Ремонт ржавых дверей авто

№13 Удаление ржавчины с нижней кромки дверей

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Всем Привет.
После зимы, загланул я посмотреть как поживают кузовные элементы.
И Вот что я увидел:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Решил посмотреть заднюю:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Питерская соль и Питерский климат не жалеют машины, что же, решено, будем красить чистить спасать двери.
1. Приобретен компрессор Компрессор масляный Аэрус 50 л 220 л/мин. 1.5 кВт 6500руб

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

2.Так как готовил все заранее, заказал на Алли краскопульт копию Iwata W101. 2700руб

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

3.Поехал в магазин для автомаляров, прикупил всего по чуть чуть:
3.1 Зачистной круг по ржавчине, он не выдирает метал в отличие от привычной корщетки. 400руб

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

3.2 Кислотный Грунт Body 960 в баллоне уже был у меня с давних времен.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

3.3 Акриловый Грунт взял самый простой, Otrix 250руб в балоне
4. Краску взял на развес 100 грамм базы за 200 руб
5. Лак 100 грамм лака 200руб
К базе купил разбавитель 170 руб, к лаку отвердитель дали в комплекте.
6. Шовный герметик серый 250 рублей.
И так начинаем борьбу с рыжим оккупантом:
1. Снимаем обшивки с дверей.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

2. Зачистным диском вычищаем всю ржавчину.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

3. Все заливаем преобразователем ржавчины

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

4.Все обезжириваем и обклеиваем под нанесение грунтов и покраски.
5. Наносим кислотный грунт, двумя тонкими слоями с промежуточной сушкой в 20 минут между слоями.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

6. Наносим акриловый грунт, чтоб перекрыть кисляк, красить по кислотному нельзя. Два три слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

7.Как грунт подсох, замазываем швы герметиком для швов.
8.Разводим базу 50/50 с разбавителем.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

9.Готовим краскопульт, настраиваем факел, давление.
10. Кладем базу, в два не толстых слоя. Смотрите чтоб не потекло.
11. Даем базе подсохнуть, и заливаем все лаком. Так же в два слоя с промежуточной сушкой 10 минут.
Ну и вот что мы получаем на выходе.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

После всех процедур, оставляем на ночь в гараже на сушку. С утра можно приходить и собирать.
Надеюсь кому то данный пост поможет.
Прошу сильно не пинать, не маляр я с 20 летним стажем, делал для себя чтоб продлить срок службы дверей.
С Внутренней стороны заливаем все мовилем или кому чем удобно.
P.S. Еще был куплен шланг 10мм с быстросменными соединениями для краскопульта за 600 рублей.

Mitsubishi Grandis 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 60

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Что с низом дверей? У меня такой метод ровно на год.
Пескоструй нужен

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Где швы вся ржавчина осталась и все съест, просто выйграл 3-5 лет своему авто

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Отличная работа.Жестко достается Питерским машинам.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Завтра свою сфоткаю
Думаю оценишь)

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Ну это же оборудование — оно еще поработает, и отобьет себя

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

в конторе типа дешевле возьмут за такую работу.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Есть ещё вариант. Он проще и дешевле чем затраты автора. Это поиск нормальной двери на разборе. У меня у жены, на её Вжике такая же фигня с левой задней дверью. Начнет лезть наружу, поменяю дверь в сборе. 6000 руб на разборе в цвет.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Да, полностью согласен. При поиске двери нужно смотреть, чтобы в этом месте она была в идеале и с швом герметика, уложенным от завода. Ну и сразу же можно обесшумить, а нижнюю внутреннюю часть залить растстопом с пушсалом.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

снутри надо двери проливать расстопом и мовилем чтоб жижа ползучая всегда была

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Да со ржой ничего уже не сделать. Только если немного остановить. Она кислотный грунт поднимает на ура. Преобразователи ржавчины, конечно, работают не очень качественно.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

И даже до дыры ничего не протерлось. Я у себя эти места обильно мовилем залил.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

как этот компрессор? покрасить тачку им можно?

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Ну тока если поэлементно.
Целиком машину нормально не выйдет.

Источник

Особенности обработки внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии

Приобретая новый авто бюджетного сегмента, или выбирая модель на вторичном рынке, водители всегда сталкиваются с проблемой, чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии. Плохо обработанные скрытые полости кузова — это всегда опасность получить гниение каркаса c неожиданной стороны. Самыми уязвимыми элементами остаются пороги, нижние части дверей, колесные арки.

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.

Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.

Виды и особенности антикора

Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:

Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.

Выбор антикора для дверей

Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.

Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.

ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.

Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.

Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.

Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.

Антикорозийка своими руками

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.

Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.

Изготовление и нанесение

Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:

Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:

Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.

Источник

Ремонт двери автомобиля

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Одной из часто заменяемых частей автомобильного кузова являются двери. Эти элементы используются более интенсивно в процессе эксплуатации, нежели другая кузовная деталь. Со временем автомобильные двери приходят в негодность, а порой теряют свою целостность или внешний вид – из-за случившегося, скажем, дорожно-транспортного происшествия. Также двери, особенно передние, подвержены «залому», это когда водитель с открытой дверью сдаёт назад, при этом не замечает какое-либо препятствие. Такие детали также подвержены коррозии, особенно их нижняя часть. Внутри скапливается влага или конденсат, что приводит к ржавчине, потере привлекательности этого важного элемента кузова. Изношенную или повреждённую дверь можно отремонтировать. Нужно лишь найти хорошую компанию или мастера кузовных работ, которые быстро и качественно осуществят ремонт или замену двери.

Где лучше произвести ремонт авто в Москве

СТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто Акура в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным.

Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового.

Почему ремонт деталей кузова нужно доверить нам

Если пользователь решил произвести ремонт двери авто Акура в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит:

Как оставить заявку

Источник

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей автоСтатья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины. Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Видео о ремонте сгнившей двери машины:

Источник

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть фото Ремонт ржавых дверей авто. Смотреть картинку Ремонт ржавых дверей авто. Картинка про Ремонт ржавых дверей авто. Фото Ремонт ржавых дверей авто

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *