Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Общий принцип переборки передней тормозной машинки

Итак, тормозную машинку стоит вообще трогать только в двух случаях: когда она начинает перепускать или жестко течь, или же когда мотоциклу не один год, и в машинке потихонечку накапливается грязь, окиси и прочая нежелательная и вредоносная штука, которая отрицательно сказывается на тормозной системе мотоцикла.

Для начала снимаем тормозную машинку с мотоцикла. Можно предварительно ослабить тормозной шланг.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Отворачиваем полностью тормозной шланг. Его, к слову, полностью отверните и продуйте сжатым воздухом: так вы выгоните из шланга практически всю тормозную жидкость вместе с грязью.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Далее отворачиваем тормозной рычаг, его тоже нужно весь промыть, прочистить и обработать медным спреем. Благодаря чему рычаг будет ходить плавно: медная смазка не вымывается, к ней не липнут песок и пыль.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Теперь откручиваем винты крышки резервуара для тормозной жидкости. Они часто закисают, поэтому ударная отвертка вам в помощь.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Под крышкой у нас находится резиновый уплотнитель, ну и, собственно, остатки тормозной жидкости, грязь и окиси.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Резервуар должен быть абсолютно чистейшим, ни малейшей грязи быть не должно.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Теперь переходим к самому интересному: к внутренностям, где, собственно, находится поршень и резиновые манжеты, которые и выходят из строя. Но чтобы до них добраться, необходимо вытащить стопорное кольцо, а перед эти снять резиновый пыльник. Он может быть слегка прилипшим, поэтому не рвите, а аккуратно подденьте его снизу.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Под этим пыльником как раз есть то самое стопорное кольцо, которое достаточно легко вытаскивается при наличии должного инструмента.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Когда стопорное кольцо будет снято, поршень сам начнет выходить под действием возвратной пружины, и вы совершенно без усилий его вытащите.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

На поршне есть два манжета. Если ваша машинка припускала или текла, то эти элементы требуют замены. Сделать это достаточно просто, а вот найти качественные манжеты проблематично.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Если же вы просто перебираете машинку для чистки, и машинка исправно работала, то манжеты трогать не стоит.

КАЖДУЮ детальку необходимо тщательнейшим отмыть, очистить от окисей и обезжирить. И только после этого все собирать в обратном порядке. Сложного тут ничего нет, вопрос только во времени и вашем желании быть уверенным в собственных тормозах.

Источник

Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Всем доброго времени суток! Чем заниматься зимой, как не готовиться к грядущему сезону? А учитывая, что некоторые поломки нельзя игнорировать — самое время заняться ремонтом. Расскажу я вам о том, как можно бюджетно и достаточно легко заменить смотровое окошко на машинке тормоза. Все кто заинтересовался, добро пожаловать под кат!

Я так понимаю та ситуация, которая произошла у меня — присуща китайской технике, но решение подойдет для любой схожей конструкции.
И так, краткая предыстория. В прошлом сезоне началось некое отпотевание окошка, особенно хорошо это было заметно на жаре, когда глазок начинал прям блестеть на солнце. Если честно, особого значения я этому не придал, списывая все на прилетевший камешек. К тому же явление особых опасений не вызывало, капель нет, уровень не падает — значит потом как ни будь глянем (да-да, русский авось). Осенью все это дело очень быстро покрылось грязью и черт меня дернул взяться протирать машинку в соседнем городе. В общем буквально после первого взмаха тряпочкой из окошка вывалился знатный кусок пластика и я моментально остался без переднего тормоза.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

ПИчаль-беда,- сказала цензура, глядя на утекающую на асфальт тормозную жидкость. Благо до дома ехать всего 30 км, потихоньку, помаленьку добрался до гаража и сразу побежал взывать к силе великого интернета.
А там что? а там ничего особо дельного. Некоторые деятели рекомендовали вставить в место стекла монетку и заварить, другие советовали плескануть туда эпоксидки и нихай оно там как нибудь держится. Ну и заодно я узнал, что в общем-то это не звезды так сошлись, а граждане азиаты положили болт на эту вашу химию и просто лепят пластиковые окошки, которые со временем растворяются в тормозной жидкости.
Надо менять!, — закричала логика. Думай чего колхозить, — буркнул кошелек и с ним я был солидарен. В среднем цена вопроса замены — порядка 3 000 деревянных, при этом не известно на сколько хватит оригинальных запчастей, а искать аналог например от Хонды, в нашем захолустье — та еще задачка.
В целом решение плавало на поверхности. Изготовить аналогичное окошко из стекла и каким то образом впендюрить на место бесславно погибшего.
С поиском материалов проблем нет, любая ближайшая стекольная мастерская поделится с вами обрезками и стоить это будет сущие гроши, главное подобрать толщину. Если вам очень сильно повезет, то возможно там же в мастерской вам выпилят нужный диаметр. Мне вот не повезло, поэтому пришлось возится с гравером. Несмотря на то, что опыта работы у меня не так что бы много, все получилось со второй попытки, главное не спешить.

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла

Как проверить тормозные диски мотоцикла, а так же тормозные цилиндры, я уже писал и почитать об этом желательно здесь, а в этой статье я более подробно опишу, как отремонтировать главный тормозной цилиндр тормозной системы мотоцикла своими силами. Ведь мотосервисов в мелких городах пока ещё нет, да и глупо ехать за несколько десятков километров в какой нибудь сервис, с неисправными тормозами, когда можно всё восстановить в собственном гараже.

Тормозная машинка любого мотоцикла, деликатный узел, любящий чистоту. Поэтому заранее постелите на свой верстак чистую бумагу, тем более, что на белом фоне все мелкие детали будут отчётливо видны. Вообще то многих толкает на ремонт слабое торможение байка. И вроде бы все детали собраны правильно, резиновые манжеты вроде как целые, но вот прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха, никак не удаётся. Некоторые устанавливают тормозную машинку от другого мотоцикла и всё начинает работать. Но ведь старую несложно восстановить.

В большинстве случаев, помогает вернуть нормальный тормозной эффект замена манжет, так как они со временем теряют свою упругость и к тому же на резине появляются невидимые глазу микротрещинки. А тормозная жидкость как известно, имеет отличную проникающую способность. И в 90% случаев замена манжет помогает, и байк начинает останавливаться как вкопанный.

Иногда подизнашивается поршень, так как рычаг при его нажатии всё время прижимает поршень к одной и той же стенке цилиндра, и на боку поршня со временем появляется выработка. И от этой выработки, при работе поршень немного перекашивается и манжеты работают криво и не так эффективно. И вот поэтому в ремкомплект для тормозной машинки, как правило входят и манжеты и поршень (но не всегда).

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Для разных главных тормозных цилиндров, бывают разные ремкомплекты. Бывают ремкомплекты в которых на поршень уже надеты манжеты, а бывают комплекты в которых и поршень и манжеты находятся по отдельности и их нужно собрать. Снимать и одевать манжеты следует с помощью тонкой отвёртки у которой нет острых боковых граней (полезно сточить их и заполировать), но лучше конечно орудовать тонкой деревянной щепкой. И будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую резиновую деталь.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

На некоторых поршнях, одна манжета немного отличается от другой, и новые резинки следует установить точно так же. Поэтому перед тем, как снимать старые манжеты, не поленитесь зарисовать их местоположение, или сфотографировать на мобильник, и проблем при сборке не возникнет.

Чтобы разобрать тормозную машинку, открутите с осевого болта (оськи) тормозного рычага контргайку, и выкрутите саму оську, а затем аккуратно извлеките пыльник. Если снять его не получится руками, то подденьте его краешек тонкой деревянной щепкой и двигая щепку по кругу, аккуратно извлеките кромку пыльника из паза цилиндра.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Далее извлеките поршень, и здесь его не нужно выдувать давлением, как из тормозного суппорта. Ведь внутри под поршнем находится пружина, которая сама вытолкнет поршень, как только вы извлечёте из паза стопорное кольцо.

Чтобы вынуть кольцо, немного утопите поршень внутрь (см. фото чуть ниже) и с помощью специального инструмента сожмите и выньте стопорное кольцо. Если делаете это в первый раз, то попросите помощника (лучше помощницу) помочь вам, ведь четыре руки в любом ремонте всегда лучше чем две.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Как я уже говорил, на поршне установлены две манжеты, и чаще всего они разные. Запомните их расположение (сфотографируйте) и обратите внимание в какую сторону направлены их рабочие кромки, и новые манжеты установить нужно точно так же. Если ошибётесь, то тормоза будут вялыми и в конце концов вообще перестанут работать. Ведь тормозная манжета устроена так, что от давления тормозной жидкости она расширяется (края манжеты расширяются и прижимаются к стенкам цилиндра) и лучше уплотняет цилиндр, но это только в том случае, если установить манжеты нужной стороной.

И как я уже говорил, работайте аккуратно, ведь малейшая трещина или царапина от острого инструмента на манжете, ощутимо уменьшит эффективность тормозов. Перед тем как заправить поршень с новыми манжетами в цилиндр, внимательно осмотрите внутренние стенки цилиндра. На них не должно быть раковин, царапин, задиров, и если увидите их, то машинку придётся менять. Можно конечно отполировать внутреннюю часть цилиндра, но это если только обнаружится еле заметная и не глубокая царапинка. Если царапина хорошо заметна, то лучше заменить такой цилиндр (машинку). Иначе жидкость будет уходить через царапину и нужного давления цилиндр не создаст. Тоже самое будет, если пытаться заполировать глубокую царапину, и нарушится геометрия цилиндра, так как в месте полировки глубокой царапины получится выемка (ямка).

Вообще любые дефекты на стенках цилиндра или поршне, это результат порванного пыльника или от некачественной сборки предыдущим «ремонтником». Так как попавшие внутрь частицы грязи, являются хорошим абразивом и легко оставляют царапины на гладких деталях.

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Так же следует осмотреть и поршень, нет ли на нем царапин или односторонней выработки, о которой я говорил. Если обнаружите эти дефекты, то следует приобретать ремкомплект резинок именно вместе с новым поршнем.

И последний совет. Перед сборкой тщательно промойте все детали от старой тормозной жидкости, которая может быть с очень мелкими частицами грязи. И промывать детали можно только новой тормозухой или изопропиловым спиртом, но ни в коем случае не растворителем или бензином.

После промывки собирайте тормозную машинку с новыми деталями в обратном порядке, и не на сухую, а смачивая детали свежей тормозной жидкостью, особенно поршень. Когда будете вставлять его в цилиндр, можно помочь немного деревянной щепкой заправить манжеты в цилиндр. И когда будете подсоединять тормозной шланг к машинке, используйте только новые медные уплотнительные шайбы.

После сборки залейте свежую тормозуху и прокачайте тормозную систему. Как это правильно сделать читаем вот тут.

Надеюсь, что эта статья поможет новичкам осуществить грамотный ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла, и у вашего байка восстановятся тормоза как на новом аппарате; успехов всем!

Источник

Ремонт тормозной системы мотоцикла

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов.

Наши работы

Галерея

Ремонт тормозной системы мотоцикла цена:

Почему мы

Наши специалисты:

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Ремонт тормозной системы мотоцикла

Тормозная система транспортного средства – это один из его важнейших узлов.

Тормозная система транспортного средства – это один из его важнейших узлов. Отметим, что эксплуатация мотоцикла при наличии неисправностей этих механизмов не только запрещена правилами дорожного движения, но и опасна – как для водителя и пассажира, так и для окружающих. В составе узла присутствуют расходники, которые подлежат регламентной замене. Например, износ тормозных дисков и колодок не является неисправностью – это детали имеют ограниченный срок службы. Однако их жизненный цикл во многом зависит от манеры эксплуатации. Присутствующая в системе тормозная жидкость также подлежит периодической замене – каждые 2 года вне зависимости от пробега.

Отметим, что эксплуатация мотоцикла при наличии неисправностей этих механизмов не только запрещена правилами дорожного движения, но и опасна – как для водителя и пассажира, так и для окружающих. В составе узла присутствуют расходники, которые подлежат регламентной замене. Например, износ тормозных дисков и колодок не является неисправностью – это детали имеют ограниченный срок службы. Однако их жизненный цикл во многом зависит от манеры эксплуатации. Присутствующая в системе тормозная жидкость также подлежит периодической замене – каждые 2 года вне зависимости от пробега.

Другие механизмы – такие как, например, суппорт, не имеют обозначенного срока службы. По этой причине его отказ в срабатывании является поломкой транспортного средства. В этом случае потребуется либо ремонт, либо замена.

Выбор запчастей

Ремонт тормозной системы мотоцикла потребует приобретения запчастей и расходных материалов. В дилерских техцентрах предлагается оригинальная продукция. Конечно, за редким исключением эти элементы имеют большой запас прочности. Однако серьезным минусом является их высокая стоимость. По этой причине стоит обратить внимание на достойные аналоги. Их производят крупные компании с мировым именем. Отметим, что они также стоят недешево, однако имеют схожий срок службы. Выбор самых дешевых предложений на рынке не рекомендован, так как эти элементы очень быстро приходят в негодность. Следует понимать, что выгода от такой покупки будет полностью нивелирована.

Какие работы осуществляются?

Ремонт тормозной системы мотоцикла следует запланировать уже при первых признаках появления неполадки. Если эффективность работы механизмов заметно снизилась или при торможении появляются посторонние звуки – не стоит затягивать с обращением в сервис. Маловероятно, что ситуация нормализуется сама по себе. Зато есть высокий риск усугубления положения дел, что может привести к ДТП.

Перед осуществлением ремонта тормозной системы мотоцикла проводится диагностика. Нередко выполняется комплекс мероприятий – компьютерный мониторинг наличия ошибок, визуальный осмотр компонентов и тестовая поездка.

Куда обратиться?

Ремонт тормозной системы мотоцикла следует доверить грамотным специалистам. Неумелые действия могут только навредить, ухудшив работу элементов узла. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к профессионалам Мотосервиса «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.

Некоторые преимущества нашего техцентра:

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Не качает тормозная машинка

Не качает тормозная машинка

#1 Сообщение timoshenkoag » Сб апр 30, 2016 23:02

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#2 Сообщение Виталий » Сб апр 30, 2016 23:12

Закачать тормозуху снизу через штуцера, либо прокачивать медленно и нежно.

Возможно, конечно, в главном поршень перепускает, но попробовать стоит

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#3 Сообщение tartar » Сб апр 30, 2016 23:16

Re: Не качает тормозная машинка

#4 Сообщение timoshenkoag » Сб апр 30, 2016 23:43

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#5 Сообщение HardRocker » Вс май 01, 2016 01:20

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#6 Сообщение Billy.Bob » Вс май 01, 2016 08:34

Re: Не качает тормозная машинка

#7 Сообщение Jorgen » Вс май 01, 2016 09:41

Re: Не качает тормозная машинка

#8 Сообщение timoshenkoag » Вс май 01, 2016 09:48

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#9 Сообщение lelikpilot » Вс май 01, 2016 10:26

Re: Не качает тормозная машинка

#10 Сообщение timoshenkoag » Вс май 01, 2016 11:03

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#11 Сообщение lelikpilot » Вс май 01, 2016 11:52

Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Смотреть картинку Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Картинка про Ремонт тормозной машинки мотоцикла. Фото Ремонт тормозной машинки мотоцикла

Re: Не качает тормозная машинка

#12 Сообщение Klepa » Вс май 01, 2016 20:00

Позволю дать небольшой, но дельный совет : качай в обратку и процитирую себя же из другой темы:

«практически невозможно качественно прокачать систему, НЕ заполненную жидкостью. Это происходит от того, что «выходящие пузырьки» устремляются, согласно законам физики, наверх и производительности гл.торм.цилиндра не хватает для их полного выталкивания. В результате вы стоИте и чешете репу, почему рычаг «ватный»?
Я меняю жидкость «в обратку» накачивая свежую шприцом через штуцер на рабочем цилиндре.
Вкратце, как бы. «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *