Реклама hilti на авто

Hilti повышает мобильность: 100 новых Volkswagen Transporter переоборудуют для демонстрации строительного инструмента

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили и глобальный производитель профессиональных решений и инструментов для строительной индустрии Hilti заключили соглашение на поставку 100 новых автомобилей Transporter 6.1, которые будут переоборудованы под мобильные демонстрационные офисы. Масштабное сотрудничество позволит сделать работу строительных компаний более эффективной и повысить продуктивность бизнеса.

Глобальный тренд на мобильность бизнеса затрагивает многие отрасли, и строительная индустрия — не исключение. Так, в рамках партнерства двух лидеров рынка, фургоны Volkswagen Transporter будут переоборудованы под инновационный формат автомобилей для демонстрации строительных инструментов и других решений компании Hilti, которые удобно монтируются внутри салона с возможностью наглядно показать их эффективность.

Кузов переоборудованных Transporter при необходимости быстро превращается в мобильный и автономный демонстрационный офис Hilti. Эта инновация Hilti обеспечивает не только преимущества для бизнеса, но и удобство для клиентов. Благодаря новым автомобилям клиент сэкономит время на посещение представительства компании и сможет увидеть решение своих задач как непосредственно в непростых условиях строительной площадки, так и абсолютно в любой точке, куда может доехать автомобиль.

«Hilti – популярный бренд на рынке профессиональных решений и инструментов для строительства, и мы высоко ценим, что наш новый партнер выбрал именно Transporter для решения своих бизнес-задач. Удобство и комфорт водителя — факторы, повышающие эффективность работы сотрудников и бизнеса, а Transporter марки Volkswagen Коммерческие автомобили отвечает всем современным требованиям. Мы уверены, что союз двух новаторских компаний задаст новую планку в сегменте мобильного бизнеса», – отмечает Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

«Мы постоянно внедряем инновации и улучшения для повышения эффективности и продуктивности работы наших клиентов. Новые специально оборудованные автомобили Volkswagen Trasnporter – удобный инструмент в руках опытного технического консультанта Hilti, помогающий провести качественную консультацию с демонстрацией работы там, где это нужно заказчику – даже на территории строительного объекта. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили – наш надежный партнер в реализации этой задачи благодаря комфортным, безопасным и надежным автомобилям, которые соответствуют нашим высоким требованиям», – прокомментировал вице-президент по маркетингу Hilti Россия Йиржи Йиндрак.

Volkswagen Transporter – универсальный, вместительный и маневренный фургон. Модель, история которой началась более 70 лет назад, заслуженно признана лидером в своем сегменте, а новое поколение Т6.1 стало еще более инновационным, чем когда-либо.

Благодаря разнообразию вариантов исполнения – Kasten, Kombi, Pritsche и DoKa, а также возможностям выбора длины колесной базы, высоты крыши, числа мест в кабине, привода и ограничений по массе автомобиль безупречно справляется с грузоперевозками любой сложности. А электронный усилитель руля, новые ассистенты водителя и переосмысленная кабина переносят процесс вождения на беспрецедентный уровень комфорта.

Источник

Как построить светлое будущее: зачем Volkswagen Коммерческие автомобили и Hilti переоборудуют машины

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Построить светлое будущее у нас мечтали всегда. Иногда для этого даже что-то делали, и кое-что построить получалось. К сожалению, бывали и неудачи. Что поделать: стройка – штука сложная, и не всем она по плечу. Но ведь пожить в светлом будущем хочется всем и всегда… Поэтому просто необходимо было найти максимально эффективный способ приблизиться к этой благородной цели. Для этого две компании –марка Volkswagen Коммерческие автомобили и бренд Hilti – объединили свои усилия. С первой мы давно и хорошо знакомы. А вот о второй нужно сказать пару слов.

Будем знакомы: Hilti ​

Hilti – это глобальный производитель профессиональных решений и инструментов для строительной индустрии с необычайно широкими сферой услуг и набором предложений. Здесь можно получить всё: от шуруповёрта до программного продукта. Основана компания была более 80 лет назад инженером Мартином Хилти и его братом Ойгеном в княжестве Лихтенштейн. Уже в начале 60-х годов прошлого века Hilti работала на рынках около тридцати стран, а сегодня их уже более 120. В 1991-м году компания открыла свои филиалы и в Азии, и в Южной Америке, и, что нам наиболее интересно, в России.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

При непосредственном участии этой компании в России были построены многие объекты, ставшие символом страны. Например, 11 спортивных объектов к Олимпиаде в Сочи. Анкеры Hilti, монтажные системы для легких трубопроводов, для средних и высоких нагрузок, для крепления воздуховодов и для крепления труб системы холодоснабжения использованы во время строительства Ледового Дворца Спорта «Большой». И это только небольшая доля того, что было сделано Hilti в Сочи – всего тут не перечислишь. Трудно переоценить вклад Hilti в реконструкцию Большого Театра, Храма Христа Спасителя и Саяно-Шушенской ГЭС.

Это всё, конечно, прекрасно, но многие уже задаются вопросом: а при чём тут Volkswagen Коммерческие автомобили?

Дело в том, что Hilti для многих строителей – это партнер, который помогает оперативно решить любую проблему на стройке. Ключевое слово – «оперативно». Для этого, само собой, нужны специалисты и мобильность. Первое обеспечивает многолетняя экспертиза бренда на рынке, система постоянного обучения сотрудников, лидирующие позиции по числу зарегистрированных патентов и модель прямых продаж: бренд работает напрямую с клиентом, максимально глубоко вникая во все процессы и задачи. Второе (то есть мобильность) обеспечивают машины.

И совсем недавно «автомобильным партнером» Hilti стала марка Volkswagen Коммерческие автомобили. Автопарк Hilti пополнили более ста машин этой компании.

Хорошая дружба с Volkswagen

Чтобы соответствовать сервисной модели бренда, машины пришлось переоборудовать, и теперь это не просто фургоны Volkswagen Transporter. Теперь это – Perfect Demo Van (или сокращенно – PDV). Если по-русски, это автомобили для комплексной демонстрации строительных применений, инструментов, инженерной продукции и других решений компании Hilti. В салоне машины установлено оборудование, которое специалисты Hilti могут наглядно показать своим клиентам.

Работает это довольно просто: опытный технический консультант приезжает на таком PDV непосредственно на строительный объект или в офис клиента. После знакомства с клиентом и переговоров он понимает текущую ситуацию, выявляет потребности клиента и предлагает ему технико-экономическое решение. И как раз тут и нужен этот демонстрационный автомобиль с инструментами внутри: он позволяет продемонстрировать решение сразу же и прямо на стройплощадке.

Такой подход очень удобен для клиентов: им не приходится никуда ездить и тратить на это своё время. Кроме того, он помогает создать длительные партнёрские отношения благодаря комплексному подходу и оперативному решению задач. Конечно, тут ещё важны и качество инструментов Hilti, и совершенство технических решений, и инновации. Но раньше без специально оборудованных автомобилей компании было намного сложнее демонстрировать инструменты и решения в условиях стройки.

PDV укомплектованы по-разному для различных трейдов (направлений строительства), поэтому сроки подготовки автомобилей могут отличаться. В среднем переоборудование одного Transporter занимает около пяти-семи дней. За это время минимум пять человек успевают поработать над отделкой кузова, электрикой, сборкой демонстрационных конструкций и брендированием автомобиля.

Почему же в качестве шасси для PDV выбрали Volkswagen Transporter? Для этого существует целый комплекс причин.

Начнём с того, что автомобиль надо не только купить, его ещё переоборудовать, а потом – поддерживать во время его эксплуатации. Transporter в модификация AllCity показался специалистам Hilti идеальным автомобилем для их целей. Во-первых, с его максимально разрешённой массой до 2,5 т на нём можно подъехать туда, куда необходимо клиенту: даже в центр Москвы или Петербурга (жителям городов без грузового каркаса не понять, что это сейчас проблема – проезд на грузовике в центр города). Во-вторых, можно было выбрать именно ту комплектацию, которая нужна Hilti, а не ту, которая будет в готовом пакете. То есть, платить пришлось только за то, что действительно нужно. И в итоге комплектация этих машин получилась действительно уникальной. Например, тут есть левая сдвижная дверь, автономный отопитель, дополнительные элементы комфорта и безопасности. И нет ничего лишнего, за что потребовалось бы платить деньги. Это очень удобно.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Каждый сотрудник Hilti в среднем делает восемь выездов в день. Пробеги получаются большими, а технический специалист должен чувствовать себя в течение дня человеком, а не уставшим водителем с больной спиной. Поэтому на комплектациях Hilti экономить не стали. У PDV есть и полный привод, и автоматическая трансмиссия (роботизированная коробка DSG), и усиленная подвеска (+20 мм к стандартной). Последнее делает машину универсальной как для больших городов, так и для загородных объектов. Ведь на ней приходится ездить и по территории стройки, где порой дорога фактически отсутствует, так что без этого никак. А полный привод – это ещё и безопасность, и ключ к регионам и расстояниям. Урал, Сибирь, Дальний Восток – переезд между объектами там часто предполагает пробег в несколько сотен километров в день в непростых погодных и дорожных условиях.

Источник

Как построить светлое будущее: зачем Volkswagen Коммерческие автомобили и Hilti переоборудуют машины

г. Москва, 25 октября 2021 г.

Построить светлое будущее у нас мечтали всегда. Иногда для этого даже что-то делали, и кое-что построить получалось. К сожалению, бывали и неудачи. Что поделать: стройка – штука сложная, и не всем она по плечу. Но ведь пожить в светлом будущем хочется всем и всегда… Поэтому просто необходимо было найти максимально эффективный способ приблизиться к этой благородной цели. Для этого две компании –марка Volkswagen Коммерческие автомобили и бренд Hilti – объединили свои усилия. С первой мы давно и хорошо знакомы. А вот о второй нужно сказать пару слов.

Будем знакомы: Hilti ​

Hilti – это глобальный производитель профессиональных решений и инструментов для строительной индустрии с необычайно широкими сферой услуг и набором предложений. Здесь можно получить всё: от шуруповёрта до программного продукта. Основана компания была более 80 лет назад инженером Мартином Хилти и его братом Ойгеном в княжестве Лихтенштейн. Уже в начале 60-х годов прошлого века Hilti работала на рынках около тридцати стран, а сегодня их уже более 120. В 1991-м году компания открыла свои филиалы и в Азии, и в Южной Америке, и, что нам наиболее интересно, в России.

При непосредственном участии этой компании в России были построены многие объекты, ставшие символом страны. Например, 11 спортивных объектов к Олимпиаде в Сочи. Анкеры Hilti, монтажные системы для легких трубопроводов, для средних и высоких нагрузок, для крепления воздуховодов и для крепления труб системы холодоснабжения использованы во время строительства Ледового Дворца Спорта «Большой». И это только небольшая доля того, что было сделано Hilti в Сочи – всего тут не перечислишь. Трудно переоценить вклад Hilti в реконструкцию Большого Театра, Храма Христа Спасителя и Саяно-Шушенской ГЭС.

Это всё, конечно, прекрасно, но многие уже задаются вопросом: а при чём тут Volkswagen Коммерческие автомобили?

Дело в том, что Hilti для многих строителей – это партнер, который помогает оперативно решить любую проблему на стройке. Ключевое слово – «оперативно». Для этого, само собой, нужны специалисты и мобильность. Первое обеспечивает многолетняя экспертиза бренда на рынке, система постоянного обучения сотрудников, лидирующие позиции по числу зарегистрированных патентов и модель прямых продаж: бренд работает напрямую с клиентом, максимально глубоко вникая во все процессы и задачи. Второе (то есть мобильность) обеспечивают машины.

И совсем недавно «автомобильным партнером» Hilti стала марка Volkswagen Коммерческие автомобили. Автопарк Hilti пополнили более ста машин этой компании.

Хорошая дружба с Volkswagen

Чтобы соответствовать сервисной модели бренда, машины пришлось переоборудовать, и теперь это не просто фургоны Volkswagen Transporter. Теперь это – Perfect Demo Van (или сокращенно – PDV). Если по-русски, это автомобили для комплексной демонстрации строительных применений, инструментов, инженерной продукции и других решений компании Hilti. В салоне машины установлено оборудование, которое специалисты Hilti могут наглядно показать своим клиентам.

