Ремонт порогов автомобиля бмв е39 в екатеринбурге
Автосервисы и СТО БМВ Е39 5 серии в Екатеринбурге
Автосервисы по городам
Время работы: пн-пт.: с 10.00 до 20.00, сб.: с 10.00 до 19.00
Время работы: Ежедневно c 10:00 до 20:00
Мы сделаем то, что не могут сделать другие
Запрос в сервис
Кузовные работы любой сложности Спектр услуг: • Ремонт пластика • Выправление вмятин • Восстановление геометрии кузова • Покраска кузова и отдельных деталей • Локальная (частичная) покраска деталей • Полировка • Замена стекол (вклейка) • Компьютерный подбор эмалей • Независимая автоэкспертиза, юрид.
Время работы: Ежедневно: с 10-00 до 21-00.
Компания Block32 работает на рынке авто услуг 11 лет. Основными преимуществами компании является быстрый, качественный сервис, используется самое современное оборудование, индивидуальный подход к каждому клиенту. Работают только профессионалы своего дела.
Время работы: Ежедневно с 10:00-24:00
Наши основные услуги: ✔ Замена деталей и механизмов автомобиля, затрудняющих движение; ✔ Диагностика, восстановление или замена электропроводки автомобиля; ✔ Восстановление или замена монтажных блоков, реле, предохранителей…; ✔ Отключение сигнализаций, электронных блокир.
Каждый водитель знает, что Спасмастер выручает!
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно: 9:00-21:00
Мы представляем собой универсальный автосервис Екатеринбурга, который выполняет ремонт автомобилей любых марок и времени изготовления. Нашими специалистами самого высокого уровня квалификации предоставляется наиболее полный перечень услуг, предусматривающих проведение технического обслуживания и ав.
Ремонт и обслуживание автомобилей все марок!
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
Время работы: Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб-Вс:10:00-19:00
Автосервис с интеллектом
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00
Доверьте свой автомобиль профессионалам!
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00
Внимание! Звоните и записывайтесь. Диагностика и ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. У нас вы можете получить услуги: — диагностика и ремонт ДВС, МКПП, АКПП; — диагностика и ремонт ходовой части; автоэлектрика; — компьютерная диагностика; проведение ТО; шиномонта.
Лучшая покраска Вашего авто!
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00
Недорогой и качественный ремонт и малярные работы – это то, что мы предлагаем Вам!
Запрос в сервис
Чиним любые автомобили
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00
Мы занимаемся ремонтом любых легковых автомобилей. Наши специалисты найдут и исправят неисправность в вашем автомобиле в кратчайшие сроки. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 20 (также можем работать ночью, если автомобиль нужен к утру). Без перерывов и выходных
Делаем качественно и один раз
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00
Сделаем как было, а может лучше!
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00
Мастерская по ремонту автостекла. Клей, полимер который мы Вам предлагаем купить сами используем для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля. Даем на работу ГАРАНТИЮ! Это: возврат денег. Это условие заставляет нас не только качественно выполнять работу но и контролировать качество мате.
Время работы: пн-пт:9.00-20.00,сб-вс:10.00-18.00
Все виды автоуслуг. ТО, ОСАГО, а также запчасти на все автомобили.
Время работы: Пн-Вс: 10:00-20:00
Наш автосервис «АВТОЕКБ66» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. У нас вы можете получить широкий спектр услуг за приемлемую цену и высокого качества. — РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯю — РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ — АВТОЭЛЕКТРИКА Также, у нас же вы м.
Замена порогов!))
Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).
Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))
Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).
Процесс замены порогов в на е39 трудоемкий и требует тчательной подгонки, спешка приведет к тому, что пороги дефрмируются при первом подьеме авто.
Низ порога обработан антигравийным герметиком (его нужно счистить чтобы на свет появились сварные точки).
Порог имеет систему хаотично расположеных усилителей (по этой причине весь защитный слой обработки лучше удалить что не пропустить сварные точки.)
Валяемся на полу и сверлим точки, стружка летит нам за шиворот, руки отсыхают, но сверлим)))
Порог с низу лучше не рвать и не мять, его придется использовать как лекало, чтобы сделать отверстия под сварку и площадки поддомкратников.
Сверху решил не лезть под резинки а сделать сплошной шов по первому внутреннему ребру.Причина тому, пороги Мунь Линь врядли встанут как родные))))Либо будет дупло между дверю и порогом, либо наооборот микро щель.
Монтируя порог целиком(как он продается)подогнать идельно скорее всего не выйдет))
Как правило внури все цело (бывает и позапущеней конечно).Гниет обычно задняя полочка (возле арки колеса), и нижняя часть внутренней арки колеса (по той причине что там всегда залежи земли)
В моем случае усилители живые, полы тоже (мне повезло хоть здесь)))))
Продолжаем валятся на полу, варим что необходимо, удаляем ржавчину.
Теперь о поддомкратниках-за время эксплуатации они скорее всего деформировались, их нужно вернуть в исходное положение (площадки должны быть паралельно днищу авто под тем же углом.)Выравниваем и усиливаем их подручным материалом (уголок, профиль и т.д.)Затем все грунтуем кислотным или эпоксидным грунтом (шобы на века))))
Замена порогов!))
Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).
Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))
Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).
Процесс замены порогов в на е39 трудоемкий и требует тчательной подгонки, спешка приведет к тому, что пороги дефрмируются при первом подьеме авто.
Низ порога обработан антигравийным герметиком (его нужно счистить чтобы на свет появились сварные точки).
Порог имеет систему хаотично расположеных усилителей (по этой причине весь защитный слой обработки лучше удалить что не пропустить сварные точки.)
Валяемся на полу и сверлим точки, стружка летит нам за шиворот, руки отсыхают, но сверлим)))
Порог с низу лучше не рвать и не мять, его придется использовать как лекало, чтобы сделать отверстия под сварку и площадки поддомкратников.
Сверху решил не лезть под резинки а сделать сплошной шов по первому внутреннему ребру.Причина тому, пороги Мунь Линь врядли встанут как родные))))Либо будет дупло между дверю и порогом, либо наооборот микро щель.
Монтируя порог целиком(как он продается)подогнать идельно скорее всего не выйдет))
Как правило внури все цело (бывает и позапущеней конечно).Гниет обычно задняя полочка (возле арки колеса), и нижняя часть внутренней арки колеса (по той причине что там всегда залежи земли)
В моем случае усилители живые, полы тоже (мне повезло хоть здесь)))))
Продолжаем валятся на полу, варим что необходимо, удаляем ржавчину.
Теперь о поддомкратниках-за время эксплуатации они скорее всего деформировались, их нужно вернуть в исходное положение (площадки должны быть паралельно днищу авто под тем же углом.)Выравниваем и усиливаем их подручным материалом (уголок, профиль и т.д.)Затем все грунтуем кислотным или эпоксидным грунтом (шобы на века))))
Пороги — кошмарный сон для владельца е39 или билет для авто в новую жизнь?
Ну вобщем то затянулось у меня все очень с оживлением бмв, но это не просто так.
Дел было и есть много поэтому занимаюсь 39ой когда бывает немного свободного времени
Самое тухлое что меня печалило на 39 это пороги, при чем левый был мертв в начале и конце вместе с поддомкратниками, а правый весь. Более того местами от порогов перешло на дно и пришлось тоже вырезать и сделать небольшие заплатки.
На самом деле процедура не сложная но трудоемкая и так как хотелось чтоб все это искуство продержалось подольше все грунтовалось и промазывалось герметиком
Правый порог — делал новые поддомкратники из профильной трубы и срезал полностью порог для установки нового. Но срезал не как зачастую делают варворски в сервисах срезая все проемы за дверьми а немного иначе. Срезав порог по своему методу (25-30мм ниже дверей) я увидел что в основном пострадал только низ и поддомкратники (думаю так у большинства) поэтому резать и портить родные заводские проемы за дверьми плюс стойку и снимать двери и тд не вижу смысла уродывать машину.
Поэтому от нового порога было отрезано ненужное и все это дело встало на свои места
задние стенки тоже были востановлены прогрунтованы и замазаны герметиком
Левый порог — тут дела обстояли чуть лучше. Из за того что подгнил низ и задняя часть порога согнуло поддомкратники. Срезав части порога для осмотра обнаружил что поддомкратники не гнилые а просто их загнуло при попытке поддомкратить в гниль а им уже не за что было держаться.
Поддомкратники были выпрямлены усилены профильной трубой и установлены на места
Внешние срезанные части были еще пригодны для дальнейшей жизни как и большая часть порога в полне приличном состоянии — решил не менять жестянку порога а вварил срезаные части на свои места
пол так же был подлечен и обработан
Так же была подлечена арка левого крыла. Спустя годы после ремонта под шпаклей все сгнило причем и внешняя и внутреняя сторона так как через внутрянку подкрылка выстукивали
Самое большое что меня печалило по машине я сделал, теперь появилось желание покупать на нее ништяки, осталось покрасить пороги и заниматься сборкой салона но это уже совсем другая история)
P.s посмотрим как это творчество продержиться, но машина стала домкратиться а это главное! Всем ровных дорог и берегите пороги на 39ых )))