Реклама чехлов для авто по телевизору

Универсальные авточехлы «Апгрейд» из экокожи

2 999 руб. 3 999 руб.

Универсальные авточехлы из экокожи «Апгрейд» — это максимальная защита салона от грязи и повреждений.

Семь причин подружиться с авточехлами «Апгрейд»:

1. Подходят для всех типов подголовников и сидений

2. Не препятствуют срабатыванию подушек безопасности

3. Легко и плотно крепятся

4. Перфорированная экокожа стойка к истиранию и не имеет посторонних запахов

5. Сохранят в первозданном виде салон нового авто

6. Закроют неприглядную старую обивку автокресел

7. Идеальны для предпродажной подгонки автомобиля

Чехлы «Апгрейд» подойдут практически для любой марки автомобиля. Например, для: Audi, BMW, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford (Ka, Fiesta, Fusion), Great, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VolksWagen, ТаГАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ 3151, Hunter. А также для других марок со схожими размерами сидений. Точные размеры чехлов указаны ниже

-Ткань полиэстер с добавлением эластана

— Переднее сиденье спинка: длина 68 см, ширина 53 см

— Переднее сиденье сидушка: длина 54 см, ширина 50 см

— Подголовник: длина 27 см, ширина 27 см

— Заднее сиденье спинка: длина 130 см, ширина 75 см

— Заднее сиденье сидушка: длина 125 см, ширина 53 см

— Толщина чехлов из экокожи: 2 мм

Чехлы на передние сиденья: 2 шт.

Чехол на заднюю спинку: 1 шт.

Чехол на заднее сиденье: 1 шт.

Чехлы на подголовники: 5 шт

A1, A2 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6,А5,А7,А8 TT,Q3,Q5,Q7

Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM

Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra, Tico, Matiz, Nexia, Lanos

Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza

Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo,Albea, 500

Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy, Focus 3, Kuga, Mondeo, Ka, Fiesta, Fusion

Great Wall Safe, Deer, Jazz, Civic

Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz

Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris, i20, i30, i 40, ix 35, Atos, Getz, Accent, Tarracan, Creta

Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage, Picanto, Carens, Carnival, Optima, Soul

626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV, Demio

100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML

Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage, L200, ASX, Montero Sport

Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol, Micra, Qashqai, Qashqai+2, Teana, Juke, Almera, Tiida

Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira,Corsa, Astra

106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407,1007, 107, 206, 207, 308

Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster,Symbol

200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS

Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo

Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb,Roomster, Rapid

Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca

SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny,SX4

Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius,Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo, Allion, Aqua

C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90

VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat,Lupo, Tiguan

1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Веста

УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup, 3151, Hunter

CT, ES, GS,GX, IS, LS, LX, RX

После оформления заказа на сайте с Вами свяжется специалист нашего колл-центра для подтверждения заказа.

Курьерская доставка

Курьерская доставка доступна более чем в 100 городах России. В день доставки курьер предварительно позвонит вам и согласует время доставки. Для вашего удобства вы можете перенести дату и место доставки заказа.

Оплата наличными курьеру, возможна оплата банковской картой (не во всех регионах, необходимо уточнять у оператора по телефону ).

Почтовая доставка по России

Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации и соответствует географии доставки ФГУП «Почта России».

Срок доставки: от 2 до 6 недель в соответствии со сроками доставки ФГУП «Почта России», в зависимости от удаленности региона.

Стоимость услуги зависит от региона, в котором Вы проживаете и веса сформированной посылки. Оператор, который свяжется с Вами для подтверждения заказа, назовет стоимость доставки.

Оплата осуществляется при получении посылки, в Вашем почтовом отделении.

Узнать подробности и оформить заказ Вы можете у наших операторов.

Источник

Универсальные авточехлы «Новая жизнь»

2 999 руб. 3 999 руб.

Хотите защитить ваши сиденья от грязи, пролитых напитков и любых повреждений? Вашему вниманию представляются качественные авточехлы, которые вдохнут новую жизнь в автомобильный салон. Эти уникальные авточехлы сшиты по особой технологии трех слоев: первый — мембранный, второй — гипоаллергенное волокно, а третий — сетка с использованием виниловых нитей.

Авточехлы «Новая жизнь» сохранят в первозданном виде салон нового авто, а также закроют неприглядную старую обивку автокресел. Стильный и современный дизайн чехлов придется по нраву автомобилистам любого пола, возраста и статуса!

Пять причин подружиться с авточехлами «Новая жизнь»:

1. Изготовлены из специальной трехслойной ткани «Вин-Люкс».

2. Защитят ваш салон от грязи и повреждений.

3. Качественный материал стойкий к протиранию.

4. Универсальные размеры.

5. Подходят для стирки в стиральной машине на «щадящем» режиме.

Чехлы «Новая жизнь» подойдут практически для любой марки автомобиля. Например, для: Audi, BMW, Chery, Fiat Linea, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford (Ka, Fiesta, Fusion), Great, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VolksWagen, ТаГАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ 3151, Hunter. А также для других марок со схожими размерами сидений. Точные размеры чехлов указаны ниже.

A1, A2 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT

Источник

Антикейс, продвижение авточехлов из экокожи: поднять продажи в шесть раз, а затем уронить

В ноябре 2017 года ко мне обратился предприниматель, продающий модельные чехлы для автомобильных сидений в онлайне. Мы проработали вместе два года. Во время новогодних каникул я провёл работу над ошибками и написал этот текст об удачных и фейловых моментах. Возможно, кому-то будет полезно.

Товар: эко чехлы для сидений изготавливаются с учетом особенностей каждой отдельно взятой модели автомобиля, в качестве материала используется экокожа, алькантара и жаккард. Могут выглядеть так:

Конкуренция: вбиваем одну фразу в прогнозе бюджета и видим не менее 20 сайтов по Москве и области.

И это на фоне того, что по факту в этом регионе 3 крупных производителя чехлов, остальные либо перепродают (как в нашем случае), либо занимаются «эксклюзивной» работой, отшивая чехлы самостоятельно, с ценами в разы выше наших.

Конкуренция приводит к тому, что многие игроки (как правило, новички) игнорируют РРЦ и сильно демпингуют, это сильно сказывается на продажах т.к. для целевой аудитории, с которой мы работаем, главный фактор принятия решения – цена.

Выделиться другими способами не представляется возможным, потому что все продают одно и то же, и моментально копируют друг у друга акции, УТП, лендинги и т.д.

Также, к особенностям относится сезонность с пиками, приходящимися на Апрель и Август-Октябрь.

У клиента возникла необходимость увеличить продажи, точнее для начала вернуть их прежний уровень, упавший из-за усилившейся конкуренции и после перехода на новый сайт, с новыми рекламными кампаниями.

До этого момента, он справлялся своими силами, сам делал лендинги на конструкторе, сам настраивал контекст, пополнял баланс в Директе на 2000р каждый день и получал 5-6 оформленных заказов.

После спада продаж (до уровня 0-3 оформленных заказов в день), обжегся на другом исполнителе, который сделал новый сайт и настроил Директ, но желаемого результата это не дало.

Так как бюджет клиента ограничен, он снова начал искать частного маркетолога и вышел на меня, через общего знакомого.

Вместе с клиентом (не с первого раза) сформулировали задачу:

Мотивация: бонус с каждого оформленного заказа, позже добавили оклад.

Выполнять и перевыполнять KPI по обоим показателям, начали только с середины апреля 2018, а на следующий год количество заказов было увеличено в 4 раза.

Назревает логичный вопрос: «И что пошло не так в июле 2019 года!?» Да, хотелось бы показать этот график до середины мая и сказать: «Смотрите, какой я классный», но для этого и пишу, чтобы вы учились на чужих ошибках.

В Яндекс Директе поисковые кампании плохо сегментированы, в одной кампании и в одной группе могли быть и точные запросы по чехлам для конкретной модели авто, и общие запросы, и запросы с точным указанием материала чехла. Проблемы в объявлениях: одно объявление на группу, настроены не все расширения.

Отчет по поисковым запросам показал, что приходит много нецелевого трафика: чехлы для телефонов, для авто на которые у клиента нет чехлов (например грузовые авто), запросы по накидкам и универсальным чехлам, чехлам майкам – при том, что ничего из этого не предлагалось на сайте.

Кампании в РСЯ: нелогичная группировка, ключевые слова объединены не по смыслу, соответственно объявления в группе нерелевантны ключевым словам. Используется одно объявление на группу и баннер в одном формате.

Данные о конверсиях в Директ из Метрики не передавались, цели в метрике не настроены. Эффективность рекламы оценивалась «на глазок» в конце дня, по количеству продаж.

Ссылки из Яндекс Директа вели на одну страницу, на которой не было подмены контента, не было каталога, соответственно страница становилась нерелевантной для большей части запросов.

И это в то время, как конкуренты использовали либо полноценные сайты интернет-магазины, с подробным каталогом, вглубь до конкретной комплектации каждой модели авто, либо подмену контента на лендинге, или набор лендингов под каждую марку авто.

Далее по сайту выяснилось, что с него не было продаж как таковых, это был только что сделанный на заказ лендинг, а предыдущие продажи клиент получал с лендинга сделанного на конструкторе.

Тех. проблемы: загрузка больше 7 секунд, некорректное отображение всплывающих форм на некоторых разрешениях экрана, но главное: заявки с форм никуда не приходят.

Проблемы «Маркетингового характера»: неконкурентные цены, отсутствие какого либо УТП.

По итогу аудита, для достижения минимального уровня заказов (5 в день, CPO до 550р), решили придерживаться следующего плана:

Если это не поможет достичь желаемых показателей, то:

Когда планка была взята, мы обновили план – увеличить объем заказов с 5 до 30 подтвержденных в день:

Глядя на успехи конкурентов и предыдущий опыт заказчика, не стали изобретать велосипед, и ограничили список доступных инструментов:

Планировал рассказать пошагово, что и как делалось, где лажали, а где преуспевали, но едва начав получил 15 страниц текста. Поэтому о нюансах настроек кампаний, сайта и прочего будет только на примере самого удачного периода, февраль – май 2019 и для удобства поделю все аспекты на три сущности: сайт, аналитика, рекламные кампании, а об ошибках будет в конце.

Задача: максимально бюджетно сделать страницу, которая будет соответствовать популярным типам поисковых запросов.

Сделали, самописный лендинг, с имитацией каталога и подменой заголовков. С имитацией потому, что для большинства автомобилей, кроме 7 и 9 местных цены на чехлы одинаковые, соответственно, зачем делать полноценный сайт и складывать чехлы с одинаковыми ценами для каждой модели авто, если можно просто симулировать этот выбор.

Как это работает: если человек переходит по общему запросу, без конкретной марки или модели, например «купить чехлы из экокожи в москве» – он видит базовую версию страницы, где подменяется только заголовок региона «С бесплатной доставкой по МОСКВЕ без предоплаты», где вместо «МОСКВЕ» – любой другой город, или регион который вставляется из JavaScript кода установленного на сайте автоматически, в зависимости от значения параметра utm_replace, прописанного в ссылке объявления.

Плюс, выбранный регион сохраняется в куки пользователя, чтобы заголовок сохранился, даже если пользователь сделает прямой заход на сайт.

Далее пользователь прокручивает вниз и выбирает марку и модель, при этом к наименованиям в каталоге добавлялся лого автопроизводителя и точное название модели авто.

Если же запрос содержит марку или модель – добавляем в ссылку объявления параметр car= и подмена заголовка произойдет по заданному значению. Также можно добавить еще 3 параметра и

В остальном, это добротный лендинг, прототип которого разработан совместно с заказчиком, при разработке использовали метод персонажей.

Дизайн и верстку заказывали у фрилансеров. Мобильная версия имеет собственную верстку, для удобства пользователей. Позже его даже скопировал один конкурент, но поленился убрать все логотипы заказчика))

Задача: настроить таким образом, чтобы при анализе рекламных источников опираться больше на реальные продажи, чем только на конверсии.

На сайте установлен виджет обратного звонка, при использовании которого или заполнении любой формы срабатывает автоматический обратный звонок на этот номер. Заявки с сайта, в виде обратных звонков или звонков на подменный номер коллтрекинга передаются вместе с параметрами в ссылке и идентификатором gcid в amoCRM, создается новая сделка. Вместе с этим в Метрике и Analytics срабатывают цели: звонок или обратный звонок.

В amoCRM установлен сторонний виджет-калькулятор для расчета маржи (из цены товара отнимаем себестоимость, доставку, бонус менеджера).

Завершить сделку можно только рассчитав маржу, при завершении сделки создается событие, которое по web-hook передает все данные в сервис для интеграций albato, который далее по measurement protocol передает данные в Google Analytics.

Срабатывает цель «Фактическая продажа», ценность которой присваивается из переданного поля маржинальности. Таким же образом передаются другие, менее значимые изменения в статусах сделок.

Для импорта расходов из директа использовали OWOX. Теперь мы видим расходы по каждому из источников, конверсии, реальные продажи и маржу с этих продаж в одном месте.

Гео-таргетинг для аккаунта включал: Центральный округ, Северо-Западный (кроме СПб и Лен. Области), Приволжский, Южный, Северо-Кавказский (только Ставропольский край), Уральский.

Поисковые кампании. Разделены по гео-таргетингу на Москву+область и на остальные целевые регионы в одной кампании, т.к. на тот момент стояла задача быстро протестировать поиск в регионах и собрать статистику.

Московские кампании поделились по типу ключевых фраз внутри, по двум критериям: есть ли во фразе указание нашего материала – экокожа, жаккард, алькантара и их синонимов, и есть ли указание марки и/или модели автомобиля.

По итогу это дало разделение на общие запросы: с экокожей и без, запросы по маркам и моделям: с экокожей и без. Обособлено выделены кампания с фразами по установке для Москвы и кампания с фразами по опту для регионов. Получили следующее количество кампаний:

Низкочастотные запросы, по непопулярным моделям объединены в общие группы по принадлежности к марке, чтобы избежать статуса «мало показов». В остальных случаях, запросы группировались по принципу один ключ – одна группа.

Объявления на поиске – 4 штуки на группу, 2 десктопных, 2 мобильных с укороченным вторым заголовком и текстом, тест на второй заголовок.

Настройки на поиске и управление ставками. Показы с 10 до 19, т.к. на большее не хватало бюджета, плюс попытки круглосуточной рекламы делались, но не дали результата. Ставки на 70% в 11-12, 15-16, 18-19, т.к. в эти часы замечены спады по конверсии, в остальные ставка 100%.

Дабы экономить время, управление ставками через бид-менеджер, стратегия «максимальный трафик», в качестве максимальной ставки – искренняя ставка рассчитанная для каждой поисковой кампании.

РСЯ кампании. Запросы сгруппированы таким же образом, как и на поиске, только в рамках одной кампании. То есть:

В качестве объявлений и креативов, текстово-графические объявления в стандартном и широкоформатном варианте:

Настройки в РСЯ. Показы с 10 до 19, стратегия – ручное управление ставками с оптимизацией. Понижающие корректировки на мобильных, в региональных кампаниях – 10-25%, в зависимости от конверсионности.

Поисковые кампании. Группировка ключевых слов такая же как в Директе, но кампаний две: на Москву + область и на остальные регионы.

Кампании собраны по принципу Alpha/Beta, когда берется высокочастотная семантика, ключи объединяются в группы по смыслу, минус слова практически не используются, таким образом получаем «грязную» Beta-кампанию.

Из поисковых запросов Beta-кампании со временем выделяются те, по которым были неоднократные конверсии и на базе этих запросов создаются «чистые» Alpha-кампании. Смысл в том, что в долгосрочной перспективе это сэкономит бюджет и за те же деньги, что и при классическом подходе (когда мы собираем сразу большую семантику), даст больше конверсий.

Объявления – развернутые, текстовые, по 3шт на группу:

После того, как в Beta кампаниях набралась первая сотня конверсий, сменили стратегию с ручного управления ставками на целевую цену за конверсию; в Alpha кампаниях – ручное управление ставками, через бид-менеджер, с оптимизатором цены за конверсию.

Кампании в КМС. Мы пробовали разные варианты таргетинга, но самым эффективным оказались особые аудитории по намерениям, где мы использовали целевые, высокочастотные запросы + домены конкурентов + ссылки на видео по теме чехлов в YouTube. В качестве объявлений, адаптивные, медийные объявления:

Также мы использовали ремаркетинг, который в отличии от ретаргетинга в Директе работал. В качестве аудитории отбирали тех, кто взаимодействовал с сайтом, но не совершал конверсий. Критериями взаимодействия стали: повторные посещения, и совершение микроконверсий (выбор марки/модели, выбор цвета чехлов, прокрутка, просмотр отзывов и тд.).

В ретаргетинговых объявлениях напоминали о бесплатной доставке и отсутствии предоплаты, а также предлагали скидку:

1. Изначально, клиент был уверен, что проблема в коряво-настроенном директе другого специалиста, но чуть позже выяснилось, что лендинг тоже новый и продаж с него еще не было.

Тест показал, что загрузка дольше 7 секунд, проблемы со всплывающими формами, заявки с форм никуда не приходят. Эти проблемы решили, но вскрылись новые, да и конверсия не устраивала, поэтому я предложил попробовать вести трафик на старый лендинг заказчика, сделанный на конструкторе, т.к. он уже продавал.

Так и вышло, старый сайт работал лучше, показывал больший процент конверсии, получили первые заявки и в последнюю неделю декабря закрыли 15 заказов.

2. Затем стало понятно, что нет смысла вести общие запросы и запросы по конкретным маркам и моделям авто на одну и туже страницу.

Провел тест: сделал отдельный лендинг для Хендэ и его моделей, запустил трафик по целевым ключевым словам и конверсия в заявку была в 1.5 раза больше, чем при переходе по этим же ключевым словам, но на общую страницу.

Постепенно сделали отдельные страницы для каждой из 30 марок на конструкторе и подмену заголовка в зависимости от региона, когда стали запускать кампании в регионах.

После того, как у под управлением оказалось 30 страниц, управлять этим стало крайне сложно. Чтобы сменить цены или акцию, нужно было редактировать каждую страницу, что приводило к постоянным ошибкам. Поэтому начали работать над новым сайтом, который работает сейчас.

3. Еще одна проблема, также связана с сайтом. В момент разработки, в качестве легкого первого шага для наших покупателей, я предложил использовать призыв к действию над формой первого экрана: «Узнайте, как сидят чехлы на сиденьях Вашего авто. Оставьте свой номер и мы отправим фотографии», звучало как-то так, дословно не помню, но заказчик эту идею одобрил.

И это сработало, желающих получить эти фотографии было хоть отбавляй, но проблема оказалась в том, что у заказчика не было фотографий установленных чехлов для многих автомобилей и таким людям часто приходилось отказывать.

Идея хороша, результат был, заказчик рассчитывал как-то выкрутиться, но не получилось, поэтому призыв к действию заменили на помощь при подборе чехлов в обмен на телефон.

4. Также был случай с УТП, попробовали использовать УТП конкурента, которое не давало покоя нашим покупателям.

Конкурент предлагал (и предлагает) бесплатную установку чехлов в Москве и сначала кажется, что подразумевается выездная установка (платная услуга у продавцов чехлов), в действительности предлагается бесплатная установка возле офиса.

Попробовали сделать так же и стали получать больше заявок, но закрыть их было крайне сложно т.к. большинство людей узнав, что на установку нужно ехать, отваливались.

Другая часть, которая все-таки приезжала на установку, как правило покупала бюджетные комплекты и рентабельность такого предложения стремилась даже не к нулю.

5. Было много курьезных случаев и на пути построения аналитики. Большинство из них было из-за того, что мы верили в существование адекватных и недорогих сервисов «все в одном» (CRM, телефония, коллтрекинг, аналитика).

Но оказалось, что так не бывает (или нам не повезло), то у части заявок пропадают utm метки, то отсутствуют фильтры в аналитике, то ждем 2 недели пока выделят номера под коллтрекинг, то ограничения встроенных CRM не дающие никаких шансов на адекватное использование, то поддержка утверждает, что сами проведут интеграцию с Google Analytics, а спустя 3 недели ожиданий говорят, что ничего не выйдет.

В итоге начав работать в конце 2017, к началу осени 2018 у нас еще не было аналитики опирающейся на продажи и мы решили оставить это дело до лучших времен.

В ноябре 2018 стало очевидно, что делать какие либо корректировки в кампаниях на основе данных о конверсиях бессмысленно т.к. несколько таких попыток привели к резкому снижению количества заказов.

Я делал обычные вещи типа: корректировки по времени показа, полу, возрасту, устройству и гео – везде обратный эффект. Причина – конверсии на сайте, большинство из которых это отправленная форма, не говорят ни о чем, т.к. оплаты на сайте нет, то процент конверсии таких заявок, в продажи может плавать от 30 до 90%. Поэтому опираться на эти данные не имело никакого смысла.

К вопросу аналитики на основе продаж вернулись в феврале 2019, в апреле всё работало, но с ошибками и в середине мая, схема описанная выше заработала.

6. Чтобы получить результат от кампаний в КМС пришлось протестировать несколько вариантов настройки.

Сразу начали с особых аудиторий по намерениям, но в первый раз я использовал только ключевые слова разбитые на аудитории в зависимости от марки, не перегружая каждую аудиторию ключевыми словами, следуя рекомендациям Гугла. И это не дало результата т.к. охват получился слишком маленьким.

Во второй раз объединил все ключевые слова в одной группе, добавил URL конкурентов и URL видео на YouTube по теме чехлов из экокожи, все какие нашел. Да, получился очень большой список, но это вариант сработал.

7. Когда решили протестировать ремаркетинг в Google Ads стало понятно, что собирать аудитории только по количеству сеансов и совершению или не совершению конверсии на лендинге было бы глупо. Но как отследить взаимодействие с сайтом, если это одностраничник и никаких переходов внутри и быть не может?

На помощь пришел GTM (Google Tag Manager), с помощью которого сделали 15 действий микро-конверсий, по которым можно отслеживать активность на сайте, клики по кнопкам меню, выбор цвета чехла, открытие всплывающих форм, просмотр галереи и тд…

8. Была идея персонализировать объявления и подмену на сайте для каждого, даже небольшого региона показа рекламы, для увеличения релевантности и как следствие конверсии.

Таких краев, областей, республик получилось 55 и для каждого из них скопировано по 4 кампании, заменены тексты и ссылки, по итогу на аккаунте получилось более 220 кампаний.

Проблемы начались еще при загрузке, когда API-баллов стало не хватать и загрузка растянулась на неделю. Далее, из-за того что ставки в поисковых кампаниях управляются бид-менеджером, который расходует API баллы, управление ставками перестало нормально работать, т.к. этих самых баллов из-за большого количества кампаний стало не хватать.

К тому же, было похоже, что из-за такого количества кампаний, практически ничем не отличающихся друг от друга, Яндекс решил наказать аккаунт за такие перегрузки, уменьшив суточную норму баллов.

Поэтому от идеи делать кампании под каждый регион отказались и вернулись к тому, что отдельные кампании только для крупных регионов с большим количеством трафика, и общие кампании для регионов поменьше.

9. Довелось протестировать не честный способ конкурентной борьбы в директе.

Когда закончили сайт, который используется сейчас решили, что пока неизвестна конверсия в заявки, не хотим терять заказы во время теста – запустим рекламу с другого аккаунта.

Скопировал кампании на Москву и область с основного аккаунта, изменил группировку ключей в кампаниях, заменил тексты, расширения и креативы, запустил. Получили ощутимый прирост в заказах, используя по сути одни и те же наработки. Отображено на резком скачке кол-ва заказов с июня на июль 2018 года, на графике выше.

Чуть позже, заметили явную зависимость между позицией показа и конверсией, поэтому решили показываться не ниже первых трех позиций в выдаче, ограничив искреннюю ставку в бид-менеджере. Результат этого на графике, октябрь-декабрь 2018, 13 заказов в день в среднем, три месяца подряд, CPO Ниже 550р.

График заказов пошел вниз в мае 2019. Началось с того, что в апреле конкурент скопировал наш сайт подчистую, заменив логотип, адрес и телефон. Затем взялся за креативы в РСЯ, наши креативы состояли из трех изображений: изображения чехлов, человека и логотип марки, соответственно он позаимствовал эту идею и стал также четко сегментировать группы объявлений по моделям.

Далее, другие конкуренты проделали нечто подобное с рекламой в РСЯ. Конечно, креативы в РСЯ итак не живут дольше 2-3 месяцев, но здесь им помогли выдохнуться, т.к. выделиться на фоне таких же креативов конкурентов уже не получалось. И так как 70-80% заказов поставляли РСЯ кампании, это не пошло нам на пользу.

В мае, когда начала расти стоимость заказа мы не думали что скоро станет еще хуже, но в июне пока я был в отпуске так и произошло. Я вернулся и стал пытаться быстро исправить ситуацию: отключал то, что не работает, поднимал ставки там где работает, но это не давало результата. Потому что на тот момент наша аналитика проработала месяц и данные не успели накопиться. Смена креативов также не помогла.

Затем, проанализировав прошлый опыт, заметили, что каждое увеличение количества заказов было связано улучшением рекламных кампаний и сайта в глубину. Каждый раз, когда сильно расширяли семантику кампаний, делали группировку продуманнее и страницы релевантнее, получали сильный прирост в заказах.

Поэтому было решено взять новую планку, до которой конкуренты еще не скоро доберутся. На базе используемой семантики провел новый парсинг и заметил, что частотность запросов по многим моделям авто дает возможность сегментировать группы еще сильнее.

Например, если раньше запросы по КИА РИО делились с указанием материала и без указания, то теперь можно было разделить запросы по транзакционности, годам, поколениям и модификациям:

Естественно, такая детальная проработка не могла не сказаться на сроках. Только транзакционных запросов, связанных с ценой, установкой, указанием точной модели авто и материала было 5 с половиной тысяч и ушло больше месяца чтобы их очистить и разгруппировать, написать объявления, прописать параметры подмены в ссылках и загрузить.

CPO в этих кампаниях получилась выше желаемой, в 1.5 раза, но конверсия в 1.5-2 раза вышей средней по аккаунту и заказы по ним шли ежедневно, 5-7 в день, что говорило о том, что нужно загружать «теплые запросы».

Но этих запросов, уже после очистки оказалось 15 тысяч, что сулило еще 1.5 – 2 месяца работы.

Спустя две недели работы над этой частью, заказчик нашел еще одного исполнителя, который стал работать параллельно и независимо от меня. И т.к. я работал за бонус с каждой продажи, а у заказчика не было технической возможности правильно подсчитывать принадлежность продажи тому или иному специалисту, мы не смогли договориться о дальнейших условиях сотрудничества и разошлись, работа не была закончена.

В нашем случае, даже можно было не заморачиваться с передачей данных о продажах в аналитику. А опираться на подтвержденные заказы. Так-как на сайте один товар, пусть и в разных ценовых вариантах, средний чек стабилен и известен.

Можно было просто передавать подтверждение заказа в analytics и метрику, и на этом строить отчеты, и настраивать авто стратегии. А не ждать пока 80% заказов выкупят где нибудь в регионах, а только потом менеджер закроет продажу.

Что мы делали? По опыту прошлых лет заказчика и отчета «конверсии по часам», мы подкидывали баблишка за 30-40 минут до планируемого пика активности. И это работало. Если брали ту же сумму за день и пополняли баланс заранее – это был слив. Если ввести понижающие по часам – тоже слив.

Мы пробовали изменить это, но как правило мне давался бюджет на один максимум два дня и за это время как-то не получалось скорректировать расход. А про то, что надо пересобрать кампании вписав их в бюджет, как то не было времени думать.

Но в конце мая 2019 я решил отказаться от этого (думал, что это напрягает заказчика), рассчитывал что сам разберусь со своей мотивацией. Отличное решение. В момент, когда нужно было напрячься, гениально! Даже график говорит, что я гений (нет).

По большей части я сам:

Я так не думаю. Понимаю, что это популярный тренд обкладывать клиентов и подрядчиков, но я пройду мимо этого. Просто в следующий раз, когда я буду уверен, что надо сделать именно так – постараюсь быть более убедительным.

На старте – дать четко понять клиенту, что контекстная реклама это не магия, не волшебная кнопка, она не терпит суеты, необдуманных решений и аналитики одного дня. Если клиент согласен с этим, согласен подождать, то двигаться к цели следуя заранее прописанным алгоритмам.

Не забывать про собственную мотивацию. Работать «на результат» и гипотетические деньги «когда-то потом» одинаково вредно и для бизнеса с которым работаешь и для себя самого.

В любом случае, я доволен опытом, не часто удается долго и плотно работать с одним заказчиком. 2 года пролетели незаметно.

Учитывая, что одним только фрилансом я живу с декабря 2016-го (до этого была халтурка на вебстудию, помимо основной работы) то это бОльшая часть моей фрилансерской «карьеры».

Даже немного грустно, что не удалось реализовать всё задуманное, но думаю этот опыт принесет пользу другим предпринимателям и их кампаниям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *