Ремонт газовое оборудование для автомобилей
Ремонт газового оборудования на автомобиле
Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.
Ремонт газового автомобильного оборудования
Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:
Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками
Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.
Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:
Разгерметизация
Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.
Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).
Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.
Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).
Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.
Утечка
Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.
Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.
В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.
Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.
Затрудненный запуск двигателя
Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.
Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.
Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.
Падение оборотов
Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.
Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.
Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.
Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.
Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.
Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.
Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.
Ремонт ГБО в Москве
Лучший ремонт ГБО — рейтинг, адреса и телефоны
6 отзывов • Магистральный переулок, 1с8 • 8 (495) 226-24-86 • будни с 08:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 20:00
3 отзыва • Ангелово, Школьная, 63в • 8 (495) 999-79-19 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Работают ассы, знают полноприводные Тойоты с закрытыми глазами. Электрик Владислав бог в своем деле.
1 отзыв • Силикатный 3-й проезд, 6к1 • 8 (495) 502-24-01 • вт–вс с 09:00 до 21:00
Здесь прекрасно всё. И хозяин Душевный.
Вернадского проспект, 78с10 • 8 (495) 228-06-51 • пн–сб с 10:00 до 18:00
ГБО Мастер Сервис | Профессиональная установка газового оборудования на ваше авто +7 (495) 228-06-51
1 отзыв • 2-й Хорошёвский проезд, 7с20 • 8 (968) 808-64-65 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Установка газобалонного оборудования на автомобили
1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77
Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!
Зеленоград, Панфиловский пр-т, д. 10 строение 1 • 8 (499) 734-60-90 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Большая Семёновская, 38кА • 8 (916) 690-51-71 • будни с 09:00 до 18:00
Газ на автомобиль! Установка ГБО на все типы двигаделей внутреннего сгорания в Москве. Продажа комплектов ГБО на пропане, метане и запчастей.…
Заречная, 1/2с5 • 8 (916) 740-12-78 • пн–сб с 11:00 до 19:00
Автомобильное газобаллонное оборудование ( ГБО ). Полный комплекс услуг. Установка, обслуживание, комплекты, запчасти, расходники, диагностика,…
Дмитровское шоссе, 67с4 • 8 (926) 830-22-22 • ежедневно с 10:00 до 19:00
Лучшее газобалонное оборудование на автомобиль. Бесплатные консультации по телефону. Автогазовое оборудование на автомобиль | Газ на авто
Воробьёвское шоссе, 2 • 8 (925) 055-65-97 • вт–пт с 10:00 до 22:00; сб с 10:00 до 18:00
Автосервис по ремонту Мерседес. Техническое обслуживание, диагностика и ремонт АКПП, ДВС, ходовой части авто. Компьютерная диагностика. Кодирование…
1 отзыв • Кусковская, 20акВ • 8 (495) 973-56-29 • пн–сб с 09:00 до 18:00
Кабельная 5-я, 12 • 8 (495) 740-26-50 • будни с 10:00 до 20:00
Днепропетровский проезд, 5 • 8 (926) 830-22-22 • ежедневно с 10:00 до 19:00
Лучшее газобалонное оборудование на автомобиль. Бесплатные консультации по телефону. Автогазовое оборудование на автомобиль | Газ на авто
Рублёвское шоссе, 68Бс4 • 8 (495) 723-42-75 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Газвест: Газобалонное газовое оборудование ГБО газ на автомобили Lovato установка ремонт обслуживание газобалонного оборудования газового Диджитроник…
Зенитчиков, 7 • 8 (495) 973-73-01 • будни с 09:00 до 18:00
ГБО, МИТИНО, ШИНОМОНТАЖ, ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ, СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ, Красногорск, обслуживание и ремонт автомобилей
Салтыковская улица, 8с8 • 8 (495) 642-34-95 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Новохохловская улица, 14 • 8 (977) 529-41-72 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Мы готовы предложить самые низкие цены наших работ, экономия более чем в 2 раза в сравнении с предложениями официальных дилеров. Замена масла…
Дубнинская, 81 • 8 (495) 928-95-00 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Газтехцентр оказывает услуги по ремонту ГАЗелей, Валдай,Next,Соболь, Волга,УАЗ; высокая квалификация и профильное образование наших специалистов…
Солнечногорская, 4 • 8 (495) 363-16-53 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00
Теперь после установки дополнительного оборудования, по закону Вам необходимо иметь на руках свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности.…
Ильменский проезд, 9Б • 8 (495) 502-94-57 • будни с 09:00 до 17:00
ГБО — газовое оборудование на авто от компании «Газпарт» ГБО, газобаллонное оборудование, продажа газового оборудования на авто | GASPART
Василия Петушкова, 3к3с1 • 8 (926) 617-36-58 • будни с 09:00 до 18:00
Ярославское шоссе, 1с1 • 8 (495) 799-19-83 • будни с 09:00 до 18:00
Ленинский проспект, 29 • будни с 09:00 до 18:00
ООО «Балсити», опираясь на опыт и сложившиеся традиции в области разработки,производства и эксплуатации автомобильных баллонов для сжиженного…
Милютинский пер, 15с2а • 8 (495) 792-39-74 • будни с 09:00 до 18:00
Зеленоград, Панфиловский проспект, 8с9 • 8 (495) 504-90-68 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Действуя в рамках программы Правительства Москвы по переоборудованию автопарка столицы на более дешевое и экологически чистое топливо, фирма…
Авиамоторная, 55к31 • 8 (495) 661-11-12 • будни с 10:00 до 18:00
Компания «ГИГ Инжиниринг» специализируется на разработке, производстве и оптовой реализации газотопливного и газобаллонного оборудования (ГБО) для…
Горбунова, 8с1 • 8 (495) 507-54-25 • будни с 09:00 до 18:00
Наша компания основана в 2003 года. Сервисный центр «Эльпигаз» уже более 10 лет решает важную задачу по переводу на газообразные топлива…
Ярославское шоссе, 3 • 8 (495) 514-86-21 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 17:00
Очаковское шоссе, 11к1 • 8 (495) 441-13-06 • будни с 09:00 до 21:00; сб с 10:00 до 20:00; вс с 10:00 до 19:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Ремонт ГБО в Москве — цены
Чаще всего люди ищут «ремонт ГБО», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт газового оборудования на автомобиле.
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, дубликаты номеров, наклейки на авто на заказ, покраска литых дисков, ремонт форсунок делфи, ИЖ, Changan, Lexus, Mitsubishi, Ford.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.