Ремонт газового редуктора на авто своими руками

маленькая самодовольная вонючка или переборка газового редуктора (Lovato вакуумный)

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками


Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Нам потребуется для снятия редуктора: Ключ на 14 (желательно разрезной под штуцер, хотя штуцеры бывают разные), ключ на 17 для откручивания самого редуктора, ключ на 7 или в (в моем случае пассатижи) для хомутов.
О снятии особо не буду распространяться, но напомню что надо слить охлаждающую жидкость.
Перебирается редуктор всего двумя инструментами: ключ (головка) на 8 и «звёздока» Torx T-25, центральное отверстие не нужно. Перебирал на улице ибо грязь, вонь да и негде больше…
Конструкция редуктора настолько грамотна что не даром они заслужили такое признание: три мембраны, два клапана, полная пока-йока.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Однако лучше разборку начинать со стороны, где шпилька крепления. Просто потому что так его удобнее положить и деталей со стороны 1 ступени меньше.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Со стороны первой ступени циркулирует охлаждающая жидкость. Из-за того, что она контактирует с мембраной, этот редуктор нельзя греть маслом (как и большинство)

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

В газовой полости грязи немного, а вот накипь и прочая гадость из охлаждающей жидкости осаждается, хотя её не так много как в блоке и смывается она водой…

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Клапан первой ступени — плоская шайба. Стоял «рыжий», в ремкомплекте чёрный.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Электромагнит принудительного открывания редуктора откручивается от руки, пружины под крышкой нет, редуктор лежит на плоскости — всё просто.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Вывод — нужно не просто сливать конденсат из редуктора, но и промывать, сняв шланг подачи газа в мотор. Конденсат вымывал WD-40 и тряпкой

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Ладно, не отвлекаемся…

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Собственно всё. Моем, чистим, собираем.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Начинаем с вакуумного регулятора — ставим и центрируем пружину, затем диафрагму (под пружину специальная «тарелка» на ней), прижимное кольцо и чуть прижав диафрагму, прикручиваем 4 винта. Ставим рычаг клапана с осью, закруливаем 2 винта, проверяем его положение по инструкции.
Для того чтобы поставить диафрагму второй ступени, вакуумным насосом, который всегда с собой (ротом) любым способом создаем разрежение в вакуумном штуцере и заводим мембрану в «вилку» рычага клапана. Ставим крышку, центрируем мембрану, закручиваем 6 болтов равномерно крест-накрест.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

клапан пока не прикручиваем, собираем первую ступень — аналогично ставим ось и рычаг клапана, мембрана ставится проще, не забываем пружину, «ловим» все 8 болтов и затягиваем, прижав крышку. Можно сматывать удочки ставить на место. При установке есть одна тонкость: Нижний патрубок охлаждения и трубку подвода газа удобнее прикручивать до крепления редуктора.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Всё собрал, промылил, залил бормотуху обратно, отрегулировал холостой ход. Посмотрим, как теперь будет ехать и пахнуть.

Источник

Ремонт газового оборудования на автомобиле

Газовое оборудование (ГБО) уже давно устанавливается на авто. Это во многом вызвано стремлением к экономии, поскольку при почти одинаковом расходе по сравнению с обычным топливом стоимость газа значительно ниже. Работая на газу, автомобили гораздо меньше выбрасывают в атмосферу различные вредные вещества.

Поколения устройств

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Оборудование второго поколения имеет необходимый минимум устройств и ручное переключение видов топлива. Последнее поколение газобаллонного оборудования автоматически переключается на другое топливо при изменении режима работы мотора авто в зависимости от настройки программного обеспечения управляющего блока.

Частые поломки, как их устранить

Рассмотрим наиболее распространенные поломки ГБО на автомобиле и их ремонт своими руками.

Самыми частыми причинами поломок газобаллонного оборудования автомобилей являются повреждения соединений в магистралях газопроводов, уплотнений и прокладок в газовых клапанах и распределительных устройствах.

По характеру поведения автомобиля при работе на газу можно судить о месте повреждения оборудования. При засорении фильтра или неисправности редуктора у двигателя будет неустойчивая работа на холостом ходу и провалы при резком ускорении (нажатии на педаль газа).

При повреждении соединений или прокладок оборудования можно услышать запах газа. Нужно немедленно заглушить автомобиль и начать поиск неисправности и ремонт.

Определить место утечки газа можно при помощи мыльного раствора, который наносится на проверяемые участки газовой магистрали при помощи кисточки или губки. В месте утечки жидкость будет пузыриться.

При заправке некачественным газом возможно засорение газового фильтра. Менять фильтр на авто необязательно. Достаточно его разобрать и промыть в каком-либо растворителе.

Ремонтируем редуктор

Замена диафрагм и прокладок в редукторе газового оборудования на автомобиле – процедура несложная для выполнения своими руками. Такой ремонт ГБО производится каждые 2 или 2.5 года. Для замены прокладок демонтированный редуктор нужно разобрать. После очистки внутренней поверхности при помощи растворителя устанавливаются новые прокладки и диафрагмы, и редуктор собирается своими руками в обратном порядке.

Регулировка редуктора

После того как проведен ремонт редуктора авто, необходима его регулировка, которая может несколько различаться для разных моделей. Для регулировки своими руками на редукторе имеются два винта – для регулирования оборотов холостого хода и винт чувствительности (количества газа).

Для регулировки газового редуктора ГБО запустите двигатель авто на обычном топливе – бензине – и дождитесь, когда он прогреется до рабочей температуры. Дозатор на баллоне должен быть полностью открыт, винт чувствительности полностью завернут, а винт регулировки холостого хода отвинчен на пять оборотов.

Переключите двигатель автомобиля на работу от ГБО. Поддерживая обороты педалью газа или ручкой подсоса, чтобы мотор не заглох, вращением винта регулировки с холостого хода добейтесь работы на максимальных оборотах. Теперь, закручивая винт, нужно установить такие обороты двигателя, как и при работе на бензине.

Далее откручивайте винт регулировки чувствительности, пока не начнут изменяться обороты холостого хода. Из найденного положения винт необходимо вернуть назад на 3/4 – 1.5 оборота.

На нажатие педали газа двигатель должен реагировать почти мгновенно. Для точной настройки редуктора нужно вращать винт чувствительности на небольшой угол в обе стороны, проверяя реакцию двигателя. После достижения желаемого результата ремонт оборудования закончен.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Заключение

Все процедуры по регулировке после ремонта своими руками нужно проводить медленно, так как реакция двигателя на регулировку замедлена на несколько секунд.

Источник

Ремонт редуктора Tomasetto AT-07

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

История весьма прозаична: машину стало не узнать: плохо заводится даже горячей, троит на переходных режимах, глохнет после высоких нагрузок и некорректно работает на холостом ходу. Я начал сопоставлять факты и пришел к выводу, что всему виной — по какой-то причине растроенный редуктор. Окей, сбрасываю настройки, закручиваю до отказу все регулировочные винты. Настраиваю заново, ведь дело то не хитрое… И вуа-ля, машина оживает, но, увы, не надолго, и спустя 15 км начинается то же, что и было до того.

Ну что же, таки придется заручиться поддержкой профессионалов, которые, почесав затылок, стали крутить настройки, обхаивая предыдущего настройщика (я молчу, шо это был я) Все, готово, — говорит мастер, — заводи и проверяй. Завожу, проверяю и понимаю, что произошло маленькое чудо, машина летит! Впрочем, летела она недалеко и спустя 5 км настройки слетели, а затем с расходом как у мускул-кара ушел и весь газ. Задача, однако…

«Инженер я, или блондинка, которая ищет деталь «710» (OIL)», — подумал я и купил ремкомплект к редуктору Томасетто АТ-07, оригинальный, «мэйд ин Итали», так сказать.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Перекрываем мультиклапан, вырабатываем весь газ из редуктора и снимаем оный, заткнув патрубки охлаждения винными пробками (они идеально подходят для этого)
Далее — демонтируем соленоид электромагнитного клапана, выворачиваем душу клапана и промываем его. Аккуратно с помощью биты Т15 отворачиваем болты крепления заднего кожуха редуктора, отделяем его от вторичной диафрагмы и выводим диафрагму из зацепления с коромыслом.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Итак, во вторичной камере мы видим конденсат и много серого порошка, который вместе с конденсатом образовует пластичное вещество, подобное цементному раствору. К слову, мембрана оказалась на вид, как новая.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

В ходе экспериментов с очищающим реактивом, было выявлено, что серый шлак отмывает только ВД-40, сольвент, очиститель карбюратора и ацетон его не берут, потому на время заливаем все детали ВДшкой.

Тем временем, битой PH2 — обычной плюсовой отверткой — отворачиваем винты крепления первичной камеры, снимаем ее и отсоединяем прокладку камеры подогрева (иначе — тосольной камеры). Видно, что прокладка деформирована и точно подлежит замене, а это всего спустя 18000 км!

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

С помощью звездочки вскрываем первичную камеру. Мембрана намертво приклеилась к фланцам. Для того, чтобы снять ее, заливаем торец ВД-40, и спустя пару минут, все расклеивается само собою.Что мы видим: мембрана частично полимеризовалась, превратилась из резины в подобие пластмассы, более того, она вытянулась в сторону отбора разрежения, тем самым держа постоянно открытым клапан первичной камеры, что повлекло за собой переобогащение рабочей смеси и заливания на переходных режимах, когда разрежение падало, и на холостых, когда оно вновь возростало.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Теперь нужно определить причину, для этого проводим качественную дефектовку всех узлов и находим, что перепускной канал практически забит серым шлаком, как результат, жидкая фаза пропана не успевала испаряться полностью и в виде эмульсии поступала в первичную камеру, где оказывала действие на диафрагму. Проблема решена! Промываем все очистителем карбюратора, продуваем и вытираем все детали. Проверяем целостность прочих РТИ. Я не стал менять уплотнительные кольца, поскольку штатные и так в замечательном состоянии, при этом кроме мембран заменил запорные манжеты клапанов.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Собираем все в обратном порядке. Чтобы добиться равномерного усилия натяга болтов фланцев, я использовал шуруповерт, фрикцион которого выставил на 18. Проверяем соосность всех отверстий, особенно — отверстий тосольной прокладки, которые не всегда совпадают. В моем случае окно под пружину винта чувствительности было смещено и часть прокладки проваливалась в отверстие, что могло повлечь за собой зависания коромысла из-за зацепов пружины. Удаляем ненужную часть прокладки макетным ножом прямо на месте.

Устанавливаем редуктор на место. Сначала подсоединяем патрубок обратного тока ОЖ, опускаем редуктор, дабы вытеснить воздух из камеры подогрева и избежать пробок в системе охлаждения и подключаем верхний патрубок — подачу. Подключаем ввод газа и выходную трассу. Убеждаемся в правильности подключения и надежности всез соединений до того, как открыть вентиль мультиклапана.

Включаем зажигание и, вооружившись мыльным раствором, проверяем все соединения на предмет утечки. Все чисто. Заводим двигатель на бензине и греем до рабочей температуры, после чего проводим стандартную процедуру настройки.

Коротко о результате: так как в планах не было задачи сделать из машины «пепелац с гравицапой», все очень обычно и обыденно, то есть, топливная смесь правильная, дозировка корректная, отклик, как и положено, с небольшой правильной задержкой. Двигатель стал работать ровно на холостых (так, что при сбросе газа невольно спохватываешься, не заглох ли, но нет, оказывается так звучит стабильность, мотор совершенно не трясет), плюс нормализовалась работа во всех мощностных режимах.

Post Skriptum: удивительное рядом, господа, от чего же в редуктор попал шлак из газа? Газ плохой? Фильтр бракованный? Долго не менялся фильтрующий элемент? Нет, все гораздо прозаичнее! Видите ли, инженеры Томасетто не позаботились о центровке фильтрующей кассеты внутри камеры, а мастера газового сервиса не удосужились в момент установки оборудования проверить центровку кассеты и, как результат, нижнее уплонтнительное кольцо провалилось в заборное отверстие, тем самым дав путь неочищенному топливу в первичную камеру редуктора. Заметил я это при первой замене фильтра, подумал «Ай-ай-ай», но не придал этому существенного значения, а зря.

Источник

Ремонт редуктора ГБО

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Большинство автовладельцев начали переходить на газовое топливо, это объясняется тем, что рост цен на бензин происходит довольно часто. И в целях экономии денежных средств на автомобиль устанавливается газовое оборудование. Стоит отметить, что в связи с его установкой у водителя появляются новые заботы. Потому как газовую систему необходимо отрегулировать и настроить, что самое важное, это происходит не только в момент установки, но и во время эксплуатации.

Стоит обратить внимание, что регулировка происходит с возрастанием пробега транспортного средства. Это объясняется тем, что по истечению определенного времени, обычно это 3-4 года, элементы, которые выполнены из резины, – это мембраны, клапаны, теряют свои первичные свойства. А это приводит к тому, что может возрастать расход топлива.

Одной из самых важных частей является редуктор ГБО, далее подробно рассмотрим его свойства, значение, а также, как правильно произвести настройку и регулировку.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Что такое редуктор ГБО

Газовый редуктор для автомобиля выполняет самую важную функцию, это понижение давления в баллоне. Сам по себе природный газ обладает высоким уровнем давления и, к сожалению, мотор автомобиля не может работать, когда газ имеет высокое давление. А редуктор приводит к нормализации давления и может его поддерживать на протяжении всей работы топливной системы. К примеру, когда в баллоне остается незначительное количество газового топлива, то давление будет низким, а редуктор позволяет его выровнять и создать нормальную атмосферу для работы системы.

Важно! Транспортное средство, на котором установлено ГБО, не может без устройства редуктора переключаться на газовое топливо. Так как не будет создано оптимальное давление, при котором может совершаться работа всей системы.

Немаловажным условием его работы является то, что машина должна быть обязательно прогрета. В зимний период температурный режим охлаждающей жидкости должен составлять около 40 градусов. Газ подается в систему после того, как давление составит 0,4 атмосферы, а само топливо поступает в двигательную систему через выпускной газовый штуцер.

Редуктор может отличаться по классификации, потому как для каждого поколения предусмотрен свой вид устройства. Они могут отличаться по комплектации, по типу разгрузочного клапана, а также в каждом конкретном случае будет свой способ установки и регулировки.

На первых карбюраторных двигателях использовалось вакуумное устройство. Такой газовый редуктор на авто с карбюраторной системой имел простую регулировку, для подачи топлива нужно было совершить вращение одного единственного винта, который и отвечал за подачу топлива. На новых поколения уже не требуется производить регулировку самостоятельно, все процедуры теперь проводятся с помощью ПО, которое устанавливается на стационарный компьютер.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Как правильно выбрать редуктор

Рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке редуктора для газового оборудования. В первую очередь необходимо уточнить, для какого поколения необходимо приобрести редуктор. Потому как устройство отличается в зависимости от поколения ГБО. Иными словами можно сказать, что для четвертого поколения не подходит устройство от второго типа.

Немаловажную роль играет фирма-производитель, стоит выбирать из ведущих компаний. Кроме того, у продавца обязательно должен иметься сертификат о том, что прибор соответствует не только международным, но и российским стандартам качества. Самыми популярными марками являются итальянские фирмы – это:

А также лидирующие позиции занимает турецкая фирма – Атикер.

Кроме того, необходимо обращать внимание на мощность, редуктор метановый автомобильный необходимо приобретать с небольшим его запасом. Существуют газовые редукторы на авто, которые не подлежат ремонту. И по этой причине, когда произойдет поломка, нужно будет покупать новый. Поэтому обязательно нужно уточнить у продавца, к какой категории относится устройство.

Внимание! На устройстве должны быть надежные и качественные крепления. Это необходимо для того, чтобы регулировка редуктора ГБО не вызывала никаких сложностей. Желательно, чтобы прибор имел несколько разных типов крепления.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Настройка и ремонт редукторов ГБО

Ремонт редуктора ГБО и его настройка напрямую зависят от того, к какому поколению он относится. Различие имеется между вакуумной и электронной системой. Если нужно произвести ремонт или настройку вакуумного прибора, то нужно подключить к системе компьютер с установленным программным обеспечением. А далее – следовать инструкции по ремонту. Прежде чем выполнять работы, нужно отключить устройство ото всех комплектующих, а по завершению выполнить подключение редуктора ГБО к системе охлаждения и остальному оборудованию.

Основной поломкой является нарушение принципа работы редуктора ГБО, это связано с тем, что было установлено не качественное оборудование или водитель заправляясь плохим топливом, которое со временем накопило большое количество осадка в системе. Ремонтные работы можно провести самостоятельно, если водитель полностью уверен, что неисправность связана именно с редуктором. В продаже имеется специальный комплект, который предназначен для ремонта, и он включает в себя все необходимые детали.

Важно! Основные проблемы случаются именно в зимний период времени, когда температура на улице находится ниже нуля. Нередко водители начинают переключаться на газ, когда мотор совсем не прогрет. Это приводит к закупорке системы, и оборудование выходит из строя.

Однако большинство специалистов заявляют о том, что производить ремонт самостоятельно категорически не рекомендуется. Это связано с тем, что газ относится к веществам, которые легко воспламеняются. И в целях собственной безопасности следует обратиться к профессиональным мастерам в автосервис, который специализируется на работе с системами газового оборудования.

Источник

Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении, в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и прочие механические частицы. От качества пропан-бутановой смеси или метана, зависит правильная работа мотора.

Наличие форсунок в современных системах, повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр ГБО – обязательное устройство автомобиля на газовом топливе. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации двигателя. К тому же менять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:

Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.

Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?

Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

Перед тем, как приступить к работе:
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Чем отмыть редуктор ГБО?

Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть

Комментарии 59

Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…

Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.

У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит

Интересно если газ дорогой то значит он хороший?

К большому сожалению нет:((

Интересно если газ дорогой то значит он хороший?

Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же

Наивный как ребёнок

Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли

есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.

Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса

меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!

Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть

Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.

я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.

Предложение от производителя

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

Исключаем утечку газа

После окончательных подтяжек всех соединительных элементов нужно проверить качество соединений и исключить утечку газа. В домашних условиях, без должного оборудования, это делается с помощью намыливания мест соединения.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

После проделанной работы система ГБО не преподнесет неприятного сюрприза зимой, а авто будет работать как часики и дальше Вас радовать.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Устройство редуктора Lovato

Замена фильтра ГБО 2

Замена газового фильтра проводится параллельно сливу конденсата и является важным этапом, который подразумевает обслуживание ГБО 2 поколения.

Пока конденсат из редуктора стекает мы получим доступ к фильтру ГБО, открутив 3 винта крышки фильтра на редукторе. Отворачивая эти три винта мы обязательно услышим «чпок и пшшик» — это остатки пропано-бутановой смеси освободились в атмосферу, волноваться не стоит, это нормальный звук. Сняв крышку, резиновые кольца и фильтр оцениваем их состояние.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Запоминаем расположение уплотнительных колец и фильтра. Лучше всего сделать несколько фотографий, особенно если делаем обслуживание ГБО второй раз, именно излишняя самоуверенность приводит к неправильной сборке после ТО.

По внешнему виду фильтрующего элемента косвенно можно судить о состоянии:

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

Менять фильтрующий элемент ГБО 2 поколения производители рекомендуют один раз в 10 000 км пробега (его замену можно совместить со сменой масла в двигателе и масляного фильтра).

Собираем все в обратном порядке:

По количеству слитого конденсата можно косвенно судить о качестве газа на заправочной станции. Если за весенне-осенний период конденсата собралось больше 5 кубических см есть повод попробовать сменить пропано-бутановую заправку.

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Пошаговая инструкция слива газоконденсата

Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.

Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Смотреть картинку Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Картинка про Ремонт газового редуктора на авто своими руками. Фото Ремонт газового редуктора на авто своими руками

В случае с такими редукторами, как Lovato RGV/RGE (Ловато), Atiker VR02 (Атикер), BRC AT 90 (БРС), воздействия будут те же (кроме фильтрующего элемента). Стоит лишь отметить, что не нужно прикладывать чрезмерных усилий при затяжке пробки, она пластиковая (кроме брс).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *