Ремонт и обслуживание автомобилей для чайников озон
Ремонт автомобилей для чайников, Скляр Д., 2007
Ремонт автомобилей для чайников, Скляр Д., 2007.
Эта книга — возможно, единственное руководство по ремонту, написанное для тех, кто думает, что у них ничего не получится, чувствуют, что им это не понравится, но хотят попробовать. Здесь доступно рассказано об устройстве автомобиля. Написанная известной путешественницей и журналисткой эта книга убеждает нас в стойкости жизненного кредо автора: “Моей целью является доказательство того, что нам необходимо управлять своей судьбой”. И, конечно же, это касается и такой всеобъемлющей стороны нашей жизни, какой в начале этого века стали автомобили и все, что с ними связано.
В книге объясняются практически все процедуры: от несложной замены колеса до ухода за тормозной системой. Также здесь рассказано много маленьких хитростей, которые помогут поддерживать автомобиль на ходу. По всему ходу повествоваш1я книга сопровождается четкими иллюстрациями и схемами, объясняющими устройство автомобиля в целом и отдельных его частей и систем. Написанная заправским автолюбителем, книга содержит всю информацию, позволяющую справиться практически с любой реальной задачей, возникающей при обслуживании автомобиля и управлении им.
Для автолюбителей всех возрастов.
Если мысль о регулярной визуальной проверке состояния двигателя менее чем привлекательна, посмотрите на это так: трата на проверку 15 минут в месяц предотвращает 70% проблем, приводящих к неполадкам в дороге! Если вам нужна еще мотивация, посмотрите следующую подсказку.
Убедились? Тогда все, что вам придется регулярно проверять, — это все что угодно, где может закончиться жидкость, выйти воздух, что может разболтаться или износиться. Другими словами, это ремни, давление в шинах и уровень охлаждающей жидкости. В этой главе объясняется, что и как искать, что делать, если вы вдруг обнаружите, что вот это надо заменить или наполнить.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Подсказки для чайников — обслуживаем авто самостоятельно
Во время кризиса приходится экономить на всем, включая и автомобиль
Эта замечательная и удобная услуга появилась достаточно давно. В самом начале это был рекламный ход, попытка завлечь покупателей чем-то особенным, а не простым перечислением мощности двигателя и максимальной скорости. Стоит ли говорить, что замысел до сих пор приносит свои дивиденды.
Но мало кто задумывался, что гарантия на автомобиль — это еще один источник доходов автомобильных компаний. Чтобы не лишиться гарантии, автолюбителю нужно обслуживать свою машину только на официальном сервисе. А стоимость каждого ТО здесь намного больше, чем у «дяди Васи».
Обычно гарантия составляет 100 000 километров по пробегу или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит обольщаться, не все здесь так просто. Вам никто не будет бесплатно менять, скажем, погнувшуюся амортизаторную стойку после наезда на бордюр или разбитое камнем лобовое стекло. Другой подводный камень — производитель может представить на некоторые узлы и агрегаты гарантию гораздо меньшую, чем, скажем, на мотор и коробку передач.
По данным некоторых статистических исследований, современный легковой автомобиль без особых проблем проезжает около 100 — 150 тысяч километров, а это как раз гарантийный период.
Но в любом случае, прежде чем решится на самостоятельное обслуживание автомобиля, лучше взвесить все «за» и «против».
ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ «РАСХОДНИКИ»
Любая машина любит уход, причем своевременный. Покупая новую машину, вы найдете в бардачке инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Именно двумя этими брошюрами и нужно руководствоваться при эксплуатации автомобиля. Как правило, там четко расписано, когда и в какие сроки нужно обслуживать машину.
Первое время в основном вам придется менять только масло. Правда, европейские и японские компании устанавливают достаточно большие межсервисные пробеги — до 30 000 километров. Но в России более тяжелые условия эксплуатации, поэтому масло лучше менять раз в 10 — 15 тысяч километров. Заодно не скупитесь на замену топливного, воздушного и салонного фильтров. А свечи зажигания нужно менять в среднем через 30 — 40 тысяч километров.
ЗА ДИЗЕЛЕМ — ОСОБЫЙ УХОД
Многие владельцы автомобилей на тяжелом топливе уже и слышать не хотят о бензиновых моторах. Оно и понятно — дизель экономичнее и тяговитее своего собрата. Но он и требует к себе большего внимания.
Во-первых, топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 10 000 километров, все-таки российская солярка далека по качеству от европейской. Во-вторых, масло придется менять чуть чаще, чем на бензиновом моторе. Дело опять же в качестве нашего дизельного топлива. Из-за него масло быстрее окисляется и теряет свои свойства.
В подавляющем большинстве современные дизели оснащаются турбокомпрессорами. Деталь эта дорогая, и ее замена может заметно облегчить вес вашего бумажника. Основная причина ее поломки — масляное голодание. Когда вы глушите мотор сразу после поездки, смазка перестает подаваться к оси раскаленной крыльчатки. Из-за этого остатки масла в турбине мгновенно испаряются и вал начинает вращаться всухую. Чтобы продлить жизнь дорогой детали, после каждой поездки нужно дать двигателю с минуту поработать на холостых оборотах, чтобы крыльчатка остыла.
НЕ СКУПИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ
Ошибка многих автолюбителей в том, что они ремонтируют машину, когда уже что-то сломалось. Во многих случаях избежать или по крайней мере быть готовым к таким неожиданностям вам поможет профилактика. Раз в 20 — 30 тысяч километров обязательно приезжайте в сервис на полную диагностику автомобиля. Стоит эта процедура в среднем 1500 — 2000 рублей.
И главное — не стоит затягивать с устранением выявленных неисправностей. Ведь автомобиль — как живой организм: поломка одного узла может привести к выходу из строя других деталей.
Здесь нельзя забывать о замене ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Его обрыв может привести к печальным последствиям для вашего мотора. Кроме внушительного счета за ремонт, как минимум на несколько дней вам придется стать пешеходом.
Поэтому ремень ГРМ следует менять раз в 2 года или 60 000 километров, даже если производитель указывает срок в 100 000. Дело в том, что перепады температуры и дорожная соль ускоряют его износ. А вот натяжной и обводной ролики без проблем доживают до следующей замены ремня.
Куда самому лучше не лезть
Ремонт автомобиля — дело тонкое, тут длинной отверткой и кувалдой не обойтись. С заменой масла, лампочек, фильтров и тормозных колодок все понятно: справиться сможет и начинающий автолюбитель. Даже с ремонтом подвески можно обойтись своими силами.
Но, к сожалению, многое починить в автомобиле на коленке уже не получится. Поэтому все, что касается ремонта двигателя, коробки передач и электроники, лучше доверить профессионалам.
Автосервис «ОЗОН»
Капитальный ремонт двигателей ВАЗ и иномарок. Ремонт ходовой ВАЗ и иномарок. Шиномонтаж и замена масла.
Телефоны для записи:
(846) 300-45-01
8-927-022-54-54
Автосервис «ОЗОН» запись закреплена
Как известно — зима в нашем регионе холодная и долгая, и чтобы не оказаться на дороге в неработающем автомобиле, надо проверять его состояние заранее. Специально для тех автовладельцев кто еще не успел подготовить авто к зимнему сезону
мы подготовили специальную акцию.
Акция проводится только до 16 декабря 2021 года! Совершенно БЕСПЛАТНО мы проведем следующие работы на Вашем автомобиле:
Показать полностью.
— проверка уровня заряда аккумулятора нагрузочной вилкой,
— проверка работы генератора,
— проверка работы осветительных приборов,
— проверка состояния тормозной жидкости тестером,
— проверка состояния системы охлаждения,
— осмотр автомобиля на предмет утечек технологических жидкостей,
— проверка состояния подвески автомобиля.
Спешите! В день по акции мы сможем принять не более 5 автомобилей.
Звоните для записи прямо сейчас: +8 (846) 300-45- 01
Устройство и обслуживание автомобилей
Березин Сергей Владимирович
В справочнике рассказывается об основных российских автомобилях, их классификации, устройстве двигателей и их составных частей. Подробно рассмотрен кривошипно-шатунный механизм, система охлаждения.
Волгин Владислав Васильевич
При эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ двигателя.
В книге показаны методы ремонтных работ по его наладке для 68 моделей «ВАЗ», которые могут быть выполнены в собственном гараже.
Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий
Несмотря на то что в автошколах немало внимания уделяется вопросам технического устройства автомобиля, полученных знаний хватает далеко не всем новичкам.
Данная книга призвана восполнить этот.
Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий
Автомобиль невозможно только эксплуатировать. За железным другом нужно ухаживать, как за любимой собакой. Незнание автовладельцем правил ухода за машиной не освобождает его от ответственности за нее.
Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий
Ни один автомобиль не застрахован от повреждений. И чем дольше длится эксплуатация, тем больше накапливается мелких, а иногда и не очень мелких неприятностей – начиная со ржавчины, «съедающей» арки.
Гладкий Алексей Анатольевич
Многим начинающим автомобилистам явно не хватает умений и навыков для того, чтобы правильно ухаживать за своей машиной. Книга расскажет, из чего состоит современный автомобиль, как его правильно.
Рассматривается методология выполнения выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Приведены необходимые для.
Громаковский Алексей Алексеевич
Вы только что купили автомобиль и чувствуете себя по-настоящему счастливым? Значит, вы пока еще не знаете, сколько подводных камней ожидает вас впереди. Но кто предупрежден – тот вооружен. Поэтому мы.
Гладкий Алексей Анатольевич
Многие считают свой автомобиль чуть ли не членом семьи, который, как и другие домочадцы, периодически может «болеть» и «получать травмы». Только цена лечения такого больного иногда сопоставима с его.
Громаковский Алексей Алексеевич
Перед вами – самое полное пособие для автолюбителей. Книга будет полезна как новичкам, еще только собирающимся получать права, так и более опытным водителям. Вашему вниманию представлены необходимые.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха современных автомобилей содержит информацию о заправке, чистке, поиске неисправностей фреоновых систем.
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей своими силами. В данном издании подробно описаны тюнинговые работы по усовершенствованию конструкции автомобилей семейства.
Прочитав книгу, вы удивитесь тому, что дверь автомобиля открывается обыкновенной проволокой, сирена и иммобилайзер «убиваются» практически голыми руками, зажигание включается без ключа… и поймете, как.
Книга серии «Экономим на сервисе» адресована владельцам автомобилей Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене.
Книга серии «Экономим на сервисе» адресована владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer Classic с кузовами седан и универсал. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной.
Передерий Виктор Павлович
В пособии представлены этапы развития автомобилестроения и классификация автотранспортных средств. Подробно рассмотрены устройство и работа основных механизмов и систем автомобиля: двигателя.
Что такое озонирование салона автомобиля?
Неприятный запах в салоне машины вызывает не только дискомфорт, но и может стать причиной аллергии и других заболеваний. Многие автовладельцы считают, что устранить проблему можно обычной мойкой или маскировкой «сухим туманом». На практике такие попытки не увенчиваются успехом. Кроме того, они не позволяют дезинфицировать воздух. Выход только один — провести озонацию.
В статье поговорим о том, что такое озонация салона, для чего она нужна и как ее проводят.
Озонирование салона автомобиля: что это и когда может потребоваться
Озонация позволяет быстро и эффективно устранить неприятные запахи, уничтожить болезнетворные бактерии, вирусы и плесень. Процедура также препятствует появлению грибка, который разрушительно действует на поверхности и является причиной нежелательных ароматов.
Для озонирования применяют специальное оборудование — озонатор. Этот прибор выделяет озон, который разрушительно воздействует на бактерии и микробы. Озон проникает в самые глубокие слои поверхностей, уничтожая причину запахов и плохого микроклимата в салоне ТС.
Когда может потребоваться озонация:
Важно! Перед озонацией необходимо сделать химическую чистку салона, устранить основные загрязнения.
Что делает озонирование и почему эта процедура так важна
В процессе эксплуатации внутрь машины попадает грязь, пыль и влага. Если вовремя не избавляться от этих нежелательных гостей, начнут размножаться бактерии и вирусы, появится плесень, и как следствие в салоне начнет неприятно пахнуть.
Транспортные средства, которые только вышли с конвейера также могут иметь проблемы с запахом, вызванном химическим составом искусственных материалов: кислоты, толуола, формальдегида.
Бактерии, плесень и токсичная химия вызывают не только аллергию, но и другие заболевания, связанные с работой дыхательной и нервной системы. Появляется кашель, зуд слизистых носа, боль в горле, повышенная усталость, апатия.
Мириться со сложившейся ситуацией — принести вред не только своему здоровью, но и другим пассажирам, среди которых могут быть дети и люди пожилого возраста.
Но если прибегнуть к услуге озонирования, можно избавиться от проблемы и застраховать здоровье окружающих от нежелательных последствий.
Что такое озонирование салона: суть технологии
В процессе озонации не используются токсичные средства. Также не придется снимать детали обшивки салона. Технология очистки основана на применении газа, который вырабатывается озоногенератором.
Озон разрушает молекулы бактерий и микроорганизмов. Газ способен уничтожить и летучие химические вещества. Он разлагает химикаты. В результате они превращаются в безопасные примеси.
Особенности и преимущества озонирования:
Обратите внимание! Процедуру озонирования должны проводить только опытные специалисты, которые строго следуют технологии. Пренебрежение правилами приведет к следующим негативным последствиям:
Технология процесса обработки салона озоном
Процедура включает обработку не только салона, но и системы кондиционирования и вентиляции автомобиля. Для этого специалист подключает озонатор, который начинает генерировать озон из окружающего воздуха. Предварительно воздух очищается, проходя через систему фильтров.
В специальном реакторе озоногенератора очищенный кислород обогащается озоном. После полученный озон подается через гибкий шланг в салон машины.
Газ вступает в реакцию с микроорганизмами и летучими веществами и уничтожает их. Также необходимо открыть все заслонки и включить отопительную систему, которая требует очистки и способствует быстрой просушке интерьера.
По завершении процедуры машину хорошо проветривают.
Важно! Во время работы специалист должен обезопасить себя средствами индивидуальной защиты: респиратором, очками, перчатками.
В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться профессиональной услугой озонации автомобиля. Наши специалисты применяют современное оборудование — озонатор Mobilsept HCG Hygiene Robot. С его помощью можно очистить и продезинфицировать салон и кондиционер машины от грибка, вирусов, бактерий, аллергенов. Для полной дезинфекции достаточно 30 минут работы озонатора.
Рекомендуем проводить обработку транспортного средства озонатором не чаще 1 раза в месяц.
Стоимость услуги независимо от марки авто составит 3000 RUB. К оплате принимаются наличные, банковские карты и безналичный расчет.