Ремонт мотоциклов в перми
Ремонт мотоциклов в Перми
Наименование услуги | Цена, | Время, мин |
---|---|---|
ТО мотоцикла | от 2000 | |
Пластик | от 1000 | |
Протяжка | от 500 | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ(ЗАМЕНА) | ||
Масло и масляный фильтр | 700 | |
Замена свечей зажигания | 500 | |
Замена тормозных колодок (за суппорт) | от 300 | |
Подшипников, со снятием-установкой колеса | от 1000 | |
Воздушного фильтра | 500 | |
Цепи с замком | от 560 | |
Подшипников ступицы | 450 | |
Цепи с выпрессов-запрессованием штифтов | от 840 | |
Звездочки (задней / передней) | от 490 | |
Цепи и звезд без замка | от 1750 | |
Цепи и звезд с замком | от 1400 | |
Подшипника заднего маятника | от 1750 | |
Масла в вилке | от 1050 | |
Сальников, пыльников (без разборки вилки) | от 1050 | |
Двойных задних амортизаторов (пара) | от 1050 | |
Подшипника в колесе (без снятия и установки) | от 420 | |
Моноамортизатора | от 2800 | |
Подшипников колонки | от 1400 | |
Тормозного диска | от 560 | |
Тросика сцепления | от 280 | |
Сцепления | от 1050 | |
Колодок (1 суппорт) | от 280 | |
Подтяжка цепи главной передачи мотоцикла | 500 | |
Чистка и смазка и натяжение цепи | 800 | |
Чистка воздушного фильтра | 500 | |
Осмотр общий | 1100 | |
Тросиков газа | от 700 | |
ХОДОВАЯ | ||
Установка ремня вариатора | от 1400 | |
Промывка натяжка и смазка цепи (включая материалы) | от 560 | |
Снятие и установка вилки | от 1050 | |
Прокачка тормозной системы (1 контур включая материалы) | от 280 | |
Суппорт (без расходных материалов) | от 1050 | |
Регулировка рулевой колонки | от 500 | |
Установка тормозных шлангов (с прокачкой) | от 700 | |
Установка армированных шлангов (с прессовкой ) | от 1050 | |
ПЕРЕБОРКА | ||
Вилки (комплекс с пыльниками) | от 2450 | |
Перевернутой вилки (комплекс с сальниками пыльниками чисткой) | от 3150 | |
Подвески мотоциклов | от 1750 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Пересборка ДВС (*нч) (от 9 до 16) | от 700 | |
Чистка и синхронизация карбюраторов (классик чоппер и V-TWIN / спорт) | от 2450 / от 2800 | |
Установка прямоточной выхлопной системы | от 700 | |
Регулировка клапанов | от 1750 | |
Синхронизация карбюраторов | от 1050 | |
Ремонт цепи ГРМ (*нч) (от 4 до 9) | от 700 | |
Обгонная муфты (Yamaha) | от 3500 | |
ДИАГНОСТИКА | ||
+ замер компрессии в цилиндрах (классик чоппер) | от 1050 | |
+ замер компрессии в цилиндрах (спорт) | от 1750 | |
Электрики | от 700 | |
Сцепления | от 350 | |
Общая | от 350 | |
Зимнее хранение моторезины | 999 | |
Ремонт редуктора | от 1450 | |
Покраска бака | от 1000 |
* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.
* Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Ремонт мотоциклов любой сложности
Мототехника требует регулярного осмотра. Его обслуживание и предотвратит появление более глобальных опасностей и проблем.
EEMotors занимает ведущие места в рейтинге компаний, оказывает полный спекрт работ в области моторемонта и обслуживает мототехнику:
и других видов и типов техники. Схема проезда.
Диагностика мототехники
Помогает вовремя обнаружить неисправности и предотвратить более глобальные проблемы. Обращение на регулярной основе сэкономит деньги: капитальные ремонтные мероприятия обойдутся дороже.
В диагностику входят:
Специальное оборудование делает процесс точнее, оперативнее и качественнее.
Основные поломки мотоциклов
Номенклатура возможных поломок широка: из строя может выйти множество его составляющих, что потребует профессионального технического обслуживания.
Коленвал
Неисправность относят к разряду сложных и серьёзных поломок. В зависимости от обширности поломки меняется либо часть детали, либо цельная конструкция. Состоит из нескольких спрессованных частей, поэтому при неисправности только одной составляющей возможна смена только вышедшего из строя элемента.
Исправление поломки производится в несколько этапов. Запчасть извлекается, измеряются зазоры между его частями, исходные масштабы восстанавливаются плазменнм напылением. Шлифуется и центруется вал.
Мотопластик
Вилка
Вилка мотоцикла обеспечивает амортизацию в ходе движения. Причины её поломок много.
Причин выхода из строя детали может быть много. Опыт мотомастерской позволяет осуществлять моторемонт Специалисты выявят причины и недорого выполнят необходимые манипуляции. Квалификация мастеров гарантирует качество и долговечность. Мотомастера готовы проконсультировать вас. Свяжитесь с нами, используя контакты. Вы можете найти отклики клиентов мотоциклистов, довольных нашей работой.
Для Вас всегда работает собственный склад мотозапчастей и мотосалон. Прайс.
Сервисное обслуживание
Наша компания обеспечивает всю поставляемую технику гарантийными обязательствами, а также послегарантийным сервисным обслуживанием. Данные услуги предоставляются опытными специалистами в области спецтехники. Кроме того, мы всегда рады помочь нашим клиентам по ремонту техники других поставщиков и марок. Мы стараемся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, не зависимо от того на каком он расстоянии находится и какие объемы техники приобретает.
Гарантийные обязательства:
Производитель гарантирует исправность изделия в целом, а также нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей в гарантийный период при условии проведения дилером (продавцом) предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения потребителем требований Руководства по эксплуатации. Гарантийный период на мототехнику EXPERT-MOTO исчисляется с даты продажи конечному покупателю (потребителю). Сроки действия гарантийных обязательств для мототехники :
* Какое из событий наступит раньше
В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов, возникших по вине производителя, компания обязуется провести их замену. Технические специалисты «EXPERT-MOTO» и официального дилера (продавца) признают, что возникшая неисправность явилась результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки и принимают решение о способе устранения гарантийного дефекта. Устранение дефектов, при наличии на складе продавца необходимых запасных частей, производится в теч.14дн., а при отсутствии таковых – в срок, не превышающий 45дн.
Утрата гарантийных обязательств до истечения гар.периода происходит в следующих случаях:
Ограничения по гарантии:
Гарантийные обязательства «EXPERT-MOTO» ограничены только дефектами производственного характера и не распространяются на следующие случаи:
Мототехника являющаяся технически сложным товаром, согласно Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 №81, включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Мотоподбор Пермь
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Произвели осмотр Suzuki rmx250s 1996
Заявленная цена 190 000 р.
Плюсы:
+ Свежая резина передняя и задняя 21 года.
Показать полностью.
+ Недавно перебрана прогрессия
+ Новые сальники, пыльники, масло, направляющие вилки.
+ Бак чистый без ржавчины, имеются поверхностные рыжики на заливной горловине
+ Отпескоструены покрашены порошковой краской кронштейны водительских подножек, банка глушителя, ось заднего колеса
+ Новые качественные наклейки на пластике
+ Новая свеча зажигания
+ Новые втулки колёс
+ Новое переднее и заднее крыло в комплекте с мотоциклом
+ Стоит самодельная, но качественная аллюминиевая защита радиаторов
+ Трещин, следов ремонта на рамен не обнаружено
+ Стоят буксаторы
+ Стоит защита рук и курков
+ Установлен аллюминиевый руль Rental
+ 17 моточасов назад был установлен счётчик моточасов
+ Новые задние колодки
+ От сток передних тормозных колодок 60%
+ Новый воздушный фильтр
+ Мотор на холодную запустился быстро, постороннего шума в моторе нет
+ Новый тросик газа All Bals
Минусы:
— Не совпадает номер двигателя с ПТС. На старом моторе разарвало коробку передач, порвало картер, был заказан БУ мотор без документов. С данным мотором не вписаным в ПТС мотоцикл на учёт не встанет!
— Двигатель кололся, следы не заводского герметика
— На подходе диски сцепления
— По телефону продавец сказал что мот на учёте, он собственник, но по факту он третий владелец не вписанный в ПТС, ДКП со второго собственника на третьего утеряны.
— Цепь и звёзды изношены на 90%, требуют замены.
— Демонтирована фара, приборная панель, поворотники, замок зажигания и пр. Для движения по ДОПам данный мотоцикл использовать нельзя. Со слов продавца ключей нет, лючок бензобака на ключ не закрывается
— Вмятны на стаканах вилки
— Люфтят подшипники рулевой колонки
— На нижней траверсе наварены крепления пластика фары
— Снят с мотоцикла и требует ремонта пластиковая защита переднего тормозного диска
— Подтекает масло из под заглушки маслонасоса.
— Отсутствует маслонасос, без него масло с бензином приходится разводить и заливать в бак, чистить карбюратор приходится намного чаще
— Цилиндр установлен на самодельную прокладку обмазаную чёрным герметиком.
— По следам на прокладке ГБЦ видно что она после разбора использовалась повторно
— Стоит китайский карбюратор
— Видны следы масла на штоке заднего моноамортизатора, потребуется ремонт или замена амортизатора
— Кнопка выключения зажигания выведена на руль, поставлена через намотанную на руль изоленту
— Китайский трос сцепления
— Следы ремонта/сварки на корпусе ручки газа
— Многочелночные очаги коррозии на раме
— Вместо заводского кронштейна крепления глушителя стоит кусок резины
— Срезаны провода с датчика включения вентилятора, вентилятор присутствует, но работать не будет.
— Помпа антифриза, заглушка маслонасоса, половинки картера, патрубок выходящий из помпы антифриза, крышка сцепления, всё посажено на белый герметик, местами через старые прокладки обмазанные белым герметиком
— Сорвана резьба в крышке сцепления, вкручен более длинный е подходящий болт из сыромятины
— Отсутствует приборная панель и трос спидометра в принципе
— Патрубок воздушного фильтра в трещинах
— Стоит китайская лапка переключения передач
— Бачок охлаждающей жидкости пуст
— Сорваны грани болтов ведущей звезды, замена доставит массу хлопот
— Глушитель разбирался для покраски, косо установлена флейта, выдувает набивку
— Вырвано крепление пластиковой защиты ведущей звезды
— Кик стартёр набивает краску на бензобаке
Плюс-минусы:
+- Внешние дефекты расписывать смысла нет, мотоцикл использовался по назначению, имеет множество надломов плавтика, следов пайки, ремонта и пр. Эти минусы перекрывает наличие комплекта нового качественного пластика идущим в комплекте с мотоциклом.
+- На резонаторе глушителя имеются небольшие вмятины, не критично, резонатор разрезался, чистился, покрыт термостойкой краской, швы пройдены высокотемпературным герметиком, через краску пролезла ржавчина
+- Подкрашивалась рама в районе рулевой колонки, номер рамы закрчт изолентой, совпадает с ПТС
+- Стоят китайские курки тормоза и сцепления, но родные отдают в комплекте
+- Спицы покрашены в серый цвет, но кисточкой и не особо аккуратно
+- Грипсы руля китайские, потрёпаные, новые отдают с мотоциклом
+- Снята боковая подставка, погнутая, имеется у продавца, отдаёт вместе с мотоциклом.
+ Плавник защиты приводной цепи снят, но есть у продавца
Заключение: Оценка мотоцикла 3 из 10.
Видно что за мотоциклом следили, много мелких нюансов по обслуживанию заметно, но владельцу сильно не хватает навыков ремонта мототехники, расходка практически новая, ресурс мотора и мотоцикла есть, но из-за проблем с заменённым мотором без документов рекомендовать данное ТС к приобретению не можем в связи с невозможностью постановки на учёт и проблемами с дальнейшей продажей мотоцикла.
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Произвели осмотр Kawasaki Z750
Заявленная цена: 250 000 р.
Пробег на приборке 31060 км. Родной, не скрученый.
Плюсы:
Показать полностью.
+ Новые задние колодки
+ Аккумулятор крутит бодро, не родной
+ Передние тормозные колодки с 50% остатком, оригинал
+ Вилка сухая, без подтёков, запотевания, пыльники без трещин
+ Задняя резина 2014 года, но эластичная с большим запасом протектора
+ Износ приводной цепи минимален, при должном уходе проходит два сезона
+ Люфтов плавающих элементов передних тормозных дисков не выявлено.
+ Задний аморт сухой без подтёков
+ Оригинальные родные курки сцепления и тормоза
+ Родные поворотники, фара, стоп-сигнал
+ Родные, ни разу не вареные кронштейны подножек водителя и пассажира
+ Пробег родной, не скрученный
+ Радиатор без дефектов, соты радиатора чистые
+ Колено глушителей без коррозии и без вмятин
+ Упоры руля не сбиты, вмятин, деффектов нет.
+ Подшипники колёс в норме
Минусы:
— Крашен передний и задний пластик
— Бензобак чистый, но есть маленькие паучки коррозии металла
— Было падение на левую сторону, царапки на пластике зеркала, глушителе
— Номерной знак закреплён не должным образом
— Левый задний поворотник на изоленте, правый начал отрываться, трещина в резинке.
— Повсеместная коррозия на болтах, хомутах и пр. свидетельствует о нахождении вблизи моря.
— Царапины на левой крышки двигателя, запотеваний масла нет.
— Отсутствует пластиковая клипса крепления пластика облицовки приборной панели.
Заключение:
В нынешних реалиях рынка, денег своих стоит 100%. Мелкие недочёты при желании легко устраняемы. Для своих лет мотоцикл сохранился очень хорошо. Оценка мотоцикла 8 из 10.
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Произвели осмотр Yamaha YBR 125 2009
Заявленная цена: 75 000 р.
Пробег на приборке 17550 км. Родной, не скрученый.
Плюсы:
Показать полностью.
+ Плюс на аккумуляторе)))
Аккумулятор новый, но китайский, пару лет прослужить должен.
Заменена штатная резина на российскую «Петрошина» с более злым протектором для езды не только по асфальту.
+ Пробег родной, не скручен.
+ В комплекте центральный кофр, сетка для багажа/мотошлема.
+ Бензобак чистый, ржавчины не обнаружено.
Минусы:
— Моторное масло не менялось два года, требует замены.
— Задние колодки скрипят, типичная проблема YBR
— Передние колодки на минимуме, требуют замены
— Неравномерный износ передних колодок, требуется обслуживание переднего суппорта
— Передний пластик, фара, бензобак в царапинах после падения на левую сторону
— Переднее крыло сломано напополам, колхозно восстановлено, требуется замена
— Стучат клапана, требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
— Тормозная жидкость тёмная, требуется замена.
— Воздушный фильтр давно никто не инспектировал.
— За приводной цепью не следили, на подходе цепь и звёзды.
— ТС снят с учёта, нынешним собственником и предидущим на учёт не ставился. По словам продавца есть все ДКП сделок, фото ПТС, СТС, ДКП обещал скинуть позже.
— Порвана левая водительская подножка, замена накладки.
— Немного загнут рычаг сцепления
— Царапины на ветровике, зеркалах, последствия падений.
— Погнуты упоры руля
Заключение:
В нынешних реалиях рынка, денег своих стоит, если скинут 5 к на обслужку, вообще шикарно. Да, требует вложений, но цены на запчасти вменяемые вполне. Оценка мотоцикла 6 из 10.
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Произвели осмотр Kawasaki VN1700 Vulcan 2011 г.в.
Пробег 9729 км.
Заявленная цена 650 000 р. на автору, на авито 635 тыс.
VIN: JKBVNRJ17BA000521
Номер двигателя: VNT70AE013255
Показать полностью.
Стоит на учёте.
Рег.номер: 9863AМ59
Никаких документов владелец не предъявил. Обещал скинуть позже.
Передняя резина 1 неделя 2017 года.
Задняя резина с хорошим запасом, но старовата, лучше заменить, дубовая.
Установлен чёрный руль BARON
В кофрах два сабвуфера ALPINE
Вилка сухая, подтёков нет.
Имеются потёртости до самого пластика от ботинок на левой крышке двигателя. Крышка снималась, есть характерные следы на болтах под шестигранник.
Запотеваний, следов подтёков тех.жидкостей не выявлено.
Рыжики на пассажирских платформах для ног.
Рыжики на водительских патформах для ног.
Рыжики на раме под двигателем снизу.
Рыжики на крнштейне бэтвинга у крепления к рулевой колонке.
Потёртость на пластике слева у ног водителя.
Кустарно установлены поворотники на боковые кофры, имеются следы герметика.
Стоят грипсы AVON.
Передние тормозные колодки с большим запасом, стоят TRW синтетика.
Центральный багажник и кронштейн спинки водителя перекрашены в чёрный.
Задние амортизаторы имеют штуцеры подкачки. Амортизаторы мягковаты, желательно подкачать давление по словам продавца.
Продавец постоянно скидывал клеммы с аккумулятора, обычно так делают когда высокие токи утечки из-за доп оборудования и аккумулятор высаживается в ноль, возможно именно из-за этого он был недавно заменён на новый. После завершения осмотра продавец вновь скинул клеммы с АКБ.
В противотуманках люстры видны отслоения хромирован ого напыления, либо брак производства.
Гос.номер закреплён кустарным способом на пластиковые стяжки.
Царапин от падений на рычагах тормоза и сцепления нет.
Дуги кофров перекрашены в чёрный.
Мотоцикл полностью перекрашен, аэрография.
Новый аккумулятор VARTA.
Требуется заменить тормозную жидкость в переднем и заднем тормозном контуре.
Масло в двигателе Motul 7100
По словам владельца моторное масло, антифриз и воздушный фильтр заменил в начале сезона. Мотоцикл обслуживался у https://vk.com/alexservicesbk Алексей Ушаков https://vk.com/alexsbk59
В люстре стоят диодные лампы.
Фара заменена на LED-овскую китайскую, хоть в объявлении и указано «Дорогая оптика, в них установлены поворотники плюс стробоскопы».
Включение стробоскопов выведено на кнопку слева.
Перетянуто сиденье, имеются волны на коже, недостаточно хорошо натянута, как сказал продавец, недавно произвёл химчистку сиденья, но сидушка водителя потемнела, не критично, но заметно.
. Сначала продавец отказался на отрез запускать мотор, в гараже с открытой ставней ворот, аргументировав это тем, что нечем будет дышать, позже всё таки согласился запустить двигатель.
Посторонних шумов не услышал, стоят прямоточные глушители Vance & Hines.
. Проверить музыкальную систему не получилось, т.к. по словам продавца шнур USB подходит только для айфона, но на фото с авито отчётливо видно шнур AUX и микро USB.
. Пробег на приборке 9727 км. По органам управления проверить не удалось, заменены. По тормозным дискам пробег 12 к. Стоят колодки TRW синтетика, возможно могли они ускорить износ тормозных дисков. В тех осмотре указан пробег 14000 км. Владелец объяснил эту разницу ошибкой девушки оформлявшей тех.осмотр.
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Произвели осмотр BMW F800R 2013 ABS
Заявленная цена: 420 000 р.
Пробег на приборке 20835 км. Смотан. Реальный около 30-35 тыс. км.
лобовое стекло, центральная подножка, выхлоп акропович, свет от r1200gs, кофр, подогрев ручек, ABS
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Произвели осмотр Yamaha FZ8S 2013 Без ABS
Заявленная цена: 495 000 р.
Пробег на приборке 20588 км. Родной, не скрученый.
Версия без АБС
Показать полностью.
Плюсы:
+ Задняя резина 44 неделя18 года остаток 90%
+ Из допов увеличенное ветровое стекло Givi
+ Вилка сухая, без подтеков, пыльники эластичные, без трещин.
+ Задний амортизатор сухой без подтеков.
+ Двигатель не вскрывался, следов откручивания болтов крышек двигателя не выявлено, прокладки двигателя родные.
+ Масло в моторе чистое, эмульсии нет, стоит оригинальный фильтр Yamaha.
+ Фара оригинал, станлей.
+ Остаток задних тормозных колодок 85%. Остаток передних тормозных колодок 60-70%.
+ Поворотники, стоп сигнал, габариты передние и задние исправны.
+ Звуковой сигнал, дальний ближний, подсветка приборной панели исправны.
+ Плавающие элементы передних тормозных дисков без люфтов.
Минусы:
— Передняя резина 44 неделя16 года остаток 70%. Резину желательно сменить, т.к. срок эксплуатации покрышек 5лет.
— Было падение как на правую, так и на левую сторону, царапины правого зеркала, правого переднего поворотника, нижний внутренний передний пластик на проволоке и пластиковых стяжках, отсутствует кусок переднего правого пластика, подкрашен скол, царапины правого грузика руля, ручки переднего тормоза, поцарапаны дуги безопасности как с правой так и с левой стороны, царапины глушителя, царапины ручки пассажира как с левой, так и с правой стороны.
— Царапины на ветровике
— На левом ломе вилки имеется ржавчина в не рабочей части пера.
— Передний пластик разбирался, присутствуют следы откручивания на болтах.
— Имеются эксплуатационные потертости на боковинах бензобака от ног
— Разные зазоры руля от грузика до бензобака, разные зазоры переднего пластика, на фото видно. Вероятно изогнут руль после падения н правую сторону.
— Цепь изношена на 40%, ржавеет, требует мойки, обслуживания.
— Стоит не родной, китайскиа аккумулятор, желательно сменить на более качественный, что бы избежать преждевременного выхода из строя обгонной муфты из-за слабого пускового тока аккумулятора.
— Разбит подшипник рулевой колонки, требует замены.
— Царапины на руле и замке зажигания
Заключение:
Мот на 7 из 10. Но учитывая цену выше рынка, становится понятно, что цена завышена.
Покупался в Лигемоторов с пробегом 11 тыс км. За два сезона проехал 9 тыс км. Мот хранился на улице и летом и зимой. Мот на учёте.
Мотоподбор Пермь запись закреплена
Пробег на приборной панели 26457 км. Настоящий пробег за 50 тыс. км.
Заявленная цена 270 000 р.
Показать полностью.
VIN: SK44A-100182
Номер двигателя: K419-137631
Номер рамы и двигателя совпадают с ПТС.
Продавец готов подвинуться в цене на 10 к, знает о всех неисправностях и понимает необходимость их устранения.
Плюсы:
+ Новый задний тормозной диск
+ Новые задние тормозные колодки TRW
+ Новая ловушка приводной цепи
+ Задний амортизатор сухой, без подтёков и следов запотевания, масло менялось в прошлом году
+ Заменён руль с креплениями
+ Заменён расширительный бачок заднего тормозного контура на новый не оригинальный в виду возраста мотоцикла
+ Большая часть заменённых запчастей на мотоцикле оригинал, денег на запчасти владелец не жалел
+ Использовались качественные дорогие, расходные материалы для обслуживания двигателя
+ Посторонних звуков работы ЦПГ, сцепления выявлено не было. Требуется настройка тепловых зазоров клапанов.
+ Редкость для эндуриков, но не найдено болтающихся спиц колёс
+ Заменено масло вилки Motul
+ Заменены направляющие вилки на оригинальные
+ Трещин на сварных швах рулевой колонки не обнаружено, геометрия рамы в норме
+ Новый подшипник рулевой колонки, люфта нет
+ Подшипники колёс в норме, без люфтов
Минусы:
— Отломан кусок защиты приводной цепи
— Отломан подрамник, присутствуют следы сварки, отломан не в первый раз
— Декоративная накладка двигателя снята, облезла краска
— Стоит китайский стоп сигнал, исправен, концевик переднего и заднего тормоза отрабатывают исправно
— Не работает спидометр, сломана улитка привода спидометра
— Не работает переключатель дальнего света, отсутствует кнопка включения дальнего света, кнопка кратковременно включения дальнего света не функционирует
— Разбит плавающий механизм переднего тормозного диска, остаточная толщина меньше минимума, требует замены
— Минимальная остаточная толщина передних тормозных колодок, требуют замены
— Оторван упор руля на нижней траверсе, колхозно наварен металл на раме для упора руля
— Многочисленные очаги коррозии на раме и болтах двигателя, мотоцикл не консервировался на зиму, зимовал в холодном гараже
— Стоит китайский аккумулятор Delta
— В коробе воздушного фильтра грязь, засаживали в грязь мотоцикл по самое не балуйся
— Приводная цепь вытянута максимально, изношена, требует замены, звёзды изношены, требуют замены
— Передняя резина 18 года, протектор изношен на 70%
— Отсутствуют дефлекторы подножек водителя
— Залит дешёвый антифриз, основной шланг подачи антифриза в расширительном бачке держится на пластиковом хомуте
— Ревизию карбюратора в России никто не проводил, потребуется чистка
— Пробег смотан в двое чем на приборной панели
— Имеются мелкие царапины от грязи на рабочей поверхности перьев вилки, вилка сухая, без подтёков и следов запотевания
— Бак был пробит, заварен с правой стороны, сварка не подкрашена, ржавеет
— Колено глушителя давно потеряло защитное покрытие, ржавеет по всей длине
— Облезла краска с решётки вентилятора охлаждения на треть ржавый
— Заменены рычаги переднего тормоза и сцепления на не оригинальные
— Передний пластик сломан в нескольких местах, открыто виднеются следы ремонта, пайки пластика, многочисленные трещины и целый рисунок из царапин после падений, на правой стороне на пластике следы скользячки на небольшой скорости
— С большей долей вероятности заменена приборная панель, её состояние лучше общего состояния мотоцикла, не затёрта и не выцвела
— Провода концевиков переднего тормоза и сцепления оголены, держатся на честном слове
— Стекло фары оригинальное, проклеено, следы не заводского герметика внутри фары, следов запотевания внутри фары нет, рефлектор потускнел
— Задние поворотники не оригинал, китайские диоды
— Царапины и потертости на выхлопной банке глушителя, тем не менее глушитель родной
— Не оригинальные прокладки ГБЦ, менялась цепь ГРМ, поршневые кольца в виду износа цепи ГРМ и масложора двигателя
— Требуется настройка тепловых зазоров клапанов
— Царапины и потертости на ободах колёс
— Частично замяты соты радиатора, не спасает да же защита радиатора, требуют правки
— Замок зажигания прикручен на колхозный кронштейн не родной
— Имеются глубокие царапины на стаканах вилки
— Обломано крепления облицовочного пластика бензобака, видны следы ремонта крепления
— Переднее крыло трёт об раму, стёрта краска на раме
— Трос сцепления сухой, необходимо смазать
— В расширительном бачке минимум антифриза
— Трещины и многочисленные царапины на заднем пластике
— Порвана резиновая защитная накладка на ручке сцепления
— В объявлении указан один владелец, по факту продавец второй владелец в России.
Оценка мотоцикла 3 из 10.
Заключение:
Мотоцикл использовался по прямому назначению, цена ниже рынка на 40 тысяч, если вложить эти средства в мотоцикл получится не плохой мот на 2-3 года. Состояние соответствует пробегу в 50 тыс км. Если учесть среду обитания мотоцикла, то внешнее состояние можно отодвинуть на второй план, по технической части, мотоцикл требует приложить руки и средства для доведения до приемлемого состояния, восстановление мотоцикла рентабельно. Критических поломок не выявлено, всё поправимо и ремонтопригодно.