Реклама автомобиля с голубями

Как голуби находят дорогу домой

Реклама автомобиля с голубями. Смотреть фото Реклама автомобиля с голубями. Смотреть картинку Реклама автомобиля с голубями. Картинка про Реклама автомобиля с голубями. Фото Реклама автомобиля с голубями

Реклама автомобиля с голубями. Смотреть фото Реклама автомобиля с голубями. Смотреть картинку Реклама автомобиля с голубями. Картинка про Реклама автомобиля с голубями. Фото Реклама автомобиля с голубями

Голубей используют в качестве «почтальонов» уже много сотен лет, но до сих пор не совсем понято, почему они безошибочно находят правильную дорогу домой

Ученые уже знают, что при путешествии по известным маршрутам голуби используют визуальные ориентиры. Люди тоже так делают, так что представить, как это происходит, несложно. Однако ученые также предполагали, что у этих птиц есть особое чувство, которое позволяет им ощущать магнитное поле Земли и ориентироваться по нему — оно называется магниторецепция. Причем эта информация была скорее очень правдоподобной гипотезой, чем фактом, поскольку до сих пор не было известно, как именно голуби (и некоторые другие виды птиц) это делают. Кстати, ранее «Популярная Механика» рассказывала, как перелетные птицы понимают, куда им лететь зимой.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Proceedings of National Academy of Sciences, австралийские и немецкие ученые проверили теорию, которая пытается связать магниторецепцию у почтовых голубей с неким веществом обнаруженным во внутреннем ухе птиц. Но обо всем по порядку.

Как голуби находят дорогу обратно — гипотезы

Ученые потратили десятилетия на изучение возможных механизмов магниторецепции. В настоящее время существуют две основные теории.

Первая — у голубей особое зрение. Предполагалось, что у почтовых голубей и других перелетных птиц в сетчатке глаз есть светочувствительные белки, называемые криптохромами. Они производят электрический сигнал, который изменяется в зависимости от силы местного магнитного поля. Эти молекулы также обладают высокой светочувствительностью и реагируют на голубой участок спектра, а также на ультрафиолет. Это потенциально может позволить птицам «видеть» магнитное поле Земли, хотя ученым еще предстоит подтвердить эту теорию.

Источник

Ролик с голубем от агентства «Восход» может войти в новую рекламную кампанию «Альфа-Банка»

Бренд определится с креативом в ходе пользовательского голосования

«Альфа-Банк» запустил голосование за лучший рекламный ролик — в активации приняли участие три видео, над каждым из которых работали разные творческие группы. По словам представителей бренда, они не смогли выбрать для себя один новый элемент для креативной рамки «Для умных и свободных», поэтому попросили помощи у пользователей. Победитель голосования может быть выбран в качестве ключевого ролика будущей рекламной кампании, отметили Sostav в «Альфа-Банке».

В голосовании представлены три номинанта: креатив с амбассадором бренда Иваном Ургантом на лекции, лаконичный ролик про кредиты в стиле социальной рекламы, а также мотивирующее видео про голубя, «который смог».

В одном из роликов голосования Иван Ургант представлен в качестве лектора, который объясняет основной посыл «Альфа-Банка» — он раскрывает, для чего нужны ум и свобода.

Видео ещё одного номинанта начинается с яркого призыва «не брать кредиты, если не подумали». Для тех, кто всё же подумал, есть «Альфа-Банк», считают креаторы.

Sostav узнал, что ролик про голубя сняли агентство «Восход» и режиссёр Владимир Бек. Как отметили авторы видео-номинанта, герой промо живёт своей обычной голубиной жизнью, мечтает, и в череде обычных событий, наконец, находит силы и вдохновение достигнуть своей мечты.

Получилась понятная история успеха, рассказанная с неожиданной перспективы. Озвучил креатив Иван Ургант.

Алексея Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»:

Мы сняли для ТВ, YouTube и соцсетей ролики для умных и свободных. Их целых три. Мы сами внутри не выбрали лучший, поэтому решили поставить на голосование артхаусного голубя, строгого Урганта и брутальную версию социальной рекламы.

Кроме того, «Восход» поделился с редакцией агентской версией ролика. Как отметили креаторы, необычный герой видео привносит юмор и легкость, и показывает, что «Альфа-Банк» поддерживает тех, кто с умом в голове и свободой в сердце. А также напомнили зрителям, что в промо они проиллюстрировали народную мудрость: птичий помет — к деньгам.

У какого ролика есть шансы на победу в активации? Что лучше для «Альфа-Банка»: мотивация от голубя, лекция от Ивана Урганта или социальный ролик с ярким месседжем?

Состав творческой группы (ролик с голубем):

Альфа-Банк (клиент)

Восход (агентство)

Режиссёр: Владимир Бек
Оператор: Дарья Графова

Источник

Трагедия странствующих голубей (4 фото)

Реклама автомобиля с голубями. Смотреть фото Реклама автомобиля с голубями. Смотреть картинку Реклама автомобиля с голубями. Картинка про Реклама автомобиля с голубями. Фото Реклама автомобиля с голубями

Едва ли ещё какое нибудь пернатое животное встречалось на земле в таких чудовищно огромных количествах, как странствующий голубь Северной Америки. Рассказы о нем читаются как фантастический роман.

Странствующие голуби обитали по всей территории США и Южной Канады. Они появлялись в небе столь густыми стаями, что буквально заслоняли солнце. Становилось сумрачно, как при затмении. Летящие птицы покрывали весь небосвод от горизонта до горизонта. Голубиный помёт падал с неба, подобно хлопьям снега, бесконечное гудение крыльев напоминало свист штормового ветра.

Реклама автомобиля с голубями. Смотреть фото Реклама автомобиля с голубями. Смотреть картинку Реклама автомобиля с голубями. Картинка про Реклама автомобиля с голубями. Фото Реклама автомобиля с голубями

Можно ли было быстро истребить такое сказочное множество птиц? Печальная судьба странствующего голубя говорит, что можно, если умело приняться за дело.

Реклама автомобиля с голубями. Смотреть фото Реклама автомобиля с голубями. Смотреть картинку Реклама автомобиля с голубями. Картинка про Реклама автомобиля с голубями. Фото Реклама автомобиля с голубями

Люди из Европы презирали законы «невежественных» индейцев, запрещающие охоту на птиц в период размножения. Они миллионами убивали гнездящихся голубей. В штате Мичиган в 1878 году гнездовая колония голубей занимала все деревья в лесу на пространстве 15×57 километров. Гнездовье в Кентукки располагалось на вдвое более обширной площади. На каждом дереве висело иногда больше сотни гнёзд, и нередко сучья обламывались под тяжестью быстро растущих птенцов.

Когда птенцы годились уже в пищу, отовсюду съезжались толпы убийц. Они приезжали с семьями, работниками, пригоняли стада свиней. Деревья с гнёздами валили на землю и убивали палками не оперившихся ещё птенцов.

Во всех Соединённых Штатах и в Канаде в семидесятых годах прошлого века добывались сотни миллионов голубей! Насчитывалось много тысяч профессиональных «охотников» на голубей, которые зарабатывали баснословные по тем временам деньги — до 10 фунтов стерлингов в день.

Неужели в большой стране не нашлось ни одного человека, который поднял бы голос в защиту избиваемых птиц? Неужели в США не было законов, охраняющих богатства природы?

Законы такие, конечно, были. Ещё в 1848 году в Массачусетсе издано постановление, запрещающее ловлю голубей сетями. Через три года в штате Вермонт были взяты под охрану все непромысловые птицы, в их числе странствующие голуби. Законы, запрещающие их добычу, были вскоре приняты и в других штатах. Но кто считался с ними, когда речь шла о большом бизнесе!

Нужно ли объяснять после всего изложенного, что в истреблении странствующих голубей повинен не Северный полюс и не Атлантический океан, а стихия более страшная, имя которой «бизнес».

Источник

Сценарий рекламного ролика автомобиля

Описание:
Чистое безоблачное голубое небо. Звучит легкая классическая музыка (скрипка, колокольчики, флейта и т.д.).

Задняя часть кабриолета, который почти беззвучно мчится на большой скорости. Легкий шелест двигателя. Камера плавно, в замедленном времени переходит от задних фар к правой части автомобиля: бампер, двери, зацепляя логотип производителя. Затем в ускоренном режиме (показывая скорость движения) камера «перетекает» в обратном направлении: двери, задние фары, багажник.

Попутно видеоряду мужской уверенный голос за кадром: «Неповторимые дизайн и стиль»

Снова чистое небо, на фоне которого вспархивает (взлетает) стайка из трех белых голубей. Время замедляется. Камера фокусируется на одном голубе (посередине), в клюве которого оливковая веточка. Время возвращается в нормальный режим. Камера слегка отдаляется, сопровождая полет голубей.

Попутно голос за кадром: «Уверенность в надежности»

Камера берет капот кабриолета, захватывая логотип производителя и лобовое стекло, в котором отражаются солнечные блики, небо и парящие голуби. Камера в правой проекции перемещается к задним фарам, «зацепляя» салон автомобиля. Сзади автомобиля камера берет обзор салона кабриолета. Делается акцент на водителе: смуглокожий мужчина с распущенными вьющимися светло-русыми волосами, с белой лентой в области затылка, которая опоясывает всю голову (лоб, виски, затылок); на нем белая просторная рубашка. Правой рукой он расслабленно, но уверено держит руль, посередине которого логотип производителя автомобиля, а левой, согнутой в локте, рукой облокачивается на дверь автомобиля.

Попутно видео голос за кадром: «Качество, проверенное временем и выбором миллионов»

На фоне голубого неба появляется светофор. Камера берет его крупным планом. На светофоре зеленый свет.

Камера перемещается на автомобиль: от задних фар к правой части автомобиля: бампер, двери и т.д.

На светофоре загорается желтый свет.

Автомобиль начинает тормозить.

На светофоре загорается красный свет.

Автомобиль останавливается. Левая дверца открывается. Показывается нога водителя в белых сандалиях. Камера переходит от ног вверх: белые легкие брюки из льна, белая просторная рубашка из того же материала на трех пуговицах. Мужчина достает левой рукой сигарету (slims), его рука поднимается к губам, согнувшись в локте. Камера переходит на его лицо: аккуратно подстриженная светло-русая бородка, белоснежная улыбка, слегка крючковатый нос, большие карие глаза, вьющиеся волосы, перевязанные белой лентой. Мужчина начинает радостно и довольно смеяться.

Камера отдаляется. Становится видно, что автомобиль, мужчина и светофор стоят на водной глади, в которой их отражение игриво смешивается с солнечными лучами.

Внизу экрана появляется фирменный логотип фирмы-производителя автомобилей и звучит голос за кадром:

Источник

К чему голубь сел на машину: предостережение водителю или пустая примета?

Если голубь сел на машину, то приметы могут быть разные. Часто такое явление сулит неприятности: птицы предупреждают владельцев автомобилей о возможных проблемах. Но неприятное предсказание всегда можно аннулировать или хотя бы смягчить.

Голубь сел на машину

Голуби регулярно пачкают машины помётом, царапают покрытие когтями, оставляют отметины на капоте. Суеверные люди связывают повышенное внимание птиц к своей машине с грядущими несчастьями. Это не так далеко от истины. Примета имеет разное значение, в зависимости от ряда особенностей.

О чём говорит цвет птицы

Значение имеет цвет и состояние голубя:

Мёртвая птица возле машины или на ней не предвещает ничего хорошего. Возможно, автомобиль попадёт в аварию, поэтому лучше поездку отложить.

Куда именно птица приземлилась

Присутствие птицы на капоте свидетельствует о предстоящем романтическом приключении, удачном свидании. Если сидит сразу 2–3 голубя, то вскоре ожидается встреча с друзьями или родственниками, которая не была запланирована, но принесёт приятные эмоции.
Если во время поездки птица врезалась в лобовое стекло или упала на капот, то водителя в скором времени ожидает авария.

Если водитель нашёл мёртвого голубя на дороге, специалисты из области эзотерики утверждают, что такое чаще становится предвестником смерти родственников или опасного заболевания.

Другие действия голубей

Реклама автомобиля с голубями. Смотреть фото Реклама автомобиля с голубями. Смотреть картинку Реклама автомобиля с голубями. Картинка про Реклама автомобиля с голубями. Фото Реклама автомобиля с голубями

Если после присутствия голубя на машине появились экскременты, то на бесцеремонное поведение пернатого жаловаться не стоит. Это сулит прибыль, подъём по карьерной лестнице.

Но большинство водителей автомобилей не любят голубей:

Что необходимо сделать, чтобы примета не сбылась

Чтобы примета не сбылась, водителю нужно сделать следующее:

Появление голубя на машине чаще всего сулит неприятности. Поэтому многие пытаются согнать птицу с машины. В таких случаях лучше отказаться от планов и не предпринимать решительных поступков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *