Ремонт тормозной системы авто
Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт тормозной системы автомобилей.
ЗАМАНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства и подлежит замене.
РЕМОНТ СУППОРТОВ
Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.
С–МОТОРС команда специалистов
О сервисе
Наши преимущества
С–Моторс команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.
- Большой опыт работы по ремонту автомобилей Соблюдение сроков Выполняем заказы любой сложности Быстрая доставка запчастей Уютная комната ожиданий посетителей
Наша команда
Команда профессионалов
Работаем более 10 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.
Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.
Услуги
Автосервис в Люблино
Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.
За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:
- Проведем диагностику — выявим причины неисправности Подберём качественные запчасти за разумные деньги Починим автомобиль
Гарантия
Гарантия на работу и запчасти
Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.
Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.
Ремонт тормозной системы автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
Ремонт тормозной системы автомобиля нужно проводить вовремя. Ведь от исправности тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому тут непростительно рисковать и обращаться к сомнительным специалистам. Мастера нашего СТО выполняют качественную диагностику, меняют изношенные детали и. тщательно проверяют все несколько раз – просто, чтобы быть уверенными в вашей безопасности.
Ремонт тормозной системы авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
Виды ремонта тормозной системы автомобиля:
Ремонт тормозной системы авто – когда нужно обращаться в техсервис?
Распознать неполадки на ранней стадии довольно просто – например, достаточно визуального осмотра тех же колодок. Проблема в том, что автовладельцы тянут до последнего. И обращаются к специалистам, только когда уже явно чувствуют, что сила торможения резко упала. А ведь биение педали тормоза явно указывало на необходимость ремонта уже давно.
Или взять хотя бы тормозные диски. Машину ведет в сторону при торможении, а педаль тормоза проваливается, когда вы трогаетесь с места? Значит, нужно ехать в автосервис. И срочно.
Что касается суппортов, тут все еще проще – чаще всего они выходят из строя из-за закисания направляющих и поршней. Выявить проблему и вовремя принять меры, опять же, легко визуально. Обратите внимание на толщину передних и задних колодок и дисков – износ должен быть равномерным. Если это не так, пора на СТО, иначе все это закончится заклиниванием и дорогим ремонтом всей тормозной системы (и это, в лучшем случае).
Отдельная тема – ремонт пневматической тормозной системы автомобиля. Тут точно без профессиональной помощи не обойтись. Наши мастера знают все нюансы «пневматики» японских машин, а стоимость работ вас приятно удивит – несколько лет держим самую низкую планку в Москве.
Причины, которые приводят к ремонту:
Наши мастера предлагают отличную альтернативу дилерам – недорогие, но качественные запчасти и низкие цены. Работать начинаем в день обращения – ваша машина точно не будет неделю стоять в ожидании. Но самое главное, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – обслуживание тормозной системы проходит как в официальном сервисе, только быстро и без очередей. Специализируемся на японских марках, но работаем и с отечественными машинами. Делаем как для себя – клиенты ценят такой подход и ремонтируются только у нас.
Ремонт тормозной системы автомобиля
Стоимость работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля
Стоимость ремонта тормозной системы
Наименование | Цена |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | 980 руб. |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 2 460 руб. |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 980 руб. |
Замена задних тормозных дисков и колодок | 2 460 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | 2 510 руб. |
Замена задних тормозных барабанов и колодок | 2 540 руб. |
Замена тормозного суппорта | от 2 500 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1 470 руб. |
Замена колодок стояночного тормоза | от 2 500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 600 руб. |
Замена блока ABS | от 5 500 руб. |
Стоимость работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика тормозной системы | 500 руб. |
Проверка тормозного диска на биение и износ (1 диск) | 1 000 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1 600 руб. |
Прокачка переднего контура тормозной системы | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости (частичная) | 1 180 руб. |
Замена тормозной жидкости (аппарат высокого давления) | 2 390 руб. |
Проверка тормозных накладок на одном колесе | от 500 руб. |
Профилактика стояночного тормоза | от 1 600 руб. |
Профилактика тормозных механизмов на одном колесе | от 1 600 руб. |
После ремонта тормозной системы в нашем сервисе вы получаете
Оставьте заявку и получите cкидку 10%
Сотрудники нашего сервис-центра прошли официальное обучение в Bosch Service Training
Когда необходимо проводить ремонт тормозной системы автомобиля
Пример работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля
Замена тормозных колодок на Nissan Juke, 2011 г.
Замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок и дисков на KIA Ceed, 2012
Замена задних тормозных колодок, замена задних тормозных дисков.
Замена передних тормозных дисков Mercedes-Benz M-Class ML 350 BlueTEC 4MATIC
Замена передних тормозных дисков, передних тормозных колодок и датчиков износа.
Замена тормозной жидкости на Toyota LC200, 2011
Замена тормозной жидкости, замена задних тормозных колодок.
В этом году в наш сервисный центр в Москве на ремонт и обслуживание тормозной системы приехало 1 985 автомобилей
Начала подтормаживать педаль тормоза — нажимаю, а она еле продавливается. Из-за этого не раз попадала в опасные ситуации. Мой знакомый обслуживается в этом сервисном центре и посоветовал мне сюда обратиться. На прошлой неделе решила не рисковать дальше и обратилась в Бош.
Сначала я была разочарована: когда я начала задавать вопросы мужчине, который проводил осмотр автомобиля, он обругал меня. Я была в шоке(((
Обратилась к мастеру-приемщику, он ответил на все мои вопросы и уладил конфликт.
Что могу сказать в итоге — если не общаться с механиками, впечатление от сервиса хорошее. Специалисты грамотные, время ожидания ремонта минимальное, все работы можно отследить и задать вопросы менеджеру — он всегда отвечает.
Возникла проблема с тормозами — при нажатии на педаль она просто провалилась в пол и машина ехала дальше, а мне оставалось только сигналить и молиться, чтобы не въехать в задний бампер едущей впереди машины. В этот же день нашел сервис рядом с работой, записался на осмотр. Мастера знают свое дело — как врачи выдали диагноз после пары минут опросов и личного осмотра авто. Быстро поменяли задний правый тормозной шланг (как мне сказали, лопнул от старости) — я их купил прямо у них в магазине, цены не кусаются, что приятно удивило. В общем, теперь я знаю, куда обращаться, если машина опять будет ерундить.
Советую Bosch Сервис запад.
По работе приходится часто ездить в другие города. В последний месяц дорога превратилась в борьбу — из-за наледи постоянно подводила абс. В один момент проблема чуть не стоила мне жизни — после нажатия на тормоз машина просто пошла боком, еще немного, и я бы выехал на встречку, прямо в едущий ман. Обратился в автосервис Bosch.
Пришлось ждать 1,5 часа — все мастера были заняты, было очень много посетителей.
Зато после осмотра все оказалось не так страшно, как я себе представлял. Заменили колодки, сделали прокачку тормозной системы. Все быстро, аккуратно и без проблем.
Наши клиенты довольны результатом
Обслуживаюсь в автосервисе Bosch c 2013 года (почти 7 лет), при этом сменил уже несколько автомобилей.
Полностью доволен работой сотрудников и самим сервисом: цеха чистые, оборудованный сервис, отзывчивые мастера, которые экстренно помогают решить любые проблемы с автомобилем.
Несколько раз даже спасали в форс мажорных ситуациях и присылали за мной эвакуатор. Рекомендую Bosch как качественный и надежный автосервис.
Восток Авто
Ремонт тормозной системы автомобиля
Элементы тормозной системы авто подвергаются большим нагрузкам, что приводит к их интенсивному износу. Справедливо это и для тормозных дисков, от состояния которых напрямую зависит безопасность вождения.
Элементы тормозной системы авто подвергаются большим нагрузкам, что приводит к их интенсивному износу. Справедливо это и для тормозных дисков, от состояния которых напрямую зависит безопасность вождения.
Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. Спортивный стиль вождения или автомобиль в нагруженном варианте – в таком случае пропускать эти сроки не стоит точно, желательно менять чаще. Если встретилась и такая неисправность, что был зажат или поджат один из суппортов – жидкость получила сильный перегрев, такой нагрев меняет её химический состав, и её нужно заменить сразу же полностью во время ремонта или замены суппорта.
Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. При этом осуществляется проверка и прокачка тормозной гидравлики.
Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».
Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».
Особенно важно следить за состоянием передних тормозных дисков, принимающих на себя 60% нагрузки торможения. Именно поэтому они и подвержены термическим деформациям и износу.
Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».
Перед тем, как произвести замену изношенных колодок, на некоторых моделях автомобилей ручной тормоз приводится в сервисный режим. Детали могут быть заменены в соответствии с регламентом или состоянием износа.
Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля.
У тормозных суппортов есть две основные проблемы. Это закисание направляющих пальцев. И закисание поршня цилиндра.
В последнее время система электронного ручника встречается на большинстве современных автомобилей, она отвечает за прижатие задних тормозных колодок к тормозному диску в момент постановки автомобиля на «ручник», она же разблокирует колодки при снятии автомобиля с «ручника».
Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.
Признаки проблем с тормозной системой автомобиля.
Частая проблема автомобилей – неравномерный износ тормозных колодок. Например, внутренняя колодка дисковых тормозов истирается полностью, а внешняя имеет значительный запас материала. В этом случае сервисной заменой колодок при техническом обслуживании не обойтись. Значит – неправильно работает тормозной суппорт.
Замена и ремонт тормозных суппортов автомобиля.
Проблем с суппортами можно избежать, если вовремя обслуживать тормозные суппорты. Обслуживание подразумевает чистку всех направляющих и посадочного места колодок. После чистки производится их смазка.
Есть автомобили с болезнями тормозных систем. Например, Toyota Land Cruiser 200 постоянно поджимает передние суппорты. Как раз закисают направляющие суппортов. И из-за этого происходит повышенный износ колодок. На таких автомобилях желательно производить сервисное обслуживание суппортов практически при каждой замене масла, ну или хотя бы через одну такую замену.
Замена тормозных дисков автомобиля.
Очень серьезный узел современных автомобилей антиблокировочная система тормозов. При неисправности обычно окисляются, обрываются провода датчиков АБС, иногда выходят из строя сами датчики. Датчики такие расположены на ШРУС или на подшипнике ступицы. Считывание данных происходит с электромагнитного кольца, служащего сальником подшипника ступицы, поэтому АБС может выйти из строя, когда разбивается подшипник и деформируется кольцо. Блоки управления АБС тоже иногда выходят из строя.
Обслуживаются и ремонтируются так же главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, магистрали тормозной жидкости. В вакуумном усилителе стоит диафрагма с сальниками, эти со временем детали изнашиваются. При потере герметичности вакуум не образуется, воздух попадает через неплотности в мотор. В результате разрежение двигателя не дает усиления тормозов, а параметры ДВС начинают страдать из-за подсоса воздуха, изменяется состав рабочей смеси, начинает неправильно отрабатывать датчик массового расхода воздуха. Если на конкретном автомобиле стоит отдельный вакуумный насос от ремня ГРМ – такой беды можно избежать, но тормоза пострадают точно и станут «дубовыми», педаль тормоза станет тугой. Иногда вакуумный усилитель теряет функцию из-за образования конденсата.
В главном тормозном цилиндре сальник может пропускать тормозную жидкость. Жидкость эта попадает в вакуумный усилитель и так же разрушает диафрагму. Все эти элементы при выходе подлежат замене.
Замена жидкостей в тормозах автомобилей.
Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. Спортивный стиль вождения или автомобиль в нагруженном варианте – в таком случае пропускать эти сроки не стоит точно, желательно менять чаще. Если встретилась и такая неисправность, что был зажат или поджат один из суппортов – жидкость получила сильный перегрев, такой нагрев меняет её химический состав, и её нужно заменить сразу же полностью во время ремонта или замены суппорта.
Ремонт тормозов в Москве.
Отремонтировать тормозную систему автомобиля можно в Москве. В наличии имеется специальный набор оборудования, а также широкий ассортимент запчастей. Все детали поставляются от официальных изготовителей и являются качественными. Обслуживание авто осуществляется в закрытых теплых боксах, что положительно сказывается на комфортабельности персонала и качестве выполнения работ. Обратиться в сервис можно в районах ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники. На все работы и диагностику предоставляется официальная гарантия.
Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт тормозной системы автомобилей.
ЗАМАНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства и подлежит замене.
РЕМОНТ СУППОРТОВ
Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.
С–МОТОРС команда специалистов
О сервисе
Наши преимущества
С–Моторс команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.
- Большой опыт работы по ремонту автомобилей Соблюдение сроков Выполняем заказы любой сложности Быстрая доставка запчастей Уютная комната ожиданий посетителей
Наша команда
Команда профессионалов
Работаем более 10 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.
Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.
Услуги
Автосервис в Люблино
Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.
За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:
- Проведем диагностику — выявим причины неисправности Подберём качественные запчасти за разумные деньги Починим автомобиль
Гарантия
Гарантия на работу и запчасти
Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.
Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.