Ремонт пластиковых порогов на авто
Ремонт порогов на авто своими руками
Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с поломками порогов. К этой проблеме приводит низкое качество дорог, большое количество ям или просто любовь к экстремальному вождению. Отремонтировать пороги на авто своими руками вполне возможно: что для этого нужно — узнаем далее.Назначение и конструкции порогов
Пороги на авто играют сразу несколько ролей:
Защищают авто от механических повреждений, царапин, деформаций и т.д.
Помогают пассажирам при выходе и входе в салон.
Защищают пороги кузова.
Являются стильным дополнением к машине, делают её визуально более привлекательной.
Ремонт порогов на автомобиле должен осуществляться в соответствии с конструкцией. Она бывает различной: пластиковой, металлической, хромированной, с подсветкой и без неё. Пороги могут быть съемными и нет, что также необходимо учитывать в ходе ремонтных работ.
Ремонт несъемных порогов
Для несъемных элементов потребуется использование специальной технологии ремонта. Такие порожки надежно приварены к поверхности авто, поэтому работать придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.Инструменты для ремонта без сварки
Чтобы осуществить ремонт порогов своими руками без сварки вам потребуются:
специальный раствор для удаления ржавчины;
эпоксидный клей;
растворитель;
алюминиевая пудра (серебрянка);
наждачка;
шпаклевка;
стеклоткань;
кисть для клея.
Данная технология поможет справиться с ржавчиной даже в глубоких слоях порога и предотвратит её дальнейшее распространение. Сначала необходимо тщательно удалить ржавчину при помощи раствора. Далее — развести эпоксидную смолу с серебрянкой и отвердителем и нанести на обезжиренную поверхность порога. Далее на клеевую поверхность накладываются кусочки стеклоткани (их должно быть не менее 4-5 штук), которые затем прикатываются резиновым валиком, для большего скрепления между собой. Теперь ждем полимеризации, которая занимает примерно 12 часов.Технология ремонта не съемных порогов
Чтобы произвести ремонт порогов автомобиля своими руками нам понадобятся опорная плита (либо верстак), болгарка, аппарат для сварки и специальные инструменты для рихтовки. Иногда может пригодиться инструмент для вытяжки.Технология ремонта выглядит следующим образом:
Если требуется незначительный ремонт, тогда сначала воспользуйтесь вытяжкой для выправления неровностей, чтобы разгладить поверхность. Для этого можно использовать споттер либо инерционный съемник.
Если же необходим более серьезный кузовной ремонт, тогда нужно будет снять двери и вынуть сидения. Эта мера предотвратит их повреждение. После этого производится рихтовка: в боковой части порога вырезается окно в форме квадрата, через которое производится выпрямление повреждений с помощью гидравлических инструментов, наковаленок или вытяжек. Когда работа будет завершена, окно можно заварить.
Также порог можно разварить по шву, где он был сварен ранее. В таком случае выпрямление будет производиться с использованием наковальни.Ремонт съемных порогов
Ремонт съемных порогов на любом авто можно достаточно легко произвести своими руками. Это связано с тем, что данную деталь можно обработать, просто сняв её, отдельно от автомобиля. Очень удобный вариант с минимумом затрат. Однако здесь следует обратить внимание на некоторые особенности:
Съемные пороги быстрее изнашиваются и в случае повреждений (особенно механических) их придется менять на новые.
Замена порогов производится очень быстро и не требует дополнительных усилий или инструментов: главное — подобрать подходящую деталь на замену.
Незначительные погнутости съемных порогов несложно выправляются с помощью вытяжек, а небольшую коррозию можно исправить тонким слоем шпаклевки.
Самостоятельный ремонт порогов автомобиля доступен даже для новичков, особенно, если мы говорим о незначительных повреждениях. Однако в случае, если повреждения серьезные и вы не знаете, как решить проблему, то лучше обратиться к специалистам из автомастерской.
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Порог автомобиля — это полая замкнутая конструкция из нескольких деталей. В общем виде его можно представить из внутренней и внешней части, усилителя между ними, плюс нижней планки — соединителя, который защищает со стороны дороги полость, образованную внутренней частью и усилителем. В разрезе получаются две камеры, где за жесткость отвечает профиль из внутренней части, усилителя и соединителя (он же выполняет роль одного из силовых элементов кузова). А внешняя часть выполняет больше декоративную функцию (хотя у неё есть конструктивная жесткость в связке с усилителем). И чаще всего речь идет не о ремонте всего узла, а лишь о внешней части — накладке.
Как отремонтировать автомобильный порог своими руками
Внешняя панель автомобиля может быть металлической или пластиковой. Металлические пороги бывают съемными или несъемными (на сварке), пластиковые — только съемными.
Съемный металлический порог отремонтировать проще. Его снимают с саморезов, если повреждения незначительны, а ржавые участки небольшие, то восстанавливают — рихтуют, зачищают ржавчину, шпаклюют, шлифуют, грунтуют. Затем ставят на место, проводят локальную покраску. Когда панель восстановлению не подлежит, то её меняют на новую.
Несъемный порог отремонтировать сложнее. Это касается как кузовного ремонта без замены детали, так и замены на новый. Но если рихтовку, латание дырок, шпаклевку и локальную покраску может провести своими руками даже новичок, то для замены нужна сварка.
Необходимые инструменты и материалы
Для замены несъемного порога понадобятся такие инструменты:
Пошаговая инструкция
Замена порога состоит из следующих этапов:
Внимание! Даже если оттенок подбирают максимально точно, локальную покраску новой панели и прилегающих участков кузова делают с переходом.
По схожей технологии проводят локальный ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, когда надо выровнять поверхность внешней панели на значительном участке. В этом случае деталь рихтуют на автомобиле. Иногда металл вытягивают с помощью споттера (если есть возможность взять на прокат). Но чаще вырезают «окно» в форме прямоугольника, и с помощью, заведенной в отверстие наковаленки и молотка рихтуют поверхность до нормального состояния. Точнее, почти нормального. Затем встык приваривают заплатку, а дальше по стандартной процедуре.
Ремонт порогов автомобиля без сварки
Иногда можно провести ремонт несъемного порога автомобиля без сварки. Даже когда необходимо поставить латку на месте небольшой дырки, по сравнению со сваркой это более быстрый и легкий способ восстановления декоративной привлекательности порога.
Если есть вмятина, панель сначала рихтуют. Для этого на проблемном участке просверливают одно небольшое отверстие. Заводят в него крюк и вытягивают металл.
После рихтовки порог зачищают от покрытия, обезжиривают, накладывают латку на дырку — припаивают металлическую пластинку или клеят в несколько слоев стеклоткань (армирующая сетка) на эпоксидный (полиэфирный) клей.
Видеообзор
Ниже представлено видео, как отремонтировать заделать дыру на стыке порога и крыла без сварки.
Примечание! Видео любительское, много лишней информации, но оно наглядно демонстрирует, как это делают своими руками в обычном гараже, а не на СТО.
И для сравнения, как рихтует старый порог споттером профессионал кузовного автомобильного ремонта:
Ремонт пластиковых порогов автомобиля
Есть два способа как провести ремонт пластиковых накладок порога.
Первый способ простой, но затратный — меняют старую панель на новую. Второй вид ремонтных работ почти повторяет заделку дыр на несъемном металлическом пороге:
Кузовной ремонт съемных порогов автомобиля
Съемные металлические пороги при незначительных повреждениях также можно отремонтировать без замены. Как и с пластиковыми панелями, внешнюю часть порога снимают, зачищают, рихтуют. При необходимости заваривают, запаивают или заклеивают стеклотканью сквозные отверстия. Затем зачищают и шлифуют, добиваясь необходимой геометрии лицевой стороны детали.
После выполнения черновых работ по восстановлению целостности порога, проводят комплекс финишных работ — подготовку к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия, полировку.
Ошибки при проведении ремонта порогов
Правильно выполненный ремонт порога своими руками (без замены на новый) позволяет оттянуть обращение в СТО за помощь профессионалов на 2-3 года. Но это при условии, что выполнили ряд условий:
Ремонт порогов автомобиля своими руками: быстро и дешево
Всем доброго времени суток! Сегодня говорим с вами про ремонт порогов автомобиля своими руками. Это уязвимая часть любой машины, которая постоянно подвергается разным нагрузкам и воздействиям. Особенно сильно пороги страдают зимой и в начале весны, когда много снега, дороги посыпают агрессивной химией, и она запускает процессы разрушения металла.
Чтобы восстановить пороги и вернуть им прежний вид, не обязательно обращаться в мастерскую. К тому же, цена за их услуги не всегда сопоставима с качеством и объемом выполненных работ.
Виды порогов и их задачи
Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.
Пороги необходимы, чтобы:
Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.
Есть несколько разновидностей и классификаций.
По материалу их можно разделить на 2 категории:
Также следует учитывать конструктивные особенности.
Тут тоже существует 2 подтипа:
Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.
Пластиковые пороги
Начнем с пластиковых элементов. С ними не так все сложно. Но потребуется воспользоваться стеклотканью (стекловолокном), а также эпоксидной смолой.
В случае с пластиком требуется сделать следующее:
На завершающем этапе удаляются излишки, выполняется обработка наждачной бумагой. Порог покрывается грунтовкой, а затем окрашивается.
Некоторые задувают внутреннее пространство пеной. Но это уже лишнее, как по мне. Хотя так задать форму при большом повреждении проще. Если не согласны, пишите в комментариях.
Металлический порог с вмятинами
Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.
Справиться с ними можно несколькими способами.
Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.
Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.
Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.
Ржавые металлические пороги
Набор для запрессовки сайлентблоков: что в нем должно быть, как пользоваться
Теперь немного о ремонте ржавых, гнилых металлических автомобильных порогов.
На самом деле ремонт прогнившего порога сомнительное мероприятие. Если процесс запущен, его вряд ли можно будет остановить. Со временем появятся новые очаги.
Верным решением в такой ситуации будет замена прогнившего кузовного элемента.
Но если повреждение небольшое по площади, его можно восстановить. Здесь без сварки уже не обойтись.
Суть ремонта в том, чтобы задействовать металлическую заплатку. Последовательность будет такой:
Вот и все, на этом работа завершена.
Подводим итоги
Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты
Что еще сказать. На хостинге Ютуб есть ряд видео. На них наглядно показывают процедуру ремонта и восстановления порогов на разных автомобилях.
Да, ремонт это решение. Это способ продлить деталям жизнь.
Но объективно лучше детали менять. В особенности, когда порожек съемный. Это правильное решение, которое вы можете принять. Меньше мороки, но зато результат будет лучше.
С несъемными ситуация куда сложнее. А когда ржавчина поразила 30-50% поверхностей детали, возможно, тут уже стоит подумать о продаже машины, либо ее утилизации. Это зависит от состояния остальной кузов.
Вам хочу пожелать удачи и поменьше ржавчины на машине, как и вмятин.
Ремонт порога автомобиля своими руками
Полезная информация на тему: «ремонт порога автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Ремонт порогов автомобиля своими руками, без сварки с помощью шпаклевки из стекловолокна. Как заделать дырку в пороге авто? Ремонт дырявых и ржавых порогов на машине ВАЗ 2107 2109. Ремонт автомобилей я делал во дворе самостоятельно. Ржавчина на порогах появилась через год после покупки машины. Покажу как заделать дырку в пороге с помощью стекловолокна. Как убрать ржавчину с порогов и кузова. Пошаговая видео инструкция. Кузовной ремонт своими руками. Восстановление порогов. Ремонт славуты и таврии ЗАЗ. Антикорозийка, мовиль, гравитекс. Покраска порогов будет потом)
✓Диван из поддонов своими руками ✓Кресло Качалка своими руками ✓Установка точечных светильников ✓ГБО 4 поколения Личный отзыв ✓Ремонт порогов авто своими руками ✓Шумоизоляция дверей авто ✓Потолок из Гипсокартона делаем сами Подпишись на КАНАЛ ✔ Следи за мной в группе ➜ Смотри фоточки ➜
Буржуйский фейсбук ➜ Подключайся к AIR и начинай зарабатывать ✔
Лучшая помощь для меня — твой лайк, и комментарий под видео. Спасибо за просмотр ❤
Видео Ремонт порогов автомобиля Своими руками канала Vladimir Urchenko
Поро́ги автомобиля — это элементы нижней части кузова автомобиля, которые предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузова от царапин и различных видов повреждений. На современных автомобилях пороги являются элементом тюнинга.
Обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги не устанавливаются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.
Рассмотрим сначала как ремонтируются съемные пороги.
Крепление порогов часто осуществляется винтами-саморезами. Если порог имеет небольшое повреждение, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога производят на верстаке с помощью обычного инструмента для правки и рихтовки.
Перед установкой отремонтированного порога необходимо покрыть внутренние поверхности антикоррозионной мастикой. Если порог имеет средние или значительные повреждения, дырки от коррозии, то ремонтировать его невыгодно, предпочтительнее заменить новым.
Приваренные пороги
Если порог имеет незначительные повреждения, без резко выраженных складок, то его можно выправить вытяжкой снаружи. Для этого приваривают специально предназначенные для выправки «гвозди», а затем с помощью инерционного съемника или споттера производят последовательную вытяжку.
Если будете варить пороги, обязательно снимайте двери
Если порог получил средние повреждения, то, учитывая большую трудоемкость снятия и установки порога, выгоднее ремонтировать поврежденный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, находящихся в зоне ремонта, ремонт может быть выполнен различными способами.
Например, вырезают сбоку порога прямоугольное окно, в которое можно ввести соответствующей формы наковаленку или другой инструмент, позволяющий осуществить вытяжку поврежденного участка, например, с помощью гидравлического приспособления. Когда форма участка порога восстановлена, вырезанное окно заваривают кусочком листа. Поскольку обратная сторона сварки является недоступной, нельзя осуществить общую выправку шва, поэтому внешний шов следует загладить оловянным припоем.
Как ремонтируют пороги автомобиля если они сгнили под дверьми?Или вырезают отверстие на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Через эту вскрытую частично полость можно ввести наковаленку и выправить. После выправки поврежденной части вскрытое отверстие закрывают и заваривают.
Если поврежденная часть находится под дверью, ее вырезают и заменяют новой. Вырезают поврежденный участок за пределами поврежденной зоны, чтобы оставшаяся часть была неповрежденной. Из новой детали выкраивают соответствующую часть, подгоняют ее, устанавливают и приваривают.
При серьезных повреждениях порога
Если порог получил серьезные повреждения, вырезают поврежденную часть «болгаркой» или с помощью пневматического зубила. Эти вырезы производятся около передней и задней дверей, а также около основания средней стойки.
Часто повреждается и сама стойка, поэтому ее заменяют одновременно с порогом. Вырезка лонжерона, а также средней стойки производится напротив крыши. После вырезки поврежденной части контролируют состояние лонжерона. Если надо выправить лонжерон, то проверяют состояние основания кузова, используя в случае необходимости соответствующий инструмент. Места установки новой части лонжерона зачищают, удаляя при этом частицы металла, оставшиеся после разделения сварочных точек.
Далее выравнивают поверхности лонжерона. Новую часть лонжерона подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют таким же образом, как это делалось со средней стойкой. Затем устанавливают новые или неповрежденные двери. После регулировки зазоров двери снимают. Производят точечную сварку деталей, которые были соединены точечной сваркой, а затем заканчивают соединение деталей с помощью кислородно-ацетиленовой горелки.
Теперь вы узнали как ремонтировать пороги автомобиля, и можно приступать к делу!
Ремонт порогов автомобиля своими руками, без сварки с помощью шпаклевки из стекловолокна. Как заделать дырку в пороге авто? Ремонт дырявых и ржавых порогов на машине ВАЗ 2107 2109. Ремонт автомобилей я делал во дворе самостоятельно. Ржавчина на порогах появилась через год после покупки машины. Покажу как заделать дырку в пороге с помощью стекловолокна. Как убрать ржавчину с порогов и кузова. Пошаговая видео инструкция. Кузовной ремонт своими руками. Восстановление порогов. Ремонт славуты и таврии ЗАЗ. Антикорозийка, мовиль, гравитекс. Покраска порогов будет потом)
✓Диван из поддонов своими руками ✓Кресло Качалка своими руками ✓Установка точечных светильников ✓ГБО 4 поколения Личный отзыв ✓Ремонт порогов авто своими руками ✓Шумоизоляция дверей авто ✓Потолок из Гипсокартона делаем сами Подпишись на КАНАЛ ✔ Следи за мной в группе ➜ Смотри фоточки ➜
Буржуйский фейсбук ➜ Подключайся к AIR и начинай зарабатывать ✔
Лучшая помощь для меня — твой лайк, и комментарий под видео. Спасибо за просмотр ❤
Видео Ремонт порогов автомобиля Своими руками канала Vladimir Urchenko
Ремонт порогов автомобилей
Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в ремонте порогов, их профессионализм, а также используемое ими в процессе современное оборудование в совокупности с проверенными качественными материалами дает поистине великолепный результат. Вы обращаетесь к нам с заявкой на восстановление порогов, и в этот же день можете привезти свою машину нашим специалистам, которые в самые сжатые сроки постараются все исправить и вернуть вам вашего четырехколесного друга.
Процедура ремонта порогов
Пороги бывают сварными или съемными — для обоих видов существуют кардинальные отличия в ремонтном процессе. Для съемных порогов производится:
1. Съем порогов посредством откручивания болтов или саморезов, которыми они прикреплены
3. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным средством
4. Если есть необходимость, то производится корректировка покраски.
2. Производится косметическая корректировка сварных швов, шлифовка, грунтовка и покраска поверхности порога.
Цены на замену порогов (без стоимости детали)
Ремонт порогов автомобиля
С учетом реалий отечественных автодорог мелкие повреждения днища и порогов авто – отнюдь не редкость. Даже при аккуратной езде их починка нередко становится основной заботой владельца авто. И проводить ее нужно правильно, иначе ремонт порогов рискует стать «хронической болезнью» для вашего авто и, конечно же, это недопустимо.
Основные методы ремонта порогов автомобиля
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Для устранения вмятин в порогах делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Почему за ремонтом порогов вашего авто стоит обратиться в «АвтоМотоСервис»?
Мы работаем в этой области с 2001 года и за это время смогли хорошо зарекомендовать себя в ЮЗАО Москвы, благодаря отменному качеству и доступным расценкам. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей BMW и Mersedes-Benz, но мы охотно занимаемся починкой и покраской всех видов автомобилей иностранного производства. Если ваше авто будет нуждаться в ремонте – мы рады предложить свои услуги.
Центр кузовного ремонта АвтоМотоСервис — ремонт бамперов иномарок. ремонт автомобилей БМВ
Самостоятельный ремонт порогов автомобиля
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Как правило, пороги приваривают к основанию кузовной части авто, они формируют низ кузова. Бывают модели, где пороги вовсе не устанавливают с боковой стороны кузова, их создают съемными. Размещают пороги с боковой и внешней сторон лонжеронов, создавая защиту от выбросов, слабых ударов.
На приваренных порогах, где есть незначительные повреждения, можно произвести выправку вытяжкой снаружи. Специально предназначенные «гвозди» приваривают, потом используя инерционный съемник (споттер), выполняют последовательную вытяжку.
При наличии средних повреждений, учитывая трудоемкость установки элемента, выгоднее будет отремонтировать поврежденный участок. Потребуется снять двери, сидения, покрытие пола, то есть все, что находится в зоне ремонта. Операцию выполняют различными способами. К примеру, вырезают прямоугольное окно сбоку порога. Туда вводят наковаленку, позволяющую произвести вытяжку поврежденного участка за счет гидравлического приспособления. Как только участок порога восстановлен, это вырезанное окно сразу заваривают куском листа. Так как обратная сторона сварки считается недоступной, где невозможно выполнить общую выправку шва, данный шов требуется загладить оловянным припоем.
Еще вырезают отверстие поверху порога поперечными резами, разъединяют эти точки сварки. По средствам вскрытой полости можно внедрить наковаленку, осуществить выправку. Затем это отверстие закрывают, заваривают. В случае если повреждение располагается под дверью, то ее просто вырезают и меняют. Вырезают этот участок за границами поврежденной зоны. Выкраивают соответствующий элемент, подгоняют его, потом устанавливают, приваривают.
На случай серьезных повреждений у порога вырезают поврежденный кусок «болгаркой», можно использовать пневматическое зубило. Вырезы наносят у передней, задней двери, еще у основания средней стойки.
Порой выходит из строя сама стойка, значит, меняют и ее вместе с порогом. Происходит вырезка лонжерона, средней стойки как раз напротив крыши. Затем только контролируют состояние лонжерона. Для выправления лонжерона уточняют состояние основания кузова авто. Зачищают места установки нового элемента, ликвидируя частицы металла, сформировавшиеся после разделения сваркой. Теперь выравнивают поверхности лонжерона. По месту подгоняют новую часть лонжерона, монтируют, закрепляют предварительно. Позже устанавливают новые и неповрежденные двери. Регулируя зазоры, эти двери снимают. Осуществляют точечную сварку деталей, соединенных точечной сваркой. Завершают соединение компонентов при помощи кислородно-ацетиленовой горелки. Остается дело только за покраской порогов автомобиля и всех остальных элементов.
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Российские дороги — это нечто, даже трасса Москва-Сколково протяженностью 5 км пришла в негодность за 9 месяцев, а ведь в нее вбухали 5,75 миллиарда рублей. Что уж говорить про обычные дороги?
Езда по таким дорогам приводит к повреждениям днища и порогов автомобиля. Даже если вы ездите весьма аккуратно, то их починка, зачастую, становится основной заботой при ежегодном обслуживании автомобиля.
К починке порогов необходимо подходить с умом. Даже если вы решите не делать ремонт порогов своими руками и предпочтете загнать автомобиль в сервис, то стоит знать, как чинить пороги. В наших сервисах предпочитают делать по меньше, а бабла содрать по больше.
Основные методы ремонта порогов автомобиля
На современных автомобилях, точнее их большинстве, пороги выполнены из металла или пластика, пи этом они сделаны съемными. Их починка весьма проста — поврежденная деталь просто снимается с кузова автомобиля и рихтуется с помощью небольшой кувалдочки или на специальном оборудовании. Можно и просто заменить проблемную деталь на новую, имено так и поступают с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Тут, при наличии глубоких вмятин, оторванных частей, сквозных отверстий и тому подобных достаточно крупных повреждений стоит заменить весь пострадавший участок. Обычно его вырезают болгаркой и вваривают на это место соответствующую по габаритам конструкцию из металла.
Лучше найти хорошего жестяньщика или сделать ремонт порогов автомобиля своими руками.
Еще одним способом удаления вмятин в пророгах — является следующий: к мятой части порога приваривается стальной прут и за него, с помощью мускульной силы или лебедки и выравниается или вытягивается вмятая часть до своего первоначального состояния. После завершения работ, приваренный прут срезают. Этот метод работает очень хорошо при простых вмятинах без проржавелых участков.
Антикоррозионная обработка порогов
После ремонта порогов автомобиля необходимо произвести антикорозийную обработку.
Первый способ антикорозиной обработки порогов заключается в использовании автохимии, это специальные лаки, мастики и пропитки. Этот способ простой, дотупный к применению в условиях ремонта порогов в гараже и очень эффективный.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Однако при его применении есть некоторые нюансы. Качественные материалы для проведения антикорозийной обработки стоят весьма прилично, а на полную антикорозийку требуется их порядочное количество. Можно, конечно, применить и дешевые, но они не всегда совместимы с материалами, из которых делают пороги иномарок.
Второй способ защиты порогов называется электрохимической защитой. Это спорный способ. Делать его лучше в автомастерской или сервисном центре где дают письменную гарантию. Суть электрохимической защиты состоит в том, что на пороги ставят специальные электроды и подают постоянный ток. Сделанные из специального сплава электроны оттягивают коррозию на себя и вместо порогов ржавеют электроды.
Срок эксплуатации такой защиты около года, потом необходимо менять электроды.
Однако, в реальности, зимой, если ездить по дорогам которые поливают химией для разъедания снега, то электроды прогнивают за месяц-другой. А вслед за ними ржа переключается и на пороги. При этом, из за подачи тока, гниение идет со страшной скоростью и пороги могут прогнить насквозь за сезон.
То же самое произойдет, если повредить электроды, а на наших дорогах такое сделать легко.
Часто в автосервисе могут предложить сэкономить на ремонте порогов авто и посоветуют поставить защитные пластиковые накладки на пороги. Стоят такие накладки очень дешево и легко заменяются. Однако они не являются заменой антикорозийной защиты. Да, они неплохо защищают пороги от грязи, камней и прямого попадания воды, однако совсем не защищают от влаги и свежепочиненные пороги начинают гнить прямо под накладками.
Так что стоит сначала сделать антикорозийку, а уже потом устанавливать пластиковую защиту порогов.
FreeMan комментирует:
Вы еще ремонтируете пороги своими руками?
Ремонт порогов любого автомобиля по доступной цене в техцентре «ЭВИС-Моторс»
Ремонт вмятин на порогах – один из самых сложных видов кузовных работ. Однако специалисты «ЭВИС-Моторс» эффективно устраняют все повреждения в самые короткие сроки.
Внимание! Особенность кузовного ремонта порогов кроется в конструкции данной детали. Бывают два типа порогов – съемные и приваренные. Если съемные детали привести в порядок достаточно просто, (для этого используются классические рихтовочные инструменты), то над приваренными следует потрудиться.
Интересно! Если повреждения приваренной детали невелики, используют споттер. Если довольно большие, тогда их выпрямляют с помощью гидропресса. В случае с серьезными пробоинами наши специалисты вырезают «латку» и вставляют ее на поврежденное место.
В автомастерской вы сможете заказать исправление дефектов как на съемных, так и на приваренных порогах. При этом вас приятно удивит качество и цены.
Покраска порогов автомобиля
Авторазвод. пороги из монтажной пены Авто 99г.в.
Перекупы продали автос как свежак из Германии, покупатель в ужасе, порогов нет, а мы зарабатываем.)))))
Ремонт порогов автомобилей
Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в ремонте порогов, их профессионализм, а также используемое ими в процессе современное оборудование в совокупности с проверенными качественными материалами дает поистине великолепный результат. Вы обращаетесь к нам с заявкой на восстановление порогов, и в этот же день можете привезти свою машину нашим специалистам, которые в самые сжатые сроки постараются все исправить и вернуть вам вашего четырехколесного друга.
Процедура ремонта порогов
Пороги бывают сварными или съемными — для обоих видов существуют кардинальные отличия в ремонтном процессе. Для съемных порогов производится:
1. Съем порогов посредством откручивания болтов или саморезов, которыми они прикреплены
3. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным средством
4. Если есть необходимость, то производится корректировка покраски.
2. Производится косметическая корректировка сварных швов, шлифовка, грунтовка и покраска поверхности порога.
Цены на замену порогов (без стоимости детали)
Ремонт порогов автомобиля
С учетом реалий отечественных автодорог мелкие повреждения днища и порогов авто – отнюдь не редкость. Даже при аккуратной езде их починка нередко становится основной заботой владельца авто. И проводить ее нужно правильно, иначе ремонт порогов рискует стать «хронической болезнью» для вашего авто и, конечно же, это недопустимо.
Основные методы ремонта порогов автомобиля
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Для устранения вмятин в порогах делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Почему за ремонтом порогов вашего авто стоит обратиться в «АвтоМотоСервис»?
Мы работаем в этой области с 2001 года и за это время смогли хорошо зарекомендовать себя в ЮЗАО Москвы, благодаря отменному качеству и доступным расценкам. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей BMW и Mersedes-Benz, но мы охотно занимаемся починкой и покраской всех видов автомобилей иностранного производства. Если ваше авто будет нуждаться в ремонте – мы рады предложить свои услуги.
Центр кузовного ремонта АвтоМотоСервис — ремонт бамперов иномарок. ремонт автомобилей БМВ
Самостоятельный ремонт порогов автомобиля
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Как правило, пороги приваривают к основанию кузовной части авто, они формируют низ кузова. Бывают модели, где пороги вовсе не устанавливают с боковой стороны кузова, их создают съемными. Размещают пороги с боковой и внешней сторон лонжеронов, создавая защиту от выбросов, слабых ударов.
На приваренных порогах, где есть незначительные повреждения, можно произвести выправку вытяжкой снаружи. Специально предназначенные «гвозди» приваривают, потом используя инерционный съемник (споттер), выполняют последовательную вытяжку.
При наличии средних повреждений, учитывая трудоемкость установки элемента, выгоднее будет отремонтировать поврежденный участок. Потребуется снять двери, сидения, покрытие пола, то есть все, что находится в зоне ремонта. Операцию выполняют различными способами. К примеру, вырезают прямоугольное окно сбоку порога. Туда вводят наковаленку, позволяющую произвести вытяжку поврежденного участка за счет гидравлического приспособления. Как только участок порога восстановлен, это вырезанное окно сразу заваривают куском листа. Так как обратная сторона сварки считается недоступной, где невозможно выполнить общую выправку шва, данный шов требуется загладить оловянным припоем.
Еще вырезают отверстие поверху порога поперечными резами, разъединяют эти точки сварки. По средствам вскрытой полости можно внедрить наковаленку, осуществить выправку. Затем это отверстие закрывают, заваривают. В случае если повреждение располагается под дверью, то ее просто вырезают и меняют. Вырезают этот участок за границами поврежденной зоны. Выкраивают соответствующий элемент, подгоняют его, потом устанавливают, приваривают.
На случай серьезных повреждений у порога вырезают поврежденный кусок «болгаркой», можно использовать пневматическое зубило. Вырезы наносят у передней, задней двери, еще у основания средней стойки.
Порой выходит из строя сама стойка, значит, меняют и ее вместе с порогом. Происходит вырезка лонжерона, средней стойки как раз напротив крыши. Затем только контролируют состояние лонжерона. Для выправления лонжерона уточняют состояние основания кузова авто. Зачищают места установки нового элемента, ликвидируя частицы металла, сформировавшиеся после разделения сваркой. Теперь выравнивают поверхности лонжерона. По месту подгоняют новую часть лонжерона, монтируют, закрепляют предварительно. Позже устанавливают новые и неповрежденные двери. Регулируя зазоры, эти двери снимают. Осуществляют точечную сварку деталей, соединенных точечной сваркой. Завершают соединение компонентов при помощи кислородно-ацетиленовой горелки. Остается дело только за покраской порогов автомобиля и всех остальных элементов.
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Российские дороги — это нечто, даже трасса Москва-Сколково протяженностью 5 км пришла в негодность за 9 месяцев, а ведь в нее вбухали 5,75 миллиарда рублей. Что уж говорить про обычные дороги?
Езда по таким дорогам приводит к повреждениям днища и порогов автомобиля. Даже если вы ездите весьма аккуратно, то их починка, зачастую, становится основной заботой при ежегодном обслуживании автомобиля.
К починке порогов необходимо подходить с умом. Даже если вы решите не делать ремонт порогов своими руками и предпочтете загнать автомобиль в сервис, то стоит знать, как чинить пороги. В наших сервисах предпочитают делать по меньше, а бабла содрать по больше.
Основные методы ремонта порогов автомобиля
На современных автомобилях, точнее их большинстве, пороги выполнены из металла или пластика, пи этом они сделаны съемными. Их починка весьма проста — поврежденная деталь просто снимается с кузова автомобиля и рихтуется с помощью небольшой кувалдочки или на специальном оборудовании. Можно и просто заменить проблемную деталь на новую, имено так и поступают с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Тут, при наличии глубоких вмятин, оторванных частей, сквозных отверстий и тому подобных достаточно крупных повреждений стоит заменить весь пострадавший участок. Обычно его вырезают болгаркой и вваривают на это место соответствующую по габаритам конструкцию из металла.
Лучше найти хорошего жестяньщика или сделать ремонт порогов автомобиля своими руками.
Еще одним способом удаления вмятин в пророгах — является следующий: к мятой части порога приваривается стальной прут и за него, с помощью мускульной силы или лебедки и выравниается или вытягивается вмятая часть до своего первоначального состояния. После завершения работ, приваренный прут срезают. Этот метод работает очень хорошо при простых вмятинах без проржавелых участков.
Антикоррозионная обработка порогов
После ремонта порогов автомобиля необходимо произвести антикорозийную обработку.
Первый способ антикорозиной обработки порогов заключается в использовании автохимии, это специальные лаки, мастики и пропитки. Этот способ простой, дотупный к применению в условиях ремонта порогов в гараже и очень эффективный.
Однако при его применении есть некоторые нюансы. Качественные материалы для проведения антикорозийной обработки стоят весьма прилично, а на полную антикорозийку требуется их порядочное количество. Можно, конечно, применить и дешевые, но они не всегда совместимы с материалами, из которых делают пороги иномарок.
Второй способ защиты порогов называется электрохимической защитой. Это спорный способ. Делать его лучше в автомастерской или сервисном центре где дают письменную гарантию. Суть электрохимической защиты состоит в том, что на пороги ставят специальные электроды и подают постоянный ток. Сделанные из специального сплава электроны оттягивают коррозию на себя и вместо порогов ржавеют электроды.
Срок эксплуатации такой защиты около года, потом необходимо менять электроды.
Однако, в реальности, зимой, если ездить по дорогам которые поливают химией для разъедания снега, то электроды прогнивают за месяц-другой. А вслед за ними ржа переключается и на пороги. При этом, из за подачи тока, гниение идет со страшной скоростью и пороги могут прогнить насквозь за сезон.
То же самое произойдет, если повредить электроды, а на наших дорогах такое сделать легко.
Часто в автосервисе могут предложить сэкономить на ремонте порогов авто и посоветуют поставить защитные пластиковые накладки на пороги. Стоят такие накладки очень дешево и легко заменяются. Однако они не являются заменой антикорозийной защиты. Да, они неплохо защищают пороги от грязи, камней и прямого попадания воды, однако совсем не защищают от влаги и свежепочиненные пороги начинают гнить прямо под накладками.
Так что стоит сначала сделать антикорозийку, а уже потом устанавливать пластиковую защиту порогов.
FreeMan комментирует:
Вы еще ремонтируете пороги своими руками?
Ремонт порогов любого автомобиля по доступной цене в техцентре «ЭВИС-Моторс»
Ремонт вмятин на порогах – один из самых сложных видов кузовных работ. Однако специалисты «ЭВИС-Моторс» эффективно устраняют все повреждения в самые короткие сроки.
Внимание! Особенность кузовного ремонта порогов кроется в конструкции данной детали. Бывают два типа порогов – съемные и приваренные. Если съемные детали привести в порядок достаточно просто, (для этого используются классические рихтовочные инструменты), то над приваренными следует потрудиться.
Интересно! Если повреждения приваренной детали невелики, используют споттер. Если довольно большие, тогда их выпрямляют с помощью гидропресса. В случае с серьезными пробоинами наши специалисты вырезают «латку» и вставляют ее на поврежденное место.
В автомастерской вы сможете заказать исправление дефектов как на съемных, так и на приваренных порогах. При этом вас приятно удивит качество и цены.
Покраска порогов автомобиля
Авторазвод. пороги из монтажной пены Авто 99г.в.
Перекупы продали автос как свежак из Германии, покупатель в ужасе, порогов нет, а мы зарабатываем.)))))
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.