Работает это довольно просто: опытный технический консультант приезжает на таком PDV непосредственно на строительный объект или в офис клиента. После знакомства с клиентом и переговоров он понимает текущую ситуацию, выявляет потребности клиента и предлагает ему технико-экономическое решение. И как раз тут и нужен этот демонстрационный автомобиль с инструментами внутри: он позволяет продемонстрировать решение сразу же и прямо на стройплощадке.

Такой подход очень удобен для клиентов: им не приходится никуда ездить и тратить на это своё время. Кроме того, он помогает создать длительные партнёрские отношения благодаря комплексному подходу и оперативному решению задач. Конечно, тут ещё важны и качество инструментов Hilti, и совершенство технических решений, и инновации. Но раньше без специально оборудованных автомобилей компании было намного сложнее демонстрировать инструменты и решения в условиях стройки.

PDV укомплектованы по-разному для различных трейдов (направлений строительства), поэтому сроки подготовки автомобилей могут отличаться. В среднем переоборудование одного Transporter занимает около пяти-семи дней. За это время минимум пять человек успевают поработать над отделкой кузова, электрикой, сборкой демонстрационных конструкций и брендированием автомобиля.

Почему же в качестве шасси для PDV выбрали Volkswagen Transporter? Для этого существует целый комплекс причин.

Начнём с того, что автомобиль надо не только купить, его ещё переоборудовать, а потом – поддерживать во время его эксплуатации. Transporter в модификация AllCity показался специалистам Hilti идеальным автомобилем для их целей. Во-первых, с его максимально разрешённой массой до 2,5 т на нём можно подъехать туда, куда необходимо клиенту: даже в центр Москвы или Петербурга (жителям городов без грузового каркаса не понять, что это сейчас проблема – проезд на грузовике в центр города). Во-вторых, можно было выбрать именно ту комплектацию, которая нужна Hilti, а не ту, которая будет в готовом пакете. То есть, платить пришлось только за то, что действительно нужно. И в итоге комплектация этих машин получилась действительно уникальной. Например, тут есть левая сдвижная дверь, автономный отопитель, дополнительные элементы комфорта и безопасности. И нет ничего лишнего, за что потребовалось бы платить деньги. Это очень удобно.

Каждый сотрудник Hilti в среднем делает восемь выездов в день. Пробеги получаются большими, а технический специалист должен чувствовать себя в течение дня человеком, а не уставшим водителем с больной спиной. Поэтому на комплектациях Hilti экономить не стали. У PDV есть и полный привод, и автоматическая трансмиссия (роботизированная коробка DSG), и усиленная подвеска (+20 мм к стандартной). Последнее делает машину универсальной как для больших городов, так и для загородных объектов. Ведь на ней приходится ездить и по территории стройки, где порой дорога фактически отсутствует, так что без этого никак. А полный привод – это ещё и безопасность, и ключ к регионам и расстояниям. Урал, Сибирь, Дальний Восток – переезд между объектами там часто предполагает пробег в несколько сотен километров в день в непростых погодных и дорожных условиях.

Как я уже говорил, одно дело – купить машину, другое – её обслуживать. А ведь с случае с PDV Hilti речь идёт о сотне, а не об одной машине. Да, звучит, конечно, внушительно – сто машин, но этого никто не боится. У Hilti с Volkswagen построено глобальное сотрудничество, и сотрудники Hilti в Чехии, Словакии и Венгрии очень положительно отзываются о работе марки в своих регионах.

Российская дилерская сеть из 99 дилерских предприятий и сервисных партнеров гарантирует возможность обслуживания машин в любом уголке нашей страны, что важно для компании, география присутствия которой на рынке очень обширная.

Понятно, что у Hilti налажено прямое сотрудничество с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, поэтому есть у них и некоторые свои преимущества. Например, специальные условия по стоимости, фиксированные цены и даже отдельные условия по доставке и хранению машин, но у других корпоративных клиентов Volkswagen условия тоже вполне привлекательные.

Кроме того, обе компании имеют некоторые общие идеалы. Например, беречь планету. Стремление к идеалам настолько сильное, что в этом году Hilti Group поставила амбициозную цель – стать углеродно-нейтральной на 7 лет раньше запланированного срока, к 2023 году. Ну а тяга Volkswagen к электрическим автомобилям нам известна давно.

Как это работает?

Чтобы понять, как это всё работает, мы поехали вместе с Дмитрием, специалистом отдела трейд-маркетинга Hilti, на стройплощадку. Потому что послушать его – это хорошо, а посмотреть своими глазами – ещё лучше.

Итак, мы на стройке нового жилого комплекса. Задача у нас простая: нужно очень быстро установить новые анкеры в бетонную площадку. Теоретически это не очень сложно: пробурить бетон перфоратором, и всё. Но это теоретически. Практически бурить бетон – это само по себе не очень просто. А ведь потом ещё полученное с большим трудом отверстие нужно вычищать и обрабатывать от бетонной пыли специальной химией, иначе анкер не будет держаться на своём месте.

Что можно предложить в этом случае клиенту? Ясно, что не шуруповёрты, дрели и лобзики, которыми практически набит PDV. Тут нужна тяжёлая артиллерия: перфоратор со специальным пустотелым буром и, как ни странно, пылесос.

Подкатываем эти инструменты, включаем пылесос в розетку, а в пылесос подключаем перфоратор. Теперь при включении перфоратора пылесос включается автоматически. Причём издаёт при этом странный хлопающий звук. Оказывается, таким образом он сам себя чистит. Шланг пылесоса подключаем к пустотелому буру. На всё уходит буквально три минуты. Дмитрий включает перфоратор, и бур практически на глазах уходит в бетон. Несколько минут, и работа закончена. Неужели это всё? Да, это всё. Никакой бетонной пыли нет, можно сразу ставить анкер.

Честно говоря, дорога заняла больше времени, чем сама работа. Плохо это или хорошо? Это, конечно, хорошо. Потому что только что мы сэкономили около 40% времени клиенту. Без нашего участия он эту работу делал бы намного дольше. И, возможно, более нервно. А беречь нервы, время и деньги партнёра – это очень ценное умение.

Hilti делает это с помощью вот таких инновационных демонстрационных автомобилей. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили делает то же самое с помощью своих замечательных машин и ответственного отношения к своим клиентам в лице Hilti. Дмитрий – с помощью своих знаний, умений и опыта. А по большому счёту, всё это называется одним словом «профессионализм». И что-то мне подсказывает, что с помощью именно таких профессионалов мы когда-нибудь и увидим то самое светлое будущее, которое они строят уже сегодня. И показывают другим, как это сделать проще, дешевле и просто приятнее. Скажем им «спасибо» и до встречи в прекрасном далёко!

Hilti Group производит и поставляет высокотехнологичные продукты, системы, программное обеспечение и услуги для строительной отрасли. Штаб-квартира расположена в г. Шаан (Лихтенштейн). Годовой объем продаж Hilti в 2020г. составил 5,3 млрд швейцарских франков. 29 000 сотрудников работают в более чем 120 странах мира. Каждый день специалисты Hilti проводят более 200 000 встреч и контактов с клиентами, чтобы строительные работы становились проще, быстрее и безопаснее.

Компания принадлежит семейному фонду основателя – Мартина Хилти, что обеспечивает ее долгосрочное и непрерывное развитие уже 80 лет. Являясь ведущим поставщиком инновационных решений для строительной индустрии, Hilti имеет несколько собственных научно-исследовательских центров и заводов. Компания выступает за прямые отношения с клиентами, качество и инновации с целью строить лучшее будущее, вдохновляя клиентов.

В России Hilti работает с 1993г. Более 1200 сотрудников по всей России обеспечивают поддержку клиентов напрямую на всех этапах от проектирования до обслуживания объектов. Накопленный опыт и постоянное развитие собственных технологий помогают создавать комплексные решения для типовых и нестандартных задач. Инновации Hilti удостоены премии Red Dot Award за лучший продукт в категории. Компания регулярно входит в ТОП-30 лучших международных работодателей по версии Great Place to Work Institute.

Источник

Hilti

Наша компания одна из наиболее быстрорастущих и динамично развивающихся компаний Hilti Group. Во всем мире мы стремимся стать лидирующими поставщиками высококачественного, грамотно подобранного инструмента и монтажных систем для профессиональных клиентов в области строительства и промышленной эксплуатации зданий. Мы хотим быть лучшими партнерами для наших клиентов. В своих действиях мы руководствуемся их потребностями.

Мы ставим перед собой цель постоянного и прибыльного роста, чтобы обеспечить нашу независимость и свободу действий.

Хотя центральный офис Hilti России и находится в Москве, многие из почти 700 сотрудников Hilti работают по всей стране, начиная Калининградом и заканчивая Дальним Востоком. Таким образом, мы создаем тесный контакт между Hilti и клиентами, что является нашей отличительной чертой по сравнению со всеми остальными компаниями, работающими в нашей отрасли.
Две трети наших сотрудников работают в продажах, являясь при этом профессионалами в разных отраслях строительства и в применениях нашей продукции.

Hilti Россия была основана в 1993 году, что означает непрерывный успех на протяжении вот уже 20 лет на российском рынке. Наша компания относится к одной из немногих компаний в России, имеющих действующий сертификат ISO 9001.

Штаб-квартира Hilti Group находится в Шаане, княжестве Лихтенштейн. Группа Hilti является работодателем для более чем 20,000 людей в более чем 120 странах мира.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Подскажите почту, на которую можно отправить «жалобу»? Мосни письма не доходят, возвращаются обратно.

Черепановой, я так понимаю тоже писать бесполезно.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

В бухгалтерии очень высокая текучка, девочки не всегда выдерживают такой нагрузки. Склоки иногда бывают очень сильными и скандалы. Некомпетентность все больше и больше разрушает эту компанию, потому что некомпетентность идет с уровня топ-менеджмента. Топ-менеджмент это во первых Зузана которая хотя и называется Вице-президент по персоналу, но в настоящем она во всем контролирует все финансовые потоки, из-за нее происходят совершенно непонятные кассовые разрывы и совершенно необъяснимые операции. Формально главный бухгалтер всего лишь ширма и выполняет все указания Зузаны, при этом знаний и компетенции у нее ноль, а ведь до нее была очень грамотная Ирина Изосимова но ей пришлось уволиться из Хилти.

Это очень непорядочная компания, мне жаль, что было потрачено на нее время моей жизни, не осталось хороших слов, очень жаль и других, в большинстве порядочных и хороших ребят, которые покинули Хилти из-за того что там происходит.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

В 2013 году наши слаженные действия принесли ощутимый результат: разворовывание денег в компании было приостановлено, а взаимодействие с локальными поставщиками передано Ярковцу с подчинением Шану напрямую.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Воздействия на культуру предприятия огромны. Услуги недоверия образуют почти единственный действительно монопольный ассортимент, который навязывается сегодня любым совместным делам на предприятии. Даже там, где командой экспертов вводится система управления через согласование целей (MbO), обеспечивающая прозрачность, и философия MbO удостоверяется на многих семинарах как этически убедительная, целенаправленная и обеспечивающая регулирование, даже там, тем не менее, неутомимо продолжают «заманивать» и «соблазнять». Почему? Только потому, видимо, что управляющие по-прежнему не доверяют подчиненным. Результат: организация, основанная на подозрении.

Райнхард Шпренгер, Мифы о мотивации, 1991 г.

Реклама hilti на авто. Смотреть фото Реклама hilti на авто. Смотреть картинку Реклама hilti на авто. Картинка про Реклама hilti на авто. Фото Реклама hilti на авто

Обращаемся к тем, кто тут работает. Вспомните историю.

В 1941-м году на нашу страну напали фашисты. Рано утром стали бомбить спящих людей. Творили зверства, жгли и убивали.

А еще в 1941-м году была основана фирма Хилти. И по официальной версии, чувак по фамилии Хилти делал гвозди в своем сарае. Вот только официальная версия умалчивает о том, что основатель Хилти вступил в СС, был там видным эсесовцем. Призывал уничтожать недочеловеков – то есть наших дедушек и бабушек.

Информацию об этом Хилти стыдливо умалчивает, за большие деньги удалила из Википедии. Но кто умеет гуглить и читает по английски – легко это найдет.

Фашистов и эсэсовцев наши деды тогда разгромили.

Кровью советских солдат была освобождена и Восточная Европа. В восточноевропейские страны направлялись из СССР значительные материальные ресурсы. Как следствие уровень жизни там был значительно выше, чем в самом Советском Союзе. И как же презрительно относились и относятся все эти чехи, словаки, поляки к нашей стране! «Эти нищие пьяные русские в лаптях…».

Потом в 1991-м году уже мы – свою страну просрали. Нас победили, поставив у власти предателей, засрали мозги жителям, ограбили и унизили.

Потом пришли иностранные капиталисты, открыли здесь свои красивые офисы. Мы превратились в колонию.

Наши восточноевропейские «друзья» сразу же перебежали под крышу нашим истинным противникам, США. Всей толпой вступили в НАТО. Именно эта ставка на НАТО и служит этим странам неким щитом, из-за которого они могут, по их мнению, безбоязненно оскорблять Россию и все русское и советское.

И Штаты стали «королями». Как фашисты в 1941-м. Разбомбили Югославию, сжигая радиоактивными бомбами людей. Кстати,тогдашний президент Чехии Вацлав Гавел назвал эти бомбардировки – «гуманитарными». Гуглите, гуглите правду!

Пиндосы стали учить и командовать всеми странами, тем более в Европе все больше стало %удалено% и толерастов. А кто не нравился пиндосам – тех бомбить!

Все войны в наше время США были для захвата чужих ресурсов. Вот только самые известные :

1950-1953 – вооруженная интервенция в Корею.

1959 – Америка вводит войска в Лаос

1959- Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.

1960- Эквадор, Гватемала, Сальвадор.

1961- блокада и провокации против Кубы

1963-1966 – Доминиканская Республика

1975 – 2002 – Ангола

А вот сейчас Украина. Кто все это сделал – тоже ясно. Вам это ни о чем не говорит?

Кто сейчас фашисты и наши враги? Кто убивает и жжет людей, и кто лживо и лицемерно их покрывает?

А некоторые скажут «ну и что? Причем здесь Хилти? Мы мирно перфы толкаем, зарплату платят, все нормально…»

Вы работаете не на свою страну, а на чужую, вами управляет коспополитичная шайка проамериканских русофобов.

А что вы скажете ветеранам, вашим же дедушкам и бабушкам, которые победили фашизм?

«Я работаю в компании, которую основали эсэсовцы в 1941-м году, управляется компания ненавидящей Россию словачкой, которая прошла обработку в Штатах. Ничего полезного мы не делаем, только продаем, доходы уходят на Лихтенштейнщину. С зарплатой у нас постоянно какое-то мутилово, текучка огромная, перспективы только для пиндосов и подпиндосников…»

А детям своим что вы расскажете, если ребенок спросит: «вот врач – он людей лечит, повар- кушать готовит, а ты, папа, на работе что делаешь?»

Конечно, есть и такие, которых это устраивает, и они активно будут защищать своих хозяев. Неистовые лизуны…

Но вы – задумайтесь. Что будет с Хилти и с вами, если пиндосы запустят все свои санкции, или вообще развяжут войну? Вы за кого будете?

Скажете – «нет, невозможно, не будет войны..». Так повторю – вспомните историю. 22 июня 1941-го в 4 часа утра люди тоже не ждали, что на их дома бомбы упадут.

Прочитайте еще раз весь список, а лучше погуглите в интернете про войны и политику США.

Подумайте и задумайтесь – кто вами управляет? К чему вы стремитесь? ТОП-7 выполнить? И дети ваши тоже ТОП-7 будут выполнять? Какое будущее и в какой стране вы им хотите?

Вы готовы жить под пиндосами и подпиндосниками в лице чехословаков? Тогда посмотрите на Украину.

Тем, кому не безразлична наша Родина, наша Победа, кто не хочет плясать под пиндосскую дуду – вы можете выразить свою позицию.

Повяжите или приколите себе Георгиевскую Ленточку. Это символ победы, а сейчас он еще стал символом сопротивления фашизму на Украине.

Пусть ЮрЗу и ее прислужники видят этот символ.

И не бойтесь. Вы в своей стране. Вам ее защищать, если что.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *