Ремонт грузовиков воронежская область
Грузовой автосервис
Наши преимущества
Выгодные отличия наших автосервисов:
Предоставляем нашим клиентам возможность пройти тест-драйв автомобиля.
Опытные сотрудники
Сертифицированные по стандартам дистрибьютера сотрудники сервисных станций.
Отсрочка платежа
Возможность рассрочки по оплате проведенного ремонта.
Регламент
Для каждого грузового автомобиля производитель устанавливает соответствующий регламент технического обслуживания, принимая в расчет особенности режима работы машины, условия эксплуатации, технические требования к маслам и консистентным смазкам, а также к охлаждающим жидкостям.
При проведении ремонта и технического обслуживания наши специалисты используют только оригинальные запасные части, что является гарантией качественного выполнения работ и безотказности машины в дальнейшем.
Специалисты компании прошли подготовку в центрах обучения крупнейших производителей техники и компонентов, имеют многолетний опыт работы с коммерческой техникой.
Перечень услуг
Сервисные станции предприятий группы компаний способны обслуживать все виды грузовиков и имеет пропускную способность до 25 единиц техники в день, для этого располагают 12-16 постановочными местами для большегрузных авто.
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В НАШИХ АВТОСЕРВИСАХ:
Ремонт грузовых автомобилей в Воронеже.
MAN
DAF
VOLVO
SCANIA
Показать полностью.
IVECO
MB
RVI
Ремонт прицепов и осей в Воронеже.
ROR
BPW
SAF
ТОНАР
SCHMITZ
Kogel
Welton
Ходовая:
-Диагностика ходовой (без/разборки)
-Снятие/установка полурессоры
-Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел)
-Замена с/блока ведущего моста (без снятия полурессоры)
-Змена с/блока без снятия рессоры/полурессоры
-Снятие/установка односкатного колеса
-Снятие/установка колесной пары
-Замена пневмобаллона подвески (со ст/без ст)
-Замена амортизатора
-Снятие/установка тормозного суппорта (тягачи)
-Снятие/установка тормозного суппорта (прицепы)
-Ремонт тормозного суппорта (без запчестей )
-Ремонт тормозного суппорта (направляющие )
-Ремонт тормозного суппорта (механизм самоподвода)
-Ремонт тормозного суппорта (пятаки)
-Замена тормозного диска (в зависимости от марки авто)
-Замена тормозного диска (при разобранном колесе)
-Замена колодок 1ось (дисковый тормоз)
-Замена тормозных накладок 1ось (барабанный тормоз)
-Замена тормозных колодок 1 Пара
-Замена р/к тормозного вала
-Снять/поставить тормозной вал (включая трещетку, тормозная система разобрана))
-Снятие/установка ступицы
-Замена подшипников в ступице (ступица снята)
-Замена реактивной штанги
-Замена с/блока реактивной штанги (узел снят)
-Снятие/установка рессоры передней
-Снятие/установка рессоры задней
-Замена листа рессоры (узел снят)
-Замена стремянки
-Протяжка стремянки
-Регулировка тормозного рычага
-Замена тормозного рычага (прицеп, механич)
-Снятие/установка балансира
-Замена втулок балансира (узел снят)
-Регулировка балансира (МАЗ, КАМАЗ)
-Снятие/установка тормозного барабана
-Замена тормозной камеры/-энергоаккумулятора
-Замена колесной шпильки (узел снят)
-Замена кронштейна полурессоры ведущей оси
-Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры
-Замена кронштейна амортизатора
-Замена стабилизатора ведущего моста
-Замена V-образной тяги (в зависимости от а\м)
-Замена реактивной тяги (нижння/верхняя)
-Замена стабилизатора
-Замена подвесного моста
-Замена тормозных колодок 1 колесо (барабан, пара)
-Реставрация тормозного вала
-Замена пыльников колодки
-Чистка колодок (1 колесо)
-Снятие/установка датчика АБС
-ABS кольцо – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята)
Рулевая система:
-Замена шкворней
-Снятие установка поперечной рулевой тяги
-Снятие установка продольной рулевой тяги
-Замена рулевого наконечника
-Замена насоса ГУР
-Замена гидравлических трубок насоса ГУР
-Замена карданного вала рулевого управления
-Прокачка ГУР
-Замена крестовины рулевого кардана (кардан снят)
Мерседес Амг запись закреплена
Андрюха Лобанов запись закреплена
Руслан Тютиков запись закреплена
Evgeniy Novikov запись закреплена
Замок бардачка DAF XF/CF MAN TGA/TGS/TGX
Оригинальный номер: 0389537
Замок, замочек, бардачка, инструментального ящика, ящик, вещевой, перчаточный, на верхней консоли, над лобовым стеклом, салонный, в салоне, в кабине, пластиковый, черный, без ключа и личинки замка.
Daf CF I, Daf CF II, Daf CF III, Daf CF IV, Daf XF105, Daf XF95
Man TGA, Man TGS I, Man TGS II, Man TGX I, Man TGX II
DAF, ДАФ, ДАВ, Икс Эф, Ц Эф, ХФ, ЦФ
MAN, МАН, ТГА, ТГС, ТГХ, ТГ Икс
Работаем с транспортными компаниями, отправим в любой регион!
Мария Данилевич запись закреплена
Вадим Новицкий запись закреплена
Вадим Новицкий запись закреплена
Милана Романова запись закреплена
Сергей Хилько запись закреплена
Ivan Shama запись закреплена
Поисковый отряд «ЛизаАлерт» Воронежской области
Раннее утро 20-го октября 2019 года. Каменский район, хутор Рыбальчино. Это был поиск Тоцкого Сергея, тяжёлый и тревожный поиск.
Вдруг в эфир врывается взволнованный голос старшего поисковой группы Герды «Найден, жив, нужна эвакуация!» Внедорожник, скорая, больница. Напуганный, замерзший и уставший парень сломал ногу, но теперь в безопасности. Кто-то скажет: «повезло». И будет прав. Парню действительно повезло, что 34 человека поисково-спасательного отряда смогли приехать за 140 километров из Воронежа ему на помощь, привезти все необходимое оборудование, прошерстить ближайшие населенные пункты с опросом и оклейкой ориентировками, «забросить» поисковые группы на дальние квадраты. Если опустить всю эмоциональность и весь драматизм ситуации, на этом поиске наши добровольцы «сожгли» более 200 литров топлива!
К счастью для «Лиза Алерт», компания «Билайн» и топливная компания «ЕКА» разработали акцию, благодаря которой каждый человек может помочь отряду топливом!
Для этого достаточно отправить SMS-сообщение с текстом: ПОИСК сумма пожертвования (от 100 до 15 000 рублей) на номер 7878. Например: ПОИСК 100, где 100 — сумма пожертвования в рублях. Все собранные деньги, за исключением комиссии банков и иных операторов (от 5%), будут направлены на обеспечение топливом отряда «Лиза Алерт» по всей России.
В Воронеже и Воронежской области нет заправок «ЕКА», но добровольцы «Лиза Алерт» смогут заправляться на других АЗС-партнерах акции с помощью топливных карт, которые нельзя обналичить. За каждую заправку мы будем отчитываться чеками.
Хотим напомнить, что финансовую помощь мы не принимаем совсем. «Лиза Алерт» не имеет счетов для перевода денег. Поддержка осуществляется только топливом и оборудованием.
P.S. За 2019 год добровольцами «Лиза Алерт Воронеж» осуществлено 62 активные поисково-спасательные операции
Люди, литры. Вот такая поисковая арифметика. Помочь может каждый.
Я-ДАЛЬНОБОЙЩИК • ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Посвящается Дальнобойщикам
Посвящается Дальнобойщикам
Грузовики из СССР
Мировой Дальнобой
Volvo Trucks наконец-то оснастил двигатель D13 системой Common Rail
После 23 лет компания Volvo наконец-то избавилась от форсунок на двигателе D13. Наряду с внедрением новых аэродинамических элементов, улучшенной трансмиссии и новой коробки передач i-Shift Crawler, Volvo анонсировала новое поколение двигателей D13. Ранее двигатели D11 и D16 уже перешли на Common Rail, а теперь и самый популярный двигатель компании получил эту технологию. Новый двигатель не только удовлетворяет экологическим нормам Euro-6 C, но и на 5% экономичнее. Что касается новых аэродинамических элементов, то все грузовики Volvo FH теперь будут оснащаться усовершенствованными колесными арками (они стали более закрытыми), новым передним спойлером и дефлекторами за кабиной.
Посвящается Дальнобойщикам
Мировой Дальнобой
Запуск двигателя грузовика в мороз
Для уменьшения трудностей, связанных с запуском дизельных двигателей в холодную погоду, следует предварительно выполнить ряд профилактических мероприятий.
В случае, когда при минусовой температуре двигатель не запускается, необходимо проанализировать ряд возможных причин неудачного старта работы мотора: некачественное транспортное топливо;
Показать полностью.
разрядился аккумулятор;
состояние свечей; состояние фильтра;
анализ угла впрыска топлива;
степень густоты масла;
прогрев грузового транспорта.
Некачественное транспортное топливо
Важным условием, для качественной работы двигателя, является замена летнего дизтоплива на зимний вариант. Смена предотвращает сгущение топлива в системе, что обеспечивает свободную циркуляцию жидкости в системе. В основном арктическое дизельное топливо завозится на заправки с наступлением морозов, а в ряде случаев, существует вероятность приобрести зимнее топливо низкого качества и неизвестного происхождения, что создаст предпосылки к трудностям запуска двигателя.
При сильных морозах, возможно применение специально-разработанных присадок-антигелей, которые обеспечивают жидкое состояние топлива, при очень низкой температуре окружающей среды. Присадки растворяют частицы парафина и льда в дизтопливе. Такие химические средства необходимо иметь в наличии, на зимний период эксплуатации транспортного средства.
Рекомендация. Не дорогим вариантом разжижения жидкости служит керосин. При температуре в диапазоне от – 20 до – 30 оС в бак добавляется керосин в соответствии с пропорцией 80 – 90% летнего дизельного топлива и 10 – 20% керосина. Длительное применение этой смеси не наносит вреда топливной системе автомобиля. Смешивание дизеля с бензином категорически запрещено, так портятся форсунки и топливный насос высокого давления.
Разрядился аккумулятор Причинами разрядки аккумулятора служат: уменьшение емкости из-за мороза, увеличение расхода энергии для запуска двигателя в холодную погоду или изначальная неполная зарядка. Существует 2 способа экономии заряда: машина должна находиться в период многочасового простоя в теплом гараже или аккумулятор необходимо снять и перенести в отапливаемое помещение, на период не эксплуатации транспорта.
Запуск двигателя затрудняется, если уровень электролита не соответствует необходимой норме, батареи полностью или частично разряжены, а клеммы не обеспечивают качественного контакта. Стартер не способен запустить двигатель в мороз при не заряженном аккумуляторе и с не качественно-выполненными сезонными регулировками.
Контроль над состоянием аккумулятора, позволяет использовать его практически при любой уличной температуре.
Рекомендация.
Обеспечить спокойный старт двигателя при отрицательной температуре, грузового автотранспорта, можно следующим образом: проверить отсутствия окисления на клеммах, уровень электролита не должен быть меньше установленной нормы, работу фар, переключить на выжатом сцеплении все передачи. Необходимо, прогреть и произвести внешний осмотр мотора на выявление возможных протечек, для исключения чрезмерного износа двигателя.
Проверка состояния свечей осуществляется выкручиванием и замером уровня сопротивления, при низком показании сопротивления или его отсутствии свечи подлежат замене.
Загрязненные отстойники топливного фильтра и бака, или наличие в них воды, может служить причиной не работающего двигателя. Чистку рекомендуется повторять после каждой 1000 км. пробега.
Анализ угла впрыска топлива
Угол опережения впрыска топлива выставляется при прохождении сезонного технического обслуживания. Угол впрыска в старых дизельных двигателях внутреннего сгорания в основном регулируется в ручном режиме, на новых моторах регулировка осуществляется автоматически.
Степень густоты масла
Масло применяется с учетом температурного диапазона установленного производителем. При узком диапазоне следует произвести замену масла на зимний период, для этого выбирается наиболее жидкое по составу масло.
Прогрев грузового транспорта При многочасовом простое автомобиля и в условиях низких уличных температур, необходимо выполнить мероприятия по подогреву топливного фильтра, бака с дизтопливом и масла, залитого в картер двигателя. Для этих целей используются специально разработанные приспособления для подогрева, которым необходимо наличие усиленных аккумуляторных батарей или розетки.
Проблемы с запуском двигателя в мороз выясняются постепенно, для точного выявления причины, следует проверить все технические узлы обеспечивающие работу и запуск двигателя.
Дизельный двигатель, заправленный качественным арктическим дизельным топливом, запускается при 2-х полных и резких оборотах коленчатого вала. Проверке подлежат стартер и аккумулятор со всеми соединительными элементами (клеммы и провода). Анализируется уровень зарядки аккумулятора, так как частичная разрядка не обеспечит необходимым уровнем энергии стартер и не произведется запуск мотора.
При разрядившемся аккумуляторе, можно использовать энергию другого автомобиля в работающем состоянии, путем обеспечения правильного соединения аккумуляторов двух машин.
Стартер прокручивается аккуратно, чтобы не допустить его перегрева. При повторной попытке пуска двигателя, рекомендуется обдать горячей водой снаружи впускной коллектор, вода не должна задеть ремни, провода и генератор.
В случае отсутствия результата при запуске мотора, производится детальная диагностика на станции техобслуживания или собственноручно в гараже.