Ремонт авто в нижнем новгороде у ивана
Кузовная мастерская ИванНН отзыв. Или как ИванНН машину сладил
Данное видео записано для тех, кто собирается ремонтироваться в кузовной мастерской у Ивана НН
Отзыв от первого лица
Tags
Отзывы Кузовной ремонт Иван НН
Отзывы ремонт у Иван НН
Отзывы кузовная мастерская Иван НН
Toyota RAV4 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 9
Т.е к нему на рихтовочные работы имеет смысл, а на покраску лучше отдельно кого то поискать, я сам не давно сюда переехал, плохо ориентируюсь. Но мне отзыв этот помог, спасибо!
Вряд-ли он возьмёт отдельно. Хотя можно попробовать.
Здравствуйте, хотел обратиться к нему по части кузовных работ, может есть совет к куда ещё можно машину на ремонт отправить?
Нет, не знаю. Я искал по рекомендациям. А когда стал узнавать от кого такие рекомендации, оказалось, что из интернета. Собственно этот факт и является причиной публикации отзыва.
Мне понравилось, как Иван выпрямил крыло. Мне кажется, что он неплохо работает с железом — тянет, рихтует. Это он и показывает на своем канале. Остальное он делает не сам или не умеет, не хочет стараться.
Не зря же никто не хочет покупать машины крашеные и после дтп, как новые они никогда не будут, какой бы профи их не делал.То что он в родне дверь оставил, то это кому то плюс. И согласился потом ее пыльнуть, ты уже сам отказался.Так по видео, здесь минутное дело, там- пустяки полирнул, дырки на бампере заделай итд. Доп работа, которую он и не должен был делать бесплатно
Как новые машины не будут когда выезжают из автосалона.
Про заводское состояние после дтп вы откуда берёте? Я не говорил.
Есть люди, которые с толщиномером бегают вокруг тридцатилетних машин. Тут уж каждому своё.
Оставить несколько элементов в родной краске при таком объеме работ — это плюс не кому-то, а мастеру-лодырю. Ему не захотелось возиться с этим и к тому же переводить материал.
Доп.работа в Вашем понимании что, я не понял?
Полирнуть фару? Отремонтировать бампер? Покрасить дверь в цвет? Или, может, подобрать цвет, чтобы был идентичен родному?
надо принять что попасть в цвет (в тот и многие другие) это из разряда лотереи вашего зрения и восприятия. т.к. химия штука странная, а наложив на неё спектр освещения в течении дня, может пару раз меняться восприятие. точно такой краски как на конвейере нет и не бывает. т.к. с конвейера машины выходят разноцветные, можно внутри партии перевесить дверь и оху…ть.
цвета содержащие ксералики красятся с переходом на соседние детали по любой ремонтной технологии. увы наш клиент не за что не примет окрас пары лишних деталей за свой счёт. а закон требует фиксацию стоимости за услугу без навязывания доп. а без вашего ведома полачить соседнюю дверь противо законно(У всех толщиномеры и падение мнимой стоимоси эксплуатируемого говна) Сорян. просто — «любит наш народ всякое говно».
Сначала вам понравилось что ценник обозначен сразу, а потом что не согласовывал по ходу пьессы. вы определитесь…
а так за ваше отношение а автомобилям вам респект.
Ну как бы вшатав машину, нужно быть готовым к нюансам после ремонта. До заводского состояния вам машину ни кто не доведет после ДТП, сначала говорите что, нет смысла оставлять машину на доп разборку и дефектовку. потом вылазят всякие моменты с оборваны крепежом. нормальный мастер запаяет, но гарантию что не отвалится не даст, как и с отверстием в пластике. где всяко после пайки придется шпаклевать, а шпаклёвка со временем просядет. хотите ровные зазоры, ставьте новые оригинальные запчасти., все имхо конечно, ну и по приемке работ, надо было озвучивать все вопросы мастеру, может что и поправил бы. ту же полировку фонаря.
Про заводское состояние никто не говорит. Речь о другом. О восстановлении геометрии, качестве подготовки, окраски и о зазорах. Всё это делается. Зависит об отношении мастера к своему ремеслу/желании/способности выполнить свою работу качественно.
По теме. Дефектовку делают официалы и крутые в плане срубания бабла сервисы, чтобы насчитать миллион видов работ, и, как следствие, нарисовать заоблачный ценник. В большинстве случаев опытный мастер оценит так. Согласен, что могут всплыть разные «сюрпризы», и они, как правило, уже решаются по ходу ремонта.
И одно дело когда лонжерон ушел, а другое когда оборвано одно крепление бампера.
А ремонт пластика, и уж тем более полипропилена-плёвое дело. Я за час научился. Просадок не будет если выполнить работу качественно и минимизировать толщину шпакли.
Повторюсь, я выложил данный отзыв для того, чтобы разбавить слащавые отзывы на Ютуб-странице мастера реальным отзывом клиента после проведения работ.
Кузовной ремонт НН
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Будьте осторожны!
Данный пост это предупреждение, что бы Вы не повторили моих ошибок. И не обслуживались в ТД Соллерс на Должанской. Читай и делай выводы.
Сегодня спустя полтора месяца мне позвонила девушка из Соллерс узнать как я оцениваю работу их сервиса. И здесь я решил ей все высказать, хотя до этого думал какой смысл этих обзвонов, если они ставят положительные отзывы по просьбе своих коллег.
И понеслось:
1. Плохо закрывались двери настроить не смогли
2. Не закрывался капот и были щели, в итоги мастер сказал мне
— открывай заказ наряд оплати 3000 руб и все будет гуд
3. Когда меняли масло, залили весь двигатель
4. Вибрация после 100 км/ч — колеса кривые, хотя до этого были Нордман и тоже самое.
5. После замены сцепления по гарантии через два дня вернулось все на круги своя, ответ был следующий
— мы вам поменяли сцепления и не знаем почему так.
6. Гарантийщику сказал что нужно покрасить фаркоп и передние проушины, на что он ответил зачем все равно через месяц облезут, ну хотите прям сейчас из болончика покрасим.
7. А самое веселое было, когда мне мастер жаловался какая у них маленькая з/п и как им за эти деньги не охота не чего делать.
В процессе этого потока недовольства это девушка просто смеялась. Во общем по прощались и я подумал, стоило так разарятся все равно дальше нее это не пойдет.
Но нет спустя 2ч50мин мне позвонили с Соллерса, извенились за свой не профессионализм, и стали у меня узнавать кто мне делал машину и как его завут, я ему отвечаю а у вас не пишут даже кто машину ремонтировал, нет у нас пишут только старшего смены. Так же извинился за то что позвонили через 1,5 месяца мыл такая процедура.
Во общем был удивлен что им все таки не безразличны клиенты и они что то делают для улучшения качества обслуживания.
Спустя два дня мне позвонил старший мастер и пригласил на устранение, посмотрим что из этого выйдет.
Я подумал какой Соллерс молодец следит за качеством предоставляемых услуг и исправляет свои не удачи. Обрадовался
После чего отправился на СТО и началось…
Меня встречает мастер очень возбужденный я ему говорю давайте все не исправности зафиксируем на бумаге, где вы мне напишите что сделали и что не сделали, и почему. Но как я говорил мастер был возбужден так и рвался в бой.
Он сел за руль и мы поехали искать не исправности заявленные мной. Сначала он пытался от светофора до светофора разогнаться до 100 км/ч что бы почувствовать вибрацию, я ему говорю надо ехать по трассе, в ответ вибрации нет. Передачи с хрустом не вставляются потому что наш мастер держал сцепление 10сек и нежно вставлял скорости, а скрип руля якобы допустим. Ну да ладно приехали опять на СТО и понеслось, мастер включил обиженого ребенка и начал все не исправности определять хорошим словом — это ДОПУСТИМО. Он меня взбесил когда сказал что скрип руля не слышал, после чего я закрыл машину и пошел к начальнику сервисного обслуживания, высказал ему недоумения зачем меня пригласили, если делать не хотят, видимо обиделись когда я рассказал про их работу. После чего начальник вызвал старшего мастера и сказал ему что бы тот взял все под свой контроль и после отчитался ему лично. С. Мастеру я все объяснил он типо все понял, и сказал лично позванит после окончания работ. Я оставил машину и поехал злой домой.
Комментарии 76
Ты слишком требователен к своей машине.
Написал, молодец, брат с ними столкнулся, на 5 раз просто не поехал больше на устранение неисправностей (как терпения хватило) и просто стал все сам делать))) А таких «героев» должны знать.
знал я одного Пахомово Антона, если это он то тебе крупно не повезло =)))
Такой полный чувак лет 27, надо было фото выложить этих «героев»
не тот не особо полный. надо было
Такой полный чувак лет 27, надо было фото выложить этих «героев»
Кстати да! Я чет гуглом прошелся — ниодной знакомой рожи… В общем фотки в студию!
Когда поедешь к ним, где тебя оформляют девушки есть плакат на котором они все и весят, надо было сфотографировать, забыл.
Ха) Я на свой Фиат пытался там купить колпаки на колёса. Мне озвучили сумму: 10 тыс. за 4 пластмассовых колпака)) И ещё попытались за 2,6 тыс. брызговики втюхать)
Не хера там делать, что что а ценны ставить они могут
Да ладно, это всё херня) У тебя хоть краска кусками с кузова не слазит и мост в разные стороны не разъезжается (у нас на работе с Патриотом было именно так). Это ещё при том что машину приняли с третьей попытки (после второго захода УАЗку вообще на эвакуаторе обратно увезли: движок гремел и масла в нём не было) :)))
Если уж заводу изготовителю пох что выпускать, что требовать с сервисников.
Если не будем требовать, тогда будем покупать коробку собери сам, как лего. Нужно их в тонусе держать.
В России проблема с качеством предоставляемых услуг, если что не нравится ответ один ищи других.
У Отца фиат Альбеа купленый в Солерсе. И точно так же, все косяки в солерсе списали на «допустимо» и на то, что мол мы саи виноваты… в общем послали их.
Есть хороший автосервис «Река» ул. Яблонева 18а.
Мы там делаем наши машны. Плохого ничего сказать не могу.
Делают все быстро и хорошо) честно, не знаю, возьмутся ли за УАЗ, но думаю да) в любом случае за спрос денег не берут)
Информацию о них можно найти в дубльгисе)
Очень хочется знать когда такое ублюдское отношение к людям закончится, хотябы со стороны автодиллеров… Да и вообще в целом.
Не когда. Рыба гниет с головы… Оттуда ноги растут
Да она сгнила уже давно, и не только с головы.
Не когда. Рыба гниет с головы… Оттуда ноги растут
Вот ссылка на содрайвовчанина… Более точно на один из его постов (Amazing прости, не думаю что обижу репостом) www.drive2.ru/users/amazing/blog/228737/#post вот он. Это именно та ситуация по которой я хотел бы покинуть нашу страну без доли сомнения. И не голова тут виновата, все виновны.
Я думаю у нас этого не будет не когда, у нас скорее скажут тебе работы будут стоить 1000 руб. Ты оставляешь машину, тебе звонят, говорят приезжайте все готово, а когда приезжаешь с тебя хотят взять уже 2500 руб т.к оказалось все сложнее чем они думали, еще пришлось применять сварку болты не хотели откручиваться, да еще у вас стоит защита пришлось снимать и так до бесконечности. Вот это про РОССИЮ.
на самом деле зря так обозлился на соллерс, работают там толковые люди. работал там в свое время. а то что из вышеперечисленного не сделали, есть ли это в условии гарантии? владельцы новеньких уазов в 90% случаев не посещают ТО. делают все сами, и дешевле и уверенность больше в надежности проведенной работы. Енгов больше на сервисе, да, не спорю, как ни как иномарка. А то что подтекает масло из мостов «Если вытекает, значит оно там есть, а вот если не течет, стоит задуматься. (Народная мудрость)». тут уже дело не в сервисе, а в заводе производителе. Был с клиентом случае, после покупки буханки на второй день, ехав по трассе, полностью открутилась рулевая колонка. Ладно все живы здоровы, успел остановиться. Вроде бы виноват сервис, так как не сделал предпродажную подготовку, НО! в регламенте с завода нет графы про колонку! соответственно клиент говорит что виноват сервис, снрвис в ответ валит все на завод. замкнутый круг. УАЗ…
Не какого замкнутого круга, все очень просто это четка про писанная истина, когда дилер решает начать продажи той или иной марки, он берет на себя обязательства устранить все не исправности с завода. И не надо защищать сервис, у нас всегда так как бабки зарабатывать хотим, а нести ответственность ой это завод плохой. Что за глупость.
на самом деле зря так обозлился на соллерс, работают там толковые люди. работал там в свое время. а то что из вышеперечисленного не сделали, есть ли это в условии гарантии? владельцы новеньких уазов в 90% случаев не посещают ТО. делают все сами, и дешевле и уверенность больше в надежности проведенной работы. Енгов больше на сервисе, да, не спорю, как ни как иномарка. А то что подтекает масло из мостов «Если вытекает, значит оно там есть, а вот если не течет, стоит задуматься. (Народная мудрость)». тут уже дело не в сервисе, а в заводе производителе. Был с клиентом случае, после покупки буханки на второй день, ехав по трассе, полностью открутилась рулевая колонка. Ладно все живы здоровы, успел остановиться. Вроде бы виноват сервис, так как не сделал предпродажную подготовку, НО! в регламенте с завода нет графы про колонку! соответственно клиент говорит что виноват сервис, снрвис в ответ валит все на завод. замкнутый круг. УАЗ…
*владельцы новеньких уазов в 90% случаев не посещают ТО. делают все сами, и дешевле и уверенность больше в надежности проведенной работы.*
================================
Тут другой случай… Человек наоборот готов посещать Дилерский сервис, что бы не слезть с гарантии. Но человеку настойчиво показывают, что делать этого не надо, что купив машину, владелец УАЗа остается сам со своими проблемами и не нужен он ни УАЗу, ни дилерской сети… никому… Вспоминается классическая схема развода лоха на деньги, только делается это в масштабах страны.
Знаешь! УАЗ Патриот задуман на 5+ баллов, тут тебе и Электро пакет, и общая CAN шина, и парктроник, и магнитола с блютузом и соответствие жестким экологическим нормам, все придумано ОТЛИЧНО, но плятт, как это все реализовано, это полный мрак… Комплектующие: выбрано самое гогно, собраны воедино: тоже по принципу «Нате отвалите», а в сервисах встречают владельцев унылым *Что же вы хотите, это же УАЗ…*, а то что за ТО дерут суммы большие, чем за ТО Нисана Икс трейла — на сервисах тут же забывают…
*Енгов больше на сервисе, да, не спорю, как ни как иномарка*
Да просто там ТО еще более дорогое, а трудозатраты в разы меньше… Помню предыдущую буханку загоняли в 2005 году на ТО в ТСС, так слесарь все ТО только и делал, что ныл, как ему тяжело делать ТО на УАЗе и за это время он бы 3 ТО автомобилям Ока сделал… Подход понятен, да?
*А то что подтекает масло из мостов «Если вытекает, значит оно там есть, а вот если не течет, стоит задуматься. (Народная мудрость)»*
==========================
На дворе вроде как 21 век, на западе введены нормы Евро 5, в России с нового года перешли на Евро 4, в т.ч. и на УАЗе… В машинах стоят системы не только снижающие выхлоп, но и улавливающие пары бензина из бака (адсорберы). Вопрос! Нахрена это все, если на первой же тысяче километров начинает течь масло из под клапанной крышки, из раздатки с датчика скорости, постоянно из за избытка давления лопаются расширительные бачки и все эти нефтепродукты выливаются на землю? Впрочем Вы вряд ли ответите на этот вопрос… на него даже люди с УАЗа не могут ответить…
*тут уже дело не в сервисе, а в заводе производителе.*
Если сервис берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, если он сертифицирован и одобрен заводом, разве сервис и завод не равны по предъявлению претензий?
*Был с клиентом случае, после покупки буханки на второй день, ехав по трассе, полностью открутилась рулевая колонка. Ладно все живы здоровы, успел остановиться. Вроде бы виноват сервис, так как не сделал предпродажную подготовку, НО! в регламенте с завода нет графы про колонку! соответственно клиент говорит что виноват сервис, снрвис в ответ валит все на завод. замкнутый круг. УАЗ…*
===============================
Никакого замкнутого круга… Продал изделие кто? Дилер? Значит владелец судится с дилером, а уже тот, не вопрос, пусть судится с заводом… это уже их терки, зачем владельцу знать кто по внутренним регламентам недокрутил рулевую?
И вот опять сами же себе противоречите, только что говорили что завод не есть дилер
*тут уже дело не в сервисе, а в заводе производителе*
и тут же их отождествляйте
*снрвис в ответ валит все на завод. замкнутый круг.*
И еще! Не надо валить на завод! Ни черта не делают и на сервисе, и на на заводе… Но взаимоотношения у владельца с дилером, (который гарантирует безупречную работу проданного им автомобиля, за это кстати в т.ч. и дилер получил как минимум 30% от стоимости продажи+ допы), а не с заводом…
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ в Нижнем Новгороде,покраска авто
Так же мы, оказываем помощь с подбором запчастей новых и Б/У оригинальных и аналогов.
Переварка порогов в Нижнем Новгороде
Споттер в Нижнем Новгороде
Вытяжка вмятин без покраски в Нижнем Новгороде
Стапель в Нижнем Новгороде
Точечная сварка в Нижнем Новгороде
Полировка в Нижнем Новгороде
Химчистка в Нижнем Новгороде
Антикоррозийная в Нижнем Новгороде
Кузовные работы в Нижнем Новгороде
Малярные работы в Нижнем Новгороде
Удаление сколов в Нижнем Новгороде
Рихтовка в Нижнем Новгороде
Керамика в Нижнем Новгороде
Жидкое стекло в Нижнем Новгороде
Шумоизоляция в Нижнем Новгороде
Покрытие раптором в Нижнем Новгороде
Сварочные работы в Нижнем Новгороде
Вытяжка порогов в Нижнем Новгороде
Предпродажная подготовка в Нижнем Новгороде
Авто Сервис в Нижнем Новгороде
Тонировка в Нижнем Новгороде
ремонт машины в Нижнем Новгороде
Автосервис в Нижнем Новгороде
Покрасить капот в Нижнем Новгороде
Рихтовка покраска в Нижнем Новгороде
Порог ремонт в Нижнем Новгороде
кузов воронеж в Нижнем Новгороде
покрасить бампер в Нижнем Новгороде
Покрасить крыло в Нижнем Новгороде
кузов ремонт покраска в Нижнем Новгороде
авторемонт в Нижнем Новгороде
покраска авто в Нижнем Новгороде
автоэлектрик в Нижнем Новгороде
ремонт двигатель ремонт в Нижнем Новгороде
автосервис район в Нижнем Новгороде
автосервис замена в Нижнем Новгороде
автосигнализация установка в Нижнем Новгороде
Вклейка лобового стекла в Нижнем Новгороде
Аквапринт в Нижнем Новгороде
Полировка фар в Нижнем Новгороде
Тонировка фар в Нижнем Новгороде
Автопокраска Нижнем Новгороде
Авто маляр Автомаляр Нижнем Новгороде
Полировка авто Нижнем Новгороде
Полировка фар в Нижнем Новгороде
АВТОСЕРВИС «ТАГАНКА» Нижний Новгород
О КОМПАНИИ ТАГАНКА
Наш автосервис «Таганка» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей уже более 20 лет. В штате предприятия числится более пятидесяти сотрудников, большинство из которых трудится на предприятии со дня его основания.
Показать полностью. За время работы мы сумели завоевать доверие и признание со стороны своих клиентов. Многие автолюбители являются нашими постоянными посетителями на протяжении всего этого времени, что только подтверждает надежность и профессионализм. Меняются автомобили, но не меняется качество технического обслуживания. Это свидетельствует только о доверии людей к нашему сервису.
На сегодняшний день на базе СТО установлено новое, современное оборудование, которое позволяет осуществлять любой вид ремонтных работ. Имеется компьютерная диагностика для автомобилей любого класса. Именно за счет нее мы сможем выявить малейшие нарушения, поломки и немедленно устранить их до того, как они перерастут в что-то более серьезное и крупное.
Силами предприятия осуществляется ремонт автомобилей отечественного и импортного производства. Каждый клиент имеет право осуществлять контроль над ремонтом своего автомобиля, просто находясь в ремзоне. Мы совершено не боимся этого, так как целиком и полностью уверены в результате. Кроме того, своим постоянным клиентам мы предоставляем скидку на все виды услуг. Безусловно, для того, чтобы качество оказываемых услуг соответствовало всем современным стандартам, мы совершенствуем профессионализм своих сотрудников, участвуем во многих семинарах, обучающих курсах.
Грамотные консультации специалистов, высокий профессионализм сотрудников, высокая скорость выполнения работы, гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту – то, что ждет Вас в нашем автосервисе. Если вы устали от недобросовестных компаний, то мы ждем Вас!
Наши адреса:
Ул.Подводников,д 25
тел.2584150,2526970
Ул.Юл.Фучика,д 50А
тел.2939941,2939942
Пр.Ленина,д 84в
тел.88005007111