Ремонт задней части автомобиля

Ремонт ходовой автомобиля в Люберцах

Официальный Дилер

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Автотехцентром Varaosa.ru производится ремонт ходовой части авто в Люберцах и ближайших районах: Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО по выгодной цене.

Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?

Ходовая часть — важная зона транспортного средства на колесах. Данная область испытывает колоссальные нагрузки даже в отсутствие передвижения авто. А при регулярной эксплуатации, особенно по некачественным дорогам, изнашивание ходовки происходит довольно быстро.

Причины, ускоряющие изнашивание:

Изношенные детали ходовки приводят к неправильной работе систем авто, проявляя неполадки нехарактерными для их работы звуками. Признаки, указывающие, что у ходовой части есть проблемы:

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Специалисты автосервиса Varaosa.ru рекомендуют в профилактических целях проходить регулярные техосмотры (желательно при каждой замене масла). Профилактика сэкономит ваши материальные средства.

Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена

Автотехцентр Varaosa.ru окажет услуги по комплексному ремонту ходовой части автомобилей отечественного производителя и иномарок, а также проведет плановое ТО и качественную диагностику различных неисправностей.

Стоимость услуг зависит от объема требуемых работ и цены заменяемых деталей. Прайс с ценами можно посмотреть на сайте нашего сервиса. По всем волнующим вопросам обращайтесь по телефонам или онлайн. Будем рады помочь как владельцам частных автомобилей, так и компаниям с наличием собственных автопарков!

Некоторые цены на наши услуги

Легко­выеКроссо­верыПреми­ум-­класс
Диагностика подвескиот 500 р.от 500 р.от 500 р.
Диагностика ходовойот 500 р.от 500 р.от 500 р.
Ремонт пневмоподвескиот 3500 р.от 3500 р.от 3500 р.
Ремонт подвески автомобиляот 500 р.от 500 р.от 500 р.
Ремонт ходовойот 500 р.от 500 р.от 500 р.
Сход развалот 1200 р.от 2500 р.от 3500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Источник

Стапельные работы в LFA, вытягивание любых авто на стапеле

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Уважаемые клиенты многофункционального центра LFA-Внуково, здесь Вы сможете не только узнать ориентировочные цены на стапельные работы, но и некоторые «фишки» и экспертное мнение специалистов, уже более 10 лет имеющих опыт вытягивания автомобилей после сложных ДТП, восстановления геометрии, сварочных работ, антикоррозийной и пескоструйной обработки элементов кузова, а также полной или локальной покраски автомобилей.

В МФЦ LFA напольный стапель спроектирован на базе немецкого OMAS и усилен на тяговую нагрузку более 20 тонн., в том числе, для выполнения ремонта рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта без снятия кузова.

Цены на кузовные стапельные работы

Независимая экспертиза, бесплатный эвакуатор и оценка стоимости стапельных работ по WhatsApp. Ремонтируем все автомобили всех марок и классов. Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на кузовной ремонт, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на стапельные работы

Проверка геометрии кузова

Установка автомобиля на стапель

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

Вытягивание задней части кузова

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

Вытягивание центральной стойки

Цены на сварочные работы

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Как формируются цены на стапель в зависимости от класса автомобиля?

Почему стоит выбрать стапель в сервисе LFA?

Для начала скажем, что анкерный напольный стапель и оборудование для испавления геометрии кузова является гордостью нашей компании. Спроектирован он, прежде всего, с расчетом на ремонт рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта, с учетом использования профессиональной гидравлики с повышенным усилием. После установки на стапель автомобиль может тянуться одновременно в пяти плоскостях даже в случае скручивания металла поврежденного участка винтом. Перед началом работ проверка геометрии кузова выполняется при помощи точного лазерного оборудования с обзором в 360 градусов и профессиональных линеек для измерения диагонального смещения кузова, в том числе и пола.

Сварочные работы при стапельном ремонте

Ремонт кузова на стапеле всегда связан со сварочными работами. Мастера МФЦ LFA выполняют не только сварку разнотолстых металлов, но и производят укрепление сварочных швов для создания больших усилий и нагрузок у различных элементов кузовов легковых автомобилей и рам внедорожников. Благодаря огромному опыту главного специалиста направления возможна замена и сварка элементов кузова по заводским точкам, к примеру:

Другое дело, что стоимость оригинальных элементов структуры кузова высока, а срок ожидания их поставки составляет несколько месяцев. В таком случае выбор падает на б/у кузовные запчасти. Среди них можно найти четверти кузова, брызговики, листы крыши вместе со стойками, переднюю или заднюю часть кузова целиком и т.д. Другое дело, что зачастую отрезают их, как попало. В таком случае сварочные работы должен выполнять настоящий профессионал, иначе после ремонта у автомобиля может оказаться недостаточно жесткий кузов. Ремонтные работы с применением сварки ручным способом по крепости превосходят заводскую точечную.

Проверка геометрии кузова авто на стапеле

Для выполнения качественного кузовного ремонта первоначально необходимо произвести полную проверку геометрии кузова попавшего в ДТП автомобиля. Специалисты МФЦ LFA, прежде всего, вымеряют кузов понизу, так как основная масса контрольных точек расположена по полу автомобиля. Существуют также следующие стапельные размеры:

Проверка геометрии кузова осуществляется при помощи специального инструмента с механической рулеткой, а также лазерным оборудованием. Первоочередным этапом является замер диагоналей по контрольным точкам. Далее фиксируется расстояние между контрольными точками правого и левого бортов, а также расстояние между левой и правой частями автомобиля. Применение горизонтального лазера обеспечивает проверку кузова на возможный винт.

Соответствие стапельных размеров сверяется с заводскими мануалами, которые существуют в базе данных Многофункционального центра LFA практически на все автомобили, начиная с 90-х годов и заканчивая последними моделями.

Важно отметить, что для максимально детального осмотра необходима дефектовка кузова с полным или частичным его разбором, в том числе снятием узлов и агрегатов. Иными словами, после сильного ДТП у автомобиля могут не открываться, к примеру, двери, капот или крышка багажника. В таком случае необходимо удаление поврежденных деталей. В особенности затруднен доступ к передним лонжеронам, которые на многих автомобилях прикрыты всевозможным навесным оборудованием, таким как аккумуляторная батарей, расширительный бачок и бачок омывающей жидкости, кассета радиаторов, вентиляторы и многим другим. А в автомобилях премиум-класса и не только автопроизводители закрывают весь отсек пластиковыми кожухами. В любом случае, прежде всего производится обязательное снятие остатков передней оптики, бампера, решеток, усилителя бампера и передней панели.

Восстановление геометрии кузова автомобиля на стапеле

Восстановление геометрии кузова осуществляется только после демонтажа всех мешающих к доступу поврежденных деталей узлов и агрегатов во избежание их повреждения в ходе ремонта. Восстановление геометрии кузова протекает в несколько этапов:

Основная масса легковых автомобилей при установке на стапель крепится за расположенном на месте сварки порога, усилителя и пола, ребре нижней внутренней части самих порогов, что нельзя сказать о марках премиум-класса, среди которых BMW, Mercedes, Audi, Porsche и некоторые другие. Часть моделей вышеперечисленных автопроизводителей обладает абсолютно гладкими порогами со специальными нишами под крепеж, что предполагает использование индивидуального специнструмента с изменяемой высотой под конкретный автомобиль.

Тем не менее, какое бы крутое и дорогое оборудование, к слову сказать, стоимость некоторых роботизированных стапелей превышает отметку в 15 млн. рублей, не было установлено на СТО, качество и точность работы в купе с конечным результатом зависит исключительно от опыта и знаний специалиста.

Замена поврежденных кузовных частей типа четвертей кузова, бруса крыши, центральной стойки и рамок стекол может производится исключительно после стапельных работ. Кузов и его структура вне зависимости от степени повреждений приводится к заводским контрольным точкам, а только потом мастера МФЦ LFA выполняют отрез не пригодных к ремонту элементов для дальнейшего вваривания новых.

Вытягивание лонжеронов на стапеле

Самыми распространенными повреждениями при ДТП являются фронтальные. Один автомобиль всегда бьет другую машину или препятствие передней частью, вне зависимости от наезда сзади или сбоку. Она является сминаемой зоной для основного поглощения удара и защиты салонной клетки. При таком раскладе в большинстве случаев страдают передние лонжероны. Смещение или повреждение передних лонжеронов может быть в нескольких плоскостях и нескольких видов:

Более того, существует так называемая теория столкновений, которую автопроизводители рассчитывают при разработке автомобиля. По опыту специалистов МФЦ LFA волновой эффект после удара, в зависимости от привода автомобиля, распространяется по-разному и приводит к различным повреждениям. К примеру, переднеприводные автомобили гасят силу удара посредством разрушения передней части лонжеронов с последующей деформацией подрамника и опор двигателя. В заднеприводных автомобилях сила удара может распространится на моторный щит, а также пол под водительским и пассажирскими ногами. В подобных случаях мастера применяют температурный нагрев для вытягивания складок лонжерона и других поврежденных частей кузова.

Кроме того, при столкновении частенько страдают внешние силовые элементы передней части кузова. Называют их в сервисах по-разному, так что можно услышать такие словосочетания, как внешний лонжерон, передний рог, верхние усилители фартука переднего крыла или верхние боковые панели передней части кузова. Чаще всего они повреждаются вместе с брызговиком и моторным щитом, что выливается в сварочные работы по замене передней четверти кузова. Теория волнового эффекта после удара также относится и к задней части автомобиля, структура кузова которой несколько сложнее передней из-за наличия багажника, за исключением заднемоторных автомобилей типа Porsche 911 и центральномоторных спорт- и суперкаров. Большинство автомобилей сварено таким образом, чтобы максимально защитить от удара топливный бак. Ко всему прочему, у переднеприводных машин зона сминаемости разительно меньше, что приводит к слому или складке лонжеронов между порогом и задним брызговиком.

Что касается заднеприводных, то зона сминаемости у лонжерона проложена по всему периметру задней арки. Наглядно это можно заметить следующим образом. К примеру, Honda Civic или Toyota Camry после удара сзади визуально приседает, а BMW 3 или Mercedes E-class – нет.

Нередко даже после несильного ДТП встречаются автомобили, на которых последствием удара в перед или зад оказываются складки продольного бруса крыши и смещение стойки рамки стекла с последующим выдавливанием дверей из проема. Все вышеперечисленное означает тот факт, что вытягивание лонжеронов по заводским допускам стапельных размеров является чрезвычайно важным аспектом при кузовном ремонте и влияют на общую геометрию кузова. Иными словами, проведенная качественно по точечным размерам работа в будущем обеспечит не только хорошую и безопасную управляемость автомобиля, но и беспроблемное открытие/закрытие дверей с отсутствием каких-либо перекосов.

Источник

Вытягивание кузова автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся про­цес­сом вытя­ги­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля после аварии.

Мы рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, извест­ные для про­фес­си­о­на­лов, но непо­нят­ные для новичков.

Итак, перед ремон­том повре­ждён­но­го кузо­ва авто­мо­би­ля, важ­но вни­ма­тель­но осмот­реть и понять логи­ку повре­жде­ний. Что и куда сме­сти­лось, что мож­но отре­мон­ти­ро­вать, а что нуж­но менять. Нуж­но опре­де­лить, изме­не­ны ли гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. При уда­ре в перед­нюю или в зад­нюю часть авто­мо­би­ля, могут быть повре­жде­ны соот­вет­ствен­но перед­ние или зад­ние лон­же­ро­ны. При боко­вых уда­рах может сме­стить­ся боко­вая стой­ка кузо­ва, а так­же порог и пол. Пол­ная кар­ти­на будет вид­на, после раз­бо­ра кузо­ва, сня­тия повре­ждён­ных пане­лей, ради­а­то­ров, фар и пр.

Ремонт начи­на­ет­ся с поста­нов­ки «на место» всех сило­вых эле­мен­тов, вли­я­ю­щих на гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. Даже если какие-то из сило­вых эле­мен­тов тре­бу­ют заме­ны, их, всё рав­но, нуж­но вытя­нуть и, насколь­ко воз­мож­но, вер­нуть «гео­мет­рию» кузо­ва до нуж­ных раз­ме­ров. Это вер­нёт точ­ки креп­ле­ний эле­мен­тов, тре­бу­ю­щих заме­ны на свои места.

Измерение «геометрии» кузова

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.

Стапель для вытягивания кузова автомобиля

Для того что­бы вытя­ги­вать сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, а так­же, в целом, про­из­во­дить вытя­ги­ва­ю­щие опе­ра­ции, кузов­щи­ки при­ме­ня­ют ста­пель. Ста­пель пред­на­зна­чен для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и после­ду­ю­ще­го вытя­ги­ва­ния его повре­ждён­ных эле­мен­тов. Креп­ле­ние обыч­но про­из­во­дит­ся за отбор­тов­ки поро­гов. Это нуж­но, что­бы авто­мо­биль не дви­гал­ся вме­сте с вытя­ги­ва­е­мым элементом.

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Мно­гие гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та обхо­дят­ся без при­ме­не­ния ста­пе­ля. Для это­го в гара­жах исполь­зу­ют забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся по пери­мет­ру гараж­но­го пола. Они слу­жат как для вытя­ги­ва­ния кузо­ва (к ним цеп­ля­ет­ся лебёд­ка или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка), так и для фик­са­ции авто­мо­би­ля цепя­ми с обрат­ной сто­ро­ны вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Если вытя­ги­ва­ет­ся перед, то при­вя­зы­ва­ет­ся цепя­ми к пет­лям зад авто­мо­би­ля, если вытя­ги­ва­ет­ся зад, то при­вя­зы­ва­ет­ся, соот­вет­ствен­но, перед­няя часть. Так­же, исполь­зу­ют упо­ры, при при­ме­не­нии боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го усилия.

Чаще, всё же, при­ме­ня­ет­ся ста­пель. Гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та при­об­ре­та­ют ста­пе­ли, при­год­ные для при­ме­не­ния в неболь­ших мастер­ских, а так­же копи­ру­ют и изго­тав­ли­ва­ют кон­струк­ции завод­ских ста­пе­лей, а так­же соби­ра­ют само­дель­ные ста­пе­ли, при­ду­ман­ные само­сто­я­тель­но. В круп­ных авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют­ся ста­пе­ли плат­фор­мен­но­го типа.

Правила вытягивания кузова автомобиля

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

Гидравлическая растяжка

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те для вытя­ги­ва­ния мето­дом выдав­ли­ва­ния. Суще­ству­ют раз­лич­ные гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, даю­щие раз­лич­ное уси­лие от 4‑х тонн и выше. При­ме­ром при­ме­не­ния это­го при­спо­соб­ле­ния мож­но назвать вытя­ги­ва­ние боко­вых сто­ек кузо­ва, выдав­ли­ва­ни­ем изнут­ри сало­на. Мож­но выправ­лять сме­щён­ные в сто­ро­ну лон­же­ро­ны. А так­же, выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных двер­ных про­ёмов и про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол. Обыч­но масте­ра-кузов­щи­ки при­об­ре­та­ют набор, вклю­ча­ю­щий в себя несколь­ко видов удли­ни­те­лей раз­ной дли­ны, насад­ки, саму рас­тяж­ку и гид­рав­ли­че­ский насос, но мож­но купить каж­дый эле­мент отдельно.

Гидравлическая стяжка

Гид­рав­ли­че­ская стяж­ка дей­ству­ет как преды­ду­щий девайс, но наобо­рот, стя­ги­ва­ет. Может при­ме­нять­ся для вытя­ги­ва­ния, как аль­тер­на­ти­ва лебёдки.

Кузовные захваты

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Для непо­сред­ствен­но­го креп­ле­ния цепи от вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства (лебёд­ки или стяж­ки) к повре­ждён­но­му эле­мен­ту при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные кузов­ные захваты.

Ино­гда при­ва­ри­ва­ют метал­ли­че­ские пет­ли и пла­сти­ны с пет­ля­ми в местах, где невоз­мож­но при­ме­нить кузов­ной захват, либо при отсут­ствии спе­ци­аль­ных захватов.

Неко­то­рые совре­мен­ные кузов­ные захва­ты име­ют само­за­жим­ную кон­струк­цию. При добав­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, захват сжи­ма­ет­ся силь­нее, что предот­вра­ща­ет его выскальзывание.

Вытягивание чашек амортизаторов

Ремонт задней части автомобиля. Смотреть фото Ремонт задней части автомобиля. Смотреть картинку Ремонт задней части автомобиля. Картинка про Ремонт задней части автомобиля. Фото Ремонт задней части автомобиля

Как было ска­за­но выше, при изме­ре­нии «гео­мет­рии» кузо­ва важ­но про­ве­рить рас­по­ло­же­ние чашек амор­ти­за­то­ров. Изме­ря­ют­ся диа­го­на­ли отрез­ков от цен­тров верх­них бол­тов креп­ле­ния сто­ек к бол­там креп­ле­ния крон­штей­нов капо­та к кузо­ву. Так­же, про­ве­ря­ют­ся диа­го­на­ли рас­сто­я­ний меж­ду цен­тра­ми бол­тов обе­их чашек кузова.

При сме­ще­нии чашек амор­ти­за­то­ров при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное при­спо­соб­ле­ние. Оно поз­во­ля­ет вытя­ги­вать чаш­ку в любом направлении.

Зазоры

После вытя­ги­ва­ния всех сило­вых эле­мен­тов и заме­ны повре­ждён­ных дета­лей кузо­ва, не под­ле­жа­щих вос­ста­нов­ле­нию, при­ме­ря­ют­ся лице­вые пане­ли кузо­ва. Если все сило­вые эле­мен­ты вытя­ну­ты пра­виль­но и все места креп­ле­ний вста­ли на свои места, то все зазо­ры лице­вых пане­лей кузо­ва долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон автомобиля.

Все две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся без зна­чи­тель­ных уси­лий и не заде­вать за сосед­ние пане­ли кузо­ва. О том как отре­гу­ли­ро­вать зазо­ры на авто­мо­би­ле може­те про­чи­тать здесь.

Нерав­но­мер­ность зазо­ров может пока­зать, что и куда недо­тя­ну­то или пере­тя­ну­то. Зазо­ры, таким обра­зом, дают инфор­ма­цию о том, пра­виль­но ли вытя­нут кузов.

Под­во­дя итог мож­но ска­зать, что при нали­чии необ­хо­ди­мых, не самых доро­го­сто­я­щих инстру­мен­тов и устройств, а так­же зна­ний и опы­та мож­но вытя­ги­вать слож­ные повре­жде­ния кузо­ва авто­мо­би­ля даже в усло­ви­ях гараж­ной мастер­ской. Опыт, конеч­но же, име­ет нема­ло­важ­ное зна­че­ние. При недо­ста­точ­ном опы­те луч­ше начи­нать вытя­ги­вать ава­рий­ные кузо­ва, име­ю­щие неболь­шие сме­ще­ния сило­вых элементов.

Не менее высо­ко­го мастер­ства тре­бу­ет рих­то­ва­ние повре­ждён­ных пане­лей кузо­ва. Овла­дев базо­вы­ми при­ё­ма­ми рих­то­ва­ния, мож­но выправ­лять доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния. О спо­со­бе рих­то­ва­ния вмя­тин при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, под­держ­ки и кузов­ной гла­дил­ки читай­те в дру­гой ста­тье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *