Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Очумелые руки

Компанию Honda можно обвинять в чем угодно: в том, что она отказалась от родстера S2000, или в том, что много лет тянула с перезапуском NSX (и тянет до сих пор). Но обвинить «Хонду» в производстве плохой рекламы язык не повернется. В сентябре Honda выпустила свой новый видеошедевр, а мы решили вспомнить культовые ролики японского автопроизводителя, выпущенные за последние 20 лет.

####1997 год: Newspaper

Видео Newspaper, посвященное CR-V, впервые попало в эфир в 1997 году. Ролик продемонстрировали во время Супер Боула – финала Национальной футбольной лиги США (NFL).

Ролик, посвященный модели Accord, вышел в эфир в 2003 году. На производство двухминутного видео компания потратила миллион фунтов стерлингов, еще шесть миллионов ушли на его продвижение. По нынешнему курсу – почти 10 миллионов евро. Режиссер видео – Антони Барду-Жаке – хотел минимально использовать компьютерную графику, поэтому в течение четырех съемочных дней было сделано 606 дублей. Honda Cog до сих пор считается одной из самых дорогих рекламных кампаний в мире.

Ролик Honda Hands также посвящен истории марки. Видео сняли за один день, но последующее производство заняло три месяца.

####2013 год: Illusions

Ролик посвящен кроссоверу CR-V с 1,6-литровым дизельным двигателем. Производством видео занималось лондонское агентство McGarryBowen, а съемки проходили в испанском городе Сарагоса. За первые две недели после выхода ролика его, по данным Digital Synopsis, посмотрели 2,1 миллиона человек.

####2014 год: Sound of Honda

Sound of Honda – ролик, посвященный Айртону Сенне. В этом видео при помощи звуковых и световых эффектов, с использованием реальной телеметрии, был восстановлен круг трехкратного чемпиона Формулы-1, который он проехал в 1989 году на болиде команды McLaren с двигателем Honda по японской гоночной трассе «Сузука».

####2015 год: Endless Road

Ролик Endless Road – рекламу модели CR-V – выпустило то же агентство, что и Illusions – McGarryBowen. Более того, режиссировал его все тот же Крис Палмер. Во время создания видео для эффекта бесконечно движения использовалась «золотая спираль».

####2015 год: Great Thinking Inside

В видео Great Thinking Inside японский автопроизводитель вспоминает свою историю. На сей раз для того, чтобы прорекламировать возрожденный кроссовер Honda HR-V.

Самый свежий шедевр «Хонды», который посвящен истории марки за последние шесть десятилетий. Как пишет The Verge, японский автопроизводитель показывал это видео во время трансляций первых игр нового сезона NFL. Восемь минут эфира обошлись Honda в пять миллионов долларов.

Источник

Закрыли сезон: девушки на мотоциклах, которые ничего никому не доказывают

По просьбе «Афиша Daily» фотограф и основатель сообщества The Capital Wheels сфотографировал пять девушек, которые перемещаются по городу на двух колесах. А мы спросили их о общепринятых стереотипах и личных итогах сезона.

Юля Ионова

33 года, архитектор. Водительский стаж 6 месяцев, ездит на Harley Davidson Sportster 883.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

Источник

Lady Riders

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них 😉 Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1066)

Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для девушки

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкойДевушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.

Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.

Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность 🙂

Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.

Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!

Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.

Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.

В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!

У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов

Классик

Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть 🙂

Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.

В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!

Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R

Рассмотрим по порядку все варианты:

Honda CB400 (2005г.)

Вот такая вот симпатичная хондочка.

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).
В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.

Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.

Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.
Как говориться, сел и поехал 🙂

Suzuki Bandit 400

Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.

Yamaha XJR 400R (2001г.)

Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.

Suzuki RF400RV или R

Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой
Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!

Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.

Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах 😉

Комментарии ( 186 )

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

тогда что? надо несколько составляющих:

не тяжелый
ездить по городу и на расстояния в 700-800км
удобный
легкий в управлении
и чтобы выглядел как маленький хищник.
наверное и еще будут пожелания, но пока только эти.

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Смотреть картинку Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Картинка про Реклама мотоцикла хонда с девушкой. Фото Реклама мотоцикла хонда с девушкой

Ко всему вышеперечисленно добавлю, это моё молное ИМХО:

1. Девушке ростом до 175 (без каблуков) нечего делать на Honda CB400 и прочих дорожника-спортах-туристах (говорю как супруг девушки с такими характеристиками)
2. Для первого мотоцикла я считаю лучшим (из официально продаваемых в России) новый Yamaha YBR-125. Почему? Опишу чуть ниже.

Теперь развёрнуто:
1. На недавнюю встречу моей жены с «мототётками» (из пяти тёток только две были с мотоциклами, но это отдельная песня) приехала девица на Honda CBR (не знаю точно литраж) ростом примерно 165. Так вот по дороге к кафе она чуть было красиво не УПАЛА остановившись, т.к. ножками не достала до земли.
2. У «ёбра» малая высота по седлу, лёгкий вес и очень скромная мощность* в 10 л.с., при этом расход 2,5 литра на 100 км по городу. Максималка 110 на трассе — куда больше для новичка. Отличная ремонтируемость и дешёвые запчасти. В прошлом году жена навернулась три раза, я заменил стекло поворотника, рычаг сцепления и паяльником заварил пластик — держится. Налог на мотик: 120 рублей. Всепролазен, там где пробирался я иногда встревали мопеды(скутеры) не говоря о других мотоциклах. Очень маленький радиус разворота, меньше чем у некоторых скутеров.

* мощность достаточна для перевозки меня (90 кг, 202 см) на работу, уверенного разгона и маневрирования. Вес позволяет МНЕ (а не жене конечно) легко поднять мотик на тротуар и объехать любое препятствие, а иногда на этот тротуар можно просо въехать т.к. дорожный просвет атомный. Короче, мотик вплне хороший

П.С. И таки собираемся брать Suzuki Desperdo 600/800 чтоб подходил и мне и ей, но ёбр-а не продадим.

П.П.С. Я езжу на Honda CB1000SF 1993 года, с удовольствием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *