Ремонт авто ниссан примера р12

Автосервисы и СТО Ниссан Примера Р12 в Москве

Автосервисы по городам

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

СуперСервис
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Время работы: с 10.00 до 20.00

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Время работы: Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей японского производства: Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki. Автосервис «Автонавтика» на Огородном проезде (район Бутырский) предлагаем большой выбор услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей различных производителей и г.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Наша специализация – работа с трансмиссией
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

Время работы: С 9:00 до 21:00

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

АвтоЖизнь
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: 10:00-21:00

Ремонт и обслуживание иномарок
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12Запрос в сервис

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Источник

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera (P12) ‘2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Wagon (P12) ‘2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Управляемость, динамика и экономичность Primera вполне средние, без особенных провалов и достижений, но машины с вариатором и двухлитровым мотором каким-то чудом оказались экономичнее, чем машины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой (про АКПП вообще молчим).

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera (P12) ‘2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть фото Ремонт авто ниссан примера р12. Смотреть картинку Ремонт авто ниссан примера р12. Картинка про Ремонт авто ниссан примера р12. Фото Ремонт авто ниссан примера р12

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Источник

Ремонт Ниссан Примера Р12 (Nissan Primera P12)

Ремонт Ниссан P12 необходимо проводить исключительно в сертифицированных центрах. Особенность авто – обилие электроники и элементов, подлежащих замене исключительно на оригинальные аналоги. Ремонтировать Ниссан Р12 необходимо достаточно редко. Это актуально при условии соблюдения правил эксплуатации. Следует своевременно проводить диагностику, замену жидкостей и изношенных элементов. Наиболее частая причина транспортировки в ремонт Ниссан Примера P12 – проблемы с АКПП. Синхронизаторы изнашиваются достаточно быстро, однако замена занимает минимум времени. Ремонтировать Ниссан Примера P12 приходится из-за неисправных гидрокомпенсаторов. Они выходят из строя при несоблюдении правил эксплуатации. Для Ниссан Примера P12 ремонт можно проводить реже, если исправно посещать сервис-центр. Это необходимо делать каждые 10 тыс. км пробега. Те, кто привык к другим авто, часто пренебрегают этим правилом. Раньше на Ниссан Примера P12 ремонтировать приходилось двигатель, часто перегревающийся при высоких температурах на улице. Однако современные системы охлаждения полностью устранили эту проблему.

Услуги профессионалов

В Москве ремонт Nissan Primera P12 осуществляет автосервис «Автопилот». Данная компания сертифицирована. Она предоставляет услуги на уровне дилеров бренда и осуществляет качественное обслуживание транспортного средства. Мастера ремонтируют Nissan Primera P12, используя исключительно оригинальные запчасти. Каждый этап работ подробно расписан. Его можно проконтролировать. Для Nissan Primera P12 ремонт будет осуществляться сертифицированными специалистами. Минимальный стаж каждого из них – 10 лет. Они хорошо знакомы со всеми особенностями данной модели автомобиля. Nissan Primera P12 ремонтировать и диагностировать будут на дилерском оборудовании. Это обеспечивает максимальную скорость и качество работы. Обращаясь в автосервис ниссан «Автопилот», вы доверяете свое авто профессионалам.

Источник

Ремонт Nissan Primera

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Примера! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателяот 3700
Установка двигателя на местоот 3700
Полный ремонт двигателяот 35000
Переборка двигателяот 35000
Замена головки блока цилиндровот 18500
Замена прокладки головки блока цилиндровот 8500
Замена сальника распред. валаот 3800
Замена прокладки клапанной крышкиот 1190
Замена маслосъемных колпачков клапановот 3200
Замена клапановот 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных)от 1600
Замена клапанов (выпускных)от 1600
Замена переднего сальника колен. валаот 2200
Замена заднего сальника колен. валаот 7200
Замена свечей зажиганияот 800
Замена ремня ГРМот 3600
Замена приводного ремняот 500
Замена опоры двигателяот 600
Замена прокладки впускного коллектораот 3200
Замена дроссельной заслонкиот 400
Замена прокладки выпускного коллектораот 1200
Замена турбиныот 3200
Замена маховикаот 6800
Замена помпы системы охлажденияот 2500
Замена радиатораот 2200
Диагностика двигателяот 800
Замена прокладки поддона двигателяот 2400
Замена поддона двигателяот 2400
Замена цепи ГРМот 10200
Снять дизельный двигательот 3700
Поставить дизельный двигательот 3700
Замена цепи ГРМ дизельного двигателяот 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателяот 5400
Диагностика дизельного двигателяот 1200
Ремонт ГБЦот 11700
Ремонт дизельного двигателяот 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателяот 18500
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКППот 7600
Замена МКППот 6400
Замена вариатораот 7600
Замена сальника первичного вала МКППот 7200
Замена сальника выходного вала МКППот 1900
Замена сальника коробки передачот 1900
Замена прокладки коробки передачот 2400
Замена раздаточной коробки передачот 4800
Замена сальника раздаточной коробкиот 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробкиот 2200
Замена гидротрансформатора АКППот 7800
Замена сцепления МКППот 7200
Замена выжимного подшипника КПот 6600
Замена карданного вала привода заднего мостаот 1700
Замена крестовины карданного валаот 2700
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционераот 2500
Замена радиатора печки отопителяот 1200
Замена компрессора кондиционераот 1190
Опрессовка кондиционераот 1400
Замена вентилятора печкиот 1190
Замена активатора заслонкиот 1190
Замена блока управления климат контролемот 800
Замена шланга радиатора печкиот 600
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 600
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сбореот 3500
Заправка кондицонераот 2800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулакаот 1190
Замена левого поворотного кулакаот 1900
Замена передней стойки амортизатораот 1190
Замена опорного подшипникаот 1900
Замена пружины передней стойкиот 1900
Замена правого рычага передней подвескиот 1500
Замена левого рычага передней подвескиот 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1700
Замена ступицы переднего колесаот 1200
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена балки передней подвескиот 3500
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвескиот 1700
Замена амортизатора передней подвескиот 1900
Замена подрамникаот 5500
Замена сайлентблока подрамникаот 5700
Замена амортизатора задней подвескиот 1900
Замена пружины задней подвескиот 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего мостаот 3500
Замена ступицы заднего колесаот 2200
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 800
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 600
Замена рычага задней подвескиот 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 800
Замена балки задней подвескиот 3200
Замена сайлентблока рычага задней подвескиот 1500
Замена продольного рычага задней подвескиот 800
Замена поперечного рычага задней подвескиот 800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тягиот 600
Замена рулевой тягиот 1200
Замена рулевой рейкиот 3200
Замена гидроусилителя руляот 1190
Сход развал передней осиот 850
Сход развал задней осиот 850
Замена шланга высокого давленияот 600
Замена насоса ГУРот 1190
Замена масла ГУР + промываниеот 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУРот 100
Замена рулевой колонкиот 1190
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1190
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шлангаот 500
Замена тормозной трубкиот 500
Замена тормозного цилиндраот 1190
Замена тормозной жидкостиот 1280
Прокачка тормозной системыот 1280
Замена тормозных колодок985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1200
Замена переднего тормозного суппортаот 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200
Обслуживание передних тормозных механизмовот 985
Обслуживание задних тормозных механизмовот 985
Замена колодок ручного тормозаот 1700
Обслуживание механизма ручного тормозаот 1700
Замена троса ручного тормозаот 600
Регулировка привода ручного тормозаот 500
Замена передних тормозных дисковот 1500
Замена задних тормозных дисковот 1500
Замена тормозных барабановот 2200
Замена блока АБСот 1200
Замена регулятора тормозных усилийот 1200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСАот 1500
Замена левого переднего ШРУСАот 1500
Замена внутреннего пыльника приводаот 1900
Замена наружного пыльника приводаот 1900
Замена гранаты ШРУСа переднего мостаот 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего мостаот 1900
Замена левого привода заднего мостаот 1900
Замена пыльника привода заднего мостаот 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего мостаот 2200
Замена сальника привода заднего мостаот 2200
Замена редуктораот 3700
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератораот 1190
Замена стартераот 1190
Замена высоковольтных проводовот 400
Замена свечей зажиганияот 800
Замена катушки зажиганияот 200
Замена модуля катушкиот 200
Замена реостата печкиот 500
Замена мотора вентилятора печкиот 1190
Замена мотора стеклоочистителяот 1190
Замена ЭБУот 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600
Замена блока управления печки кондиционераот 600
Замена блока управления двигателяот 800
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1190
Замена модуля предохранителей салонаот 1190
Замена модуля предохранителей багажникаот 600
Замена блока управления комфортаот 600
Замена модуля управления центрального замкаот 600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1190
Замена электромотора стеклоподъемниковот 1190
Замена силового провода генератораот 600
Замена силового провода стартераот 600
Замена массового проводаот 500
Ремонт электропроводкиот 500
Замена предохранителяот 100
Замена лампочекот 100
Замена звукового сигналаот 200
Замена контактного кольцаот 1190
Замена под рулевого переключателяот 1500
Замена контактной группы замка зажиганияот 600
Замена актуатора замка двериот 1190
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесеот 1190
Замена ремня безопасности сиденьяот 1190
Замена боковой подушки безопасностиот 1190
Замена блока управления подушками безопасностиот 600
Любые другие виды работ!Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *