Ремонт камеры на мотоцикле

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Как заклеить камеру для мотоцикла своими руками

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Как заклеить камеру для мотоцикла своими руками

У любого мотоциклиста может случиться неприятность с мелкими поломками и наиболее частая из них, пожалуй, пробой камеры. На дорогах нередко валяется много острого хлама: так недолго напороться и на битое стекло, и на гвозди. Конечно, можно обратиться в автомастерскую, где специалисты помогут устранить неполадку, заклеив проколотую камеру. Но есть вариант и иной. Мы расскажем, как можно самостоятельно заклеить камеру для мотоцикла. Что делать и как правильно справиться с неприятностью?

Как заклеить камеру мотоцикла в домашних условиях: самостоятельное снятие

Процесс снятия камеры не такое уж сложное дело. Но иногда определенные трудности все же возникнуть могут. Они решаемы.

Если вы работаете в гараже, лучше проводить «бортовку» на картоне либо фанере. Промойте колесо от грязи или хотя бы счистите ее с обода и боковин покрышки. Весь инструментарий, который может пригодиться для снятия камеры – это монтажные лопатки.

Сначала выверните золотник, отверните гайку-фиксатор. Затем снимите с обода борт покрышки – сделайте это с обеих сторон. В данном случае очень подойдет кирзовая обувь. С усилием нажимая на борт покрышки каблуком сапога (не топчем!), перемещайтесь по окружности, пока не достигнете цели – борт должен отойти от обода.

Повторяем то же, после того, как колесо перевернете.

Если все тщательно выполнено, первый этап в вопросе как правильно заклеить камеру мотоцикла пройден.

С чего начать ремонт

При старте работ необходимо определить, где может быть дырка. Как это сделать?

В случае если внешний осмотр не дал никаких результатов, сделайте следующее:

Если свист выходящего воздуха все равно не слышен, то маленькие проколы вы найдете таким образом: по холодной короткой струйке воздуха, которая выходит после проведения камерой по мокрым губам либо у самых глаз. Можно также, надув камеру, поместить ее в таз с водой либо даже лужу. Прокол вы увидите по выходящим пузырькам.

Даже если вам точно известно, где произошел прокол, следует полностью осмотреть камеру, сделать это тщательно, не пропуская ни одного сантиметра. Нередко ошибочно кажется, что повреждение только одно, а на поверку, в ходе диагностики их может быть обнаружено несколько.

Справившись с этим, действуйте далее.

Если предполагается, что камеру необходимо клеить, ее стоит расположить сверху покрышки таким образом, как она размещалась внутри. Так будет легче понять после осмотра повреждений покрышки, где повредилась непосредственно камера. Теперь необходимо запомнить, а еще лучше – пометить проколотый участок, выпустить воздух, уложить камеру на что-нибудь твердое, так будет удобнее обрабатывать пораженное место. Сделать это можно рашпилем, кусочком некрупной наждачной бумаги либо шкуркой. Поработайте непосредственно в месте прокола и около него (в радиусе до 3 см; такое зашкуривание с запасом важно, в противном случае ваши труды могут оказаться напрасными, и заплатка отвалится), потом обезжирьте участок от грязи кусочком смоченной в бензине тряпки, очистите от резиновой пыли. После обработки это место должно стать шершавым и приобрести матовый цвет.

Далее еще раз осмотрите дырку в камере с тем, чтобы оценить, следует ли заклеивать. Например, если это все же не дырка, а образовавшаяся от старости трещина, эксплуатировать после заклеивания такую камеру можно будет недолго.

Как заклеить, что для этого необходимо

Если же вы понимаете, что ремонтировать камеру стоит, продолжаем работу. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про выбор камеры для мотоцикла https://www.tvoymoto.ru/catalog/motorezina/kamery/. Воспользуйтесь специальным набором для соответствующей ремонтной деятельности: его можно приобрести в любом маркете, продающем автозапчасти.

После того, как участок с проколом обработан и зачищен, необходимо сделать следующее:

Теперь настает черед проверки камеры, для чего ее потребуется накачать, а затем поместить в емкость с водой: так вы поймете, не сифонит ли где-нибудь наложенная заплата.

Как вставить камеру в колесо

Предваряя вкладывание уже отремонтированной камеры, непременно ощупайте покрышку внутри, проведите ее осмотр, проверьте, не торчит ли там гвоздь, не застрял ли, пусть и маленький, но острый камешек либо кусок стекла. Причина прокола тоже важна: мало только устранить ее. Если покрышка пропорота, например, куском стекла, а осколок останется внутри, в дальнейшем проблем снова не избежать: после проведенных ремонтных работ дырка снова появится.

Вкладывание камеры также осуществляется, начиная с соска.

Монтажная лопатка может понадобиться лишь вначале. Далее заправлять борт лучше, помогая каблуками: вдавливайте его в специальный желоб на ободе, приближайтесь к соску камеры равномерно, стараясь это делать с обеих сторон. Однако, если вы имеете дело с «задубевшей» покрышкой, которая уже давно не эластична, скорее всего, придется осуществлять забортовку монтажными лопатками.

После того как накачаете колесо, непременно обратите внимание, равномерно ли покрышка села на обод.

В точности следуя всем рекомендациям, вы непременно решите несомненно важный вопрос, как заклеить камеру на мотоцикле.

Источник

Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Одним из повреждений, часто встречающих мотоциклиста во время езды является прокол шин и камер колёс мотоцикла. Но таких повреждений при достаточном внимании можно избежать.
Крайне не рекомендуется ездить по строительным площадкам и по пустырям так как в этих местах большая вероятность наткнутся на битое стекло, гвозди, саморезы и прочие острые предметы, представляющие опасность для колёс вашего мотоцикла.

Но если вдруг не повезло и вы столкнулись с данной проблемой, то вам могут помочь способы ремонта представленные в этой статье.

1. Можно заклеить камеру если в вашей мотоаптечке имеется клей и резина.

2. С помощью шайбы с отверстием 6-8 миллиметров можно отремонтировать небольшой прокол диаметром 2-3 миллиметра. Для этого нужно перегнуть шайбу по середине и надеть на место прокола так, чтобы посередине отверстия находился прокол. Далее плоскогубцами шайба плотно обжимается и проверяется герметичность камеры. Для исправления недостаточной герметичности необходимо плотнее подогнуть места шайбы.

3. При помощи двух шайб, гайки и винта также можно исправить прокол.

Сперва следует на винт, имеющий полукруглую головку, надеть две плоские шайбы и наживить гайку. Далее внутрь вставляется гайка через отверстие камеры, через резину нужно придерживать гайку рукой и завернуть до упора винт. Покрышка из-за болта не подвергается повреждениям если давление в камере нормальное.

4. В случаях, когда повреждения камеры довольно велики, ремонт происходит при помощи наложения заплат из сырой резины с последующей вулканизацией. Для этого используются специальные струбцинки, их можно купить. Нагревание возможно при помощи спирта, бензина либо горючих шашек.

То место, где произошло повреждение необходимо зачистить наждачной бумагой или напильником, а затем обезжирить при помощи бензина. В процессе кладётся целлофан или газетная бумага чтобы к горячей струбцинке не пристала резина.

Необходимо нагреть сырую резину до температуры в 150 градусов Цельсия и находиться при этой температуре в течение 10-15 минут. Когда струбцинка остынет её нужно снять.

Качество вулканизации судится по эластичности и твёрдости заплаты. Чтобы это проверить достаточно нажать ногтём, след должен исчезнуть.

5. Без снятия покрышки камеру можно восстановить при небольшом проколе. Итак: мотоциклетный насос наполняется водой через отверстие сверху и 3-4 раза необходимо подать в камеру, а после нужное количество воздуха. Под действием центробежной силы поверхность камеры, прилегающая к покрышке тонким слоем покрывается водой при вращении и препятствует утечке воздуха через прокол. После того, как вы вернулись в гараж, нужно удалить воду из камеры, а также высушить её. Насос следует смазать внутри.

6. Когда не удаётся восстановить камеру вышеперечисленными способами, её нужно достать, а саму камеру соломой, сеном или тряпками наполнить. После такой операции нужно ехать на низкой скорости и совсем небольшое расстояние.

Источник

Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

1. Убедитесь, что Вы имеете в наличие:

2. Если это не внезапный прокол зимой посреди ярославской степи на Медведь-Шатуне, то рекомендуется переобуваться в теплом помещении. Если Вы, все-таки, на улице в холодный день и помещения рядом не предвидится, то рекомендуется прогреть шины, проехав некоторое расстояние. Почему? Прогретая покрышка намного податливей и облегчит вам работу.

3. Перед всеми манипуляциями мотоцикл лучше всего поставить на центральную подставку на ровном месте. Зачем? Затем, что колесо легче снять, если оно вывешено.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Если центральной подставки нет, то использовать подручные средства для ее замены или, хотя бы, прислонить мотоцикл к чему-нибудь.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

На совсем крайний случай мотоцикл можно и аккуратно положить на бок (так, чтобы ось вынималась вверх). Постарайтесь при этом не пачкать ось и цепь и не забудьте закрыть бензокран.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

4. Процесс снятия колеса не должен вызвать затруднений. Но на всякий случай инструкция от Криса Скотта:

Ослабьте гайки колеса (если имеется, отметьте положение эксцентрика цепи) и толкните его вперед. Отсоедините цепь и снимите крепежные шпильки оси, если есть. Снимите колесо, тормоз при этом должен выпасть. Соберите все отсоединенные детали.

Не теряем и не пачкаем ось и втулки.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

5. Кладем колесо звездочкой на ровную поверхность. При этом очень хорошо бы подложить что-нибудь под него (полиэтиленовый пакет, газету, тряпку и т.п.) для того, чтобы грязь не попала в ступицу.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

6. Выкручиваем ниппель и стравливаем воздух из камеры. Ниппель выкручивается обратной стороной колпачка.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

7. Откручиваем гайку крепления соска золотника.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

8. Если в наличие имеется «башмак» (буксатор), то его откручиваем не полностью, оставляем гайку на последних нескольких витках резьбы.

9. Теперь необходимо «сорвать корд», т.е. оторвать борт покрышки от обода и при этом не замять тормозной диск и не погнуть звезду.

Для того, чтобы оторвать борт покрышки от обода помогайте себе ногой в мотоботе (пяткой). Если нужно, можно и попрыгать на покрышке (но при этом помним про тормозной диск и звезду!)

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

10. Борта покрышки в идеале должны сойтись. На фотографии ниже они сдавлены недостаточно.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

11. В идеале должно быть так. Когда вы добьетесь подобного положения, вы сможете поддерживать его, наступая коленями на покрышку и продавливая её своим весом, что позволит вам комфортно и без усилий работать с колесом.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

12. Далее работая плоской монтажкой выводим отбортовку на внешнюю сторону обода, работая последовательно по кругу и начиная от ниппеля, чтобы не повредить резину вокруг него закраиной покрышки (да у ниппеля она и не утопится как следует). Если край покрышки не удается перетянуть через закраину, значит, противоположные края не до конца вошли в углубление.

Можно работать двумя монтажками поочередно перехватывая покрышку. Либо одной, но помогать себе коленом, на которое переноситься вес тела и помогает оттягивать отбортовку покрышки от внутренней части обода.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

13. Изогнутым концом монтажки необходимо зацепить борт шины снизу. Вставить вторую монтировку — это сделать легче, если чуть отпустить первую; также зацепить второй монтировкой борт снизу, затем поочередно вытаскивать монтировками борт шины.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Теперь, если длина монтировки позволяет, заводим ее заднюю часть под тормозной диск. Если монтировка короткая, – придется держать коленом.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

14. После того, как одна сторона покрышки полностью снята с обода, можно доставать камеру. Стоит заметить, какой стороной она была установлена внутри покрышки. Заталкиваем «сосок» камеры внутрь и вытаскиваем камеру.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле
15. Если камеру предполагается клеить, то, расположите её поверх покрышки, так как она располагалась внутри, для того чтобы, осмотрев повреждения покрышки понять, где соответственно повреждена камера.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

16. Если внешний осмотр не помог, приведите «сосок» в рабочее состояние (вкрутите ниппель) и, для обнаружения прокола, накачайте камеру. Если не слышен свист выходящего воздуха, проведите камерой у глаз или по мокрым губам — маленькие проколы можно найти по выходящей холодной струйке воздуха. Или, если возможно, погрузите камеру в таз с водой или лужу… прокол будет виден по пузырькам.

17. Запомните или пометьте место прокола, выпустите воздух и положите камеру на твердую поверхность, чтобы обработать участок вокруг прокола шкуркой или рашпилем. Обработанный участок должен быть шершавым и иметь матовый цвет.

18. Тряпкой, смоченной в бензине, обезжирьте место прокола от грязи и очистите от резиновой пыли, на широкий участок вокруг прокола наложите тонкий слой резинового клея. Подождите, пока этот слой высохнет (5-10 мин., проверьте на ощупь по краю).

20. На места, куда попал клей, посыпь немножко талька (подойдет и зола); если камера была мокрой, положи тальк и внутрь камеры. Это снизит вероятность ее защемления и деформирования.

21. Дальше перекидываем второй борт покрышки через край обода.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

22. Дальше чаще всего достаточно «разорвать» покрышку и обод руками

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

23. Также осмотрите внутреннюю поверхность покрышки для того, что бы убедиться, что там нет ничего, что могло бы повредить новую камеру, а также, убедитесь, что резиновая лента на ободе не повреждена.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Если камера протерлась о дефект покрышки, при монтаже подкладываем там кусок ненужной камеры. До дома добраться хватит, но такую покрышку лучше выбросить. Иногда виновником прокола становятся торчащие концы спиц или заусеницы на их ниппелях. Обычно это случается, когда специальная резиновая прокладка рвется или смещается, обнажая спицы.

24. Новую покрышку (или старую после ремонта) одеваем также, сначала перекидывая один край покрышки через край обода (не забываем по поводу направления движения покрышки, если резина этого требует):

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

26. Поставьте колесо вертикально (это облегчит вставку камеры), воткните «сосок» для накачивания в отверстие в ободе и затолкай камеру в шину. На тугих шинах это затруднено — приподнимите монтировкой другую сторону шины и освободите место для пальцев, затем поправьте «сосок».

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

27. Когда камера будет вставлена внутрь, навернем на него наружную гайку, не затягивая ее. «Сосок» должен располагаться перпендикулярно ободу. Его положение можно поправить, потянув его из стороны в сторону.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

29. Начинайте заводить отбортовку покрышки на внутреннюю сторону обода колеса. Здесь вам опять помогут ваши колени и плоский конец монтажки. Забортовывать легче по направлению к ниппелю.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

30. Чем дальше вы будете заправлять покрышку, тем сильнее вам продеться налегать на неё коленями.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

31. На этом этапе надо быть особо аккуратным, для того, чтобы у вас не закусило камеру между ободом и покрышкой и вы не повредили её монтажкой. Для этого нужно захватывать только край покрышки и никогда не поднимать монтировку более чем на 90°.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

32. И так, собственно, пока не дойдете до конца, после чего аккуратно подцепляете оставшийся кусочек борта и аккуратно, дабы не повредить обод, заправляете покрышку на обод.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

33. Если у вас установлен буксатор, убедитесь,что он стоит вот так:

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

34. Проверьте, прежде чем накачать камеру, что она располагается ровно по всему периметру обода. Края камеры не должны торчать наружу.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

35. Не забывайте, что резина вокруг соска более толстая, и может произойти ситуация, показанная на фото ниже. Так как в районе ниппеля резина толще, камера в этом месте может попасть под края покрышки. Если стержень ниппеля не идет внутрь колеса, значит, это и произошло. Убедившись, что камера свободно лежит внутри покрышки, накачиваем колесо.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

36. Проверьте снова положение «соска»: если он смещен, установите на место смещением камеры и шины в ободе. Накачайте камеру и убедитесь, что борт «сел» на обод (обычно это понятно по характерному хлопку). Если нет, накачивайте и спускайте камеру, добавляя мыло. Накачивать можно до 2-2,5 атмосфер (излишки потом просто стравить).

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Также можно полунакачанную шину ударить несколько раз покрышкой о землю.

37. Вобщем-то, нестрашно, если борт не «сел» на обод. При езде он займет свое положение.

39. Собираем все в обратном порядке, контролируя расположение колеса и натяжение цепи. И не забываем убрать весь инструмент 😉

40. И можно ехать!

Примечание. Есть мнение, что: Монтируя шину, не ставьте на вентиль камеры гайку, прижимающую его к ободу колеса. В случае резкого выхода воздуха из шины при проколе покрышка нередко проворачивается на обод и увлекает за собой камеру. Гайка же препятствует этому, и в результате вентиль останется в ободе, а камера с огромной дырой уже не будет годиться для ремонта.

Дополнение. 10 вещей, которые нужно знать о камерах.

***
В статье использованы фотографии и информация с ресурсов:

Источник

Пробил покрышку на мотоцикле: 4 решения (и советы)

Повреждение шины на мотоцикле: как исправить самому

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

Прокол шины — это неприятность, которая может подстерегать владельца любого транспортного средства — от велосипедиста до автомобилиста и даже водителя карьерного самосвала. В список безусловно входят и мотоциклисты.

В отличие от вышеперечисленных владельцев транспортных средств, именно на мотоциклах прокол может стоить водителю особенно серьезных последствий, ведь у мотоцикла, как это чаще всего водится, два колеса, но при этом по сравнению с велосипедом он способен разгоняться до высоких скоростей (в некоторых случаях значительно выше 200 км/ч). А значит, внезапно спустившая покрышка может стать причиной серьезного ДТП.

Но все это лирика (чаще всего попавший в покрышку острый предмет не вызывает катастрофических последствий); гораздо более важный, сказали бы насущный, вопрос касается непосредственной починки прокола, особенно если прокол серьезный, колесо быстро спустило, а вы находитесь далеко от шиномонтажа. Что делать в таком случае? Не будешь же катить мотоцикл рядом… Конечно, не будешь!

Сегодня о премудростях заклейки мотоциклетных покрышек рассказывает ведущий YouTube-канала FortNine, и, как оказывается, старый добрый способ по ремонту бескамерных покрышек с помощью жгутов все еще актуален, потому что работает практически безукоризненно. Ради эксперимента и для наглядности блогер, специализирующийся на мотоциклах, произвел ремонт четырьмя различными способами. О том, что ему удалось выяснить, читайте далее.

Скоро мотосезон, а значит, кому-то из мотоциклистов в этом году придется столкнуться с необходимостью залатать шину в полевых условиях. Разбираемся, как это делать правильно и без лишних хлопот.

Итак, в пути случился прокол и придется выпутываться из ситуации своими силами. Что для этого понадобится?

1. Всегда берите с собой комплект для ремонта бескамерных шин;

2. Мотокомпрессор также должен быть в бардачке под седлом (если места нет совсем, то стоит выбрать ремкомплект с баллончиками с газом для накачивания покрышек);

3. Включаем правый поворотник и без лишней суеты съезжаем на обочину;

Хоть знак аварийной остановки и медицинская аптечка обязаны присутствовать на мотоцикле с коляской (боковым прицепом), на обычном мотоцикле не лишним будет возить с собой жилет желтого цвета со светоотражающими полосами. Ведь, как гласит не так давно вошедший в ПДД РФ пункт Правил 2.3.4 :

В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

В таком жилете в сумерках, в темноте или в непогоду вас будет проще рассмотреть в свете фар другим участникам движения. Это прежде всего ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!

Теперь можно приступать к починке покрышки.

Вот здесь, похоже, и поможет опыт блогера Райана из FortNine, который в своем видео постарался продемонстрировать, какой из вариантов заделывать прокол в условиях вне шиномонтажа своими силами все же предпочтительней (проще, удобней, быстрей и качественней). Итак, ремонтные наборы на изготовку!

Кстати, а знали ли вы, что ремкомплекты для мотопокрышек существуют уже более века? И хоть заплатки для камер появились, по понятным причинам, раньше, но при этом самым распространенным, вариантом остается жгут.

Первый ремкомплект для шин — это всем известный жгут, с которым знакомо большинство мотоциклистов. Как и следовало ожидать, говорит Райан, просунуть пропитанный клеем-герметиком жгут в покрышку не составит большого труда.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

фото: FortNine / YouTube

Хотя от себя добавим, что почитать инструкцию по починке шины при помощи этого комплекта не помешает. Потому что соблюдение каждого из этапов будет гарантировать качественный ремонт, который как минимум позволит беспроблемно доехать до ближайшего шиномонтажа.

В общем, вариант для подготовленных мотоциклистов!

Следующая заплатка, которая была проверена, — не менее известный «грибок» (тот, с небольшой шляпкой, который устанавливается снаружи).

Что особенно подчеркнул блогер? Да то, что в этом комплекте задействовано немного больше элементов, чем в варианте со жгутом, и к тому же потребуется больше усилий. Но ставится он так же быстро и достаточно надежно залатывает прокол.

Вариант удобен скоростью установки, но из минусов — подходит не для всех проколов. Большие шляпка может и не закрыть.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

скриншот : FortNine / YouTube (Другое)

Третий вариант — так называемый на английский манер «spear plug». По скорости установки не имеет себе равных. Все, что вам нужно сделать, это вставить специальным установщиком в прокол металлический мини-грибок и извлечь установщик из прокола. Вот и все.

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

фото: FortNine / YouTube

Четвертый вид — внутренняя заплатка, так сказать, тот же грибок, но с более широкой внутренней частью, который устанавливается на снятой шине изнутри.

Конечно, для установки вам придется снять колесо с мотоцикла, а затем снять шину с колеса, и, скорее всего, это не ремонт, который можно произвести на обочине дороги… но в отличие от других методов он дает вам очень высокие гарантии.

В общем, порядок действий будет примерно следующий:

1. Найти место прокола;

2. Зачистить место вокруг прокола с помощью терки или абразивного материала;

3. С помощью специального бура (должен идти в комплекте) произвести зачистку прокола;

4. Обезжирить место вокруг прокола;

5. Нанести на место вокруг прокола и внутрь прокола клей-герметик;

6. Снять с грибка защитную пленку;

7. С помощью специального приспособления (в случае обычного грибка) или без такового, если грибок с проволочной ножкой, вставьте его до упора;

Кстати, читайте инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО! Ножка грибка может быть не вулканизированной, а значит, на нее должен быть нанесен герметик;

8. С помощью ролика прикатать шляпку грибка к внутренней части покрышки. Готово!

Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть фото Ремонт камеры на мотоцикле. Смотреть картинку Ремонт камеры на мотоцикле. Картинка про Ремонт камеры на мотоцикле. Фото Ремонт камеры на мотоцикле

фото: FortNine / YouTube

По установке общие советы и решения от блогера ясны. Но как насчет надежности? Какая же заплатка показала большую надежность? Возможно, это проверенная классика: жгут или грибок, устанавливающийся изнутри?

Чтобы проверить, насколько надежна каждая из заплаток, FortNine использовал измеритель нажимного типа до тех пор, пока заплатка не отклеивалась.

«Внутренняя заплатка «грибок» с широкой шляпкой потребовала колоссальных 103 фунтов (46 кг) на отрыв, в то время как «spear plug» выдержала только 27,5 фунтов (12 кг), а жгут вырвало на 28 фунтах (12.7 кг). Грибовидная заплатка выдержала наименьшее давление — всего 18 фунтов (8 кг)».

Впрочем, выводы каждый сделает лучше самостоятельно, ведь все будет зависеть от ситуации и сноровки. Не зря говорят, что в умелых руках жгуты до сих пор могут творить чудеса!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *