Ремонт электрических разъемов авто

Руководство Ремонт электрических разъёмов и контактов

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda. Комплект съёмников используется для разблокирования различных первичных и вторичных фиксаторов контактов разъёмов. С помощью съёмников можно надлежащим образом разблокировать или устанавливать круглые и плоские контакты с одним или двумя фиксаторами, а также устанавливать уплотнения отдельных проводов.

Рекомендуемый комплект съёмников и приспособлений
Для соблюдения стандартов Skoda при ремонте разъёмов и контактов необходимо использовать рекомендованный изготовителем комплект съёмников, например, VAS 1978/35, а также дополнительно комплект S 506840V (или комплекты съёмников S 506815V и S 506 825V, рекомендуемые для ремонта разъёмов и контактов при использовании набора S 504500V).

Общие указания по извлечению контактов с помощью рекомендуемых съёмников:
1. Определить, зафиксирован ли снимаемый контакт вторичным фиксатором (если да, то сначала разблокировать вторичный фиксатор рекомендуемым образом).
2. Выбрать правильный инструмент, предназначенный для разблокировки и извлечения контактов данного типа.
3. Извлечь контакт без усилия (минимальное усилие может потребоваться для разблокировки язычка фиксатора), следя за тем, чтобы не повредить при этом корпус разъёма.
4. Для облегчения разблокировки при разблокировке слегка надавить на контакт в противоположном направлении (не тянуть!).
5. Осторожно ввести съёмник до конца канала в разъёме (в некоторых случаях до упора), слегка нажать на съёмник и извлечь контакт, слегка потянув за него (не прилагая почти никакого усилия)

Использование комплекта съёмников для разблокировки и извлечения контактов с проводами из корпуса разъёма

1. Разблокировка вторичных фиксаторов
Перед разблокировкой основного (первичного) фиксатора, удерживающего контакт в разъёме и
извлечением контакта сначала необходимо разблокировать так называемый вторичный фиксатор. Для
этой операции нужно использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или
съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).

Примеры разблокировки
а) Извлечь стопорную скобу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда вторичный фиксатор разблокируется уже самим смещением стопорной скобы на несколько миллиметров (т. е. небольшим вытягиванием скобы). В таких случаях полностью извлекать стопорную скобу из корпуса разъёма не требуется.

Стопорная скоба — другой пример разблокировки.

б) Открыть «крышку» (см. стрелку).

в) Разблокировать упор.

После разблокирования упора извлечь из корпуса разъёма колодку с контактами.

2. Разблокировка первичного фиксатора контакта в разъёме

Как для разблокирования первичного фиксатора и извлечения контакта из корпуса или колодки разъёма, так и для обратной установки контактов и их уплотнений необходимо использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).

а) Разблокировка вторичного фиксатора.
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом

в) Разблокировка вторичного фиксатора.
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

г) Разблокировка вторичного фиксатора.
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

д) Извлечение колодки с контактами после разблокировки вторичного фиксатора (упор).
Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

3. Установка провода с уплотнением в корпус разъёма

Порядок выполнения работ описан в руководстве набора для ремонта или в соответствующих случаях в руководстве комплекта съёмников.
Приспособления для установки проводов с уплотнениями (комплект съёмников VAS 1978/35).

или для разовых работ (за 1$):

Примеры установки проводов с уплотнениями в корпус разъёма

а) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.

Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма:

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

б) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.
Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма (с использованием приспособления для установки).

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

в) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.

Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

Важное указание:
Для ремонта контактов и разъёмов/колодок действует уже полностью и неоднократно повторяющееся основное условие: использоваться должны только рекомендованные специально для соответствующих операций инструменты и методы. Если выяснится, что причиной возникновения какой–либо неисправности стало несоблюдение действующих правил и рекомендаций производителя, то никакие рекламации по этой неисправности не принимаются и расходы по ремонту компанией Skoda не покрываются.

4. Отдельные случаи неправильного порядка выполнения ремонта контактов и разъёмов/колодок

а) При ремонте электрической проводки блока управления коробки передач использовался неправильный съёмник, в результате была повреждена колодка контактов и сам соответствующий контакт (речь шла о проводе шины CAN High в колодке разъёма T25 и на блоке управления КП). Автомобиль остановился во время движения, и зажглась контрольная лампа системы ESP. Причина: плохой контакт вследствие деформации контакта в колодке (см. ниже).

Правильное выполнение ремонта

Ремонт контактов и разъёмов/колодок должен выполняться только с использованием рекомендованных инструментов, приспособлений и компонентов, и только в порядке, рекомендованном производителем.

Источник

Разбираем и чиним различные шткера в авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

У многих наверняка в процессе эксплуатации в моторном отсеке отваливаются провода от различных штекеров!

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Происходит это из-за высоких температур, или при снятии в мороз, так как изоляция высыхает на жаре и грубеет в мороз. Разбирается такой штекер очень легко, так как многие начинают искать такой штекер на разборах, но не все еще потеряно! Наверняка каждый покупал какие-то запчасти в свое авто и там были штекера с проводами, будь то это приборная панель или блок управления стеклоподъемниками, В Mazda Demio dw3w, Familia BJ рестайл всего два вида PINов для электроники, — это узкий и широкий. на примере покажу как заменить и вытащить PINы из одного такого штекера под капотом.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Нам понадобится Игла от швейной машинки

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

и не много смекалки. Иголку просовываем между PINом, отжимаем стопор

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

и одновременно тянем провод с тыльной стороны, и провод поддается. Разжимаем усики которые держат резиновый герметизирующий уплотнитель

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

, и подпаиваем провод нужной длинны либо меняем на PIN с длинным проводом, в конце собираем все обратно до щелчка стопора. Удачи в ремонте ваших авто.

Источник

Пайка или скрутка? Особенности ремонта автомобильной проводки глазами профессионального электрика

Греть машину зимой или нет, убивает ли газ моторы, паять провода или скручивать – кажется, некоторые вопросы автомобилистов настолько же вечные и “холиварные”, как тема о появлении яйца и курицы. И чем ближе сезон, тем ожесточеннее идут споры, которым не видно конца.

Как, например, быть, если от возраста и повышенной влажности проводка «сдалась» окончательно? Об этом мы спросили опытного мастера-диагноста Дмитрия, чей многолетний стаж работы позволяет делать кое-какие выводы.

– Почему вообще провода выходят из строя?

­– Если говорить о естественных факторах, то причинами становится влага и разрушение изоляции из-за агрессивной среды либо просто в силу возраста. Реже можно встретить не самые удачные заводские решения по прокладке проводки. Искусственных причин больше, но все они сводятся либо к некачественно проведенному вмешательству в проводку, либо к нарушению ее укладки и последующим из-за этого повреждениям.

Самое крепкое и надежное соединение – это сварка. Она встречается в силовых цепях, когда иначе никак. Довольно часто в заводских соединениях в ход идет обжимка. Это тоже достаточно надежный способ, но не без своих недостатков. К примеру, обжимка тонких «пинов» часто страдает от влаги.

При этом тот же VAG в качестве способа ремонта проводки предлагает использовать именно обжимку. У них есть даже специальные комплекты с гильзами и термоусадочными трубками. Более того, все те же ремонтные наборы могут содержать гильзы с пастой для пайки внутри. При нагревании термоусадки эта паста дополнительно спаяет соединение.

Но все же моя главная претензия к устройству проводки в авто – отсутствие пайки за редкими исключениями. Ранее мне доводилось работать с авиационным оборудованием – там везде применяется именно она.

– И тут мы переходим к тому самому вечному вопросу.

– Пайка и скрутка остаются самыми популярными способами ремонта проводки. Каждый мастер сам ставит точку в этом вопросе – к какой-то договоренности прийти не удалось и вряд ли удастся.

В своей практике я предпочитаю пайку. Использование скруток допускаю только в тех случаях, когда ремонт нужен «здесь и сейчас». Скрутки окисляются, а со временем от вибрации могут вообще развалиться. К их плюсам однозначно относятся скорость и простота, а также меньшая по сравнению с пайкой жесткость. Но когда провода аккуратно уложены, это не играет весомой роли, а делать соединения где-нибудь в переходе к двери вообще не стоит – уж лучше заменить провод частично или целиком, исключив подвижность соединения в принципе.

При этом пайка дает более надежное соединение и намного меньше боится влаги. Также она обеспечивает наименьшее сопротивление – именно этого мы и пытаемся добиться. Ведь если сопротивление будет больше положенного, в месте соединения будет выделяться тепло. Это в свою очередь может привести к деформации соединения. Далее последует еще большее выделение тепла – и так до тех пор, пока все не расплавится окончательно. Это опасно.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Более того, не везде есть возможность применить скрутку. Где-то из-за неудобного расположения проводов к ним банально нельзя долезть двумя руками, а где-то скрутку не позволяет сделать длина проводов. При пайке такие неудобные моменты можно легко обойти, дотянувшись до неудобного места паяльником с каплей припоя. Или как, например, скрутить провода с большим сечением? Их можно обжать и опять же спаять. Правда, для прогрева придется использовать либо очень мощный паяльник, либо горелку, но суть от этого не изменится.

С толстыми проводами решения в принципе можно комбинировать. Так поступают некоторые автопроизводители. К примеру, толстые провода массы и питания на переходах от провода к клемме пропаивают Mercedes и BMW.

Вообще за свой стаж приходилось видеть немало «оригинальных» решений. Это и бытовые «автоматы», и изоляция самыми интересными методами – в качестве временных решений в ход идет все, что было под рукой.

– А пресловутые клеммники от WAGO?

– Лично у меня их использование вызывает куда больше вопросов, чем ответов. WAGO вообще предназначены для одножильных проводов, использовать их для многожильных уже неправильно. Платить за клеммники, которые к тому же могут быть некачественными копиями, смысла нет.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

– Что касается флюса и припоя, какие могут быть рекомендации по выбору?

– С припоем все просто: он не должен быть высокотемпературным. С откровенно плохими припоями сталкиваться не приходилось. Поэтому при отсутствии опыта проще спросить совета у продавца либо изучить отзывы в Сети, где информации достаточно. Примерно тот же совет можно дать и касательно флюса. Вариантов на рынке хватает. Провода – это все же не блоки управления с их нежными платами и элементами.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

– Каким образом лучше всего изолировать и герметизировать места соединения? Обычная изолента сгодится?

– Все зависит от условий работ. Многие считают наилучшим способом термоусадку с клеевым слоем. Она более прочная, чем обычная термоусадка, ее куда сложнее повредить при наличии каких-либо «заусенцев». Кроме того, после нагревания клей надежно защищает соединения от влаги, в его долговечности можно быть уверенным. Главное – аккуратно прогреть термоусадку.

В качестве замены термоусадки вполне можно рассматривать и ее обычную версию. Однако для защиты от влаги вместе с ней желательно использовать герметик. Защита получается достаточно надежной, но по удобству работы это не лучший способ.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Однако без герметика не обойтись при создании сложных соединений, когда количество «входящих» и «исходящих» проводов различается. К ним же можно отнести и врезки, в которых «врезанный» провод лучше поджать к «основному». Такое часто встречается при установке дополнительного оборудования. Термоусадочные трубки из-за разницы в толщине соединения здесь не помогут – как раз эту разницу и стоит компенсировать герметиком.

Что касается использования ПВХ и тканевых изолент, то оба эти варианта имеют право на жизнь с поправкой на их грамотное применение. Например, не самой лучшей идеей будет использовать изоленту ПВХ для моторного отсека, поскольку от высоких температур со временем она начнет терять свои свойства. Однако в салоне с ней проблем не будет, равно как сгодится и тканевая изолента. Что касается моторного отсека, то необходимо выбирать тканевую термостойкую изоленту. Некоторые из таких изолент также содержат пропитку, которая при нагревании феном делает соединение едва ли ни одним целым.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

– Есть ли какие-то лайфхаки, чтобы место соединения прослужило как можно дольше?

– Никаких особых технологий нет. Если используется скрутка, просто стоит выбирать длину оголенных проводов с запасом и постараться посильнее их затянуть.

При пайке по возможности стоит сделать небольшую скрутку, если опять же позволяет длина и сечение. При отсутствии такой возможности сгодится хотя бы «вставка» жил одного провода в другой, чтобы соединение получилось цилиндрическим и без выступа от нахлеста. А уже после пайки место соединения желательно обжать теми же пассатижами, чтобы ничего лишнего не торчало и не могло повредить изоленту либо термоусадку.

– И все-таки: скрутка или пайка?

– И я, и многие мои коллеги давно пришли к такой схеме: везде по возможности использовать именно пайку и применять скрутки лишь в отдельных случаях, когда действовать приходится по ситуации. В конце концов, нельзя быть фанатично преданным какому-то одному способу.

Источник

Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт разъёмов и контактов автомобилей S koda

Рекомендуемый комплект съёмников и приспособлений

Для соблюдения стандартов Skoda при ремонте разъёмов и контактов необходимо использовать рекомендованный изготовителем комплект съёмников, например, VAS 1978/35, а также дополнительно комплект S 506840V (или комплекты съёмников S 506815V и S 506 825V, рекомендуемые для ремонта разъёмов и контактов при использовании набора Skoda S 504500V).

Общие указания по извлечению контактов с помощью рекомендуемых съёмников:

Определить, зафиксирован ли снимаемый контакт вторичным фиксатором (если да, то сначала разблокировать вторичный фиксатор рекомендуемым образом).

Выбрать правильный и полностью исправный инструмент, предназначенный для разблокировки и извлечения контактов данного типа.

Извлечь контакт без усилия (минимальное усилие может потребоваться для разблокировки язычка фиксатора), следя за тем, чтобы не повредить при этом корпус разъёма.

Для облегчения разблокировки при разблокировке слегка надавить на контакт в противоположном направлении (не тянуть!).

Осторожно ввести съёмник до конца канала в разъёме (в некоторых случаях до упора), слегка нажать на съёмник и извлечь контакт, слегка потянув за него (не прилагая почти никакого усилия).

Использование комплекта съёмников для разблокировки и извлечения контактов с проводами из корпуса разъёма

Разблокировка вторичных фиксаторов

Перед разблокировкой основного (первичного) фиксатора, удерживающего контакт в разъёме и извлечением контакта сначала необходимо разблокировать так называемый вторичный фиксатор. Для этой операции нужно использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).

а) Извлечь стопорную скобу.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Иногда вторичный фиксатор разблокируется уже самим смещением стопорной скобы на несколько миллиметров (т. е. небольшим вытягиванием скобы). В таких случаях полностью извлекать стопорную скобу из корпуса разъёма не требуется.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

6) 0TKpb1Tb «KPblWK)’» (CM. CTpenKy).

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

в) Разблокировать упор.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

После разблокирования упора извлечь из корпуса разъёма колодку с контактами.

Разблокировка первичного фиксатора контакта в разъёме

Как для разблокирования первичного фиксатора и извлечения контакта из корпуса или колодки разъёма, так и для обратной установки контактов и их уплотнений необходимо использовать только предписанные для данного типа контактов приспособления или съёмники (см. указания в руководстве по эксплуатации соответствующего комплекта съёмников).

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

а) Разблокировка вторичного фиксатора.

Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

в) Разблокировка вторичного фиксатора.

Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

г) Разблокировка вторичного фиксатора.

Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

д) Извлечение колодки с контактами после разблокировки вторичного фиксатора (упор).

Разблокировка фиксатора контакта предписанным для этого инструментом.

Извлечение контакта с проводом.

Установка провода с уплотнением в корпус разъёма

Порядок выполнения работ описан в руководстве набора для ремонта или в соответствующих случаях в руководстве комплекта съёмников.

Соответствие проводов и уплотнений для установки в корпусе разъёма описано на стр. 22 этой программы самообучения.

Приспособления для установки проводов с уплотнениями (комплект съёмников VAS 1978/35).

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Примеры установки проводов с уплотнениями в корпус разъёма

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

а) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

б) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Установка контакта с уплотнением

в корпус разъёма (с использованием приспособления для установки).

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

в) Провод с контактом и уплотнением, готовый к установке.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Провод с контактом и уплотнением, вставленный в приспособление для установки.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Установка контакта с уплотнением в корпус разъёма.

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Запрессовывание уплотнения в корпус разъёма (до упора).

Для ремонта контактов и разъёмов/колодок действует уже полностью и неоднократно повторяющееся основное условие: использоваться должны только рекомендованные специально для соответствующих операций инструменты и методы. Если выяснится, что причиной возникновения какой–либо неисправности стало несоблюдение действующих правил и рекомендаций производителя, то никакие рекламации по

этой неисправности не принимаются и расходы по ремонту компанией Skoda Auto не покрываются.

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

5.2. Отдельные случаи неправильного порядка выполнения ремонта контактов и разъёмов/колодок

а) При ремонте электрической проводки блока управления коробки передач использовался неправильный съёмник, в результате была повреждена колодка контактов и сам соответствующий контакт (речь шла

o проводе шины CAN High в колодке разъёма T25 и на блоке управления КП). Автомобиль остановился во время движения, и зажглась контрольная лампа системы ESP. Причина: плохой контакт вследствие деформации контакта в колодке (см. илл. ниже).

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Правильное выполнение ремонта

Ремонт контактов и разъёмов/колодок должен выполняться только с использованием рекомендованных инструментов, приспособлений и компонентов, и только в порядке, рекомендованном производителем.

Источник

Ремонт проводки автомобилей в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

713 мастеров по ремонту проводки автомобиля

866 клиентов нашли мастера по ремонту проводки автомобиля

за последние 12 месяцев

94% положительных отзывов

97 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 91 — положительный

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт системы зажигания

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Ремонт проводки автомобиля — отзывы

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Дмитрий оставил отзыв

Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

4,99 · 202 отзыва · Очень хвалят

Павел оставил отзыв

Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Людмила оставилa отзыв

Ремонт проводки автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Юрий оставил отзыв

Ремонт генератора авто, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

4,97 · 142 отзыва · Очень хвалят

Юрий оставил отзыв

Ремонт аккумулятора авто, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Илья оставил отзыв

Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Иван Ежов оставил отзыв

Ремонт проводки автомобиля, Ремонт климат-контроля автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Иван оставил отзыв

Ремонт проводки автомобиля, Ремонт климат-контроля автомобиля

Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть фото Ремонт электрических разъемов авто. Смотреть картинку Ремонт электрических разъемов авто. Картинка про Ремонт электрических разъемов авто. Фото Ремонт электрических разъемов авто

Николай Епифанов оставил отзыв

Ремонт системы зажигания, Ремонт аккумулятора авто, Ремонт проводки автомобиля

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2000 до 8000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1800 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4500 до 40 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 5000 ₽ / усл.

Ремонт проводки автомобилей

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *