Ремонт авто уаз 31519
Ремонт и техническое обслуживание УАЗ 31519 (Hunter)
УАЗ Hunter согреет вас и ваших пассажиров которые в автомобиле заботой и теплом и сделает так, чтоб вам было как можно мягче было ехать на любой дороге. В УАЗ Hunter также уникально сочетаются проходимость боевого танка и комфорт автомобиля городского типа. Поездки за город станут не проблемой, а приятным и удивительным развлечением.
УАЗ Hunter предназначен для перевозки пассажиров и небольших грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на условия эксплуатации при рабочей температуре окружающего среды от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, и преодоления перевалов до 4650 м. Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации. Данный двигатель комлектуется с пятиступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой.
Данный автомобиль дает владельцу новую степень свободы. Вы можете ездить, куда укажет вам судьба или куда захочется, а не только там, где проложен асфальт или иная дорога. Также очень сильно заметно, что там, где дорога все-таки есть, Hunter на удивление комфортен и динамичен, вполне укладывается по нормам управляемости легковых автомобилей, и в салоне нет ощущения военной техники или чего то прочего.
К основным достоинства «охотника» можно отнести: экономичный двигатель, комфортабельный салон, модернизированная подвеска, новые силовые агрегаты и трансмиссия, вместимость и грузоподъемность.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Руководство по ремонту Уаз Хантер 31516
Общая информация об автомобиле.
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.
Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
О книге : Руководство. Издание 2012 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 226
Язык : Русский
Размер : 33 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Уаз-31512, 31514, 31519 с двигателями 2.5 и 2.9. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519 с двигателями 2.5 и 2.9 своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.
Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников станций технического обслуживания и ремонта.
Автомобили УАЗ-3151, 31512, 31514, 31519 — грузопассажирские, двухосные, полноприводные, с цельнометаллическим кузовом капотного типа, установленным на раме. Кузов может быть с жестким или мягким брезентовым верхом.
Автомобиль имеет семь мест, включая водителя, при этом два задних пассажира располагаются лицом друг к другу на откидных сиденьях. При сложенных задних сиденьях сзади образуется грузовой отсек. Модификация УАЗ-3151 может иметь от четырех до восьми мест, в зависимости от числа и расположения сидений.
Мосты могут иметь дополнительные колесные редукторы, что позволяет увеличить дорожный просвет (клиренс) с 220 до 300 мм. Автомобили комплектуются стальными штампованными колесами с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов и шинами повышенной проходимости.
Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,445 или 2,89 литра, расположен в передней части кузова продольно. Трансмиссия автомобиля с отключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост снабжен муфтами отключения привода колес.
Осенний ремонт часть первая, двигатель и система охлаждения.
Последний ремонт это огромный клубок различных дел, где добрая половина, а то и больше была вроде бы не обязательна, но требовалась для надежной работы других, куда более важных дел.
Двигатель.
Двигатель лил столько масла, что за 5000 км я залил в него две 4х литровые канистры.
Изначально я грешил на задний сальник коленвала (ибо при установке двигателя менял передний, который был в весьма плачевном состоянии), но сняв клапанную крышку причина потеков масла стала очевидна — крышка была установлена без фасонных шайб и затянута до дури, как итог ее деформировало и ни о каком уплотнении речи уже не шло (как потом выяснилось еще и в одном отверстии под монтажный болт была сорвана резьба)
Также сходу с машины было сняты: коллектор, останки корзины под акум, фильтры, кронштейн ГУРа, радиатор и все что с ним связано.
Двигатель отмыт, насколько это возможно не снимая его с машины при помощи компрессора распылителя и пяти литров бензина.
Также нашлась причина пониженной компрессии во тором цилиндре, в виде сгнившей прокладки ГБЦ
Что характерно тянул ровненько, тосол не уходил…
Также в глубине первого цилиндра был обнаружен нежданчик от давнего-давнего ремонта, проходившего когда двигло стояло еще на старой машине и опыта ремонта не было вообще никакого.
Высверливая сломавшуюся шпильку помпы я просверлился в цилиндр, ничего не повредил и завернув шпильку спокойно откатал в таком виде около 70000…
Думал до кучи поменять еще и поршневые кольца, но оценив состояние цилиндров решили что пока и так походит.
Также на двигателе были заменены прокладки поддона, крышек толкателей, бензонасоса и трамблера, установлена новая клапанная крышка с прокладкой и пробкой, и естественно прокладки коллектора и приемной трубы.
Система охлаждения
К системе охлаждения в целом претензий не было, кроме того факта, что летом в пробках движок пытался перегреться, ибо карлсон на холостых оборотах не обеспечивал достаточной протяжки воздуха через радиатор (медный, двурядный), а зимой движок недогревался даже с самым горячим термостатом из штатных. установка картонки решала дело, но затяжной подъем или оттепель приводили к необходимости ее убирать. а попытка вкорячить жалюзи со старой машины привели к удивительному открытию — они шире и не встают на радиатор.
Решение пришло простое — поставить электровентилятор. первые примерки показали, что на штатный радиатор он никак не лезет. да и здоровые щели по бока несколько неуместны и мешают грамотной продувке.
В итоге был куплен радиатор от ГАЗели (трехрядный медный Иранский), Лузаровский вентилятор и расширительный бачек от 105й Волги и доп-реле от Калины. также куплены два патрубка под датчики, сами датчики силовые реле и прочая мелочь.
Схема подключения была взята Здесь. Надеюсь автор не против что вставлю его схему:
Патрубки под датчики изрядно «порадовали» какчеством (это не опечатка) изготовления. как можно на сделать столь кривую резьбу я не представляю.
Электронные помощники для УАЗовода
Представляем вашему вниманию электронные книги и приложения по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ 31512 (469, 31514 и прочих модификаций) Очень удобно и всегда под рукой (можно закинуть в телефон или планшет), абсолютно бесплатно.
Описание: Настоящее Руководство разработали инженеры эксплуатационно-ремонтного отдела УАЗ. Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт автомобиля УАЗ-469 и его модификации.
Руководство подготовлено в соответствии с технической документацией УАЗ по состоянию на 01.01.80 г.
Ссылка на скачивание:
nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=116650
Описание: В книге описаны конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741 повышенной проходимости и их модификаций, возможные их неисправности, причины и способы устранения. Приведены размеры сопрягаемых деталей основных узлов и агрегатов и сведения по унификации и взаимозаменяемости основных узлов и систем автомобилей.
Книга предназначена для специалистов, занятых эксплуатацией и ремонтом указанных автомобилей, и может быть полезна индивидуальным владельцам этих автомобилей.
Ссылка на скачивание:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1979137
Описание: Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ.
Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.
В Руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).
Своевременное выполнение этих работ увеличивает срок службы автомобиля и снижает расход эксплуатационных материалов.
Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях, вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несом¬ненным достоинством этих автомобилей является просто¬та технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2.
В последние года значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, УАЗ-3909, УАЗ-39091 рассматриваются в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности, по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. В Руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на ноябрь 1995 г.
Ссылка на скачивание:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3981554
Описание: Альбом предназначен для работников станций технического обслуживания, авторемонтных предприятий и владельцев автомобилей УАЗ.
В Альбоме приведены основные технические данные и характеристики выпускаемых автомобилей и их агрегатов, а также краткие рекомендации по их обслуживанию. Приводится информация по отдельным узлам, которые устанавливаются на модификации и комплектации автомобилей, в частности, по передней пружинной подвеске и бортовой передаче.
Альбом может быть использован в качестве пособия при ознакомлении с устройством, ремонте и техническом обслуживании практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.
В Альбоме учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на январь 1996 г.
Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ подготовлен к изданию авторским коллективом АО «Ульяновский автомобильный завод» под руководством главного контруктора Чирканова В.Ф.
Ссылка на скачивание:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4312012
Описание: Шестое издание. Инструкция по уходу и эксплуатации автомобиля. Содержит конструктивное описание конструкции автомобилей семейства УАЗ-469, основные правила экплуатации, технического обслуживания, а также описания неисправностей узлов и агрегатов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, причины их появления и способы устранения.
Для водителей и работников автотранспорта.
Применимо для автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Ссылка на скачивание:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898316
Описание: Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие Полезные советы по диагностике и Ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.
Предназначена для индивидуальных владельцев. Может быть полезной и Специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования.
Ссылка на скачивание:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3243742
Надеюсь кому-нибудь эти книги смогут помочь!) Всем удачных выходных, до встречи в следующих записях БЖ!)