Реклама машины киа ниро

Видео: реклама Kia Niro

Первый гибридный кроссовер компании Kia – Niro – совсем скоро появится в продаже и в эфире американского ТВ уже ротируются видеоролики, которые демонстрируют его двойную сущность гибрида и кроссовера. Ролики, как обычно у Kia, интересные, не пропустите.

Герои роликов — люди-гибриды, совмещающие в себе несколько ипостасей. Кто-то совмещает игру в регби и пианино, кто-то — ресторан и кросс-фит. Кому, как не таким людям, подойдет гибридный кроссовер? Ведь кроссовер сам по себе совмещает разные автомобильные сущности. Гибридный двигатель лишь завершает эту картину.

Мы уже не раз писали про Niro, но напомнить, что это за автоомбиль никогда не будет лишним. Niro — первый серийный гибридный кроссовер, полностью созданный в Южной Корее, а не просто первый такой автомобиль для Kia. У него новая платформа и новая гибридная силовая установка, а это значит, что Niro — лишь первая ласточка в ряде новых гибридных машин компании, которых будет становиться все больше от года к году.

Сердце Niro — гибридная силовая установка, состоящая из бензинового мотора мощностью 103 л.с. и электромотора на 43 л.с. (32 кВт). Вместе они могут генерировать 146 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Машина переднеприводная, мощность от двигателей передается на колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Новая силовая установка позволяет машине расходовать в смешанном цикле лишь 5,6 л/100 км пути. Сохраняя при этом все преимущества кроссовера. Второй рекламный ролик тоже о том, как люди, у которых несколько разных ролей в жизни, выбирают гибридный кроссовер, соответствующий их внутреннему устройству.

Не менее интересна история создания Kia Niro, которую мы открываем страницу за страницей.

Герои роликов — люди-гибриды, совмещающие в себе несколько ипостасей. Кто-то совмещает игру в регби и пианино, кто-то — ресторан и кросс-фит. Кому, как не таким людям, подойдет гибридный кроссовер? Ведь кроссовер сам по себе совмещает разные автомобильные сущности. Гибридный двигатель лишь завершает эту картину.

Мы уже не раз писали про Niro, но напомнить, что это за автоомбиль никогда не будет лишним. Niro — первый серийный гибридный кроссовер, полностью созданный в Южной Корее, а не просто первый такой автомобиль для Kia. У него новая платформа и новая гибридная силовая установка, а это значит, что Niro — лишь первая ласточка в ряде новых гибридных машин компании, которых будет становиться все больше от года к году.

Сердце Niro — гибридная силовая установка, состоящая из бензинового мотора мощностью 103 л.с. и электромотора на 43 л.с. (32 кВт). Вместе они могут генерировать 146 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Машина переднеприводная, мощность от двигателей передается на колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Новая силовая установка позволяет машине расходовать в смешанном цикле лишь 5,6 л/100 км пути. Сохраняя при этом все преимущества кроссовера. Второй рекламный ролик тоже о том, как люди, у которых несколько разных ролей в жизни, выбирают гибридный кроссовер, соответствующий их внутреннему устройству.

Не менее интересна история создания Kia Niro, которую мы открываем страницу за страницей.

Источник

Звездные ТВ-рекламы Kia, которые превзошли все ожидания

Рекламные ролики Kia, которые на первый взгляд иногда могут показаться несколько странными, никогда не страдают отсутствием умных и креативных идей. Каждый рекламный ролик компании фокусируется и демонстрирует отличительные черты и уникальный шарм, присущий машинам Kia. С каждой новой инновационной и мощной рекламной кампанией, Kia создает запоминающееся впечатление для миллионов зрителей.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Прославленные звезды, которые принимают участие в рекламных роликах компании, играют играют важную роль в донесении до зрителя привлекательности машин Kia. Давайте же вспомним, кто из звезд отметился в рекламе Kia в этом году.

Кристина Хендрикс и Kia Cadenza

К Kia Cadenza нельзя относиться равнодушно, равно как и к американской актрисе Кристине Хендрикс. В новейшем ролике американского подразделения Kia, Кристина Хендрикс выходит из шикарного отеля, и перед ней распахивают двери различных премиальных седанов. Но она не останавливается и в конце концов уезжает за рулем Kia Cadenza.

Красота Хендрикс и ее блестящая уверенность в себе как нельзя лучше подходят к характеру Kia Cadenza. Идеальное воплощение слогана этой машины — «Невозможно игнорировать». Хендрикс и Cadenza великолепно демонстрируют, что уверенность в себе никогда не перестанет быть стильной.

Мелиса МакКарти и Kia Niro

«Тяжело быть эко-воином. Не легко водить, как будто ты один из них». Американская актриса и комик Мелиса МакКарти сыграла свою роль «эко-воина» для рекламы во время Суперкубка по американскому футболу образца 2017-го года. В нескольких роликах она попадала в различные смешные ситуации, пытаясь бороться за экологию агрессивными методами: спасала китов, предотвращала таяние полярных льдов и вырубку лесов. Но все ее попытки заканчивались все хуже и хуже, пока она не осознала, что спасение окружающей среды — непростая задача.

Реклама доносит простое и понятное сообщение — проще простого купить и водить экологичный автомобиль, позаботившись тем самым об экологии, чем бороться за сохранность окружающей среды, когда может быть уже поздно. А эти отлично снятые и сыгранные рекламные ролики удостоились быть названными одними из лучших во время Суперкубка этого года.

Кристофер Уокен и Kia Optima

Kia Optima отрицает обыденность с Кристофером Уокеном. Еще одна реклама, демонстрировавшаяся во время Суперкубка, но только в прошлом году. В главной роли обладатель «Оскара» Кристофер Уокен, который демонстрирует, как Kia Optima выделяется из ряда среднеразмерных седанов. Используя разноцветные носки Уокен демонстрирует человеку в бежевом костюме, как можно использовать Kia Optima для подчеркивания своей индивидуальности. Как будто это пара ярких цветных носков. Этот ролик помог Kia продемонстрировать, что Optima — это далеко не обычный седан средних размеров.

Пирс Броснан и Kia Sorento

Пирс Броснан, прославившийся своими героическими ролями, прекрасно справился с представлением на Суперкубке 2015 нового Kia Sorento (который на днях во Франкфурте уже получил обновление).

В этом видео Броснан, сидя в своем стильном кабинете, представляет себе приключенческий фильм с секретными агентами и ракетными установками, действие которого происходит в заснеженных горах. Естественно, какой приключенческий фильм без быстрого, красивого и надежного автомобиля? Kia Sorento сыграл свою роль идеально.

Рекламные ролики для автомобилей, получивших высокие награды, должны создаваться с наилучшими креативными идеями. Со слоганом Kia — Power to surprise — на подходе всегда новые сюрпризы. Оставайтесь с нами и не пропускайте новые креативные рекламные ролики, которое заслуживают внимание не меньше, чем автомобили, в них демонстрируемые!

Источник

Kia Niro 2022 года: представлено второе поколение

На открывшейся в Южной Корее выставке Seoul Mobility Show 2021 компания Kia представила модель Niro второго поколения. Этот компактный кроссовер не известен в России, поскольку не имеет модификаций с обычными ДВС, но весьма популярен в странах Азии, где уже в следующем году поступит в продажу в своей обновленной версии.

Ее особенность в том, что внешне она кардинальным образом отличается от предшественника, а для создания нового дизайна экстерьера бюро Карима Хабиба взяло на вооружение концепт-кар Kia Habaniro, который был показан в 2019-ом.

Kia Niro 2022 модельного года выглядит достаточно необычно, во многом благодаря оптике: спереди она имеет сложной формы полоски ходовых огней, а сзади выполнена в виде бумерангов, разместившихся на задних стойках. Последние заслуживают отдельного внимания, поскольку, в отличие от прежней версии являются глухими, да еще и окрашиваются в контрастный цвет. Похожие элементы также есть в районе порогов, колесных арок и по бокам обоих бамперов. Еще одно оригинальное решение – появление на заднем бампере отдельных блоков светотехники, где уместились фонари заднего хода и противотуманки.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

На странице все подробности о новой модели Kia Niro 2022 года:

Техническая начинка и запас хода

О технических новшествах Kia Niro 2022 года второго поколения производитель пока не распространяется, но известно, что в гамме модификаций останутся три версии: мягкогибридная, подзаряжаемая и полностью электрическая.

Базовый вариант трансмиссии на прежнем паркетнике был представлен атмосферным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом GDI рабочим объемом 1.6 литра (103 л. с., 147 Нм). Между ним и «коробкой» располагался 32-киловаттный электрический моторчик, доводивший общую мощность гибрида до 146 л. с.

На вершине гаммы – полностью электрическая версия паркетника, в самой мощной версии получающая 204-сильный (150 кВт) двигатель и 65-киловаттную аккумуляторную батарею. Модификация попроще оснащается накопителем энергии на 39,2 кВт⋅ч и электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.)

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Все версии являются переднеприводными, как и модификации Niro Hybrid и Plug-in Hybrid. Максимальный запас хода у наиболее мощного электрокара Niro достигает 485 км. в «смешанном цикле». Разгоняется такая машина до «сотни» за 7,8 секунды. Вполне вероятно, что второе поколение модели подарит более мощные и дальнобойные трансмиссии, о чем удастся узнать совсем скоро: гибридные версии появятся в первом квартале 2022-го, электрические – во втором.

Важным уточнением, на котором акцентируют внимание разработчики этой машины, является использование в конструкции паркетника Kia Niro 2022 модельного года переработанных материалов. Так, владельцу этой модели стоит знать, что у него над головой будет использована уникальная обшивка потолка, сделанная из переработанных обоев, в обивке кресел будут присутствовать частицы биополиуретана и тенсела, взятые из листьев эвкалипта, а двери машины станут окрашиваться особой краской на водной основе, в которой не будет ни бензола, ни толуола, ни изомеров ксилола.

Выйдет ли в России?

Перво поколение в России официально не продавалось, но все может измениться с новой генерацией, кто знает вдруг Kia привезет свой кроссовер на наш рынок, ведь электрокар EV6 скоро начнется официально предлагаться. В любом случае все подробности будут известны в 2022 году.

Источник

KIA Niro – злой гибрид…

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Конечно KIA Niro злой не из-за вызывающего страшные сны у любителей экологии мотора. Как раз в плане фанатов «зеленых листочков» тут все в порядке, ведь это бензоэлектрический гибрид, выступающий конкурентом Toyota Prius. Злой потому, что с дизайном «малыша» корейцы не прогадали. Niro вышел реально злым и динамичным для своего сегмента. Никакой «ванили», которой за версту разит от Приуса…

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

В угоду трендам времени KIA Niro можно назвать кроссовером, хотя это обозначение уже настолько извращено маркетологами, продавцами и покупателями, что становится противно. Я бы охарактеризовал Ниро как городской фристайл, в котором есть место и универсалу, и молодежному хэтчу и немного «оффроудной» тематики в виде некрашеного пластика и чуть завышенного для легковушки дорожного просвета.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Колесная база KIA Niro 2700 мм. Это чуть больше, чем у Ceed. Спереди классические стойки Макферсон, сзади многорычажка. Укомплектован сити-кросс очень неплохо: датчики парковки впереди и сзади, камера заднего вида, симпатичное литье, а по данным производителя упаковывается кучей датчиков, вентиляцией сидений и мультимедиа сидящей на Андроиде. Наконец то все больше машин начинает получать Android ось, которая открывает гораздо больше функций чем WinCE или штатные «фирменные» системы.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

KIA Niro комплектуется атмосферной четверкой 1,6 литра мощностью 103 л.с., а вот аккумуляторы применяются безопасные никель-полимерные, емкостью 1,56 кВт/ч. Вкупе с электромотором Niro имеет 146 лошадей в общей сложности, чего для такого скромного городского кара более чем достаточно.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Однако, спешу расстроить, гибрид KIA Niro был выловлен мной на парковке тестовой трассы, куда мы приехали оценить работу тормозов Sangsin Brake. В Россию Niro поставляться не будет…

Источник

Kia Niro — корейский гибрид

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

В последнее время во всем автомобильном мире появился тренд экологичности и экономичности.
Я верю, что уже совсем скоро умы автовладельцев заполонят исключительно электрокары, но пока многие желающие экономить в наших краях побаиваются электричек, и либо выжидают годок-другой, пока снизятся цены и выростет пробег на одном заряде, либо посматривают на альтернативу — гибриды.
Сейчас на рынке уже многие передовые производители имеют в своем портфеле гибридные модели, и Киа уже в их числе.

Совсем недавно в прайсах дилеров появилась новая модель — Niro. kia.ua/niro.html

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

На вид автомобиль похож на кроссовер, но есть в нем что-то и от универсала. Он меньше популярного Sportage, но больше Soul-а, хотя при заявленном клиренсе 160мм кроссовером его можно назвать с большой натяжкой, я бы назвал его универсалом повышенной проходимости.
На вид вполне симпатичный и гармоничный автомобильчик, хотя, как по мне, дизайн кормы вышел не очень удачным, а колеса так и просятся чуть бОльшего диаметра. Ну да бог с ним, это, как говорится, на любителя.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Главное все внутри. Под капотом расположен бензиновый мотор 1.6 Kappa GDI на 105л.с., которому помогает электромотор на 43.5л.с. Крутящего момента суммарно получилось 265 /1 000

2 400об., но по ощущениям ньютонов гораздо меньше. Возможно тому виной туповатая коробка с двумя сцеплениями, которая весьма задумчиво реагирует на команды.
После нажатия на кнопку Старт ДВС не запускается, но по засветившейся приборке мы понимаем, что авто готово к движению. На современной приборной панели нет привычного тахометра, зато есть индикаторы, помогающие понять, насколько мы экономично и экологично двигаемся, и что нас происходит с батареей — расходуется заряд или пополняется.

Реклама машины киа ниро. Смотреть фото Реклама машины киа ниро. Смотреть картинку Реклама машины киа ниро. Картинка про Реклама машины киа ниро. Фото Реклама машины киа ниро

Трогается с места автомобиль тихо и бесшумно, далее включается ДВС, но работает довольно не громко, не досаждает.
Если необходимо ехать бодрее — жмем педальку в полик, подкуриваем сигаретку, пьем водичку и потом ускоряемся 🙂 Я конечно утрирую, но машина вообще не торопливая, и вряд ли подойдет любителям драйва.
А вот для водителей, предпочитающих спокойный, неспешный ритм — самое то! Такая езда позволит экономить топливо, и городские поездки станут более приятными.

Кстати, о расходе. Производитель заявляет 3,7л/сотню. Не могу сказать, насколько этот показатель достижим, т.к. тестовый автомобиль целый день гоняют и в хвост, и в гриву, и при этом бортовик показывает 7л. В целом, думаю, что это вполне нормальная цифра, как для режима тест-драйвов по центру города. Поэтому, если передвигаться в экономичном стиле, то приблизится в заявленным цифрам будет возможным.

Пару слов скажу и о подвеске. Машина ощущается довольно сбитой и жесткой. Несмотря на то, что сзади многорычажка, корму ощутимо трусит и козлит на наших не идеальных дорогах, поэтому комфортным Niro я не назову.
Казалось бы, в таком случае рулежка должна быть более остренькая и спортивная, но тут тоже все весьма посредственно. Отклики руля конечно прогнозируемые, но все равно присутствует ощущение задумчивости при маневрах. Усилие на руле больше похоже на ГУР, на парковке сильно шустро не помаслаешь баранкой.

И наконец, о цене. В Украине прайс на Niro стартует с 24 500у.е. (634 500грн), а топовый Prestige обойдется покупателю в 30 270у.е.
По сути, если отталкиваться от сегмента кроссоверов, то за такие деньги можно присмотреть более интересные паркетники, тот же Sportage или Peugeot 3008.
Вопрос экономии топлива или комфорт и эстетика?
Но среди гибридов Niro выглядит вполне доступным и оптимальным по многим факторам.

П.С.: Кстати, по секрету узнал информацию, что уже совсем скоро, осенью, в Украину приедет версия Plug-in, а это уже совсем другое дело, т.к. в нем будет возможность проезжать 40-60км исключительно на электротяге, принудительно выключив ДВС. После исчерпания заряда, двигатель запустится и будет заряжать батарею подобно генератора (как в Chevy Volt, Opel Ampera)
Т.о., у нас появится электромобиль для скептиков 🙂 Для каждодневных поездок работа-дом будет хватать запаса батаерии, которую можно зарядить за 3-4 часа от бытовой розетки. Нужно уехать в незапланированую поездку — бензин вам в помощь (с тем же расходом 3-3,5л). На мой взгляд — это гениально.
Предполагаемая цена такого чуда инженерии примерно 30 000у.е. за среднюю комплектацию. Соответственно, базовый ценник можно ожидать около 27 000у.е.
Лично мне Plug-in кажется на сейчас идеальным автомобилем! Лично я — жду)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *