Ремонт авто на обочине

Ремонт авто на обочине

ОТРАСЛЕВЫЕ ДОРОЖНЫЕ НОРМЫ

УКРЕПЛЕНИЕ ОБОЧИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОДН 218.3.039-2003. Укрепление обочин автомобильных дорог разработаны взамен ВСН 39-79 «Технические указания по укреплению обочин автомобильных дорог».

Настоящие нормы предназначены для выбора материалов и конструкций укрепления обочин. Они учитывают положения действующих нормативных документов по проектированию, строительству и ремонту автомобильных дорог, организации и обеспечению на них безопасности движения.

Документ разработан в ГП «Росдорнии» канд. техн. наук Ю.Р.Перковым, инж. А.П.Фоминым.

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 г. N ОС-461-р

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Нормы развивают положения СНиП 2.05.02-85, СНиП 3.06.03-85 и «Технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования».

1.2. Нормы распространяются на автомобильные дороги общего пользования I-V категорий. Они предназначены для выбора конструкций укрепления обочин, материалов и технологии производства работ на строящихся, реконструируемых и эксплуатируемых автомобильных дорогах.

1.3. Укрепление обочин выполняют для повышения скорости пропускной способности автомобильных дорог, удобства и безопасности движения. В неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях укреплением обочин защищают земляное полотно от проникновения поверхностных вод, предохраняют проезжую часть дороги от разрушения и загрязнения.

Укреплением обочин обеспечивают более полный перенос снега в зимний период, облегчают содержание дороги, а также организацию движения при проведении на проезжей части ремонтных работ.

1.4. По своему назначению обочины по ширине разделяются на:

— краевую укрепительную полосу, служащую упором для дорожной одежды проезжей части дороги, устраиваемую, как правило, совместно с проезжей частью при строительстве (реконструкции) дороги или самостоятельно на обочинах и разделительных полосах при ее ремонте;

— остановочную полосу, предназначенную для вынужденной остановки автомобилей. К ней относятся также специально устраиваемые на обочине или выносном участке для этой же цели остановочные площадки;

— прибровочную полосу шириной 0,5 м (0,75 м при наличии оградительных устройств), служащую переходной зоной от обочины к откосу.

1.5. При назначении конструкций укрепления обочин, технологии производства работ, наряду с положениями настоящих ОДН, следует учитывать региональные особенности в части климатических условий и обеспеченности местными материалами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УКРЕПЛЕНИЮ ОБОЧИН

2.1. Конструкция укрепления и используемые материалы должны обеспечивать заезд на обочину транспортных средств с расчетной нагрузкой, скоростью и повторностью наезда без возникновения деформаций, превышающих по величине и характеру допустимые действующими «Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования».

2.2. Параметры, конструкции укрепления обочин назначаются с учетом влияния погодно-климатических факторов на состояние поверхности дороги и безопасность движения.

При этом особое значение имеет продолжительность зимнего и переходных (осеннего и весеннего) периодов, когда укрепленные обочины работают наиболее эффективно. В соответствии с этим территория России разделяется на следующие зоны (рис.1):

— Зона I с расчетным зимним периодом продолжительностью 125 дней в году и более. Эта зона состоит из двух подзон:

— Зона II с расчетными переходными периодами продолжительностью от 14 до 110 дней и зимним периодом менее 125 дней в году.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Рис.1. Карта районирования территории России по условиям движения

2.3. В случае значительного влияния на состояние грунтов рабочего слоя земляного полотна поверхностных вод одновременно с укреплением обочин принимают меры по его гидрозащите от поверхностных вод.

2.4. Краевые укрепительные и остановочные полосы не предназначены для систематического движения транспортных средств. Их отделяют от проезжей части дороги сплошной линией разметки за исключением специальных площадок для остановки автомобилей, где устраивается прерывистая разметка.

2.5. Укрепление обочин в первую очередь выполняют на наиболее сложных участках.

— участки с интенсивностью движения выше указанной в СНиП 2.05.02-85;

— участки в сложных грунтово-гидрологических условиях;

— подходы к местам пересечений и примыканий дорог в одном уровне;

— участки дорог с необеспеченной видимостью;

— кривые минимального радиуса и меньше минимальных в плане, максимальные продольные уклоны согласно СНиП 2.05.02-85;

— съезды и въезды пересечений и примыканий дорог в разных уровнях и подходы к ним;

— ветроопасные и туманоопасные участки.

2.6. Отметка поверхности укрепленной обочины, не отделенной от проезжей части бордюром (бордюр устраивается, как правило, в пределах населенных пунктов городского типа и участков размещения пунктов сервиса), не должна быть ниже уровня проезжей части более чем на 4 см. Возвышение обочины над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

2.7. Покрытие краевой укрепительной полосы должно иметь коэффициент сцепления не менее коэффициента сцепления для проезжей части дороги.

2.8. Ровность покрытия краевой укрепительной полосы должна соответствовать требованиям табл.2.1.

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам

Состояние покрытия по ровности

Допустимые предельные повреждения на 1000 м покрытия не более, м

Показатель ровности по прибору ПКРС-2, см/км, не более

Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более

Автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт./cyт

Источник

Досмотрят прямо на дороге: Радости и опасности отмены техосмотра

Депутаты Госдумы России приняли в третьем чтении долгожданный закон об отмене обязательного техосмотра. Теперь получать диагностические карты на автомобили и мотоциклы для личного пользования можно будет добровольно. Впереди – одобрение закона в Совфеде и подпись на документе президента России. И свобода от коррупции. Но это не точно.

Странные вещи творились на рынке технического осмотра автомобилей в России в 2021 году: правая рука изобретателей законов явно не знала, что творит левая.

Сначала техосмотр ужесточили введением фотофиксации и новым регламентом получения электронной диагностической карты. Затем его «отвязали» от ОСАГО. А теперь, наконец, сделали добровольным – по крайней мере на автомобили для личного использования.

Теперь пятьдесят миллионов автовладельцев в России вместо переплаты страховщикам (все прекрасно знают, как у нас «проходят» техосмотр) смогут потратить эти деньги, например, на свои машины.

«Это всё только про деньги!»

У Виталия – старенький Ford Focus, выпущенный в конце «нулевых». Сам он мужчина рукастый, работает сварщиком, за своим железным конём ухаживает самостоятельно: всё, что нужно, в состоянии поменять и приварить сам.

Узнав про отмену ежегодных «взносов» за техосмотр, Виталий не смог скрыть радость:

Всё равно этот «техосмотр» был бесполезным. Ну, требовала талон на техосмотр страховая компания при оформлении ОСАГО. Если не было талона – предлагала свои услуги, выдавала его за две-три тысячи. Не проводилось при этом даже визуального осмотра, только устно спрашивали данные для заполнения: характеристики резины, примерный пробег. Больше ничего и не требовалось – всё это про деньги, не про безопасность на дорогах. Он нужен только страховщикам, единицы проходят хоть что-то похожее на осмотр машины. Таксисты, конечно, делают. Чаще всего. Ещё смотрят маршрутки, автобусы. А частники обычно вот так решали вопрос.

В советские годы на техосмотрах зарабатывали сотрудники ГАИ, после развала Союза – инспекторы ГИБДД и аффилированные автосервисы, потом (недолго) только автосервисы и в итоге – страховые компании с помощью автосервисов. Все эти годы техосмотр действительно имел к безопасности дорожного движения лишь опосредованное отношение. И вот, наконец, кормушка прикрылась.

Весной расцветают сбои, летом отвязывают полисы

Турбулентность на рынке техосмотра началась в марте. После нескольких лет подготовки власти предприняли попытку проконтролировать операторов и ввели обязательную фотофиксацию ТО в начале и конце диагностических процедур с привязкой к дате и локации. 1 марта, когда реформа стартовала, несколько дней были сбои в системе ЕАИСТО, в которой и должны были формироваться электронные диагностические карты – главное техническое новшество. По официальным данным, в первый день карту получили лишь 1% от среднего трафика клиентов станций техобслуживания. Есть, правда, ощущение, что этот «средний трафик» – «мёртвые души» покупателей диагностических карт через страховщиков.

Автомобилистов заставят платить штрафы за громкость. И не только. Видео: Телеканал Царьград / vk.com

Учитывая пандемийные ограничения, премьер-министр Михаил Мишустин своим постановлением продлил действие диагностических карт, сроки которых истекали с 1 февраля по 30 сентября, ещё на полгода. А к проверкам автобусов и маршруток, помимо технологов, стали привлекать инспекторов ГИБДД, чего не практиковалось уже 10 лет.

В июне 2021 года техосмотр «отвязали» от получения полиса ОСАГО, что вновь спровоцировало дискуссии о необходимости его полной отмены. Наконец, 7 сентября председатель «Единой России» Андрей Турчак озвучил предложение партии сделать техосмотр добровольным – по крайней мере на автомобили и мотоциклы для личного пользования. 22 декабря законопроект был благополучно принят в третьем чтении.

Свободны от взяток и коррупции

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что в первую очередь отмена техосмотра – это возможность для пятидесяти миллионов автолюбителей оставаться в правовом поле:

Это же преступление – использование заведомо подложных диагностических карт, если владельцы техосмотр не подходили, где-то приобрели их для заключения договора ОСАГО. Поэтому фактически из-под ног граждан вышибли криминальную почву. Самого техосмотра фактически никогда и не было. Людей просто толкали на преступления. Теперь, я надеюсь, решился главный вопрос – не превращать 50 с лишним миллионов автовладельцев в преступников. Это почти как хрущёвская реабилитация после сталинских репрессий!

Для частных автомобилей техосмотр отменяется, а для тех, кто занимается коммерческими перевозками пассажиров, – остаётся. И это, думаю, правильно – у нас на линию иногда выходят такие автобусы, что страшно становится. Особенно в провинции. Но это же вопрос безопасности, за этим должны следить сотрудники ГАИ.

Специалист национальной юридической службы по автотематике Владимир Александров уверен, что для безопасности на дорогах русским автовладельцам вполне достаточно действующего законодательства и собственной сознательности:

Гражданский кодекс предполагает ответственность собственника, владельца транспорта, за всё, что случается ввиду неисправности транспортного средства. Если ДТП произошло по причине неисправности транспортного средства – вину несёт владелец. Что касается предрейсового осмотра автобусов или автомобилей такси – это обязательно должно существовать и, может быть, даже ужесточаться.

По мнению Александрова, остаётся риск того, что страховые компании начнут предъявлять требования физическим лицам по состоянию машины в случае происшествий. Но тут, опять же, придётся положиться на сознательность самих автомобилистов, которые будут добровольно следить за своими машинами.

Напомним, предположительно с 1 января прохождение техосмотра для автомобилей и мотоциклов, используемых в личных целях, станет добровольным. Штрафы за непройденные ТО также отменяются.

Что касается автобусов, маршруток, такси, каршеринга и других средств для перевозки пассажиров, их эти изменения не коснутся, а штрафы за отсутствие техосмотра составят 2000 рублей.

Что с того?

Рай? Да не совсем. Критики законопроекта полагают, что связанная с техническим состоянием автомобилей коррупция просто перенесена из страховых и автосервисных компаний прямо на дороги (примерно как ЕГЭ перенёс коррупцию из вузов в школы). Сотрудники ГИБДД вновь получили право проводить диагностику автомобилей «на обочине» – правда, они могут это сделать только в случае явной внешней неисправности машины, но плох тот инспектор, который не найдёт повод придраться. С одной стороны, это поможет убрать с дорог откровенно аварийные «шайтан-машины», с другой – откроет уже подзабытые коррупционные возможности для патрулей.

Думается, окончательную оценку нововведению можно будет дать весной-летом, когда срок действия диагностических карт закончится уже у миллионов водителей, а ГИБДД распробует свои старые новые полномочия.

Источник

ДТП на обочине кто виноват

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Кто виноват в ДТП? я ехал по обочине 50 км/ч,другой водитель так же перестаиваясь на обочину, разбил мне фару, помял крыло, по всему видимому не смотря в зеркало, так что виновен? Я получается нарушил только езду по обочине?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Произошло ДТП лоб в лоб на обочине, кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Автомашина стоявшая на обочине дороги развернулась в обратную сторону и начала съезжать на обочину с другой стороны дороги. Практически уже съехала когда другое авто на большой скорости тормозя ударило (совершило наезд) сзади в богажник.

Вопрос: Кто виноват в этом ДТП?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Добрый день уходил от лобового на обочину но дтп избежать не удалось кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Дтп со стоящим частично на обочине частично на моей полосе мне на встречу авто, ночью с плохой видимостью. Кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Здразтвуйте, попал в дтп. Ехал по дороге, был сухой асфалт и абочины. Меня обогнал автомобиль, вдруг его начало кидать по дороге, и он слетел на абочину. Оказалось что впепеди был снежный занос и наледь на дороге, по его калее и я сьехал с обочины и перевернурлся на его прицеп! Кто виноват? И как быть дальше.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Я папал дтп по дкп вчера купил не поставил на учеть кто виновать он ехал по обочину меня подрезали и я прижал ее.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Ехал по обочине на КАД, с правого ряда резко перестроился а\м, итог дтп. Кто виноват? Последствия дтп у меня левая фара, у другого участника справа бампер и катафот.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

ДТП. Микроавтобус стоял на обочине. Водитель открыл заднюю дверь (багажник, открывается вверх), отошел к салону. Сзади въехал автобус и смял открытую дверь. Кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

У меня произошло ДТП я стоял на обочине в тёмное время суток на трассе корне под ехола машина и мы встали на обочине капот в капот на аварийке и в нас влитела третья машина кто виноваты.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Произошло дтп газон навстречу косилка столкновение произошло на уклоне разъехаться некуда на дороге ограждение газону не свернуть на обочину кто в этой ситуации виноват.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Еду по второстепенной дороге. Перед тем как выехать на главную останавливаюсь у края обочины главной дороги. В этот момент из общего потока главной дороги выскакивает грузовик и выезжает через сплошную линию на обочину с целью объехать пробку. Водитель грузовика не рассчитал расстояние между мной и общим потоком и притёр мою машину. Кто виноват в дтп.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Можно вопрос?! Ехал на машине по главной дороге в небольшой пробке и на перекрёсте я поворачивал на лево а в этот момент обгонял меня автомобиль по обочине и допустил ДТП кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Случилось ДТП с участием мопедиста авто совершал поворот на лево у мотоциклиста алкотестер показал 009 промиле виноват будет он или тот кто поворачивал на лево с обочины?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Попал в ДТП второй участник через 5 дней умер. Я стоял на обочине на трассе, он в меня вьехал и перевернулься. Вопрос: завели уголов. Дело накого? Решения кто прав, кто виноват нет. Мне толком ничего не говорят.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Алексей, сегодня в 09:42 (не прочитано), Удалить здравствуйте! У меня такой вопрос: вчера произошло дтп я ехал по правой стороне впереди меня перекресток (И ПРОБКА) меня пропускает фура на лево, я только начинаю маневр, по обочине идет машина пересекая сплошную по обочине обгоняя пробку и подрезает. Меня кто прав кто виноват? Спасибо.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Произошло ДТП в Германии на автобане в тёмное время суток. Три полосы движения, машина сломалась и стояла на обочине на аварике и габоритных огнях, пустая дорога в него врезается машина. Не был выставлен знак кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Произошло ДТП на перекрестке при выезде на главную дорогу. Передо мной стоял автомобиль, планировал ехать прямо, мне нужно было повернуть направо, я решил объехать его справа по обочине (там накатано, всегда все объезжают по обочине), и он в этот же момент передумал ехать прямо и повернул направо, врезавшись в меня. Кто виноват в данной ситуации?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Дтп. Я начал обгон автомобилей, обогнал первую машину, а вторая начал поворот на лево, указатель поворота я в принципе не мог видеть, начал уходить от столкновения на обочину и там произошло столкновение, кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Производил разворот (задним ходом) от ворот собственного частного дома не на дорогу, а на прилегающей территории, в этот момент резко другая машина съехала с дороги на обочину перегородив мне движение и итог ДТП. Кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Произошло ДТП я обгоня машину вернулся на свою полосу но по моей полосе едит нетрезвом виде водитель и я избежании ДТП свернул на его полосу и этот момент он тоже свернул на свою полосу и ещё свернул на левее на обочину но и он тоже свернул на лево и произошло ДТП ( ( (у меня нету прав))) кто виноват? И кто должен возмещать ущерб?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Вопрос такой. Ехав зимой по загородной дороге (дорога узкая в одну колею) после поворота на встречу мне двигалось тс. Во избежание лобового столкновения я правой стороной тс заехал на снежную бровку (обочину) а левой стороной тс по правой колее. При торможении заднюю часть тс занесло на центр дороги. Встречное тс ехало левой стороной между колеей а правой вдоль обочины заснеженной бровке. Произошло дтп. Кто Виноват? Мне кажется что встречное тс не воспользовалось пунктом 9.10 ПДД.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Я ехал мотоцыклом по полевой дороге. Навстречу мне ехал автомобиль. Я взял максимально вправо но автомобиль умышленно начал преграждать мне путь. Я чтоб уйти от столкновения попытался уйти влево на обочину. При этом зацепил коляской автомобиль. Кто виноват в этом дтп?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Дтп на обочине, шел снег, на асфальте был накат, впереди шла машина, медленно около 40 км/ч так как был снег все габариты и стоп сигналы были залеплены снегом и вовремя заметить машину я не смог, уходя от столкновения я выехал на встречу, увидев солярис сразу же ушел на обочину и он тоже. мы сближались около 3 секунд, ему нужно было вернуться на свою полосу, а он этого не сделал, мне лезть на встречу полное самоубийство ведь неизвестно сколько еще там машин едет, в общем я шел единственно правильным курсом. Кто виноват в данной ситуации?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

02.07.2014 г в 23 00 произошло ДТП. Я управляла автомобилем ПЕЖО 206 по дороге с двухсторонним движением. При повороте налево заблаговременно включила левый поворотник и начала поворот и на обочине в левую сторону в меня въезжает скутер! Управлял подросток 13 лет с ним был пассажир примерно такого же возраста. Кто виноват?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Двухполосная дорога впереди камаз встречных машин нет я иду на обгон камаз включив паваротник паворачивает на лева я уходя от столкновения выхожу на обочину а он продолжает движение не пропуская меня и у нас происходит столкновение без пострадавших. Вопрос кто виноват и какое наказание виновнику ДТП?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Попал в дтп, остановился на перекрестке, включил заранее левый указатель поворота и начал совершать маневр, а сзади обгонял по встречке другой авто ударил мою машину в левую часть и по касательной на встречной обочине другой авто, разметки нет, т.к. проводились дорожные работы, знаков временных нет, только знак; главная дорога;, есть пострадавшие. Права забрали, т. к. сказали ситуация спорная, подскажите кто прав, кто виноват.

Источник

Актуальная подлянка от дальнобойщиков

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Наверное, все не раз видели такую картину: на трассе собралась пробка, многие ушлые начинают объезжать её по обочине и тогда какой-нибудь дальнобой выезжает на бровку и едет со скоростью общего потока, блокируя тем самым обгоны по обочине. Я лично против таких мер, потому что и сам этот дальнобой нарушает правила движения и его так же надо штрафовать, как и ушлых. Ну да ладно, его ещё можно понять, всё-таки объезжать пробку по обочине – мерзкий поступок. 1 августа 2016 в 13:25

Комментарии 17

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Рэмбо комнатный, смотри что бы тебе не разбили ничего.
Полоса обгона очень короткая — и когда на неё лезет все стадо, пробка усугубдяется ещё больше.
А обоченниковнажо прав лишать!

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Ну про обочечников не прав! Я всегда, когда можно преграждаю им дорогу.
Первое — лето, пылища от них пипец какая.
Второе — все времена года, а вот какого … я должен пропускать вперед какого то торопыгу? Все стоят в пробке, а ему видители надо быстрее всех, лезет по обочине, а потом в наглую лезет в ряд.
Пару раз видел как учили уму разуму таких торопыг …
Блин, ну нет у нас культуры вождения, к сожалению.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

да не культуры вождения нет, а нормальных широких дорог нету в по всей стране. и пока их не будет — всегда будут обочеченики

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

встречалась пару раз с такими ситуациями,
1-фура перевернулась и перегородила проезд — все легковые по встречке ушли, а я пыталась по обочине (денег не было на оплату «встречки» гайцам). Так они меня по одной прижимали, играя в кошли-мышки.
Через 4 часа подошла к одному из прижимающих, и объяснила, что очень надо проехать, утром 3 экзамена, время 12 ночи, а я еще стою под Воронежом.
Он по рации передал, все пропустили, и даже извинились.

2-М4, Лосево, вечная пробка, +38, я на матизе без кондея, везу ребенка с отравлением и тепловым ударом в Москву, так как полис мы забыли дома, а без него не принимают. Меня зажимают, подхожу, прошу пропустить, тут же ребенок выползает из машины и его рвет, а водитель говорит — мне насрать на твоего ребенка, я стою и ты стой.
Обошла по встречке.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

В общем-то дальнобои мужики не глупые в плане дорожной обстановки, думаю была причина так сделать. Хотя изначально пробки от дальнобоев и образуются так-как их гораздо больше за городом чем легковушек.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

А то что с двух полос такие умники потом пытаются вклиниться в ряд, который и без того не спеша двигается?
А за обоченников вообще отдельный разговор!
Мужики правы были!
Пробка из одного ряд стала бы в ЧЕТЫРЕ на трехполосной дороге.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Правы в чём, в нарушении ПДД? Сомневаюсь, что это можно назвать «правотой». Из-за того, что вклиниваясь в правый ряд из полосы обгона, этот самый ряд действительно движется медленнее. Но зато легковые быстрее покидают пробку. А так у них получился затор длиной более 70 км. Эту пробку разруливали потом полицейские. Ничерта они не правы, что такую фигню замутили.

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Серьезно?! «Но зато легковые быстрее покидают пробку»- так может большим машинам вообще стоило стать на обочину, пока все легковые не проедут? Или думаешь грузовые не торопятся? опоздание под погрузку\разгрузку порой стоит до 20% стоимости перевозки! а если в фуре скоропортящийся продукт или животные?

Ремонт авто на обочине. Смотреть фото Ремонт авто на обочине. Смотреть картинку Ремонт авто на обочине. Картинка про Ремонт авто на обочине. Фото Ремонт авто на обочине

Не нужно из крайности в крайность. Большим машинам стоило просто ехать по правилам. И да, они проедут не так быстро, как легковые, но чтобы не опаздывать им нужно выезжать раньше — это их работа, вообще-то. Руководству края просто плевать на проблему перегруженности этой дороги, хотя местные доходы от морского экспорта довольно существенны по размеру. Ни легковые ни грузовые не виноваты в проблеме плохих дорог (и первые платят налоги и вторые). Так зачем гадить друг-другу? А это именно гадство. Очевидно, что легковые быстрее грузовых, а мотоциклы могут между рядов проехать пробку. Ну давайте на легковых блокировать мотоциклистов, по вашей логике, чё им быстрее всех надо?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *