Ремонт стекол автомобиля в омске
Ремонт стекол автомобиля в омске
Лобовое стекло — самый крупный и дорогой элемент автомобильного остекления и он наиболее уязвим к повреждениям.
Таким повреждением может быть скол или трещина, которые со временем могут привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придётся менять.
К счастью вовсе не обязательно менять лобовое стекло из-за маленькой трещины или скола, при своевременном ремонте можно восстановить стекло.
Ремонт лобового стекла.
Стоимость от 400 руб. | |
Выполним за: 30 мин |
Замена или ремонт?
Ремонт повреждений, вызванных попаданием камня в стекло, возможен, но должен удовлетворять требованиям нормативной документации и техническим условиям. Поврежденные задние или боковые стекла, например, всегда подлежат замене, в то время как лобовое стекло может быть отремонтировано с использованием специальных синтетических смол. Однако, существует три важных оговорки: диаметр поврежденной области не должен превышать диаметр монеты номиналом в 2 рубля расстояние от повреждения до края лобового составлять не менее 10 см; повреждение не должно находиться в поле зрения водителя.
Целесообразность ремонта.
Целесообразность ремонта скола оценивает мастер. Существует большая классификация повреждений, и на ремонт некоторых из них сервисмен не даст никакой гарантии. Также свою роль играет размер скола, его возраст и происхождение стекла. Качество конкретного неоригинального элемента может сильно отличаться от заводского в худшую сторону, и это даст о себе знать в процессе ремонта скола. Возрастные повреждения накапливают внутри себя много грязи, которую практически невозможно вычистить полностью. Именно это определяет, насколько заметны будут следы скола после ремонта.
Совет эксперта
При появлении на лобовом стекле скола рекомендуем как можно скорее укрепить его прозрачным пластырем для стекла, чтобы избежать попадания внутрь грязи и влаги. После этого следует незамедлительно обратиться за профессиональным ремонтом повреждения.
Прайс
Остановка трещины (засверливание) — 500 р.
Ремонт скола (стеклополимер) — от 400 р.
Ремонт трещины (стеклополимер) — от 30 р./см.
Установка заднего/лобового стекла — 1500 ₽.
Установка боковых стёкол — 700 ₽.
Устранение дефектов неправильной установки (снятие/установка) — 2000 ₽.
Наши работы
Ремонт стекол — довольно специфичная работа. Ее целесообразность зависит от многих факторов, но в некоторых случаях она действительно эффективна.
Мойка кузова бесплатно!
При ремонте лобового стекла мойка кузова в подарок,только на Новороссийской 2/1.
При ремонте стекол скидка на тонировку 300р.
Бронирование пленкой кузова
При тонировке автомобиля скидка на бронирование пленкой кузова 500р.
Основной враг лобового стекла — скол, полученный, например, от прилетевшего камня или шипа. Кроме того, что он и сам раздражает взгляд, так еще и провоцирует появление трещин. Повезет, если они так и останутся в зародыше, но это уже мина замедленного действия. Достаточно неудачно преодолеть «лежачий полицейский» или поймать яму на скорости — и трещина пойдет от скола в непредсказуемом направлении. С одинаковой вероятностью она может направиться к ближайшему краю или, как назло, проложить свой путь через все стекло. Благо, профильные сервисы научились довольно успешно бороться со сколами и в некоторых случаях даже дают гарантию до полугода.
Технология ремонта скола напоминает пломбирование зуба. Скол засверливают на определенную глубину и заполняют его специальным полимером. Он застывает только под светом ультрафиолетовой лампы в течение 15–20 минут. Более подробно эту технологию рассмотрим на конкретном примере.
Довольно большой скол имеет приличную выбоину, и лучи будущих трещин уже видны. К сожалению, повреждение получено не вчера, поэтому внутри уже отложилась грязь. Мастер заливает в скол спирт из шприца и продувает полость.
Зеркальце на присоске нужно, чтобы хорошо видеть обратную сторону повреждения. В данном случае мастер дополняет базовую технологию ремонта предварительным заполнением скола полимером из обычного шприца, чтобы создать бóльшую площадь с ровной поверхностью. В противном случае в дальнейшем не получится качественно залить скол из-за приличной выбоины.
Скол запечатывают кусочком термопленки и высушивают полимер под ультрафиолетовой лампой в течение 20 минут. За это время накладка растворяется, и ее остатки убирают с поверхности стекла обычным лезвием.
Теперь начинается ремонт по базовой технологии, применимой к большинству повреждений. Мастер засверливает скол на определенную глубину. Зеркальце помогает ему видеть, как при этом ведут себя лучи трещин с обратной стороны.
Затем мастер устанавливает так называемый мост. Колба на одном из его концов располагается над просверленным отверстием.
Полимер заливают в колбу с помощью обычного шприца. Материал имеет несколько видов вязкости. Каждый мастер подбирает ее исходя из собственного опыта, в зависимости от конкретного повреждения.
Далее в колбу вкручивается винт, так называемый инжектор. Полимер под давлением заполняет полости скола и лучи трещин. При этом мастер подогревает стекло изнутри с помощью зажигалки и одновременно слегка надавливает на него. Оно немного выгибается, и благодаря этому полости скола и лучи трещин также чуть-чуть раскрываются. Таким образом, полимер полноценно их заполняет.
Скол запечатывают кусочком термоленты и сушат полимер под ультрафиолетовой лампой. Время его застывания зависит от типа состава и его вязкости.
После полимеризации состава область ремонта немного полируют вручную, используя специальную пасту. В данном случае больше всего следов оставила именно набившаяся в скол грязь. Чтобы избежать этого момента, необходимо сразу же заклеивать полученное повреждение хотя бы прозрачным скотчем, а в идеале под скотч надо подкладывать, например, кусочек салфетки, чтобы в сколе не остались следы клея.
После ремонта сколов желательно в течение первого дня эксплуатации машины аккуратнее переезжать через «лежачих полицейских» и не ловить ямы на скорости. То есть избегать моментов, когда может сильно сыграть кузов, а вместе с ним и стекло. Это же ограничение касается и манипуляций с трещинами.
Естественно, никакие ухищрения не помогут создать эффект полного исчезновения повреждения. Даже если исключить попадание грязи в скол, то свой след оставляет полимер: в любом случае он имеет угол преломления света, отличный от стекольного. Если присматриваться, то полимер будет видно. Визуально его границы будет опоясывать как бы тонкий «волосок».
В данном примере, даже с учетом грязи, эффект после ремонта вышел стоящим. Без подложенной бумаги (ее мы использовали при съемке, чтобы фото было нагляднее) пострадавшее место в разы менее заметно. Сама собой, ремонт остановил и распространение трещин.
Увы, ремонт самих трещин — дело менее перспективное, и на него не дают никаких гарантий. В большинстве случаев трещину просто останавливают. Услуга стоит около 900 рублей. Для этого мастер просверливает неглубокое отверстие в нескольких миллиметрах от видимого конца трещины. Конкретное место он определяет, полагаясь на осмотр повреждения и свой опыт. Далее он подогревает стекло зажигалкой и немного надавливает на него. В результате трещина раскрывается и приходит в место сверления. Естественно, бывают случаи, когда стрела не попадает в цель и уходит в сторону. Благо, происходит такое нечасто. При этом такая остановка трещины не гарантирует того, что она не пойдет дальше из этого отверстия, если кузов автомобиля сыграет после попадания в яму на скорости.
Заполнение трещин полимером, по аналогии со сколами, дело вообще неблагодарное. Да, в идеале ее границы визуально будет обрамлять всего лишь «волосок». Но, увы, в основном следы после ремонта более заметны. Как ни крути, трещина сама по себе сильнее бросается в глаза и занимает большую площадь, чем скол. Однако в некоторых случаях это довольно неплохая альтернатива замене стекла. Для некоторых моделей машин цена даже неоригинального элемента кусается. Что уж говорить о стеклах с подогревом или встроенным датчиком света и дождя, который нельзя снять и переставить на другой элемент.
Технология ремонта стёкол
Автостекла, замена лобовых стекол.
Замена лобовых стекол от 2000р.
Тонировка стекол
Каждый автомобилист знает, что стекла автомобиля – это самая уязвимая часть, ведь стекло – это достаточно хрупкий материал, который легко можно разбить или поцарапать. Наиболее часто при эксплуатации автомобиля повреждается лобовое стекло. Поэтому ремонт лобовых стекол самая распространненая причина обращения в техцентр.
Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней, а трещины появляются из-за температурных перепадов.
Одним из примеров подобных повреждений, могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.
Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, если этого не сделать туда будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта грязный опечаток на стекле все равно будет заметен.
Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.
Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора, в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.
После сушки, на месте произведенного ремонта следует полировка стекла.
Механизм ремонта трещин, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла.
Какие повреждения подлежат ремонту?
При помощи предлагаемой технологии можно ремонтировать трещины любой длины и сколы любой конфигурации, расположенные в любой внешней или внутренней части стекла автомобиля.
Восстанавливается ли прочность стекла после ремонта? Улучшается ли внешний вид стекла?
Внутренние полости повреждения заполняются полимером, имеющим тот же коэффициент преломления и коэффициент расширения, что и автостекло. В результате последующей полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются. Ремонт предотвращает дальнейшее развитие повреждения, которое становится практически невидимым или малозаметным.
По времени, ремонт автостекла в мастерской, обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.
Вы можете заменить стекла вашего авто за 1 рабочий день. Вы можете заказать замену стекла на любые марки авто, как иностранного так и отечественного производства. Замена с заказом оригинальных стекол займет от 3 до 10 дней. Замена с заказом качественных дубликатов – в течение 1 рабочего дня. Замена с вашим стеклом – в течение нескольких часов.
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ
Посмотрите цены на качественную замену автостекол
Вид работы | Стоимость |
Замена лобового стекла | 1700 руб. |
Замена бокового стекла | от 500 до 900 руб. |
В стоимость включено:
Дополнительно может увеличить стоимость:
Лучшая сигнализация.
Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р
Автономка Германия, не Вебасто.
Тонировка LLUMAR ( США)
Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ремонт сколов и трещин замена стекол Омск Новороссийская 2/1.
Ремонт лобовых стекол трещины сколы Омск Волховстроя 1.
ремонт сколов трещин на лобовых стеклах Омск Нефтезаводская 27а/1.
Сервис по ремонту и замене автостекла
г. Омск, ул. Заводская, д. 1, корп. 3
Время работы:
Центр на карте в приложениях:
Спасибо. Всё четко организовано. Позвонил, заказал стекло, записался на замену. Приехал к назначенному времени и в течении часа в моем присутствии стекло заменили. Оплата картами, очень удобно. Доброжелательный персонал и профессиональные мастера. Не хватает мойки.
*Данный сервисный центр является партнером компании Carglass® по обслуживанию клиентов страховых компаний, с которыми у компании Carglass® есть прямые контракты. Carglass® не является владельцем данного сервисного центра. По условиям лицензионного соглашения компания Carglass® не передает в пользование партнерам свое оборудование и технологии. Запатентованное фирменное оборудование Belron Group не предусматривает использования в сети сервисных центров Партнеров компании Carglass®. Замена ветрового стекла при помощи оборудования EZI-WIRE®, приспособления 1-TEK® (установка стекла силами одного мастера) и другим запатентованным оборудованием и инструментами Belron Group не производится на сервисных центрах партнеров Carglass®. Замена в течение 1 часа на большинстве легковых автомобилей осуществляется только на собственных сервисных центрах Carglass®. Услуга замены стекол у Партнеров Каргласс оказывается с применением специализированного инструмента и не подлежит обязательной сертификации. Компания Carglass® контролирует качество выполняемых работ по замене стекол у партнеров и предоставляет длительную гарантию – сроком до 10 лет (гарантия на работу).
Сервисный центр Carglass® г. Омск, ул. Заводская, д. 1, корп. 3 – это команда профессионалов, которые быстро и качественно выполнят замену лобового стекла. В зависимости от ситуации, наши специалисты могут предложить вам устранение дефектов или замену лобового стекла. Установка лобового стекла происходит с использованием качественных материалов и в максимально сжатые сроки.
Замена стекла осуществляется на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства. Ремонт автостекла – это профессиональное удаление сколов с поверхности. Своевременный визит в сервисный центр Carglass® г. Омск, ул. Заводская, д. 1, корп. 3 – это возможность с минимальными затратами предупредить дорогостоящую замену автостекла вашего автомобиля.
Наши мастера
сервисного центра
Сергей Скоробогатов
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.
Евгений Баранов
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.
Алексей Яланузян
Мастер по ремонту и замене автостекол Стаж в компании: с 2010 г.
Виктор Слободсков
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.
Александр Сычев
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.
Алексей Филипкин
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.
Павел Дрождин
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.
Сергей Павлов
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.
Николай Тимофеев
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.
Никита Рубежанский
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.
Владимир Васильев
Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.
Часто задаваемые вопросы
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги. Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют. А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь
Да, мы установим ваше стекло. Но мы не можем быть уверенными в качестве лобового стекла, которое Вы привезете, поэтому перед его установкой нам придется проводить его диагностику на предмет соответствия стандартам качества Carglass®. Операцию будут выполнять наши мастера по ремонту и замене автостекол. Процедура может занять до 30 минут. По результатам диагностики мастера нередко отказывают в установке, если стекло недостаточного качества. С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с «Вашим стеклом» всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6500 рублей. Гарантия на установку составит 1 год. Ровно столько, сколько дает завод изготовитель стекла. Подробнее о самостоятельной покупке стекла можно узнать тут
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты: ‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам; ‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски; ‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола «стрельнет» трещина; ‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно; ‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла; ‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля; ‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются; ‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля. К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.
Мы используем передовые технологии и материалы, постоянно проводим дополнительное обучение и переаттестацию мастеров по ремонту и замене автостекол. Комплекс этих мер позволяет нам выполнять замену автостекол всегда быстро, качественно и давать 10-летнюю гарантию на следующие аспекты работы: ‒ на герметичность установки нового стекла при условии отсутствия очагов коррозии площадью более 20 квадратных сантиметров; ‒ на работоспособность датчиков света и дождя, линз камеры, креплений зеркала заднего вида, креплений камер.