Ремонт пневмоподвески грузовых автомобилей man
Ремонт пневматических систем грузовиков MAN
Пневматические системы грузового автомобиля марки MAN — это сложные устройства, которые управляются электронной начинкой транспортного средства на основании поступления сигналов с многочисленных внутренних датчиков. Если они не будут исправны, то под угрозой безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения. Но если осуществлять ремонт без профессиональной диагностики и без специализированных знаний, это будет время, потраченное впустую. Потому обращение в техцентр будет оптимальным решением.
Когда требуется ремонт
Помимо возникновения прямых неисправностей, пневматику грузовиков MAN нужно проверять каждый год или каждые 50 тысяч километров. Кроме устранения неисправностей, стоит оптимизировать эффективность за счёт параметрирования блоков управления. Также могут потребоваться работы с отдельными элементами, например клапанами/кранами пневматических систем, элементов EBS, ECAS, ABS и других компонентов.
Обращение к профессионалам Осуществление качественного ремонта пневматических систем грузовиков — задача, которая под силу только квалифицированному специалисту. Мастера Инфорком обладают необходимым опытом и оборудованием, чтобы решить задачу оперативно, но без ущерба качеству, плюс по конкурентной цене. Если у вас остались вопросы по порядку предоставления услуги, вы можете получить дополнительную информацию по телефону +7 800 777 5670 или по адресу электронной почты razbor3@yandex.ru.
Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:
Пневматическая подвеска MAN TGA с 2000 года
5. Пневматическая подвеска
Пневмоподвеска переднего моста
Примечание
Заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого отворачивания.
Демонтаж и монтаж реактивной штанги
Демонтаж реактивной штанги
1. Поднять автомобиль и установить под его раму козлы или подходящие опорные стойки. Поместить под задние колеса противооткатные упоры.
2. Отвернуть болты крепления и отсоединить тягу Панара (1) от правой реактивной штанги (2).
3. Полностью опустить пневматическую подвеску.
4. Выкрутить болты (1) крепления реактивной штанги к балке переднего моста.
5. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (1).
6. Извлечь опорный болт и снять реактивную штангу с автомобиля.
Монтаж реактивной штанги
1. Установить реактивную штангу на балке переднего моста и затянуть четыре болта (1) моментом 540 ± 55 Н · м.
2. Вставить опорный болт и наживить новую гайку (1).
Внимание
Опорный болт должен затягиваться окончательно только в положении подвески под нагрузкой (на опущенном на землю автомобиле).
3. Опустить автомобиль и затянуть опорный болт при помощи редуктора гаечного ключа 81.99619.0007 (1) моментом 820 ± 85 Н · м.
4. Подсоединить тягу Панара к правой реактивной штанге.
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки LDS (крепление амортизатора верхнее, вертикальное)
Амортизационная стойка LDS (верхнее вертикальное крепление амортизатора)
Примечание
Обратить внимание на монтажное положение амортизационных стоек:
— Разъем сжатого воздуха (1) с правой стороны впереди по направлению движения
— Разъем сжатого воздуха с левой стороны сзади по направлению движения.
Амортизационная стойка LDS (верхнее горизонтальное крепление амортизатора)
Примечание
Ниже приведено описание процедуры демонтажа амортизационной стойки LDS на примере версии с верхним вертикальным креплением. Процедура для амортизационной стойки LDS с верхним горизонтальным креплением аналогична с учетом отдельных конструктивных особенностей.
1. Опрокинуть и заблокировать кабину.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и установить на опорные стойки.
3. Снять переднее колесо.
4. Выкрутить верхние болты (1).
5. Отсоединить пневмопровод (2).
6. Подцепить амортизационную стойку тросом (1).
7. Выкрутить нижние крепежные болты (1).
8. Поднять амортизационную стойку краном.
9. Установка производится в обратной последовательности.
Примечание
Затягивать резьбовые соединения установленными моментами затяжки (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
Внимание
Заменять самоконтрящиеся гайки и уплотнительные кольца разъемов подачи сжатого воздуха новыми после каждого снятия.
Разборка и сборка амортизационной стойки LDS
Амортизационная стойка с верхним вертикальным креплением:
Амортизационная стойка с верхним горизонтальным креплением:
Примечание
Ниже приведено описание процедур разборки и сборки амортизационной стойки LDS на примере версии с верхним вертикальным креплением. Процедура для амортизационной стойки LDS с верхним горизонтальным креплением аналогична с учетом отдельных конструктивных особенностей.
Разборка амортизационной стойки
1. При помощи двух монтировок отжать пневмоподушку (1) от головного диска (2).
2. Полностью извлечь головной диск.
3. Отжать эластичный упор (1) от головного диска и переместить на шток поршня.
4. Вкрутить в головной диск два резьбовых элемента 80.99602-0160 (1).
5. Зафиксировать контропору 80.99602-6002 (2) двумя гайками М12 (3).
6. Выкрутить шток поршня (1) при помощи гаечного ключа 24-14 × 18 80.06001-9003 (2) и насадочной ручки (3) из головного диска.
7. Стянуть эластичный упор (1) со штока поршня.
8. Отжать пневмоподушку (2) от поршня (1).
9. Извлечь стопорное кольцо (1).
10. Вращательным движением снять поршень (1) с амортизационной стойки.
Сборка амортизационной стойки
Внимание
Заменять уплотнительные кольца в поршне новыми после каждого снятия, в противном случае существует опасность негерметичности пневмоподвески.
11. Нанести на новые уплотнительные кольца (1) силиконовую смазку и вставить их в поршень.
12. Надеть поршень на амортизатор и установить стопорное кольцо (1).
13. Смазать посадку пневмоподушки монтажной пастой для шин.
14. Полностью извлечь шток поршня (1) из амортизатора и надеть пневмоподушку (2).
15. Надеть эластичный упор (3) на шток поршня.
16. Вкрутить шток поршня (2) в головной диск (1) и затянуть моментом 150 + 50 Н · м.
Примечание
После затягивания между упорными плоскостями штока поршня и головного фланца не должно быть видимого зазора.
Внимание
Зафиксировать резьбу штока поршня продольной полоской состава Loctite 260.
17. Вдавить эластичный упор в головной диск.
18. Вкрутить адаптер 80.99604-6026 (2) в головной диск.
19. Подключить подачу сжатого воздуха (1).
Примечание
Адаптер оснащен предохранительным клапаном, стравливающим давление при 5,0 бар.
20. Зафиксировать пневмоподушку на двух уплотнительных поверхностях (1) и (2).
21. Подать сжатый воздух до входа пневмоподушки на обе уплотнительные поверхности с характерным звуком.
22. Выпустить воздух, скатывая пневмоподушку по поршню (3).
Пневмоподвеска заднего моста
Одинарный задний мост:
Тандемный задний мост:
Поддерживающий мост (переднее расположение):
Примечание
— Ниже приведены иллюстрации отдельных узлов задней пневматической подвески. Демонтаж и монтаж этих узлов должен производиться согласно этим иллюстрациям с соблюдением необходимых правил техники безопасности.
— Заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого отворачивания.
Треугольный рычаг с четырехточечным креплением:
Треугольный рычаг с двухточечным креплением:
Четырехточечный рычаг задней пневмоподвески:
Внимание
Затягивать стопорные гайки с буртиками (3) за один подход. Продолжительный перерыв между наживлением и окончательной затяжкой приводит к высыханию специального покрытия гайки, в связи с чем гайка теряет свои фиксирующие свойства.
Стабилизатор поперечной устойчивости (Н44, Н14):
Внимание
Разделительная плоскость втулки (4) должна совпадать с разделительной плоскостью гнезда, в противном случае возможен преждевременный износ составной втулки.
Стабилизатор поперечной устойчивости (Н12):
Внимание
Разделительная плоскость втулки (4) должна совпадать с разделительной плоскостью гнезда, в противном случае возможен преждевременный износ составной втулки.
Стабилизатор поперечной устойчивости (НY-1350 Fn. 200 и самосвал):
Внимание
Разделительная плоскость втулки (4) должна совпадать с разделительной плоскостью гнезда, в противном случае возможен преждевременный износ составной втулки.
Пневмоподушки одинарного заднего моста:
Пневмоподушки тандемного заднего моста:
Пневмоподушки поддерживающего моста (переднего расположения):
Пневмоподушки поддерживающего моста:
Разборка и сборка пневмоподушки задней подвески
Разборка пневмоподушки
При помощи двух монтировок отжать пневмоподушку от направляющего пуансона.
Сборка пневмоподушки
1. Вставить пресс для пневмоподушки 80.99604-6020 (1) в стационарный пресс.
2. Снять защитную решетку.
3. Извлечь головной диск (2) вверх и закрепить на плунжере стационарного пресса.
4. Вложить направляющий пуансон (1) в пресс для пневмоподушки.
Примечание
Для облегчения монтажа смазать фланец пневмоподушки монтажной пастой для шин.
5. Вставить пневмоподушку (2) в пресс, обращая внимание на то, чтобы фланец пневмоподушки равномерно прилегал к направляющему пуансону (1).
Примечание
На пневмоподушке с разъемом датчика давления закрыть его резьбовой заглушкой 81.90310-6016 (5).
6. Вкрутить адаптер 80.99604-6026 (1).
7 Установить защитную решетку (1).
8. Подключить подачу сжатого воздуха (2).
9. Подать сжатый воздух и немного опустить пресс, чтобы фланец отбортованной подушки соскользнул на уплотнительную поверхность направляющего пуансона.
10. Продолжать опускать пресс и подавать сжатый воздух, пока пневмоподушка (1) не начнет скользить по направляющему пуансону (2).
11. Выпустить воздух и извлечь собранную пневмоподушку из пресса.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Ремонт пневмоподвески МАН
Перед тем, как проводить ремонт пневмоподвески «МАН», необходимо сделать диагностику. Нередко причина неисправности кроется не в самих механизмах, а в бортовом компьютере.
При компьютерной диагностике могут проявиться, к примеру, неисправности с номерами 3206 и 3202. При этом, если проводится проверка под нагрузкой, то никаких неисправностей не выявляется. При проверке клапанов «лабораторником» подвеска и опускается, и поднимается. При проверке напряжения питания с блока ничего не выявляется. В кабине можно отсоединить провод от внешней среды, чтобы исключить возможность замыкания проводки в пучке. Но и при этом ничего выявить не удается. Нужно извлечь плату и искать причину в ней.
Преимущества ремонта пневмоподвески грузовиков МАН в САС №1
В нашем автосервисе мастера могут найти и устранить любую поломку. Для этого в их распоряжении имеется:
Мы проводим полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве. У нас можно сделать любой вид ремонта – от настройки пневмокресел до полной разборки автомобиля. Свои услуги мы предлагаем водителям и владельцам машин из разных городов.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
секреты пневмоподвески
Зачастую в беседах опытных дальнобойщиков можно услышать обсуждение темы штрафов за превышение габаритов по высоте, а также за перегруз. При этом одной из причин подобных казусов является неисправное состояние или неправильно отрегулированная пневмоподвеска грузовика. Рассмотрим более подробно принципы работы основных элементов этой подвески, а также некоторые особенности ее регулировки.
Пневмоподвеска грузового автомобиля позволяет не только добиться более плавного хода автопоезда, но и в отличие от рессорной дает возможность регулировать высоту его рамы, что играет немаловажную роль при сцепке и расцепке, погрузке и разгрузке, а также прохождении весогабаритного контроля.
Современные пневматические системы на грузовиках традиционно делятся на несколько основных типов, в зависимости от способа управления. Первый – полностью электронная, такие обычно устанавливаются концернами — производителями грузовиков MAN, Mercedes, DAF, Renault, Scania. Второй – электромеханическая, на грузовиках Scania, Volvo. Третий тип – механическое управление, такие системы в основном применяются на старых моделях тягачей и на подвеске прицепов. Кратко о каждой из них.
По задумке инженеров после того как заполнены контуры рабочей и стояночной систем торможения воздух поступает в пневмоподвеску грузового автомобиля. Необходимым условием при этом является наличие в воздушной подвеске двух перепускных клапанов. Один из них (однонаправленный, т. е., без обратного потока) пропускает воздух к подушкам после достижения давления в системе порядка 8 атмосфер. Второй – по принципу обратного потока дает путь воздуху от подушек к рессиверу пневмоподвески после достижения отметки давления в 10 атмосфер. Таким образом, этот клапан позволяет пользоваться запасом воздуха в рессивере в обратную сторону.
В случае с механической или электромеханической подвеской воздух попадает изначально на клапанный вход уровня рамы грузовика. Этот прибор находится на раме и соединяется с мостом при помощи шарниров и регулируемой тяги. Это необходимо для того чтобы подвеска автоматически корректировала движение в транспортном положении, а также выполняла функцию автоматического ограничителя по высоте при максимальном подъеме. Клапан может выполнять несколько «операций», в зависимости от того, как расположена рама грузового автомобиля. По отношению к мосту: пропускать воздух к подушкам, перекрывать путь воздуху или частично выпускать воздух, соединяя пневмобаллоны с атмосферой. На задней оси может быть установлено 2 клапана, что дает возможность регулировать правую и левую стороны отдельно друг от друга. Для каждого из выводов есть свои обозначения, например, вход 11, атмосфера 3 и т. д. Образцом применения подобного клапана может служить механическая пневмоподвеска грузовика Scania.
Между пневмоподушками и клапаном установлен ручной кран регулировки уровня. Он может быть как механическим (предполагает наличие рычага переключения), так и электропневматическим, управляемым из кабины грузового автомобиля с помощью пульта. Как правило, этот кран имеет несколько положений. Во-первых, транспортное — пневмоподушки соединяются с клапаном уровня пола. Во-вторых, подъем кузова – пневмоподушки соединены с воздушным рессивером. В-третьих, опускание кузова грузовика – воздух из подушек выбрасывается в атмосферу. При механическом управлении краном рукоятка имеет еще одно положение – промежуточное или СТОП, при этом выводы из пневмобаллонов перекрываются. Устройство ручного крана довольно простое. Кстати, в настоящее время они встречаются на грузовиках очень редко, в основном на старых моделях, чего не скажешь о прицепах с пневмоподвеской, которые оснащены таким краном в стандартной комплектации.
Электропневматический кран устанавливается на более современные модели грузовиков и его устройство, конечно, более сложное по сравнению с механическим. Комбинации 2-х электромагнитных клапанов выполняют функции транспортного положения, подъема и опускания. При этом на раме грузового автомобиля установлен ограничитель высоты подъема в виде индуктивного датчика. Если пневмоподвеска есть и на передней оси, то ее управление осуществляется отдельным электропневматическим краном.
На грузовиках Scania система представлена немного иначе. Управление осуществляется при помощи трех клапанов, каждый из которых выполняет функции подъема, выпуска воздуха и т. д.
Кратко рассмотрим особенности пневмоподвески грузовика, оснащенного колесной формулой 6 х 2. Ее устройство усложняется за счет наличия дополнительного моста, так называемого «ленивца». Он может быть расположен как впереди ведущего моста, так и позади него. При нормальной, исправной эксплуатации системы, давление воздуха в пневматических рукавах поддерживающего и ведущего мостов грузового автомобиля одинаково. Это дает возможность в равной степени распределять осевую нагрузку и, тем самым, соблюдать законодательные нормы.
Зачастую поддерживающий дополнительный мост грузовика делают подъемным. Это позволяет уменьшить сопротивление качению и снизить износ шин. На практике это выглядит следующим образом. Установленный в пневмомагистрали электромагнитный клапан прекращает подачу воздуха в пневмоподушки и одновременно выпускает скопившийся в них воздух в атмосферу. Вместе с тем, происходит подача воздуха в подушку, предназначенную для подъема моста грузовика. Для того чтобы избежать проседания подвески из-за повышения нагрузки на ведущую ось необходимы пневмоцилиндры клапанной системы уровня пола. Они дают возможность сохранить в подвеске транспортное положение за счет удлинения тяги, соединяющей клапан с основным мостом. Величина давления в подушках указывает на осевую нагрузку. Конструкторы разработали систему таким образом, чтобы она автоматически распознавала перегруз ведущего моста грузового автомобиля и соответственно реагировала на нее. Для этого в подвеске 6 х 2 традиционно устанавливается датчик в виде обычного контакта, который срабатывает при достижении максимальной нагрузки, мост при этом автоматически опускается.
Теперь немного о неисправностях. Тяговые клапанные шарниры уровня рамы со временем изнашиваются и могут соскочить. Грузовик в такой ситуации может снизиться либо «вырасти». Для того чтобы это избежать, шарниры желательно вовремя менять, сохраняя изначальную длину тяги. В случае если подвеска грузовика не поддается регулировке, а тяга стоит на месте, следует обратить внимание на клапан уровня рамы. Обычно такую неисправность можно легко устранить, если есть специальный комплект для ремонта грузовика. Единственным противопоказанием при этом является неисправность эксцентрика или вала рычага. Электропневматический кран грузового автомобиля также поддается ремонту при наличии соответствующего ремонтного комплекта. Перед этим необходимо проверить омметром обмотки соленоидов. В некоторых случаях на грузовиках VolvoFH можно столкнуться с проблемой, когда в подушках разное давление. При этом если установлено 2 клапана уровня, что является редкостью, то причина в их разной работе. Однако наиболее часто установлен 1 клапан на обе стороны и, скорее всего, причину разного давления в подушках необходимо искать в электропневматическом кране грузовика.
Современные производители грузовых автомобилей в большинстве случаев оснащают пневмоподвеску электронной системой управления. Официально система обозначается аббревиатурой ECAS, что расшифровывается как ElectronicallyControlledAirSuspension. Разные производители могут называть ее по-разному, но смысл и принцип ее работы остается неизменным. На раме грузовика устанавливаются два датчика, которые представляют собой измерительную часть электропневмоподвески грузового автомобиля. В случае если на переднем мосту есть пневмоподушки, устанавливается только один датчик. Устройство датчика несложное и включает сердечник и катушку. Первый перемещается внутри под действием специального рычага. В зависимости от его положения катушка имеет разную индуктивность. Эта величина, в свою очередь, передает информацию о текущем положении и высоте подвески электронике. Самой главной частью электронной системы является блок управления, расположенный для удобства в кабине грузовика. Он состоит из блока памяти, микропроцессора и выходного каскада, позволяющего управлять исполнительными элементами.
В нашем случае главный элемент – это блок магнитных клапанов, размещенный вблизи пневмобаллонов. При управлении одной осью он имеет 3 магнита. Каждый из них выполняет свою функцию, что позволяет регулировать высоту бортов и сохранять горизонтальное положение грузовика.
Пульт управления подвеской является неотъемлемой частью системы. Он выполняет как традиционные функции транспортного положения, подъема и опускания, так и может быть запрограммирован для осуществления некоторых промежуточных положений. Это удобно при необходимости движения ненагруженного грузового автомобиля, т. к. снижение уровня транспортного положения дает возможность уменьшить деформацию шин.
Щиток приборов пульта управления системой оснащен контрольными лампами, которые сообщают о работе ECAS. Так, например, желтая лампа означает включение режима регулировки вручную (при установке в транспортное положение гаснет), а также о подъеме поддерживающего моста грузовика. Красный цвет лампы традиционно свидетельствует о неисправности системы. Для определения поломки необходимо подсоединить специальный диагностический тестер. В связи с тем, что взаимосвязь элементов осуществляется в цифровом формате, без специальных приборов и навыков здесь не обойтись. Поэтому попробуем разобраться в некоторых особенностях и типах неисправностей грузовика.
Наиболее часто поломки связаны с датчиками уровня. Они могут давать блоку управления разнящиеся показания либо вовсе выходить из строя по причине скопившегося внутри пластмассового корпуса конденсата (замерзает при низких температурах). Это не позволяет перевести подвеску в необходимое положение. Временно решить данную проблему можно, если с особой осторожностью отсоединить один разъем с правого или левого датчика. В это время на щитке должна загореться красная лампа, означающая работу в аварийном режиме. Соответственно, уровень будет регулироваться по одному датчику равномерно на обе стороны. В некоторых случаях датчик можно исправить, просто удалив с него излишний конденсат, проверив одновременно исправность эксцентрика, который перемещает сердечник. Для того чтобы ремонт грузовика был полноценным желательно заменить оба датчика, а также произвести калибровку. Кроме того, при установке новых приборов стоит обратить внимание на отсутствие люфтов в рычагах, которые, в свою очередь, с обеих сторон должны быть в одинаковом положении. Процесс калибровки предполагает, что блок управления запоминает показания датчиков в разных положениях подвески грузовика. Данная процедура осуществляется при помощи специального прибора. При этом выставляется необходимая высота транспортного положения. Заметим, что каждая модель грузовика подразумевает свою высоту. Это очень важно, т. к. высота подвески помимо всего прочего оказывает влияние и на тормозное усилие. Это касается всех типов подвесок грузового автомобиля. Реже можно столкнуться с неисправностями, связанными с блоком электромагнитных клапанов или пультом управления. Проверять их удобно прямо из кабины грузовика, имея соответствующий опыт и приборы. И последнее, если включив зажигание, не загорелись контрольные лампы, оповещающие о работе системы пневмоподвески, в первую очередь, необходимо проверить предохранители.
заключение хотелось бы обратить внимание на несколько советов специалистов. Во-первых, если присоединить к контрольному выводу рессор манометр, то он точно покажет нагрузку на ось грузовика с грузом. Во-вторых, разное давление в пневматических рессорах основного и поддерживающего мостов может неравномерно распределять нагрузку на оси. В-третьих, правильное распределение нагрузки на оси не является прямым следствием хорошей регулировки высоты рамы грузового автомобиля.
Ремонт пневмосистемы грузовиков
Качественный ремонт пневмосистемы грузовиков предлагает наша компания. Мы ремонтируем грузовые автомобили, которые ездят по дорогам России и других стран СНГ.
Современные модели грузовых машин имеют в составе конструкции пневматические системы, которые применяются для:
Система включает в себя аккумулятор, компрессор, гидроусилитель. Она чутко реагирует на мелкие неисправности в механизме, воздушном кране, подвеске и т.д.
Услуги по ремонту пневмосистемы грузовиков
Причины поломки пневмосистемы грузовых автомобилей
Даже небольшой износ одной детали может снизить эффективность работы устройства. Сразу падает давление внутри, механизмы перестают работать полноценно.
Распространенные причины – естественный износ материалов, накопление пыли и грязи, большие нагрузки и сложные условия эксплуатации.
Ремонт воздушной системы грузовиков современных моделей начинается с компьютерной диагностики. Специальные программы очень быстро находят все неисправности, утечки воздуха.
Преимущества ремонта пневматической системы грузовиков в САС №1
В нашем автосервисе предлагаются разные виды ремонтных работ. Обратиться к нам за обслуживанием может любой водитель из Москвы или другого города.
У нас можно быстро установить причину любой неисправности. У нас есть необходимое оборудование, запчасти, инструменты. Устранение неисправностей проводится по-разному. В одних случаях требуется заменить полностью какой-либо прибор, в других достаточно его разобрать и заменить некоторые детали или обычные прокладки. Для этого используются ремонтные комплекты. Опытные мастера умеют из нескольких вариантов выбрать оптимальный план ремонтных работ. Всё зависит от особенностей той или иной неисправности и желания клиента.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru