Рекордный прыжок на автомобиле

Мировой прыжок в длину на авто пошел не по плану

В марте 2014 Герлейн Чичерит пытался побить мировой рекорд по самому длинному прыжку на автомобиле с использованием рампы в Тинь, Франция.

Видео совсем не новое, но боянометр не возругался, да эффектно он расколотил машину.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Баяны

184K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Даа.. Отлично прыгнул. Помню,когда первая утилизация автомобилей была,вечером,когда начальство по домам разбегалось,мы на машинах сданных катались по территории. И тогда я пробовал,разогнавшись,врезаться в другие машины. Скорость была небольшая,пристегивался,но ощущения незабываемые. И азарт такой,кровь кипит,кураж аттракциона))). В общем,я его понимаю.

Да норм, главное цел. Такие вещи редко с первого раза получаются. Сразу вспомнилось как в русской джимхане чел мучился чтобы бэкфлип на машине сделать. Вообще не сразу)

развесовка подвела, чуть багажник потяжелее был бы и он так не клюнул бы.

А разве план был не эффектно раздолбать авто?

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Интересный эксперимент

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Любитель экстрима на Ленинградском шоссе

Бессмертный гонщик на моноколесе обгонял водителей на Ленинградском шоссе.

На минуточку, это 6-8 полосное движение, и большой поток автомобилей. Чтобы обгонять машины ему потребовалось разгоняться до 60-80 км/ч.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

2020 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч). Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году. Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati. Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari, желтыми Lamborghini. Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Во Франции зафиксирован абсолютный рекорд зараженных COVID с начала эпидемии коронавируса

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Смотри, как могу

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Требую объяснений!

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Наши пловцы установили мировой рекорд, переплыв Байкал

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

Температура воды в Байкале колебалась от 3-х до 12-и градусов. Пловцы почти сутки находились в ледяной воде, останавливаясь только для подкрепления сил и совершения обязательной молитвы (намаз).

Экстремалы преодолели дистанцию со второй попытки. Первый старт был дан 3 августа, однако после 25 км специалисты МЧС прервали заплыв из-за начавшегося шторма.

70-летняя француженка неизлечимо больна, но едет одна на велосипеде через Россию в Китай

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

В этом году через Курск проходит маршрут марафона Sun Trip. 42 человека на необычных велосипедах с солнечными батареями направляются из Франции в Китай. С некоторыми экстремалами «КИ» пообщались в минувший вторник. Когда материал о путешественниках был почти готов, иностранцы позвонили в редакцию и попросили помочь участнице марафона.

(Фото: Необычные байки в Курской области)

Женщина перевернулась на байке недалеко от московского поста ГИБДД. Она выложила видео на «Фейсбук», где сказала, что сильно ушиблась, не может продолжать путь и нуждается в помощи.

Путешественники стараются ехать группами. Но из-за болезни Франсуаза Даниэль не может держать темп, поэтому поехала одна. Женщина весит 50 килограммов. При этом ей приходится тянуть 70-килограммовую конструкцию и взбираться на крутые подъёмы.

Утром 12 июля велосипед француженки вместе с прицепом опрокинулся на объездной дороге. Она ушиблась и поранила руку. Пыталась остановить машины, чтобы ей помогли поднять прицеп. Но водители проезжали мимо. Спустя 50 минут кто-то притормозил. Велосипед и ящик с солнечными батареями ей поставили на колёса, а сама она отбуксировала его до заправки возле поста.

Сотрудники АЗС пытались помочь Франсуазе, но по-русски она не понимала ни слова. Женщина перевязала рану. Пробовала говорить на французском, испанском и английском, но её попытки успехом не увенчались.

Корреспонденты «КИ» общими усилиями и не без помощи Google переводчика смогли понять, что женщине нужны веломастер, аптека и гостиница.

Мы предложили иностранке оставить байк в помещении заправки (оператор Павел был не против) и отвезти её в больницу и отель, а когда отдохнёт, вернуться за байком и отремонтировать его. Француженка отказалась и настаивала на своём.

Так началось наше долгое путешествие в сторону магазина «Стрела». Мы ехали впереди на аварийке со скоростью 20 километров в час, сзади – Франсуаза на своём чудо-велосипеде.

Первый международный велопробег Sun Trip прошёл 5 лет назад. Каждый год экстремалы меняют маршрут. На этот раз путешественники решили поехать в Китай. Стартовали 15 июня из французского Лиона и хотят за 100 дней финишировать в Гуанчжоу (Кантон). Пробег посвящён 30-летию побратимства двух иностранных городов.

Присоединиться к пробегу участники могут в любом городе, но финишировать нужно в Гуанчжоу. Все велосипедисты обязаны проехать минимум 12000 км и пересечь 10 стран. Перед выездом необходимо составить план, оформить визы и нельзя сбиваться с намеченного курса. Ради собственной безопасности нельзя ехать с 21.00 до 07.00.

Сейчас в пути 42 человека. Это представители Великобритании, Германии, Чехии, Польши, Бельгии, Швейцарии и т.д. Из них всего 4 женщины. Средний возраст путешественников – 60 лет.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

В аптеке на Карла Маркса пытаемся найти медикаменты. Оказывается, что в России не продают лейкопластырь большого размера и лекарства называются иначе. После долгих раздумий покупаем «Миромистин» и перекись водорода.

Мастер из магазина «Стрела» тоже не понимает, что с велосипедом Франсуазы. На словах объяснить проблему она не может. Google переводчик не справляется. Помогает язык жестов. Куряне удивлённо смотрят на странный велосипед и не менее странную женщину. Не верят, что так она собирается доехать до Китая.

Непонятным образом странный звук в районе переднего колеса исчезает сам собой. Благодарим мастера и едем в гостиницу, где по телефону обещали разместить велосипед с прицепом. На месте выясняется, что охраняемой парковки здесь нет.

В некоторых курских отелях прямо отвечают, что такой проблемный постоялец с байком им не нужен. Француженка начала замерзать, и из-за её заболевания в любой момент мог произойти приступ.

Пришлось ехать в посёлок Маршала Жукова, ночевать к корреспонденту «КИ». Водители недовольно сигналили: обгонять наш кортеж было неудобно. Но всё обошлось. Ставим велосипед с прицепом в гараж, а Франсуазу заселяем к корреспонденту «КИ».

То, что женщина после травмы и длительного переезда всё ещё стояла на ногах, похоже на чудо. Франсуаза больна миопатией. Она называет её невидимой инвалидностью.

– Моё заболевание не смертельно и не прогрессирует. Просто мои мышцы слабее, чем у любого другого человека. Например, я должна тренироваться в 10 раз больше, чтобы достигнуть такого же результата, как здоровые люди. На обычную ходьбу я трачу столько же сил, сколько спринтер во время бега. Иногда холод приводит к параличу. Замёрзнув, я могу упасть и несколько дней мучиться от боли. Всё это сопровождается лёгкой мышечной гипертрофией. Потом всё проходит, – объясняет француженка.

В отличие от других велосипедистов, она поехала в Курск не через Рыльск и Курчатов, а через Дмитриев и Большое Жирово.

– Мне очень нравятся русские пейзажи и пение птиц. В России везде очень много цветов, во Франции только ровные зелёные газоны. А поскольку я ещё и художник, то очень хотелось на всё это любоваться без конца, – говорит Франсуаза.

19 месяцев счастья

В юности иностранка выучилась на медика и работала доулой (помощницей при родах, но не акушеркой). Спортом и физкультурой не занималась до выхода на пенсию. Франсуаза мечтала объехать весь мир и решила, что лучше всего это можно сделать на велосипеде.

В первом путешествии француженку сопровождала семья – двое сыновей и дочь.

– Мы отправились на неделю колесить по Франции. Проехали совсем небольшое расстояние. Потом я стала путешествовать одна. И за семь лет побывала в Испании, Турции, Новой Зеландии, Таиланде, на Мадагаскаре, в Греции, Венесуэле, Мексике, Аргентине. Я изучаю мир по кусочкам, континент за континентом. Начала с Южной Америки и на велосипеде поднималась на вершину в каждой стране. 19 месяцев путешествий, 19 месяцев счастья. Раньше мои дети волновались за меня, теперь – нет, – рассказывает француженка. – Я счастливая бабушка. У меня 5 внуков. Старшему 21 год, а младшему – 1. И они меня очень поддерживают во всём.

В России Франсуаза оказалась впервые. Специально для марафона Sun Trip 6 месяцев назад она купила солнечные панели и установила их на свой прицеп. На вопрос, зачем она отправляется в такое длительное путешествие, Франсуаза, немного поразмыслив, ответила: «Все говорят, что в моём положении это невозможно, а я хочу доказать обратное».

В Курскую область она приехала из Украины.

– Я прошла пять ступеней контроля на границе. Весь мой багаж открыли, меня досматривали с собаками. Пришлось ждать 3 часа. Когда я спросила, зачем так долго жду, мне ответили, что так положено. Странно, больше ни на одной границе не было такого. Я им говорю: «Что же вы делаете? Я ведь не бандит». Но самое ужасное, что мне очень хочется пить. Воду пришлось набирать в каких-то водоёмах и просить у людей. От этой воды у меня болит живот, – рассказывает путешественница.

В соловьином крае с водой и едой тоже было непросто.

– Очень хотела пить и есть, но когда заходила в магазин и доставала свою карточку, мне говорили, что не принимают её. Я им объясняю, что это Visa и она действует везде, но они говорили, что им не подходит мой банк. Я так ничего и не смогла купить, – призналась иностранка.

Франсуаза очень жизнерадостный человек и не расстраивается из-за этих пустяков.

С удовольствием фотографировалась с прохожими. И улыбалась, даже когда ей было очень тяжело. Проснувшись утром, Франсуаза решила продолжить свой путь.

16 июля Франсуаза проехала Воронежскую область и направляется в сторону Саратова. Впереди у неё ещё 8500 км.

Несколько самых ярких высказываний Франсуазы:

– Не люблю футбол. Не слежу за нашей сборной. Мне не нравится, что кучка людей получает огромные деньги.

– Франция – это страна богатых.

– Не люблю политиков. Они одной рукой дают, другой – забирают.

– Огурцы – это самое вкусное, что я пробовала в России.

– У вас в школе учат иностранные языки? Если да, то почему меня в России никто не понимает?

– Велосипед – это моя любовь. Мне не нравится, когда его трогают.

– В Курске это разве дождь? Я ехала из Мексики в Колумбию в сезон дождей. Вот тогда действительно был дождь.

– Собаки меня любят. Но если кидаются, жму на свой клаксон. Вообще, у них, конечно, собачья жизнь.

– Водителям в России не хватает вежливости. Они едут по дороге так, будто меня там нет.

Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть фото Рекордный прыжок на автомобиле. Смотреть картинку Рекордный прыжок на автомобиле. Картинка про Рекордный прыжок на автомобиле. Фото Рекордный прыжок на автомобиле

В пути можно встретить велосипеды разной конструкции. Особенно удивительными кажутся так называемые лежачие велосипеды – лигерады или рикамбенты. Иностранцы крутят педали на них практически лёжа, а солнечные батареи установлены на импровизированной крыше. И устаёшь меньше, и голову не печёт.

Есть ещё тандемы – это два соединённых велосипеда. Огромным плюсом такой конструкции можно назвать то, что для преодоления одного и того же расстояния сил тратится минимум в два раза меньше, чем на обычном велосипеде.

Но, пожалуй, самым эффектным можно назвать велосипед немца Бургхольца Йоргана. Его рикамбент оснащён передним бампером, благодаря которому вода и грязь не попадают на ноги, а прицеп с солнечными батареями сделан в виде маленького фургончика, в котором можно переночевать даже в непогоду.

Вне зависимости от конструкции в этом велопробеге все велосипеды оснащены солнечными батареями. Благодаря этому путешественники могут ехать со скоростью 35 км/ч за счёт накопленной солнечной энергии. Некоторые модели на полной зарядке могут самостоятельно покрыть до 100 км пути.

Его делали на заказ 7 лет назад. Его длина с прицепом 4 метра, а вес 70 кг.Цифра в тему. 8000 долларов – примерная стоимость велосипеда с прицепом, на котором стоят две солнечные панели и два литиевых аккумулятора, питающие электромотор.

Источник

Каскадеры и трюки

Серия из 15-ти совершенно сумасшедших видеороликов! О_о
А также материал на тему «Трюки в истории кино» и «Каскадеры и трюки в книге рекордов Гиннесса»

Ферди Фишер из Slamartist прыгает с 45 метров на картонные коробки

Extreme Sports Compilation

Рекордный прыжок на автомобиле на 101 метр

Разные экстремальные трюки

Рекорд Геннесса по блоб-джампингу

Раен Кэйпс устанавливает новый рекорд на мотоцикле – 120 метров

Прыжок на триумфальную арку и обратно в Париже

Рекордный прыжок на снегоходе на 110 метров

Однако бывает и так.

Первый случай участия каскадера в съемочном процессе историки кино относят к 1908 году. Работая на студии Томаса Эдисона над фильмом «Граф Монте-Кристо», режиссер Френсис Боггс решил как можно более достоверно и реалистично снять побег узника из замка Иф. Для этого требовался умелый и отважный пловец. Нашли смельчака, который за 5 долларов согласился броситься в море и некоторое время пробыть под водой. Нырнув в волны, он исчез и появляться на поверхности явно не собирался. Следом за ним прыгнул оператор, которого очень волновала судьба парика графа Монте-Кристо стоимостью 20 долларов. И парик, и неудачливый исполнитель трюка были с трудом извлечены из воды. Хотя история кинотрюков началась с казуса, в 30-е годы ХХ века профессия каскадера все-таки появилась. В эпоху вестернов не всякий актер готов был рискнуть здоровьем, чтобы эффектно свалиться с лошади.

Многие современные каскадеры не меньше известны, чем актеры, с которыми они работают. Например, бессменный дублер нынешнего губернатора штата Калифорния Арнольда Шварценеггера Питер Кент сейчас телеведущий. Питер работал со Шварценеггером с 1984 года на протяжении 15 лет, принял участие в его наиболее значимых картинах: «Терминатор-2», «Стиратель», «Правдивая ложь», «Последний киногерой» и во многих других. В настоящее время он ведет программу «Трюкачи» на Discovery Channel (по пятницам в 23:00), в которой вместе с командой профессионалов раскрывает секреты «кухни» каскадерского ремесла и воспроизводит самые невероятные эпизоды известнейших фильмов жанра action.

Так или иначе, профессиональные каскадеры «за кадром» не останутся. С 2001 года достижения героев жанра action отмечаются премией Taurus World Stunt Award — своеобразным каскадерским «Оскаром». Трюкачи получают премии в самых разных номинациях: лучшие драки, высотные, травматические, автомобильные трюки, трюки в исполнении женщин и многих других.

Тем не менее многие актеры стремятся освоить боевые искусства, необходимые по сценарию, и предпочитают работать без помощи каскадеров. В картине «Матрица: перезагрузка» в большинстве сцен актеры дрались самостоятельно, правда, это потребовало от них месяцев тренировок и огромных физических усилий. Сцену битвы Нео с клонами зловредного Смита снимали в течение 27 дней. Не обошлось без травм: Кэрри-Энн Мосс чуть не сломала колено, а Лоуренс Фишберн вывихнул запястье. Зато Киану Ривз может с чистой совестью заявить, что владеет кунг-фу, ведь его изучению он посвящал минимум 7 часов в день.

Лучшим высотным трюком стала сцена борьбы Джеймса Бонда с коварным противником на стреле строительного крана из картины «Казино «Рояль». С этим эпизодом «бондианы» не смогли сравниться даже две сцены из «Пиратов Карибского моря». Уилл Тернер, карабкающийся по отвесной скале в «авоське» из лиан с командой «Черной Жемчужины», и падение капитана Воробья в каньон на радость местным людоедам произвели на экспертов меньшее впечатление.

В отличие от Слая, Том Круз предпочитает исполнять сложнейшие высотные трюки самостоятельно, чтобы наладить максимальный контакт со зрителем. Одной из самых эффектных сцен в «Миссия невыполнима-2» стал знаменитый эпизод на скале. Он снимался на горе Моав в штате Юта. Том Круз отработал эпизод без дублера. Актер висел на огромной высоте, а находящийся поблизости вертолет практически касался его. Трюк пришлось повторить несколько раз, чтобы эпизод был снят идеально. А в третьей части блокбастера Том Круз превзошел себя. Помните «полет» Итена Ханта с 25-метрового здания? По безжалостному режиссерскому замыслу было очень важно, чтобы этот трюк исполнил именно Круз, от него требовался не только красивый прыжок, но и крупный план в свободном падении. Актеру удалось продемонстрировать настоящие чудеса актерского мастерства.

Успешно выполняют воздушные трюки и представительницы прекрасного пола. «Крылатого быка» за лучший женский трюк несколько лет назад получила Дебби Эванс, которая в «Возвращении супермена» неслась на машине без тормозов по улицам города, врезаясь во всех и вся. Это не первый «Таурус» Дебби Эванс, еще в 2004 году она получила награду за работу в фильме «Матрица: перезагрузка». Эванс была персональным дублером Кэрри-Энн Мосс и именно она выполнила безумный полет Тринити на мотоцикле навстречу транспортному потоку с Мастером Ключей за спиной.

В числе номинантов на приз в «женской» категории отметилась и актриса Мила Йовович с ее «Ультрафиолетом». Перед съемками Мила полгода тренировалась по специальной методике под руководством тренера по спортивной гимнастике и мастеров восточных единоборств. В результате хрупкая девушка в совершенстве освоила технику ган-ката. Говорят, режиссер Курт Уиммер попросил ее продемонстрировать какой-нибудь «смертоносный» прием, после чего был вынужден несколько дней ходить с синяком под глазом и, судя по всему, легко отделался.

Многодетная мать и просто красивая женщина Анджелина Джоли в саге о Ларе Крофт отработала во всех сложнейших эпизодах самостоятельно.

Сандра Баллок в «Скорости-2» дважды едва не погибла, однако так и не доверила судьбу своего персонажа дублеру. Холли Бэрри при подготовке к роли «женщины-кошки» в течение недели осваивала искусство владения хлыстом, которым научилась пользоваться эффектно, точно и безопасно для себя и окружающих. Помните «Чужой—4»? Так вот, бросок баскетбольного мяча в корзину, который сделала Сигурни Уивер, не был монтажной склейкой…

В номинации «Лучшая постановка трюков», по мнению экспертов премии «Таурус», всех превзошел фильм «Казино «Рояль». Между тем режиссер «бондианы» Мартин Кемпбелл был не вполне доволен ходом съемок в целом и работой над трюками в частности. Мало того что исполнитель главной роли Дэниел Крейг не умел водить классический автомобиль Бонда Aston Martin DB-5, на съемках первой же сцены драки Крейг еще и получил травму — ему выбили два передних зуба, и съемки были приостановлены на неопределенный срок: до тех пор, пока к актеру из Лондона не прибыл его личный дантист.

Примечательно, что в 2005 году победу в этой номинации эксперты присудили шпионскому боевику «Превосходство Борна». Как известно, некоторые эпизоды блокбастера снимались в Москве. Такой выбор места съемок объясняется, помимо всего прочего, нежной любовью режиссера Пола Гринграсса к России в целом и «волгам» в частности. В сцене погони черного Мерседеса за желтой «волгой» трюки исполнил выходец из России Мартин Иванов. За заветной статуэткой на сцену поднялся его отец — знаменитый советский каскадер, а ныне — гражданин США Виктор Иванов. Между прочим, Мартин вместе с отцом успел поработать в фильмах «Человек-паук», а также «Пароль «Рыба-меч».

КАСКАДЕРЫ И ТРЮКИ В КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИНЕССА
(источник http://3xt.ru)

Рекордное число трюков
Джеки Чан, гонконгский актер, режиссер, продюсер, специалист по трюкам, а кроме того, писатель, снимался более чем в 65 фильмах, включая такие, как «Большой скандал» (США, 1980) и «Разборка в Бронксе» (Rumble in The Bronx, США, 1996). Он дебютировал в фильме «Большой и маленький Вонг Тин Бар» (Big And Little Wong Tin Ваг, Гонконг,1962) в возрасте 18 лет. Страховые компании отказались страховать фильмы, в которых Чан выполнял свои трюки. После того как несколько каскадеров пострадали во время съемок фильма «Полицейская история» (Гонконг, 1985), Джеки Чан основал «Ассоциацию каскадеров Джеки Чана», которая тренирует каскадеров и оплачивает их медицинские счета.

Самый активный каскадер
Вик Армстронг (Великобритания) дублировал как каскадер всех актеров, игравших Джеймса Бонда, и за 30 лет своей карьеры участвовал более чем в 200 фильмах, включая «Искателей потерянного ковчега» (Raiders of The Lost Ark, США, 1981). Он режиссировал трюки в фильме «Завтра никогда не умрет» (Великобритания/США, 1997) и женился на женщине-каскадере Венди Лич, с которой познакомился, когда они оба дублировали звезд в фильме «Супермен» (США, 1978). Якима Канут (США) за 15 лет работы исполнил трюки более чем в 150 фильмах. В 1941 г. он сломал обе лодыжки, после чего начал создавать новые трюки и ставить их в голливудских фильмах. В число его работ вошли гонки на колесницах в фильме «Бен Гур» (США, 1959). В 1966 г. он получил премию «Оскар».

Дорогой воздушный трюк
Каскадёр Саймон Карн выполнил один из самых опасных воздушных трюков, когда перешел с одного самолета на другой на высоте 4 752 м во время съемок фильма «Клифхангер» (Cliffhanger, США, 1993). Трюк из-за большого риска был проделан всего один раз и стоил 1 млн долл. Актер Сильвестр Сталлоне, которого дублировал Карн, предложил уменьшить свой гонорар ровно на ту же сумму, дабы быть уверенным, что трюк будет выполнен.

Дорогостоящие трюки
Более 3 млн долл. из 200-миллионных затрат на съемки фильма «Титаник» (США, 1997) пошло на оплату трюков. В наиболее сложной сцене было задействовано 100 каскадеров, которые прыгали, падали и скользили на высоте 229 м, когда судно развалилось на две части и стало погружаться в воду под углом 90 град.. Судно находилось в резервуаре, заполненном 77 млн л воды.

Изобретатель и постановщик воздушных трюков
Компания «Флайинг Пикчерз» (Великобритания) придумала и поставила воздушные трюки более чем для 200 фильмов, включая «Клифхангер» (США, 1993), «Золотой глаз» (Великобритания / США, 1995) и «Миссия невозможна» (США, 1996). Кроме этого, компания поставила трюки в сотнях телевизионных шоу и рекламных роликах.

Самый высокий прыжок
Стиг Гюнтер (Дания) прыгнул с высоты 104,55 м в надувную резиновую лодку 12х15х4,4 м 7 августа 1998 г.

Рекордная высота свободного падения
Самая большая высота, с которой прыгал каскадер в свободном падении, составила 335 м. Прыжок совершил Дар Робинсон с верхушки здания CN в Торонто (Канада) во время съемок фильма «Пик» (Канада, 1979). Его парашют раскрылся на высоте 91 м от земли после 6 с свободного падения. Каскадер получил за прыжок 150 000 долл.

Самый длинный переход в воздухе вслепую
Джей Кохрейн (США) прошел с завязанными глазами по канату, протянутому между двумя башнями здания «Фламинго Хилтон» (Лас Вегас, Невада, США) 11 ноября 1998 г. Расстояние составило 182,88 м.

Самая большая разница в росте персонажей, которых дублировал каскадер
Каскадер Рики Эш (Ноттингем, Великобритания), сфотографирован с мальчиком ростом 1,07 м, которого он дублировал во время съемок телевизионного шоу ВВС «Полная неожиданность» (Out Of The Blue) в феврале 1995 г. Он также дублировал взрослого ростом 1,93 м в сериале ITV «Биение сердца» (Heartbeat) в марте 1998 г. Рики, возраст которого 31 год, а рост 1,6 м, работает каскадером 6 лет. Он дублировал роли более 150 детей и характерных персонажей в возрасте от 6 до 70 лет.

Рекордно долгое парение
Каскадёр Адриан Николас (Великобритания) 12 марта 1999 г. «парил« в свободном полете в горизонтальном направлении на расстоянии 16,09 км над Йоло-Каунти (США). Он покинул самолет на высоте 10 320 м и достиг скорости свыше 160 км/ч. Это стало возможным благодаря летному костюму, разработанному Патриком де Геардоном (Франция), который погиб, исполняя трюк в апреле 1998 г.

Прыжок на машине
Самый длинный (72,23 м) прыжок с наклонной плоскости в автомобиле, оставшемся стоять на колесах и с водителем за рулем, был совершен каскадёром Реем Боманом (Австралия) на Международных соревнованиях в Равенсвуде (Перт, Западная Австралия) 23 августа 1998 г.

Прыжок на грузовике
Каскадёр Дэн Рант «прыгнул» в длину на 43,2 м в «Бигфуте-14» 8 марта 1998 г. Грузовик марки «Форд» F-150 весом 4,6 т, с кузовом из стекловолокна и двигателем мощностью 1 500 л. с. Рекорд был установлен в аэропорту «Вильяме Гейтвей» (США).

Прыжок назад на мотоцикле
Роджер «Господин Спиной вперед» по имени Риддел (США), перепрыгнул задним ходом через семь автомобилей, преодолев дистанцию в 18,29 м. Трюк был осуществлен каскадёром на мотоцикле «Хонда» с двигателем 650 см3 во Франклине (США), в мае 1987 г.

Прыжок с одного здания на другое на мотоцикле
1 августа 1998 г. каскадёр Джо Рид (США) перепрыгнул в Лос-Анджелесе (США) с одного здания, высотой 44,2 м, на другое на мотоцикле с двигателем 250 см3. Расстояние между двумя зданиями было 19,8 м. Рид совершил прыжок на высоту 35,4 м.

Самое продолжительное горение
Стиг Понтер (Дания), будучи полностью охваченным пламенем и без снабжения кислородом, «горел» в течение 2 мин 6 с в Копенгагене (Дания) 13 марта 1999 г. Он смог задержать дыхание на это время благодаря многолетним тренировкам боевого искусства. За месяц до трюка каскадёр довел до минимума свой метаболизм и потребность своего организма в кислороде.

——-
Выкладывайте, у кого есть интересный материал 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *