Ремонт трещин на задних фонарях автомобиля
Чем заклеить трещину в фонаре Audi
добрый день, в этой теме я расскажу как сохранил родные фонари.
мои фонари блестящие и красивые после полировки
без трещин на заднем ходе
на левом, с покупки, была горизонтальная трещина, в нее натекло грязи и фонарь стал темный и без блеска, что портило вид как ночью так и днем с выключенным светом.
был настроен купить полный комплект задних фонарей с одной машины, чтобы все были точно одного цвета, но решил по-экспериментировать отмыть.
демонтировал фонарь с крышки багажника, фонарь не разборный и спаян из двух стекол и отражателя,
грязь скопилась между стеклами.
насверлил отверстий с торца и залил средство для стекол с пульверизатором 50р, прямо распылителем в них пшыкал.
большая часть загрязнения вылилась после замачивания, осталась присохшая в неровностях первого стекла.
для инструмента выбрал кабель ТВ, зачистил, на конце зажал кусок ткани и дочистил грязь, еще раз промыл все средством для стекол, оно идеально просохло за ночь и не оставило никаких разводов и следов внутри.
встал вопрос, чем заклеить трещину.
на корпусе фонаря я не нашел из какого пластика он сделан, гугл нашел что это поликарбонат,а поликарбонат клеят при помощи растворителя дихлорэтан, в электронных компонентах приобрел под названием «клей для пластмассы ДХЭ» 50р
набрал дихлорэтан в медицинский шприц с иглой и аккуратно пролил всю трещину, было видно, как жидкость моментально затекает во все микротрещины, подвигал края трещины и из нее выдавилась расплавленная пластмасса пузырьками, трещина запаялась сама собой.
рекомендую наносить дихлорэтан дозировано, при появлении излишков остаются разводы на поверхности, а если попытаться стереть, появятся отпечатки на глянцевой поверхности.
отверстия от сверления на торце, были заполнены прозрачным двухкомпонентным эпоксидным клеем.
результат — красота, при минимальных затратах, оба фонаря светят и блестят!
Покраска часть 7 — Ремонт сколов на задней оптике.
Ремонт сколов на фонарях
Часть 1 | Часть 2
И так, как и писал ранее, начал ремонтировать задние фонари, убрал сколы и т.д.
Ну и по порядку.
Имеем такие дефекты на задней оптике
Приступаем к ремонту. Нам понадобится:
Ремкомплект для бамперов, нам понадобится только смола с отвердителем.
Тарочка и электрод(По привычке использую) для перемешивания смолы.
Поехали, берем растворитель(я использовал 646) и обезжириваем все поврежденные места. Потом берем малярный скотч и делаем бурты, опалубку так называемую.
Разбавляем смолу с отвердителем(больше отвердителя — быстрее сохнет и жестче становится, меньше отвердителя — дольше сохнет, но остается эластичной), я бахнул побольше, чтобы быстро высохло и чтобы цвет стал красный. Распологаем фонари так, чтобы заливаемые места были горизонтально. Заливаем смешаную смолу в опалубку.
Есть и небельшой нюанс, если развести смолу слишком с большим количеством отвердителя и залить толстый слой, то привысыхании смола точно лопнет. Большой скол мне пришлось переделывать, на фото видно как появилась трещина.
Ждем высыхания и снимаем скотч, получаем что-то типа этого. Я тут немного криво положил фонари и пришлось лить больше смолы.
Далее берем наждачку крупную, я использовал 60-ку и доводим до нужной формы, но оставляем для более тонкой обработки. Я использовал потом 320-ку и потом 800-ку.
Тоже самое делаем и с остальными сколами.
Когда все вывели под 800-ку, берем фонари и зашкуриваем их полностью с водичкой наждачкой от 1000-ки до 2000-ки, у меня была с собой 1200-ая, ей я и зашкурил все фонари с водой.
После моем фонари от мульки, сушим, обезжириваем растворителем или другим обезжиривателем(их сейчас полно), обклеиваем прозрачную часть малярным скотчем, аккуратно.
Ну и красим красным тонировочным лаком для тонировки фонарей. Между слоями даем минут по пять просохнуть, иначе будут подтеки. Добиваемся нужного затемнения, это уже на личное усмотрение.
Ждем высыхания и аккуратно снимаем скотч, не трогая покрашенную часть, да и не покрашенную прозрачную тоже желательно не трогать. Берем обычный прозрачный лак, на фото слево и покрываем полностью фонари прозрачным лаком, для защиты тонировочного лака и для глянца.
Сушим и наслаждаемся проделанной работой.
P.S. Средняя цасть тоже будет зашкурена с водой 1200 и будет доведена тонировочным лаком до оттенка фонарей.
Ну как то так…
Nissan Cefiro 1996, 155 л. с. — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 42
Молодец! Очень понравилось. Жаль, что увидел поздно. Я сам восстанавливаю сейчас задний фонарь с отколотыми углами, так как новый стоит просто «космос». Думал вначале залить эпоксидкой с добавлением коллера, но решился на дихлорэтан и растворенный в нем катафот от велосипеда, пока лежит сохнет. Сделал также опалубку и залил получившимся раствором, когда примерял по цвету красный цвет подходил один в один, а вот сейчас сохнет и мне кажется, что присутствуют пузырьки и цвет какой то розовый. Завтра попробую зашкурить и думать, что делать дальше, либо тонким слоем еще покрыть, либо поработать с тонировочным лаком.
Ахринеть! Вот это результат
Охренительный результат. Красава👍👍👍…как держится? В зиму нормально?
чет я не понял, как ты эпоксидку красной сделал?
Отвердитель идет красный, если его больше положить, то смола станет крассной.
Реставрация задних фонарей, ремонт трещин
Одним из основных назначений задних фонарей автомобиля является информирование других участников дорожного движения о габаритах авто и планируемых маневрах.
Задние фонари включают в себя целый комплекс отдельных элементов, каждый из которых имеет определенные функции.
Можно выделить такие основные составляющие:
Каждый из этих элементов является важным для безопасности дорожного движения.
Однако со временем задние фонари начинают терять свои эксплуатационные показатели, что во многом связано с состоянием внешнего пластикового элемента корпуса.
Он начинает мутнеть, появляются мелкие повреждения, что в конечном итоге существенно снижает видимость световых элементов. Возникает необходимость в проведении восстановления.
Специалисты интернет-магазина Укрзапчасть дадут несколько простых рекомендаций о том, как восстановить внешний вид и эффективную работу задних фонарей.
Реставрация задних фонарей
Для проведения реставрации задних фонарей они демонтируются из автомобиля. Также потребуется наждачная бумага разного размера, лак в баллончиках.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
Подобный процесс реставрации задних фонарей может быть без проблем проведен в домашних условиях.
Однако не всегда удается убрать с поверхности фонаря все повреждения, например, могут оставаться довольно глубокие трещины. Соответственно, возникает необходимость в проведении более тщательного ремонта.
Ремонт трещины в заднем фонаре – делаем все быстро и аккуратно
Обычно задний фонарь повреждается при авариях или в моменты, когда машину толкают, сильно упираясь именно в него. Это приводит к появлению трещин, хотя при ДТП фонарь и вовсе может разбиться.
Для восстановления заднего фонаря снимаем его с автомобиля, после чего выполняем такие действия:
Таким образом можно довольно быстро восстановить задний фонарь автомобиля и использовать его на автомобиле.
Важно всегда следить за состоянием разных деталей автомобиля, особенно тех, которые влияют не только на вашу безопасность, но и на безопасность других участников дорожного движения.
Диагностика сцепления, конструкция, как правильно выжимать сцепление
Термостат: как проверить и для чего предназначен
Как выбрать масляный фильтр и когда менять: конструкция и правила выбора топливного фильтра
Каждый водитель прекрасно понимает, что замена масла критически необходима каждых 7-8 тысяч км пробега. И все же, какое бы ни было дорогое масло, оно нуждается в очистке. Чем старше двигатель, тем очистка более востребована. Время от времени мы не жалеем денег на хорошее брендовое масло, но скупимся на покупку качественного масляного фильтра. Сажа, конденсат, микроскопические продукты истирания в моторном масле никак не идут на пользу нашему двигателю. Поэтому выбор хорошего масляного фильтра не менее важен, чем выбор масла. Конструкция фильтра для масла Давайте вспомним о назначении моторного масла. Коротко: Антифрикционные свойства. Моющие свойства.
GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Как починить трещину на фаре?
Отбитые куски колпаков от фонарей или трещины заделываются при помощи клея, который называют молекулярным. Заменить его можно дихлорэтаном. Если колпак разрушен весь или значительная часть фонаря, то недостающие элементы придётся изготовить из того же оргстекла подходящего цвета.
Как отремонтировать трещину на стекле фары?
Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
Чем заделать трещину на заднем фонаре?
Как отремонтировать пластик фары?
Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно.
Как убрать трещину на пластиковом стекле?
1, Используйте прозрачный силиконовый клей или канцелярский клей. В принципе, это обычное жидкое стекло, только разной концентрации. Чтобы скрепить достаточно крупную трещину на стекле #окна и не дать ей разойтись дальше, клей набирают в шприц и вводят в трещину. Если трещина маленькая, клей можно просто втереть в нее.
Чем можно заклеить стекло фары?
Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:
Можно ли заклеить фару скотчем?
Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. … В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем.
Чем заклеить трещину на плафоне?
Самый быстрый и дешёвый способ — это купить секундный клей, снять плафон, аккуратно расширить трещину (если вы будете пытаться сильно расширить, тогда плафон может расколоться!) в расширение залить клей и сомкнуть края. Остатки выдавившегося клея надо моментально убрать растворителем.
Каким клеем заклеить задний фонарь?
Можно ли починить фару?
Конечно, пораженную фару проще всего заменить исправной, но такое решение проблемы потребует немалых затрат. К тому же на некоторые автомобиля найти оригинальную оптику весьма проблематично. Поэтому все больше автолюбителей производят ремонт фар своими руками.
Как убрать царапины с фар?
Убирать мелкие царапины специалисты рекомендуют с помощью ручной легкой полировки.
…
Как убирать царапины с фар, способы и методы
Как отремонтировать оргстекло?
Ремонт оргстекла производиться путем склеивания трещин акрила. Для надежного соединения Вам потребуется хороший клей, специально предназначенный для пластика. Наилучшим клеем, который намертво соединяет два куска плексигласа, является дихлорэтан.
Как заделать разбитое стекло?
Небольшие трещины на оконном стекле можно заклеить, нанеся на них прозрачный лак для ногтей или заполнив пространство трещины канцелярским клеем. Есть средство и для лентяев – заклейте трещину с обеих сторон прозрачным скотчем и можете наслаждаться жизнью, пока от собравшегося конденсата скотч не отклеится.
Как устранить трещины на экране телефона?
Что делать, если треснуло стекло фары?
Фары могут трескаться из-за механических ударов (например, при столкновении или «прилетевшем» обломке дорожного покрытия), резких перепадов температуры и перегрева пластикового фронтального щитка. Но какой бы ни была причина повреждения, её необходимо немедленно исправить.
Дело в том, что фара должна быть герметичной. Внутри неё находятся контакты, ведущие к электрической системе автомобиля. При контакте с влагой он могут окислиться, что приведёт к нарушению работы. А если жидкости будет очень много – то это может вызвать короткое замыкание, которое потребует значительно большего ремонта, чем просто замена стекла фары.
Что делать, если треснула пластиковая фара?
Передний щиток фары может изготавливаться из пластика, оргстекла или закалённого стекла. Первый вариант чаще всего встречается на автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона.
Если треснула пластиковая фара, пользоваться ею до проведения ремонта нельзя. Полимер, из которого она изготовлена, может повреждаться под действием перепада температур – жара от лампы и холода снаружи. При значительной деформации восстановить структуру не представляется возможным.
Фару требуется отключить. Если не пользоваться ею невозможно – например, трещина пошла по щитку огней ближнего света, которые необходимо держать включёнными во время движения в соответствии с законодательством РФ – то стоит отсоединить провода, ведущие к лампе, и незамедлительно заняться ремонтом
Движение с нерабочими фарами – это нарушение российских правил дорожного движения.
Как ремонтируют стекла фар, если нет возможности заменить стекло на новое
Ремонт фар производится с использованием специальных ремкомплектов. Например, такие производит и продаёт компания 3M. В состав хорошего ремкомплекта входят:
Ремонт фар должен проводиться в сухом, безветренном, закрытом помещении с низким уровнем влажности и температурой не менее 15 градусов. Это необходимо для того, чтобы полимерный клей затвердел, а в саму конструкцию не попал водяной пар из воздуха. При проведении ремонта необходим респиратор и перчатки – для защиты кожи и слизистых от воздействия едких химикатов.