Ремонт мотоциклов в прокопьевске
Ремонт мототехники в Прокопьевске
Дорогой друг, мы рады тебе 🙂
Для более быстрого ответа на твои вопросы по ремонту пиши их на стену-Не стесняйся.
Мы упразднили систему Сообщений, дабы ты не остался без внимания.
Показать полностью.
Ремонт мототехники в Прокопьевске запись закреплена
Ремонт мототехники в Прокопьевске запись закреплена
Ремонт мототехники в Прокопьевске запись закреплена
Ремонт мототехники в Прокопьевске запись закреплена
ПАРУ СОВЕТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К МОТОСЕЗОНУ.
С наступлением весны у каждого байкера начинает подыматься настроение так как скоро можно выехать на «покатушки». Все радостно начинают подготавливать к сезону свои мотоциклы. Каждый готовится по-своему и в зависимости от опыта, но я все таки хочу предложить вам несколько советов, может кому пригодится, к подготовке мотоцикла.
Показать полностью.
Самая важная вещь, которую должны иметь при себе перед стартом предсезонных работ — это мануал. Мотоциклу может понадобится не только замена масла, но и также регулировка клапанов ГРМ, апдейт тормозных колодок или свечей. Большую часть работ можно провести самостоятельно, главное чтоб были нужные инструменты. Нужен простой набор инструментов и немного мотохимии.
Начать можно с аккумулятора, ведь он главный источник энергии. Его желательно на зиму снимать, ведь не очень хорошо для него остаться в неотапливаемом месте. Он может сесть и надо будет его перезаряжать.
Так вот устанавливаем аккумулятор. Чтоб не возникло короткого замыкания, сначала накидываем клемму со знаком «+», он обычно красного цвета. Нажимаем и секунд десять удерживаем кнопку стартера: пускай покрутит мотор и закачает стекшее масло из магистралей.
На зиму, в баке, желательно оставлять бензин, лучше вообще полный заправить и долить специальное средство, препятствующее разложению бензина. Но если такового средства не заливали то нужно залить растворитель влаги. Он убирает топлива воду, образовавшуюся в результате длительного простоя и зимних перепадов температур.
Следующее это замена масла. Какое масло нужно вашему байку ищите в мануале. Убедитесь, что не нужно менять масляный фильтр (обновляют раз в две замены масла), в противном случае необходимо наличие всех нужных инструментов.
Строго по инструкции, изложенной в мануале, прогрей мотор, заглуши, подставь под сливной болт какую то посуду для старого масла и выкрути его. Когда масло все стекло, закрути болт. Теперь можно заливать свежее масло, через верхнюю горловину. Сколько масла нужно залить ищи в мануале.
Еще, выкручивая сливной болт, увидите на нем шайбу из цветного металла (медь или латунь). Ни в коем случае не потеряйте ее, а лучше — замените на новую. Этим стопроцентно обезопасите двигатель от подтекания масла через сливное отверстие.
Следующее — это проверка состояния свечей (обязательно). Электрод свечи должен быть сухим и со светло-коричневым налетом. Если нет то заменяйте свечи.
Тоже очень важно — для адекватной работы двигателя нужен чистый воздушный фильтр. Осмотрите его, при необходимости помойте (если фильтр обслуживаемый) или же замените на новый. В мануале мотоцикла указан интервал замены фильтра с обязательной сноской «делай это чаще, если катаешься по пыльным дорогам».
С двигателем разобрались, теперь переходим к элементам шасси. В частности, тормозам. В любом мануале указано, что раз в сезон нужно проверять уровень тормозной жидкости в обоих контурах, при необходимости добавлять жидкость, а в случае наличие в контуре пузырьков воздуха – прокачивать систему. Уровень тормозной жидкости определяйте по линии рядом с окошком на переднем/заднем мастер-цилиндрах. Там же можно увидеть зловредные воздушные пузырьки, которые делают тормоза ватными и неинформативными.
Также, обязательно, оцените количество тосола. Бачок с охлаждающей жидкостью ищите в районе сиденья или радиатора.
Простая и нелишняя операция – очистка тормозных дисков от грязи, масла и прочей гадости. Лучше всего для этих целей подходят специальные средства в виде аэрозоля. Параллельно оцените износ тормозных колодок. Это легко определить благодаря специальным канавкам, нанесенным на их внутренней стороне.
Не забывай также, что даже идеально накачанные шины будут неуверенно себя чувствовать на весеннем асфальте – грязном, пыльном и недостаточно прогретом.
Для тех у кого цепь:
С приводной цепью ситуация следующая. Во-первых, ее нужно регулярно мыть и смазывать, в среднем раз в 500 км. Во-вторых, держать уровень натяжения цепи на рекомендуемом уровне. В-третьих, по мере износа менять цепь и звезды.
Помыть и смазать цепь перед сезоном нужно обязательно. В этом поможет специальный аэрозоль-очиститель цепи. Более действенный метод – помыть цепь при помощи устройства производства фирмы Kettenmax (или аналогичных гаджетов). Смазывать нужно места соединения звеньев цепи, в которых находятся резиновые сальники.
Уровень натяжения цепи указан на той же наклейке на маятнике с напоминалкой о давлении в шинах. В мануале подробно описано, как проверить ее свободный ход. Если цепь сильно провисает, нужно ее подтянуть с помощью регулировочных болтов на окончании маятника. Выставить ровно колесо помогут специальные метки.
Наконец, как узнать, насколько изношены цепь и звезды? Во-первых, визуально, оценив состояние зубьев и оставшееся количество меток на маятнике. Чем их меньше, тем ближе кончина цепи. Во-вторых, измерив длину 10 (реже 15) звеньев и сверив эту цифру с данными, указанными в мануале.
Последний штрих предсезонной подготовки мотоцикла – смазать тросики газа и сцепления WD-40.