Ремкомплект для крыла авто
Ремкомплект задних арок своими руками. Custom усилители под крылья.
Еще с самой покупки авто ломал голову над тем, что делать с задними арками.Бобры их конечно поели от души.Но радовало то, что арки завод и никто там ничего не варил.Так восстановить ее гораздо проще.
Встал вопрос по ремкомплекту на арки.В интернете я какой то конкретной информации не нашел.Многие занимались ремонтом.Кто то вваривал ремкомплекты от нивы, кто то брал передние крыля от ская и с них делал ремкомплект.Но это все не то.Решил я сделать ремкомплект из обычного листа стали толщиной 1мм.
Для этого был куплен целый лист железа.
Далее из обычного картона был вырезан трафарет будущего ремкомплекта
После этого с трафарета перенес форму на железо.Сразу очертил форму на 2 арки и вырезал квадрат от общего листа
Потом по внутреней части, там где будет бортик арки сделал отступ примерно 2см.По этому отступу болгаркой срезал лишнее и принялся за процесс загиба бортика.
Каждый бортик гнул где то в 5-6 заходов. Гнул их по листу в разные стороны, чтобы железо никуда не повело.Главное в этом деле не торопиться.Металл не сильно толстый и гнется не трудно.
Ну вот, после 15-20 минут маханий молотком получился такой результат.
Дальше пошел самый трудный этап.Нужно сделать кант как на заводской арке.Если бы у меня был пневмомолоток, то проблем бы не возникло.Но его у меня не оказалось и поэтому пришлось все делать по хардкору.
Снимаем размер с заводского канта.У меня он получился 4см. Теперь надо найти оправку такого размера.В моем случае подошла головка на 30. Кладем нашу заготовку на лист фанеры и начинаем пробивать будущий кант.На каждую сторону уходит около 20 минут.
И вот по истечении этого времени готов первый кант.
Вот так он выглядит
После этого проделывает тоже самое со вторым кантом.И разрезаем лист на 2 ремкомплекта.
По месту срезаем все лишнее и подгоняем под арки
В итоге получаются вот такие вот ремкомплекты своими руками.
Так же решил сразу замарочиться с усилителями под передние крылья.Для этого нужна пластина 2мм, и 3 метра профильной трубы 20х20.
С трубы нарезал куски под будущее усиление.Из пластины вырезал 4 крепления под петли.
После этого в креплениях просверлил отверстия и прикрутил их к петлям.Выставил куски профильной трубы и прихватками сделал будущий усилитель.
А после того, когда были на прихватках сделаны оба усилителья, я их снял и обварил.Вот что получилось
Теперь осталось просверлить пару отверстий под болты, для того чтобы закрепить их к моторному щиту.Ну и конечно же покрасить, чтобы служили долго и не ржавели.
На этом все.Надеюсь в скором времени дойдут руки до сварки задних арок, да и вообще до подготовки авто к покраске.