Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Источник

Перевертыш спустя год, как это было, решение восстанавливать, куча философии и предостережений, часть 1

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКаВ И ФИЛОСОФСКОЙ ФИГНИ! Непосредственно о том стоит ли проводить такой ремонт, какие трудности будут на этом тернистом пути, все подводные камни, и что получится по итогу я расскажу в следующей части, ибо тут не умещу. Здесь будет описан тот самый день, скорее даже для себя, что бы лишний раз напомнить о том, что головой надо думать, вам советую учиться на чужих ошибках, поэтому все же рекомендую к прочтению, и искренне надеюсь что вам не придется пережить такое, будьте осторожны, и трижды скА раз подумайте, прежде чем что то делать.И не только за рулем.

Приветствую всех! Сегодня как вы прекрасно знаете прекрасный праздник Пасха, так что всех православных, да и кто просто празднует я искренне хочу поздравить со столь замечательным событием)) Но для меня сегодня есть еще 1 праздник — мой второй день рождения. Символично конечно, что год спустя именно на эту дату совпала дата Пасхи, но что то я отвлекся… 16 апреля 2016 года, был обычный субботний день, очень хорошая, теплая погода и желание что нибудь поделать. Так я и решил устроить гаражный выходной с кучей переделок, если интересно можете почитать ТУТ и закончив все переделки, когда время уже склонялось к закату я решил прокатиться, что и стало для меня тем самым роковым решением, последствие которого так или иначе навсегда изменили меня, и если так можно выразится вывели на новый уровень. Катаясь уже больше часа, я решил что пора закругляться и на финалочку решил катануть на дачу посмотреть что там как (она не далеко от города) и сразу назад, и вот на обратном пути стрельнуло мне устроить драг рейс. Вообще хоть и люблю нажать гашетку, но всегда это делаю осторожно, там где точно уверен что риски снижены к 0, без пассажиров, при полном отсутствии людей и даже возможного их появления и т.п. Отчасти мне это помогло, но не уберегло от беды. Прекрасно зная что будет хороший затяжной поворот (причем весь увешенный венками и историями местных дачников о том как там постоянно разбиваются) я вопреки самому себе и здравому смыслу почему то один единственный раз пошел наперекор всему и не стал сбавлять перед ним, а давил и давил в пол…

Вырубив музыку, подготовился, собрался с мыслями и вот:
Резкий старт с 2,5 тыс оборотов, свист шин, газ в пол, 1 в отсечку, 2 в отсечку, 3 в отсечку, пейзажи пролетают словно в диафильме воспроизводимым проектором, переключение на 4-ю, понимание что сейчас будет затяжной поворот, скорость около 140, звоночки от инстинкта самосохранения мол Паша пл.ть ты борщишь, не испытывай судьбу, но дичайший ступор правой ноги и полнейшее нежелание сбавлять, с азартными мыслями: время позднее, дорога пуста, места хватит что бы пройти на скорости, не сцы… Но как известно случай в этой жизни имеет важное значение. Появляется семка, и не перед поворотом, а на его середине, прямо на моем пути, именно в эту минуту и в этот час, словно по заказу, за рулем лицо не Русской национальности, пол его машины находятся на моей полосе…

Советую если не почитать, так хотя бы поглядеть ибо дальнейший текст будет связан с теми записями.

То самое место год спустя, хз зачем приехал туда, наверное чтобы напомнить себе о том что все может пойти по …зде в любой момент :

Источник

menex.ru

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься. Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти. Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком. Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к покраске нужно много времени. Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры, убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе. Что на долгое время создаст блеск автомобиля.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота
Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота
Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Работы по восстановлению проводились Автомастерской г.Лесозаводска.

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

Добавлено 13.01.2021

Прошло 7 лет эксплуатации, после ремонта. Каких либо изменений и отличий от нового авто не замечено. Резину машина не ест. По дороге не «рыскает». Свистов на скорости не наблюдается. Зимой только иногда поскрипывает герметик лобового стекла. Но эту болезнь я замечал на многих авто, у кого лобовое не родное, а вклеено китайское уже в России, нашими мастерами. В местах ремонта отслоения краски нет. Как и у обычного авто в процессе езды по нашим дорогам появляются только сколы. Но это не зависит от ремонта. Поэтому являясь владельцем восстановленного авто, считаю, что стоит ремонтировать и ездить, если повреждения не критичны.

Хотя когда случилось это происшествие, тоже искал в интернете:

Конкретных ответов я тогда не получил, но мастера меня заверили, если чисто психологически, то решай сам. А с практичной стороны — что машина в полном порядке, восстановлена по всем правилам и является в езде такой-же надежной как и с завода. И все зависит от конкретного случая.

Я тогда еще сомневался, стоит ли на ней ездить или продать. Но сейчас после 7 лет эксплуатации считаю. Что на качественно восстановленном и отремонтированном автомобиле можно ездить спокойно. Тем более в процессе ремонта видишь свой автомобиль так сказать прям изнутри))). И все его секреты знаешь.

2 comments on “Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?”

Есть ли смысл восстанавливать авто, если оно перевернулось на крышу? Это же нарушение всей конструкции.

Смысл есть, так как ремонт данных повреждений на несколько порядков ниже стоимости нового авто. А каждое повреждение восстанавливается до заводского состояния. Конструкция авто изначально рассчитана на такие нагрузки, и имеет три слоя металла, поэтому основные повреждения приходятся на «скорлупу» автомобиля (внешний тонкий слой металла) которая выполняет в большинстве эстетическую функцию.

Источник

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Toyota Corolla Spacio 2000 года выпус­ка. Была куп­ле­на по объ­яв­ле­нию на Drom’е. Тех­ни­че­ское состо­я­ние хоро­шее, но по кузо­ву – пере­вёр­тыш, и тре­бу­ет кузов­но­го ремонта.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Все зап­ча­сти кузо­ва были на раз­бор­ках горо­да в нали­чии кро­ме кры­ши. Кры­ша ока­за­лась ред­ко­стью и на момент ремон­та её мог­ли при­вез­ти толь­ко на заказ за 25000 руб­лей (вме­сте с обшив­кой потол­ка). Было при­ня­то реше­ние вос­ста­но­вить кры­шу, хотя, на пер­вый взгляд, она вос­ста­нов­ле­нию не под­ле­жит. Кро­ме полот­на кры­ши сме­ще­ны места, на кото­рые оно уста­нав­ли­ва­ет­ся и при­ва­ри­ва­ет­ся. Так­же, нару­ше­на «гео­мет­рия» про­ёма зад­ней две­ри кузо­ва. Сна­ча­ла тре­бу­ет­ся вос­ста­но­вить «гео­мет­рию», после чего начи­нать рих­то­вать кры­шу и дру­гие пане­ли кузова.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

При вос­ста­нов­ле­нии авто­мо­би­ля были заме­не­ны: пра­вое перед­нее кры­ло, две пра­вых две­ри, пра­вое зер­ка­ло, зад­няя дверь, зад­нее боко­вое стек­ло и лобо­вое стек­ло. Осталь­ные пане­ли были восстановлены.

Для удоб­ства ремон­та пере­вёр­ты­ша нуж­но разо­брать салон авто­мо­би­ля: демон­ти­ро­вать сиде­ния, снять внут­рен­нюю обли­цов­ку и обшив­ку кры­ши. Как извест­но, кузов авто­мо­би­ля в неко­то­рых местах состо­ит из несколь­ких сло­ёв метал­ла (короб­ча­тых кон­струк­ций). В этом авто­мо­би­ле было необ­хо­ди­мо высвер­лить и демон­ти­ро­вать, а потом сно­ва при­ва­рить неко­то­рые части кузо­ва, что­бы лег­че отрих­то­вать лице­вую панель.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

При надав­ли­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой наис­ко­сок, на сме­щён­ную верх­нюю часть, луч­ше фик­си­ро­вать про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну такой же рас­тяж­кой или меха­ни­че­ской (вин­то­вой), что­бы дру­гую сто­ро­ну не уво­ди­ло. Парал­лель­но с поста­нов­кой «гео­мет­рии» нуж­но выправ­лять полот­но кры­ши, не обра­щая вни­ма­ния на мел­кие неровности.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

После того, как все диа­го­на­ли «гео­мет­рии» в нор­ме, мож­но пере­хо­дить к рих­тов­ке пане­лей. На дан­ном авто­мо­би­ле при­шлось мно­го вре­ме­ни потра­тить на усад­ку метал­ла кры­ши, так как он был силь­но рас­тя­нут и пло­щадь полот­на кры­ши большая.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

На кры­шу луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку, кото­рая хоро­шо выдер­жи­ва­ет виб­ра­ции и не боль­шой слой (см. ста­тью “ремонт кры­ши авто­мо­би­ля”).

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Обшив­ку кры­ши при­шлось отре­мон­ти­ро­вать (см. ста­тью “ремонт обшив­ки потол­ка”), так как отдель­но от кры­ши она не продавалась.

Этот авто­мо­биль купил род­ствен­ник и по сей день экс­плу­а­ти­ру­ет его как рабо­чую маши­ну. Шпа­клёв­ка на кры­ше за несколь­ко лет не треснула.

Источник

Как отремонтировать крышу автомобиля

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Вос­ста­нов­ле­ние кры­ши мож­но отне­сти к слож­но­му кузов­но­му ремон­ту, тре­бу­ю­ще­му от масте­ра высо­кой ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Конеч­но же, слож­ность зави­сит от сте­пе­ни повре­жде­ния, но, тем не менее, рих­то­вать повре­жде­ние, нахо­дя­ще­е­ся на дета­ли с боль­шой пло­ща­дью не про­сто. Итак, рас­смот­рим при­мер­ные повре­жде­ния, кото­рые может полу­чить кры­ша кузо­ва авто­мо­би­ля и как их мож­но устранить.

На кры­шу авто­мо­би­ля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь уда­рить по кры­ше, либо могут выпасть осад­ки в виде круп­но­го гра­да и повре­дить поверх­ность. Обыч­но при таком рас­кла­де кры­ша полу­ча­ет повре­жде­ния лёг­кой, либо сред­ней сте­пе­ни слож­но­сти. И, нако­нец, самые силь­ные повре­жде­ния кры­ша транс­порт­но­го сред­ства полу­ча­ет при ава­рии или пере­во­ро­те автомобиля.

Не силь­ные повре­жде­ния в виде неглу­бо­ких ямок от гра­да мож­но устра­нить даже без после­ду­ю­щей покрас­ки пане­ли, исполь­зуя при­ё­мы рих­тов­ки PDR (Painless Dent Repair – бес­по­кра­соч­ная прав­ка вмя­тин).

Если же повре­жде­ния более серьёз­ные и есть повре­жде­ния ЛКП, то ско­рее все­го нуж­но будет сни­мать обшив­ку кры­ши и выдав­ли­вать вмя­ти­ны и далее рих­то­вать, исполь­зуя спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ный моло­ток с под­держ­кой, ста­ра­ясь не вытя­нуть металл. Для рих­тов­ки боль­ших плос­ко­стей хоро­шим инстру­мен­том явля­ет­ся гла­дил­ка для рих­то­ва­ния. Она не будет рас­тя­ги­вать металл, так как воз­дей­ству­ет на боль­шую пло­щадь, в отли­чие от молот­ка. Её мож­но сде­лать сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью). Тех­но­ло­гию рих­то­ва­ния при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но изу­чить здесь. Перед прав­кой при­дёт­ся убрать шумо­изо­ля­цию, накле­ен­ную с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши, если конеч­но она поме­ша­ет ремон­ту. Далее всё по обыч­ной схе­ме нано­си­те и шли­фу­е­те шпат­лёв­ку, грун­ту­е­те, под­го­тав­ли­ва­е­те к покрас­ке и красите.

Слож­нее обсто­ит дело, когда кры­ша полу­чи­ла повре­жде­ния при пере­во­ро­те. Здесь уже нуж­но смот­реть какие дефор­ма­ции и какой слож­но­сти полу­че­ны, изме­ни­лась ли гео­мет­рия про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол, на месте ли боко­вые стой­ки. Нуж­но оце­нить рен­та­бель­ность ремон­та и воз­мож­но при­нять реше­ние о замене пане­ли. Если всё же реши­ли вос­ста­нав­ли­вать, то давай­те рас­смот­рим мето­ды и при­ё­мы ремон­та дефор­ми­ро­ван­ной крыши.

Перед про­ве­де­ни­ем ремон­та нуж­но снять обшив­ку, снять все наклад­ки со сто­ек, откру­тить и убрать сиде­ния. В общем, нуж­но демон­ти­ро­вать всё, что будет мешать пред­сто­я­ще­му ремон­ту. При­бор­ную панель необ­хо­ди­мо накрыть, дабы защи­тить её от попа­да­ния пыли и искр.

Сна­ча­ла нуж­но изме­рить и по необ­хо­ди­мо­сти поста­вить на место все диа­го­на­ли про­ёмов перед­не­го и зад­не­го сте­кол. Для это­го луч­ше демон­ти­ро­вать стек­ло, кото­рое раз­би­то и при вытя­ги­ва­нии про­ёма, при­ки­ды­вать стек­ло. При пра­виль­ной гео­мет­рии стек­ло долж­но лежать в про­ёме ров­но, без шата­ний при надав­ли­ва­нии. Все зазо­ры меж­ду стой­ка­ми про­ёма и стек­лом долж­ны быть ров­ны­ми. Обыч­но гео­мет­рия про­ёмов изме­ня­ет­ся, когда перед­ние (в слу­чае про­ёма лобо­во­го стек­ла) или зад­ние (в слу­чае зад­не­го про­ёма) стой­ки кузо­ва дефор­ми­ро­ва­ны и уве­де­ны в сто­ро­ну от нуж­ных пара­мет­ров. Для вытя­ги­ва­ния и поста­нов­ки на место сто­ек и все­го про­ёма исполь­зу­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка с гид­ро­на­со­сом, либо спе­ци­аль­ная меха­ни­че­ская рас­тяж­ка с вин­та­ми. Если про­ём дефор­ми­ро­ван с двух сто­рон, то луч­ше уста­но­вить в нуж­ные места рас­тяж­ки по обе сто­ро­ны одно­вре­мен­но. Но при несиль­ных дефор­ма­ци­ях вполне мож­но вытя­ги­вать стой­ки попе­ре­мен­но. Так­же нуж­но про­ве­рить боко­вые стой­ки на нали­чие сме­ще­ний, про­кон­тро­ли­ро­вав зазо­ры две­рей. Рас­тяж­ки нуж­но уста­нав­ли­вать так, что­бы не нане­сти допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Каж­дый из кон­цов рас­тяж­ки нуж­но упи­рать в место, кото­рое смо­жет выдер­жать нагруз­ку, исполь­зуя под­клад­ки из дере­вян­ных брус­ков. Во вре­мя поста­нов­ки на место гео­мет­рии про­ёмов нуж­но начи­нать выдав­ли­вать круп­ные вмя­ти­ны. Мож­но исполь­зо­вать дом­крат и дере­вян­ные бру­соч­ки для плав­но­го под­ня­тия вмя­тин. Опять же, мож­но так­же при­ме­нять гид­рав­ли­че­скую рас­тяж­ку. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ную рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не дефор­ми­ро­вать листо­вой металл при надав­ли­ва­нии. Може­те подроб­нее про­чи­тать о том, как при­ме­нять рас­тяж­ку в ста­тье “Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”. Повре­жде­ния, кото­рые не уда­ёт­ся выда­вить нуж­но, про­сту­ки­вать, опять же, исполь­зуя дере­вян­ные брус­ки или рези­но­вые молот­ки. При дефор­ма­ции уси­ли­те­лей кры­ши их нуж­но поста­вить на место, а ино­гда при­хо­дит­ся сре­зать, отрих­то­вать и потом обрат­но приварить.

Когда стой­ки вытя­ну­ты, диа­го­на­ли про­ёмов сов­па­да­ют и выдав­ле­ны глу­бо­кие вмя­ти­ны, мож­но пере­хо­дить к ремон­ту остав­ших­ся повре­жде­ний. При рих­тов­ке кры­ши при­ме­ня­ет­ся моло­ток – гла­дил­ка и под­держ­ка из мяг­ко­го метал­ла. Гла­дил­ку мно­гие масте­ра изго­тав­ли­ва­ют из напиль­ни­ка с круп­ной насеч­кой. Насеч­ка спо­соб­ству­ет стя­ги­ва­нию метал­ла, что хоро­шо при рих­тов­ке потя­ну­то­го метал­ла и боль­ших пло­ща­дей. Нуж­но по мини­му­му исполь­зо­вать сталь­ные молот­ки или луч­ше вооб­ще не использовать.

Очень при­го­дит­ся при чисто­вой рих­тов­ке спот­тер. На обшир­ной пло­ща­ди кры­ши в неко­то­рых местах слож­но одно­вре­мен­но исполь­зо­вать гла­дил­ку и под­держ­ку, а так­же быва­ют места за широ­ким уси­ли­те­лем, кото­рые под кото­рые инстру­мент вооб­ще не засу­нешь. В этих слу­ча­ях спот­тер неза­ме­ним. При вос­ста­нов­ле­нии серьёз­ных повре­жде­ний может так­же остать­ся вытя­ну­тый металл здесь опять же мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный режим оса­жи­ва­ния метал­ла на споттере.

Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть фото Ремонт крыши авто после переворота. Смотреть картинку Ремонт крыши авто после переворота. Картинка про Ремонт крыши авто после переворота. Фото Ремонт крыши авто после переворота

Когда поверх­ность отрих­то­ва­на, мож­но пере­хо­дит к под­го­тов­ке пане­ли к нане­се­нию шпат­лёв­ки и шпат­ле­ва­нию. Кры­ша авто­мо­би­ля при экс­плу­а­та­ции под­вер­же­на виб­ра­ци­ям, поэто­му шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить эла­стич­ную и стой­кую к виб­ра­ци­ям. Для этих целей подой­дет шпат­лёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, либо содер­жа­щая в сво­ём соста­ве алю­ми­ни­е­вую пыль. Шпат­лёв­ка с угле­во­лок­ном име­ет свой­ство допол­ни­тель­но укреп­лять неста­биль­ные обла­сти поверх­но­сти. Шпат­лёв­ку луч­ше нано­сить и раз­рав­ни­вать боль­шим шпа­те­лем. Для шли­фо­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать руба­нок на длин­ной подош­ве. Более подроб­но о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кры­ши авто­мо­би­ля мож­но про­чи­тать здесь.

Сей­час в про­да­же име­ют­ся рубан­ки для шли­фо­валь­ной бума­ги с раз­ной сте­пе­нью гиб­ко­сти подош­вы (см. фото). Тако­го типа руба­нок будет удо­бен при шли­фов­ке пане­ли крыши.

При финиш­ном выве­де­нии плос­ко­сти кры­ши мож­но исполь­зо­вать жид­кую шпат­лёв­ку, нано­си­мую пнев­ма­ти­че­ским писто­ле­том. Её удоб­но исполь­зо­вать на боль­ших площадях.

Если все опе­ра­ции по вос­ста­нов­ле­нию сде­ла­ны пра­виль­но, то в резуль­та­те слож­но будет опре­де­лить, что кры­шу ремонтировали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *