Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Ремонт и сервис

Технический центр 1Автоклимат выполняет все виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию автономных отопителей и предпусковых подогревателей всех ведущих производителей.

Современная ремонтная база, квалифицированный персонал и склад запчастей позволяют нам выполнять работы любой сложности в кратчайшие сроки. Качество работы техцентра 1Автоклимат подтверждено сертификатами ведущих производителей.

Ремонт Планар и Бинар

Ремонт Вебасто

Ремонт Eberspacher

Специализация техцентра 1Автоклимат именно на коммерческом и грузовом автотранспорте делает возможным не только разовое обслуживание единичных автомобилей, но и комплексный подход ко всему вашему автопарку.

Воздушные отопители (сервис/ремонт)

Наименование работЦена
Монтаж воздушного отопителя после ремонта1000 руб
Демонтаж воздушного отопителя для ремонта1000 руб
Диагностика (компьютерная) без демонтажа1500 руб
Диагностика (механическая, разборная) без демонтажа1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт)1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа)2500 руб
Техническое обслуживание воздушного отопителя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат.6000 руб
Техническое обслуживание воздушного отопителя «под ключ» в т.ч расх.мат.4000 руб
Ремонт воздушного отопителя (замена комплектующих)4000 руб
Ремонт воздушного отопителя при проведении ТОБесплатно
Снятия ошибок/разблокировка2500 руб
Ремонт электрики1500 руб/час

Жидкостные подогреватели (сервис/ремонт)

Наименование работЦена
Монтаж жидкостного подогревателя после ремонта2000 руб
Демонтаж жидкостного подогревателя для ремонта2000 руб
Диагностика (компьютерная)1500 руб
Диагностика (механическая, разборная)1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт)1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа)2500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат.9500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч расх.мат.5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя (замена комплектующих)5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя при проведении ТОБесплатно
Снятия ошибок/разблокировка2500 руб
Ремонт электрики1500 руб/час

Прочее

Наименование работЦена
Стоимость выездного сервиса20% к прайс-листу
Выездной сервис30 руб/1 км от базы 1Автоклимат по навигатору
Антифриз при ремонте жидкостного обогревателя500 руб/л
Гофрированная труба1000 руб/1 м
Тройник/Переходник800 руб
Решетка (поворотная, не поворотная)см. прайс-лист на запчасти

Звоните, приезжайте на бесплатную калькуляцию ремонта!

Наш техцентр удобно расположен в 3 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адрес: г.Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

(C) ООО “ПУЛЬСАН” 2013-2021

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Источник

Ремонт Webasto круглосуточно в Балашихе

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

179 мастеров по ремонту Вебасто

6 клиентов нашли мастера по ремонту Вебасто

за последние 12 месяцев

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Ремонт Вебасто — отзывы

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Артур оставил отзыв

Установка распашных дверей

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Константин Тимофеев оставил отзыв

Стяжка пола, Паркет

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Евгений оставил отзыв

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Александр оставил отзыв

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Мария оставилa отзыв

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Алексей оставил отзыв

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Александр оставил отзыв

Замена пружин задней подвески

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

4,97 · 142 отзыва · Очень хвалят

Максим Алексеевич оставил отзыв

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей

Константин оставил отзыв

Установка камер заднего вида

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Все, что нужно знать о ремонте Вебасто

В этой небольшой статье я хочу рассказать о диагностике и ремонте жидкостных предпусковых подогревателей, догревателей и автономных отопителей. Понятное дело, что описать все поломки и нюансы восстановления на одной странице достаточно сложно, да и читаться такой материал будет с трудом. Постараюсь описать опорные моменты. На что стоит обращать внимание в первую очередь, какие типовые ошибки совершаются и сколько это стоит.

Но сперва прошу Вас дорогой читатель ответить самому себе на несколько вопросов

Прежде чем браться за реанимацию Вашей автономки, нужно понимать, какой компонент вышел из строя. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести диагностику. А чтобы сделать диагностику, неплохо бы понимать принцип работы жидкостного автономного отопителя. Об этом мы и поговорим в этой главе.

Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка (жаровая труба) вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз, циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа.

Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов

Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки.

Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели.

Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер

Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие.

К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:

Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Штифт накала — датчик температуры

Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Т.е. отдельная деталь отсутствует.

Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т.д.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Нагнетатель Эбершпехер

Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Топливный насос Вебасто

Топливный или дозирующий насос. Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке (соленоид). На входе устанавливается запорный шариковый клапан.Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку.

Электрическая помпа (циркуляционный насос). Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель.На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Блок управления Вебасто

Блок управления (мозг, плата). Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на корпусе отопителя.

К механическим компонентам относятся:

Глушитель воздуха на впуске. На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Глушитель выхлопных газов Вебасто

Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия. И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Изготавливается из нержавеющей стали.

Выхлопная труба. Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя. При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год.

Что ломается в отопителях

Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники. Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения.

Неисправности Webasto Thermo Top C

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Webasto Thermo Top C

По мнению большинства мастеров — это один из самых удачных отопителей, которые выпускались за все время. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели. Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей. Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Ремонт блока управления Вебасто

Неисправности блоков управления. Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска (на NF стоит эбершпехер). Попадаются и Мерседесы и БМВ. Как правило “мозги” ремонтопригодны и стоит это дешевле, чем покупка новой запчасти. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником. У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C. В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Закоксованная горелка TT-C

Закоксованность горелки (испарительной сетки). Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий. Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. У дизеля происходит детонационная вспышка во всем объеме при температуре около 1000 °С, у бензина те же показатели, только сгорание происходит куполообразно, а в автономном отопителе горит факел топливовоздушной смеси с температурой около 300 °C. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Горелка Webasto TT-C

Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены. По нашему мнению, экономить и менять испарительную сетку неблагодарное занятие — помогает не надолго.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Нагнетатель Webasto TT-C

Нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Один из самых надежных из всех моделей отопителей, так как имеет малые рабочие обороты из-за крыльчатки большого диаметра. Но и он не вечен. Износ подшипников, износ щеток и коллектора — типичная болячка после 5000 — 6000 часов работы. Это время существенно сокращается на “котлах”, забор воздуха у которых организован из загрязненной зоны. Например Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. В зависимости от ситуации можем предложить и новые и восстановленные запчасти.

Штифт накала. Керамический штифт накала, который в простонародье еще называется свечой, как на этом, так и на отопителях Webasto последующих поколений выполняет две функции. Первая, как понятно из названия — воспламенение топливовоздушной смеси, а вторая — контроль температуры в камере сгорания. То есть он является датчиком температуры или, как его еще называют в некоторой литературе датчиком пламени. При подаче напряжения на штифт он нагревается, а по сопротивлению можно определить температуру. Со временем физические характеристики этого элемента меняются, и показания становятся неправдоподобными. Блок управления, видя повышенное сопротивление при не горящем котле, считает, что внутри происходит неконтролируемое горение и уходит в блокировку. Подобная ситуация сопровождается возникновением ошибки “преждевременное обнаружение пламени”. Можно конечно подкорректировать контрольные значения в блоке управления, но этого хватает не надолго. Такой штифт лучше сразу заменить.

Неисправности Webasto Thermo Top V (Venture)

“Легендарный” котел от именитого производителя, который принес немало слез его владельцам, и позволил собрать в школу многих детей мастеров, которые занимаются его ремонтом.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Горелка Webasto TT-V

Помпа (циркуляционный насос). Конструкция не отличается от вариантов, которые устанавливаются на другие отопители, но ее монтажное положение на автомобилях VAG группы не позволяет служить долго и безотказно. В нарушение всех рекомендаций Webasto по установке, отрезок выхлопной трубы изогнут под малым радиусом. Как следствие, металл в напряженном месте прогорает и выхлопные газы нагревают электронный блок управления помпой. Результат — выход из строя и замена детали в сборе Обращаю Ваше внимание, что это болячка наблюдается только на отопителях, которые смонтированы под правой фарой в бампере.

Неисправности Webasto Thermo Top EVO

Поняв, насколько “попало” с горелкой на TT-V, руководство Webasto решилось на симбиоз старого и проверенного и нового высокотехнологичного. Так появился отопитель Thermo Top EVO. Как я говорил в предыдущей главе, при установке на конвейерах автопроизводителей, этот котел может называться или Thermo Top VEVO или Viles. Отличия минимальны. Разница только блоках управления, ну и иногда в нагнетателях ( с датчиком оборотов или без). Принципиальная особенность этого отопителя — старый, проверенный временем, принцип формирования топливовоздушной смеси (как на TT-C) с помощью испарительной сетки. Во всем остальном, отличить его от своего предшественника не сможет даже специалист.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Горелка Webasto TT-EVO

Вернув на место горелку с сеткой, вернули и старые проблемы, которые устраняются с меньшими затратами. Первые два — три раза ее можно почистить, в дальнейшем только менять. Более подробно написано выше, в главе про Thermo Top C.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Нагнетатель Webasto TT-EVO

Нагнетатель, который работает на достаточно высоких оборотах (10-12 тыс об. мин), живет около 4-5 тысяч часов. Далее изнашиваются щетки, коллектор и подшипники. Как следствие — замена детали в сборе. Кулибины предлагают заменить эти узлы по отдельности, но помогает не более, чем на один сезон эксплуатации.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Топливный насос Webasto TT-EVO

На более поздних версиях отопителей упало качество топливных насосов. А так как DP40 (DP42) имеет меньший диаметр плунжера, чем DP30 и работать ему приходится на бОльших частотах, то и ресурс его снизился. Нельзя сказать, что это носит повальных характер, но меняем их чаще, чем раньше. А в общем, Thermo Top Evo — достаточно современный и качественный отопитель, который полюбили не только монтажники и сервисмены, но и пользователи.

Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS

В этом разделе можно говорить о целом семействе отопителей, которые производились с середины 90-х до середины 00-х. Для общего понимания расскажем принцип обозначения модели отопителя. Первый символ D или B — дизель или бензин. Второй символ — мощность отопителя в КВт. Третий символ W — Water (Жидкостной). Четвертый символ — S (Standheizung дополнительный отопитель, предпусковой, автономный) или Z (Zuheizer дополнительный обогрев, догреватель, только с работающим двигателем). Наличие в конце буквы C (Compact) говорит и о версии со встроенной антифризной помпой и топливным насосом (для дизельной модификации). D4WSC — жидкостной, бензиновый, мощность 4 Квт, версия компакт и может работать без запущенного двигателя.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилейБлок управления Гидроник 1

Отвратительное качество блоков управления. Ремонт существенно осложняется тем, что плата установлена в алюминиевый корпус и залита компаундом, который крайне сложно удалить. Выходят из строя после 3-4 лет эксплуатации. Этой проблемой грешат абсолютно все котлы. И те которые ставились на с конвейере автопроизводителей — Mercedes Vito W639, Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Sharan, и модификации AfterMarket — предназначенные для установки на любую машину.

Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Смотреть картинку Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Картинка про Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей. Фото Ремонт вебасто в балашихе легковых автомобилей Нагнетатель Эбершпехер Гидроник 1

Нагнетатели. Возникают неисправности, вызванные износом подшипников, щеток и коллектора. Особенно этой проблеме подвержены отопители на машинах, у которых монтаж производится под днищем автомобиля. Воздух, подаваемый в камеру сгорания, насыщен грязью, пылью и соляным раствором. Они то и сокращают срок службы этого узла.

Штифт накала. Свеча накала. До перехода на керамический вариант этой запчасти старые модификации служили один — два сезона. Первые модификации старой свечи часто встречаются на старых Шаранах, Т4 Транспортерах и 638-х Витах и Вианах. Ее просто отличить от новой. На ней провода припаяны, а на старой прикручиваются гайкой.

Неисправности Eberspacher Hydronic II

Попытка выпуска на рынок модифицированного гидроника, для того чтобы идти в ногу со временем, обернулась для Эбера полным крахом. Отопитель получился очень сырой. Немало владельцев рестайловых Шаранов, Туарегов NF, и современных Тойот поплатились за эксперименты немецкого производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *