Ремонт ниссан жук авто формула а

Капремонт вариатора на 135т.км

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Бытует мненива, что в полноприводных турбо Жуках вариаторы живучее, чем в атмосферниках.

Турбам какбэ поставили дуракоустойчивые выносливые коробки Jatco JF011E, прощающие легкий букс на снегу/песке, надавливание тапка и прочее гарцевание на все возможности 190 сильного мотора.

А переднеприводным 117 сильным движкам вручили гордость местных маркетологов — дохлый вариатор JF015E с ресурсом от 30 до 150 т.км (ну чтоб четенько по плану с деньгами на сервис наведывались).

Но не все эти мнения оказались верными, точнее отчасти.

Идея быстрого и незатейливого заработка настолько пришлась по душе производителю вариаторов и запчастей Jatco, что они решили эту досадную оплошность с установкой 011-х коробок на полноприводных Жуков исправить. Начали комплектовать с 2014 года турбы очередным детищем маркетологов — вариатором следующей ущербной серии JF016E.

Не знаю, на все ли рынки и комплектации пошли JF016E, но на Штатовские точно.

При этом информация о своей модели АКПП по ВИН-коду никак не бъется. Во всяком случае я не нашел. И был просто офигевший, узнав уже после ремонта, что на моем Жуке стоит 016-я коробка.

Поломка случилась, как водится на этих вариаторах, без каких-либо предварительных признаков. Ехала себе машина в обычном городском ритме, начала резко дергаться, пошли удары под днищем.

На ремонт авто в специализированный по коробкам сервис заехало самостоятельно. Приемщик проехался, подключив диагностический сканнер. Вердикт — нет давления в одном из контуров. Капиталка с заменой шкивов, ремня, ремонтом насоса, гидроблока и гидротрансформатора.

Также было предложено устройство дополнительного охлаждения и фильтрации, поскольку большинство неисправностей происходит по причине перегрева коробки. Что вероятно и произошло в летнюю жарищу да еще и в городских душных пробках.

Вобщем минус 1800 североамериканских из семейного бюджета. И всего лишь год гарантии.
Вот такая печалька.

Источник

Диагностика и ремонт умершего вариатора

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Вечером во вторник нас встретили, посмотрели машину и предварительно подтвердили гибель вариатора, машину оставили и поехали домой, договорились на утро приехать на диагностику.
При покупке авто я знал о проблемном вариаторе и даже держал эту информацию в голове, но в январе вот так сходу я был не готов, к тому же только только сделали ТО вариатора((((
В среду утром приехали, проверили коробку компьютером, выявили низкое давление. После нашего согласия слили масло и сняли поддон. У нас был шок…

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Сказать что я офигел — ничего не сказать, но надежда все таки меня не покидала))

Посмотрели на все это, перекурили и договорились о дальнейшем разборе коробки, а что делать то.

Договорились приехать на дефектовку утром на следующий день, но по счастливому стечению обстоятельств, мастера скинули коробку через 3 часа и к 17:00 она ждала нас чистая и готовая к разбору)

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Очень приятно, что на всех этапах можно поприсутствовать, позадавать вопросов и понять проблему.

Но нас ждали и хорошие новости)
1. Коробку никто не вскрывал, крепёж, герметик, прокладки заводские.
2. Пробег соответсвует износу деталей, то есть реально на машине проехали около 50000 км, потому что все выглядит +/- как новое! Это меня и максимально обрадовало)))

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

А с другой стороны мы добрались до проблемы…

Подшипник первичного вала рассыпался и испортил первичный вал, втулку первичного вала и само посадочное место в корпусе

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Плюс стружка добралась до ремня, что стало очень обидным, так как на нем осталась одна царапина, но для гарантии от сервиса ставить его обратно нельзя было. А так же царапина на одном конусе, благо его можно отполировать.

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

Ну и клапан масленного насоса тоже чуть-чуть пострадал.
В общем и целом вот такие дела

Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть фото Ремонт ниссан жук авто формула а. Смотреть картинку Ремонт ниссан жук авто формула а. Картинка про Ремонт ниссан жук авто формула а. Фото Ремонт ниссан жук авто формула а

После этого нам выкатили счёт на ремонт этого добра.

Шлифовка всех конусов — 6000 ₽
Разбор/чистка гидроблок — 10000 ₽
Переборка АКПП — 12000 ₽
Чистка/ремонт гидротрансформатора — 9000 ₽
Снятие и установка АКПП — 9000 ₽
Восстановление масляного насоса на ремонтный размер — 3000 ₽
Прокладочный комплект — 7600 ₽
Комплект фрикционных дисков — 4200 ₽
Фильтр АКПП внеш. — 900 ₽
Фильтр АКПП внутр. — 1800 ₽
Ремень вариатора — 23000 ₽
Регулятор давления — 4200 ₽
Масло — 7200 ₽
Первичный вал — 3000 ₽
Ступица первичного вала — 5000 ₽
Клапан масляного насоса — 3200 ₽
Соленоид — 4600₽
Итого: 113700₽

И это после того как я поторговался и скинули 10ку

От этой информации я офигел, такого подарка от нового года крысы я точно не ждал. Но так как машину продавать не собираюсь, решил чинить и платить. Были варианты сделать дешевле и от 20000 и продать сразу (подшипник, вал, ступицу, масло и вперёд), но не такой я человечек, грех на душу не хочу брать.
В четверг к вечеру уже сделали и собрали, а я отдал свои кровные, ну что — быстро, качественно, дорого)
Вышло двое суток, куча денег и опыт.
В общем сделали на совесть, да так чтобы самим поездить. Через 1000 км поменяем масло (обязательная процедура от сервиса) и напишу что и как.

Источник

Ремонт вариатора Nissan Juke — сколько стоит и можно ли сделать самостоятельно

Ремонт вариатора Ниссан Жук стал проблемой для большинства владельцев этого мини-кроссовера. Одни утверждают, что КПП не ходит и 100 тысяч км. Другие говорят, что трансмиссия может ездить без ТО до 200 тыс. км. Кто из них прав, и как понять, что пришла пора ремонта или замены бесступенчатой коробки передач?

Какой тип вариатора устанавливают на Nissan Juke

Производство японского кроссовера началось в 2011 году. За время существования модели она получила несколько рестайлингов, которые не коснулись кардинальной замены трансмиссии.

Коробка передач на Ниссан Жук изначально была бесступенчатой. На модификации автомобиля с атмосферным 117-ти сильным двигателем 1.6 литров HR16DE устанавливали гибридный CVT RE0F11A/B (Jatco JF015e).

Этот тип вариатора самый распространенный. В его конструкцию включены клиноременной механизм с ремнем толкающего типа и 2-х ступенчатый планетарный редуктор. Завод-изготовитель оценил ресурс коробки передач в среднем в 140 тыс. км пробега.

Более ранний вариатор Jatco JF011E (Nissan RE0F10A/В) ставился на полноприводные Nissan Juke с бензиновым 190 сильным турбодвигателем объемом 1,6 литров. При правильной эксплуатации, трансмиссия отличается высокой надежностью, и легко ходит без техобслуживания до 180 тыс. км.

CVT третьего поколения представлена моделью JF016E (CVT 8). В 2013 году эти вариаторы стали устанавливать на передне- и полноприводные Ниссан Жук с двигателем 1,6 л. Среди них такие модификации, как:

Главным отличием новых вариаторов стало то, что водитель получил возможность переключать передачи самостоятельно при помощи подрулевых лепестков.

JF016E также приобрел более компактный и мощный масляный насос, 8 клапанов в блоке управления (вместо 12, как у предшественников), раннюю блокировку гидротрансформатора.

Старшим братом JF016E считается JF017E. Производители Nissan Juke комплектуют такой модификацией вариатора переднеприводные модели с двигателями с крутящим моментом 250-400 Нм. В 17-м исполнении Jatco сэкономил на железе, исключив шаговый электромотор, и установил цепь производства ZF, оборудовал гидроблок соленоидами нового образца.

Все коробки передач Ниссан Жук — пяти и шестиступенчатые. На это указывает число в названии АКПП. Еще одна особенность, которой обладает CVT, — 2-х ступенчатая планетарная передача (как у роботизированных DSG powershift мехатроников). Но такая трансмиссия в основном ставится на полноприводные Nissan Juke с бензиновым турбодвигателем.

Устройство вариатора

Вариаторная коробка передач (CVT) — механизм, который бесступенчатым способом передает усилие двигателя к колесам. Конструктивно состоит из:

Между ведущим и ведомым шкивами, которые способны сдвигаться и раздвигаться, натянут и зажат приводной толкающий ремень. Он состоит из стальных сегментов, которые создают вращательные движения, цепляясь за поверхность конусов. Сближение конусов происходит благодаря центробежной силе, гидравлическому давлению и усилию пружин.

Масляный картер служит опорой и защитой рабочих фрикционов, используется для хранения трансмиссионной жидкости. Дифференциал распределяет вращательные моменты на ведущие колеса автомобиля. Обрабатывает информацию и меняет режим работы КПП электронный блок управления.

Принцип работы CVT обеспечивает автомобилю хорошую динамику при разгоне и плавность движения — при езде отсутствуют толчки, рывки, провалы.

Другие преимущества вариатора и ряд недостатков, связанных с данной конструкцией:

Несмотря на незначительные недостатки, вариаторы широко используются в автомобилестроении. И если с ними вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию по ремонту и диагностике можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Обслуживание вариатора

Для того, чтобы обеспечитьCVT Nissan Juke как можно больший срок эксплуатации, необходимо своевременно проводить ТО автомобиля. В зависимости от модификации и манеры езды, производитель устанавливает ресурс работы вариатора. В среднем он составляет 140-170 тыс. км.

Все мероприятия по техобслуживанию бесступенчатой трансмиссии на Ниссан Жук заключаются в замене трансмиссионной жидкости после указанного пробега. Но автоконцерны иногда могут завышать сроки, доводя их до критических отметок. Изучив инструкцию по эксплуатации, лучше сократить указанный период на треть.

Менять смазку и проводить ремонт Ниссан Жук лучше на СТО, так как процесс требует диагностики, специального масла и технологичного оборудования. Специалисты автосервиса проведут работы профессионально, продлив срок работы бесступенчатой КПП:

Также необходимо следить за охлаждением вариаторной коробки передач Ниссан Жук. Правильная работа КПП обеспечивается регулярной чисткой радиаторов, которая сопровождается их снятием. По статистике, в условиях мегаполиса устройства основательно забиваются грязью за 2 года эксплуатации автомобиля.

Типичные неисправности вариатора Nissan Juke

Вариаторный тип трансмиссии не предназначен для грубого стиля вождения. Из-за резкого старта, высоких скоростных режимов, утечки и окончания выработки ресурса трансмиссионного масла, механического повреждения корпуса велик риск возникновения неисправностей, требующих ремонта:

Проблемы с вариатором Ниссан Жук выражаются в том, что:

Своевременное оповещение водителя о неисправностях происходит при помощи индикатора Check Engine. Датчик выдает ошибку в виде особого кода. Например:

Появление такого индикатора говорит о том, что Ниссан Жук требуется ремонт.

Сами справлялись с ними или отдавали Ниссан Жук в ремонт? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Что лучше ремонт или замена вариатора на Ниссан Жук

Прежде всего необходимо провести комплексную компьютерную диагностику в автосервисе для оценки технического состояния КПП и идентифицировать возможные ошибки.

После анализа полученных данных и расчета комплектующих для замены, мастер сделает окончательные выводы о ремонте вариатора в Ниссан Жук. В ряде случаев CVT однозначно подлежит замене, а не ремонту. Это:

Некоторые владельцы Ниссан Жук самостоятельно проводят апгрейд и ремонт автомобиля — изменяют длину ремня и даже пытаются тюнинговать коробку перепрошивкой блока управления двигателя.

Такие работы должны проводиться исключительно в автомастерских, непрофессиональное вмешательство приведет к поломке вариатора.

Как продиагностировать CVT самостоятельно

Для самостоятельной диагностики необходимо сесть за руль Ниссан Жук и запустить мотор. Затем не спеша тронуться с места — старт должен быть плавным, без скрипов и гула (шумы, верный признак задиров на конусах и ремне).

При визуальном осмотре вариатора проверяется целостность и запотевание корпуса КПП, наличие протечек трансмиссионного масла. Для этого потребуется закатить автомобиль на эстакаду и снять защиту картера. Такой контроль нужно проводить раз в 20 тыс. км.

Можно ли отремонтировать вариатор самостоятельно

Если водитель хорошо знает устройство Ниссан Жук, владеет навыками автомеханика и имеет в гараже необходимое оборудование, разобрать и собрать вариатор особого труда не составит. В других случаях, учитывая, что CVT дорогостоящий агрегат, лучше обратиться на СТО, которая специализируется на ремонте и замене именно вариаторов Ниссан Жук.

Почему лучше ремонтировать или менять вариатор в автосервисе

Если не проводить своевременную замену масла и эксплуатировать вариатор в жестких условиях бездорожья, он выйдет из строя, и потребуется не только ремонт, но и даже замена. В случае, когда ТО проводилось вовремя, но CVT все же сломалась, необходимо отнестись к ее ремонту серьезно и обратиться в автосервис.

Мастера выявят причину поломки КПП, а их может быть множество — от неполадок в гидротрансформаторе до проблемы с планетарной передачей. Чтобы точно выяснить, какой узел вышел из строя, потребуется использование специального оборудования. Да и сам вариатор демонтировать и провести полноценный ремонт в условиях частного гаража сложно — требуются специальные подъемники.

Для этого коробку передач отсоединяют от других систем автомобиля, отключают электроблок управления. Затем от двигателя отводят валы, отодвигают его в сторону или поднимают. В некоторых случаях снятие вариатора проводят через нижнюю часть подкапотного пространства, для чего демонтируют элементы подвески.

Своевременная диагностика — важная часть ремонта. От того, как правильно определят поломку, зависит грамотное ее устранение. Специалисты используют для обнаружения проблем с вариатором компьютерные программы и оборудование, доступное только в условиях автосервисов.

Мастера СТО правильно подберут необходимые запчасти и расходники — трансмиссионное масло, фильтры, ремень и т. д. После ремонта вариатор установят на место, проверят его работу и дадут гарантию на определенный срок эксплуатации.

Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Жук зависит от нескольких факторов:

Перечень работ и стоимость использованных комплектующих указывается в накладной, которую в обязательном порядке предоставляет СТО.

Виды ремонта вариатора Ниссан Джук

Ремонт вариатора Ниссан Жук может понадобиться уже через 100-120 тыс. км, даже если автомобиль был куплен без пробега у дилера. О некорректной работе коробки передач свидетельствуют следующие проявления.

ПризнакПричина
Вибрация и толчки, возникающие на ходуЗаклинило редукционный клапан маслонасоса. Ремонт предполагает снятие старого и установку нового узла
Высокий расход топливаВышел срок работы масла или произошел сбой в программе управления трансмиссией. Требуется исправить ПУ или заменить смазку
Скрежет и гул, исходящие из КПППопадание в масло мелкой стружки, образовавшейся в процессе работы фрикционов, или износ подшипников конусов. Необходимо поменять трансмиссионную жидкость вместе с фильтрами грубой и тонкой очистки
Плавающие обороты на холостом ходуВыработка срока работы соленоидов. Не подлежат ремонту. Требуется замена деталей вместе со сливом масла и заменой фильтров
Остановка автомобиля, пробуксовка или невозможность тронуться с местаИзнос колеса насоса гидротрансформатора, который требует замены, а не ремонта
Движение на нейтралиДефекты электропроводки, модуля управления, селектора передач. Рекомендуется провести диагностику оборудования в автосервисе и устранить неисправности

При ремонте требуется снимать и разбирать вариатор в Ниссан Жук. После проведенных работ необходима калибровка КПП.

Замена жидкости

Менять трансмиссионную жидкость в CVT Nissan Juke необходимо через каждые 40-45 тыс. км пробега. Проводить замену можно как полностью, так и частично.

В первом случае процесс выполняется вакуумной установкой. Второй — более простой и доступный для автовладельцев, включает в себя:

Предлагаем вам ознакомиться с подробным видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе.

Замена фильтров

Фильтры грубой и тонкой очистки меняются вместе с маслом. Это расходники, и ремонту они не подлежат. Чтобы убедиться в необходимости их замены в вариаторе JF011E, нужно проверить состояние смазки посредством капельной пробы — вытащить щуп и капнуть масло на белую салфетку.

Если пятно окажется мутным и темным, значит, в смазке много продуктов износа фрикционов. Также выработку ресурса показывает счетчик старения.

У CVT JF015E такого щупа нет — уровень масла здесь проверяется через контрольную пробу:

Чтобы заменить фильтр грубой очистки (ФГО) в вариаторе Ниссан Жук, необходимо установить машину на эстакаду, а затем:

Замена фильтра тонкой очистки проводится параллельно с заменой ФГО. После того, как было слито отработанное масло и убран поддон, необходимо:

Замена ремня

Все вариаторы на Ниссан Жук — клиноременные. Ресурс работы ремня для этой модели автомобиля в среднем составляет 140 тыс. км пробега. Признаки износа детали легко определить визуально — на нем стираются края соединительных пластин и насечки, создающие сцепку со шкивами, также на поверхности могут появиться зазоры, трещины. При этом ремень вариатора проскальзывает и не создает необходимого передаточного эффекта.

Специалисты не рекомендуют менять расходник самостоятельно. Чтобы в дальнейшем бесступенчатая АКПП работала долго и без проблем, а ремонт был проведен качественно, лучше обратиться к мастерам СТО. Они оценят проблему, подберут необходимый приводной ремень и установят его.

Провести диагностику и ремонт Ниссан Жук любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Замена сальника

Замена сальника вариатора Ниссан Жук проводится без демонтажа КПП. Для моделей с полным приводом потребуется:

Советуем к просмотру подробный видео-обзор на замену сальника вариатора.

Замена подшипников

В ситуации, когда подшипники в CVT начинают гудеть, необходимо провести их замену. Они также не подлежат ремонту. Алгоритм замены следующий:

При выборе подшипников ведущего и ведомого валов вариатора нужно ориентироваться только на оригиналы. Не оригинальные детали быстро выйдут из строя, и придется заново снимать КПП.

Стоимость новой и б/у коробки на Nissan Juke

В большинстве случаев автовладельцы стараются заменить отслуживший вариатор на новый. CVT на Ниссан Жук находят и заказывают через официальных дилеров японского автоконцерна или его дочерней компании Jatco. Цена КПП зависит от модификации автомобиля, года выпуска и комплектации.

Стоимость контрактной бесступенчатой коробки передач намного ниже — она приближена к цене восстановленной КПП. Устанавливая не новый вариатор на автомобиль, нужно понимать, что узел был в употреблении, а поэтому более подвержен поломкам. С ремонтом придется сталкиваться чаще.

Более точно сориентировать по цене и именно по вашей ситуации могут по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона, консультация бесплатная.

Замена вариатора Ниссан Жук на автомат

Ненадежность вариаторной КПП и ее ходовые характеристики заставляют некоторых автовладельцев прибегать не к ремонту, а к замене CVT. Вместо бесступенчатой коробки передач чаще устанавливают классический автомат Ниссан. Сервис по замене вариатора на АКПП также предоставляет автосервис.

Специалисты подбирают как механические, так и электрические части, согласовывая работу не родной коробки передач Ниссан Жук со всеми системами и узлами автомобиля. Для этого в ходе ремонта меняется двигатель и приборная панель, прошивается блок управления, выполняются другие манипуляции.

Стоимость ремонта и комплектующих в случае замены гораздо выше, но часто это обусловлено необходимостью. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор о замене вариатора на АКПП.

Николай, 47 лет: «Купил Ниссан Джук 2014 года. Брал для себя и жены. А что, машина красивая и компактная. Накатав за сотню пробега стал замечать несвойственный гул и увеличенный расход горючего. Решил, что пора ее везти в ремонт. Поехал на СТО, сказали надо менять масло. Заменили. Прошла неделя — машина не заводится. На спасе притащил опять на СТО. Сказали ремень порвался. Опять ремонт. В общем началась длинная череда поломок. Намучившись решил поменять на АКПП. Взял контрактную (хоть на этом сэкономил). Теперь езжу без проблем, и уже забыл, когда машине нужен был ремонт.»

Маргарита: «Ниссан Жук — моя первая машина. Поначалу проблем не было. Но после того, как из города я переехала в пригород, то чуть ли не каждый месяц машина была в ремонте. Муж решил, что не стоит тратиться на это, и заменить вариатор на АКПП. Все сделали в сервисе за пару дней. Теперь нет никаких проблем. Уже год езжу, и никакого ремонта не требуется.»

Отзывы автовладельцев Nissan Juke с вариатором

Екатерина, 30 лет: «Езжу на Ниссан Жук с 2018 года. Купила новую, с салона. В общем, машиной довольна, она удобна для поездок по городу. Но накатав 120 тыс. км, я стала замечать непонятный гул при езде больше сотни и более жесткое переключение скоростей. В автосалоне пояснили, что у меня вариатор и объяснили все нюансы его работы. Честно, я при покупке не вдавалась в подробности, мне просто понравилась машина. Теперь понимаю, мороки с вариатором не мало, но, если вовремя менять масло и не гонять по бездорожью, все будет хорошо, и ремонт не нужен будет.»

Михаил, 28 лет: «Покупал Ниссан Жук с полным пониманием особенностей вариатора Jatco JF015e. Кстати, многие друзья меня отговаривали от такой КПП. Но, изучив множество статей о вариаторе я понял как с ним обращаться. Внимательно слежу за состоянием автомобиля, и даже при незначительных отклонениях от нормы в работе коробки передач стараюсь заезжать в автосервис. Ремонт был всего 1 раз.»

Ремонт Ниссан Жук следует проводить сразу же, как были замечены признаки поломки его основных узлов или отдельных деталей. И лучше обращаться именно в сервис, который располагает необходимым оборудованием. К тому же, на ремонт будет даваться гарантия, что также неоспоримый плюс.

Если у вас Ниссан Жук с вариатором, поделитесь своим опытом: как часто вы проходите ТО, делаете ремонт? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять актуальную информацию.

Если c вариатором возникли проблемы проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консльтация бесплатная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *