Ремонт авто топливная система

Диагностика и ремонт топливной системы

Ремонт авто топливная система. Смотреть фото Ремонт авто топливная система. Смотреть картинку Ремонт авто топливная система. Картинка про Ремонт авто топливная система. Фото Ремонт авто топливная система

О топливной системе

Топливная система включает в себя бак для хранения запаса топлива, магистрали (для подачи топлива из бака к двигателю), топливный насос (создающий в системе рабочее давление), прибор для приготовления горючей смеси (карбюратор автомобилей старой конструкции или инжекторная система для современных авто), один или несколько фильтров для очистки топлива от примесей. А также подсистему подачи и очистки воздуха.

Другие названия

Система подачи топлива, система питания двигателя, системы впрыска, инжекторная система и др.

Назначение топливной системы

Топливная система предназначена для хранения топлива на борту автомобиля, его подачи к двигателю, подачи и очистки воздуха, приготовления рабочей топливно-воздушной смеси нужного состава и её подачи в цилиндры. А также для отведения отработавших газов и нейтрализации токсичных компонентов в них (выпускной трубопровод, нейтрализатор и кислородный датчик также входят в топливную систему).

Принцип работы топливной системы: под действием насоса топливо подаётся из бака к карбюратору, в котором смешивается с воздухом в нужной пропорции (в соответствии с режимом работы двигателя). Полученная топливно-воздушная смесь под действием разряжения засасывается в цилиндры двигателя в такте наполнения, сжимается, сгорает и выбрасывается из цилиндров на такте выпуска. Выпускной трубопровод направляет отработавшие газы к нейтрализатору, где токсичные компоненты (СО, СН и NOx) доокисляются до конечных продуктов – воды, углекислого газа и азота соответственно.

Система впрыска топлива не имеет карбюратора – горючая смесь нужного состава готовится непосредственно перед всасыванием в цилиндры (во впускном трубопроводе, куда топливо впрыскивается форсунками). Количество топлива рассчитывается специальным компьютером (контроллером системы впрыска) на основании показаний многочисленных датчиков, сигнализирующих о режиме работы двигателя.

Система питания дизеля очень похожа на инжекторную бензинового двигателя. С той разницей, что форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр и работает при значительном давлении. Которое создаёт ТНВД (топливный насос высокого давления). В дизелях старой конструкции ТНВД также отвечает за дозирование топлива – определение цикловой подачи. В современных дизелях с электронным управлением топливный насос обеспечивает только нужное давление. А количество впрыскиваемого топлива отмеряют пьезофорсунки (которыми также управляет компьютер системы впрыска).

Признаки неисправности

Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости).

Эти следствия бывают вызваны нарушением подачи и/или дозирования топлива (засорившимися топливным или воздушными фильтрами, пережатыми магистралями, низкой производительностью/отказом топливного насоса и т.п.).

Кроме того, топливная система должна обладать герметичностью – т.е. не допускать утечек топлива. Для современных бензиновых машин, отвечающих нормам токсичности Евро-2 и выше, недопустимо также испарение топлива (для чего бак и форсунки в нерабочем состоянии закрыты герметично).

Ремонт топливной системы автомобиля

Любые операции с топливной системой должны начинаться с тщательной диагностики. Большое число узлов и деталей далеко не всегда позволяет заранее определить «виновника» неисправностей. Типичный перечень работ при ремонте автомобильной топливной системы:

Диагностика топливной системы бензинового двигателя или (современного дизеля) выполняется с помощью компьютерных тестеров. Которыми большинство автолюбителей «в домашних условиях» не располагают. Так же как и оборудованием для восстановления работоспособности элементов топливной системы (к примеру, стендом для промывки форсунок или специальным манометром для проверки топливного насоса). Поэтому техническое обслуживание топливной системы автомобиля лучше доверить профессиональному автосервису.

Дополнительно

По окончании ремонта карбюраторных систем питания (особенно с разборкой/промывкой карбюратора) обязательно следует отрегулировать холостой ход и проверить концентрацию СО и СН в отработавших газах. Внимательному автовладельцу следует регулярно осматривать узлы автомобиля на предмет подтекания топлива (и других эксплуатационных жидкостей – масла, тосола и пр.). Хотя бы по следам под автомобилем после ночной стоянки.

Ресурс компонентов топливной системы

Ссильно зависит от конструкции и производителя конкретного узла. Так электрический бензонасос инжекторной системы питания служит 80-120 тыс. км пробега. Форсунки – более надёжный агрегат (их ресурс – до 200 тыс. км и выше). Топливные и воздушные фильтры должны меняться при каждом ТО (т.е. через 10-30 тыс. км – в зависимости от рекомендаций производителя конкретного автомобиля).

В то же время на «ходимость» элементов топливной аппаратуры сильно влияет качество и чистота заправляемого топлива. Если заливать в бак «из ведра», даже самые качественные узлы от именитых производителей не прослужат и 5 тыс. км!

Совет:

Не только «блондинки», но и бывалые автолюбители порой «грешат» на неисправности топливной аппаратуры. В то время как в баке просто закончился бензин!

Интересные факты

Ни одни карбюратор – даже сложнейшей конструкции – не способен эффективно поддерживать нужный состав для широкого диапазона изменений рабочих режимов двигателя. Ещё до массового внедрения систем электронного впрыска автомобильные фирмы по-разному экспериментировали с карбюраторами. На спортивные и гоночные машины устанавливались несколько карбюраторов – индивидуально на каждый цилиндр.

Фирма Saab отличалась машинами с многокамерными карбюраторами очень изящной конструкции. Различные дополнительные клапаны, в том числе электронноуправляемые, должны были улучшить работу карбюратора на различных режимах… Но обеспечить низкий уровень токсичности вкупе с высокой экономичностью карбюраторные моторы не могли. В итоге подобный тип систем питания был полностью вытеснен электронным впрыском топлива.

Важно учитывать!

При игнорировании неисправностей топливной аппаратуры существует реальная опасность возгорания! Поэтому эксплуатация автомобиля с повреждённой/негерметичной топливной системой недопустима!

Менее фатальные неисправности, тем не менее, ведут к ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя. А значит, потере автомобилем динамических качеств и значительном увеличении финансовых затрат на его эксплуатацию.

Особенно неприятны дефекты топливной аппаратуры в зимнее время – они могут привести к затруднению или полному отказу двигателя запускаться!

Именно поэтому диагностика и ремонт топливной системы автомобиля должны проводиться качественно, в полном объёме и вовремя!

Ремонт и замена топливной системы цены

Топливная система
Замена бензобакаот 1 000 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена доп. топливного фильтраот 500 руб.
Замена топливного датчикаот 800 руб.
Замена топливного насосаот 1 000 руб.
Замена топливного фильтраот 500 руб.
Замена топливной трубкиот 500 руб.
Замена шлангаот 500 руб.
Устранение неисправностейот 200 руб.
замена инжектораот 1 000 руб.
замена топливного фильтраот 500 руб.
замена топливной системыот 1 000 руб.
промывка инжектораот 1 000 руб.
чистка форсунокот 1 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Источник

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Почему поломки топливной системы нужно ремонтировать оперативно? Во-первых, эти узлы контактируют с взрывоопасной топливно-воздушной смесью, а потому напрямую определяют безопасность пассажиров автомобиля. Во-вторых, неисправная система питания, неминуемо ведёт к перерасходу ГСМ, цена на которые весьма существенна. В-третьих, любые её дефекты ставят под угрозу двигатель, а восстановление этого агрегата очень накладная процедура.

Кому доверить ремонт топливной системы? В силу перечисленных аргументов – точно не у «мастера на все руки» в гараже или дешёвой безымянной автомастерской! Для правильной диагностики, замены запчастей и корректной регулировки нужны: стандартизированные регламенты производителя, специально обученные автослесари, подлинные запчасти и профессиональное оборудование. Всё это имеется в автотехцентре DA VINCI, плюс наша честность, забота о качестве и доброжелательное отношение к клиентам!

Будем рады Вас видеть в Москве, на улице Академика Опарина, 5. Этот район ЮЗАО с хорошей транспортной доступностью (между Ленинским проспектом и улицей Профсоюзная), сделает посещение автосервиса DA VINCI быстрым и удобным.

Процесс ремонта системы питания авто в мастерской DA VINCI

Ремонт авто топливная система. Смотреть фото Ремонт авто топливная система. Смотреть картинку Ремонт авто топливная система. Картинка про Ремонт авто топливная система. Фото Ремонт авто топливная система

Ремонт авто топливная система. Смотреть фото Ремонт авто топливная система. Смотреть картинку Ремонт авто топливная система. Картинка про Ремонт авто топливная система. Фото Ремонт авто топливная система

Ремонт авто топливная система. Смотреть фото Ремонт авто топливная система. Смотреть картинку Ремонт авто топливная система. Картинка про Ремонт авто топливная система. Фото Ремонт авто топливная система

Преимущества автосервиса DA VINCI

Безопасность

Экономия

Долговечность двигателя

Другие преимущества DA VINCI

Наладим подачу «горючки« в машине, для тех кто на дизеле и на бензине!

Подробности

Все секреты ремонта автомобильной топливной системы

Ремонт авто топливная система. Смотреть фото Ремонт авто топливная система. Смотреть картинку Ремонт авто топливная система. Картинка про Ремонт авто топливная система. Фото Ремонт авто топливная системаРемонт топливной системы автомастером DA VINCI

Как отремонтировать систему питания авто и не разориться?

Система питания, она же топливная система – самый пожароопасный узел всего автомобиля. Следовательно к её ремонту следует подходить с особой осторожностью и ответственностью (частный мастер в гараже категорически не подойдёт). Она же отвечает за скромные и не очень «аппетиты» машины и урон наносимый кошельку водителя, при нынешних ценах на ГСМ. Основные функции: очистка и подача топлива из бензобака в двигатель, фильтрация воздуха, забираемого снаружи и приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Иными словами, миссия современной топливной системы – вовремя готовить и порционно «подавать» залитое в бензобак горючее.

Что может сломаться в системе подачи топлива?

Ничто не вечно под луной, и система питания автомобиля не исключение. В ней может сломаться вследствие естественного износа, неправильной эксплуатации или аварии:

Не спешите пугаться, вероятность поломки каждого из элементов или нескольких компонентов узла ещё не однозначный приговор. При соблюдении графика технического обслуживания, регулярной диагностике в условиях автосервиса, своевременной замене фильтров и применении качественного горючего топливная система прослужит без сбоя 500 тысяч километров и даже больше.
Но если Вам море по колено, а лужи по уши, то питание авто рано или поздно даст сбой. Эта система относится к узлам, способным сломаться как на 200-м, так и на 20-м километре пробега. Все зависит от условий вождения. Как показывает опыт наших автомастеров, чаще всего причиной поломки становятся всего 1–2 заправки некондиционным топливом, увлечение водителя «нырянием» в лужи на всей скорости и небрежное отношение к замене фильтров. Почему-то большинство водителей не учитывают, что разъезды на модных кроссоверах по пыльному бездорожью втрое сокращает срок службы фильтров воздуха, подаваемого через воздухосборники. Впрочем и вынужденный неблагоприятный режим вождения (в Москве – это пробки), также сказывается не лучшим образом.

Уязвимости бензиновой системы питания

Список уязвимостей конкретной топливной системы зависит от её типа. Классифицируется она по двум признакам – виду горючего и устройству. Впрочем, первое определяет второе. По типу используемых ГСМ система питания современного авто делится на дизельную и бензиновую. Бензиновые установки в свою очередь классифицируются на старые карбюраторные и новые инжекторные. Инжекторы-форсунки встречаются на всех авто не старше 10–15 лет.
Инжекторная система подачи топлива бывает трёх видов: с распределённым, непосредственным и моновпрыском. Последний в автомобилестроении почти не используется, поскольку развивает у машины «зверские аппетиты», а это водители не любят. Слабыми местами систем с распределённым и непосредственным впрыском являются фильтры, форсунки и регулятор давления. А в связи с тем, что качество бензина на некоторых АЗС оставляет желать лучшего, то оборачивается такая заправка чисткой или даже заменой форсунок. Если Вы живете в Москве, где выбор очень велик, и руководствуетесь при посещении сомнительных заправок только низкой ценой, то советуем помнить что ремонт автомобиля, а порой и восстановление её двигателя обойдётся куда дороже!

Слабости дизельных агрегатов

В дизельных двигателях устанавливают топливные системы трёх видов: common rail, разделённая система и с насос-форсунками. Сommon rail считается самой экологичной и экономичной в плане расхода топлива, но у неё есть серьезная особенность. Система очень боится солярки с примесями, потому как не имеет регулятора качества смеси. Разделённая система – предпочтение российских автопроизводителей, потому как она проста в устройстве и достаточно дешева по цене, но её элементы очень чувствительны к воде, пыли и примесям в воздухе и дизеле. Слабое место систем с насос-форсунками – топливопровод, так как они полностью зависят от уровня давления. Его малейшее снижение относительно нормы приводит к остановке в работе. Ещё одна уязвимость, присущая всем дизельным агрегатам, – сезонный фактор. Зимой для нормальной работы системы питания надо переходить на топливные смеси с присадками, иначе дизель начнёт подмерзать.

Функция самодиагностики топливной системы

Кроме слабостей, у топливных систем современных автомобилей есть и сильные стороны. Практически все инжекторные установки оснащаются интеллектуальным блоком управления, который анализирует работу своей «подопечной» и выдаёт ошибки, указывающие на источник поломки. Правда, доверяться электронному управлению полностью тоже нельзя: при серьёзных неисправностях, когда сбоить начинают элементы сразу нескольких систем (питания, зажигания) выявить истинный первоисточник неисправности помогает только компьютерная диагностика на СТО.

Это должен знать каждый водитель

От автовладельца в большинстве случаев требуется периодически возить свою «ласточку» на проверку и немедленно прибыть в автотехцентр заметив:

Единственное важное уточнение: скорость обращения к профессиональному автомастеру должна быть тем выше, чем сильнее чувствуется запах бензина в салоне машины. Течь топливных трубок и разгерметизация бензобака – крайне опасная поломка! Если же на панели управления загорелся сигнал с кодом неисправности, тоже следует пройти технический осмотр, чтобы не усугубить ситуацию. Хотя бы потому, что цена основных деталей современной топливной системы, особенно в дорогих автомобилях, иногда больно «кусается».

В автомастерской

Что будет делать мастер? Проведёт компьютерную, объективную диагностику и выполнит ремонт. По составу работ последний может быть простым, средней сложности и сложным. В третьем случае машиной должна заниматься команда специалистов, которые выполнят грамотное отключению электронного блока управления, найдут все изношенные детали, подберут им замену и проведут разборку-сборку системы питания автомобиля по всем правилам.
«Вишенка на торте» и веский аргумент в пользу автосервиса, а не частного мастера – восстановление настроек, которые после отключения ЭБУ и замены датчиков обязательно собьются. Выезжая от нас, Вы не столкнётесь с проблемой неработающих стеклоподъёмников или неправильно выставленного времени на бортовом компьютере. Потому что опытные автослесари DA VINCI всегда доводят работу до точки. К слову, принимая авто после ремонта топливной системы, не забудьте проверить, чтобы в машине всё работало как часы, а на панели управления не светились лишние индикаторы.

В цехах DA VINCI не хуже, чем на площадках автопроизводителя

Более подробно о том, на что обратить внимание при приёмке машины, какие превращения с ней произошли и как избежать нового ремонта, Вам расскажет наш мастер. Потому что мы работаем на совесть и не применяем серых схем, когда каждая новая замена детали ведёт к серии дополнительных починок. В автотехцентре DA VINCI проводятся как все виды ремонта топливной системы автомобилей, так и её техническое обслуживание. Приходите на диагностику, и мы сэкономим Ваши деньги (в том числе и на горючее, так как во всех случаях поломок системы питания оно расходуется в большем количестве).
Десятки автолюбителей Москвы уже доверили нам своих «подопечных» и воспользовались привилегиями клиента честной мастерской. Оцените и Вы адекватные цены, большой выбор оригинальных запчастей для более чем 30 марок современных авто (ничто так не губит инжекторные системы, как дешёвые китайские фильтры и форсунки).
Мы хорошо подготовлены технически: в распоряжении автомехаников есть интеллектуальные программы компьютерной диагностики, а проверка износа форсунок производится только на специальном стенде. Золотые руки, за которыми все так спешат в частные гаражи, у нас имеются по паре на каждого сотрудника. При этом риски возгораний и взрывов при попытке заделать дырку в бензобаке на коленке исключены. Безопасность при проведении работ с топливной системой – наше главное правило!

Источник

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы важно проводить своевременно, а также в подходящих для этого условиях, а именно – в специально оборудованных автосервисах. Самостоятельная настройка без специальной аппаратуры крайне нежелательна, в том числе из соображений безопасности.

Цены на ремонт топливной системы

УслугиЦены
Замена бензонасосаот 1500 рублей
Проверка топливной системыот 600 рублей
Проверка топливных форсунок на стендеот 2500 рублей
Промывка инжекторов без с/у форсунокот 1800 рублей
Замена уплотнителя топливной форсункиот 2500 рублей

Частые неисправности топливной системы

Система топливного питания в современном автомобиле очень сложна, она представляет собой сочетание множества деталей, узлов и аппаратуры. От исправности всего этого зависит как качество управления машиной, так комфорт и безопасность вождения.

Самыми распространенными неисправностями топливной системы можно назвать:

Ремонт в ООО «Техцентр Сервис-Авто»

В нашем автосервисе работают мастера с минимальным стажем от 8 лет. Механики сталкивались на практике с самыми сложными проблемами топливного оборудования и успешно их устраняли.

Перед началом любых работ мы проводим полную и четкую диагностику, подтверждающую, что неисправность находится в конкретном месте и именно выбранный вид ремонта поможет устранить ее.

Мы работаем с любыми автомобилями и установленными на них типами силовых агрегатов (как с бензиновыми, так и с дизельными).

Для точного выявления причины, первый этап обслуживания – диагностические работы. Они позволяют выявить, где в топливном узле находится неисправность, и принять верное решение по дальнейшему ее устранению.

Непосредственно ремонт связан с обслуживанием конкретных деталей и узлов, или же связей между ними. В топливной системе такая связь поддерживается в основном за счет магистральных трубопроводов.

Ремонт авто топливная система. Смотреть фото Ремонт авто топливная система. Смотреть картинку Ремонт авто топливная система. Картинка про Ремонт авто топливная система. Фото Ремонт авто топливная система

Как мы работаем

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *