Ремонт хромированного бампера автомобиля
Реставрация Хром-бамперов
После успешной сдачи зимней сессии заметно прибавилось свободного времени. По предварительным подсчетам, комплект новых бамперов из Германии (в качестве информатора выступил Экзист, а в комплект входят все металлические элементы, резинки и крепежные механизмы) обходится ни много ни мало в 70 т.р. (естественно, не исключаю факт нахождения новых бамперов дешевле при разностороннем поиске, но глобально цифры не изменятся). Другой вариант – гальваника (никелировка). Стоимость работ по нанесению нового хрома на 2 бампера единственный сочинский мастер оценил в 16 т.р. Поэтому, недолго думая, мной было принято решение начать реализацию давней задумки по восстановлению заводского блеска собственными силами. Тем более 2 комплект «нетронутых», еще блестящих бамперов у меня имелся.
Не скажу, что доставшийся шедоу меня совсем не устраивал – качество шедоу-работ было на достойном уровне. Все дело в моей безграничной любви к е21 в оригинальном хромовом исполнении! Пишу строки, а у самого перед глазами отражение сверкающих хром-ноздрей и головной оптики в горизонтальной плоскости акульего хром-бампера! По моему мнению, е21, являясь на сегодняшний день ретро-автомобилем, должен существовать лишь в оригинальном исполнении и подобные издевательства, наподобие шедоу, просто кощунственны! Да, предвижу возгласы несогласных: «И откуда ты такой умный взялся судить, что допустимо, а что нет?! Может у меня денег нет на новые хром-бампера и вообще моя е21 чисто пацанский спортяк с глухой тонировкой, резаными пружинами и черными бамперами!»
Оставим возможность каждому выбрать свое, а себе позволю в данной статье рассказать вариант, позволяющий относительно недорого восстановить заводской блеск.
Январь в Сочи выдался достаточно теплым, так что все работы проводились на улице под открытым небом.
Список необходимого инвентаря: растворитель (ацетон), средство для снятия ржавчины, дрель, болгарка, несколько видов насадок для них (металлические щетки, полировочные и шлифовальные диски, краска-грунтовка, полировочная машинка и полироль и несколько дней свободного времени: )
Итак, приступим! Как видно из фото бампера в уставшем состоянии – внутренняя часть покрыта многолетней ржавчиной, крепежи намертво приржавели, хром потускнел, видны следы краски на нем:
Первым делом разбираем бампера на части. Первые трудности – приржавевшие болты ломаются, либо проворачиваются вместе с гайкой. Тут ВД бессильно — нам помогает верная во всех начинаниях болгарка.
Не стоит особо надеяться на средство для снятия ржавчины, на деле оно не проявило ожидаемого результата.
Также не впечатлил дуэт дрели и металлической щетки – верхний слой ржавчины достаточно неплохо счищается, а вот въевшийся в металл ржавый налет (черный на фото) остается независимо от времени и силы нажатия на дрель, лишь полируется его поверхность:
Зачищать ржавчину необходимо до блеска металла! Оставленные очаги непременно проявятся в будущем, так что во избежание двойной работы берем в руки… правильно – болгарку! Только диск ставим полировочный или шлифовальный (!) и вперед):
Как только бампера сверкают и намека на ржавчину не осталось, берем в руки кисточку и покрываем поверхность преобразователем ржавчины для пущей уверенности:
Ждем полчаса, убедившись, что преобразователь высох, обклеиваем бампера малярным скотчем во избежание попадания краски в незапланированные места. Можно приступать к грунтовке! Грунт выбирался специально серого цвета, как на новом оригинале. Первый слой тонкий, ждем высыхания. Следующий слой жирный, главное хорошо его просушить:
Грунт высох, снимаем скотч, удаляем растворителем остатки старой краски, битумных пятен, прочей нечисти с хром-поверхности.
Наконец, можно приступать к этапу полировки! В моем случае состояние хром-покрытия сохранилось довольно хорошо, так что полировка дала свои результаты! Сначала полируем грубой губкой-насадкой, затем затираем следы мягкой. Пасту Гойи в данном случае не рекомендую! Точнее постараюсь предотвратить ее использование – при полировке зеленая паста забивает микротрещины, тем самым бампер приобретает зеленоватый оттенок, убрать который довольно непросто, так что используем только полироль! Любуемся:
И готовый результат на авто (пока установлен только задний бампер):
P/S Прошу прощения за качество снимков – во время реставрации пользовался мобильным телефоном. Спасибо за внимание, надеюсь, информация пригодится.
Антихром | снятие хрома и покраска деталей
Хромированные элементы на авто нравятся далеко не всем автолюбителям. Хром выглядит слишком броско, быстро теряет привлекательный вид, а покупка новой детали часто требует больших средств, т.к. хромированные изделия стоят дорого.
Автовладельцы предпочитают избавляться от хрома на своих машинах, заклеивая его пленкой или перекрашивая в другие цвета: глубокий черный рояльный цвет, черный матовый, темно-серый или под заводской цвет автомобиля.
В нашем автосервисе можно заказать антихром и покраску хрома в черный по доступной цене.
Этапы снятия и покраски хромированного изделия
Для удаления хрома с деталей применяются различные средства: хлорное железо, медный купорос, электролит (электрохимическое снятие хрома), специальные жидкости и составы.
Также для покраски хрома потребуется наждачная бумага, скотчбрайт, средство для обезжиривания, грунт, краска нужного оттенка и автомобильный лак.
Наши мастера применяют качественные премиальные грунты, которые повышают сцепление краски с деталью и исключают выгорание цвета, отслаивание краски и другие дефекты.
Процесс снятия хрома включает следующие этапы:
После высыхания деталь устанавливается обратно на автомобиль.
Мы можем снять хром с любых элементов внешней и внутренней отделки авто, включая: заглушки, шильдики, решетку радиатора, декоративные накладки на двери и ручки, накладки на педали, элементы фар, значки и т.п.
Наши мастера знаю все особенности работы с хромом и тщательно и аккуратно выполняют подготовку деталей вручную, чтобы исключить царапины и дефекты на окрашенном элементе.
Хромирование деталей автомобиля и мотоциклов
Хромирование — это сложный химический процесс, который выполняется с использованием специального оборудования. Мы занимаемся нанесением хрома на разные детали автомобилей и мотоциклов, восстановлением хрома и возвратом заводского вида элементов.
Цены на снятие и покраску хрома
Стоимость услуги «антихром» рассчитывается в зависимости от размера детали, необходимости арматурных работ и дополнительной покраски. Стартовая цена на снятие и покраску хрома – 1 000 рублей за элемент.
Для большого количества мелких деталей (заглушки, шильдики) стоимость рассчитывается, исходя из объема работ.
Восстановление хрома на бампере + покраска + шумоизоляция моторного отсека
Насмотревшись на «рыжики» на переднем бампере, в голову пришла мысль пойти по пути всех моих авто, а именно снять его и кататься так.
Что то меня вовремя остановило и было решение — надо восстанавливать хром!
Первый раз я так делал еще в 2006 году на авто покойного отца, для этого нужна фольга (для запекания лучше всего) и терпение. Если бампер натирать около 20-30 минут, то получается примерно такое:
Способ, которого хватит на 5-9 месяцев, потом надо будет по новой.
А пока что, сам бампер выглядит теперь так:
Если сравнить с фото в прошлых постах, то мне кажется прогресс есть 😉
Следующим шагом была покраска в черный цвет
Арок
Заднего крыла и низа порога, т.к. заднее крыло было все в грунте, красил сам, лучше я пока помолчу про то чем я красил, а то я знаю вас проказников, начнется ))
Сразу говорю это не валик\баллончик\пылесос\компрессор итп итд
Еще не полировал
Ну и заверщающим штрихом, была покупка шумопоглощающей СТПшки
И поклейка ее на капот
По ощущениям в салоне как было тихо так и осталось, когда на улице стоишь то весь звук ушел под дно авто
Вроде как все, не забывайте подписываться на группу, там все выкладывается гораздо раньше vk.com/south.style
Лада 2106 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 7
какой стороной фольги, или пофигу?
какой стороной фольги, или пофигу?
Если нет войлока, фольга и кола лучший полироль)
Ну с бампером то значительно лучше!
Будешь фетры менять?(Я про хром молдинги под стеклами)
под вопросом пока, думаю просто в пленку затянуть
про отртофосфорную не знал, ну если все равно будет вылазить то какой смысл лишний раз отравой травится?)
арки красил обычной половой краской, точно так же как и крыло, а красил кисточкой
первое что тебе нужно сделать снять этот колхоз (подкрылку) и сжечь его, с завода их не ставили и нечего начинать, конденсат между подкрылкой и крылом даже в 40 градусную жару там отлично поживает
покрась так же краской, раз в 1.5-2 года обновляй, хотя бы раз в пол года заезжай на мойку и пусть под давлением промоют арки и ничего ржаветь не будет )
Восстановление хрома на авто
Популярностью пользуется восстановление хрома на авто, мотоцикле, дисках и деталях ретро техники.
Блестящее покрытие детали, от которого не возможно отвести глаз — декоративная ценность и надежная защита поверхности авто.
Восстановление хрома современной техники по специальной технологии:
Полученное изделие промывают и наносят защитный слой, который не только укрепляет деталь, но и получается желаемый оттенок.
В современных автомобилях покрытие на пластиковых деталях медленно выцветает и покрывается пятнами и царапинами.
Восстановление хрома на пластике вакуумным способом наиболее эффективно и надежнее, нежели гальванический.
Пластик не погружается в химический состав, а обрабатывается вручную и применяется сухой метод нанесения
Любой ценитель техники согласится, что гальванически хромированные детали авто являются необходимым и важным дополнением к кузову и салону.
Восстановление хрома на отражателях фар напылением частиц на пластиковую поверхность повышает длительность использования запчасти.
Вакуумная металлизация отражателя хромом отлично восстанавливает рефлектор фары, и исключает деформацию пластика
Услуги хромирования деталей современной техники в настоящее время востребованы. Хромирование деталей автомобиля — завершенность идеи конструктора, подчеркивает благородство раритета.
Хромирование деталей и зачем нужна гальваника
Впервые хромирование применялось в конце 20-х годов нынешнего столетия. Сегодня такой способ покрытия деталей стал популярным. Хромирование стало возможным благодаря характеристикам хрома, который сочетает эстетичный внешний вид, антикоррозийную стойкость и износостойкость.
Хромирование – технологии для тюнинга деталей
Тюнинг – метод усовершенствования, который делает автомобиль непохожим на остальные машины. Перед хромированием деталей проводится предварительная подготовка. На этой стадии происходит шлифовка и полировка механическими способами, ведь после нанесения слоя хрома даже небольшие неровности выделяются. Подготовительный этап хромирования деталей сопровождается полировкой для достижения предварительной гладкости.
Гальваническое хромирование деталей украшает автомобиль и дополняет блеск деталям. Нехромированные детали и компоненты автомобилей, мотоциклов и другой техники защищают перед погрузкой в гальваническую ванну. Благодаря методу гальванизации, старые и изношенные детали, повышают качество внешнего вида детали: для отверстий в креплении применяется закупорка, а чтобы элементы крепежа остались нетронутыми, используется нанесение специального защитного слоя. При соблюдении этапов безопасного покрытия, защита против коррозии продлевает срок службы. В таком случае гарантируется износостойкость.
Как проходит хромирование дисков?
Хромирование деталей – способ украсить автомобиль, вернуть блеск и роскошный вид. Надёжность работы над деталями включает подготовку поверхности и поочерёдное нанесение множества слоёв. Хромирование требует технически сложного оборудования, которое используется только в сервисных и тюнинговых центрах.
Гальваника деталей – защитно-декоративное покрытие, которое восстанавливает изношенные детали и увеличивают срок службы. Процесс заключается в нанесении множества слоёв металлизированного слоя чистого хрома на поверхность детали, так и электролитного нанесения. Видов гальванического хромирования насчитывается много: от способов технической обработки и до непосредственного распыления. Более популярен вид вакуумной металлизации слоями. Среди автомобилистов известно хромирование дисков и других деталей транспортного средства. В таком процессе применяется метод электролитный нежели электрохимический.
Хромирование дисков увеличивает геометрические размеры деталей. На стадии шлифовки снимается верхний слой поверхности настолько, насколько увеличивается при нанесении слоя хрома. После того как диск прошёл шлифовку и полировку поверхности, детали обезжириваются, используя не органические растворители и не щелочные растворы.
Окончательная полировка – последний этап перед нанесением металлизированного покрытия. Ошибки на такой стадии приводят к тому, что начинать наносить хром на детали придётся сначала. Поэтому работы ведутся в специализированном сервисном центре, который делает подготовку перед хромированием дисков.