Ремонт мотоцикла bmw k 1100 lt
ЛЕТАЮЩИЙ КИРПИЧ — МОТОЦИКЛ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ПРОШЛЫМ
Как и обещал, рассказ про историю купленного мной в нынешнем году мотоцикла. Можете поплеваться, что портал автомобильный и будете правы, но не совсем — к автомобилям BMW серии «К» относится больше, чем любой другой.
До появления этого аппарата, мотоциклетное подразделение BMW выпускало в основном 2-цилиндровые оппозиты, очень похожие на наш «Урал», а в 50-х еще и их упрощенные одноцилиндровые версии. Все было хорошо, пока европейский мотопром во всю не начали поджимать японцы со своими, как правило более мощными, быстрыми, да еще и стоившими дешевле аппаратами. Тогда-то и настало время радикальных обновлений.
Разработки начались аж в 1979 году, а за основу была взята компоновка автомобиля — продольный 4-цилиндровый «рядник», сухое автомобильное сцепление, коробка и кардан с редуктором. В автомобильном мире решение привычное, а вот в мотоциклетном… Конечно, на заре века были и индианы с продольными рядниками, но про них уже все давно забыли, так что баварскую компоновку революционной назвали заслуженно.
И вот, в 1983 году свет увидел первый мотоцикл с индексом К100. Аппарат задавший вектор развития баварских двухколесных машин на много лет вперед и в очередной раз вписавший компанию в историю мотопрома. Мотоцикл получился быстрый и по тем временам безумно красивый (чуть позже, в эпоху господства био-дизайна и аэродинамических обмылков он актуальность потерял, но с нынешней модой на олдскул рубленные формы вновь стали набирать популярность). К100 отличался низким, благодаря горизонтальному расположению мотора, центру тяжести, великолепными, по тем временам (и неплохим по нынешним) брембовскими тормозами и современнейшим распределенным впрыском топлива. По тем временам — космический корабль, стоивший как чугунный мост!
Именно из-за того, что К100 для многих оставался недоступным, на рынок вывели «младшего брата» — К75, основным отличием которого стал дефорсированный и кастрированный трехцилиндровый мотор. Отрезанный цилиндр не только снизил мощность, но и снизил массу, благодаря чему удешевленный аппарат в популярной на тот момент 750-кубовой нише получился не эрзац-версией К100, а полноценной и самобытной машиной. По крайней мере на ходу — моторчик крутится резвее, а мотоцикл в целом ведет себя намного задорнее. К слову полицейское исполнение именно этой машины в много лет использовалось в московском Гараже Особого Назначения.
Вы спросите, почему семейство? Да потому, что на платформе «К» строились не только «дорожники», но и «туристы», получившие индекс LT и «спорт-туристы» с индексом RS.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров и мотоциклов BMW
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров BMW C1 и C1 200.
Revista Moto Tecnica BMW F650 1994-1995.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.
Revue Moto Technique BMW F650 1994-1995.
Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.
Repair Manual BMW F650CS.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650CS.
Repair Manual BMW F650GS.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650GS.
Руководство по эксплуатации BMW G650X.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW G650X.
Reparaturanleitung BMW K1/K100RS 4V.
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1 и K100RS.
Uso e Manutenzione BMW K100RS/K1.
Руководство на итальянском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW K1 и K100RS.
Repair Manual BMW K1100LT/RS.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1100LT и K1100RS.
Repair Manual BMW K1200LT.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200LT.
Repair Manual BMW K1200RS.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200RS.
Handbuch BMW R12/R17.
Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R12 и R17 с двигателями объемом 750 cc.
Instandsetzungs-anleitung BMW R25.
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R25.
Repair Manual BMW R26/R27.
Руководство на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R26 и R27.
Handbuch fur das BMW-Kraftrad R35.
Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R35.
Handbuch fur die BMW-Kraftrader R51/66 und R61/71.
Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R51/R61/R66/R71.
Repair Manual BMW R80GS/R100R.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R80GS и R100R.
Repair Manual BMW R850/R1100.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850GS/R850R/R1100GS/R1100R/R1100RS/R1100RT.
Repair Manual BMW R850C/R1200C.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850C и R1200C.
Repair Manual BMW R1100S.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1100S.
Repair Manual BMW R1150GS.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1150GS.
Maintenance BMW Integral ABS R1150R.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150R.
Maintenance BMW Integral ABS R1150RT.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150RT.
Repair Manual BMW R1200GS/RT/ST.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1200GS, R1200RT и R1200RS.
Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт и переборка двигателя BMW K 1100 LT
Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1100 LT являются:
Этапы работ по ремонту двигателя BMW K 1100 LT:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов BMW K 1100 LT
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1100 LT, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления BMW K 1100 LT
В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1100 LT является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1100 LT востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления BMW K 1100 LT
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW K 1100 LT
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW K 1100 LT обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW K 1100 LT.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя BMW K 1100 LT
Ремонт мотоциклов BMW K 1100 LT в известном центре
Proracing — специализированный сервис BMW K 1100 LT. Принимаем в работу мототехнику всех существующих разновидностей, в том числе K 1100 LT.
Наши работники постоянно сталкиваются с новыми и старыми байками. Устраняем обычные и необычные неполадки. Мастера Proracing знакомы с мотобайками этого бренда с 2008 года. Срок ремонта — максимум 7 дней.
Звоните — мы решим вашу проблему.
Особенности работы
1. Мотоэвакуация
Прежде всего специалисты сервиса проводят диагностику: таким образом они находят корень проблемы. Это важно: потенциально возможно, на мотоцикле есть какие-либо неполадки, которые пока ещё не обнаружены. На основе осмотра составляется план нужных мер.
Затем, представители сервиса связываются с хозяином мототехники и описывают ситуацию. Во время консультации они упоминают стоимость работ и их период, дают профессиональные рекомендации.
После одобрения заказчика, мастера берут его в работу.
2. Надежные детали
Доставка из Соединенных Штатов Америки и Японии, все импортеры достойны доверия. Исходя из пожеланий заказчика и сложившейся ситуации, устанавливаются оригинальные детали либо наоборот. Установка некачественных запчастей недопустима.
3. Дополнительные услуги
Для BMW K 1100 LT проводим серьезный спектр работ, включая обслуживание и сварку аргоном, ремонт двигателя.
Есть доставка по Москве и области специальным мотоэвакуатором в центр. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своими силами.
4. Умеренные цены
Ремонт мотоциклов обойдется вам дешево: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.
Необходим ремонт мотоциклов BMW K 1100 LT? Оформите запись по номеру +7 (495) 133-9807 и менеджер назовет час записи к мастеру.
Стоимость работ BMW K 1100 LT
Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для BMW K 1100 LT. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».
Ремонт подвески, переборка вилки на BMW K 1100 LT.
Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла BMW K 1100 LT.
Причины течи вилки мотоцикла BMW K 1100 LT:
1. Износ сальников или пыльников вилки
Вид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников.
2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.
Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой.
3. Пробой подвески на BMW K 1100 LT
Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.).
Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка.
Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения.
Последствия езды с текущей вилкой
Если вовремя не устранить проблему течи вилки BMW K 1100 LT, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно.
Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки BMW K 1100 LT
Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки
Замена и обслуживание подшипников подвески на BMW K 1100 LT
Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.
Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.
Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.
Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.
Ремонт или замена заднего амортизатора
Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.
Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.