Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонтируем регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

[b]Лечим регулирующий клапан кондиционера[/b]
Все знают что в ваших машинках, а так-же в Авео, Эванда, Ланос, Опель стоит регулирующий клапан с цветовой маркировкой в торце. Все началось с того что у брата на Эванде он приказал долго жить и брат уже было хотел покупать его новый за 3к рублей.
Сам занимаюсь установкой кондеев. Решил попробовать его вылечить.

Собственно сам виновник а виновник именно он т.к. рабочее давление насыщенных паров фреона в системе присутствовало 8кг/см.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Как видим имеет черную цветовую маркировку.

Для его извлечение на Эванде нет необходимости в снятия компрессора.
Сначала через ниппель стравливаем потихоньку весь фреон. Если сделать сие быстро то в месте с фреоном выбросит часть масла, а нам сие не надобно.
Снимаем стопорное кольцо снизу и за шляпу извлекаем клапан плоскогубцами (предварительно всю грязь вокруг клапана очистить). Смотрим в отверстие на наличие посторонних отложений. Если стружки и чернючего налета не имеем то далее начинаем заниматься клапаном.
Отверстие под клапан затыкаем пробкой или чистой ветошью дабы исключить или минимизировать попадание в отверстие воздуха. Из за него масло окисляется и образуется ненужная нам там кислота, но процесс сей не мгновенный.

Вся беда у них это предохранительный клапан который находится в торце. Указан красной стрелочкой на фото.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Он или подвисает или может чего-то под него попадет, но вобщем он открыт и из за этого компрессор начинает работать сам на себя.

Далее разбираем сам регулирующий клапан. Он состоит из трех частей которые впрессованы друг в друга. Необходимо штангенциркулем замерить на сколько ММ притоплена внешняя часть относительно торца.
Для этого нам понадобится гайка или втулка и две отвертки.
Я у себя нашел старую гайку по моему от запорожца.
Разбираем:

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Вот разобранный полностью кроме предохранительного клапана в торце. Его снять у меня не получилось да и в этом нет необходимости.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Далее берем очиститель карбюратора и иголку или сверло диаметром 1мм. или проволоку. Нажимаем без фанатизма на сей клапан и хорошо продувем все очистителем карбюратора.
Надавливаем по стрелке на фото.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Далее пробуем продуть с обратной стороны (на фото со стороны стрелки). Если не продувается значит все у нас получилось и можно собирать назад.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Перед установкой все еще раз продуваем очистителем карба и протираем чистой безворсовой тряпочкой. Далее начинку внутрь и впресовываем все на место.
В процессе сборки нельзя прикладывать усилие со стороны предохранительного клапана иначе он может перекрыть отверстие для управления производительностью компрессора кондея.
Упор только как на фото!

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

После прессовки меняем две резиночки на новые в зоне низкого давления. Они имеют внутренний посадочный диаметр 17мм и диаметр внешняя2,5мм, следующяя 2мм и должны быть как минимум бензомаслостойкими а лучше специальными для данного фреона 134А.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Все резинки на месте. Смазываем клапан маслом из компрессора и вставляем на место. Ставим стопорное кольцо, Вакуумируем если есть приблуда. Если нет то можно просто заправить т.к. мы ничего кроме клапана не снимали и воздуха туда попало минимум (т.к. мы закрыли отверстие и тем самым не дали попадать туда воздуху с улицы, а то что и могло попасть вытеснялось через тряпку избыточным давлением фреона. Ведь он частично растворен в масле и после стравливания потихоньку из него выходит.)

На всех вышеперечисленных авто применяется Фреон марки 134А. заправлять лучше на весах. Масса 650 грамм +/- 20 грамм.
Если есть насос для вакуумирования системы то заправляем в жидкой фазе фреона через клапан высокого давления расположенный на тонкой трубке(баллон с фреоном располагаем вентилем вниз) если насоса для вакуумирования нет то заправляем через клапан низкого давления газообразной фазе фреона (баллон с фроном расположен вентилем вверх) при этом лучше держать около 2000об/мин на двигателе.

Садимся в авто включаем кондей и наслаждаемся прохладой.

Цена вопроса двух резиночек 80р, фреона 350р (если брать большой баллон на раскачку) если нет то еще дешевле.

Источник

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ

Автосервис С-МОТОРС осуществляет ремонт автокондиционера в Москве с предоставлением гарантии на выполненную работу и запчасти. Механики быстро и по доступной цене вернут прежнюю работоспособность климатическому оборудованию. В наличии есть необходимый инструмент и современное оборудование. Для удобства клиентов работаем по предварительной записи.

    Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера автоРемонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера автоРемонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера автоРемонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера автоРемонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера автоРемонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Главные поломки

Распространенные признаки неисправности, требующие проведения ремонта кондиционера автомобиля:

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Проверим давление фреона

Почистим конденсатор

Найдём неисправность

Стоимость ремонта кондиционера

Цена зависит от типа кондиционера, расположения компрессора и магистралей, а также от сложности проведения работ. Звоните, зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей.

Вид услугиЦена в рублях
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности)700 ₽
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.)1500 ₽
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость)2000 ₽
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента )2000 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху)1 200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу)2200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ)3500 ₽
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор)от 1200 ₽
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционераот 600₽ (после осмотра)
Демонтаж/Монтаж ресивераот 800 ₽
Демонтаж/Монтаж ТРВот 1 000₽
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м2500р
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампераот 2000₽
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра)от 2500₽
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят)от 1 000₽ до 2500₽
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией12 000₽ — 25 000₽
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы)12 000₽ — 22 000₽

Особенности диагностики кондиционера

Ремонт автокондиционера начинается с проведения диагностики. Специалисты автосервиса осуществляют тщательный внешний осмотр с целью обнаружения механических повреждений. Даже если разгерметизация не была выявлена фреон, находящийся в жидком или газоподобном состоянии, может вытекать через микрощели.

Для обнаружения утечки применяется специальный прибор – «течеискатель». Он может зафиксировать фреон в малом количестве, который находится в воздухе. Также обнаружение протечки может происходить за счет ультрафиолетовой диагностика. Данный способ предусматривает заливание в систему до отказа фреона с ультрафиолетовой присадкой.

Затем на автомобиле некоторое время ездят с работающим кондиционером. Фиксация протечки происходит с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее происходит проверка работоспособности компрессора и электрических элементов системы (датчики, вентиляторы, электрические муфты).

Источник

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

В общем с самого момента покупки была проблема. Учитывая на тот момент обывательские знания в области кондиционирования, опишем её так «то холодит, то нет». Жмём кнопку АС, лампочка горит холод идёт но не долго, затем прекращается, лампочка продолжает гореть…
Ну что, наш путь это не сервис, а самосервис, а потому читаем форумы.
Изучаем систему, чем отличается конденсор от испарителя и почему осушитель называется именно так)
Проблема моя не редкая, счастливчиков на просторах России полно, конкретику собирать по форумам тяжело.
Итак поехали: В системе кондиционирования стоит компрессор, он качает газ (фреон) по системе, который в процессе перехода из жидкой фазы в парообразную сильно понижает свою температуру. Соответственно фреон жидкий находится в магистрали высокого давления, парообразный — низкого давления. Переход из одной фазы в другую обеспечивает устройство под названием ТРВ клапан (термо регулирующий вентиль).
Что бы фреон мог перескочить из одного состояния в другой, он должен во первых в системе быть!)), быть в нужном количестве, да ещё и в магистрали высокого давления под хорошим давлением)
Открыв капот и открутив защитный колпачок с магистрали кондиционера (любой), можно кратковременно нажать на нипель, находящийся там и услышать есть ли газ в системе. Пожалуй это вся диагностика без какого либо оборудования.
Газ по системе качает компрессор, но качает не всё время, а только после нажатия кнопки АС и до предельно допустимого значения давления в высоком контуре (система регулирует сама). Управляет работой компрессора либо электромагнитная муфта (при подаче 12В шкив притягивается к валу компрессора и тот начинёт работать), либо электромагнитный клапан управления (о нем позже). В моем случае компрессор с клапаном. Клапан этот позволяет более гибко регулировать производительность компрессора от 2% до 100%.
Логика обывателя (меня), если в системе есть газ (а что то пшикнуло), но при этом не работает, может его там мало?! Едем к кондиционерщикам, заодно и подскажут мож что дельного…
действительно, газа было 2\3 нормы, но закачка полного объёма не привела к желанному итогу, кондёйщики смотря на давление в магистралях говорят «херня какая то» и приговаривают компрессор к замене.
Стоит компрессор не мало, да ещё и старый после заправки полным объёмом заработал чуть лучше. Минут 10 поработает и дальше не холодит… Но ведь в эти 10 мин он работает отлично! что с системой происходит через 10 мин непонятно… В общем гуглим дальше, и помним компрессор новый стоит дохрена)
В результате изучения были отметены вероятные проблемы с перегревом высокого контура в следствии забитого конденсора (радиатора кондиционера). Чистить в идеале раз в год если вы в России))

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

а дальше я вспомнил про ВАСЮ!
Собственно через ВАСЮ можно многое посмотреть в системе кондиционирования, а именно:
Приходит ли напряжение на клапан управления компрессором.
Какой ток он кушает при работе.
Температуру испарителя кондиционера (бывают датчики врут в разы и система не работает)
И самое главное ДАВЛЕНИЕ ВЫСОКОГО КОНТУРА. (бесплатно, без подключения к манометрам).

И что же мы видим:
Жмём кнопку АС, клапан кондиционера по показателям выходит на максимальную работу, ток 0,820А, давление растёт до нормы, («холодит» в пределах 10-20 bar). через 10 мин холод пропадает, клапан кушает неизменно, а давление застывает на 10 bar и очень медленно падает…
Вывод, может с клапаном беда. механически что то сломано, засорено… И форумы подтверждают версию, народ меняет их и катает дальше.
Лезем, смотрим

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Клапана эти производят несколько фирм, найти их не просто но можно) цена от 6т.р. за новый, или искать б\у у кондиционерщиков, но можно на алиэкспрессе за 2т.р найти. (что и было сделано).
Пока летел китайский клапан из Гамбурга (там склад тупо у китайцев). Был приобретён фильтр осушитель.

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

По сути это пакет с селикогелем, который находится в конденсоре, обеспечивая фильтрацию фреона от воды (очень гигроскопичен фреон) и частиц выработки компрессора. Менять его желательно раз в 3 года по моему мнению.

Источник

Электромагнитный клапан: принцип работы и диагностика

Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

Он отвечает за изменение режимов работы климатической системы. Электромагнитный клапан расположен между впускным и выпускным каналами, и обеспечивает необходимую цикличность работы устройства. От электронного блока управления климатической системой он получает необходимые для своего функционирования импульсы, что изменяет производительность компрессора. Если клапан полностью закрыт, компрессор отключается, а если полностью, открыт-то работает на полную мощность.

Электромагнитный клапан компрессора кондиционера хоть и очень надежен, но временами все же может выходить из строя. Происходит это обычно из-за перегорания его обмотки, или если в него попадают мелкие механические части.

Диагностика управляющего клапана

Одной из наиболее распространенных причин поломки системы кондиционирования автомобилей является выход из строя электромагнитного клапана. О неисправности электромагнитного клапана свидетельствуют следующие симптомы:

При замене электромагнитного клапана очень важно учесть следующий момент: для проверки работоспособности ни в коем случае нельзя подавать на новый клапан напряжение 12 вольт. Дело в том, что клапан работает под управлением импульсного напряжения, поэтому, подав 12 вольт от аккумулятора, можно просто сжечь его обмотку. Диагностика электромагнитного клапана должна производиться только специальным оборудованием, учитывающим особенности работы данного устройства.

Источник

Ремонт компрессора автокондиционера и промывка системы

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера — шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана компрессора.

Устранение негерметичности компрессора автокондиционера

Начнем с негерметичности компрессора. Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень часто. Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет. Но это только теоретически. Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского краба))) К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Кроме того, после замены сальника компрессора кондиционера нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая специальные регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора кондиционера без снятия компрессора. На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора автокондиционера. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит из трех частей. Одна уплотняет вал компрессора кондиционера, другая уплотняет тело компрессора, третья — связующая обойма между первыми двумя.

Бывает, что утечка происходит между «половинками» компрессора. Уплотнения между частями компрессора кондиционера бывают двух типов — или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор кондиционера приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый — когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования. От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально — заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно. Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Смотреть картинку Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Картинка про Ремонт клапана компрессора кондиционера авто. Фото Ремонт клапана компрессора кондиционера авто

В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый компрессор «нагрыз» из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет «черный металлик», в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро — максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за «смешные» деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами «нужно только заправить…» А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Промывка компрессора автокондиционера

Промывка системы кондиционера требуется в случае если ваш компрессор кондиционера издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки системы кондиционирования осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ, а порой и конденсор. Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка системы кондиционера порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих клапанов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Выполняется промывка системы кондиционера всегда тщательным образом, с визуальным контролем качества. Это нужно для того, чтобы можно было дать гарантию на выполненную работу и быть уверенным в том, что вновь установленный компрессор будет благополучно работать.
Отдельно хотим предупредить тех кто хочет осуществить промывку системы кондиционера своими руками! Если вы не уверены на 100% в своих технических навыках, не пробуйте ничего даже начинать, так вы спасете себя от ненужных расточительных трат. В процедуре промывки системы существует огромное количество технических тонкостей, если не знать их, то можно менять компрессоры до бесконечности и мыть систему вечно, не говоря уже о потраченных деньгах. Что и говорить, если даже у нас порой возникают нюансы с выявлением, например, первопричины по которой заклинил компрессор кондиционера. А без этого нельзя возвращать автомобиль хозяину даже с промытой системой! Ведь это как правильно поставленный диагноз у врача! Будешь лечить не то, что надо, можешь заболеть еще сильнее. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Узнайте больше!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *