Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери

Деформация стойки двери влечет за собой изменение состояния передней и задней двери, а также крыши. Поэтому качественный ремонт стоек своими силами без помощи специалиста практически невозможен.

Существует 2 типа ремонтных работ по восстановлению стоек дверей: правка либо замена.

Правка стойки двери

Подготовительные работы в данном случае включают снятие дверей, демонтаж сидений и декоративных накладок. После этого приступают к восстановлению формы детали, используя домкрат. Его правильная установка играет немаловажную роль. У верхнего и нижнего основания стойки двери расположены две подкладки, именно в них необходимо упереть домкрат. Следующей процедурой является рихтовка. Для ее проведения следует провести через прорезы в накладке наковаленку, в результате нанесенных ударов рихтовочным молотком наружный профиль восстанавливает свою форму. Затем отверстия заваривают и осуществляют сборку разобранных частей. Далее осуществляется подгонка дверей, их повторное снятие и точечное сваривание стойки с предназначенными для этого деталями. Для заваривания разрезов используют сплошной шов кислородно-ацетиловой горелки. Там, где точечная сварка недоступна, применяют сварку глухими точками. После этого места сварки необходимо выровнять. Для этого поверхность стойки шпатлюют, используя шпатель маленького размера. Все неровности и шероховатости затирают наждачной бумагой. Затем происходит грунтование для защиты детали от коррозии. Финишная покраска служит последним этапом по ремонту стоек автомобиля.

Замена стоек дверей

Замена стоек включает все подготовительные работы, необходимые для их ремонта. Во избежание последующих трудностей следует провести максимально возможную выправку и отделить деформированный фрагмент стойки по сварным точкам. После этого осуществить монтаж новой стойки, ее закрепление и приваривание к кузову автомобиля. Завершающими работами по замене стойки двери являются зачистка, шлифовка и покраска.

Источник

Ремонт средней (боковой) стойки

Боковая стойка между дверями стала характерным конструктивным элементом большинства существующих типов автомобильных кузовов (седанов, хэтчбеков, купе, лифтбеков). В укороченном виде боковая стойка присутствует даже в кузовах родстеров и кабриолетов. Боковая подпора крыши авто относится к наиболее уязвимым кузовным элементам при боковых ударах. Пустотелая балка из металлического профиля деформируется и при фронтальных дорожно-транспортных происшествиях. Коррозионные процессы могут перейти на металл боковой стойки при поражении ржавчиной порогов и лонжеронов автомобиля.

При взгляде на машину в профиль боковая стойка становится выразительным декоративным элементом, поэтому некачественный ремонт и покраска стойки бросаются в глаза моментально. Самостоятельно отремонтировать деформированную стойку кустарными способами, в гаражных условиях невозможно. Для успешного ремонта стоек кузовной цех автосервиса должен быть оборудован современным оборудованием, компьютерной аппаратурой. Автомобильные концерны не выпускают стойки как запасные части для ремонта, поэтому восстановление элемента обходится дешевле, чем многооперационная замена вырезанными деталями с разборки аварийных автомобилей.

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

График: с 8:00 до 22:00

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Цены на ремонт средних стоек

Локальная покраска средней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска средней стойки двери 1 день 2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–5300 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 2000–3800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.

Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

О ремонте средних стоек

Технологии ремонта, их выбор после дефектовки повреждений

Чтобы предложить заказчику экономный вариант кузовного ремонта средней стойки дверей, опытным мастерам нашего автосервиса недостаточно простого визуального осмотра. Небольшая вмятина на металле стойки может быть связана с повреждениями точек сварки или сварного шва, соединяющего кузовной элемент с порогами и крышей. Как правило, такие деформации связаны с нарушением геометрии кузова и требуют серьезного ремонта.

Выяснить правильную технологию ремонта стойки мастер может только после детального осмотра, замеров параметров кузова машины на стенде по заводским контрольным точкам. Внутренние повреждения, трещины, порывы металла могут обнаружиться в ходе ремонта, при разборке стойки. Значительная длина средней стойки увеличивает последствия деформации. При боковых ударах искривления средней стойки ведут к изменениям геометрии двух дверных проемов. Изгиб стойки нарушает правильное расположение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

Ремонты сложных аварийных (с порывами металла) и коррозионных повреждений требуют разборки стойки. Одновременно ремонтируются связанные кузовные элементы (пороги, несущие лонжероны, соединения с крышей). При демонтаже стойки мастера высверливают точки контактной сварки, срезают сварные швы. Перед этим необходимо снять двери машины, разобрать сиденья, изолировать или разобрать оборудование салона.

После рихтовки, восстановления стойки монтаж предусматривает:

Опыта и мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски при локальной покраске стойки. После работы опытного специалиста цвет стойки неотличим от тона выцветшей эмали всего кузова.

Заказ ремонта стойки в нашем автосервисе: преимущества и бонусы

В кузовном цехе нашего автосервиса нет ограничений по сложности ремонта деформированных стоек. Принимая автомобиль в ремонт, мастера предлагают клиентам экономичные варианты работ, объясняют необходимость применения конкретной технологии, обсуждают с заказчиком смету ремонта. Присутствие клиента при замерах, отражение в документах всех ремонтных операций исключают возможные споры и разногласия.

Наши постоянные клиенты в своих отзывах отмечают реальные выгоды заказа:

Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности и долговечности отремонтированных деталей кузова. Для наших заказчиков удобны прием авто в работу в вечернее время (до 22 часов), накопительные скидки, простая процедура заказа (телефонный звонок или электронная заявка).

Источник

Ремонт стоек задней двери

На кузове вашего автомобиля появились проблемные места: вмятины, сколы краски, трещины в металле. Знайте — пора обратиться к специалистам кузовного ремонта. Мы — автосервис «Авто Капитан», находимся в Москве, ремонтируем и обслуживаем автомобили отечественного и зарубежного производства: диагностируем, выпрямляем вмятины, удаляем ржавчину, ставим заплатки, усиливаем конструкции, полностью или частично меняем кузовные детали и их элементы, шпатлюем, красим и полируем до идеального блеска.

Если у вашего автомобиля имеются любые повреждения — от незатейливой царапины до смятого кузова, можете смело обращаться к нам за помощью, обязательно поможем.

Во время проведения кузовных работ вы можете присутствовать и задавать мастеру вопросы. Разумеется, что при сложных работах, требующих значительного времени, вы не будете постоянно следить за ходом работ, но вы можете периодически заезжать (если вы сильно беспокоитесь) или по завершении работ получите фотографии промежуточных этапов работ и по ним сами все оцените.

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

График: с 8:00 до 22:00

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Цены на ремонт стоек задних дверей

Локальная покраска задней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска задней стойки двери 1 день 2500–4000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.

Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 600–1000 руб. до 10 см день 800–1800 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1200–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт заднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт ниши запасного колеса от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

О ремонте стоек задних дверей

Проблемным местом кузова являются стойки, которые испытывают огромные нагрузки во время пользования машиной и часто первыми повреждаются при боковом ДТП. Особенно уязвимы задние стойки дверей.

Кузовной ремонт задней стойки двери необходим в таких случаях:

В боксах автосервиса мы выполняем кузовные работы различной сложности: от мелкого ремонта до устранения серьезных проблем, связанных с участием автомобиля в ДТП.

Для выполнения операций по ремонту кузовов автомобилей у нас есть специальное оборудование и инструменты: стапель, механические и гидравлические домкраты, споттер, различные виды сварок. В ряде случаев при невозможности отремонтировать стойку мы ее просто меняем.

После вытяжки, зачистки, шпатлевания и шлифования автомобиль направляем в малярный цех, окрашиваем поврежденное место и полируем покрытие. Вы получите машину в назначенное время с восстановленным до заводского состояния элементом кузова.

Ремонт задней стойки двери

Заднюю стойку со следами ржавчины, сколами краски, небольшими вмятинами (без нарушения геометрии кузова), трещинами металла ремонтируем в таком порядке:

Машину после серьезного ДТП устанавливаем на специальный стенд-стапель и проводим тщательный осмотр. С помощью лазерного нивелира и других измерительных инструментов определяем степень деформации кузова.

На первом этапе домкратами вытягиваем поврежденную стойку до размеров, которые указаны заводом-изготовителем автомашины. При незначительных повреждениях кузова проблемное место ремонтируем. С помощью различных инструментов (споттера, обратного молотка, выколоток, поддержек) выправляем вмятины, восстанавливаем зазоры между стойкой и дверью. Во время работ постоянно проверяем приборами по контрольным точкам результаты восстановления детали.

Замена задней стойки двери

После вытяжки детали с помощью домкратов до максимально возможного уровня внимательно осматриваем элементы кузова. При сильных деформациях усилителей стойки и разрывах металла принимаем решение о замене узла. Поврежденную стойку вырезаем, в местах контактной сварки высверливаем или срубаем. В зависимости от конструкции кузова, доступным способом отсоединяем от короба и крыши.

Заусенцы зачищаем и устанавливаем на подготовленное место новую стойку. Временно закрепляем ее зажимами, прихватываем сваркой с установкой зазоров и учетом контрольных точек. Окончательное соединение стойки производим после достижения идеальной геометрии.

Новую деталь и сопряженные с ней элементы кузова, которые подвергались правке, мы зачищаем, грунтуем, шпатлюем и шлифуем. Подготовленный автомобиль направляем в малярный цех для покраски.

Покраска задней стойки двери

В малярном цехе автосервиса подбираем цвет для покраски детали с помощью компьютерной программы. Окрашиваем в камере, где соблюден влажностный режим и отсутствуют частицы пыли. Инфракрасная сушка детали после покраски придаст ей качественный блеск.

Источник

Ремонт стойки двери

Средняя стойка легкового авто — это деталь кузова, влияющая на его жесткость и соединяющая крышу с днищем. Повредиться стойка может при боковом ударе в случае ДТП. При сильном столкновении смещаются передняя и задняя двери, а также деформируется опирающаяся на стойку крыша и нижняя часть кузова. В таком случае потребуется профессиональный ремонт стойки автомобиля с реставрацией крыши, порога и дверей. Когда отреставрировать стойку и другие кузовные элементы невозможно, их заменяют — отрезают старые детали и устанавливают на их место новые. Если повреждения несерьезные, мастера в автосервисе отрихтуют дверь, порог и саму стойку.

Стойка дверей состоит из таких составных частей, как внешняя штамповочная деталь и накладка, прикрепленная к отбортовке внешнего профиля и имеющая специальные отверстия. Внизу стойка двери крепится к порогу, а сверху приваривается к крыше. В связи с этим для ремонта или замены детали требуются сварочные и покрасочные работы. Доверять такой сложный кузовной ремонт нужно опытным специалистам, работающим в автосервисах с современным оборудованием.

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

График: с 8:00 до 22:00

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Стоимость ремонта стоек

Локальная покраска стойки двери день 1000–2500 руб. Локальная покраска передней стойки двери день 1000–2500 руб. Локальная покраска средней стойки двери день 1000–2500 руб. Локальная покраска задней стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска передней стойки двери 1 день 2000–4000 руб. Полная покраска средней стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска задней стойки двери 1 день 2500–4000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 800–2500 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 1200–3800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.

Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт передней стойки двери от 400 руб. Ремонт средней стойки двери от 400 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб.

О ремонте дверных стоек

Как реставрируются средние стойки?

Перед ремонтом стоек автомобиля мастера снимают двери вместе с петлями, демонтируют сиденья и все декоративные панели, которые помешают проведению работ. После этого они восстанавливают первоначальную форму детали при помощи специального домкрата, который нужно правильно установить. Снизу и сверху детали на кузове есть подкладки, в которые нужно упереть площадки домкрата.

Мастер приступает к рихтовочным работам. Через прорезы в накладке вставляется компактная наковальня, а затем точными ударами молотком мы восстанавливаем форму внешнего профиля. Проделанные отверстия аккуратно завариваем и ставим на места демонтированные детали. Далее мастер тщательно подгоняет двери, снова демонтирует их и точечно проваривает стойки с соседними деталями. Разрезы сварщик проваривает сплошным швом при помощи кислородно-ацетиловой горелки, после чего выравнивает шов шпатлевкой. Все шероховатости с неровностями мастер затирает наждачкой, а затем грунтует для предотвращения коррозии. Завершается работа по ремонту стоек покрасочными работами.

Как производится замена стоек?

Когда требуется замена средних дверных стоек, мастер выполняет вышеописанные подготовительные работы, а также снимает обивку крыши. После этого мы слегка реставрируем поврежденную стойку и отрезаем ее. Если сделать это без рихтовки, то впоследствии могут возникнуть трудности. В зависимости от модели авто и конструкции кузова, используются разные методы устранения повреждений:

Сверху мы отрезаем стойку, отступая от крыши на 2–4 см. Снизу высверливаем стойку в местах сварки или отрезаем с куском порога.

После снятия поврежденной стойки мы зачищаем все заусеницы и металлические поверхности. Далее ставим новую стойку и тщательно ее подгоняем по месту. Перед финальной установкой стойки мы все измеряем и крепим деталь специальными приспособлениями. После выполнения этих работ мы прикладываем двери и проверяем все зазоры, работоспособность замков и работу петель. Когда все будет сделано, мы приступаем к финальной зачистке, шлифовке и покраске всех обрабатываемых поверхностей.

Источник

Ремонт. Газовые амортизаторы 5-й двери не держат.

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Что имеем, два сдохших аморта, которые нужно менять. Лезем в экзист, автодок и другие профильные сайты, по номеру находим запчасти и что мы видим:
3200 рублей из ОАЭ срок 2 месяца — по многочисленным отзывам в сети понимаю, что деньги уйдут в никуда, а заветные аморты я не получу, да и срок 2 месяц не очень прельщает;
6500-7000 рублей экзист, автодок, срок 5-12 дней (+8-10 дней доставка автотранспортной) — 14 кусков за два газовых упора это ценег не айс.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.

Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):

Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.

1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).

Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.

Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть фото Ремонт стойки двери автомобиля. Смотреть картинку Ремонт стойки двери автомобиля. Картинка про Ремонт стойки двери автомобиля. Фото Ремонт стойки двери автомобиля

Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.

Вот так выглядит новый аморт на старых креплениях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *