Ремонт водяных помп грузовых автомобилей
Спасение помпы или ремонт неремонтируемого
Всем привет!
Дополнил данную историю в видеоформате. Всё и даже больше можете посмотреть в данном видео:
Ну а если нужно чтиво, то по сути то же самое ниже:
В рамках ремонта двигателя с установкой турбонаддувов заметил, что неплохо было бы сменить помпу, т.к. у этой уже был налицо изношен подшипник, а самое главное стояла крыльчатка не того типоразмера из-за чего был большой зазор между корпусом и лопастями. На битурбо первой серии ставили помпы чуть меньшего размера крыльчатки, а потом на второй серии её увеличили. Эта помпа оказалась на моей машине еще со времен бывшего хозяина, у которого потекла помпа еще при транспортировке машины из Италии. Он взял и купил новую, но она оказалась от первой серии. В общем, так и ездила эта машина не с той помпой, что как ни странно не приводило к перегревам. Но раз уж я решил ставить турбы, то помпа должна качать как следует. На ибэй заказал подходящую помпу у продавца из Голландии, но ждать как-то не охота и я решил отремонтировать старую.
В «камасутре» написано, что помпа является неремонтируемой деталью, поэтому нужно её заменять целиком. Ага, ща! У русского человека всё поддаётся ремонту! Всё, что сделано человеческими руками завсегда починить можно! Поэтому, руководствуясь данными поговорками, я приступил к делу.
Токарка: ремонт помпы грузовика
Пару лет назад появилось у меня хобби: токарная обработка. Неизвестно мне, почему меня дернуло в эту сторону, за токарным станком я стоял на уроках труда в школе и точил гаражные петли, абсолютно без осознания как я это делаю и почему так хорошо получается — трудовика устраивало. Остальные ширкали напильниками железки… Дело было в 90х и такое положение дел никого не смущало — каждый крутился как мог.
Ну я отвлекся, а хотел о другом рассказать.
Есть у нас товарищ, с кран-бортом. Кран-борт не шибко большой грузоподъемности, но выручает иногда. Потек у него антифриз в масло. Обратился он в сервис, сторонний. Мы с его машиной совладать не могли — шибко высокая была, не влезет в бокс. Вообщем сняли ему ребята маслокулер, прокладки поменяли, собрали обратно — не помогло. Потом кого-то осенило и приговорили помпу (помпа на этом моторе смазывается маслом и на подшипниках качения, ес-но там сальники, «набивка» и т.д.). Оригинальной помпы вналичии не было, а кран-борт долго стоять не может — бизнес ведь. Взял хозяин китайскую помпу. Проездила она три недели и тоже потекла. В магазине сказали — гарантия две недели, и вообще… Вообщем Вы поняли.
Пришел хозяин к нам с двумя помпами. Дали ему инструменты, пресс, нехай разбирает… По факту будем смотреть что там можно сделать.
Китайская разобралась. Вал оказался из совсем сыромятины (очень похож на ст20). В процессе разборки, корпус помпы пострадал и восстановлению не подлежал, от слова совсем.
Японскую помпу разобрали уже аккуратнее, хотя тоже не без потерь… Отходила она всего ничего — лет 15. Сальникам хана, на валу выработка и в процессе выпрессовки вал погнули… Ну да пофиг — в таком состоянии он все-равно непригоден. Корпус также оказался поврежден, но не критично.
Вообщем к моему приходу ждал меня вал, новые подщипники, сальник, набивка и скорбные выражения лиц.
Посоветовавшись с коллегой решили что Ст40/45 вполне подойдет, даже без закалки. Да и кран-борт нам помогает иной раз… Вообщем надо выточить вал…
Дальше пойдет быстрее чем на самом деле.
Берем шестигранник, отпиливаем по длине с запасом и превращаем его в круг:
Дальше делаем зацентровки и торцуем вразмер:
Делаем зацентровки, в шпиндель ставим конус. На деталь — «поводок». Выставляем приемлимую конусность.
Вал делал «на центрах» — чтобы иметь возможность перевернуть + точнее и ровнее будет.
Далее — черновая обдирка:
Проточка посадок (под подшипники сделал +0.01 (родной размер +0.00), под «набивку» + 0.02 (родной +0.00), под сальник в +0.01, под крыльчатку +0,05 (так и было на родном валу)):
Касательно почему я натяги сделал больше — родной вал закален и шлифован. У нас такой возможности нет.
Токарный станок не обеспечит чистоты шлифовального, при запрессовке бугорки будут неизбежно смяты — размер чуть уйдет.
Подход немного колхозный, но на практике прекрасно работает.
Ну и в результате:
Все встало хорошо. Вертится отлично, не закусывает и уже вторую неделю бегает на машине. Но, единственное за что переживаю — проточка под сальник. Любят сальники канавки на металле выедать. Хотя на пару-тройку лет должно хватить…
Ремонт помпы двигателей в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю
Ремонт помпы двигателя — отзывы
Дмитрий оставил отзыв
Артём Сазонов оставил отзыв
Елена Кимовна Дацюк оставилa отзыв
Елена оставилa отзыв
Ремонт системы охлаждения двигателя
Марат оставил отзыв
Ремонт системы охлаждения двигателя
Александр оставил отзыв
Ремонт системы охлаждения двигателя
Дмитрий оставил отзыв
5,0 · 74 отзыва · Очень хвалят
Сергей оставил отзыв
Ремонт стиральных машин
Игорь оставил отзыв
Ремонт стиральных машин
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Смотрите также
Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1800 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 3500 до 15 000 ₽ / кв.м
Цены: от 1500 до 10 500 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.
Ремонт помпы двигателей
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Ремонт насосов системы охлаждения двигателя
В нашей компании вы можете по доступным ценам и на удобных условиях заказать ремонт насосов системы охлаждения и водяных помп автомобилей разных марок и годов выпуска.
Для оценки стоимости ремонта, нам необходимо знать характеристики насоса, позвоните нам и получите необходимую консультацию по стоимости и срокам ремонта:
Тел. +7 (921)-344-76-40
Опытные мастера, современное, точное оборудование и высокий уровень сервиса – вот отличительные черты сотрудничества с нами. И, разумеется, экономия, ведь отремонтировать деталь автомобиля зачастую стоит на 70% дешевле, чем заменить её.
Важность исправности водяного насоса и помп охлаждения
Бесперебойная и безопасная работа автомобиля невозможна без качественной и исправно работающей системы охлаждения двигателя. Как только здесь возникают проблемы: охлаждение становится недостаточным либо прекращается вовсе – авто становится непригодным для эксплуатации. Использовать такой автомобиль опасно для здоровья и жизни автовладельца и всех участников дорожного движения.
Незаменимые элементы системы охлаждения автомобилей: водяные насосы и помпы охлаждения. За счёт постоянной циркуляции жидкости работающий мотор не перегревается, его детали и узлы не повреждаются из-за излишне высокой температуры и трения.
Однако иногда автовладельцы обращают внимание на такие признаки, как:
Всё это может свидетельствовать о том, что водяной насос или помпа работают некачественно и недостаточно охлаждают мотор. Если затягивать с обращением к специалистам, автомобиль может стать неуправляемым и уже нельзя предугадать исход такой аварии.
Поэтому мы призываем своих клиентов прислушиваться к системе охлаждения автомобилей и вовремя реагировать на признаки поломок.
Выгодные условия ремонта систем охлаждения авто
У нас вы можете заказать восстановление насосов системы охлаждения и помп грузовых и легковых автомобилей разных марок в короткие сроки и по приемлемой стоимости.
Мы гарантируем вам качество. У нас есть дилерские договора с производителями автозапчастей, все они сертифицированы и запатентованы. Поэтому в случае, если насос или помпа относятся к неразборному типу, мы сможем быстро заменить их. А если их можно починить, мы, разумеется, сделаем это на высшем уровне!
Уточнить детали сотрудничества и задать вопросы специалистам можно по телефону или через форму на сайте.
Замена помпы
Несмотря на то, что дизельные двигатели имеют меньшую теплонагруженность в сравнении с бензиновыми, неисправности системы охлаждения на тяжелых грузовиках быстро выдают себя перегревом, который потенциально может привести к отказу двигателя, короблению плоскостей головок блоков цилиндров, повреждению турбокомпрессоров с водяным охлаждением картриджа.
Работа | Стоимость |
---|---|
Замена помпы: выезд мастера | от 9000 руб. |
Замена помпы Скания | от 9000 руб. |
Замена помпы Ман | |
Замена помпы Ивеко | |
Замена помпы Камаз | |
Замена помпы Вольво | |
Замена помпы Маз | |
Замена помпы Рено | |
Замена помпы Мерседес | |
Замена помпы Даф | |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Замена водяного насоса при его полном отказе или критической течи антифриза через уплотнения может быть выполнена наиболее оперативно, если вы воспользуетесь услугами нашей выездной техпомощи. Быстро доставив новую деталь (как на отечественные грузовики, так и на зарубежные), мы установим ее на место в любое время суток: наша техпомощь работает круглосуточно и без выходных, по всей территории Московской области.
Замена помпы тягача с выездом
По приезду специалист нашего сервиса в любом случае выполняет пристальный осмотр независимо от оговоренной при вызове неисправности, поскольку есть вероятность выявить проблемы, не обнаруженные водителем, и способные сделать замену только насоса охлаждающей жидкости бесполезной. Проверяется сам привод насоса (замена ремня при наличии повреждений, обильном замасливании обязательна), состояние шкивов, наличие течей антифриза на патрубках и фланцах системы охлаждения. Замена ролика требуется при его явных дефектах (люфт, повышенный шум при вращении). У грузовиков Mercedes-Benz Actros и использующих аналогичные конструктивные решения в обязательном порядке проверяется работоспособность вискомуфты, установленной на оси шкива, так как ее неисправность может быть спутана с поломкой помпы (аналогично возникает перегрев двигателя). Проверяется и при сильном загрязнении заменяется фильтр охлаждающей жидкости.
Замена помпы двигателя Volvo FH12, Scania 2/3 серий и прочих, где выбран прямой привод крыльчатки от блока распределительных шестерен, более сложна в сравнении с двигателями, где использован внешний привод ремнем. Кроме того, при износе двухрядного подшипника и уплотнений вала охлаждающая жидкость начинает поступать в картер двигателя через полость распределительных шестерен. Замена водяного насоса на моторах такой компоновки требует обязательной проверки состояния моторного масла, при обнаружении в картере эмульсии масло необходимо заменять.
Как более бюджетный вариант ремонта в сравнении с полной заменой насоса охлаждающей жидкости мы также можем предложить переборку неисправной. Просим учесть, что возможность переборки однозначно определяет наш специалист только после демонтажа и осмотра. Выгода переборки очевидна даже в сравнении с заменой при покупке неоригинальных заменителей.
В процессе осмотра и разборки наш специалист составляет подробный отчет, предоставляемый заказчику – рассчитывается объем дополнительных работ при необходимости, определяется возможность и целесообразность переборки. Дальнейшие действия (замена помпы грузового автомобиля, заказ ремкомплекта и так далее) оговариваются с заказчиком, составляется итоговая смета.
Заказ запчастей для замены и ремонта помпы грузовика
Мы работаем с крупными поставщиками запчастей для грузового транспорта, благодаря чему можем предложить для услуги доставки комплектующих богатый выбор из наличия. Чтобы исключить вероятность ошибки при подборе, при оформлении заказа обязательно указывайте VIN грузовика (иномарки) или точное название модификации и тип двигателя (отечественные грузовики): например, седельные тягачи КамАЗ могут комплектоваться на заводе как отечественным двигателем ЯМЗ 740-й серии, так и зарубежными дизелями (Cummins, Mercedes-Benz).
Предоставление точной и полной информации по автомобилю позволяет избавиться от необходимости в замене закупленной ранее помпы или ремкомплекта к ней, лишних трат времени на обмен.
Также замена помпы системы охлаждения может потребовать закупку дополнительных материалов и деталей (приводные ремни, натяжители, антифриз). Их стоимость также будет включена в итоговую смету ремонта грузовика.
Цена замены помпы грузовика с выездом
В прайс-листе сайта цена замены помпы указана для ориентировки и может быть увеличена в следующих случаях:
Наиболее точно узнать, сколько стоит замена помпы с выездом, можно, подробно описав характер неисправности конкретного автомобиля и передав его координаты – в этом случае менеджер сразу рассчитает расценки на выезд, цену необходимых запчастей, примерные сроки прибытия бригады на место.
Работа | Стоимость |
---|---|
Замена помпы | от 6000 руб. |
Доставка запчасти | от 1000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Оплата замены помпы на авто может быть выполнена любым удобным для заказчика способом – либо наличными рассчитается непосредственно водитель, либо деньги можно перевести через Сбербанк, безналичным расчетом. Все документы для отчетности (заказ-наряд, чеки на приобретенные запчасти и расходники) передаются по завершению ремонта и проверки исправности грузовика специалистом.