Ремонт оконных уплотнителей авто

Восстанавливаем старые уплотнители дверей авто: 2 простых способа

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Автомобильная дверца по периметру имеет резиновый уплотнитель с тонкими полыми трубками внутри. Благодаря такой прокладке обеспечивается плотное прилегание дверного элемента к кузову. В процессе эксплуатации авто резиновые элементы пересыхают, трескаются, уже не обеспечивая нужную герметичность. Лучше всего заменить уплотнитель, но такая операция обойдется недешево. Решить проблему можно с помощью простых подходов и подручных материалов.

Вставки из жгутов для возвращения формы

Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

Источник

Восстановление «дверных» уплотнителей № 1

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Стал замечать что если сильный ветер дует сильно из дверей, вроде машину нагреешь а теплый воздух куда-то уходит. Приложил руку в дверям авто, со всех дверей поддувает…и тут друг накинул тему, что есть такая тема как жгут для межпанельных швов «вилатерм«.

Он применяется:
Для уплотнения стыков конструкций зданий и отдельных его элементов (герметизация межпанельных швов);
— как уплотнительные элементы при установке окон и дверей;
— в холодильных установках;
— в вентиляционном оборудовании;
— как упаковочный материал;
— при производстве мебели, спортивного инвентаря, кожгалантерейных изделий, обуви.

Свойства:
— гибкость;
— долговечность.
— низкая теплопроводность;
— технологичность монтажа;
— высокое сопротивление проникновению влаги;
— химическая стойкость к строительным материалам (цемент, бетон, известь, и др.);

Вот так выглядит сам «вилатерм»:

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Но это все лирика.
Для операции нам понадобится:
1. Вилатерм 10мм, цена за 1м — 6 рублей. (не полый внутри). На дверь уходило 3 метра. Т.е. 3х4 = 12м. Я же взял с запасом, ещё другу взял! Можно ещё уплотнительную резинку на багажнике так же забацать. Либо купить от ВАЗ новую. Я сейчас пишу про вариант который экономичнее.
2. Проволка 1.5-2мм (20р)
3. Силиконовый спрей, либо wd-40.
4. Щипцы

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

1. Снимаем уплотнительные резинки с дверей. Снимаем аккуратно, что-бы не оторвать клипсы. Я по началу снимал с клипсами. Но оказалось что они легко ломаются…потом пришлось некоторые брать у друга)) Потом стал снимать уплотнительные резинки без снятия клипс. И одевать так же, обратно.
2. Откручиваем шурупы на концах уплотнительных резинок под картой двери и там же снимаем с клипс.
3. Далее заприскиваем силиконом в уплотнитель. Обратите внимание, там 2 дренажных отверстия, прыскайте именно туда, куда будете сувать вилатерм.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

4. Суем проволку в уплотнитель до конца.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Далее к одному краю проволки привязываем вилатерм:

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

5. Процедуру лучше делать в двоем. Один тянет а другой держит. Тянуть нужно очень аккуратно! У нас один блин комом пошел, как всегда бывает. Порвали вилатерм. Перетянули. Если не идет надо ещё пшикать смазкой, так же как когда девушки суешь))) 😀
6. Далее как просунулось, откручиваем проволку от вилатерма. Отрезаем ненужную часть. Вауля — готово!
7. Далее в обратном порядке укрепляем уплотнитель двери обратно.

Пока не тестировал, дует или нет…отпишусь на днях. Пока заметил что двери стали плотнее закрываться. Что есть хорошо! Меня сподвигло на эту процедуру то что в машине как я уже писал быстро тепло куда-то уходит. И ещё влага после того как дождь прошел. И все же окна потеют все равно, хотя я давно писал что победил запотевание. Оказалось не полностью. Просто стало распотевать лучше, но конкретно потеть то потели в ливень. Зимой то конечно запотевание не будет практически. Но все равно влага это не хорошо. Я думаю должно стать лучше.

В планах ещё просунуть вилатерм в уплотнительные резинки на самом кузове авто. Я же пока сделал только на самих дверях.
Ещё по идее должен шум справа пропасть, а то бывает едешь, где-то справа ветер свистит.

Делал все с другом (Ajax), вдвоем удобнее. Одному очень геморойно это делать. Друг тоже себе дверь одну утеплил. Казалось что это все быстро делается, а по факту времени потратили не мало.

Вопрос к вам, читатели. Кто знает номер клипсы? Он крепит уплотнитель к двери. А то я обнаружил что многие клипсы поломаны. Видимо бывший хозяин ещё снимал это все дело.

Источник

Восстановление боковых уплотнителей стёкол(бархоток)

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Обратил внимание на то, что боковые стекла покрылись царапинами. Виной тому уставшие уплотнители(бархотки), которые за 14 лет стёрлись до такого состояния, что перестали очищать окна изнутри от запотевания, так и снаружи от грязи и капель воды. Поставил цель сделать, как на новых авто.
Со стеклами все просто- 2к пара на фарпосте. Брать б.у. уплотнители не вижу смысла, по-этому решил заказать новые. Открываю каталог — 2500 за штуку! А на окно их 2, а двери 4 … Не варик…

Начинаю гуглить «восстановление бархоток»
Инфы очень мало, варианты:
1) снять и отмыть
2) поставить от таза
3) приклеить самоклеющуюся бархотку
4) забить

Время действовать, снимаем обшивки дверей и отсоединяем внутренние бархотки, после внешние.
Появилась сантиметровая щель между стеклом и дверью. Берём скотч и в несколько слоев заклеиваем, чтоб не задувало во время движения.
Идём по пути наименьшего сопротивления и едем в Авто 49. После детального изучения ассортимента становится ясно, что ничего даже близко подходящего не найти.
Вариант с самоклейкой отмёл сразу, включать заднюю не вариант, остаётся чистка.
Нести всю эту грязь домой в ванну нет никаого желания, по-этому еду на мойку. Открываю багажник, достаю первую попавшуюся, прошу аккуратно попробовать отмыть, видимо гость из средней Азии не правильно понял мой русский, и не задумываясь зарядил высоким напором по несчастной бархотке. на внешней стороне покоцало пластик, по закону подлости это окзалась передняя левая. Идея с домашней ванной показалась не такой и плохой =)
Еду домой, набираю горячую ванну с фейри и начинаю драить щеткой. К сожалению, нет фоток воды, которая осталась после мытья, скажу лишь, что после слива пришлось активно вычишать саму ванну после чёрного налёта грязи(не спалился, любимая не заметила)).

После сушки, при детальном рассмотрении бархотки взбодрились, но было очевидно, что дело не в их чистоте, а в износе самого ворса, и тут я приуныл, че делать дальше.

Начал гуглить, оказывается напыление на уплотнитель- аналог флока. По запросу «флокирование» выдаёт кучу контор по Мск.
Позвонил в несколько и только в одной получил положительный ответ, что делали, опыт есть — Haba-decor.
За работу объявили 3000р при условии, что я подготолю поверхность и сниму остатки старого напыления.
Берём расстворитель, шпатель, и за работу. Обильно смачиваем бархотку, ждем пару минут, пока впитается растворитель и начинаем счищать.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Процесс муторный, на бархотку в среднем тратится 15-20 минут. В конечном результате должна остаться голая резина.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Настал час икс, повёз на восстановление. Предложили напыление 0.8см, как самое оптимальное, обещали сделать за неделю.
Проходит неделя, тишина- звоню, на что получаю ответ — «мастер заболел», звоню еще через пару дней, опять завтраки, а мне в отпуск улетать.
Еще через несколько дней оставляя тачку со скотчем вместо уплотнителей мысленно проклинаю «мастеров» и улетаю в отпуск.
За две недели отдыха ни звонка, ни смс. По возвращению звоню им и уведомляю, что еду при любых раскладах забирать свои детали.

Беру в руки бархотки и офигеваю. На рабочую поверхность напыление нанесли ровно, но видимо так торопились, что клей стёк на смежную плоскость и зафлокировал ее тоже.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

4 недели было у ребят, чтоб нормально и неспеша выполнить свою работу, то ли руки не оттуда, то ли отсутсвие опыта, даже скидку не сделали. По ощущениям бархотки стали по настоящему бархатными, чувствуется мягкий ворс, и он стал толще.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Ну и долгожданная проверка результата.
В обратном порядке всё собираем, распыляем капли воды и по очереди опускаем и поднимаем окна. Изминений ноль. Капли, как были на своём месте так и остались.
Я бог реставрации!

Забил и забыл про этот фейл, но недавно обнаружил, что запотевшее окно при опускании очищается и становится чистым.
Получается, что это лучше, чем было на 50%, а значит проделанная работа не такая и бесполезная.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Резюмируя хочу сказать, что полное восстановление возможно при условии, если:
-найти нормальных мастеров
-внешнюю часть флокировать более длинным ворсом.

Но у меня повторять весь этот гемор больше нет никакого желания, всем легкого воплощения идей.

Источник

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Источник

Как оживить старые уплотнители и изготовить новые? Легко!

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

В процессе реставрации своего ржавого корыта под одноименным названием «TOYOTA COROLLA KE50 1977», добрался до этапа установки уплотнителей.

За 38 лет они повидали многое, но до повторной установки дожили не все.

— Резинки лобового и заднего стекла полностью уничтожены в процессе разборки.
— Передние боковые стекла у меня без резинок вовсе, а уплотнители задних боковых стекол на удивление очень даже живые.
— Уплотнители дверных проемов в целом не плохие и сохранили упругость, но по углам и на концах растрескались.

Попытки найти и купить новые не увенчались успехом, похоже, в природе такие больше не существуют…даже в Японии не нашлось.

Решил реставрировать. И вот, после ряда экспериментов, готов поделиться положительным опытом.

1. Реставрация потрескавшихся частей ( в моем случае уголков) уплотнителей дверных проемов.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Для начала, пользуясь рекомендациями народа с различных форумов, отмочил резину в растворе нашатыря. Серьезных изменений не заметил…еще рекомендуют альтернативный вариант: на пару часов вымочить в керосине или бензине, но пробовать не стал.

После высыхания зачистил хилые места наждачкой и обезжирил спиртом, а затем в три захода залил трещины неопреновым клеем темно серого цвета.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

В углах уплотнитель слегка просел, так сказать сжался, и не работает нормально на отжим. Лечение простое — кусок мягкой резиновой трубки (с дверного уплотнителя) вставить внутрь.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

На следующий день, после того, как клей застыл, снова прошелся мелкой наждачкой (очень аккуратно).

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Чем склеить искал очень долго…тестировал множество различных герметиков и клеев — все не то, пока знакомый военный морской офицер не подсказал действительно крутое средство, а именно — вышеупомянутый клей, который он использовали для ремонта водолазных костюмов. Клей реально хорош…после высыхания остается упругим и держит достойно. Найти не просто, пришлось поднапрячься. Есть аналог от производителя BIZON, но тот клей прозрачный. Мой — темно серый, что было важно для внешнего вида изделия.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

2. Кастом резинка заднего стекла.

Родная умерла, но имела профиль подобный вазовской классики, с таким же клином «под хром». Долго не думая, взял на авторынке уплотнитель лобового 2101 и тот практически идеально лег в проем.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Практически все совпало, только слегка коротковат по высоте.
Не беда — супер клей 505 на основе цианокрилата должен прекрасно клеить резину. Вырезаем кусочки по 10 см из такого же профиля из заранее купленного такого же уплотнителя и вклеиваем…

Все должно получиться, если только вы не взяли уплотнитель сделанный в Китае, как я (показался мягче и удобней дубового российского). Это была большая ошибка… Китайский уплотнитель не клеится! Из чего он сделан, или что в него добавлено — большой вопрос…

В общем, пришлось использовать российский уплотнитель и в итоге все прекрасно склеилось.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Место склейки поначалу выглядит не очень, но уплотнитель широкий и под клин, так что в итоге его распирает и все становится идеально. Перед установкой проем промазали мовилем и на всякий случай немного невысыхающего герметика снаружи.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Вставка вазовского клина — не простая задача без специального инструмента. Лучше делать вдвоем — один разгибает прорезь отверткой или клипсодером (как вариант), второй укладывает. Пальцы у обоих слегка сотрутся к концу операции, свежую краску лучше защитить скотчем, приходится прикладывать не малое усилие и инструмент стремится на волю.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Стекло стало плотно. Проверка водой показала, что нет и намека на течь.
Ну и для максимального эффекта — обязательно нужна наклейка ))))

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

3. Кастом уплотнитель лобового стекла.
На лобовое стекло у меня подошел уплотнитель заднего стекла ВАЗ 2101.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

По размеру отлично, но радиусы верхних углов не такие как нужно.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

В данном случае, повторяем процедуру описанную в п.2 практически полностью, только вместо вклеивания вставок пришлось заменить верхние уголки на другие, более подходящего радиуса. Такие оказались на вазовском уплотнителе лобового.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

С установкой лобового стекла получилось не так гладко, потому, как оно имеет больший изгиб и становится упорно не хотело. Пришлось пригласить профессионального установщика с каким то огромным шприцом секретного черного клея и присосками. Поставил с третьего раза, решили дополнительно загерметизировать. Воду не пропускает.

Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть фото Ремонт оконных уплотнителей авто. Смотреть картинку Ремонт оконных уплотнителей авто. Картинка про Ремонт оконных уплотнителей авто. Фото Ремонт оконных уплотнителей авто

Т.е. используя три уплотнителя с классики, я получил два тойтовских, максимально похожих на оригинальные.

Надеюсь, кому то пригодится…

Кстати, на заднюю дверь подошел в тютельку уплотнитель от какой то мазды универсал…даже резать не пришлось. Разборки никто не отменял! Но это уже элемент удачи )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *