Ремонт шпона в авто

Реставрация дерева (шпона) в салоне (ЧАСТЬ 1)

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Главная задача заключалась в том, что бы снять весь старый лак и не повредить шпон, решил сначала попробовать вибро машинкой с 120й шкуркой, но понял, что велика вероятность испортить, по этому я прибегнул к другому способу, на котором и остановился, нагревая лак строительным феном, срезал его ножом, через час все 3 деревяшки центральной консоли были очищены.

Множество мелких царапин + помутнел лак

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Нагревать лак нужно осторожно, что бы не подгорел шпон

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Так же аккуратно срезаем

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Сходит давольно большими кусками.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

После того как панель очищена, проходимся по ней 120й шкуркой

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Дальше наносим 9 слоев автомобильного лака, первый слой будет не сильно красивым, это нормально, так как поднимаются волокна дерева

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

После 9 слоев получаем вот такой результат

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Лак наносил из пистолета, давление 3 атм, интервал между слоями 15-20 минут.

Источник

Восстановление деревянных планок и деревянного руля

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Всем привет! Очень много записей накопилось, пока что-то лень было их опубликовывать, постараюсь исправится. Начну с самого интересного.

У меня дерево edition exclusive (которое двухцветное и в придачу идет руль с деревянными вставками), практически у всех с течением времени планки трескаются на месте перехода цвета и сам руль тоже покрывается кучей трещин.

Меня это тоже не обошло стороной, все 4 дверные планки на дверях с трещиной на линии смены цвета. Руль с бессчетным количеством трещин, которые в жизни очень хорошо бросаются в глаза, но при этом на фото их практически не видно, если только в упор не снимать и именно на них фокусироваться. К тому же пару трещин на центральной консоли, и сама по себе она очень затерта (видимо предыдущий хозяин туда ключи клал или что-то в этом духе) + даже на рукоятке кпп трещина. Вообщем целы были только планки идущие по торпеде.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Были мысли покупать новые, НО! Только центральная планка стоит 15к, но это ладно, допустим все же взял бы, но руль такой уже не купить – снят с производства.

Второй вариант это полировка, но все трещины идут до дерева и полировкой их не уберешь. На фото выше кстати уже с полировкой. Мне полировали пастами, но результат не впечатлил, да чуть лучше становится, но микро царапины остаются.

Остается снятие лака и заливка нового. И тут самое интересное. Людей кто этим занимается практически нет, на драйве если искать по этой теме, найдете всего десяток таких отчетов, 9 из 10 в которых люди запарывают лак и можно нести планки на помойку. Спустя время неожиданно для себя все же нашел человека, кто мог бы этим заняться, причем у себя в городе, и по хорошей цене)

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Вообщем снял все планки, отвез. Руль оставил на потом. Первый заход, неделя или две ожидания (там кажется новогодние праздники были) иии фээйл, лак положен хорошо, но переход! Не было у человека опыта с таким переходом, поэтому попробовали сделать краской и все естественно растеклось при засыхании и выглядело отвратительно.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

В оригинале этот переход делается пленкой. Было решено делать тоже пленкой, не смотря на то, что спустя время может тоже опять треснуть в этом же месте. Найти пленку оказалось сложно, остановился на виниловой, которой авто клеят. Продают ее от одного метра, в большинстве магазинах и вовсе от 5 и 10 кв. м. Подходящий под оригинал цвет искал на сайтах дня два, со второй попытки получилось купить идеально подходящий. Цвет назывался что-то вроде «белый матовый хром» или как-то так, это китайская пленка, если кому нужна могу дать, осталось наверное 0.95 из этого метра) Цвет совпадает с цветом оригинальных колец в приборке, можете на него ориентироваться. Несмотря на то, что пленка китайская, все равно минус 1000₽ на 4 тоненькие линии и часов 8 потраченного времени, не считая времени мастера, которому пришлось опять снимать весь этот лак с 4 планок и переделывать)

Далее надо было разобраться с толщиной линий, в первой версии она была слишком толстой, где-то 3мм. На фото выше видны варианты (слева направо) 1мм, 1.8 мм, 2 мм. Выбрал 1.8.

Боялся еще, что останутся следы краски от первого варианта, но с этим все ок, никакой краски нет.

Источник

Реставрация шпона

В быту никто не застрахован от случайного повреждения полотна из шпона острыми и тяжелыми предметами. Следы глубоких трещин, царапин и сколов можно исправить, только если за дело берутся опытные мастера. Реставрация шпона – наш конек, о чем Вы наглядно можете убедиться по представленным фото.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Что представляет собой шпон? Каковы преимущества его применения в отделке?

Шпон – тонкое листовое покрытие, получаемое при снятии продольной стружки с массива дерева. Полосы шпона клеятся на изделия из цельного дерева и ДВП для имитации естественного рисунка натурального дерева ценных пород. Помимо декоративной функции шпон является прочным и натуральным защитным покрытием. С появлением различных технологий получения шпона ему научились придавать разную фактуру и окраску, что расширило спектр декоративного оформления с его применением.

Шпон и шпонированная фанера стали распространенным отделочным материалом в производстве мебели и аксессуаров из дерева. Материал относительно легко крепится на плоских поверхностях при помощи столярного клея на органической или синтетической основе. Однако в силу особенностей поклейки покрытие очень чувствительно к повышенной влажности и высокой температуре. Шпон клеится полосами и швы между отдельными участками могут разойтись, если были не достаточно смазаны клеем или выжаты вовремя просушки. Причиной реставрации шпона чаще всего становится вздувшееся и отслоившееся декоративное покрытие.

Какие дефекты подлежат исправлению посредством реставрации мебели из шпона?

В быту никто не застрахован от случайного повреждения полотна острыми и тяжелыми предметами. Следы глубоких трещин, царапин и сколов способна исправить только реставрация шпона под руководством опытного мастера.

1) Устранение cколов, прожогов, трещин и вмятин

Тот факт, что шпон уложен на облицовочную поверхность отдельными полосами и сегментами, заметно упрощает исправление локальных дефектов. Реставрация сколов шпона практически не составляет труда. При этом неважно был ли фрагмент отбит у края полотна или в центре.

Реставрация шпона такого рода сводиться к вклейке заплатки. Вокруг точечного дефекта или скола с охватом цельного полотна прорезается контрольный врез. По нему выкраивается заплатка аналогичной формы, которая подходит к общему фону по узору и цвету.

1) Устранение вздутий при реставрации мебели из шпона

Вздутия в виде неровностей на поверхности мебели в форме волн и пузырей – частый дефект, сопровождающий изготовление шпонированных изделий. Шпон может быть уложен с недостаточным количеством клея, от чего отстает в плохо промазанных местах. Реставрация шпона по ликвидации вздутий проводится локально. Поэтому не стоит торопиться избавиться от шпонированного изделия или отбраковывать его из-за нескольких воздушных пузырей.

1) Образование щелей на швах

Смежные швы, по которым стыкуются полосы шпона – одно из самых уязвимых мест. Если при раскрое и сшивании полос они не состыкованы точно, то неприятности не заставят себя долго ждать. Полотно может разойтись по швам полностью, из-за чего изделие полностью потеряет свою презентабельность.

При реставрации дверей из шпона и столешниц мы не однократно сталкивались с такой проблемой. Подобного рода дефекты требуют замены фанеровки изделия в мастерской.

Реставрация мебели из шпона в мастерской

Необходимые приспособления и материалы для обработки шпонированных изделий есть в распоряжении реставраторов «Частного мастера». Принцип реставрации шпона в мастерской сводиться к минимальному вмешательству в случаях локальных повреждений защитного слоя. Участки, где шпон был оторван, заделываются отдельными вставками, с узором и цветом, повторяющими поврежденный фрагмент.

В тех случаях, когда лист шпона отклеился, но частично держится на месте, проблемный участок подклеивают. В просвет между шпоном и полотном кистью наносят небольшое количество столярного клея. Более качественный результат достигается при использовании столярного клея на основе желатина. Старый клей при реставрации шпона не удаляют – его растопит свежий и склейка получиться более надежной. Поверх отреставрированного участка кладется подкладка из ровного бруска и зажимается переносными тисками или струбциной. Реставрация шпона пройдет успешно только в том случае, если латку будут ставить на сухую и обезжиренную поверхность.

После того, как деталь извлечена из пресса, её подготавливают к лакированию и полировке. Эта стадия реставрации шпона обеспечивает детали дополнительную защиту от влаги. Лак выступает в качестве естественного тонирующего состава, он придаст детали равномерный цвет и оттенок.

Цены на реставрацию шпона

Своевременная реставрация шпона – весьма разумное вложение средств. Всем нашим клиентам мы спешим напомнить, что реставрация «малой кровью» наиболее выгодна, если речь идет о точечных дефектах. С ней есть реальный шанс избежать дорогостоящего ремонта и полной замены фанеровки. При этом наши цены на реставрацию шпона в Москве были и остаются наиболее привлекательными на фоне растущего числа предложений от иных компаний.

Источник

Реставрация декоративных вставок салона

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

У себя в БЖ не однократно поднимал тему треснутых декоративных вставок в салоне. Проблема известная не только для VAGовладельцев — у многих машин с запилом под «дорохоибохато» со временем из-за перепада температур наблюдаются дико бесящие трещины на лаке декоративных вставок. Выглядит это примерно так:

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Вариантов решения этой проблемы есть несколько:

1) Дзэн-стайл — забить и не париться. Самый сложный и радикальный вариант — я не потянул его ) Парился и бесился. Ковырял ногтями и испепелял взором.

2) Колхоз-стайл — залепить безобразие каким-нибудь самоклеящимся говном под «мохнатую алькантару» или «карбон». Не беря во внимание эстетическую составляющую чувства прекрасного вся эта «красота» со временем норовит «поплыть» и образовать шикарные складки и висящие лоскуты. Но тут, конечно, каждому свое. Меня хоть и хлебом не корми — только дай порукожопить, но на этот соблазнительный вариант я не решился.

3) Аквапечать-стайл — оптимально, учитывая, что мои вставки как раз были изготовлены по этой технологии. Изначально я полагал, что под лаком натуральный шпон, но при снятии лака все встало на свои места — то что вы видите на фото выше — аквапечать 100%. В моих родных пенатах с этой технологией как-то не очень и я глубоко в нее погружаться не стал.

4) Натюрель-стайл — для извращенцев-перфекционистов. Снимать лак, лепить шпон, снова закрывать лаком. Вот это мой размерчик!

Итак, определившись с направлением, я стал с усердием копать на тему шпона. Быстро идентифицировал компании продающие декоративный шпон, выбрал вариант по душе (шпон Macassar Ebony) и приобрел его.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Параллельно начал искать в окрестностях имения рукастого исполнителя своих прихотей — вскорости был найден толковый мастер по деревообработке. Встретились, обсудили — ударили по рукам. Мастер подобного опыта работы не имел, поэтому сразу предупредил, что из купленного мной натурального шпона толщиной 0,6мм выполнить работу может и не получится — такой шпон слишком толстый и плохо гнется на изгибах. Но раз шпон уже в наличии — решили потренироваться на кошечках. Снял одну из накладок и отдал в работу.

Мастер вместо того, чтобы снимать с нее лак спресовал из шпона такую же деталь для «посмотреть».

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Визуально это было близко к той картинке, какую я себе представлял за небольшой оговоркой — я хотел заполированную текстуру под матовым лаком.

После этого эксперимента мастер дал заключение, что данный шпон все же не подойдет — нужен более тонкий и гибкий. Путем недолгого поиска альтернатива была найдена — шпон файн-лайн толщиной 0,3мм. В сети технология изготовления данного шпона описывается следующим образом:

Файн-лайн, как и обычный шпон, выполнен из натуральной древесины преимущественно быстрорастущего итальянского тополя и быстрорастущих тропических пород кото и обече. В результате применения компьютерных технологий поверхность материала окрашивается в нужные цвета и оттенки и приобретает нужную текстуру, благодаря применению рельефного пресса.

Технология создания шпона файн-лайн развивается с 50-х годов XX века, совершенствуясь с каждым годом. Она состоит из нескольких последовательных этапов:

— лущение бревна на тонкие древесные листы нужного размера;

— подборка листов по определённому размеру для последующего формования;

— окраска в требуемый цвет методом сквозного окрашивания шпона;

— сборка подготовленных листов в блоки и прессование под высоким давлением для получения однородного материала;

— распил блока на листы подходящего размера. При этом угол распила определяет цвет и текстуру готового материала.

Такой производственный процесс позволяет получить шпон файн-лайн, имеющий многообразие цветовых оттенков с различной текстурой. Облицовочный материал может имитировать не только цвет и рисунок натуральной древесины, но и передавать текстуру камня, кожи, иметь любой геометрический узор, оставаясь при этом абсолютно натуральным материалом.

Огромное внешнее многообразие шпона файн-лайн, имеющего натуральную основу, при этом очень доступную цену, значительно расширяет сферы использования материала. Любое изделие, предмет, интерьер в формате такого облицовочного материала, играет новыми красками и образами, приобретая устойчивый эстетический вид.

Насчет цены данный шпон действительно заруливает натуральный в минуса — разница в цене составляет целый порядок (натуральный я покупал по цене 2 тыс за метр, а файн-лайн стоил в диапазоне 200 рублей за метр). Визуально же от оригинального отличий заметно особо не было. Для улучшения монтажа и эластичности отдельные виды файн-лайн шпона поставляются уже наклеенными на тонкую ткань — это то что нам нужно!

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

А из неиспользованного натурального шпона я попросил мастера изготовить кроватный столик для жены — любит она по утрам хруст французской булки под чашку кофе по-турецки. Получилось весьма прилично!

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Получив на руки новый шпон и сняв накладки, я отдал все это добро в работу. На дворе было лето 2017 года… И тут мастер засбоил. Не то чтобы он отказывался, но и не сильно спешил. Я тоже его особо не торопил. Так неспешно закончился 2017 год и наступил 2018.

В промежутках мастер мне подкидывал пристрелочные картинки по тонированию шпона.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

На излете января я начал деликатно подпинывать мастера — тот оживился и выдал на-гора мне вставки в двери. Потом поднатужился и через недели три добавил центральную панель. Что из этого получилось — судить вам. Я же более чем доволен — получилось именно так как я хотел.

Источник

Шпонирование ( Как мы делаем деревяшки )

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Доброго времени суток, друзья! Пока мы осуществляем последние приготовления к торжественному открытию нашей «штаб-квартиры», она же «офис», а состоится оно уже вот-вот, решил осуществить данное мною пару постов назад обещание — рассказать вам о чем-то интересном.

Так вот, на днях я вспоминал, о чем же таком-эдаком из ряда наших услуг я еще до вас не донес. И понял, что я абсолютно, по неведомой мне причине, практически не упоминал о такой замечательной «вещи» как шпонирование.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Для тех, кому все, что связано с тюнингом не чуждо, это слово говорит о многом, и лишних слов не требуется. Но! Всегда есть люди, которые постоянно добавляют что-то в свои знания как в копилку, расширяют свой кругозор, и, конечно же, есть те, кто только начинает вникать во все эти вопросы. Для всех вас сегодня, дорогие, я расскажу, что же такое шпонирование, как оно делается, где употребляется и чего следует остерегаться.

Кстати, прежде чем я начну свой нудный рассказ, хочу по традиции дать название этой рубрике, где я рассказываю вам обо всех наших услугах. Никак не мог вспомнить, делал ли я это ранее, уж простите, придется повторить. Итак, назовем ее также банально, как и все остальные «все обо всем»! Приступим к рассказу…

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Как известно, в современном автомобиле крайне редко можно обнаружить что-то деревянное, тем более заводского происхождения. Надо сказать, весь процесс нанесения шпона, довольно кропотлив и стоит он не дешево. К сожалению, производители постоянно пытаются сэкономить, удешевить по максиму весь материал и получить наибольшую прибыль. Радует только то, что остаются такие парни как мы, которые дорабатывают то, что пропустили производители.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Это было лирическое отступление, так сказать крик души, а начну я с самого простого, с определения. Шпонирование или процесс фанерования, как называют его строители, представляет собой метод покрытия деревянных изделий, не имеющих декоративного назначения шпоном из ценных пород древесины. И как бы просто это не звучало, это процесс на самом деле не так уж и лёгок.

Декорирование салона автомобиля с использованием шпона происходит немного иначе. Поверхность детали или вставки, на которую планируется нанести шпон, зачищается для обклеивания. Шпон, как правило, вымачивают в специальном растворе для придания материалу необходимой гибкости. Затем на обе контактные поверхности наносится клей. После этого предстоит тонкий декоративный процесс – приклеивание шпона. Для достижения качественного результата шпон должен быть вырезан геометрически правильной формы. С этой же целью аккуратно удаляются излишки материала и декоративные доработки. Далее наклеенный шпон обрабатывается шкуркой, и наносится лак.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Различают несколько видов шпона: строганный, пиленный и лущеный.
Строганный шпон изготавливается из ценных пород древесины, например из красного дерева, ореха, карельской березы, ясеня. Такой материал получается вследствие строгания бревна специальным оборудованием. Этот вид шпона особенно актуален за счет того, что он отличается своей красивой текстурой. Толщина такого шпона может изменяться от 0,2 до 5 мм, и, несмотря на это, он пользуется большим спросом и украшает интерьер салона.

Пиленый шпон в толщине варьируется от 1 до 10 мм. Такой материал создается из древесины хвойных пород. При производстве остается больше отходов, чем в других технологиях. Пиленый шпон в отделке позволит владельцам радоваться уникальными текстурами природной древесины.

Лущеный шпон изготавливается из таких пород дерева, как ольха, дуб и нескольких других хвойных пород дерева. Само лущение происходит за счет постепенного срезания тонкого слоя древесины с вращающегося бревна. Есть предположение, что такой материал менее качественный, чем пиленый.

Естественно эти виды различаются также и по цене. Строганный шпон наиболее дорогой, так как его качество и производство порядком выше остальных. Он и визуально выглядит красивее других видов и текстура его намного приятнее. Далее по ценовым категориям идут пиленый шпон, выполненный из хвойных пород древесины и в заключении лущеный.

Итак, если с определением и процессом все стало более-менее понятно, поясню, откуда же все это пошло, для кого это актуально и чего же все-таки стоит опасаться. Нанесение шпона на детали салона автомобиля пришло к нам из мебельной промышленности, где оно использовалось для декорирования и акцентирования внимания на отдельных элементах декора.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Собственно в тюнинге салонов суть шпонирования осталась прежней, и актуальна она для тех, кто не желает идти на компромисс, обклеивая детали, так называемой пленкой «под дерево». В результате, достигается максимальная визуальная достоверность декора. В прочем, ценна не только визуальная составляющая, ведь элементы действительно покрываются тонким слоем древесины. Это придает автомобилю особый, эстетичный и изысканный, стиль. Подобное убранство можно наблюдать в салонах автомобилей класса премиум. Это «Jaguar», «Mercedes», «Range Rover», «Bentley» и прочих.

Напоследок, хотелось бы вам рассказать именно про пленку «под дерево» и довольно нашумевший в последнее время «аквапринт». Это два схожих по своей сути материала, но сравнивать их все же не стоит. Начнем с пленки, она представляет собой обыкновенную наклейку, повторяющую орнамент шпона, цена ее невелика, но и качество соответствующее. Она у нас, конечно же, есть, и всем желающим мы ее предоставим.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Но, если вы хотите получить более достойный и богатый вариант, а цена шпона совсем не по бюджету, я посоветую использовать аквапринт. Кстати, он может быть абсолютно разных цветов и окрасок, не только под дерево, и большой плюс в том, что нанести его можно на любую поверхность, будь то пластик, металл или дерево.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

Я уже говорил, что суть аквапринта такая же, как и у пленки, то есть это материал на клейкой основе, но тут технология совсем не та. По-другому, аквапринт – это иммерсионная печать, что это значит? Технология его нанесения также достаточно кропотлива и требует немало времени. Сначала деталь приводится в пригодное состояние, подготавливается, то есть шлифуется, грунтуется и окрашивается в базовый цвет. Затем ее с уже нанесенной пленкой помещают в определенную емкость с водой, где пленка становится гибкой и приобретает форму детали. И прежде чем возвращать ее в салон, нужны сутки, чтобы полностью просохнуть.

Ремонт шпона в авто. Смотреть фото Ремонт шпона в авто. Смотреть картинку Ремонт шпона в авто. Картинка про Ремонт шпона в авто. Фото Ремонт шпона в авто

У меня для вас есть маленькое предупреждение, будьте бдительны! Дело в том, что некоторые мастера отечественного тюнинга порой выдают желаемое за ложь. Иногда они говорят, что сделают авквапринт, а сами клеят простую пленку или, говоря о натуральном шпонировании, подразумевают аквапринт. Мой вам совет всегда проверяйте материалы и их наличие еще до того как согласитесь на него, ведь порой отличие между этими тремя видами имитации дерева может различить только профессиональный глаз.

В заключении хотелось бы добавить, что мы используем все виды шпона, также у нас есть и наклейки ( я так винил называю) и аквапринт, но мы всегда ведем честную игру, и предоставляем выбор именно вам, тот или иной материал использовать. Так что, всем ВЕЛКАМ и остерегайтесь подделок!

Ну и по традиции проведем ОПРОС:
Чтобы выбрали Вы для своего авто?Сделали ли вы себе что-нибудь подобное?

1)Шпонирование
2)Аквапринт
3)Пленка под дерево
4)Я за спорт, никаких деревяшек в салоне

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *