Ремонт дверной накладки авто

Ремонт обшивки двери и реставрация дверных карт

Цены на локальный ремонт повреждений обшивки двери и дверных карт

Восстановление, полная реставрация и перетяжка дверных обшивок авто

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Что влияет на стоимость реставрации?

Ремонт одинаковых с виду повреждений, на одинаковом материале, но на разных дверных обшивках могут стоить по-разному. На увеличение влияют:

1. Необходимость демонтажа или сложность демонтажа обшивки, карты или отдельных накладок. Где-то они просто отщелкиваются, где-то высверливаются, на каких-то клипсы одноразовые.

3. Подсветка двери или ручки, которые мешают при демонтаже или покраске и требуют дополнительного внимания.

Ответы на популярные вопросы

Все зависит от типа повреждения и материала, на котором оно произошло. Искусственные материалы: винилискожа, экокожа, пластик, биэластик и прочие… поддаются ремонту, но их нельзя нагревать, а без нагрева тяжело восстановить рисунок или текстуру. Поэтому идеально отреставрированное и покрашенное точно в цвет повреждение нередко выделяется на общем фоне именно из-за отсутствия текстуры. Об этом мы предупреждаем заранее.

Чтобы на искусственных материалах место ремонта не было заметно никогда и никому — его надо перешивать.

Стандартная гарантия студии Lewood на качество проведенного ремонта или перешива 6 месяцев, при условии соблюдения правил и рекомендаций по уходу за реставрируемой поверхностью.

В некоторых случаях мы не даем гарантию. В основном это при локальной реставрации сложных повреждений на кожзаме и экокоже. Мы всегда об этом предупреждаем: или перешиваем с гарантией, или локальный ремонт с гарантией «до ворот».

Источник

Ремонт молдингов дверей автомобилей

Дверные молдинги первыми принимают на себя удары при неосторожном открывании дверей, боковых столкновениях, благодаря чему удается обеспечить защиту ЛКП на основной поверхности. По этой причине сталкиваться с ремонтом молдингов двери приходится довольно часто. Кстати, есть ряд машин, например, Ауди А6, у которых эти молдинги традиционно считаются больным местом, не надо никаких ударов. Ничего страшного в подобных повреждениях нет, восстановить внешний вид и целостность такой накладки можно в 90% случаев. И в любом случае это обойдется существенно дешевле покупки нового комплекта, тем более что найти оригинальные молдинги удается не всегда.

Восстанавливаем молдинги дверей при различных повреждениях: поцарапанные, облезшие, ржавые, с оборванным креплением и другими более серьезными дефектами. При возможности выполним ремонт по месту без демонтажа, если потребуется, выполним профилактику ЛКП и металла самой двери. В большинстве случаев восстановить молдинг сможем буквально за пару часов, а при невозможности вернуть внешний вид в норму поспособствуем покупке новых. Средняя стоимость ремонта не превышает цену в других столичных сервисах.

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

График: с 8:00 до 22:00

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Цены на ремонт молдингов дверей

Локальная покраска молдинга двери 2 часа 800–1000 руб. Полная покраска молдинга двери 1000–2000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 15–20 мин 300 руб. Средние 2–4 ч 800–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 900–2300 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 10 мин 300 руб. Восстановительная полировка 15-20 мин 300 руб.

до 5–10% площади детали 2 часа 800–1000 руб. свыше 10–15% площади детали 4 часа 1000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 600–1500 руб. до 15 см 2–4 ч 800–1500 руб. до 20 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 20–25 см 2–4 ч 1200–1500 руб.

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2-3 ч 500–1500 руб.

до 10 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 4-5 ч 1200–2000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2000 руб.

Ремонт других деталей

Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт ручки двери от 400 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт спойлера от 300 руб.

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Гарантия на ремонт молдингов дверей

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте молдингов дверей

Какая самая большая головная боль в ремонте дверных молдингов

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Если не обращать внимания на отслоившийся или вздувшийся молдинг, можно дождаться появления ржавчины на самой двери. Если заметили проблему, не тяните с посещением сервиса, в этом случае еще есть возможность исправить ситуацию с минимальными расходами.

Довольно часто приходится ремонтировать не только молдинги, но и сами двери, ЛКП которых было повреждено при самостоятельных попытках демонтажа. Значительная часть таких накладок крепится при помощи двухстороннего скотча или его комбинации с механическим крепежом. Практика показала, что основную сложность представляет собой демонтаж молдинга и удаление с двери остатков скотча. Если не знать правила выполнения работ, можно потратить на этот этап целый день и в результате получить множество царапин по покрытию.

Поэтому и рекомендуем не экспериментировать самостоятельно, а воспользоваться нашими услугами. У нас есть оборудование, позволяющее нагреть молдинг, специальная автохимия и круги на болгарку, удаляющие остатки любого клея и скотча. Причем делаем все быстро и с гарантированной сохранностью ЛКП.

С какими молдингами работаем

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Большая часть устанавливаемых на двери молдингов изготовлена из разных типов полимеров. Это и ABS пластик, и полиуретан, и резина. Все эти материалы отличаются нормальной прочностью, поэтому в основном их можно только поцарапать или повредить используемое покрытие, поэтому восстановление или ремонт в таком случае можно выполнить довольно быстро.

Нередко устанавливаются на двери и металлические молдинги с полированной или хромированной поверхностью. Для таких накладок характерны потертости, царапины, разрушение хромированного слоя, появления ржавчины. Основной вид ремонта — восстановление поверхности при помощи шпаклевки и перекраски. К сожалению, хромированием мы не занимаемся, поэтому в тех случаях, когда полировкой проблему не решить, остается только такой способ ремонта.

Отдельную нишу занимают комбинированные молдинги, которые собираются из металлического основания и полимерной вставки. Для таких деталей характерен весь перечень повреждений, но благодаря небольшой площади металлических поверхностей ремонт не вызывает затруднений.

Восстанавливаем молдинги с разными способами крепления к двери:

Как уже говорили, при возможности делаем ремонт по месту, особенно если молдинг приклеен. Это позволяет сократить время ремонта. Но решение найдем в любом случае, можете не переживать.

Восстановление оборванных молдингов

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Проблема в основном возникает из-за проникающей между молдингом и дверью воды. Ремонт в таких случаях зачастую сопровождается необходимость удаления ржавчины с металла и восстановлением ЛКП в этой зоне.

При таких проблемах работаем по следующей схеме:

Отметим, что при восстановлении крепежа не сверлим новые отверстия, зачем создавать потенциально восприимчивые к коррозии участки. Крепим только с использованием имеющихся отверстий или просто на скотч.

Локальный ремонт молдингов

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Такой способ применяем при наличии царапин и других поверхностных повреждений. Выбор технологии ремонта зависит от особенностей самого молдинга и характера повреждений. Чаще всего стараемся отремонтировать без демонтажа и работаем по следующей схеме:

При таком подходе ремонт молдингов по всем дверям можно выполнить за 3-4 часа с учетом покраски и последующей сушки. По внешнему виду декоративно-защитные накладки ничем не будут отличаться от новых.

Ремонт молдингов при серьезных повреждениях

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Нередко приходится сталкиваться с деформациями молдингов после ударов или при неудачных попытках демонтажа, наличием разрывов, трещин, полностью разломанные накладки с утерянными сегментами. Если возможности купить новый молдинг нет, вполне можно попробовать восстановить имеющийся, это удается в 30–50% случаев.

Выбор технологии ремонта зависит от материала, из которого сделана деталь. Металлические части просто рихтуем, придавая им требуемую форму, при необходимости делаем ремонтные вставки, полностью соответствующие размерам детали.

Пластик хорошо поддается пайке, поэтому удается собрать поврежденный молдинг из нескольких сегментов. Если какая-то часть была утеряна, то делаем новые фрагменты из доноров, толщина которых аналогична. Вырезать и подогнать по форме нужный кусочек можно довольно быстро. Прочность пайки такова, что при последующих повреждениях молдинг будет разрушаться по живому, а не по шву.

После такого ремонта обязательно шпаклюем, грунтуем и перекрашиваем деталь полностью, заморачиваться с локальной покраской не имеет смысла, ведь обычно размеры невелики.

Чтобы отремонтировать дверной молдинг с любыми повреждениями просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса.

Источник

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

Ниже подробно во всем разбираемся.

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

Почему «дверная карта»?

Door trim panel — панель дверной обшивки, так правильно называть кожух, который крепится к металлической двери.
Дверная карта — это декоративная вставка в центральной части кожуха.

Кто и когда начал ее называть «дверной картой» — тайна за семью печатями.

Виды повреждений на обшивках дверей

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Потертости на дверной обшивке

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Пятна и разводы на дверной карте

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Царапины на коже и пластике обшивке

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Прожог на двери

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Задиры и заломы на дверной карте

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

совет:

Никогда не снимайте обшивку двери при температуре ниже 5 °C.
Есть большой риск сломать все клипсы и каркас.

Места повреждения обшивки дверей

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

Источник

Ремонт двери автомобиля

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Одной из часто заменяемых частей автомобильного кузова являются двери. Эти элементы используются более интенсивно в процессе эксплуатации, нежели другая кузовная деталь. Со временем автомобильные двери приходят в негодность, а порой теряют свою целостность или внешний вид – из-за случившегося, скажем, дорожно-транспортного происшествия. Также двери, особенно передние, подвержены «залому», это когда водитель с открытой дверью сдаёт назад, при этом не замечает какое-либо препятствие. Такие детали также подвержены коррозии, особенно их нижняя часть. Внутри скапливается влага или конденсат, что приводит к ржавчине, потере привлекательности этого важного элемента кузова. Изношенную или повреждённую дверь можно отремонтировать. Нужно лишь найти хорошую компанию или мастера кузовных работ, которые быстро и качественно осуществят ремонт или замену двери.

Где лучше произвести ремонт авто в Москве

СТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто Акура в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным.

Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового.

Почему ремонт деталей кузова нужно доверить нам

Если пользователь решил произвести ремонт двери авто Акура в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит:

Как оставить заявку

Источник

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Ремонт дверной накладки авто. Смотреть фото Ремонт дверной накладки авто. Смотреть картинку Ремонт дверной накладки авто. Картинка про Ремонт дверной накладки авто. Фото Ремонт дверной накладки авто

Основные правила — это:

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *