Ремонт стойки кузова авто
№33: Ремонт кузова — часть 3, вытягивание правого порога и центральной стойки
Всем снова здрасуйте!)
1. Вытягивание правой центральной стойки кузова:
После замены заднего правого крыла стало понятно, что что-то здесь не то… а именно: задняя правая дверь торчит наружу в месте, где должен быть хороший такой зазор с задним крылом) Начал разбираться в чём же дело. Пробовал играться с регулировкой петель, но всё безуспешно, дверь не хило торчит. Потом я вспомнил, что до этого покупал 4 контрактные двери (фото будут в следующей записи) и решил одеть заднюю правую для примерки, но дверь снова торчала(. Тут начались замеры кузова… и как выяснилось нужно вытягивать центральную стойку кузова на целых
10-15 мм. Хорошо, что было ещё чем заниматься помимо этого, поэтому пока отец на работе изготавливал стяжку, я зачищал сварные швы на заднице своего авто. Ну а дальше я думаю на фото всё понятно, натягиваем подстукиваем киянкой, отпускаем и по новой…
На стойке оставили старую петлю, новые (контрактные) двери пришли с петлями и ограничителями хода.
С задней стороны стойки под гайки подложили пластину с отверстиями.
После первых проб, стойка вышла наружу примерно на 8мм, после чего в обязательном порядке всё было промерено и одета дверь для проверки зазоров. Как выяснилось вытянули недостаточно, но т.к. правое крыло было ещё не до конца приварено, то я решил пока не тянуть стойку, а разобраться с формой и начинкой правого порога.
2. Вытягивание правого порога (канта):
Вот тут я поступил по варварски)) Заранее прошу не кидать в меня помидоры! Поясняю… Если бы мне не нужно было менять внешний лист порога, то я бы никогда таким методом его не вытягивал (и вам не советую!), но на этот лист металла мне попросту начхать, потому что он:
— прогнил, пускай и не до дыр;
— был замят во многих местах;
— был в латках с дырявой сваркой;
— был местами в шпатле.
В общем всё на фото…
Под машиной лежит швеллер, к которому приварены упоры, на которых лежат доски, сколько в банке помидоров?))
Кстати, снова спасибо моему отцу за изготовленную стяжку, хоть и примитивную)
Доски подкладывал в самую жесткую часть кузова, где есть внутри усилители — и это важно!
Далее машину ждёт реабилитация усилителей внутри порога и замена внешнего металла, он кстати уже куплен, а от какого авто скажу в следующей записи.
to be continued, мать его.
🙂
Ремонт стоек кузова автомобиля
Кузовные стойки, формирующие проемы и соединяющие крышу машины с ее нижней частью, при движении испытывают серьезные нагрузки. Почти при каждом ДТП средней тяжести эти части кузова поддаются деформации, нередко приходится сталкиваться с появлением ржавчины, особенно внизу. По этим причинам ремонт стоек кузова уже давно стал привычным делом, а технология при повреждениях разной степени сложности отработана досконально. Если у вас возникли проблемы такого характера, приезжайте к нам в сервис, гарантированно поможем. Не стоит считать, что восстановить геометрию кузова при деформации стоек невозможно, это вполне решаемая задача, если за дело берется опытный мастер.
Ремонтируем кузовные стойки при разных повреждениях, при необходимости заменим поврежденную деталь частично или полностью. Работаем с машинами разных ценовых категорий, есть опыт работы по иномаркам премиум-класса. На все выполненные работы даем гарантию, идеально восстанавливаем внешний вид, форму и прочностные характеристики стоек. Работаем быстро, а стоимость наших услуг не превышает средний столичный уровень.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт стоек кузова
Локальная покраска стойки кузова 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки кузова 1-2 дня 2000–4500 руб.
Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–5300 руб.
до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 800–2500 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.
до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.
до 10 см 1-2 дня 1500–3500 руб. до 20 см 2-3 дня 3000–7000 руб.
Ремонт других деталей кузова
Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.
Гарантия на ремонт стоек кузова
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте стоек кузова
С какими повреждениями стоек приходится сталкиваться чаще всего
На практике приходится сталкиваться с обширным перечнем повреждений, характерных для передних, задних и средних стоек кузова. В отдельных случаях внешний осмотр не позволяет определить реальные масштабы повреждений, поэтому тщательная диагностика состояния — обязательный этап перед выбором технологии ремонта.
В большинстве случаев приходится сталкиваться со следующими повреждениями стоек:
В большинстве случаев ремонт кузовных стоек будет включать сварочные работы с последующей подготовкой и покраской.
Какие арматурные работы потребуются
Предполагаемый объем арматурных работ зависит от характера полученных повреждений. Если речь идет о дефектах ЛКП, то вполне хватит защиты окружающих поверхностей от возможного попадания на них лакокрасочных материалов.
Объем разборки увеличивается при необходимости ведения сварочных работ, в большинстве случаев приходится снимать следующие детали:
При ремонте передних стоек может потребоваться и частичная разборка приборной панели, а снимать ветровое стекло придется почти в каждом случае, исключая только покрасочные работы.
Ремонт стоек при повреждениях ЛКП
Технология ремонта при повреждениях лакокрасочного покрытия выбирается в зависимости от сложности дефекта. В отдельных случаях восстановить внешний вид стойки можно даже без перекраски.
Чаще всего сталкиваемся со следующими повреждениями ЛКП:
В любом случае точно подберем цвет покрытия, никаких отличий от заводского внешнего вида не будет.
Удаление вмятин на стойках
Технология ремонта и в таких ситуациях также зависит от глубины и площади вмятин. Кроме того, свою роль играет и толщина металла в зоне повреждения. Чаще всего решить задачу можно следующими способами:
Почти все вмятины можно отнести к средним по сложности повреждениям, поэтому особых сложностей ремонт такой категории не вызывает.
Восстановление стоек при наличии очагов коррозии
Ремонт без замены стойки или применения ремвставок возможен только тогда, когда еще не выявлены сквозные повреждения. В таких случаях работаем по следующей схеме:
Красим по стандартной схеме полностью или переходом. После полной полимеризации лака полируем стойку.
Ремонт стоек при наличии трещин
Не стоит недооценивать опасность даже небольших трещин, появляющихся на сварных стыках и по живому металлу стоек. Такими проблемами особенно отличаются отечественные автомобили, отслужившие с десяток лет. Сама по себе трещина считается показателем больших проблем, которые связаны с недостаточной прочностью и жесткостью кузова. По этой причине удаление трещин должно выполняться в комплексе с работами по выявлению и устранению основных проблем.
Чаще всего причина кроется в поврежденных порогах, лонжеронах, других силовых частях кузова. У старых машин свою роль играет и общая усталость металла. При ремонте стоек приходится выполнять большой объем сопутствующих работ.
В зависимости от сложности повреждений работаем по следующим схемам:
Ремонт порогов и лонжеронов выполняем по стандартной схеме, отметим, что в большинстве случаев их приходится менять полностью или частично.
Восстановление формы деформированных стоек
К такому ремонту приходится прибегать в основном после аварий. Стойки отлично сминаются, теряют свою форму, что приводит к нарушению проемов и общей геометрии кузова, а это, в свою очередь, тянет за собой множество дополнительных проблем.
Исправить форму стоек можно почти в 80%; случаев. В зависимости от степени деформации применяем несколько способов ремонта:
Обратите внимание — даже если предполагается полная или частичная замена стоек, то перед демонтажем необходимо максимально точно восстановить форму кузова, в дальнейшем это будет проблематично сделать.
Частичная или полная замена стоек кузова
Такая технология применяется при значительной площади коррозионных повреждений, наличии прогнивших насквозь участков, серьезных деформациях, которые невозможно ликвидировать стандартными способами.
Рекомендуется менять стойки полностью, вырезая с 3–5 см отступом от крыши и с частью порогов. Чтобы обеспечить необходимую прочность будущего сварного шва, наружную и внутреннюю часть вырезают ступенькой на те же 3-4 см. Это позволит перераспределить нагрузки, что делает возможной сварку без дополнительного усиления.
После подгонки и подготовки донорской стойки провариваем все имеющиеся слои стали (усилитель, верхняя накладка). Прежде всего устанавливаем деталь на временные прихватки, затем проверяем форму проема, навешиваем дверь, убеждаемся в ее нормальном ходе и одинаковости зазоров. По лицевой поверхности формируем закрытый шов, но работаем все той же помощи точечной сваркой, это позволяет избежать тепловой деформации металла. После удаления окалины, капель металла, зачищаем получившиеся стыки, шпатлюем и красим по обычной технологии.
Если у вас возникла необходимость в любом ремонте кузовных стоек, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем удобное время для посещения сервиса.
Ремонт стоек кузова
Кузовные работы всех марок автомобилей:
Средняя стойка автомобиля – важная часть, которая отвечает за форму передней двери, симметричное расположение дверей сзади, поддержание крыши. Она сделана из двух частей – наружной балки и накладной пластины. Накладка приваривается к кузовному борту. Внизу балка крепится к порогу, сверху соединяется с боковиной.
Наименование | Стоимость |
---|---|
Окрас локальный (не полный окрас) | от 1 000 р |
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) | 8 000 р |
Окрас капота | 15 000 р |
Окрас крыши | 18 000 р |
Сварочные работы (алюминиевые элементы) | от 5 000 р |
Сварочные работы (стальные элементы) | от 3 000 р |
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) | от 2 000 р |
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в | от 20 000 р |
Полировка а/м целиком | 15 000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний | 3 000-5000 р |
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя | от 1 500 р |
Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90
Нужен ремонт автомобиля?
Приходите к нам, и мы вам поможем!
Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice. Более подробную информацию любой из потребителей может получить, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте или разделе «Контакты».
Ремонт средней стойки кузова
При износе или повреждении требуется ремонт стоек кузова или их замена. Деформированная деталь приводит к деформации крыши, передней двери и асимметрии задней дверки. При повреждении потребуется правка детали.
Выправление запчасти требует соблюдения определенного порядка действий:
Выправить запчасть можно при помощи домкрата. Его ставят между верхней и нижней частью крепления. Между домкратом и элементом обязательно приставляют подставки из дерева, чтобы не повредить элемент.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
При незначительных повреждениях поможет рихтовка. В этом случае не нужно снимать другие части. Элемент рихтуют через отверстия в накладке.
Если ремонт передней стойки кузова нецелесообразен из-за полного износа, деталь меняют. Это единственно верный вариант, если запчасть полностью деформировалась при ДТП или со временем. Восстановить изначальную форму при износе выше, чем на 80%, нельзя.
При замене порядок действий будет такой же, как при авторемонте, но дополнительно нужно снять обивку с крыши, а также приборную панель и руль, чтобы не замарать их во время вытаскивания. Крепление выталкивают домкратом, при этом важно не зацепить соседние детали.
Мы ремонтируем стойки кузова с различной степенью повреждения
За заменой или ремонтом стоек на Лэнд Ровере или любой другой марки обращайтесь в «LRservice». Автомеханики сервиса работают на современном инновационном оборудовании, которое дает возможность сохранить заводскую запчасть после починки.
Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″
Ремонт передней стойки кузова авто
Бытует мнение, что машину с треснувшими и восстановленными стойками лобового стекла лучше не покупать, ненадежный для дальнейшей эксплуатации вариант. Особенно относят эту информацию к автомобилям отечественного автопрома. Но исходя из собственного опыта можем сказать, что вполне реально восстановить переднюю стойку кузова не только с трещинами, но и более серьезными повреждениями. Причем никаких проблем в дальнейшей эксплуатации не возникнет. Просто надо сделать детальную диагностику, выявить все проблемные участки и отремонтировать по уму, с соблюдением всех технологических нюансов.
Приезжайте к нам в сервис, справлялись и с более сложным кузовным ремонтом. Отремонтируем или восстановим стойки ветрового стекла, при необходимости заменим полностью или частично. Покрасим с качеством, которое будет соизмеримо с заводским. Работаем с любыми машинами, устраняем повреждения разной сложности, при этом даем гарантию на все выполненные работы. Цена ремонта не превысит средний уровень, который сложился в столичных автосервисах.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт передних стоек кузова [+ доп. услуги]
Локальная покраска передней стойки кузова день 1000–2500 руб. Полная покраска передней стойки кузова 1 день 2000–4000 руб.
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.
Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.
Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.
до 10 см 1-2 дня 1500–3500 руб. до 20 см 2-3 дня 3000–7000 руб.
Ремонт других деталей кузова
Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт крышки багажника от 2000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана переднего амортизатора от 1000 руб.
Гарантия на ремонт передних стоек кузова
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте передних стоек кузова
Почему трескаются передние стойки
Давайте сначала разберемся с причинами таких неприятностей, так как работать с треснувшими стойками приходится чаще всего. Практика показала, что подобные повреждения чаще всего появляются в следующих случаях:
И еще один фактор, который может привести к появлению трещин на стойке — неправильная замена порогов. Если придерживаться технологии, то менять требуется при демонтированном крыле. Только в этом случае удастся надежно проварить соединение порога и стойки. Но на практике зачастую режут порог с отступом от стойки, оставляя поврежденный ржавчиной металл. Результат очевиден — основная часть детали еще жива и готова прослужить долго, а вот оставленный кусочек гниет очень быстро, что и вызывает появление проблем со стойкой.
У нас отработан подход к ремонту при любых подобных повреждениях. Но сразу скажем, чтобы получить гарантированно надежный результат, придется выполнить немалый объем арматурных работ.
Какие арматурные работы потребуются
Понятно, что для полировки поцарапанного лака ничего разбирать не придется. А вот для устранения трещин, ремонта стоек ветрового стекла, поврежденных ржавчиной объем арматурных работ серьезный. В противном случае нельзя оценить масштаб существующих проблем, а это приводит к тому, что ремонт будет частичным, а результат недолговечным.
При трещинах и коррозийных повреждениях приходится выполнять разборку в следующем объеме:
Еще один важный момент, о котором не забываем. После разборки в обязательном порядке проверяем правильность геометрии кузова. Проблемы с передней стойкой зачастую приводит к изменению расстояний между контрольными точками. И восстановить эти значения надо еще до резки и сварки.
Локальный ремонт передних стоек кузова
К таким повреждениям относим только поверхностные дефекты, которые не коснулись силовой конструкции стойки. В этом случае на устранение проблем потребуется от 30 минут до 1 дня. Наиболее распространенные случаи, с которыми сталкиваемся:
Отметим, что при повреждениях такого класса арматурные работы почти не требуются, разве только демонтаж ветрового стекла и передней двери при необходимости вырезать сильно деформированный сегмент.
Ремонтные работы при более серьезных повреждениях
При наличии трещин и очагов коррозии, значительных деформаций, в том числе и усилителя стойки, потребуется гораздо больший объем работ. Понятно, что разборка в полном объеме, за ней тщательная диагностика. Проверяем все потенциально опасные участки, простукиваем, под слоем краски вполне могут быть серьезные очаги коррозии или трещины.
В зависимости от перечня обнаруженных повреждений ремонтируем по одной из следующих технологий:
При таких повреждениях стойки лобового стекла на ремонт чаще всего требуется не более 2 дней с учетом локальной покраски.
В каких случаях может понадобиться замена стойки ветрового стекла
Замену стойки лобового стекла рекомендуем только в тех случаях, когда отремонтировать ее не получится или ремонт обойдется дороже покупки донора со всеми последующими работами. К таким ситуациям можем отнести:
Даже если пытаться ремонтировать в этих случаях, то гарантировать результат сложно, чаще всего именно по этим причинам и появляются трещины и распространяется мнение, что автомобиль с восстановленными передними стойками кузова долго не проживет.
Какие варианты замены предлагаем
Есть несколько возможных вариантов замены стойки лобового стекла, которые успешно применяем на практике:
Как видите, и в этом случае готовы предоставить вам возможность сэкономить. Правда, только тогда, когда для этого есть техническая возможность и можно гарантировать заводские прочностные характеристики этого участка кузова.
Да, и не стоит переживать о геометрии, сделаем все с соблюдением необходимых расстояний между контрольными точками, определенными автопроизводителями. Никаких перекосов не будет.
Как защищаем переднюю стойку кузова от появления ржавчины
На этот этап обращаем особое внимание, ведь от него во многом зависит долговечность установленной или восстановленной стойки, на которую давали гарантию. Обеспечить нормальную защиту от коррозии можно только при помощи комплексного подхода к решению задачи.
Поэтому в мероприятия по защите стойки ветрового стекла от коррозии у нас входят следующие работы:
Практика показала, что защиты такого объема вполне хватает, чтобы предотвратить появление очагов ржавчины на протяжении 3–5 лет. Правда, этот показатель также зависит и от условий дальнейшей эксплуатации машины и ее технического обслуживания.
Подготовка и покраска стойки лобового стекла
По сравнению с другими этапами ремонта задача уже более проста. Сразу скажем, что красим в специальной камере, поэтому отсутствие пыли на покрытии, быструю сушку и качество, не уступающее заводскому, гарантируем.
Технология подготовки и покраски детально отработана, в большинстве случаев включает в себя такие этапы:
Отметим, что работаем с любыми лакокрасочными покрытиями — акриловые автоэмали, металлик, перламутр, другие эксклюзивные ЛКП. Для нас этот фактор не имеет значения, есть опыт по всем этим направлениям.
Оправдано ли дополнительное усиление стойки
Приходилось сталкиваться с машинами, чаще всего отечественными, у которых народные умельцы повышали жесткость стойки арматурой, прутками, квадратом, проваривая по всей длине детали и соединяя с усилителем крыла.
И почти у всех владельцев возникал вопрос — почему рвет металл по усилителю крыла, крыши, появилась деформация в других передних зонах кузова. А ответ просто — именно из-за таких усилителей стойки.
Внесение изменений в конструкцию приводит к перераспределению нагрузок, возникающих при движении. А дальше все согласно пословице — где тонко, там и рвется. Да, мы тоже используем локальные усилители в местах установки ремонтных вставок, но стараемся по максимуму делать сварные швы, идентичные заводским. Где было сварено сплошным, восстанавливаем, в местах точечной сварки даже соблюдаем количество имеющихся точек. Не стоит усиливать переднюю стойку кузова таким варварским способом, этим вы только усугубите проблему.
По завершении всех покрасочных работ собираем машину, регулируем положение дверей, крыла, капота. Получая автомобиль обратно, следов ремонта вы не заметите.
Если требуется ремонт стойки ветрового стекла при любом уровне сложности повреждений, обращайтесь, сделаем на совесть. Только предварительно позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса.