Ремонт авто мазда сх5
Профессиональный ремонт Мазда СХ-5 в Москве
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Компактный кроссовер Мазда СХ-5, выпускаемый с 2011 года, быстро завоевал популярность среди японских автолюбителей, став лучшим автомобилем сезона 2012-2013, а также среди россиян, которые высоко оценили технико-эксплуатационные данные авто, его динамичный экстерьер, стильное и функциональное исполнение интерьера, маневренность, хорошую проходимость и умеренное потребление топлива. В ходе рестайлинга в 2014 обновленная версия получила больше светодиодов, электронный стояночный тормоз, новые зеркала, диски, решетки и улучшенную шумоизоляцию салона.
Цены на ремонт Мазда CX-5
Комплектации
На сегодняшний день в России доступны следующие вариации Мазда СХ-5
Комплектация | Модификация | Мощность двигателя | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива (город / трасса / смешанный) |
Active | 2 AT | 150 л.с. | 9.8 с. | 8.2 / 5.9 / 6.7 л. |
2.2 AT | 175 л.с. | 9.4 с. | 7 / 5.3 / 5.9 л. | |
Active+ | 2.5 AT | 192 л.с. | 7.9 с. | 9.3 / 6.1 / 7.3 л. |
Drive | 2 AT | 150 л.с. | 9.3 с. | 7.9 / 5.4 / 6.3 л. |
2 MT | 150 л.с. | 9.3 с. | 7.7 / 5.3 / 6.2 л. | |
Supreme | 2.2 AT | 175 л.с. | 9.4 с. | 7 / 5.3 / 5.9 л. |
Все модели доступны как с механической, так и с автоматической КПП, передним и дополнительно подключаемым при помощи электромуфты задним приводом. Цены на японские кроссоверы в Москве довольно объективны для данного класса, тем более что в обслуживании авто предельно практично и неприхотливо. Главное – своевременно проходить ТО, а диагностику и ремонт доверять только профессионалам и лицензированным мастерским.
Ремонт Мазда СХ-5 в сети автотехцентров «Автосервис Мазда»
Мы полностью ориентированы на удовлетворение потребности владельцев автомобилей Мазда СХ-5 в качественном сервисе, поэтому предоставляем расширенный спектр услуг и работ. В наших техцентрах Вы всегда можете получить:
В ходе ремонта ходовой, рулевой, тормозной, топливной и прочих систем, установки и наладки оборудования, аппаратуры, восстановления полноценной работы двигателей, АКПП, МКПП, вариаторов мы применяем только сертифицированные расходники, комплектующие, оригинальные детали. Это является залогом высочайшего качества ремонта, а также продолжительной и безупречной эксплуатации транспортного средства.
Заезжайте в наши специализированные автотехцентры в Москве в самое ближайшее время для ремонта или диагностики, и Ваша Мазда СХ-5 получит гарантированно профессиональное обслуживание по приемлемым для Вашего кошелька ценам.
Сервис и ремонт Mazda CX-5
Мы производим сервисное обслуживание Мазда CX-5 в Москве. Благодаря собственному складу запасных частей от надежных поставщиков ремонт выполняется быстро и профессионально. Также у нас можно заказать антикоррозийную обработку автомобиля и кузовной ремонт.
Виды работ | Цена от, руб. |
Чистка дроссельной заслонки Mazda | 1199 |
Замена масла в АКПП Mazda | 2290 |
Чистка и заправка кондиционера | 1129 |
Замена щеток стеклоочистителя | 309 |
Замена воздушного фильтра | 599 |
Замена салонного фильтра | 620 |
Чистка дренажных отверстий | 799 |
Промывка радиаторов | 5323 |
Развал-схождение | 1869 |
Промывка топливных форсунок | 4199 |
Замена масла в двигателе | 930 |
Ремонт суппортов | 1490 |
Ремонт фар | 600 |
Ремонт стартера | 800 |
Диагностика Mazda CX-5 | 899 |
Замена ГРМ Мазда СХ-5 | 13020 |
Замена ремня генератора Mazda CX-5 | — |
Замена тормозных дисков | 1860 |
Возможные неисправности кроссовера
Мазда CX-5 — это надежный автомобиль с высоким качеством сборки. Благодаря внедрению множества электронных систем, кроссовер стал одним из самых технологичных в классе. Но обилие датчиков стало слабым местом автомобиля.
Чаще всего проблемы возникают с датчиками системы контроля слепых зон и системы DSC. Другими распространенными неисправностями являются:
Из-за пренебрежения регулярным обслуживанием трансмиссии возникают неисправности АКПП. При первых признаках неисправности обратитесь к мастерам нашего сервиса для проведения диагностики.
Мы выполняем гарантийный ремонт коробки передач и подвески по низкой цене. Чтобы записаться на слесарный ремонт, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 933-40-33.
Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5
Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.
Чуть-чуть истории
Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».
У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.
Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.
Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.
Двигатель
Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.
Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.
Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.
Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.
Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.
Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.
Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.
В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.
И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.
И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.
В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.
Трансмиссия и ходовая часть
Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.
В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.
Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”
Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.
Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой.
Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.
Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.
Шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.
Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.
В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.
Кузов и салон
ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.
А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.
К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.
И ещё один “сюрприз” приготовили дизайнеры. Рассказываю о нём смело, потому что верю, что все наши читатели — люди исключительно порядочные. Дело в том, что открыть капот на новой СХ-5 — дело двух минут. Буквально одной рукой можно вырвать из радиаторной решётки новую красивую эмблему Мазды, а как раз за ней — замок капота. Поэтому спросите дилера о возможности установки дополнительного электрического или механического замка. Такая возможность у них есть.
И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.
Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.
Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.
Что в итоге?
Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.
За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)
Ремонт Mazda CX-5
Определим причину и следствие некорректного поведения автомобиля и быстро устраним
Ремонт Mazda CX5 должны выполнять исключительно специалисты автосервиса. Поскольку в данный кроссовер внедрено немало электронных помощников, причину отказа одной из систем не найти без помощи квалифицированных специалистов.
ООО «Техцентр Сервис-Авто» более 25 лет осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей Мазда. Наши сотрудники помогут выявить неисправность электрической части и восстановить работу сложных узлов.
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 |
Проверка системы зажигания | от 800 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена турбины в сборе | от 6000 |
Ремонт турбины | от 3000 |
Капитальный ремонт ДВС | 35000 |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | 7000 |
Мойка двигателя | 2000 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена МКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт МКПП | от 8000 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | от 1800 |
Замена масла в АКПП | 1800 |
Замена АКПП /CTV | 9000 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1950 |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | от 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена наконечника рул. тяги | 700 |
Замена рулевой тяги | от 1300 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка топливной системы | от 600 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 2500 |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | от 1800 |
Замена уплотнителя топливной форсунки | от 2500 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 1200 |
Промывка системы А/С | 4500 |
Заправка А/С | 950 |
Замена фильтра системы вентиляции салона | от 400 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 |
Диагностика неисправности ABS | 800 |
Диагностика неисправности SRS | 800 |
Программирование нового брелка а/сигнализации | 500 |
Установка сигнализации | 7000 |
Установка механического противоугонного устройства | от 4500 |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | от 4500 |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | 1500 |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | 2500 |
Установка дополнительной антенны | от 1200 |
Замена штатного динамика в двери | от 1800 |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | 3500 |
Регулировка света фар | 400 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | 1200 |
Покраска переднего бампера | 6000 |
Покраска заднего бампера | 6000 |
Покраска капота | 8000 |
Покраска передней двери | 6000 |
Покраска крыши | 9000 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена ветрового стекла | от 3000 |
Замена опускного стекла двери | от 2500 |
Замена треугольного стекла двери | от 3500 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проведение Гос.Тех.Осмотра | 720 |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | от 1480 |
Удаление секретных болтов/гаек | от 1000/1шт. |
Дополнительные слесарные работы | от 1850 |
Типичные неисправности кроссовера
Благодаря богатому техническому оснащению CX5 является шедевром инженерной мысли. Но обилие электронных систем стало слабым местом машины. Ремонту часто подвергаются различные датчики и системы, в том числе система контроля слепых зон. Датчик перестает сигнализировать о нахождении авто в мертвой зоне водителя и может создать аварийную ситуацию.
Система динамической стабилизации DSC также замечена в частых сбоях. При ее отказе автомобиль начинает заносить. Поэтому важно периодически проверять электрику Мазды CX5 в специализированном автосервисе.
Другим важным помощником водителю в CX5 является система «i-stop». Она глушит мотор при коротких остановках и заводит его после малейшего нажатия на педаль. Благодаря этому значительно экономится топливо, но снижается ресурс определенных деталей. Одна из них — это приводной ремень генератора. Постоянные остановки и запуски выводят его из строя раньше положенного срока. Важно периодически просматривать состояние ремня, заезжая на ТО, чтобы предвидеть момент обрыва и избежать дорогостоящего ремонта.
Еще одна болезнь, повсеместно встречающаяся на автомобилях Mazda — это неисправность рулевой рейки. Ее поломка сопровождается стуками и скрежетом при повороте руля. При этом замечается непривычная тяжесть рулевого колеса. Порой для восстановления работы рейки достаточно затянуть крепление, а не менять весь узел полностью. Но определить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт помогут только опытные автомеханики.