Ремонт электрооборудования авто это

Электротехнические работы

Электротехнические работы состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.

При таких неисправностях генератора или стартера, как задиры на внутренней поверхности полюсных сердечников, повреждение изоляции катушек обмоток возбуждения, замыкание их витков между собой или на массу корпуса, определяют места неисправностей и производят соответствующий ремонт или замену. При задирах на внутренней поверхности полюсных сердечников их заменяют новыми.

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Рис. Прибор ППЯ-5 для проверки якорей генераторв и стартеров

Катушки обмоток возбуждения и обмоток якоря проверяют на приборе ППЯ-5 при помощи щупов и контрольной лампы. Прибор представляет собой трансформатор с незамкнутым магнитным сердечником. Вторичной обмоткой трансформатора служит обмотка испытуемого якоря.

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Рис. Проверка замыканий обмоток якоря и пластин коллетора на «массу»

Например, для проверки замыкания обмотки якоря на массу якорь укладывают на призмы сердечника трансформатора прибора ППЯ-5, включают прибор и одним из щупов прикасаются к сердечнику якоря, а другим — поочередно к пластинам коллектора. При наличии замыкания загорается контрольная лампочка на приборе.

На этом же приборе определяют место замыкания и короткое замыкание витков секции. При межвитковом замыкании в обмотке ее заменяют. Погнутость вала якоря проверяют в центрах и правят на прессе.

При наличии царапин и рисок на коллекторе его протачивают на станке, после чего на этом же станке углубляют изоляцию между пластинами коллектора фрезерованием.

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Рис. Станок для фрезерования и обточки коллекторов

Указанную операцию можно производить также на настольном токарном станке и при помощи специальной ножовки.

Собранные и отремонтированные агрегаты испытывают на стендах (например модели 2214-ГАРО) или переносных приборах. Помимо специального оборудования и приборов, рабочие места должны быть оснащены слесарным оборудованием. В электроцехе должны быть общая вентиляция и местные отсосы над ванной для мойки деталей. Примерная планировка цеха с расстановкой оборудования показана на рисунке:

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Рис. План электроцеха:
I — отделение ремонта, сборки, испытания и регулировки; II разборочно-моечное отделение;
1 — умывальники: 2 — шкаф для одежды; 3 — шкаф для ирнборов; 4 — ванна для пропитки якорей и катушек; 5 — сушильный шкаф; 6 — станок для проточки коллекторов; 7 — стенд для проверки системы зажигания; 8 — сверлильный станок; 9 — настольное точило; 10 — выпрямитель; 11 — распределительный щит; 12 — электромонтажный верстак; 13 — канцелярский стол; 14 — стул: 15 — слесарный верстак; 16 — пресс для снятия башмаков генератора; 17 — секционный стеллаж; 18 — универсальный контрольно-испытательный стенд для проверки генераторов и стартеров; 19 — прибор для проверки свечей зажигания; 20 — верстачный пресс; 21 — стол; 22 — ванна для мойки деталей, 23 — ящик для сбора отходов; 24 — верстак для хранения ремонтируемых агрегатов

Источник

Ремонт и обслуживание электрооборудования автомобилей

Схема общей электрической системы электрооборудования автомобиля. Источники и потребители электрического тока в машине, контрольно-измерительные приборы. Определение причин неисправностей стартера, организация его технического обслуживания и ремонта.

РубрикаТранспорт
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления01.02.2017
Размер файла103,3 K

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Электрооборудование автомобиля включат в себя те детали и элементы, работа которых зависит от электроэнергии: стартер, генератор, система зажигания (на карбюраторных двигателях) и система впрыска на инжекторных двигателях, а также система освещения автомобиля. Это основные составляющие электрооборудования, но, кроме того, существует ряд других, второстепенных деталей и систем, потребляющих энергию. Основными же источниками питания автомобиля являются аккумулятор и генератор, перерабатывающий механическую энергию в электрическую. Причём энергия распределяется в тех объемах, которые необходимы для правильной и бесперебойной работы вашего автомобиля. Не менее значимым элементом в системе является стартер, отвечающий за запуск двигателя.

Вполне объяснимо, что если из строя выйдет хотя бы один элемент системы, то ваш автомобиль в лучшем случае будет давать сбой в работе силового агрегата, а в худшем остановится и не сможет продолжить движение, причем, как правило, это происходит в самый неподходящий момент. электрооборудование ток автомобиль стартер ремонт

По этому каждый водитель должен знать устройство электрооборудования автомобиля, выявить неисправности и устранить. Соблюдать график техническое обслуживания электрооборудования. При выявлении неисправностей должен уметь грамотно делать технический ремонт.

Источники тока обеспечивают электроэнергией все потребители автомобиля. Источниками тока на автомобиле являются генератор и аккумуляторная батарея. К источникам тока отнесены также и приборы их регулирования. Упрощенная схема общей электрической системы электрооборудования автомобиля и соединения приборов без учета их действительного расположения на автомобиле показана на рис. 1.

Рис. 1. Принципиальная упрощенная схема электрооборудования автомобиля:

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую и, питает все потребители электрического тока, заряжая аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях применяются генераторы переменного тока, представляющие собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.

Аккумуляторная батарея на автомобиле питает потребители электрического тока при неработающем или работающем с малой частотой вращения коленчатого вала двигателе. На автомобилях применяют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, обладающие небольшим внутренним сопротивлением и способные в течение нескольких секунд отдавать ток в несколько сот ампер, который необходим для пуска двигателя стартером.

Рис. 4. Аккумуляторная батарея:

Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения система сигнализации контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура.

Система зажиганияслужит для воспламенения рабочей смеси (горючей смеси, перемешанной с остатками отработавших газов) в цилиндрах в соответствии с порядком и режимом работы двигателя.

На автомобилях с бензиновыми двигателями в зависимости от их назначения и класса применяются различные системы зажигания.

Система освещения обеспечивает работу автомобиля в условиях плохой видимости (ночью, в тумане и т.п.). Она включает в себя наружное и внутреннее освещение. В систему освещения входят фары, передние и задние фонари, фонари освещения номерного знака, плафоны освещения салона, лампы освещения комбинации приборов и отделения двигателя, предохранители и выключатели.

Фары освещают дорогу перед автомобилем в условиях плохой видимости. На автомобилях применяется двух фарная система освещения.

Передние фонари служат для обозначения габаритов автомобиля, стояночного освещения и световой сигнализации при маневрировании.

Задние фонари служат для обозначения габаритов автомобиля, световой сигнализации при поворотах, торможении и для освещения дороги и сигнализации при движении задним ходом.

Система сигнализации обеспечивает безопасность движения автомобиля. Система включает в себя световую и звуковую сигнализацию.

К световой сигнализации относятся передние, задние, боковые указатели поворота и их переключатель, а также сигналы торможения (стоп-сигнал), заднего хода и их выключатели.

К звуковой сигнализации относятся звуковые сигналы, которые при необходимости оповещают пешеходов и водителей транспортных средств о присутствии автомобиля. На автомобилях применяют электрические вибрационные звуковые сигналы тонального или шумового типа. Они расположены в отделении двигателя, где крепятся на кронштейнах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СТАРТЕРОВ

Стартер и тяговое реле вообще не включаются

* сильная разреженность АБ;

* сильное окисление клемм и наконечников АБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки);

* неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка;

* сильное окисление клемм соединительных проводов (или их разрушение, ослабление) или нарушен контакт удерживающей обмотки тягового реле с корпусом.

Тяговое реле включается, но якорь не вращается

* сильно разряжена АБ или окисление клемм и наконечников; подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле; износ или «зависание» щеток стартера;

* установка стартера с перекосом (или ослабление его крепления); забоины на торцах зубьев; неправильная регулировка привода стартера; ослабление буферной пружины.

* спекание контактов дополнительного реле, или контактов на тяговом реле (при высокой силе тока); заедание привода на шлицевой части вала.

Часто окисления и даже подгорания контактов различного типа связаны с тем, что при больших нагрузках на стартер, при пуске двигателей (особенно при низких температурах) в электрической цепи стартера возникает очень большая сила тока, превышающая порой 700 А, что и способствует сильному искрообразованию с подгоранием контактов.

Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их проведения

Если после проверки получены положительные результаты, стартер проверяют в режиме полного торможения, для этого на стенде Э-211 устанавливают специальное приспособление с динамометром. Замочной шайбой закрепляют тормозной зубчатый сектор, зацепляющийся с шестерней и делающий ее неподвижной. Кнопкой «Пуск стенда» включают стартер, но не более чем на 4—6 с и снимают показания амперметра и динамометра (например, для СТ-230 сила тока не должна превышать 530 А, а вращающий момент должен быть не менее 225 кгс*м).

В стальном корпусе 11 стартера (рис. 5) закреплены четыре полюса 12 с обмотками возбуждения, три из которых соединены с обмоткой якоря 13 последовательно и одна параллельно.

В данной работе была поставлена цель: разработать технологию разборки, дефектации и ремонта стартеров. Для реализации поставленной задачи было рассмотрено устройство и принцип действия Стартера автомобиля УАЗ, также разработаны технологические процессы такие как:

· Снятие стартера УАЗ;

· Разборка стартера УАЗ;

· Дефектация деталей стартера УАЗ;

· Очистка и смазка контактов и деталей стартера;

· Было выявлено неисправность обойм и роликов обгонной муфты (Вендекса);

· Произвелась замена обгонной муфты;

· Проверка работы стартера и установка;

Эксплуатация автомобилей в наших суровых условиях, стартер постоянно многократно включается и выключается по этому требует постоянный уход и техническое обслуживание.

При не соблюдении графика технического обслуживания стартера происходит износ деталей и поломка механизмов, может повлечь за собой серьезные неисправности, что приводит к большим затратам.

Водители должны проводить вовремя и своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Изучение электрооборудования автомобиля. Источники тока: генератор и аккумуляторная батарея. Потребители тока на автомобиле: стартер, системы зажигания, освещения. Система сигнализации, контрольно-измерительные электроприборы и дополнительная аппаратура.

реферат [648,9 K], добавлен 29.01.2010

Техническое обслуживание и текущий ремонт аккумуляторных батарей. Техобслуживание и ремонт генераторов реле-регуляторов, стартеров, системы зажигания. Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для регулировки электрооборудования автомобиля.

курсовая работа [37,2 K], добавлен 22.03.2008

Изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Виды неисправностей стартера и их причины. Методы контроля и диагностики технического состояния автомобиля. Техническое обслуживание и операции по ремонту стартера автомобиля ВАЗ-2106.

курсовая работа [541,5 K], добавлен 13.01.2011

Организация технологического процесса диагностирования, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Диагностирование неисправностей газораспределительного механизма. Контрольно-измерительные инструменты, приборы, оборудование и оснастка.

дипломная работа [2,4 M], добавлен 16.06.2015

Плановое проведение технического обслуживания автомобиля. Основные виды дефектов электрооборудования. Ремонт и испытания генератора. Обоснование выбора рациональных способов восстановления. Определение состава и последовательности операций и переходов.

курсовая работа [239,9 K], добавлен 03.07.2011

Источник

Ремонт электрооборудования автомобиля кратко

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Ремонт электрооборудования представляет собой комплекс мероприятий и определенные виды работ, осуществляемые для поддержания его в работоспособном состоянии на предприятиях, офисах, развлекательных центрах и др. объектах, где оно установлено. От технического состояния оборудования, устройств и приборов, работающих от источников тока, зависят технико-экономические показатели работы любого объекта. Чтобы оно находилось всегда в рабочем состоянии, выполняют планировочные работы, к которым необходимо подходить со всей ответственностью. Для организации работ, связанных с ремонтом составляют перечень имеющегося на объекте оборудования, характеризуют условия, в которых оно работает и составляют график планово-предупредительных ремонтов (ППР) электрооборудования, в соответствии с указаниями

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это
производителей.

Перечень должен составляться с указанием следующих данных: тип оборудования, напряжение, мощность, условия и количества смен, которые оно работает.

Электрооборудование делят на группы в зависимости от того к какой категории оно относится:

Учитывается также состояние оборудования – новое или старая модификация, вновь устанавливаемое или находящееся в процессе эксплуатации.

На каждом объекте должны быть паспорта установленного оборудования, где производитель указывает рекомендации по его установке и обслуживанию в процессе эксплуатации. Их четко необходимо придерживаться и они будут основанием для составления графика ППР.

Формы организации

Организация ремонта электрооборудования может быть децентрализованной, централизованной и смешанного типа. Децентрализованная форма применяется на объектах, где установлено простое оборудование. Оно, как правило, не требует при осуществлении ремонтных работ специализированных стендов, установок и испытательных механизмов. Работы проводятся на месте, где установлено такое оборудование или в специально созданных ремонтной мастерской или участке, которые находятся на территории объекта.

Централизованная форма организации ремонта электрооборудования осуществляется специально созданным на предприятии подразделением. Это может быть бригада, участок или даже цех. Они входят в состав отдела главного энергетика, главного механика (при отсутствии в штатном расписании энергетической службы) или лица ответственного за энергетическую часть на объекте. Такая централизация позволяет сконцентрировать все необходимое для осуществления разных видов ремонтных работ в одном месте, а главное содержать квалифицированных специалистов, которые могут с применением современных методов и технологий обеспечить качественный капитальный и текущий ремонт электрооборудования в сжатые сроки.

На многих объектах, особенно тех, где установлено большое количество электрооборудования, применяется смешанная форма организации ремонтных работ. Это означает, что все текущие ремонты и обслуживание выполняется рабочими-ремонтниками на месте расположения изделий, а капитальный ремонт электрооборудования — силами специально созданных на объекте подразделений.

Электрооборудование автомобиля

Совокупность систем и приборов, потребляющих электрический ток от его источников, составляют электрооборудование автомобиля. Все важные функции, такие как, запуск двигателя, поджег топлива, система сигнализации и освещения, и многие другие, осуществляются с помощью электроэнергии. Приборы присоединяются к источнику одним проводом (это — положительный полюс), а вторым заземляются на металлических частях корпуса авто (отрицательный полюс). Ток в приборах проходит под напряжением 12 вольт (для бензинового двигателя) и 24 вольта (для дизельного).

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Система ППР

Особенности применения выключателей дистанционного управления

Как составить график ППР электрооборудования? Этот документ составляется на год и основанием для его составления являются паспорта на установленное оборудование, осмотры состояния действующих устройств, установок и приборов, анализ отказов конкретного оборудования (ведется журнал регистрации дефектов и возникших в процессе эксплуатации поломок) и продолжительность циклов между ремонтами, а также периодов. Организация ремонта электрооборудования подразумевает выполнение следующих работ:

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это
Образец страницы журнала проверок

Организация ремонта электрооборудования осуществляется с учетом ремонтных норм, установленных в соответствии с нормативно-технической документацией. На объектах для этого составляют графики ППР и ведут журналы, где отмечают все необходимые данные. Периодичность проведения межремонтного обслуживания, текущего и капитального ремонта напрямую зависит от типа оборудования и указаний компании его произведшего.

Работоспособность электрооборудования зависит от правильной эксплуатации и своевременного выполнения графика ППР. Только в этом случае оно будет безотказно служить и выполнять качественно свои функции.

Электротехнические работы

Электротехнические работы состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.
При таких неисправностях генератора или стартера, как задиры на внутренней поверхности полюсных сердечников, повреждение изоляции катушек обмоток возбуждения, замыкание их витков между собой или на массу корпуса, определяют места неисправностей и производят соответствующий ремонт или замену. При задирах на внутренней поверхности полюсных сердечников их заменяют новыми.

Рис. Прибор ППЯ-5 для проверки якорей генераторв и стартеров

Катушки обмоток возбуждения и обмоток якоря проверяют на приборе ППЯ-5 при помощи щупов и контрольной лампы. Прибор представляет собой трансформатор с незамкнутым магнитным сердечником. Вторичной обмоткой трансформатора служит обмотка испытуемого якоря.

Рис. Проверка замыканий обмоток якоря и пластин коллетора на «массу»

Например, для проверки замыкания обмотки якоря на массу якорь укладывают на призмы сердечника трансформатора прибора ППЯ-5, включают прибор и одним из щупов прикасаются к сердечнику якоря, а другим — поочередно к пластинам коллектора. При наличии замыкания загорается контрольная лампочка на приборе.

На этом же приборе определяют место замыкания и короткое замыкание витков секции. При межвитковом замыкании в обмотке ее заменяют. Погнутость вала якоря проверяют в центрах и правят на прессе.

При наличии царапин и рисок на коллекторе его протачивают на станке, после чего на этом же станке углубляют изоляцию между пластинами коллектора фрезерованием.

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Рис. Станок для фрезерования и обточки коллекторов

Указанную операцию можно производить также на настольном токарном станке и при помощи специальной ножовки.

Собранные и отремонтированные агрегаты испытывают на стендах (например модели 2214-ГАРО) или переносных приборах. Помимо специального оборудования и приборов, рабочие места должны быть оснащены слесарным оборудованием. В электроцехе должны быть общая вентиляция и местные отсосы над ванной для мойки деталей. Примерная планировка цеха с расстановкой оборудования показана на рисунке:

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Рис. План электроцеха: I — отделение ремонта, сборки, испытания и регулировки; II разборочно-моечное отделение; 1 — умывальники: 2 — шкаф для одежды; 3 — шкаф для ирнборов; 4 — ванна для пропитки якорей и катушек; 5 — сушильный шкаф; 6 — станок для проточки коллекторов; 7 — стенд для проверки системы зажигания; 8 — сверлильный станок; 9 — настольное точило; 10 — выпрямитель; 11 — распределительный щит; 12 — электромонтажный верстак; 13 — канцелярский стол; 14 — стул: 15 — слесарный верстак; 16 — пресс для снятия башмаков генератора; 17 — секционный стеллаж; 18 — универсальный контрольно-испытательный стенд для проверки генераторов и стартеров; 19 — прибор для проверки свечей зажигания; 20 — верстачный пресс; 21 — стол; 22 — ванна для мойки деталей, 23 — ящик для сбора отходов; 24 — верстак для хранения ремонтируемых агрегатов

Приборы электрооборудования автомобиля

В автомобиле вырабатывают и генерируют электрический ток комплекс приборов электрооборудования.

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Генератор – состоящий из трех фаз, агрегат с электрическим активатором. Он призван перерабатывать производимую мотором механическую энергию в электрический ток. При включенном двигателе, он обеспечивает направленный ток в приборы и заряжает аккумулятор. Он состоит из:

— статора, индуктирующего на катушке ток

— ротора. Он встроен в шарикоподшипниках, которые получают вращательный импульс от коленвала, проходящий по обмотке электрический ток создает магнитную силу, индуцирующую электриеский ток на катушке статора.

Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть фото Ремонт электрооборудования авто это. Смотреть картинку Ремонт электрооборудования авто это. Картинка про Ремонт электрооборудования авто это. Фото Ремонт электрооборудования авто это

Аппарат регулировки вольтности. Коленвал работает с непостоянной частотой. Чтобы напряжение не скакало, нужен стабилизатор. При скачках напряжения, якорь вибрирует, заставляя электрическую цепь прерываться, включая и выключая из нее добавочное звено, стабилизируя необходимое постоянство в цепи. Для предотвращения искрения применяют дроссель. Поддержание постоянного напряжения может осуществляться с помощью микроэлектронных регуляторов.

Итак, с помощью генератора аппарата достигается независимость постоянного напряжения от переменчивости вращения коленвала.

Батарея аккумулятора. Он питает приборы при не запущенном моторе. В ней происходит преобразование энергии химических реакций в электрическую энергию. Благодаря низкому сопротивлению, он может быстро отдавать большой силы ток в стартер, для пуска двигателя.

Одна из основных параметров аккумулятора является его ёмкость – энергию, которую он отдает в период от полной зарядки до абсолютной разрядки. С возникновением изменений в батареи (изношенности, уменьшение количества кислоты и др.), ёмкость уменьшается.

Химически активный элемент аккумулятора (кислота) требует соблюдения правила безопасности. Запрещается близко подносить источник открытого огня. Избегайте попадания электролита на кожу и в глаза.

Основное электрооборудование в авто

Электрический автостартер

Обычно электростартер потребляет ток в 12 вольт, на мощных двигателях ставят второй аккумулятор, увеличивая напряжение вдвое. Сила пока в цепи соответственно падает (ведь оно обратно пропорционально напряжению), что уменьшает ненужный перегрев проводки.

Зажигание

Сама система состоит из:

— катушки, увеличивающей напряжение до 20 киловольт. Представляет собой, обмотанные медной проволокой, стальные пластины. Алюминиевый остов наполнен маслом, создающим защиту катушке. Снаружи присоединено сопротивление, синхронизирующее подачу тока с частотой вращения коленвала.

— распределитель, состоящий из устройства прерывания и замыкания подачи тока на цилиндры. Крайние электроды соединены со свечами, а срединный подсоединен проводами к катушке зажигания. Через центральный электрод ток поступает к ротору. Есть на каркасе распределителя конденсатор и регулятор, предназначенные для защиты от чрезмерного нагревания и увеличения показателя напряжения. Вал распределителя получает вращательные импульсы от шестерни насоса, который, в свою очередь, начинает вращаться с началом оборотов коленвала.

— датчик. По разные стороны от щели данного прибора расположены элемент и магнит, с постоянным магнитным полем, а внутри расположен замыкатель. Суть работы этой конструкции заключается в создании магнитных импульсов, которые, после подачи на коммутатор, преобразовываются в электрические.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *