Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле ОКА

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Разумеется.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием.

Инструменты и материалы

Последовательность операций

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА ослабляется с помощью рожкового ключа

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА ослабляется рожковым ключом

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Вентиляционный шланг с карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отключаются вручную

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

Последовательность действий

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Источник

Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»

Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» является самым чувствительным агрегатом в оснащении автомобиля, поэтому требуется к себе особого внимания.

Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»

Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода. Причём для «Оки» выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некоторые специфичные отличия от аналогичных устройств. Так, поплавковая камера механизма размещается не вдоль карбюратора, а поперёк. Благодаря такому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение смеси непосредственно в момент резкого ускорения или торможения.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Карбюраторный механизм, используемый для оснащения автомобилей «Ока»

Сам по себе ДААЗ-1111 обладает упрощённой конструкцией, так как содержит минимальное количество электронных компонентов. Главными деталями узла считаются:

устройство пуска двигателя;

две камеры внутреннего сгорания;

поплавковая камера и поплавок.

Все элементы устройства объединены в общей чашке корпуса. Защиту от грязи, налипания пыли и климатических неблагоприятных условий обеспечивает крышка корпуса.

Для удобства эксплуатации и обслуживания карбюратор делится на три части:

Верхняя, которая состоит из крышки с фланцем, шпилек крепежа воздушного фильтрующего элемента и топливного штуцера.

Средняя — сам корпус карбюратора, в котором находятся диффузоры и поплавковая камера.

Нижняя состоит из дроссельных заслонок и тяги приводов.

Карбюратор на «Оке» осуществляет свои функции точно так же, как и аналогичные механизмы, установленные на других транспортных средствах. Топливо подаётся в полость поплавковой камеры, откуда направляется в первую или вторую камеру для обогащения воздухом. Специальные распылители дробят капли бензина, поэтому они легко смешиваются с воздухом и превращаются в топливовоздушную смесь. Эта смесь через диффузоры попадает в карбюратор и далее в мотор.

Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010

Диаметр диффузора, мм2025Диаметр смесительной камеры, мм2836Тарировка главного топливного жиклера9595(102,5)*Тарировка главного воздушного жиклера17085Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры410,50Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм1,50,7Диаметр топливного жиклера эконостата, мм—0,95Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм0,400,35Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов8,0+2,0Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной2,2+0,20,7–0,8

Ремонт устройства

Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его. К тому же в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.

Если автовладелец не имеет практического опыта в обслуживании автомобилей, не рекомендуется самостоятельно предпринимать какие-либо действия.

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Неисправности и их диагностика

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Как снять

Процедура снятия достаточно проста, однако рекомендуется придерживаться чёткого плана действий, чтобы не повредить внутренние компоненты карбюратора в процессе демонтажа. Для успешного проведения работы потребуется всего три инструмента:

рожковый ключ на 8;

рожковый ключ на 13;

Перед началом работы необходимо отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Это действие обезопасит вас от возможных повреждений током.

Порядок демонтажа карбюратора ДААЗ-1111 выглядит следующим образом:

Необходимо будет снять короб воздушного фильтра.. Он расположен таким образом, что мешает свободному доступу к карбюратору.

После этого потребуется ослабить затяжку болтового соединения крепления тяги привода заслонки к рычагу. Также слегка открутить придётся и болт, которым привод заслонки крепится к кронштейну.

После ослабления болты легко выкручиваются — нужно отсоединить тягу привода от всех подключений.

Используя отвёртку, отсоединить наконечник промежуточной тяги от рычага.

Далее необходимо разъединить вентиляционный шланг картера, который подключён к штуцеру.

После можно смело демонтировать проводку от клапана экономайзера.

Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.

Далее потребуется ослабить фиксацию хомута на патрубке подвода топлива и снять шланг. Может вылиться какое-то количество горючего.

После чего можно приступать к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого потребуется вывернуть клапан экономайзера принудительного холостого хода, за них находятся две гайки, которые нужно отвернуть.

После того как будет снять кронштейн фильтрующего элемента, можно отвернуть две гайки, которые находятся с лицевой стороны карбюратора.

Устройство аккуратно снимается со шпилек.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Главное — соблюдать точный порядок действий

Сразу же после демонтажа карбюратора рекомендуется не ворсистой тканью заблокировать образовавшееся отверстие во впускном коллекторе. Эта мера необходима для того, что внутрь не попали пыль и грязь.

Чистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Целесообразно выполнять чистку карбюратора как снаружи, так и внутри на СТО. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками. Стоит, однако, быть максимально осторожным, так как некоторые детали механизма требуют особой аккуратности.

Как почистить жиклёры

Топливные или воздушные жиклёры карбюратора ДААЗ-1111 калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности может нарушиться нормальный режим подачи горючего или воздуха.

Чистка жиклёров проводится каждые 50 тыс. километров пробега, так как из-за своего строения и функций они более всего подвержены налипанию копоти.

Корпус жиклёров обычно состоит из податливого сплава металла, который легко повредить. Поэтому чистку от нагара и грязи не рекомендуется проводить с помощью проволоки. Целесообразно использование зубочистки, которая мягко снимет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть жиклёр из баллончика со сжатым воздухом или под напором струи от обычного насоса для шин.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Малогабаритные детали в виде пробок

Чистка дроссельной заслонки

Чистить дроссельную заслонку необходимо только в том случае, если есть явные причины, которые указывают на образование нагара. Например, мотор стал запускаться с перебоями, нестабильно работать, на холостом ходу обороты начинают «плавать» и т. д.

На автомобилях «Ока» чистить дроссельную заслонку рекомендуется не чаще, чем каждые 80–100 тыс. километров пробега. Для успешного проведения операции рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления нагара можно использовать только мягкие ткани без ворса и специальные очистители для карбюраторных моторов. Нужно будет легко протереть все поверхности заслонки очистителем, после чего вытереть её чистой сухой тканью.

Очистка от нагара поплавковой камеры

Поплавковую камеру рекомендуется прочищать каждые 80 тыс. километров пробега. Для качественного снятия нагара нужно будет полностью разобрать устройство, не вынимая поплавка. В полость камеры заливается очиститель для карбюраторов (или керосин), жидкость должна растворить отложения нагара в камере за два часа. После чего её необходимо слить, продуть полость и насухо вытереть.

Поплавковую камеру часто чистить от нагара приходится в тех случаях, когда используется некачественное топливо. Если автовладелец внимательно следит за качеством потребляемого бензина, то сроки для промывки и очистки могут быть увеличены.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

Регулировать свой карбюратор можно и самостоятельно. Для этого необходимо помнить несколько правил:

регулирование производится только после того, как мотор достигнет своей рабочей температуры;

к регулировке можно приступать только после того, как будет проверена работоспособность других систем автомобиля;

в процессе проведения работ целесообразно включить все энергопотребители на «Оке» — световые приборы, вентилятор, систему акустики и т. д.

Устройство карбюратора ДААЗ-1111 позволяет проводить регулировку без демонтажа и разборки механизма. Единственное, что потребуется демонтировать, это короб воздушного фильтра, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

Для регулировки расхода топлива, стабильного холостого хода и динамичности на корпусе карбюратора имеются несколько устройств:

винт качества, который поднимает/опускает количество оборотов силового агрегата на холостом ходу;

винт количества, который регулирует создание обогащённой топливовоздушной смеси;

стопорный винт дроссельной заслонки первой камеры;

стопорный винт заслонки дросселя вторичной камеры;

держатель жиклёра, отвечающего за стабильность холостого хода.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Его повороты обеспечивают увеличение/сокращение обогащения смеси

Автолюбитель, регулируя количество оборотов мотора на холостом ходу и уровень подачи топлива, может оптимизировать работу двигателя. Для начала рекомендуется полностью завернуть все винты до упора, а после по 1/8 оборота выставлять нужное значение.

Для карбюратора ДААЗ-1111 оптимальные показатели работы холостого хода в летний период составляют 800–900 об/мин, а зимой — не менее 900–1000 об/мин.

Аркаша

http://tehnoforum.com/index.php?topic=680.0

Установка карбюратора на «Оку»

Обратная установка карбюраторного механизма на автомобиль после чистки и ремонта может представлять собой трудоёмкую процедуру. Для того чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, необходимо правильно подключить все составляющие карбюратора и надёжно их зафиксировать.

Начало работы по установке ДААЗ-1111 основано на установке прокладки. Элемент надевается на шпильки и плотно прижимается к поверхности впускного коллектора. После чего на своё место устанавливается сам карбюратор:

Сначала вкручиваются две гайки крепления на передней стороне.

С задней стороны закручиваются другие две гайки, после чего в прежнее положение можно вернуть клапан экономайзера.

Первым делом подключается патрубок, который подаёт в механизм горючее. Рекомендуется для его фиксации использовать новый хомут.

Далее подсоединяется шланг вакуумного регулятора.

Разъём, который идёт от мотора, подключается к клапану экономайзера принудительного холостого хода. Перед подключением целесообразно убедиться в том, что разъём чистый и не имеет деформаций.

К штуцеру подсоединяется шланг вентиляции картера.

Наконечник промежуточной тяги рычага прикручивается к соответствующему месту на карбюраторе.

Тяга привода возвращается на место и подключается к магистралям.

Далее рекомендуется установить воздушный фильтр на место и проверить работоспособность системы. Если в местах соединений выступает бензин, нужно ещё раз тщательно выполнить протяжку.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Все работы рекомендуется выполнять при естественном освещении или при хорошем искусственном свете

Регулировка карбюратора «Ока» после ремонта своими руками

После того как карбюратор ДААЗ-1111 побывал в ремонте, обычно требуется регулирование пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:

рожковый ключ на 7;

Регулировать пусковое устройство необходимо на снятом с мотора карбюраторе, так как в ином случае полноценно провести настройку не получится. Предлагаемая инструкция сможет обеспечить стабильный и быстрый пуск двигателя «на холодную». Для этого потребуется скорректировать работу двух заслонок в первичной камере:

Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься.

В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2.2 мм. В случае если зазор больше/меньше, рекомендуется опускать шток до тех пор, пока отверстие не будет точно соответствовать толщине сверла.

После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0.8 мм также проверяется зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.

При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой.

Видеоинструкция: порядок регулировки

Выполнение работ с карбюратором ДААЗ-1111 благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы. Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ-1111.

Источник

Ремонт карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.

Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2.3). Карбюратор мод. 11113 имеет маркировку главного топливного жиклера второй камеры 102,5 (вместо 95 у мод. 1111), диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80) и маркировку топливного жиклера системы холостого хода 42 (вместо 41).

Следует учитывать, что на заводе-изготовителе начальные регулировки каждого карбюратора подбирают индивидуально, так как низка точность изготовления. Поэтому у карбюраторов обеих моделей могут оказаться одинаковые топливные жиклеры системы холостого хода — обращайте внимание на маркировку этого жиклера в карбюраторе вашего автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 11» и «на 13», набор сверл Ж1,1–1,5 мм, медная проволока Ж0,2–0,25 мм, отвертки, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Снимите карбюратор с автомобиля (см. «Снятие и установка карбюратора»).

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

2. Выверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

3. Снимите крышку вместе с пружиной.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

4. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком.

5. Выверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

6. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта (если ее не вынимали ранее, при регулировке холостого хода).

8. Выверните регулировочный винт и выньте его из корпуса.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

9. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта.

10. Выверните два винта крепления корпуса регулировочного винта.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

11. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

12. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и аккуратно снимите крышку карбюратора, стараясь не повредить уплотнительную прокладку.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

13. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

14. Выверните из крышки топливный клапан.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

15. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените.

16. При необходимости выверните ось рычага управления воздушной заслонкой.

17. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

18. Осторожно поддев отверткой.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

20. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

21. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

22. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка.

23. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора.

24. Выньте ось поплавка из кронштейна.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

25. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами.

26. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

27. Выверните электромагнитный клапан, если он не был вывернут при снятии карбюратора.

28. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

29. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.

30. Выверните пробки.

Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

31. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

32. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры.

33. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

34. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

35. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

36. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок и снимите теплоизоляционную прокладку.

37. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. Демпфирующая пружина толкателя не должна иметь остаточной деформации и должна быть значительно более жесткой, чем возвратная пружина диафрагмы, иначе резко снизится подача насоса. Для сравнения жесткости пружин сожмите между указательным и большим пальцами центральную чашку диафрагмы с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Если соотношение упругости пружин оптимально, сначала должна сжаться до соприкосновения витков возвратная пружина и только после этого должен начать перемещаться в чашке толкатель диафрагмы. При ослаблении демпфирующей пружины замените диафрагму в сборе, так как она неразборная.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

38. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата.

Рекомендуем при каждой разборке карбюратора для повышения надежности ускорительного насоса и пускового устройства заменять диафрагмы новыми, так как деформированная работавшая диафрагма при повторной установке займет другое положение и будет иметь заведомо сниженный ресурс.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

39. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

40. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

41. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении — полностью возвращаться в исходное положение.

42. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

43. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки.

44. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

45. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться.

46. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

47. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же.

48. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените. Поверхность язычка кронштейна поплавка не должна иметь забоин и глубокой выработки в месте его контакта с демпфирующим шариком. При необходимости выработку можно устранить шлифовкой язычка нулевой наждачной бумагой.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

49. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора.

Форма отпечатков на уплотнительных прокладках служит критерием правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей. При их искажении отпечатки на прокладках будут прерывистыми.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

50. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же.

51. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

52. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора.

53. корпуса дроссельных заслонок и.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

55. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой. Если притирка сделана качественно, на всей уплотняющей поверхности образуется сплошной след без пропусков.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

56. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

62. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке с учетом нижеизложенных требований.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

63. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы («гроверы») более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

64. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства.

Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть фото Ремонт карбюратора автомобиля ока. Смотреть картинку Ремонт карбюратора автомобиля ока. Картинка про Ремонт карбюратора автомобиля ока. Фото Ремонт карбюратора автомобиля ока

66. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ9, составом Loktite 243 или аналогичным.

67. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г.

68. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *