Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стоек кузова автомобиля

Кузовные стойки, формирующие проемы и соединяющие крышу машины с ее нижней частью, при движении испытывают серьезные нагрузки. Почти при каждом ДТП средней тяжести эти части кузова поддаются деформации, нередко приходится сталкиваться с появлением ржавчины, особенно внизу. По этим причинам ремонт стоек кузова уже давно стал привычным делом, а технология при повреждениях разной степени сложности отработана досконально. Если у вас возникли проблемы такого характера, приезжайте к нам в сервис, гарантированно поможем. Не стоит считать, что восстановить геометрию кузова при деформации стоек невозможно, это вполне решаемая задача, если за дело берется опытный мастер.

Ремонтируем кузовные стойки при разных повреждениях, при необходимости заменим поврежденную деталь частично или полностью. Работаем с машинами разных ценовых категорий, есть опыт работы по иномаркам премиум-класса. На все выполненные работы даем гарантию, идеально восстанавливаем внешний вид, форму и прочностные характеристики стоек. Работаем быстро, а стоимость наших услуг не превышает средний столичный уровень.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

График: с 8:00 до 22:00

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Цены на ремонт стоек кузова

Локальная покраска стойки кузова 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки кузова 1-2 дня 2000–4500 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–5300 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 800–2500 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

до 10 см 1-2 дня 1500–3500 руб. до 20 см 2-3 дня 3000–7000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Гарантия на ремонт стоек кузова

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте стоек кузова

С какими повреждениями стоек приходится сталкиваться чаще всего

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

На практике приходится сталкиваться с обширным перечнем повреждений, характерных для передних, задних и средних стоек кузова. В отдельных случаях внешний осмотр не позволяет определить реальные масштабы повреждений, поэтому тщательная диагностика состояния — обязательный этап перед выбором технологии ремонта.

В большинстве случаев приходится сталкиваться со следующими повреждениями стоек:

В большинстве случаев ремонт кузовных стоек будет включать сварочные работы с последующей подготовкой и покраской.

Какие арматурные работы потребуются

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Предполагаемый объем арматурных работ зависит от характера полученных повреждений. Если речь идет о дефектах ЛКП, то вполне хватит защиты окружающих поверхностей от возможного попадания на них лакокрасочных материалов.

Объем разборки увеличивается при необходимости ведения сварочных работ, в большинстве случаев приходится снимать следующие детали:

При ремонте передних стоек может потребоваться и частичная разборка приборной панели, а снимать ветровое стекло придется почти в каждом случае, исключая только покрасочные работы.

Ремонт стоек при повреждениях ЛКП

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Технология ремонта при повреждениях лакокрасочного покрытия выбирается в зависимости от сложности дефекта. В отдельных случаях восстановить внешний вид стойки можно даже без перекраски.

Чаще всего сталкиваемся со следующими повреждениями ЛКП:

В любом случае точно подберем цвет покрытия, никаких отличий от заводского внешнего вида не будет.

Удаление вмятин на стойках

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Технология ремонта и в таких ситуациях также зависит от глубины и площади вмятин. Кроме того, свою роль играет и толщина металла в зоне повреждения. Чаще всего решить задачу можно следующими способами:

Почти все вмятины можно отнести к средним по сложности повреждениям, поэтому особых сложностей ремонт такой категории не вызывает.

Восстановление стоек при наличии очагов коррозии

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт без замены стойки или применения ремвставок возможен только тогда, когда еще не выявлены сквозные повреждения. В таких случаях работаем по следующей схеме:

Красим по стандартной схеме полностью или переходом. После полной полимеризации лака полируем стойку.

Ремонт стоек при наличии трещин

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Не стоит недооценивать опасность даже небольших трещин, появляющихся на сварных стыках и по живому металлу стоек. Такими проблемами особенно отличаются отечественные автомобили, отслужившие с десяток лет. Сама по себе трещина считается показателем больших проблем, которые связаны с недостаточной прочностью и жесткостью кузова. По этой причине удаление трещин должно выполняться в комплексе с работами по выявлению и устранению основных проблем.

Чаще всего причина кроется в поврежденных порогах, лонжеронах, других силовых частях кузова. У старых машин свою роль играет и общая усталость металла. При ремонте стоек приходится выполнять большой объем сопутствующих работ.

В зависимости от сложности повреждений работаем по следующим схемам:

Ремонт порогов и лонжеронов выполняем по стандартной схеме, отметим, что в большинстве случаев их приходится менять полностью или частично.

Восстановление формы деформированных стоек

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

К такому ремонту приходится прибегать в основном после аварий. Стойки отлично сминаются, теряют свою форму, что приводит к нарушению проемов и общей геометрии кузова, а это, в свою очередь, тянет за собой множество дополнительных проблем.

Исправить форму стоек можно почти в 80%; случаев. В зависимости от степени деформации применяем несколько способов ремонта:

Обратите внимание — даже если предполагается полная или частичная замена стоек, то перед демонтажем необходимо максимально точно восстановить форму кузова, в дальнейшем это будет проблематично сделать.

Частичная или полная замена стоек кузова

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Такая технология применяется при значительной площади коррозионных повреждений, наличии прогнивших насквозь участков, серьезных деформациях, которые невозможно ликвидировать стандартными способами.

Рекомендуется менять стойки полностью, вырезая с 3–5 см отступом от крыши и с частью порогов. Чтобы обеспечить необходимую прочность будущего сварного шва, наружную и внутреннюю часть вырезают ступенькой на те же 3-4 см. Это позволит перераспределить нагрузки, что делает возможной сварку без дополнительного усиления.

После подгонки и подготовки донорской стойки провариваем все имеющиеся слои стали (усилитель, верхняя накладка). Прежде всего устанавливаем деталь на временные прихватки, затем проверяем форму проема, навешиваем дверь, убеждаемся в ее нормальном ходе и одинаковости зазоров. По лицевой поверхности формируем закрытый шов, но работаем все той же помощи точечной сваркой, это позволяет избежать тепловой деформации металла. После удаления окалины, капель металла, зачищаем получившиеся стыки, шпатлюем и красим по обычной технологии.

Если у вас возникла необходимость в любом ремонте кузовных стоек, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем удобное время для посещения сервиса.

Источник

Ремонт стоек амортизаторов в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

702 мастера по ремонту стоек амортизаторов

38 клиентов нашли мастера по ремонту стоек амортизаторов

за последние 12 месяцев

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стоек амортизаторов — отзывы

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Виталий оставил отзыв

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

4,98 · 66 отзывов · Очень хвалят

Илья оставил отзыв

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Роман оставил отзыв

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Лина оставилa отзыв

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Антон оставил отзыв

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Сергей оставил отзыв

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Павел Лебедев оставил отзыв

Диагностика автомобиля, Ремонт ходовой части, Ремонт ДВС

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

5,0 · 49 отзывов · Очень хвалят

Кирилл оставил отзыв

Диагностика ходовой части

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Вячеслав оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 50 000 до 167 000 ₽ / усл.

Ремонт стоек амортизаторов

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Ремонт средней (боковой) стойки

Боковая стойка между дверями стала характерным конструктивным элементом большинства существующих типов автомобильных кузовов (седанов, хэтчбеков, купе, лифтбеков). В укороченном виде боковая стойка присутствует даже в кузовах родстеров и кабриолетов. Боковая подпора крыши авто относится к наиболее уязвимым кузовным элементам при боковых ударах. Пустотелая балка из металлического профиля деформируется и при фронтальных дорожно-транспортных происшествиях. Коррозионные процессы могут перейти на металл боковой стойки при поражении ржавчиной порогов и лонжеронов автомобиля.

При взгляде на машину в профиль боковая стойка становится выразительным декоративным элементом, поэтому некачественный ремонт и покраска стойки бросаются в глаза моментально. Самостоятельно отремонтировать деформированную стойку кустарными способами, в гаражных условиях невозможно. Для успешного ремонта стоек кузовной цех автосервиса должен быть оборудован современным оборудованием, компьютерной аппаратурой. Автомобильные концерны не выпускают стойки как запасные части для ремонта, поэтому восстановление элемента обходится дешевле, чем многооперационная замена вырезанными деталями с разборки аварийных автомобилей.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

График: с 8:00 до 22:00

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Цены на ремонт средних стоек

Локальная покраска средней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска средней стойки двери 1 день 2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–5300 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 2000–3800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.

Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

О ремонте средних стоек

Технологии ремонта, их выбор после дефектовки повреждений

Чтобы предложить заказчику экономный вариант кузовного ремонта средней стойки дверей, опытным мастерам нашего автосервиса недостаточно простого визуального осмотра. Небольшая вмятина на металле стойки может быть связана с повреждениями точек сварки или сварного шва, соединяющего кузовной элемент с порогами и крышей. Как правило, такие деформации связаны с нарушением геометрии кузова и требуют серьезного ремонта.

Выяснить правильную технологию ремонта стойки мастер может только после детального осмотра, замеров параметров кузова машины на стенде по заводским контрольным точкам. Внутренние повреждения, трещины, порывы металла могут обнаружиться в ходе ремонта, при разборке стойки. Значительная длина средней стойки увеличивает последствия деформации. При боковых ударах искривления средней стойки ведут к изменениям геометрии двух дверных проемов. Изгиб стойки нарушает правильное расположение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

Ремонты сложных аварийных (с порывами металла) и коррозионных повреждений требуют разборки стойки. Одновременно ремонтируются связанные кузовные элементы (пороги, несущие лонжероны, соединения с крышей). При демонтаже стойки мастера высверливают точки контактной сварки, срезают сварные швы. Перед этим необходимо снять двери машины, разобрать сиденья, изолировать или разобрать оборудование салона.

После рихтовки, восстановления стойки монтаж предусматривает:

Опыта и мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски при локальной покраске стойки. После работы опытного специалиста цвет стойки неотличим от тона выцветшей эмали всего кузова.

Заказ ремонта стойки в нашем автосервисе: преимущества и бонусы

В кузовном цехе нашего автосервиса нет ограничений по сложности ремонта деформированных стоек. Принимая автомобиль в ремонт, мастера предлагают клиентам экономичные варианты работ, объясняют необходимость применения конкретной технологии, обсуждают с заказчиком смету ремонта. Присутствие клиента при замерах, отражение в документах всех ремонтных операций исключают возможные споры и разногласия.

Наши постоянные клиенты в своих отзывах отмечают реальные выгоды заказа:

Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности и долговечности отремонтированных деталей кузова. Для наших заказчиков удобны прием авто в работу в вечернее время (до 22 часов), накопительные скидки, простая процедура заказа (телефонный звонок или электронная заявка).

Источник

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Недавно наткнулся вот на такой подробный отчёт одного автовладельца о ремонте его автомобиля и подумал «Вот оно!». Мне постоянно задают вопрос по тому или иному автомобилю, стоит ремонтировать или нет, во сколько это может встать…а тут раз и такая удача, совершенно грамотно и красиво написанная статья, я решил её просто скопировать и поместить у себя, пусть люди посмотрят ЧТО ТАКОЕ восстановление авто и чем это может обернуться… Для себя лично выводы никакие я не делал, как говориться плавали знаем) А вот для того кто хочет впервые столкнуться с восстановлением своего авто возможно статья будет полезна! Дальше пойдёт скопированный текст, увлекательное чтение минут на 10…знаю что многие не осилят, но всё же.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Восстановлению не подлежит?

После аварии началась неделя тяжелых раздумий о том что делать с грудой металла, которую привезли на эвакуаторе к нам во двор. Первым делом начались поиски мастерской, СТО, или сервиса, где возьмутся за работы по восстановлению. К сожалению на тот момент я ничего не знал о тонкостях ремонта, поисков запчастей новых или бэу, неумел работать с разборками и не знал нужных людей в области малярно-кузовного ремонта. Именно поэтому путь к восстановлению, который я начинал был для меня совершенно без ориентиров.

Той осенью мы жили в пригороде Санкт-Петербурга, небольшой городок, но здесь на удивление много частных мастерских, так называемых «гаражников», которых я и начал обзванивать и объезжать. Мои общие описания проблемы по телефону типа «разбит весь перед» и «ну сколько возьмете за такую работу?»… мда… это я сейчас уже понимаю, что в подобной ситуации просто НЕВОЗМОЖНО оценить даже приблизительную стоимость работа по восстановлению. Но, как бы я не искал, каждый раз я слышал один ответ: «не возьмемся». Многие мастера по моему запросу решались приехать и посмотреть на автомобиль, только один из них согласился, да и работала его СТО совсем недалеко, но мне не понравился его настрой: «Ну мы попробуем, а там посмотрим…». Мне показалось не стоит связывать с людьми, которые не уверены в том, что делают… И я был прав.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

…было очень тяжело смотреть на этот бутерброд, к сожалению понять с чем нам предстоит иметь дело до того как мы все это разберем — не представлялось возможным…

Настроение было хуже некуда, в добавок ко всему я сдуру позвонил дилеру (потому что толком не шарил в поиске запчастей тогда) и спросил сколько будет стоить только кузовня. Ответ был настоящим ударом по морали… Теперь я понимал, что дешево не отделаюсь…

Но, все оказалось куда интереснее…

Когда парой лет ранее я учился в автошколе, у меня был инструктор по вождению, мы неплохо поладили, он не намного старше меня, хорошо выучил вашего покорного слугу, контакты сохранились и после окончания автошколы. Он ни раз упоминал что у него есть свое небольшое СТО, которое они держат на пару с товарищем, который является к тому же отличным автомехаником. И пару раз после окончания автошколы я ездил к ним на замену масла, колодок и еще чего-то.

Через пару дней мы стояли у разбитой Эпики и обсуждали что мы с этим будем делать. В принципе, я был настроен вернуть автомобиль к жизни, а они обнадежили меня тем, что первыми из списка всех кто ее осматривал сказали «сделаем, не такое делали…».

На данный момент еще было трудно оценить будущие вложения, но стало ясно одно: автомобиль пострадал намного серьезнее чем я предполагал и все повреждения рассмотреть в деталях удалось только после полного разбора бутерброда, в который превратился перед автомобиля.

Все куда хуже чем мы думали…

Автомобиль был со скрипом в прямом смысле доставлен на эвакуаторе на территорию где находился бокс моих друзей. Колес на автомобиле спереди не было, поэтому затащить и стащить ее с эвакуатора было тем еще делом…

В следующие несколько дней автомобиль был взят в работу, поставлен в бокс и началась разборка переда.
Нет смысла описывать детально что именно пострадало а что нет, все гораздо проще: уничтожено было практически ВСЕ содержимое моторного отсека, все навесное, коса проводки основная, идущая от блока предохранителей была перерублена в двух местах.

Уцелели разве что сам блок предохранителей, двигатель, коробка передач.

Все остальное, соответственно крылья передние, бампер, все что под ним: усилитель, жесткость, телевизор — все было уничтожено. От передних колес на ступицах остались только огрызки литых дисков, а с задних дисков сорвало резину… Сломанные передние стойки откинули колеса назад и они пробили подкрылки и сорвали с крепления накладки порогов.

Дальше больше… Первым делом я попросил проверить два главных агрегата: двигатель и АКПП, потому что от их состояния зависела дальнейшая судьба автомобиля. На этом этапе я еще мог принять решение разбирать ее или восстанавливать и ключом ко всему стал вопрос: цел двигатель и АКПП или нет?

Слава богу внешний осмотр показал что двигатель уцелел. Но ему крепко досталось, во время удара его сорвало с опор и он продавил моторный щит. Здесь к сожалению открылась еще одна проблема, связанная с кузовными работами: двигатель, ушедший в салон, и если левый лонжерон пострадал не сильно и подлежал вытяжки, то с правой стороны все было просто ужасно.

В салоне в ногах пассажира на полу образовался бугор, очевидно автомобиль ударился днищем обо что-то, возможно бордюр, уже в процессе неуправляемого полета… Трудно понять что из-за чего, но факт оставался фактом: вся правая сторона искажена, геометрия нарушена начиная с правого лонжерона, заканчивая стойкой крыши и полом в салоне.

Кроме того мы рано обрадовались по поводу АКПП, к сожалению она пострадала: после удара ее сорвало с крепежа и так получилось что крепеж остался на автомобиле, а коробка ушла… Но, об этом позже.

Теперь задача была очевидна: собрать заново все пострадавшее навесное, с божьей помощью вытянуть кузов. Но проблема была в том, что если найти навесное на Эпику было вполне по силам, то найти целую морду с лонжеронами и телевизором — это казалось утопией, ведь все разборки Эпик которые я на тот момент проверил, разбирали именно разбитые передом автомобили…

Пока шли поиски кузовных частей и навесного, сосредоточились на двигателе и АКПП. Акпп была отправлена на разбор, с целью сварить аргоном отломившееся крепление. Сами понимаете, что 6-ти ступенчатый типтроник — сложный агрегат и работа по аргоновой сварке стала недешевой. Но, все прошло хорошо, коробку разобрали, сварили, собрали. Эта работа обошлась в 30 000 руб.

К слову это была вторая крупная сумма, которую я потратил на автомобиль с момента ДТП, первой была покупка дисков, практически новых, на зимней резине, как и нужно было, за 25 000 руб.

Сделано это было и для того, что даже после разбора автомобиля, его нужно было поставить на колеса, чтобы он хотя бы сам катался. Так и было сделано. Двигатель снят, все навесное снято, подвеска переда кое как восстановлена из-того сто было и автомобиль стоял уже на новых колесах, хотя на самом деле все было сикось накось.

Двигатель внешне был цел, но впускной коллектор был поврежден. На тот момент тревогу вызывал тот факт, что после удара у двигателя был расколот поддон картера, под замену шел масляный насос, а это означало что после удара двигатель остался без масло, которое мгновенно ушло на дорогу. Но, к счастью, после столкновения все было заглушено очень быстро, поэтому без масла двигатель практически не работал.

Повреждение впускного коллектора привело к тому, что части пластика попали в одну из камер. Мы решили попробовать осмотреть внутреннее пространство с помощью эндоскопа, но найти услугу с выездом не получилось. Решено было снять ГБЦ и проверить все досканально.

Раз уж двигатель подвергся перебору, то было решено сразу заменить ВСЕ сальники и резинки, маслосьемы и прочее. Был куплен комплект прокладок, в котором была и прокладка ГБЦ, в общем все все… И действительно, вскрытие показало что в двух цилиндрах ошметки пластика, которые из-за своего состава никак не сгорели бы при запуске двигателя. Таким образом мы разобрались с мотором, который был обновлен, прочищен и собран. Внутри, из-за совсем детского пробега автомобиля, двигатель был идеально чистым. Стоимость прокладок 7 000 руб + работа по перебору 9 000 руб.

Кузовные работы и начало кошмара…

К сожалению, пока мы работали над двигателем и АКПП, а так же разбирали автомобиль, случилась неприятность: мои друзья лишились части своего бизнеса, а именно марялно-кузовного цеха. Проблемы у них начались задолго до того как я приехал к ним, но сейчас дела обстояли совсем плохо. Мастер кузовщик увольняется, на его место в срочном порядке ищут другого, и все понимают что новому человеку доверить сложную и ответственную работу по выправке кузова — опасно.

К сожалению, было принято решение закрыть бокс с МКЦ и передать работы по кузову другому человеку, с которым я не был знаком. Мне позвонили и сказали: «У нас тут есть знакомый мастер, очень хороший, он согласен взять в работу твой автомобиль, передаем? Цена та же.» Я доверился, согласился.

Как оказалось, зря… Но выбора не было. Мастер работал в том же месте, совсем рядом, автомобиль никуда возить не нужно было и это было удобно. Начались поиски кузовных деталей.

Мой друг, который занимался ремонтом автомобиля, является экспертом в поиске и подборе запчастей, поэтому его опыт здорово помог. К сожалению сразу стало понятно, что к дилеру обращаться за оригинальной кузовней нет смысла из-за цен, покупать новое но китайское — это сами знаете, потом такие зазоры будут что ужас.

Я начал обзванивать все Питерские разборки в поисках такой, где были бы запчасти на Эпику, в том числе не только кузовня но и навесное, в котором мы нуждались неменьше. Список запчастей на замену был огромен, порядка 70-ти позиций и все это необходимо было где-то найти, желательно в одном месте, чтобы привезти все за 1 раз и раскрутить продавца на скидку из-за объема.

Повезло, я нашел одну контору, которая предложила ряд запчастей с автомобиля 2012 года, это были: правая тяга, компоненты рулевой рейки, подмоторная балка, растяжка, стартер, генератор и многое другое, в том числе и целая морда, а именно пара лонжеронов, телевизор.

Часть запчастей для подвески мне привезли, амортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги я заказал в Москве, в общей сложности сбор подвески обошелся в 40 тыс, учитывая то что от разбора я получил неплохую скидку.

Парой дней позже мне привезли морду от эпики, на которую мы сошлись в цене в 15 тыс, но это было недорого. Весь прикол в том, что через пару дней у этих ребят возникли проблемы вроде с их складом, то ли рейдеры какие то ли с законом проблемы, и они просто пропали, так и не взяв оплату за морду, получилось что она досталась нам бесплатно.

По подвеске оставалось только найти правый поворотный кулак, а ступица у меня была еще до аварии новая, поэтому подвеску мы собрали раньше всего прочего.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

…Автомобиль на стапелях. Поврежденный перед удален, за исключением нормерного правого лонжерона который мы не могли заменить. Идет сборка и окраска, выправка пола в салоне.

Мастер кузовщик за 2 месяца вытянул моторный щит, это потребовало полного разбора салона. Но оказалось что морду целиком заменить не получится, так как на правом лонжероне присутствует кузовной номер. Пришлось тянуть. Слава богу что мы это заметили потому что в противном случае после автомобиль скорее всего не подлежал бы снятию-постановке на учет.

Меня вызывают на осмотр проделанной работы, в тот день я впервые познакомился с мастером которому передали автомобиль. Я приехал и увидел что морда сделана, все выкрашено (внутрянка), остается только собрать салон, повсить бампер и крылья и покрасить.

До этого заочно мастеру уже было выплачено 40 000 руб. предоплаты и в этот день, а это было 8 мая, он запросил у меня еще 40 000 руб за уже сделанное. Я заплатил, но объяснил что оставщиеся деньги я смогу вылатить только осенью, так как сейчас бюджет урезан и нужно еще покупать запчасти. Таким образом я должен был заплатить ему еще 56 000 руб. Общая сумма кузовных работ должна была составить 136 000 руб.

Мы пообщались, он понял что я человек слова, тем более что моими гарантами в вопросе честности были мои друзья, которые ему передали автомобиль в работу, и был уговор: он дособирает и красит автомобиль сейчас, а расплачиваюсь я через 2 месяца в конце лета. Это следовало сделать именно так чтобы быстрее отправить автомобиль на сборку.

К сожалению дальше начался дурдом. Прошло 2 месяца, я не получал ни единого звонка ни от друзей ни от этого мастера, и выясняю что автомобиль не делался с того дня как я там был последний раз. Обратившись к друзьям с просьбой разъяснить ситуацию, я ждал еще пару дней. В конце концов выяснилось что кузовщик просто напросто пошел в отказ, не оповестив меня, не обратившись, просто решил ничего не делать до той поры когда я ему заплачу последнюю сумму… В итоге, такое упрямство и неуважение стоило нам тем что автомобиль простоял 3 месяца просто так. Я принципиально заставлял своих друзей разбираться с этим кузовщиком самим. так как он их протежэ и они несут ответственность за его действия или бездействия. Но, к сожалению характера у людей не оказалось. В конце концов якобы мастер согласился сделать все, и пообещал все закончить за неделю…

Прошло еще полтора месяца, я в бешенстве, я просто зол. В конце концов была команда забрать автомобиль без покраски и отправить на сборку, а с мастером все разборки будут после. В этом есть свой + потому что собирать окрашенный автомобиль…ну собственно все было бы исцарапано, поэтому красить нужно было бы уже после сборки.

Вот что бывает, когда тупость, жадность, упрямство и трусость заявить о своих требованиях прямо в глаза, сходятся в одном человеке. Я до сих пор не могу понять почему человек пожав мне руку, получив 100% гарантию оплаты после, поленился, повел себя так неуважительно к клиенту, подвел своих партнеров которые за него поручились… Но факт остается фактом, мои друзья разочаровались в таком сотруднчестве, на чем свет ругали его но по жесткому поговорить с ним не могли.

Я решил что сейчас самое время заняться установкой мотора на место, АКПП, и сбором навесного, а все отношения по части кузовных работ мы выясним после…

Сборка навесного и тонкости покупки запчастей.

Здесь начались новые проблемы. К сожалению поставщиков которые могли предоставить задешево запчасти с разборки от Эпики 2012 года след простыл, а других в Питере не оказалось. Отмечу, что после неприятной ситуации с мастером кузовщиком, которому нас передали, мои друзья отказались от какого либо интереса по запчастям и любые покупки через их фирму шли без наценки, по опту. За это конечно отдельное спасибо, потому что сэкономлено было немало.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Это был список запчастей, который мы расписали как могли и расценили, отталкиваясь от самых высоких цен, которые были доступны… Позже удалось снять ряд позиий, кое что уцелело, кое что нашли значительно дешевле.

Серьезные скидки до самого последнего этапа я получал, покупая запчасти в ЕвроАвто. Но даже учитывая скидки в ЕвроАвто, я искал самые дорогие запчасти через Авито, в других регионах и очень многое удалось купить гораздо дешевле.

Например компрессор кондиционера, который достался за 8000 руб, вместо 15 000 руб… Радиаторы, вентилятор и многое другое было куплено новым… Лишь около 30% запчастей были Бэу, но они все шли с автомобилей 2011-2012 года, поэтому их состояние было куда лучше тех что были на нашем авто до аварии. Таким образом удалось даже вроде как обновить автомобиль.

Приблизительная стоимость всех запчастей была в районе 150 000 руб, в конечном счете эту сумму удалось снизить до 90 тыс.

В дополнение ко всему прочему была заменена гофра глушителя с трубой, выпускной коллектор остался цел…

Автомобиль на стадии сборки, практически все навесное собрано, но встает проблема: проводка. Коса была практически перерублена, а вот найти новую было нелегко. К сожалению проводки серьезно отличаются для разных двигателей и комплектаций, по виду коробки передач в том числе… Была куплена проводка на разбоке из Ижевска, но она не подошла так как оказалась от авто с механикой. Отправил назад, получил другую — подошла.

Была так же проблема с правым приводом, тягой, которая идет от коробки к колесу. Та, что была куплена еще с самого начала оказалась длинее чем нужно. Была куплена другая, и она оказалась короче чем нужно. Мы ничего не понимали… В конце конов после долгих поисков нашли таки тягу, которая идеально встала. Были даже мысли что кузовню сделали неправильно и у нас все криво, но как оказалось дело не в этом, а именно тяги были от разных комплектаций.

Так же были проблемы с различными трубками, такими как трубки кондиционера, охлаждения АКПП и прочая мелочь.

Запуск двигателя и сдохшая коробка.

Автомобиль собран, залиты все жидкости, готовимся к первому запуску двигателя. Ура! Завелась, урчит-мурчит! Конечно на приборке гирлянда из ошибок check engine и abs, но это само собой, главное что автомобиль заведен, и на нем можно ездить.

Он еще не окрашен, салон еще с порванной торпедой и без подушки в руле, но по крайней мере мы уже сделали 80% работ по восстановлению.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Смотрится ужасно, но это уже больше похоже на автомобиль… Тяжелые нагрузки противопоказаны, но обкатка делалась каждый день в щадящем режиме…

Выехав из бокса впервые за год, я по пути домой и радовался и грустил. Во первых было приятно что автомобиль уже ездит, но к сожалению он еще не окрашен, к сожалению фары не работают так как разъемы на новых фарах оказались другими, отличными от родной проводки, а самое поганое, что коробка пинается…

И здесь мы попали на неприятности…

Капитальный ремонт АКПП.

В один из дней, когда я обкатывал автомобиль по району я начал чувствовать отчетливые толчки при переключении, иногда переключение передач затягивалось а потом резкий переход на скорость… В один прекрасный момент коробка отказалась переключаться выше 1 передачи…

Поскольку, как я писал ранее, когда автомобиль попал на ремонт, коробка была демонтирована и отправлена на ремонт крепежа аргоновой сваркой, я помню отчетливо что просил, раз уж она разбирается, пусть проверят внутрянку. Мне вернули коробку с формулировкой «внутренних дефектов не обнаружено» и я был уверен что все в порядке.

Я поехал туда, куда коробку возили на ремонт и предъявил что они должны были дефектовать ее еще тогда, я был не согласен платить 2 раза за съем и разбор коробки. Но договориться было сложно. Переругавшись в хлам, после того как я услышал ценник 80 тыс за ремонт коробки, я выпал в осадок.

Кое как сгладив конфликт мы договорились. Коробка была разобрана, я думаю что мой нажим показал что меня развести не получится и цена ремонта оказалась куда меньше. Уложились в 57 000 руб.

К сожалению установить почему почернело масло, которое было залито несколько недель назад — не получилось. На всякий случай заменили фрикционы, промыли гидроблок, распилили «бублик», он же гидротрансформатор и заменили все что только можно. Сейчас к слову я обкатываю коробку и скоро поеду на замену масла. Все таки я так и не понимаю почему они не смогли сказать в чем именно была проблема, но раз уж там заменено все что можно было заменить — будем надеяться что все будет хорошо.

Таким образом мы получили: обновленный двигатель, обновленную на 100% коробку передач и 60% новых запчастей по подвеске и оставшиеся 40% запчастей от автомобиля на 2 года моложе. Таким образом машина получила лучшее техническое состояние, чем оно было даже до ДТП.

Возвращение к покраске… Без компромиссов.

Из серьезных вопросов оставалась только окраска капота, бампера, крыльев. Я принципиально не хотел обращаться к другому мастеру, потому что каждый человек обязан нести ответственность за свои действия или бездействие, поэтому решил вернуться к нашему общему другу, который нас попросту кинул.

Была еще одна причина спросить с него по полной — автомобиль был возвращен на сборку после невыполненной работы с повреждением на заднем крыле: как позже выяснилось мастер по неосторожности ударил автомобиль воротами…

Созвонившись, забыв все разногласия я приехал на разговор. Мы поговорили, я увидел что человек реально раскаялся и осознал, кроме того он признал вину в повреждении заднего крыла и мы условились что он в течении двух дней исправит этот дефект. Я решил что раз уж делать то делать до конца и задал конкретный вопрос: «Ну а как насчет капота и крыльев? Я готов оплатить по старой договоренности.» Согласился, договорились. Я оставил автомобиль и дал сроком неделю.

Прошло 3 недели… Ни ответа ни привета… Я никак не мог до него дозвониться. В конце концов выяснилось, что мастер «болеет». Тут я реально взбесился. Постоянные попытки дозвониться, обещания что все будет закончено «вот вот», что «она уже окрашена, только собрать.»

Я не буду описывать все что происходило следующие 2 месяца, это будет нецензурно, но скажу лишь что дело дошло до того что я поехал в полицию писать заявление на изъятие автомобиля. Попутно я поставил в известность собственника бокса, председателя кооператива в котором находился бокс и автомобиль и все стали давить на нашего товарища. Признаюсь, я никогда не решал вопросы кулаками, но здесь мне очень хотелось набить морду.

В конце концов, под давлением, автомобиль был окрашен, дефект заднего крыла устанен. Я забрал его и задал вопрос «Сколько я должен за такой сервис?» ответ был вполне по совести: «Я не знаю, сколько посчитаешь нужным, так получилось.»… Урок честности преподал. Я естественно не заплатил ни копейки, ведь в общей сложности мудизм этого человека стоил нам 4-х месяцев простоя, кучи нервов. Будем считать что оставшиеся 50 тысяч гонорара — это расплата за мудизм.

Таким образом автомобиль был выкрашен задаром. Я не особо радуюсь по этому поводу, но человек сам себя поставил, за что поплатился материально.

Дальнейшие работы по окончательному доведению до ума я уже делаю сам. На днях я заменил торпедо, которое приобрел на разборе через группу клуба Эпики Вконтакте. Поставил руль с подушкой, практически новый. Топедо бошлось в 10 000 руб, руль в 11 000 руб.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

Окрашена, отполирована, идеальное состояние кузова. Заменена торпедо и установлен новый руль.

Поскольку автомобиль необходимо довести до состояния идеала, было заказано огромное количество оригинального крепежа, болтов, клипс, уплотнителей. В данный момент все это в процессе установки. Мелочевка обошлась в 3600 руб. через Exist.

Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть фото Ремонт стойки автомобиля после дтп. Смотреть картинку Ремонт стойки автомобиля после дтп. Картинка про Ремонт стойки автомобиля после дтп. Фото Ремонт стойки автомобиля после дтп

…оригинальные клипсы для шумки, порогов, локеров, уплотнения под лобовым стеклом и всякого рода кронштейны и заглушки…

Шумоизоляция капота, локеры и прочая мелочь на повестке дня.

Восстановление блока SRS, перепрошивка, замена пиропатрона в ремне, таким образом восстановление безопасности обошлось в районе 25 000 руб.

В процессе восстановления автомобиля самым главным моментом стало то, что работу выполняли и всячески помогали мои знакомые. Без таких связей, доступа к оптовым ценам по ряду запчастей восстановление автомобиля не несет никакого смысла. За слесарные работы в общей сложности я заплатил около 90 000 руб.

Самая большая проблема — это мелкие запчасти, которые очень трудно приобрести на разборах. Большую роль сыграл объем закупки запчастей, а именно скидки которые удавалось вытребовать у продавцов за объем.

Всегда будьте осторожны и в случаях когда работаете по знакомству, потому что очень часто с друзьями сложнее договориться, чем с чужими людьми. Необходимо обладать характером, чтобы добиваться своего, иногда жестко. Без этого очень сложно получить желаемое, не будучи околпаченным.

Автомобиль редкий, цены на запчасти не низкие, но все по силам — если есть желание.

Я приобрел бесценный опыт, теперь я по праву могу назвать себя специалистом хотя бы по этой модели. И я наверное один из тех, кто знает каждый винтик в своем автомобиле и состояние каждой детали)).

По ощущениям автомобиль гораздо лучше, динамичнее, мягче чем был до аварии…

Вероятно вы зададитесь вопросом: «Почему было не продать ее по запчастям и не купить новую?». Во первых на момент принятия решения о восстановлении курс рубля был еще нормальным, во вторых, оценка стоимости работа была несколько ниже чем оказалось на деле, ну и самое главное, забегая вперед скажу, что на тот момент автомобиль 2010 года стоил порядка 490 тыс. руб. Продав по частям автомобиль, я мог бы добавить те же деньги, которые потратил на восстановление и купить другой, но суть в том что на выходе мы получили полностью обновленный автомобиль, в котором знаем все до последнего винтика, а покупка другого — это кот в мешке.

Пожалуйста будьте осторожны на дорогах! Береги себя — здоровье это главное, а все остальное — было бы желание!

Остальные работы по автомобилю обязательно буду публиковать! Читайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *