Ремонт авто на науки
Компания «Наука-Авто», основанная в 1996 году, в настоящий момент специализируется на IT технологиях в области автомобилей BMW и MINI. Мы предлагаем чип-тюнинг, кодирование и программирование отдельных блоков и автомобиля в целом, удалению поддержку и консалтинг, а так же запасные части и комплектующие.
Наши услуги
Чип-тюнинг. Специалисты нашей компании обладают высочайшим уровнем компетенции в области настройки программного обеспечения ЭБУ двигателя, которая базируется на многолетнем опыте в области тюнинга и ремонта автомобилей BMW и MINI.
Мы используем самое современное оборудование и программное обеспечение, позволяющее нам работать с любыми автомобилями BMW и MINI, включая G-серию.
Так же у нас есть множество отработанных решений для предыдущих моделей вплоть до уже исторических моделей Е30/Е34/E32.
Чип-тюнинг производиться как в мастерской нашей компании или в мастерских наших партнёров, так и удаленно через интернет.
Кодирование и программирование. Мы предлагаем услуги по кодированию и программированию BMW и MINI. Кодирование и программирование производиться в соответствии с регламентами BMW как в рамках обновления программного обеспечения, так и с целью индивидуальной настройки автомобиля. Нестандартное кодирование и программирование позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями, а так же произвести переоснащения и дооснащения.
Удаленная поддержка. Интернет позволяет транслировать нашу компетенцию в любую точку земного шара и благодаря этому любая компания или частный владелец автомобиля может воспользоваться нашими услугами. Мы можем произвести диагностику, кодирование и программирование автомобиля удаленно посредством подключения через интернет.
Консалтинг. Высокая компетенция и большой опыт работы с автомобилями BMW и MINI позволяют нам оказываться консультации по любым, в том числе, самым сложным вопросам в области тюнинга, технического обслуживания и ремонта автомобилей BMW и MINI.
Запасные части и расходуемые материалы. Наша компания обладает высочайшей компетенцией в области продажи запасных частей и расходуемых материалов для тюнинга, ремонта и технического обслуживания BMW и MINI. Мы предлагаем вам оригинальные запасные части BMW и MINI, а так же качественные заменители по производителю.
Подробнее об оказываемых нами услугах вы можете узнать на страницах нашего сайта.
Пять технологий автомастерских будущего
Дни традиционного ремонта автомобилей еще не полностью миновали, но их время подходит к концу. И хотя для небольших кустарных автомастерских для работы над старыми автомобилями всегда найдется место, маловероятно, что крупные авторемонтные мастерские и СТО останутся на плаву. Ремонт автомобилей становится менее трудоемким и более наукоемким по мере того, как компьютерная диагностика охватывает все больше и больше аспектов ремонта. Технику приходится быть все более и более продвинутым, но не в плане автомобильной науки, а в плане автомобильного ремонта при помощи новейших технологий.
Новые технологии будут заточены на диагностике и быстром ремонте, хотя это и не означает, что будут дешевле для рядового потребителя. Автомастерским придется тратить деньги на сертификацию и повышение конкурентоспособности, и эти расходы в любом случае аукнутся на кошельках владельцев транспорта. Давайте разберемся, какие футуристические технологии будут работать на автомастерских будущего.
Дешевые самодельные компьютеры
Этот компьютер мог бы быть полезным в качестве крошечной бортовой системы для автомобиля. Он мог бы проводить диагностику данных и собирать статистику производительности для более эффективного ремонта и модернизации. Диагностический компьютер в автомобиле — далеко не новая идея. Когда-то люди просто делали это при помощи ноутбуков. Подобные вычисления в виде Raspberri Pi тоже не несут ничего нового, но у них есть ряд плюсов: эта технология стоит копейки, умещается в кулаке и может улучшаться. У миниатюрных недорогих компьютеров есть мощный потенциал для роста вглубь салона автомобиля.
Новые технологии кузова
Опытные техники привыкли работать на стальных автомобилях, и работа с алюминием потребует полного пересмотра стратегии. Алюминиевые панели нельзя будет просто поправить, как их стальные аналоги, их придется заменять, что потребует специальных инструментов и оборудования. Эти изменения могут увеличить стоимость ремонта автомобилей, но есть и свои плюсы. Поскольку автомобили будут умнее и прочнее, они будут и дольше функционировать. Кроме того, новые технологии безопасности вроде камер заднего обзора и систем предупреждения столкновения означают, что автомобили будут менее аварийными, а аварии — менее серьезными.
Беспроводная передача данных
Tesla Motors планирует навести порядок со своими электромобилями, которые можно будет обновить беспроводным путем прямо из дома, по аналогии со смартфоном или компьютером. Конечно, основной проблемой будет безопасность такого беспроводного подключения, потому что оно взламывается. Не секрет, что большинство автопроизводителей не планирует рисковать так, как Tesla, но если технология беспроводной связи с автомобилем хорошо себя зарекомендует, уже завтра она станет привычной опцией.
Дополненная реальность
Очень скоро дополненная реальность может изменить сам принцип работы с автомобилем — достаточно будет надеть Google Glass, которые отобразят всю возможную информацию о нем; запустить компьютер, который будет сопровождать механика в процессе ремонта; приложение, которое поможет технику визуально очертить рабочую зону. Volkswagen одной из первых хочет опробовать подобную технологию и представила интерфейс MARTA для грядущего VW XL1.
MARTA (мобильный технический ассистент дополненной реальности) поможет технику сэкономить ценное время, изучая все аспекты необычного автомобиля, и, как надеется Volkswagen, может улучшить безопасность работы. Ученые говорят, что однажды приложения дополненной реальности для пользователей помогут им самостоятельно ремонтировать свои автомобили. Они даже могут заменить привычные буклеты описания изделия.
3D-печать
Большинство качественных систем 3D-печати стоят очень много денег, их сложно использовать, и они занимают много места. Другими словами, промышленным 3D-принтерам придется проделать длинный путь в авторемонтные мастерские. Зато потом каждый сможет использовать их возможности для быстрого восстановления поврежденных или потерянных деталей. Делать игрушки — это одно, но ставки растут, если речь идет о тормозных суппортах.
Отзывы об автосервисе Наука-Авто на Головинском шоссе
Позвонила в сервис узнать стоимость замены дисков на переднюю ось.(диски свои)Трубку сняли,но вместо здравствуйте,я три минуты слушала беседу непонятно кого,непонятно с кем.
Вопрос:зачем снимать трубку,если занят и нет возможности разговаривать?
Уже плохой показатель. Плевать на клиента и его время.
00,а оплачивается отдельно))))
Дальше даже разговаривать не стала,попрощалась.
Подозреваю,что снятие и установка колес также оплачивается отдельно))
Мне вот интересно,неужели есть такие дурни,которые на это ведутся? Или,лох не мамонт-никогда не вымрет?
Хамство и непрфессионализм
Что мы имеем:
1. новый клиент звонит в сервис.
2. ему с ленцой отвечает непонятно кто без имени
3. Никаких ответов и никаких вопросов.
4. никакого желания получить клиента оказав помощь (спросить про эвакуатор это ж элементарно)
5. мастер не спросил контакт имя — даже попытки записать не сделал
6. в ответ на обращение с вполне вежливой критикой человек (по прежнему не представившийся) назвался владельцем и хамит клиенту в переписке.
Вот пример из перепи … – показать
ски с владельцем этой шарашкиной конторы
«Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания.»
Прифигел с такой работы с отзывами клиентов, честно говоря.
Спросил у персонажа: я был готов приехать и привезти денег — это такие бумажки которыми ты расплачиваешься за еду и жизнь. И вместо извинений ты сейчас мне хамишь? Причем, хамишь незнакомому человеку?
Их величество, магнат автосервиса, повелитель подъемника и гайковерта ответил:
Это неадекваты в стиле Южного порта 90-х годов
Стоимость замены дисков передней оси в этом сервисе 3200,что явно дороже,чем в других сервисах.Но это только цветочки,а ягодки в том,что в эти 3200 входит только замена дисков,а за установку к … – показать
олодок взымается дополнительная плата)))) Я даже не стала уточнять сколько,просто попрощалась.
Компания «Наука-Авто» была организованна в 1996 году как автосервис широкого профиля.
С 2000 года мы стали специализироваться на техническом обслуживании, ремонте и тюнинге автомобилей BMW и MINI как независимый технический центр.
До 2018 года мы предлагали нашим клиентам следующие услуги:
К сожалению для всех нас, в 2018 году помещения, в которых располагался наш технический центр, снесли и на этом история большого технического центра закончилась.
В настоящий момент мы консолидировали наши самые высокие компетенции, связанные с тюнингом и дооснащениями автомобилей BMW, в небольшой мастерской.
В этой мастерской, а так же на площадках наших партнеров, мы предлагаем нашим клиентам высоко технологичные услуги в области тюнинга автомобилей BMW и MINI.
Подробнее о наших услугах вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.
В заключение предлагаем Вам познакомиться с некоторыми тюнинг проектами, которые наиболее полно характеризуют наши возможности, и опыт в области тюнинга BMW.
— Форсирование двигателя M20 BMW 325iX до 204 лс.: увеличение рабочего объема до 2,7 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
— Тормоза: установка эффективной тормозной системы.
— Форсирование двигателя М52TU до 190 лс.: увеличение рабочего объема до 2.6 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка АКПП.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
— Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.
— Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.
— Форсирование двигателя М52 до 265 лс.: увеличение рабочего объема до 3,2 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
— Тормоза: установка эффективной тормозной системы. передние тормоза 324х30 мм..
— Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.
— Форсирование двигателя S85 до 450 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.
— Форсирование двигателя М62TU до 450 лс.: приводной компрессор Infinitas, разработка системы впуска, настройка блока управления двигателем.
— Форсирование двигателя S85 до 565 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.
— Форсирование двигателя N54 до 420 лс.: Установка спортивной поршневой группы, установка более эффективного интеркулера, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.
— Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы Bilstein PPS10, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокируемый дифференциал,
установка эффективной тормозной системы BREMBO.
— Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
— Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник, Hamann, AC-Schnitzer.
— Форсирование двигателя N52N до 285 лс.: настройка блока управления двигателем.
— Глушитель: установка выхлопной системы Bastuck.
— Стайлинг: Аэродинамический обвес AC-Schnitzer, Kerscher BMW Perfomance.
— Форсирование двигателя S65 до 450 лс.: Установка спортивных распределительных валов Schrick, настройка блока управления двигателем.
— Настройка ходовой части: Установка винтовой подвески KW и спортивной тормозной системы AP Racing.
— Стайлинг: спойлер на крышку багажника AC-Schnitzer.
— Форсирование двигателя S63 до 670 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на безкатализаторный режим.
— Выхлопная система: Установка глушителя Supersprint.
— Форсирование двигателя N62TU до 390 лс.: Установка настроенного коллектора Supersprint, установка спортивных катализаторов, настройка блока управления двигателем и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
— Настройка ходовой части: Установка подвески KONI.
— Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя HAMANN.
— Настройка Стайлинг: Установка аэродинамического комплекта M-Technic, установка аэродинамического комплекта HAMANN для автомобилей с комплектом M-Technic.
— Форсирование двигателя N54 до 400 лс.: Установка поршней с пониженной степенью сжатия, чип-тюнинг, down pipe Supersprint, и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
— Облегчение автомобиля: демонтаж кондиционера, панелей салона, потолка; установка поликарбонатных стекол; установка карбоновых капота, дверей, крышки багажника.
— Установка системы пожаротушения.
— Настройка ходовой части: Установка подвески KW.
— Установка тормозной системы Brembo.
— Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя Supersprint.
— Установка системы телеметрии.
— Стайлинг: Установка внешнего обвеса от М coupe, расширение задних арок, установка регулируемого заднего спойлера, Установка спойлера на передний бампер Hamann и многое другое.
— Подробнее об этом проекте смотрите в разделе наши проекты.
— В целом ничем не примечательный проект, просто небольшой курьез. В 2014 году компания Alpina еще не предлагала модель Alpina B6 в кузове Grand Coupe. Однако одному из наших клиентов очень хотелось BMW Grand Coupe обвесе Alpina. Пришлось собрать. Фактически по улицам Москвы ездила Alpina B6 Grand Coupe где то за полгода до официальной презентации.
— Форсирование двигателя N63TU до 609 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на без катализаторный режим.
— Выхлопная система: Установка down pipe Supersprint.
— Снятие ограничителя скорости, V max – 334 км/ч.
— Форсирование двигателя S55 до 460 лс.: Настройка блока управления двигателем. Основная особенность данного проекта в том, что прошивка двигателя полный аналог прошивки BMW M3 CS и это обеспечивает заводскую надежность автомобиля после настройки.
— Форсирование двигателя B58 до 360 лс.: Настройка блока управления двигателем. Основная особенность данного проекта в том, что прошивка двигателя полный аналог прошивки M-Performance и это обеспечивает заводскую надежность автомобиля после настройки.
Автосервисы на проспекте Науки
14 автосервисов на проспекте Науки, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, улица Шателена, 9 • пн-пт: с 10 по 20, сб: с 11 по 19, вс: с 11 по 17
8 (965) 024-02-01, 8 (931) 244-95-98 8 (965) 024-02-. посмотреть телефон открыто, звоните!
Марки: Все иномарки,
Услуги: аэрография, бронирование пленкой автомобиля, детейлинг, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена масла, замена ремня ГРМ, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозных дисков, капитальный ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска автомобиля, полировка автомобиля, ремонт бамперов и еще 2 услуги.
Автосервис Filinn — это высокое качество сервиса для владельцев автомобилей и бережное отношение к авто. Компания оказывает услуги по…
Санкт-Петербург, Ремесленная улица, 7к8 • eжедневно с 10 по 21
8 (812) 644-77-79, 8 (812) 716-14-24 8 (812) 644-77-. посмотреть телефон открыто, звоните!
Марки: Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo.
Услуги: автовинил, автоэлектрик, антикор, аэрография, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе и еще 67 услуг.
Добро пожаловать на автосервис LAND ROVER!
Будьте уверены — мы сделаем Вашей машине хорошо!
Наш автосервис c 2009 года специализ…
Автосервисы на проспекте Науки — отзывы
Об автосервисе «Город Русских Машин»
Очень понравился сервисный центр в городе русских машин! Я сюда вообще в первый раз приехал, на ТО, время как раз подошло. Все работы сделал.
Об автосервисе «Город Русских Машин»
Хорошо что менеджер уговорил взять машину с блокировкой заднего дифференциала. Я покупал Соболь 4*4 и хотел взять без блокировки. Он подешев.
Об автосервисе «Город Русских Машин»
Покупал Некст в городе русских машин на Руставели до этого неоднократно отзывы до меня доходили только положительные. Не обманулся в ожидани.
Об автосервисе «Город Русских Машин»
Перед поездкой на улицу Руставели в Город Русских Машин в интернете обошел сайты всех официалов ГАЗ в Питере. Смысла переплачивать за одинак.
Об автосервисе «Город Русских Машин»
Хотелось бы поблагодарить автоцентр Город Русских Машин за прекрасное обслуживание и выгодные условия! Мы являемся корпоративным клиентом, 5.
Ищете автосервис на проспекте Науки?
Обычно автосервисы на проспекте Науки занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис около проспекта Науки представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.
В ряде случаев автосервис (проспект Науки, Санкт-Петербург) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы на проспекте Науки оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.
Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля. Кроме того, в автосервисах на проспекте Науки используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.