Ремонт радиаторов авто в гродно
Ремонт радиаторов в Гродно
Автосервисы по ремонту кондиционеров на карте
Подождите, идет загрузка
Радиатор автомобиля служит для охлаждения двигателя. Попадая в него, температура охлаждающей жидкости (её иначе называют «антифриз») снижается благодаря обдуву воздухом. Поэтому радиатор является незаменимым компонентов системы охлаждения для отвода от двигателя лишнего тепла. Температурный режим, поддерживаемый благодаря системе охлаждения, поддерживается в среднем на уровне 80-90 градусов цельсия. Такая температура считается оптимальной для работы двигателя.
Основной функцией системы охлаждения является охлаждение деталей двигателя, которые нагреваются во время его работы. За это отвечает радиатор охлаждения. Однако система выполняет и некоторые другие задачи: охлаждает масло в системе смазки, охлаждает воздух в системе турбонаддува, охлаждает отработавшие газы в системе рециркуляции отработавших газов, охлаждает жидкость в автоматической коробке передач, нагревает воздух в системе отопления.
Принцип работы системы охлаждения следующий. Существует два круга системы охлаждения: малый и большой. Поскольку при запуске двигателя охлаждающая жидкость холодная, с помощью центробежного насоса она начинает циркулировать по малом кругу, не попадая в радиатор охлаждения с целью ускоренного прогрева двигателя. Через некоторое время благодаря термостату открывается большой круг циркуляции охлаждающей жидкости, в котором используется радиатор. При движении автомобиля благодаря обдуву воздуха температура находящейся в трубках радиатора охлаждающей жидкости снижается. В случае необходимости дополнительное включается вентилятор радиатора для большей эффективности.
Часто полагают, что в автомобиле установлен один радиатор – радиатор охлаждения. Однако в автомобиле имеются и иные радиаторы. Масляный радиатор применяется для снижения температуры масла в системе связки. Благодаря радиатору системы циркуляции отработавших газов снижается температура сгорания топливно-воздушной смеси и аксидов азота.
Если система охлаждения работает неполноценно, эксплуатировать такой автомобиль нельзя. Если радиатор неисправен, это может привести к перегреву двигателя. Одним из признаков, означающих, что нужен ремонта радиатора, является появление белого пара из-под капота. Чтобы не получить ожог, открывать крышку капота следует крайне осторожно и медленно. Если «уходит» охлаждающая жидкость, дело может быть в неисправности радиатора. Сильно нагревающийся двигатель (это заметно при открывании крышки капота) также может свидетельствовать о том, что радиатор неисправен. Ремонт радиаторов в Гродно в случае необходимости можно произвести на СТО, которые имеют профильного специалиста.
Воздух в салоне может нагреваться или охлаждаться из-за работы двигателя, а также внешней температуры. Для комфортной езды необходимо поддерживать определённую температуру. Это позволяет делать система кондиционирования воздуха. Не все автомобили укомплектованы кондиционером, то те из них, к которых он есть, считаются значительно комфортнее. Автомобильный кондиционер не только охлаждает, но и отапливает салон, а благодаря системе вентиляции воздух салона очищается от посторонних запахов и влаги.
На работу и долговечность кондиционера напрямую влияет радиатор охлаждения. Если он загрязнён, это может привести к поломке кондиционера. Для того, чтобы её предотвратить следует периодически следить за состоянием систем кондиционирования и охлаждения. Не реже раза в год рекомендуется проводить техническое обслуживание кондиционера. Из-за естественного износа и воздействия внешних и внутренних факторов может потребоваться заправка кондиционера, замена компрессорного масла, регулировка вакуумирования системы и иное обслуживание.
Чтобы не доводить до поломки кондиционера рекомендуется при мойке автомобиля продувать и промывать небольшим напором воздуха и воды радиатор кондиционера. На нём скапливается пыль и грязь. 1-2 раза в неделю, даже зимой, следует включать кондиционер и давать ему немного поработать. Это нужно для того, чтобы предотвратить утечку хладагента. Температуру кузова не следует перегревать. Тем не менее, рекомендаций может не хватить, и поломка может произойти. В Гродно ремонт кондиционера могут произвести многие СТО, однако рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры.
Когда нужен ремонт радиаторов и ремонт кондиционеров принципиально важно обратиться к знающему и опытному специалисту. Прежде чем приступить к ремонтным мероприятиям, любой профессионал сначала должен произвести комплексную диагностику, чтобы помимо поломки досконально выявить её причину. Следующий шаг алгоритма, по которому должен пойти мастер – узнать поддаётся ли ремонту вышедшая из строя деталь. В некоторых случаях может понадобиться замена компонента, а не детали в целом.
Ремонт радиаторов охлаждения (аргон, пайка)
+375 (29) 650-58-40 (A1) +375 (29) 730-59-00 (MTC)
Ремонт радиатора охлаждения двигателя – крайне важная восстановительная процедура силового агрегата транспортного средства. Езда на автомобиле с неисправной охлаждающей системой грозит полным повреждением мотора. По этой причине во избежание дорогостоящего ремонта, а также предотвращения ситуации с его полной заменой, следует вовремя обращаться на СТО. В нашем автосервисе опытные мастера выполнят детальную диагностику, опишут фронт работ, обозначат реальную и адекватную цену. Выполняем ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, а также их пластиковых аналогов. Качественно и оперативно.
Проводим ремонт радиаторов охлаждения любой степени сложности.
Стоимость услуг
Цена ремонта радиатора автомобилей в Минске может варьироваться в зависимости от мастерской. На нашем СТО в Минске разработана ценовая политика, которая привязана к трудозатратам мастера, восстанавливающего важный агрегат. Так, к примеру, в случае забитых сот сердцевина промывается водой под давлением. Это один вид работы. При восстановлении и замене патрубков и бачков, совершенно иной. Сварка аргоном металла и пайка пластика зависит от площади поврежденного элемента. Владельцев грузовых автомобилей для ремонта радиатора в Минске также приглашаем на STO.by. Обращайтесь! Поможем всем без исключения.
Наше СТО выполняет услуги по ремонту радиаторов охлаждения
Наименование работ | Цена, от |
Ремонт радиатора охлаждения (соты, пластик) | 45,00 руб. |
Сварка масляного поддона | 75,00 руб. |
Сварка пластика | 45,00 руб. |
Проверка радиатора охлаждения на герметичность | 10,00 руб. |
Проверка радиатора воздуха (интеркуллера) на герметичность | 15,00 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 25,00 руб. |
Ремонт радиатора охлаждения Грузовиков 200 руб |
У нас адекватные цены на ремонт радиаторов, Вам не придется переплачивать за ремонт вашего радиатора.
Что следует знать?
Работоспособная система охлаждения ДВС поддерживает его температуру в определенном диапазоне. Существенный рост значения неминуемо приведет к перегреву мотора и его выходу из строя. Устройство самого агрегата и охлаждающей системы зависит от конкретной марки и модели авто. Технологичное усложнение транспортных средств требует участия исключительно опытного специалиста, знающего все особенности устройства двигателя, а также технологию восстановительных работ. Среди мастерских, которые выполняют ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Минске, мы находимся в числе лидеров. Имеем большой опыт восстановления любых, даже самых сложно устроенных систем отвода тепла. При невозможности ремонта, поможем приобрести качественную новую запчасть и произведем замену.
В качестве причин поломки радиатора могут быть следующие ситуации:
Любая из выше указанных причин может привести к серьезной поломке. Пробовать устранить неисправность своими силами не стоит. При неквалифицированном вмешательстве это только ухудшит ситуацию. Жителям и гостям Минска за ремонтом радиатора автомобиля рекомендуем обращаться в наш сервис. На профессиональном уровне выполняем диагностику, при необходимости анализирует состояние демонтированного радиатора, и осуществляем требуемый объем работ.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию по телефонам:
8(029) 650-58-40 (A1)
8(029) 730-59-00 (мтс)
или оставьте заявку, заполнив форму ниже.
Мы перезвоним и Вам не придется ждать очереди на ремонт Вашего радиатора.
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно.
Мы приглашаем Вас сделать диагностику и получить квалифицированную консультацию, правильно подобрать хорошие запчасти и отремонтировать Ваш автомобиль!
Полный цикл от компьютерной диагностики до выхода готового авто.
Показать полностью.
— Диагностика
-компьютерная
— тестовая
— механическая
— Проверка насосов, (давление, магистральное давление, производительность)
-Проверка и восcтановление функционала форсунок
— Замена датчиков, исполнительных механизмов
— Адаптация
— Проверка и ремонт электропроводки
— Ремонт ДВС (двигателя) любой сложности.
— Ремонт ходовой части (подвеска, тормозная система)
— Замена сцепления.
— Замена ремней/цепей ГРМ.
— Замена масла и других технических жидкостей.
— Ремонт турбокомпрессоров.
— Ремонт глушителей, замена элементов выхлопных систем.
— Сварочные работы
— Удаление FAP, DPF фильтров ( программно + физически)
— Удаление EGR, вихревых заслонок.
Тел. +375 44 516 20 49
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Владлен Ивановский запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Автоприколы \ Автоюмор
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Диагностика Авто
Проверка термостата без снятия.
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Руки не из жопы!
Владлен Ивановский запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Диагностика и ремонт автомобилей в Гродно. запись закреплена
Автоприколы \ Автоюмор
Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно.
Показать полностью. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.
Признаки неисправности стартера
Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:
— стартер не включается;
— стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
— при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
— слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.
Причины почему стартера не крутит
Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.
Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.
Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:
Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.
Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.
Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью. Советы, как это лучше сделать, вы найдете в этой статье.
Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
В некоторых современных машинах электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:
Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.
Стартер щелкает, но не крутит
Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:
Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену.
Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену.
Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер.
Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства.
Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности).
Не крутит стартер на горячую
Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.
Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.
Заключение
Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).