Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера

Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.

После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.

Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.

После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.

Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.

Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).

Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку

Все статьи > Автор: Равиль Салихов

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Проверка работы

Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.

Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта

Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Ремонт вилки Хонда Дио АФ

После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.

Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.

Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.

После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.

Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25

ПараметрРазмер (мм)
Внутренний диаметр стакана35,4
Внешний диаметр верхней втулки35,3
Внутренний диаметр верхней втулки27,5
Высота верхней втулки30
Внешний диаметр нижней втулки34,8
Внутренний диаметр нижней втулки27,2
Высота нижней втулки30
Толщина дна нижней втулки5
Отверстия в нижней втулке2,5 — 3,2

Особенности двигателя

Самым качественным считается скутер на 7 лошадиных сил. Максимально он потребляет 3 л на 100 км. Мощная модель отличается маневренностью. Более качественные скутеры производят в Европе и Японии. Минимально объем двигателя не должен быть меньше 50 куб. см. Именно такой двигатель имеют японские скутеры. Китайские модели имеют объем всего 25 куб. см. Китайская модель будет самой экономной, но не очень удобной для езды по городу.

Источник

Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера

Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.

После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.

Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.

После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.

Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.

Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).

Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку

Все статьи > Автор: Равиль Салихов

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Проверка работы

Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.

Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта

Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Ремонт вилки Хонда Дио АФ

После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.

Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.

Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.

После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.

Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25

ПараметрРазмер (мм)
Внутренний диаметр стакана35,4
Внешний диаметр верхней втулки35,3
Внутренний диаметр верхней втулки27,5
Высота верхней втулки30
Внешний диаметр нижней втулки34,8
Внутренний диаметр нижней втулки27,2
Высота нижней втулки30
Толщина дна нижней втулки5
Отверстия в нижней втулке2,5 — 3,2

Особенности двигателя

Самым качественным считается скутер на 7 лошадиных сил. Максимально он потребляет 3 л на 100 км. Мощная модель отличается маневренностью. Более качественные скутеры производят в Европе и Японии. Минимально объем двигателя не должен быть меньше 50 куб. см. Именно такой двигатель имеют японские скутеры. Китайские модели имеют объем всего 25 куб. см. Китайская модель будет самой экономной, но не очень удобной для езды по городу.

Источник

Замена сальников передней вилки скутера

Замена сальников передней вилки скутера

На моём скутере Viper wind потекла вилка. Причем потекла конкретно — все перо в масло, на полу за ночь так же лужа масла. Естественно, такое никуда не годится и сальники нужно было менять.

Что бы заменить сальники на вилке скутера к ним, для начала, ещё нужно добраться. Мне пришлось снять переднее крыло и колесо. Теперь у меня появился доступ к крепёжным болтам.

Перья вилки крепятся к ней 2мя болтами каждое. Выкручиваем эти 2 болта и вытаскиваем само перо. Оно состоит, грубо говоря, из 2х частей — нижней, к которой крепится колесо и верхней, которая крепится к вилке. Что бы их разъединить, нужно выкрутить один болт, который находится в самом низу.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Для это понадобится шестигранник 7мм, который, к моему удивлению и разочарованию, есть не в каждом наборе шестигранников. У меня такого так же не оказалось, поэтому я взял то, что было — звезда-образную биту Т-40. Она идеально подошла. Что бы было легче выкручивать, верхнюю часть пера можно зажать в тиски, предварительно обмотав тканью.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Выкрутив этот болт не торопитесь вытаскивать верхнюю часть из нижней. Будьте внимательны, из них потечёт много масла (даже не смотря на то, что большая часть масла вытекла через сальник), поэтому предварительно лучше подставить какуе-то ёмкость.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

После разсоединения обратите внимание на верхнюю часть пера — нет ли нам каких либо повреждений, сильных потёртостей, борозд и прочего. У меня было повреждение, напоминающее скол. Именно из-за него и потек сальник. Такую деталь устанавливать назад нельзя, иначе новый сальник ожидает такая же участь. Поэтому вместо с сальником мне пришлось покупать и верхнюю часть пера. Новую я такую не нашёл, так что пришлось довольствоваться разборкой.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Теперь перейдем непосредственно к замене сальника передней вилки. Сейчас нам нужна будет только нижняя часть пера вилки. Именно в ней находится сальник. Помимо сальника там ещё будет пыльник и стопорное кольцо.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Сальник имеет размеры 27х39х10,5. Найти на рынке его не составит труда.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Протираем посадочное место от грязи и старого масла и забиваем новый сальник. В качестве наставки я использовал головку на 27. Далее ставим стопорное кольцо и пыльник, хотя пыльник можно натянуть и в самом конце.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Все детали вилки перед сборкой желательно промыть от грязи. После чего можно собирать перо в обратной последовательности.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Теперь самое интересное — сколько заливать масла в вилку и как это делать? Для заливки я купил специальное вилочное масло Elf, оно меня устроило по цене. Заливать можно двумя способами:

В первом варианте заливаем масло через болт под шестигранник на 7, крепящий две части пера. Во втором — через верхний болт. Я выбрал второй вариант.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

После полной сборки пера я открутил верхний болт, опустил верхнюю часть пера примерно на половину и шприцем стал закачивать масло в вилку до тех пор, пока не потечёт через верх. У меня вошло около 50 мл. Если Вы хотите, что бы вилка была более мягкой, то можно влить ещё меньше — 45мл, или вообще 40мл.

Несколько раз опускаем и поднимаем верхнюю часть пера, что бы масло разошлось и закручиваем верхний болт. Осталось дело за малым — установить готовые перья назад на вилку скутера. На этом работу по замене сальника передней вилки скутера можно считать оконченной.



Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.

После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.

Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.

После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.

Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.

Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).

Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку

Все статьи > Автор: Равиль Салихов


В вашем браузере отключен JavaScript

Большая часть современных скутеров в своем устройстве имеет телескопическую переднюю вилку. И чем дороже модель мотосредства, тем более усовершенствованной будет ее конфигурация. Сегодня можно встретить подвески, у которых имеются и пружины, и специальное масло. С практики можно сказать, что масляный амортизатор будет работать дольше, эффективнее и мягче.

Но не все модели бюджетных скутеров могут похвастаться масляными амортизаторами. Так, например, Honda Dio и Suzuki Lets укомплектованы передними амортизаторами, состоящими из сухих пружин. Эти конструкции отличаются достаточно высокой чувствительностью к среде, в которой эксплуатируется скутер. Чтобы их использовать долго, за ними необходим регулярный уход, потому что наши улочки совсем не походят на чистые японские закоулки. А проселочные дороги характеризуются «пылью столбом», что делает срок службы сухих амортизаторов очень недолгим. Средний срок может варьироваться от одного до трех сезонов. Но у этих амортизаторов есть один неоспоримый плюс: их продает любой магазин мотозапчастей, поэтому проблем с заменой никогда не будет.

Как только вилка теряет свои первичные свойства, она тут же становится абсолютно не пригодной для эксплуатации. Никакого смягчения колеса во время езды не будет, поэтому каждый толчок будет передаваться на руль, который становится по-настоящему неуправляемым.

Чтобы улучшить ситуацию, есть два варианта:

Как говорилось ранее, можно зайти в любой магазин мотозапчастей и купить необходимую модель. После этого необходимо произвести демонтаж неисправной мотодетали, для чего достаточно просто окрутить по паре болтов на каждой. Устанавливая новые передние амортизаторы на скутер нельзя делать следующее: менять только одну деталь. Иногда есть соблазн поменять из пары только одну запчасть, поскольку кажется, что вторая еще в порядке. Если поступить так, то окажется, что они по-разному будут воспринимать нагрузку, что приведет к искривлению езды в ту сторону, где перо будет мягче.

Поэтому важно замену проводить только попарно.

По сложности этот вариант намного превосходит первый вариант. Без определенных навыков даже начинать его не стоит, и уж тем более не стоит браться за демонтаж и ремонт, если нет необходимых инструментов. Если ремонт провести правильно, то сухой амортизатор будет работать практически как новый. И довольно долго. Этот вариант больше подходит и для таких случаев, как заклинивание пера. Ведь менять полную пару будет намного дороже.

Как устроена передняя вилка скутера

Сухой передний амортизатор скутера телескопического типа устроен следующим образом (на примере Honda Dio). Основные компоненты конструкции:

Как демонтировать передний амортизатор

Чтобы демонтировать переднюю вилку скутера, необходимо снять переднее колесо. Для этого вкручиваются 2 болта на траверсе. Затем очень аккуратно следует вытянуть пыльник и стопорное кольцо. Для снятия последнего понадобятся специальные инструменты.

Иногда случается, что перо прикипает к стенкам стакана. Тогда поможет аэрозоль WD-40, который необходимо распылить внутри стакана и подождать час. После этого распыление повторяется. Если и после двух попыток сорвать перо не удалось, можно разогреть амортизатор феном, но перед этим обязательно демонтировать пыльник из резины.

Вытащив все мотодетали, их необходимо промыть бензином, уделив особое внимание внешней части пера и внутренней поверхности стакана. Нельзя использовать наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину с перьев. Их после бензиновой чистки следует отполировать.

Обязательно необходимо оценить состояние втулок и пыльника: они обычно чаще других компонентов нуждаются в замене.

Как снять велосипедную вилку

Ниже будет представлена подробная инструкция по демонтажу передней амортизационной вилки с поясняющими картинками.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Проверка работы

Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.

Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта

Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Смотреть картинку Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Картинка про Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками. Фото Ремонт передней вилки мопеда альфа своими руками

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Качественный ремонт скутеров, мотоциклов – залог их экспулатационной надежности

Полный прайс-лист на ремонт мотоциклов в нашем сервисе

Наименование работыСтоимость, руб
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра600
Замена масла в маслобаке500
Замена свечи зажиганияот 200 (1 свеча)
Замер компрессии1000
Разборка и сборка ДВСот 15000
Снятие-установка ДВСот 5000
Ходовая часть
Замена цепи и звезд2500
Замена масла в редуктореот 300
Замена цепи главной передачи (без снятия колеса и звезд)от 1000
Смазка цепи150
Снятие и установка заднего колеса500
Снятие и установка переднего колеса500
Чистка и смазка цепи800
Тормозная система
Замена тормозных колодок (за суппорт)300
Замена тормозной жидкости (за суппорт)300
Установка армированного тормозного шлангаот 1000
Чистка суппорта с полной разборкой1000
Сцепление
Замена дисков сцепления (фрикционые)от 2000
Замена жидкости сцепления300
Электрооборудование
Замена АКБ500
Установка ксенонаот 1500
Установка сигнализацииот 2000
Система охлаждения
Замена антифриза600
Карбюраторы и система питания
Чистка и синхронизация карбюраторов3500
Чистка и смазка троса газа, сцепления300
Вилка
Замена масла пера вилки (без снятия вилки)1000
Замена колесных подшипников, со снятием-установкой колеса (за колесо)от 1000
Замена подшипников рулевой колонки2500
Замена сальников и масла в вилке (классическая)от 3000
Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая)от 3000
Ремонт пера вилки (правка)от 2000
Установка ветрового стеклаот 500
Система впуска и выпуска
Замена воздушного фильтраот 500
Чистка воздушного фильтра300
Замена топливного фильтра300
Рама, подножки, кронштейны, лапки
Установка слайдеров, дугот 1000
Замена подножки300
Диагностические (общие) работы
Диагностика и запускот 1000
Ремонт бензобаков (вмятины, течи и т.д.)от 3000
Аргоновая сваркаот 150р за см. шва
Крупные поврежденияцена договорная

Полный прайс-лист на ремонт мопедов в нашем сервисе

Наименование работыСтоимость, руб
2-х такт. 49-100см34-х такт. 49см34-х такт. 125-149см34-х такт. >150см
1Диагностика неисправностей (полная) без ремонта400600
2Диагностика неисправностей с последующим ремонтомбесплатно
3Регулировка карбюратора без разборки150200
4Чистка и регулировка карбюратора с разборкой600-800600-900
5Прокачка дискового тормоза (с заменой тормозной ж-ти)400400450450
6Замена (промывка+смазка) воздушного фильтра200200250250
Двигатель, система питаниякатегория 1категория 2категория 3категория 4
ТО : Техническое Обслуживание (со стоимостью масел)1800220024002800
8Замена цилиндро-поршневой группы /(с регул.клапанов)1500-2500350040005000
9Замена коленчатого вала,подшипников,сальников(полная переборка двигателя)3500-45005500-60005500-6500договорная
10Замена сальников коленчатого вала двигателя1400140018001800
11Замена двигателя в сборе2500280030003000
12Регулировка клапанов120015001500
13Ремонт головки цилиндра (с регулировкой клапанов)220023002500
14Замена масла в бачке (с промывкой маслопровода)200
15Замена масла в двигателе (без стоимости масла)350350400
16Замена глушителя300300300300
17Замена успокоителя цепи ГРМ200020002000
Трансмиссиякатегория 1категория 2категория 3категория 4
18Замена масла в редукторе (со стоимостью масла)450450500500
19Замена шестерней редуктора1600160018001800
20Замена шестеренок кик-стартера400400600600
21Ремонт кик-стартера (чистка, смазка)400400600600
22Замена передних тормозных колодок400400400400
23Замена задних тормозных колодок500500600600
24Замена троса спидометра400400400400
25Замена троса тормоза переднего400400
26Замена троса тормоза заднего600600700700
27Замена троса газа500500500-600700
28Замена заднего амортизатора300-400300-400500500
29Замена передних амортизаторов400-500400-500600600
30Замена ручки тормоза150150150150
31Замена подшипников переднего колеса500500600600
32Замена платы сцепления600600700700
33Замена подшипников редуктора1400140016001600
34Ремонт сцепления с полной разборкой80080010001200
35Замена роликов (грузиков) вариатора или500-600500-7007001000
36Замена ремня вариатора600500-7007001000
Шиномонтаждиски 8-10″диски12″диски13″+
37Замена шины и камеры150200300
38Замена шины и камеры со снятием переднего колеса300350450
39Замена шины и камеры со снятием заднего колеса500550750
Электрооборудованиекатегория 1категория 2категория 3категория4
40Замена лампы за шт.100150200200
41Замена свечи100100100100
42Замена, установка АКБ100100100100
43Замена электростартера450450600600
44Замена детали электрооборудования (коммутатор, реле и т.п.)450450600600
45Снятие установка генератора700700800800
Другие работыкатегория 1категория 2категория 3категория 4
46Снятие и установка пластика500-2000500-2000800-3000800-4000
47Выравнивание вилки переднего колеса со съемом и сборкой2000-25002000-25002200-27002200-3000
48Замена траверсы10001000
49Изготовление ключа (по замку зажигания)договорная
50Предпродажная подготовкадоговорная
51Хранение скутера свыше 2-х дней после окончания ремонта50 руб. в сутки

Работы, не вошедшие в прейскурант, оцениваются индивидуально.

Эксплуатация и ремонт — два термина, привычно вошедшие в жизнь каждого владельца мототехники, неразрывно связанные между собой. От правильной эксплуатации зависит работа узлов и агрегатов техники, их надежность в течение гарантийного срока и послегарантийного пробега. Придерживаясь простых требований в период обкатки, щадящего режима эксплуатации, не вызывающей максимальной нагрузки на детали, можно на долгие годы забыть о крупных ремонтах, требующих огромных затрат. В тоже время, нет ничего вечного и время от времени приходится вплотную заниматься ремонтом своего железного друга.

Мелкие ремонты, не требующие особых знаний, может выполнить практически каждый владелец мопеда, максискутера, мотоцикла или квадрацикла. Заменить сгоревшую лампочку, подкрутить ослабшие винты, гайки и болты без труда выполнит любой мотолюбитель, дружащий с инструментом. Гораздо сложнее обстоит дело с заменой узлов, требующих разборки агрегатов, крепления конструкций, поиска неисправностей электроники. Здесь уже требуются глубокие знания, наличие специальных инструментов, а в отдельных случаях и сложных измерительных приборов.

К отдельной категории можно отнести тюнинг мототехники, требующий углубленных знаний в области работы различных узлов и возможности улучшения их характеристик. Работы сопровождаются заменой и точной подгонкой деталей, способствующие повысить те или иные технические параметры. Наиболее сложными в этом отношении являются двигатель и трансмиссия технического средства, как правило, влияющими на его динамику и скорость. И основное правило, которым следует пользоваться – не навредить, делая точные расчеты, прогнозируя этим дальнейшие действия.

Наша компания занимается ремонтом мототехники, включающим различные категории сложности. В состав работ входят:

Широкий выбор запчастей на различные модели мопедов, мотоциклов, мотороллеров, позволяют обеспечить надлежащий уровень ремонта, гарантирующий качественное проведение работ, с соблюдением договорных сроков их проведения.

По вопросам ремонта скутеров, мотоциклов и другой техники обращайтесь по нашим контактным телефонам или посетите наш сервис, указанный на страницах сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *