Ремонт пластиковых накладок на двери авто
Восстановление пластика салона
Автовладельцы заботятся о внешнем виде не меньше, чем о внешнем виде, поэтому они тратят много времени, сил и денег на поддержание салона в первозданном состоянии. Поскольку основной материал в интерьере — пластик, автовладельцам стоит уделить ему достаточно внимания. Если вы знаете основные методы, то сможете проделать эту работу своими руками. Изношенную деталь можно заменить, но некоторые детали из пластика стоят довольно дорого, поэтому сделать пластиковый ремонт интерьера будет намного выгоднее. Подробнее о том, как затемнить пластиковый салон автомобиля и пойдет речь в этой статье.
Методы восстановления пластика
Есть несколько способов улучшить внешний вид пластиковых деталей и тем самым продлить срок службы салона автомобиля. К самым действенным из них можно отнести восстановление пластика, использование лака, геля-пластификатора или специальной фольги. Также можно восстановить внешний вид пластика, прогрев конструкцию феном. Теперь подробнее о каждом из методов.
Реставратор пластика
Он используется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип реставратора заключается в том, чтобы полностью заполнить существующие трещины, это вещество глубоко проникает в неровности и вытесняет скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора очистите поверхность специальной тряпкой. При необходимости процедуру можно повторить.
Применение полироли
Паста идеально подходит для маскировки мелких царапин. Он также используется в качестве последнего шага после использования других продуктов. В зависимости от цвета пластика может потребоваться правильный тип полировальной пасты. Такие продукты содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.
Нагревание феном
Для восстановления салона торпеда отлично подходит для обогрева феном. Суть этого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего материал слегка плавится и, как следствие, разглаживается. Требуемая температура может быть достигнута только с помощью промышленного фена.
Пожалуйста, обратите внимание! Не рекомендуется использовать утеплители на окрашенных поверхностях. Также этот метод не будет эффективным при удалении крупных царапин.
Гель-пластификатор
После нанесения гель имитирует структуру поверхности, восстанавливая поврежденный участок. Пластифицирующий гель используется следующим образом:
Пластифицирующий гель дает желаемый результат только при восполнении небольшого участка повреждения. Если материал сильно изношен, следует выбрать другой метод.
Оклейка пленкой
В автомобильном магазине можно купить специальный скотч, который наклеивается на поврежденную поверхность пластика. Суть процедуры — приклеить, разогреть и разгладить фольгу кельмой или обычным резиновым валиком. Виниловые пленки доступны в различных цветах, поэтому их можно подобрать к любой гостиной.
Перетяжка
Ретушь — самый дорогой метод восстановления пластика в салоне автомобиля. Это также очень трудоемкий процесс, так как компоненты, подлежащие восстановлению, должны быть демонтированы. Затем после обезжиривания детали на нее наклеивается предварительно вырезанный кусок подходящего размера из клеенки или кожи. Выровнять материал можно тем же резиновым валиком. Для получения плотной посадки края материала склеиваются специальным клеем. Завершающий этап — сушка деталей и их последующая сборка.
На заметку! При плотном прилегании кожи к обновляемому участку необходимо аккуратно подрезать ее по контуру. Не рекомендуется делать выступы по краям.
Средства для восстановления пластика
Можно обновить внутренний пластик средствами для чернения. Это специальные продукты для ремонта.пластиковые компоненты. Ниже мы представляем самые эффективные диммеры от различных производителей.
Таблица. Обзор средств пластической реконструкции.
Название продукта, фото | Описание |
---|---|
Доктор воск | Отличное средство для чернения, предназначенное для обновления не только пластиковых элементов интерьера, но и кузова автомобиля. DoctorWax можно наносить на лак. |
Немецкое средство по ремонту резиновых и пластиковых поверхностей немецкого производителя. Sonax также имеет глянцевый эффект. | |
Спрей-лак от известного американского производителя NOWAX. Продукт очень удобен в использовании. Достаточно нанести его на обновляемую поверхность и протереть микрофиброй. | |
Еще один представитель американского рынка. Meguiar’s можно использовать для восстановления пластика и резины. Meguiar’s также эффективен для реставрации винила. | |
Черный полимер для ремонта пластмасс. Помимо эффекта почернения, QuickWax также может защитить поверхность от влаги. |
Доктор воск
Средняя стоимость консерватора емкостью 500 мл 600-750 руб. Но если вы купите 330 мл, цена будет ниже — в пределах 300 руб.
Чернитель пластика своими руками
Есть разные рецепты приготовления черного тмина в домашних условиях. Стоят такие средства недорого, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают запасным средствам. Чтобы приготовить средство для чернения пластика, вам нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшой распылитель.
Инструкция по приготовлению реставратора интерьерного пластика следующая:
Готовое изделие не имеет насыщенного черного оттенка, но может использоваться для маскировки мелких царапин на поверхности пластика. При необходимости вы можете повторно нанести средство для удаления бытовых отходов.
Восстановление пластика полиролью
Шаг 1: Подготовьте чистящее и полировальное средство. В этом случае используются продукты Grass, но при желании вы также можете выбрать другую торговую марку.
Шаг 2: Развести концентрат водой 1:10.
Шаг 3. Готовый продукт перелить в пластиковую бутылку и установить распылитель.
Шаг 4. Нанесите слой очистителя на восстанавливаемую поверхность.
Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы продукт впитался внутренним материалом.
Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.
Шаг 7: Используя влажную ткань, аккуратно удалите остатки продукта с поверхности.
Шаг 8. Вытрите пластиковую поверхность насухо чистой тканью.
Шаг 9: Так выглядит поверхность пластика после очистки.
Шаг 10. Нанесите на очищенную поверхность тонкий слой матового лака. Правая сторона отполирована, а левая только зачищена (для сравнения).
Шаг 11. Протрите губкой, чтобы лак равномерно распределился. Затем подождите 5 минут, чтобы продукт впитался.
Шаг 12. Протрите поверхность сухой тканью. Втирать до получения матового покрытия.
Шаг 13. Готово! Материал отремонтирован и готов к использованию. Рекомендуется повторять эту обработку каждые 2-3 месяца, и тогда интерьер всегда будет выглядеть как новый.
Реанимация испорченного пластика
Шаг 1. Снимите внутренние пластиковые детали, которые нужно восстановить. Эти детали будет легче обрабатывать.
Шаг 2. Тщательно протрите пластиковую поверхность сухой тканью, чтобы удалить скопившуюся грязь.
Шаг 3. Вот как будет выглядеть поверхность после очистки. Теперь можно начинать восстановление.
Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной аэрозольной краской. Также понадобится грунтовка для пластмасс.
Шаг 5: Наденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.
Шаг 6. Перед нанесением краски обезжирить поверхность детали. Это необходимо для надежного сцепления лакокрасочного покрытия.
Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми удаленными деталями.
Шаг 8. После того, как поверхность высохнет,нанести слой тонального крема, тщательно встряхнув баллончик. Препарат применять согласно инструкции производителя (подробности на банке).
Грунтовка создает адгезию между поверхностью пластмассовой детали и слоем лака.
Важно: грунтовка предназначена для создания адгезии между поверхностью пластикового элемента и слоем лака.
Шаг 9: Нанесите грунтовку и на другие части. После нанесения грунтовки дайте деталям хорошо просохнуть.
Шаг 10. Встряхните баллончик и раскрасьте первую часть. Для лучшего сцепления краски рекомендуется нагреть банку (примерно до температуры ели).
Шаг 11. Держите баллончик под прямым углом к окрашиваемой поверхности.
Шаг 12. Дождитесь высыхания краски. В солнечную погоду его можно поставить на улицу, чтобы он быстрее высох.
Шаг 13. Вот как выглядит пластиковый элемент после покраски.
Шаг 14. Таким же образом раскрасьте остальные детали.
Шаг 15. Элементы интерьера окрашены и готовы к сборке. теперь они могут вдохнуть новую жизнь в салон автомобиля.
Маскировка дефектов пластика копиркой
Шаг 1 в Эти царапины появляются на двери автомобиля во время использования. Особенно они активны в дешевых моделях автомобилей, где производители используют твердый пластик.
Шаг 2: Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, так как калька может испачкаться.
Внимание! Перед началом работы очистите поверхность от пластика. Можно использовать мыльный или пенный раствор.
Шаг 3. Поместите лист копировального аппарата на поверхность, с которой хотите работать, и начните интенсивно тереть пластик.
Шаг 4: Потрите поверхность в разных направлениях. При этом мелкие царапины становятся менее заметными.
Шаг 5. Обработайте все проблемные места на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копировальной бумаги.
Шаг 6. Пластик обновлен и выглядит как новый. Это занимает от 5 до 10 минут для каждой двери.
Дополнительные рекомендации
Для получения густого и ровного покрытия следует использовать только качественные краски. Специалисты рекомендуют покупать продукты в бутылочках с распылителем. В результате сократится расход веществ. Работу следует выполнять в перчатках и закрытой одежде, чтобы избежать контакта с незащищенными участками кожи.
Важно: Оптимальное расстояние от поверхности при распылении — 25-30 см. Следуя этому правилу, не оставляйте полос на земле.
Использование продукции простое, поэтому, если вы хотите улучшить состояние салона своего автомобиля, вам не придется обращаться в автосервисы и переплачивать. Вам просто нужно выбрать действенную меру, не сильно экономя и выделить немного свободного времени. И готово! Интерьер вашего автомобиля снова выглядит как новый!
Восстановление пластиковых накладок салона
Пластиковые накладки (на фото все не влезли):
Вот в таком ужасном, потертом и поцарапанном состоянии они были:
Съездив в автомагазин, были куплены все необходимые компоненты для восстановления накладок (цена за одну штуку):
1. Аэрозольная черная матовая краска MOTIP: 400 руб (2 баллона)
2. Обезжириватель: 160 руб
3. Матовый лак-аэрозоль MAXI COLOR: 220 руб (2 баллона)
4. Скотч брайт (серый): 90 руб (2 шт)
5. Салфетка для обезжиривания: 15 руб (хватит одной)
6. Водостойкая мелкозернистая наждачка Р400 (муж сказал лучше было бы взять Р800, в нашем случае ее не было в продаже): 35 руб (2 шт)
В итоге было потрачено: 1665 руб
Весь процесс восстановления покажу на одной детали (эту деталь делал муж, пока я фотографировала и вникала в процесс))))
Вот такой была нижняя боковая накладка внутри салона задних пассажирских дверей до восстановления:
Результатом я уже довольна)) отличия очень заметны. Далее хорошо просушив накладку тщательно обезжириваем и располагаем ее таким образом, чтобы во время покраски с баллончика можно было подойти к ней с любой стороны. После этого наносим краску. Красили в три слоя, перерыв между которыми составил примерно 5-10 мин:
Накладка преображалась прямо на глазах))подождав минут 20, чтоб краска получше подсохла, приступаем к нанесению аэрозольного лака. Лак наносили так же в три слоя, с промежутком чуть больше чем у краски — 15-20 мин, так как лак дольше сохнет:
Когда лак более менее подсох (для полного высыхания необходимо 24 часа) мы сравнили получившийся результат с другой накладкой. Радости моей не было предела, накладка стала почти как новая. Конечно если сильно приглядеться, заметны более глубокие царапины. Но по сравнению с тем что было… 🙂 зацените сами:
Попробовали проделать все тоже самое с другой накладкой, тут уже я помогала тоже))) (закрывает болт которым прикручены сиденья к полу):
Все накладки обработать не успели, все таки долгое и нудное это занятие. Но как только все будет сделано, обязательно сделаю фото всех восстановленных пластиковых накладок! )
Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля
Молдинги – это пластиковые либо резиновые накладки на дверях и порогах авто. Такие накладки можно встретить на самых разных моделях отечественного автопрома, а также на импортных транспортных средствах. В процессе эксплуатации авто отделочные полосы могут получать повреждения и отклеиваться. Поэтому вопросы монтажа их актуальны для автомобилистов.
Предназначение молдингов на дверях автомобиля
Применительно к автомобилям это функциональная пластмассовая, металлическая или резиновая накладка на какую-либо часть авто.
Деталь выполняет две функции:
Каждый водитель хочет всячески улучшить внешний вид авто, выделить его на дороге среди потока скучных одинаковых кредитных автомобилей, мечтает, чтобы на машину обращали внимание. Декоративная накладка не придаст кузову блистательный вид, но с ее помощью выделить машину все же можно.
Данные элементы производят из большого разнообразия материалов, они различаются по форме и расцветке. Декоративная накладка позволит разделить кузов авто на визуальные секции, изменить визуально геометрию кузова.
Часто с помощью таких элементов водители скрывают сколы на поверхностях, глубокие царапины. Если подобрать или покрасить элемент в цвет кузова, то машина примет более обтекаемый вид.
Но не стоит считать, что это только декорация и больше ничего. Это на самом деле – полезная деталь, способная уберечь ЛКП от механических повреждений. Если на парковке возле супермаркета водитель соседней машины или его пассажиры неаккуратно станут открывать дверь, то она ударит не по кузову, а по накладке.
Монтаж осуществляется на самые разные части кузова авто:
Молдинг на дверь особенно популярен. Некоторые водители устанавливают элемент только на передних дверях, но украсить и защитить задние двери также не будет лишним.
Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются
В автомагазинах предлагаются два вида накладов в зависимости от задачи, которую решает элемент. Это декоративное украшение и защита кузова.
Декоративный молдинг необходим, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. С этой задачей деталь справляется в полной мере. А вот защитная функция здесь реализована слабо. При значительных ударах накладка сломается.
Декоративные конструкции применяются скорее для тюнинга. Они могут быть дополнительно укомплектованы различными отражающими вставками, диодной подсветкой, диодными лентами.
Защитные накладки производят из следующих материалов:
Защитный молдинг имеет не такой эффектный внешний вид, чаще он украшен надписью с маркой автомобиля. Иногда такие элементы могут дополнительно оснащаться хромированной полосой на всю длину.
От класса авто и финансовых возможностей владельца молдинги подбирают по качеству материалов. Алюминиевые детали отличаются самым высоким качеством. Но чаще покупают пластиковые варианты – они самые доступные по цене. Из минусов пластика – малый срок эксплуатации. Резина также имеет ограничения – зимой в мороз материал изделия замерзает и ломается.
Алюминиевые изделия и метало-резиновые дороже пластика и выполняют обе функции очень хорошо. Они прочны и долговечны. Цельно резиновая или цельно пластиковая накладка отличаются слабой защитой – их устанавливают на сборочном конвейере на автомобили в бюджетном сегменте.
Выбирают молдинг обычно по следующим характеристикам:
Пожелание владельца по визуальному сочетанию этих деталей играет большую роль. При условии подбора качественных материалов и правильного монтажа срок службы молдинга заметно увеличится.
Какой клей надо использовать
Приятно, что для монтажа на авто не нужно ничего сверлить и вырезать в кузове. Эти детали легко устанавливаются при помощи клеевых составов. Главное – правильно подобрать клей.
Нередко водители пытаются приклеить молдинг традиционным «Моментом» или аналогом и деталь через некоторое время, а то и сразу отпадает. Подобные клеевые композиции очень слабо склеивают поверхности, которые «не дышат».
Лучше всего для таких задач подойдут специальные цианакрилатные составы. Они удерживают накладку очень крепко. Есть один недостаток – при попадании капель клея на ЛКП могут быть серьезные трудности с их удалением. Потребуется покупать специальные выводящие составы.
В качестве альтернативы автомобилисты используют обыкновенные герметики. Их применяют для монтажа деталей на стекла и другие части авто, но и для крепления молдингов герметик также подойдет.
Также водители клеят эти детали на «жидкие гвозди». Но работа с такими составами потребует больших усилий – нужно в течении всего времени застывания прижимать склеиваемые детали. Используя «жидкие гвозди», стоит задумать, как фиксировать молдинг к двери надолго.
Производители накладок рекомендуют приклеивать детали на двухсторонний скотч. А вот водители советуют дополнительно перестраховаться и вместе со скотчем использовать какой-нибудь из клеев – так надежней.
Как демонтировать старые молдинги
Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.
Это можно сделать с помощью:
Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель. После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.
Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.
В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.
Подготовка поверхности дверей
Все подготовительные процессы сводятся к нескольким простым действиям. Кузов должен быть теплым – летом можно нагреть машину на солнце, зимой поможет строительный фен.
Далее необходимо разметить места приклеивания. Если есть специальные углубления под молдинг, то разметка не нужна. Затем поверхность дополнительно очищают и тщательно обезжиривают.
Если есть области с поврежденным ЛКП, следами коррозии, то их следует обработать и заново покрасить краской и нанести слой лака.
Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились
Если производитель автомобиля изначально не предусматривал наличие декоративных накладок, то вся технология выглядит так.
Внимательно осматривают нижние части дверей. Монтаж выполняют на выпуклых участках, измеряют расстояние от высшей точки до нижнего края дверей автомобиля.
Делают отметку на полученном расстоянии с двух сторон – в передней части двери, и в задней части. Малярным скотчем визуально ограничивают область, где будет выполняться работа.
Места крепления обрабатывают жидкостью для обезжиривания. Затем на молдинг наносят выбранный клей и аккуратно и точно прикладывают к двери. Далее остается только некоторое время удерживать элемент и придавливать для лучшей фиксации. Остатки клея, которые выдавятся из-под элемента, следует тут же удалить тряпочкой.
Нужно понимать, что любой жидкий клей не обеспечит максимальную герметичность. Не получится нанести клеящий состав равномерно, как не получится обеспечить застывание на каждом участке. В местах, где клея нет, будет скапливаться влага.
Видео-инструкция по монтажу
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это касается и приклеивания декоративно-защитных накладок. В видео подробно расскажут и покажут, как проводится данная операция.
Чем можно крепить накладки дверей без клея
Если клей по каким-то причинам использовать нельзя или не получается, то можно клеить на двухсторонний скотч – это надежное решение, которое рекомендуется производителями молдингов. При приклеивании с одной стороны скотча снимают защитную пленку.
Затем место монтажа прогревают, аккуратно прикладывают декоративную деталь и придавливают для хорошего сцепления элемента со скотчем.
Равномерно продавливают скотч по всей длине накладки, снимают защитный слой с другой стороны и приступают к монтажу на другой двери.
Работа с двухсторонними скотчами должна проводиться очень внимательно. Если отклеить неправильно приклеенную деталь на авто, то приклеить назад ее будет уже нельзя. Кусок скотча обязательно должен быть цельным – если это не так, то между промежутками всегда будет скапливаться влага.
Установка декоративных элементов – это простое мероприятие и заказывать услугу на СТО или в детейлинг-центр не стоит. Есть только один момент, что автовладелец может сделать неверно – это приклеить с легким скосом. Чтобы глазомер не подвел, лучше делать незаметные на ЛКП метки или пригласить на помощью друга. Даже если что-то идет не так, накладка легко демонтируется и переклеивается.
ремонт пластиковой накладки двери автомобиля
Восстанавливаем крепления накладок арок (чем приклеить оторванный пластик)
Алекс7
ветеран форума
Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.
В итоге обнаружилось, что пластиковые защелки оторваны и торчат в крыле и бампере. Хорошо, что крепления клипс остались целы. Решено было восстановить все крепежи, благо ни один не потерялся, т.к. цена новой накладки кусачая (6100р/шт минимум оригинал на момент моих поисков).
Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.
Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.
Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.
Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.
Снятие накладки описано просто: снимите колесо, отверните подкрылок, сжимая усики креплений накладки с обратной стороны, вытащите накладку на себя. Здесь поджидает первая засада тех, кто как и я, впервые решил залезть в это место. Потому несколько советов:
— Если есть родной брызговик, открутите заднее крепление (под дверью) до того, как поддомкратить машину, иначе нужен будет длинный вороток с головкой на 10.
— Будьте готовы, что под подкрылком куча всякого мусора типа листьев
— Подкрылок снимается просто, а вот накладка нет
— Пальцами усики сжать у меня не получилось, пришлось пользоваться плоскогубцами и пр. подручным инструментом. Клипсы не вращаются в накладке, поэтому усики всегда торчат в одном положении. В моем случае они были вертикально, т.е. по перпендикуляру к накладке в месте крепления.
— Паре креплений сильно мешает вставка-гайка крепления подкрылка. Они очень просто вынимаются, если будут мешать.
— Самая засада в последнем, нижнем креплении около двери. Сжать клипсу там мешает пятак брызговика и шумка. В итоге я дорвал это крепление в процесс снятия, так что будьте аккуратны.
4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.
В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.
Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).
Восстановление пластиковых накладок салона
Пластиковые накладки (на фото все не влезли):
Вот в таком ужасном, потертом и поцарапанном состоянии они были:
Съездив в автомагазин, были куплены все необходимые компоненты для восстановления накладок (цена за одну штуку):
1. Аэрозольная черная матовая краска MOTIP: 400 руб (2 баллона)
2. Обезжириватель: 160 руб
3. Матовый лак-аэрозоль MAXI COLOR: 220 руб (2 баллона)
4. Скотч брайт (серый): 90 руб (2 шт)
5. Салфетка для обезжиривания: 15 руб (хватит одной)
6. Водостойкая мелкозернистая наждачка Р400 (муж сказал лучше было бы взять Р800, в нашем случае ее не было в продаже): 35 руб (2 шт)
В итоге было потрачено: 1665 руб
Весь процесс восстановления покажу на одной детали (эту деталь делал муж, пока я фотографировала и вникала в процесс))))
Вот такой была нижняя боковая накладка внутри салона задних пассажирских дверей до восстановления:
Результатом я уже довольна)) отличия очень заметны. Далее хорошо просушив накладку тщательно обезжириваем и располагаем ее таким образом, чтобы во время покраски с баллончика можно было подойти к ней с любой стороны. После этого наносим краску. Красили в три слоя, перерыв между которыми составил примерно 5-10 мин:
Накладка преображалась прямо на глазах))подождав минут 20, чтоб краска получше подсохла, приступаем к нанесению аэрозольного лака. Лак наносили так же в три слоя, с промежутком чуть больше чем у краски — 15-20 мин, так как лак дольше сохнет:
Когда лак более менее подсох (для полного высыхания необходимо 24 часа) мы сравнили получившийся результат с другой накладкой. Радости моей не было предела, накладка стала почти как новая. Конечно если сильно приглядеться, заметны более глубокие царапины. Но по сравнению с тем что было… 🙂 зацените сами:
Попробовали проделать все тоже самое с другой накладкой, тут уже я помогала тоже))) (закрывает болт которым прикручены сиденья к полу):
Все накладки обработать не успели, все таки долгое и нудное это занятие. Но как только все будет сделано, обязательно сделаю фото всех восстановленных пластиковых накладок! )
Восстановление пластиковых накладок на пороги🔨
Теперь будем заниматься пластиковыми накладками на пороги, а в частности их восстановлением.
Мои накладки изрядно потрепались😜 на них было множественно царапин как на нижней стороне таки на лицевой и в одном месте на правом чуть ли не насквозь😭 порог был процарапан. Этот ремонт накладок порогов все время оттягивал на потом так как думал🙄 все красить их в цвет авто или оставить в черном, многие говорили давай крась в цвет кузова и у 80% е38 каких мне довелось лицезреть они крашеные.
Начал штудировать нет в поиске информации почему у кого то крашены в цвет кузова (колхоз?) или на заводе бывало красили их?
В итоги вывод таков покраска порогов в цвет с завода шла как доп опция верно? Кто что скажет?
Но короче свои я решил не красить в цвет авто, а оставить в первозданном виде немного обновив 👆.
Будет больше похожа на е38 как была😆 у James Bond в фильме агент 007🔫
Немного отвлеклись, теперь мануал моих работ по порядку:
✔ Порог крепится на клипсы на каждом их 11шт и снизу также клипсы:
Сначала снимаем все те которые находятся снизу, а потом отжимаем от верхних. Верхние советую снимать специальными пластиковыми съёмником клипс чтоб не царапать лакокрасочное покрытие и не повредить клипсы. Если при снятии все же немного клипса будет деформирована рекомендую купить новую так как деформированная держать не будет👆. Поддевать верхние советую таким образом как на фото иначе рискуете сломать клипсу
чтобы клипсы лутьше выскакивали места их крепежа сбрызните WD40.
✔ Итак сняли порог вот какое состояние было у моих
чтоб убрать неглубокие👆 царапины берем наждачную бумагу среднего и мелкого зерна в моем случае это Р240, Р1000, и затираем.
Крупные царапины если присутствуют, а у меня присутствуют 😡 рекомендую замазывать специальной шпаклевкой для пластика, порядок работы со шпаклевкой описывать не буду, посмотрите здесь как пример работы со шпаклевкой
✔ Для покрасить своих порогов я выбрал структурную черную краску для бамперов в балонне, наносил ее поэтапно в три слоя чтоб легла равномерно.
✔ После как краска окончательно высохнет ставим накладки порогов на место, порядок их крепежа обратный сначала крепим на основные👆 клипсы, а потом на нижние.
★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★
Всем спасибо кто читал данную статью и кому она стала полезна👆. Всем богатырского здоровья💪 и ровных дорог🚦!
Ремонт пластика салона
При активном использовании автомобиля на его пластиковых элементах появляются трещины и царапины. Теперь эту проблему легко решить! Специалисты из детейлинг-центров «AMD plus» в Москве устраняют любые дефекты на поверхности, возвращая салону первоначальный вид.
Ремонт автомобильного пластика выполняют опытные сотрудники. В своей работе они применяют уникальные методы современной реставрации. Специалисты используют только надежные профессиональные материалы и технику. В результате вы получаете пластиковые элементы без дефектов, безупречный интерьер.
Локальная работа специалистов поможет быстро отреставрировать автомобиль. Наши мастера ремонтируют пластиковые детали, торпеды недорого и быстро. Ознакомьтесь с прайс-листом профессиональной студии «AMD plus» ↓
Быстро и профессионально реставрируем и красим пластиковые элементы в салоне автомобилей. Эффективно устраняем с пластика царапины, трещины, сколы.
Точная цена будет зависеть от особенностей повреждений. При незначительных трещинах и царапинах цена будет небольшой, но если лобовое стекло сильно растрескалось, то устранить дефекты будет сложнее.
Удаляем прожоги на кожаных и тканевых сиденьях, а также на полу, потолке, торпедо, стойках, дверях, подлокотниках. Эффективно устраняем прожоги от сигарет.
Профессионально выполняем высококачественную покраску салона комплексно или локально. С помощью покраски устраняем царапины, трещины, потертости на обшивке. Обновляем интерьер авто — перекрашиваем салон в другой цвет.
Реставрируем салоны авто — профессионально устраняем прожоги, разрывы, царапины, трещины, потертости на обшивке. Красим и перетягиваем элементы салона. Работаем с кожей, тканью, пластиком. На работы даем фирменную гарантию.
Ремонт царапин | от 1 часа | от 2 500 руб. |
Ремонт порезов | от 2 часов | от 2 500 руб. |
Ремонт прожого | от 30 мин. | от 2 200 руб. |
Восстановление шва | от 2 часов | от 3 500 руб. |
Покраска сидений | от 1 часа | от 2 000 руб. |
Перетяжка сидений | от 2 часов | от 25 000 руб. |
Ремонт наполнителя сидений | от 4 часов | от 3 000 руб. |
Покраска торпедо | от 3 часов | от 6 000 руб. |
Перетяжка торпедо | от 8 часов | от 18 000 руб. |
Покраска руля | от 1 часа | от 3 000 руб. |
Перетяжка руля | от 4 часов | от 7 500 руб. |
Покраска салона | от 1 часа | от 2 000 руб. |
Покраска ручки КПП | от 1 часа | от 2 000 руб. |
Покраска ручного тормоза | от 1 часа | от 2 000 руб. |
Покраска подлокотника | от 1 часа | от 3 000 руб. |
Ремонт царапин на пластике | от 1 часа | от 2 500 руб. |
Установка подогрева руля | 1-2 дня | от 16 990 руб. |
Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Рассчитайте стоимость онлайн
Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.
Портфолио
Фото работ по ремонту пластика салона
Специалисты сети детейлинг-центров «AMD plus» выполняют ремонт пластика салона и возвращают повреждённым элементам аккуратный вид. Лучше всего нашу работу охарактеризует портфолио, в котором собраны фото работ до и после ремонта пластика ↓
Фотогалерея
Ремонт салона — эффект «как после покупки»
Ремонт сидений, передней панели, пластика, а также профессиональная покраска и устранение прожогов — то, с чем успешно справляются наши мастера каждый день. Оцените их слаженную и высококлассную работу в фотогалерее ↓
Отзывы
Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!
Выражаю благодарность мастерам автоателье «AMD plus» за быструю и качественную работу! За весьма скромные деньги убрали царапину на обшивке двери моей машины, которая портила вид салона. Теперь салон моего авто выглядит идеально!
Оказывается, теперь даже царапины на пластике можно удалять! Узнала об этом от подруги, и сразу решила попробовать! В AMD plus убрали все дефекты с пластиковой обшивки моего авто по приемлемой цене. Я в восторге! Если бы знала, обратилась раньше!
Специалисты
Наша лучшая команда профессионалов
Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали.
И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!
С юности люблю возвращать вещам первоначальный аккуратный и красивый вид. Обращайтесь, с большим удовольствием помогу и Вам!
Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Отвечают специалисты «AMD plus»
Для качественного восстановления пластика авто нужны профессиональные материалы, специальное оборудование. Важно строго соблюдать технологии, иметь аккуратность, сноровку и опыт в реставрации. Именно поэтому услугу предоставляют только в условиях автомастерской. Без профессионального оборудования получить хороший результат практически невозможно, но значительно повышается риск испортить поврежденный элемент без надежды на восстановление.
Нередко возникают ситуации, когда неправильные самостоятельные действия приводят к деформациям или поломкам. В подобных случаях дефекты устраняют только при полной замене деталей. Эксперты в области реставрации, тюнинга и детейлинга рекомендуют избегать проведения ремонтных работ собственными силами.
Восстанавливаем пластиковые крепления в авто.
Для самой процедуры на потребуется:
1. Пищевая сода
2. Супер клей, можно любой китайский цианоакрилат, супер момент, Cyjanopan.
3. Надфиль либо маленький напильник.
4. Дополнительный источник пластмассы.
5. Терпения и аккуратность, так как от неправильного использования клея на основе цианоакрилат можно получить ожоги, отравление дыхательных путей и в случае попадания в глаза можно лишится зрения.
Так что всех детей уводим в другую комнату.
Далее подготавливаем место
Итак берем нашего пациента
Для восстановления такого крепежа вырезаем по рзмеру полосочку пластика, донором послужил корпус от батареи ноутбука, пластик тонкий и упругий.
По сути вышло вот так
Потом ждем минут пять, и начинаем обрабатывать объект надфилем или напильником, придаем ему нужную форму, если вы восстанавливали петли придаем более менее круглую форму не сильно тонкую и аккуратно просверливаете сверлом отверстие. Если восстанавливаемый объект не виден извне то можете особо не заморачиваться, главное функционал.
У меня получилось так.
Далее это крепление я вклеил обсыпав место крепления и склейки содой.
Второй зуб с другой стороны восстановил аналогично.
В готовом виде вышло вот так, можно конечно если у вас элемент салона просто закрасить в цвет.
Когда все сделано правильно то такой элемент разрушить проблематично, так что внимательно восстанавливайте нужную форму, иначе придется очень долго либо стачивать напильником или отрезать ножом под корень.
Ну как то так всем мира и добра, и внимательно читайте инструкцию для клея перед применением.