Ремонт тормозных трубок авто
Изготовление тормозных трубок
Изготовление тормозных трубок в Москве
Изготовление тормозных трубок на автомобили, быстро (от 15 до 30 минут) При изготовлении используются качественные материалы, трубка производства фирмы «WP» лидера по качеству, гнётся без заломов-это удобно если вам предстоит поставить трубку самостоятельно, или при установке в других автосервисах. Ну и конечно новые штуцеры фирмы «WP».
От вас требуется только образец штуцера, и точная длинна трубки. В случае если привезти нам машину не представляется возможным, привезите максимальное количество обломков старой трубки, каталогов по длине и типу наконечника не существует, поэтому магистраль изготавливается строго по образцу, если старая безвозвратно утеряна придется привезти ответные части (шланги, суппорта, главные тормозные цилиндры).
Мы изготавливаем и меняем тормозные трубки не только в критических ситуациях, когда произошла протечка, но и в профилактических целях. Исправные тормоза – это Ваша безопасность и спокойствие.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда произошло повреждение тормозной магистрали, нужно заранее проводить диагностику тормозной системы. Часто, автовладелец не считает важный обратиться с такой услугой как “Диагностика тормозной системы” ограничиваясь общей диагностикой ходовой части. В нашем автосервисе мастера всегда исследуют трубки на предмет коррозии и износа, вне зависимости от первично поставленных задач. Много раз мы уже предупреждали беду.
Следите и Вы за состоянием тормозов. Обращайте внимание на тормозной путь, уровень тормозной жидкости, подтеки и пятна под под автомобилем. Это поможет Вам избежать неприятной ситуации.
Замена тормозных трубок, изготовление
В случае если автомобилисту пришлось столкнуться с задачей замены трубок, он не всегда может купить их оперативно, как правиль,тормозные шланги и трубки поставляются на заказ.А машина нужна сегодня!
Специалисты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми приспособлениями для точной формовки трубок, изготовления прочных и долговечных соединений. Качество конечного изделия смело конкурирует с оригиналом немецких и японских производителей!
К нам стоит обратиться еще по ряду причин:
•Признанный опыт и качество
• Специализированные расходные материалы
АССОРТИМЕНТ
Наборы трубок для тормозных систем разных производителей автомобилей
Располагая такими наборами, мы можем даже без индивидуального изготовления подобрать под Ваш автомобиль правильную трубку. Именно с учетом особенности конструкции конкретного автомобиля.
А когда нам нужно изготовить сложный топливопровод или тормозную трубку, в нашем распоряжении следующий арсенал:
МЕДНАЯ
Наружный диаметр трубки. | Толщина стенки. | Наружный диаметр трубы в дюймах. | Доступно в следующих длинах. |
3,50 мм | 0,90 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
4,50 мм | 0,90 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
4,75 мм | 0,90 мм | 3/16″ | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м |
5,00 мм | 0,90 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м | |
6,00 мм | 0,80 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м | |
6,35 мм | 1,00 мм | 1/4″ | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
8,00 мм | 0,80 мм | 5/16″ | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
10,00 мм | 1,00 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м | |
12,00 мм | 1,00 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
СТАЛЬНАЯ В ОБОЛОЧКЕ ПВХ
Наружный диаметр трубки. | Толщина стенки. | Доступно в следующих длинах. |
4,76 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м, 30м, 40м, 50м |
6,00 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
6,35 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
8,00 мм | 0,71 мм | 5м, 10м, 15м, 20м, 25м |
Распорные планки | Пластины |
Ассортимент наконечников для оконцовки топливных и тормозных магистралей | Ассортимент штуцеров прокачки тормозной системы |
Редукторы | Тройники | Переходники для трубок | Переходники |
Крепеж магистралей к кузову |
Ремонт тормозных трубок
Изготовление тормозных трубок
Штуцеры тормозной системы.
Крепеж трубок к кузову
Качество тормозных трубок
Ремонт трубок тормозных и не только.
В видео сказал, что втулка 7 мм, в идеале лучше использовать 6 мм, тонкостенную с внутренним диаметром 5 мм. Или можно выточить медную втулку, из меди.
Подумал я вот что. Как я паял трубки, в себе и своей работе уверен. Но в действительности кто-то может сделать пайку НЕКАЧЕСТВЕННО и тогда трагедии не миновать. Кто смотрел изначальный текст и решил попробовать, не делайте сразу на машине, потренируйтесь паять на верстаке. Получилсь? Можно делать на машине. НО ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ?
Хочу спаять и отправить образец Михалычу в Москву протестировать на надëжность (он предложил, но в итоге исчез и удалил свои комментарии). Ещё с Новосибирска Андрей Болотин решил выступить спонсором по пересылке бендерольки.
Пайка трубок, видео здесь vk.com/wall94882917_594
————
Вот ещё в помощь как развальцовывать трубки, изобретатель не я.
Комментарии 49
просто пайка тоже будет держать. У самого ситроен проржавела трубка как с двигателя уходит под днище авто. Так как она прохудилась в поездке пришлось паять тупо стоя у магазина заехав одним колесом на бордюр. уже два года езжу.
Главное грамматно сделать и быть уверенным в своём творении…🤝👍
Всё паяется и держит.
Подпись под фото зачёт
Дед сколько лет, а ума не нажил
Неужели новые трубки такие дорогие что нужна пайка старых?
В случае серьезного ДТП вы автоматически становитесь главным виновником с такими трубками, даже если они целы и ничего не протекало. Вам не только страховку не оплатят- еще и сами денеХ отбашляете. Тоже самое касается и людей с затонированными задними фонарями и красным светом спереди в габаритах.
Скооперируемся, с вас видео испытаний.
Да, очень интересно было бы испытать на разрыв давлением.
Сам паял подобным образом трубки, только не тормозные, а на подвеску (ситроен на гидропневматике). Максимальное давление в системе до 180 бар (редукционный клапан в насосе), рабочее 60-70, когда колесо влетает в яму, подскакивает примерно до 100-120. Штатные трубки стальные, 3.5 мм, сгнили, заменил на тормозные медные 4.75 мм, пайка там на конце, припаивается конусная втулка, которая прижимается штуцером, аналогичным тормозному. Пока все целое, держит. Тормозные тоже была мысль паять, страшновато, надо опрессовывать до разрушения, и смотреть давление. Если выдержит до 200 бар давления и не порвет, будет просто отлично, этого вполне достаточно для тормозов.
Да, очень интересно было бы испытать на разрыв давлением.
Сам паял подобным образом трубки, только не тормозные, а на подвеску (ситроен на гидропневматике). Максимальное давление в системе до 180 бар (редукционный клапан в насосе), рабочее 60-70, когда колесо влетает в яму, подскакивает примерно до 100-120. Штатные трубки стальные, 3.5 мм, сгнили, заменил на тормозные медные 4.75 мм, пайка там на конце, припаивается конусная втулка, которая прижимается штуцером, аналогичным тормозному. Пока все целое, держит. Тормозные тоже была мысль паять, страшновато, надо опрессовывать до разрушения, и смотреть давление. Если выдержит до 200 бар давления и не порвет, будет просто отлично, этого вполне достаточно для тормозов.
Приветствую. Ппрошло уже больше года, перечитал все коменты. Увидел вашу запись про пайку гидропневматики, вспомнил, ведь я тоже паял её, на Лексусе. В посте, первая картинка трубка, затем видео про развальцовщик, и ниже пропаяная трубка гидропневматики паркетника ЛЕКСУС. Хозяин доволен.
Ремонт и изготовление тормозных трубок
Новая система с гарантией
На все изготовленные нами участки даем гарантию.
Стоимость услуг по ремонту и изготовлению тормозных трубок:
В отличие от суппортов или тормозных колодок меняются они крайне редко, в основном после аварий или после многолетнего износа. Но главное, при возникновение неполадок, изломов или утечек проблема становится чрезвычайно серьезной, вы не сможете ездить на автомобиле у которого не срабатывают тормоза.
При этом, зачастую кажется, что это мелочь и починить ее можно в любом гараже, да как бы не так. Для ремонта тормозных трубок нужно не только желание починить, но и знание их расположения, методы спайки и оборудование. Например, для прокачки системы или поиска места излома, таким образом, дело которое казалось пяти минутной проблемой, превращается в многочасовой ремонт.
Быстрый ремонт тормозных трубок на Volkswagen, приехала машина не способная самостоятельно тормозить. Потрат.
Ремонтом и изготовлением тормозных трубок занимаемся давно.
На все работы по ремонту и изготовлению тормозных трубок мы даем гарантию 1 год на комплектующие и работы.
Наименование работ | Цена | Комментарий |
---|---|---|
Визуальная диагностика | Бесплатно | Автомобиль поднимается на подъемнике и производится полный осмотр тормозной системы |
После этих работ мастер озвучивает планируемую стоимость работ, и выдает реккомендации о состоянии автомобиля и возможности его дальнейшей эксплуатации БЕЗ ремонта. Вы можете обдумать и запланировать ремонт на другой день, или сразу начнем ремонт. |
Скажем так, в последнее десятилетие ситуация на автомобильном рынке серьезно изменилась, качество материалов, интервалы между обслуживаниями автомобиля стали короче, а то значит, за автомобилями надо внимательно следить, тем более за тормозной системой.
Вышеперечисленные признаки указывают на необходимость выполнения ремонтных работ с тормозной системой и в частности неисправность будет в тормозных трубках. Заметив данные симптомы, приезжайте к нам на диагностику, наш сервис укомплектован профильным оборудованием для устранение неполадок тормозной системы, по этому диагностированию проведем быстро и точно выявим проблемные места.
Подробнее про ремонт тормозных трубок, у данных работ действительно большой разброс цен, заменить кусочек тормозной трассы обойдется в 2000 руб., а вот полная замена под ключ, может обойтись и в 20 000 руб. Такой разброс цен продиктован условиями работы и характеристиками поломки.
Приехав на диагностику, вы получите точную стоимость и корректные сроки выполнения работ. Чаще всего, обьем работ не значительный и вы сможете забрать свой автомобиль уже в этот же день.
Наименование работ | Цена | Комментарий |
---|---|---|
Электронная диагностика | Бесплатно | К автомобилю подключается сканер и считываются ошибки в бортовом компьютере |
Визуальная диагностика | Бесплатно | Автомобиль поднимается на подъемнике и производится визуальный осмотр системы выхлопа |
После этих работ мастер озвучивает планируемую стоимость работ, и выдает реккомендации о состоянии автомобиля и возможности его дальнейшей эксплуатации БЕЗ ремонта. Вы можете обдумать и запланировать ремонт на другой день. |
Стоимость услуг по замене катализатора в автосервисе
Ремонт тормозной трубки.
By admin
Бюджетный ремонт тормозной трубки на не бюджетной машине.
Автомобиль инфинити м35 2008 г. жалоба: пропали тормоза и провалилась педаль.
Провалилась педаль значит где то уходит тормозная жидкость.
Подняли автомобиль на подъёмник, осмотрели трубки, шланги, тормозные суппорта. Всё в отличном состоянии, тормозная и топливная трубка затянута в пластик до самого штуцера, гнили нету и в помине. Шланги то же в отличном состоянии. Куда жидкость уходит. Долили тормозной жидкости в бачок, смотрим. При нажатии на тормозную педаль побежала жидкость из под локера.
Снимаем подкрылок видим такую картину:
Стальная тормозная трубка просто сгнила в местах где нет пластикового покрытия. Под подкрылком было сыро, как туда вода попадает ведь подкрылок как раз и должен уберегать кузов от внешних воздействий, ну да и ладно…. Будем делать нашу работу.
Стальная тормозная трубка.
Предлагаем материал: медная трубка фирмы WP, стальная тормозная трубка WP, тормозная трубка из нержавейки, отечественная медная трубка РЗОЦМ г.Ревда и трубка Angren PRO производства Узбекистан. Они различаются по составу и по цене. Как ремонтная технология тормозных магистралей больше всего нравится трубка WP, её (трубку) и будем ставить.
Подготовка стальной трубки очистка, обрезка.
Одеваем штуцер Вальцуем стальную тормозную трубку.
тут меня обматерил автомеханик что лезу со своим фотоаппаратом под руку, работать мешаю 😎 Фото получилось смазанным…. Дальше я не мешал, сфотал результат его работы. Получилось отлично, наш Владимир Мастер с большой буквы.
.
Инструмент для развальцовки.
Немного о развальцовке стальных трубок. Процесс не отличается от вальцовки медной трубки. Только инструмент нужен специальный. Самый доступный инструмент для развальцовки трубок WP FTD 250 и его множество клонов которые отличаются по цене, качеству, но смысл этого прибора остаётся прежним.
Прибор хороший много лет пользуемся таким, но не вальцует стальные трубки, даже самые маленькие 3/16″inch ( 4.75 мм) то есть самая распространённая тормозная трубка. Приходилось менять тормозные магистрали целиком, возможности врезки в стальную магистраль не было. Для этих целей приобрели набор МАСТАК 102-10031C полный аналог Mastercool 72485.
Mastercool 72485 набор конечно хороший, производства США, качественный, но ужасно дорогой.
Изготавливаем две медные трубочки. Процесс простой трудностей не возникло.
Вживляем всё на место. Поучилось красиво.
Работы с тормозной системой
Прайс-лист на работы с тормозной системой
Тормозная система | |
Замена вакуумного усилителя | от 1 500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 руб. |
Замена заднего тормозного диска | от 800 руб. |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Замена задних колодок | от 800 руб. |
Замена магистральной тормозной трубки | от 800 руб. |
Замена педального узла | от 1 000 руб. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200 руб. |
Замена передних колодок | от 650 руб. |
Замена регулятора давления | от 800 руб. |
Замена суппорта в сборе | от 1200 руб. |
Замена тормозного барабана | от 500 руб. |
Замена тормозного диска | от 800 руб. |
Замена тормозного шланга с прокачкой | от 800 руб. |
Замена тормозной трубки с прокачкой | от 800 руб. |
Замена тройника распредиления тормозов | от 500 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1500 руб. |
Переборка суппорта | от 1000 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. |
Регулировка троса ручного тормоза | от 500 руб. |
Устранение неисправностей | от 200 руб. |
Ремонт магистральной тормозной трубки | от 1500 руб. |
Ремонт педального узла | от 800 руб. |
Ремонт суппорта в сборе | от 1500 руб. |
Ремонт тормозного шланга с прокачкой | от 800 руб. |
Ремонт тормозной трубки с прокачкой | от 800 руб. |
Диагностика тормозной системы | от 500 руб. |
Замена или ремонт деталей тормозной системы | от 500 руб. |
Замена колодок | от 650 руб. |
Замена суппортов | от 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1200 руб. |
Замена тормозных колодок | от 650 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. |
Ремонт абс | от 500 руб. |
Ремонт суппортов | от 1000 руб. |
Ремонт тормозной системы | от 500 руб. |
Обслуживаемые марки автомобилей
Акура | Альфа Ромео | БИД | Черри | Крайслер | Ситроен | Дэу | Даихатсу | Додж | ФАУ | Фиат | Форд | Фотон | Джили | Джи Эм Си | Грейт Волл | Хонда | Хендай | Инфинити | Исузу |
Джип | Джей Эм Си | КИА | Лифан | Мазда | Мини | Митсубиши | Ниссан | Опель | Пежо | Плимут | Понтиак | Рено | СЕАТ | Шкода | СМАРТ | Ссанг Йонг | Тойота | Вольво |
Запишитесь на обслуживание в наш автосервис
Свяжитесь с нами!